Специалисты в области рекламы и pr: Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек

Маркетинг, реклама, PR

Главная > Профессии ВУЗов > Маркетинг, реклама, PR

PR-менеджер

PR-менеджер (от англ. public relations – связи с общественностью) — это специалист, отвечающий за создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы или конкретной торговой марки. 

136 ВУЗов

1 СПО

Маркетолог

Задача маркетолога — выбрать наилучшие способы привлечь клиентов для продвижения и продажи своей продукции.

400 ВУЗов

29 СПО

Менеджер по рекламе

Менеджер по рекламе — профессия, благодаря которой для продавцов подбираются покупатели. Задача такого работника — обеспечить приток новых покупателей и клиентов.

413 ВУЗов

30 СПО

Рекламный агент

Реклама — символ телевидения, маркетинга и продвижения товаров и услуг по всему миру. Чтобы организовать грамотную рекламную кампанию необходимо найти специалиста, который сможет всё организовать, таковым является менеджер по рекламе.

451 ВУЗ

36 СПО

Арт-директор

Арт-директор — это профессионал, который отвечает за разработку и поддержание творческого видения, обращенного к читателю, зрителю или пользователю.

 

477 ВУЗов

55 СПО

Директор по маркетингу

Директор по маркетингу, также CMO (Chief Marketing Officer) – руководящая должность, которая отвечает за маркетинговую политику компании.

Копирайтер

Если вы являетесь творческой личностью и хорошо владеете не только устной, но и письменной речью, то профессия копирайтера может стать для вас великолепным вариантом развития карьеры.

Креативный директор

Креативные директора — это креативные менеджеры в рекламных агентствах или в отделе маркетинга компании. Они работают с творческой командой над созданием, разработкой и реализацией стратегического видения для клиентов.

Криэйтор

С английского криэйтор — создатель, творец. В основном его разработки находят место в рекламных роликах, фирменном стиле или дизайне.

Медиабайер

Медиабайер — профессия для людей, которые связывают свое будущее с рекламой и маркетингом. Специалист занимается рекламными кампаниями и во многом отвечает за узнаваемость и успех компании.

Медиапланер

Медиапланер-это специалист, занимающийся медиастратегией для каких-либо брендов. Он использует наиболее эффективные методы рекламирования товаров или услуг.

Менеджер по работе с клиентами в рекламном агентстве

Менеджер по работе с клиентами в рекламном агентстве трудится в одноимённом отделе соответствующей компании. Он управляет заказами потребителей, которые постоянно обращаются в эту компанию, и осуществляет поиск новых потребителей соответствующих услуг. 

Руководитель творческой группы (group head)

Профессия руководителя творческой группы подходит людям с интересом к художественной культуре мира.

Специалист по допечатной подготовке (специалист по pre-press)

Специалист по допечатной подготовке является профессионалом по созданию электронных макетов, по работе с допечатными процессами при подготовке файлов макета к процессу производственной печати.  

Специалист по стратегическому планированию рекламы

Такие специалисты работают в рекламных или маркетинговых агентствах, а также могут работать непосредственно на какую-либо фирму или корпорацию и разрабатывать рекламные кампании для бренда или брендов отдельной корпорации. 

Трафик-менеджер рекламного агентства

Трафик-менеджер — сотрудник, обеспечивающий нужный объём и качество трафика для выполнения заказа, связанного с рекламой.

Тренд-вотчер (Trend-watcher)

Тренд-вотчер – специалист-маркетолог в сфере рекламы. Производит сбор и обработку данных с целью мониторинга изменения потребительского спроса. 

PR и реклама в интернет-маркетинге

Направление подготовки:
42.04.01
Реклама и связи с общественностью Научная отрасль:
Науки об обществе Институт:
Институт экономики и управления Уровень образования:
Магистратура Год(ы) набора:
2019-2023 Форма и срок обучения:
Очно-заочная: 2,6 года
Язык обучения:
Русский

Цель программы – подготовка высококвалифицированных специалистов в области коммуникационной деятельности в интернет-среде, на основе овладения интегрированным подходом к управлению интернет-коммуникациями.

Отличием программы от конкурентных является то, что авторы постарались максимально соединить прикладную направленность сферы интернет-маркетинга с научными подходами и методиками к изучению коммуникационных процессов в интернет-среде. 

Главной особенностью программы является то, что основными заказчиками выступили работодатели, которые отмечают недостаток специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью в интернет-среде. Основными партнерами программы являются компании РА Deltaplan и ТитанСофт. Практически половина дисциплин учебного плана реализуются специалистами-практиками, занимающимися продвижением в интернет-среде.

Основными профессиями выпускников программы являются:

  • Интернет-маркетолог – продвижение компании в инернет-среде: привлечение клиентов, вывод продукции на определенный уровень (например, по количеству трафика на сайт), исследование рынка, влияющее на рост продаж, брендирование и создание имиджа компании.
  • Специалист по интернет-рекламе – специалист, который отвечает за рекламную деятельность фирмы в гипермедийной среде.
  • SMM-маркетолог — специалист, занимающийся коммуникациями компании в социальных сетях.
  • Руководитель отдела маркетинга, службы рекламы и PR – возглавляет взаимодействие организации со СМИ, коммуникации в социальных медиа и контентное направление компании.
  • Бизнес-аналитик в сфере интернет-маркетинга – cпециалист, использующий методы бизнес-анализа для исследования интернет-маркетинга организаций с целью определения проблем и предложения их решения.

Поступление на программу «PR и реклама в интернет-маркетинге» поможет Вам:

  1. получить крайне востребованные на рынке компетенции;
  2. научиться анализировать рынок, целевые аудитории для более эффективного интернет-продвижения продукта;
  3. овладеть современными инструментами рекламы и связей с общественностью под руководством практиков этой отрасли;
  4. получить возможность пройти практику в крупных компаниях, что дает шанс в дальнейшем получить хорошую работу;
  5. Построить карьеру исследователя интернет-рынка.

В учебный план программы входят следующие модули:

  • Технологии PR и рекламы в Интернет
  • Методы анализа интернет-пространства
  • Стратегии PR и рекламы в Интернет
  • Прикладные аспекты PR и рекламы в Интернет
  • Особенности PR и рекламы на B2B интернет-рынке
  • Особенности PR и рекламы на B2C интернет-рынке
  • Научные коммуникации
  • Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями
  • Прикладные аспекты международных коммуникаций

Вступительные испытания

  • компьютерное тестирование по рекламе и связям с общественностью

Исследования преподавателей программы внесли свой вклад в продвижение университета на международной арене и вхождение в ТОП 100 предметного рейтинга QS Social Policy and Administration

Специалист по связям с общественностью Должностная инструкция | Celarity

Аналогичные должности:

Специалист по связям с общественностью, специалист по связям с общественностью, специалист по связям с общественностью, специалист по связям со СМИ, специалист по общественной информации соответствующие тактики, включая мероприятия, социальные сети, внутреннюю и внешнюю коммуникацию, работу с общественностью и отношения со СМИ, которые создают и поддерживают благоприятный имидж организации в глазах общественности и поддерживают стратегические и маркетинговые цели компании. В зависимости от опыта, работа специалиста по связям с общественностью может быть должностью начального уровня или менеджером среднего звена. Специалисты по связям с общественностью обычно носят несколько шляп в организации, работая с межфункциональными командами, включая маркетинг, корпоративные коммуникации и связи с общественностью.

Чем обычно занимается специалист по связям с общественностью?

Активно управляет отношениями со СМИ

Специалист по связям с общественностью устанавливает и поддерживает позитивные отношения со СМИ, ключевыми влиятельными лицами и цифровыми коммуникаторами. Специалист отслеживает освещение организации в СМИ и координирует интервью и тренинги для СМИ для представителей организации.

Координирует и реализует конкретные проекты по связям с общественностью

Специалист по связям с общественностью обеспечивает поддержку проектов и мероприятий по связям с общественностью и коммуникациям, а также, в зависимости от уровня, административную поддержку отдела по мере необходимости.

Применяет тактику, способствующую вовлечению сообщества

Специалист по связям с общественностью определяет способы повышения авторитета организации в сообществе и связи с ее заинтересованными сторонами посредством мероприятий, социальных сетей, пресс-конференций, программ по связям с общественностью, маркетинговых инициатив или новых продуктов/ запуск бренда.

Создает контент

Специалист по связям с общественностью создает целевые материалы, в том числе блоги, тематические исследования, авторские статьи, официальные документы, передовой контент и тематические статьи.

Знает, как реагировать на кризисы

Специалист по связям с общественностью помогает разработать план реагирования организации на срочную ситуацию, которая может нанести ущерб репутации компании, и работает с межфункциональными командами для выполнения плана. Специалист по связям с общественностью может выступать в качестве кризисного коммуникатора организации.

Специалист по связям с общественностью не является:

Менеджером по связям с общественностью

Специалисты по связям с общественностью обычно работают под руководством менеджера по связям с общественностью/маркетингу, который управляет персоналом и отделом по связям с общественностью.

Специалист по маркетингу

Специалисты по связям с общественностью занимаются продвижением имени компании и укреплением ее отношений с заинтересованными сторонами и широкой общественностью. Специалисты по маркетингу сосредоточены на предоставлении продуктов или предложений, которые имеют ценность для конкретных клиентов или клиентов.

Организатор мероприятий

Специалисты по связям с общественностью часто разрабатывают и проводят мероприятия в рамках стратегии связей с общественностью. Организаторы мероприятий координируют все аспекты встреч и мероприятий, включая местонахождение, транспорт, контракты с поставщиками и другие детали. Эти работы часто пересекаются.

Важные показатели для специалиста по связям с общественностью

Многие эксперты по связям с общественностью ссылаются на Барселонские принципы как на международно признанные показатели, охватывающие традиционные, цифровые и социальные сети. В упрощенном виде эти показатели охватывают:

  • упоминаний
  • Добраться до
  • Помолвка
  • Адвокация
  • Отношения
  • Товар
  • Возврат инвестиций

Специальности и приложения для PR | Карьера в сфере связей с общественностью

Перейти к содержимому

Специальности по связям с общественностью2022-11-11T11:58:05-04:00

Специальности по связям с общественностью