JavaScript справочник: объекты, DOM, BOM
- Справочник объектов JavaScript
- Объектная модель документа
- Справочник объектов браузера
Справочник объектов JavaScript
Справочник содержит описание всех свойств и методов стандартных встроенных объектов JavaScript.
- JavaScript Array
- JavaScript Boolean
- JavaScript Date
- JavaScript Math
- JavaScript Number
- JavaScript String
- JavaScript RegExp
- JavaScript Global
- JavaScript Object
Объектная модель документа
Объектная модель документа (Document Object Model, DOM) – это интерфейс программирования приложений (Application Programming Interface, API) для XML, который был расширен также для работы с HTML.
В DOM всё содержимое страницы (элементы и текст) представляется как иерархия узлов. Рассмотрим следующий код:
<html> <head> <title>Простая страница</title> </head> <body> <p>Привет Мир!</p> </body> </html>
Этот код можно изобразить с помощью DOM как иерархию узлов:
Представляя документ в виде дерева узлов, DOM API предоставляет разработчикам полный контроль над содержимым и структурой веб-страницы.
При описании древовидной структуры DOM используется терминология, которая была заимствована у генеалогических деревьев.
Так, узел, расположенный непосредственно над данным узлом, называется родительским по отношению к данному узлу. Узлы, расположенные на один уровень ниже данного узла, называются дочерними по отношению к данному узлу. Узлы, находящиеся на одном уровне и имеющие одного и того же родителя, называются сестринскими или братьями. Узлы, расположенные на любое число уровней ниже данного узла, называются его потомками. Родительские, прародительские и любые другие узлы, расположенные на любое число уровней выше данного узла, называются его предками.
Справочник по DOM содержит описание объектов Document, Element, Event и NodeList, включая описание их методов и свойств:
- HTML Document
- HTML Element
- HTML Event
- NodeList
Справочник BOM
BOM (Browser Object Model в переводе с анг. — Объектная Модель Браузера) обеспечивает доступ к окну браузера и позволяет манипулировать им и его элементами.
BOM-объекты обеспечивают доступ к функционалу браузера независимо от контента веб-страницы. Тема BOM интересна и одновременно сложна, потому что из-за длительного отсутствия спецификации производители браузеров свободно расширяли BOM по своему усмотрению. Многие элементы, схожие в разных браузерах, стали стандартами де-факто, которые соблюдаются и по сей день из соображений взаимной совместимости. Чтобы стандартизировать эти фундаментальные аспекты JavaScript, консорциум W3C определил основные BOM-элементы в спецификации HTML5.
Справочник содержит описание всех свойств и методов каждого из объектов:
- Объект Window
- Объект Navigator
- Объект Screen
- Объект History
- Объект Location
Справочкик по JavaScript — Справочник Web-языков
смотрим также
Материал из Справочник Web-языков
Перейти к: навигация, поиск
|
Разделы справки
- Совместное использование HTML и JavaScript
- Правила написания скриптов
- Объектная модель документа
- Объект document
- Свойства
- Методы
- Коллекция объектов
- Подчиненные объекты и коллекции объекта document
- Обращение к элементам страницы
- Объект location
- Объект style
- Свойства и методы
- Работа с объектом style
- Объект style в Internet Explorer
- Объект style в Navigator. JavaScript-стили
- Объект window
- Свойства
- Методы
- Свойства окна, передаваемые методу open
- Работа с окнами
- Объект layer
- Доступ к слоям
- Свойства
- Методы
- Объект navigator
- Объект screen
- Объект string
- Методы
- Объект history
- Основы JavaScript
- Регулярные выражения
Алфавитный указатель свойств
Все | :: | A | :: | B | :: | C | :: | D | :: | E | :: | F | :: | H | :: | I | :: | K | :: | L | :: | M | :: | N | :: | O |
Алфавитный указатель методов
Все | :: | A | :: | B | :: | C | :: | D | :: | E | :: | F | :: | G | :: | H | :: | I | :: | J | :: | L | :: | M | :: | N | :: | O | :: | P | :: | Q | :: | R | :: | S | :: | T | :: | U | :: | W |
Алфавитный указатель событий браузера
Все | :: | A | :: | B | :: | C | :: | D | :: | E | :: | F | :: | H | :: | K | :: | L | :: | M | :: | P | :: | R | :: | S | :: | U |
Советы по JavaScript
- Передача и обработка данных в html-файле
- Чем заменить SSI, или необычное использование JavaScript
- Как сделать страницу стартовой
- Как добавить страницу в избранное
- Как вывести дату последнего изменения страницы
- Как убрать в теге SELECT рамку и стрелку
- Интересный JavaScript — побуквенное появление текста
Полезные ссылки
- Форум по JavaScript
- https://msdn.
microsoft.com/library — Обширный справочник по JavaScript (англ.) - Yahoo! User Interface Library — Очень полезный framework. Богатые возможности и кроссбраузерность (англ.).
- Prototype is a JavaScript Framework
- jQuery JavaScript Framework
- Firebug — Отладчик JavaScript
- Справочник JavaScript — На русском языке
Добавить страницу в закладки: | РАЗРЕШАЕТСЯ перепечатывать и копировать информацию ТОЛЬКО ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ссылки на оригинал! (<A href=»https://www.spravkaweb.ru/»>Справочник Web-языков</A>) |
разделы сайта
- Заглавная страница
- HTML
- JavaScript
- JScript
- VBScript
- CSS
- Flash
- Perl
- PHP
- MySQL
- SSI
- VRML
- Google Maps API
- Форум
- Download
Просмотры
- Статья
- Обсуждение
- Просмотр
- История
Личные инструменты
- Представиться / зарегистрироваться
Инструменты
- Ссылки сюда
- Связанные правки
- Спецстраницы
- Версия для печати
- Постоянная ссылка
другие проекты
- SpravkaCRM.
Ru
Объект события HTML DOM
❮ Предыдущий Далее ❯
События HTML DOM позволяют JavaScript регистрировать различные обработчики событий на элементы в HTML-документе.
События обычно используются в сочетании с функциями, и функция не будет выполняться до того, как произойдет событие (например, когда пользователь нажимает кнопку).
Учебное пособие по событиям см. Учебник по JavaScript-событиям.
Событие | Происходит, когда | принадлежит |
---|---|---|
прервать | Загрузка носителя прервана | UiEvent, Событие |
послепечатная информация | Началась печать страницы или диалоговое окно печати было закрыто | Событие |
анимацияконец | Анимация CSS завершена | AnimationEvent |
итерация анимации | Анимация CSS повторяется | AnimationEvent |
запуск анимации | Началась анимация CSS | AnimationEvent |
перед печатью | Страница будет напечатана | Событие |
перед выгрузкой | Перед выгрузкой документа | UIEvent, Событие |
размытие | Элемент теряет фокус | Фокусное событие |
можно играть | Браузер может начать воспроизведение мультимедиа (достаточно буферизовано для начала) | Событие |
можно проиграть | Браузер может воспроизводить мультимедиа без остановки для буферизации | Событие |
смена | Содержимое элемента формы изменилось | Событие |
нажмите | Нажат элемент | MouseEvent |
контекстное меню | Щелкните элемент правой кнопкой мыши, чтобы открыть контекстное меню | MouseEvent |
копия | Содержимое элемента скопировано | Событие буфера обмена |
разрез | Содержимое элемента вырезано | Событие буфера обмена |
dblclick | Двойной щелчок по элементу | MouseEvent |
тяга | Элемент перетаскивается | DragEvent |
Драгенд | Перетаскивание элемента закончилось | DragEvent |
Драгентер | Перетаскиваемый элемент попадает в цель перетаскивания | DragEvent |
тяга | Перетаскиваемый элемент покидает цель перетаскивания | DragEvent |
перетаскивание | Перетаскиваемый элемент находится над целью перетаскивания | DragEvent |
драгстарт | Начато перетаскивание элемента | DragEvent |
капля | Перетаскиваемый элемент перетаскивается на цель | DragEvent |
изменение длительности | Продолжительность носителя изменена | Событие |
завершено | Носитель достиг конца («спасибо за внимание») | Событие |
ошибка | Ошибка при загрузке внешнего файла | Прогрессивент, Уиевент, событие |
фокус | Элемент получает фокус | Фокусное событие |
фокусин | Элемент вот-вот получит фокус | Фокусное событие |
фокусировка | Элемент вот-вот потеряет фокус | Фокусное событие |
полноэкранное изменение | Элемент отображается в полноэкранном режиме | Событие |
полноэкранная ошибка | Элемент не может отображаться в полноэкранном режиме | Событие |
хешрейт | Были внесены изменения в якорную часть URL-адреса | HashChangeEvent |
ввод | Элемент получает пользовательский ввод | Событие ввода, Событие |
неверный | Неверный элемент | Событие |
нажатие клавиши | Ключ нажат | Событие Клавиатуры |
нажатие клавиши | Нажата клавиша | Событие Клавиатуры |
клавиша | Ключ выпущен | Событие Клавиатуры |
нагрузка | Объект загружен | UIEvent, Событие |
загруженные данные | Данные мультимедиа загружены | Событие |
загруженные метаданные | Метаданные (такие как размеры и продолжительность) загружены | Событие |
запуск нагрузки | Браузер начинает поиск указанного носителя | ProgressEvent |
сообщение | Получено сообщение через источник события | Событие |
мышь вниз | Кнопка мыши нажата над элементом | MouseEvent |
ввод мыши | Указатель наведен на элемент | MouseEvent |
мышьлист | Указатель перемещен за пределы элемента | MouseEvent |
движение мыши | Указатель наведен на элемент | MouseEvent |
наведение мыши | Указатель наведен на элемент | MouseEvent |
мышка | Указатель перемещен за пределы элемента | MouseEvent |
мышь вверх | Пользователь отпускает кнопку мыши над элементом | MouseEvent |
колесо мыши | Устарело.![]() | Событие колеса |
автономный | Браузер начинает работать в автономном режиме | Событие |
онлайн | Браузер начинает работать онлайн | Событие |
открытый | Открыто соединение с источником события | Событие |
обложка | Пользователь уходит с веб-страницы | Событие перехода страницы |
страница показать | Пользователь переходит на веб-страницу | Событие перехода страницы |
паста | Некоторый контент вставлен в элемент | Событие буфера обмена |
пауза | Мультимедиа приостановлено | Событие |
играть | Носитель был запущен или больше не приостановлен | Событие |
игра | Медиафайл воспроизводится после приостановки или остановки для буферизации | Событие |
попштат | История окна изменяется | Попстатеевент |
прогресс | Браузер загружает мультимедийные данные | Событие |
изменение скорости | Скорость воспроизведения носителя изменена | Событие |
изменить размер | Размер представления документа изменен | UIEvent, Событие |
сброс | Форма сброшена | Событие |
свиток | Полоса прокрутки элемента прокручивается | UIEvent, Событие |
поиск | Что-то написано в поле поиска | Событие |
искал | Переход к позиции носителя завершен | Событие |
поиск | Начат переход к позиции носителя | Событие |
выбрать | Пользователь выбирает текст | UIEvent, Событие |
показать | Элемент | Событие |
заглох | Браузер пытается получить медиаданные, но данные недоступны | Событие |
хранение | Область веб-хранилища обновлена | StorageEvent |
отправить | Форма отправлена | Событие |
приостановить | Браузер намеренно не получает мультимедийные данные | Событие |
обновление времени | Позиция воспроизведения изменилась (например, когда пользователь быстрая перемотка вперед к другому месту в медиа) | Событие |
тумблер | Пользователь открывает или закрывает элемент | Событие |
сенсорная отмена | Касание прервано | TouchEvent |
сенсорный конец | Палец удален с сенсорного экрана | TouchEvent |
прикосновение | Палец проведен по экрану | TouchEvent |
сенсорный пуск | Палец находится на сенсорном экране | TouchEvent |
переходник | Переход CSS завершен | Событие перехода |
разгрузка | Страница выгружена (для) | UIEvent, Событие |
изменение громкости | Громкость носителя изменилась (включая настройку громкости на «отключение звука») | Событие |
ожидание | Мультимедиа приостановлено, но ожидается возобновление (например, когда мультимедиа приостанавливается для буферизации большего количества данных) | Событие |
колесо | Колесико мыши перемещается вверх или вниз по элементу | Событие колеса |
❮ Предыдущий Следующий ❯
ВЫБОР ЦВЕТА
Лучшие учебники
Учебник по HTMLУчебник по CSS
Учебник по JavaScript
Учебник How To
Учебник по SQL
Учебник по Python
Учебник по W3.

Учебник по Bootstrap
Учебник по PHP
Учебник по Java
Учебник по C++
Учебник по jQuery
900
Справочник по HTML
Справочник по CSS
Справочник по JavaScript
Справочник по SQL
Справочник по Python
Справочник по W3.CSS
Справочник по Bootstrap
Справочник по PHP
Цвета HTML
Справочник по Java
Справочник по Angular
Справочник по jQuery
Основные примеры
Примеры HTMLПримеры CSS
Примеры JavaScript
Примеры How To Примеры
Примеры SQL
Примеры Python
Примеры W3.CSS
Примеры Bootstrap
Примеры PHP
Примеры Java
Примеры XML
Примеры jQuery
О
W3Schools оптимизирован для обучения и обучения. Примеры могут быть упрощены для улучшения чтения и обучения.
Учебники, ссылки и примеры постоянно пересматриваются, чтобы избежать ошибок, но мы не можем гарантировать полную правильность всего содержания. Используя W3Schools, вы соглашаетесь прочитать и принять наши условия использования,
куки-файлы и политика конфиденциальности.
Copyright 1999-2023 Refsnes Data. Все права защищены.
W3Schools использует W3.CSS.
Что такое объектная модель документа?
Что такое объектная модель документа?REC-DOM-Level-1-19981001
- Редакторы
- Джонатан Роби, Texcel Research
Введение
Объектная модель документа (DOM) — это интерфейс прикладного программирования (API) для HTML и
XML-документы. Он определяет логическую структуру документов и
способ доступа к документу и манипулирования им. В спецификации DOM
термин «документ» используется в широком смысле — XML все чаще используется в качестве
способ представления различных видов информации, которые могут
храниться в различных системах, и большая часть этого традиционно
рассматриваться как данные, а не как документы. Тем не менее, XML представляет
эти данные как документы, и DOM может использоваться для управления этими данными.
С документом Объектная модель, программисты могут создавать документы, перемещаться их структуру, а также добавлять, изменять или удалять элементы и содержимое. Можно получить доступ ко всему, что находится в документе HTML или XML, изменены, удалены или добавлены с помощью объектной модели документа, за некоторыми исключениями — в частности, DOM-интерфейсы для внутренние и внешние подмножества XML еще не определены.
В качестве спецификации W3C одной из важных целей документа
Объектная модель должна предоставлять стандартный программный интерфейс, который
могут использоваться в самых разных средах и приложениях.
DOM предназначен для использования с любым программированием.
язык. Чтобы предоставить точную, независимую от языка спецификацию
интерфейсов DOM мы решили определить
спецификации в OMG IDL, как определено в CORBA 2.2
Спецификация.
В дополнение к спецификации OMG IDL,
мы предоставляем языковые привязки для Java и ECMAScript (
стандартный отраслевой язык сценариев на основе JavaScript и
JScript). Примечание. OMG IDL используется только как независимая от языка и
независимый от реализации способ указания интерфейсов. Различные другие
Можно было бы использовать IDL. Как правило, IDL предназначены для
конкретные вычислительные среды. Объектная модель документа
может быть реализован в любой вычислительной среде и не
требуется среда выполнения привязки объекта, обычно связанная с
такие ИДЛ.
Что такое объектная модель документа
DOM — это программный API для документов. Он очень похож на структуру документирует его модели. Например, рассмотрим эту таблицу, взятую из документа HTML:
<ТАБЛИЦА>Тенистая роща Эолийский ТАБЛИЦА> За рекой, Чарли Дориан
DOM представляет эту таблицу следующим образом:
DOM-представление примера таблицы
908:00 В DOM документы имеют логическую
структура, очень похожая на дерево; если быть точнее, то
подобен «лесу» или «роще», которые могут
содержать более одного дерева. Тем не менее, ДОМ.
не указывает, что документы должны быть реализованы как
дерево или роща, ни
указывает ли он, как должны быть связаны отношения между объектами?
реализовано. DOM — это логическая модель, которая может быть реализована в любой
удобный способ. В этом
спецификации, мы используем термин структура модели до
описать древовидное представление документа; мы
специально избегайте таких терминов, как «дерево» или
«роща», чтобы не подразумевать конкретное
реализация. Одно важное свойство моделей структуры DOM
является структурным изоморфизмом : если любые два документа
Реализации объектной модели используются для создания представления
одного и того же документа они создадут одну и ту же модель структуры,
с точно такими же объектами и отношениями.
Название «Объектная модель документа» было выбрано потому, что
это «объектная модель» в традиционном
смысл объектно-ориентированного дизайна: документы моделируются с использованием
объекты, и модель охватывает не только структуру
документ, но и поведение документа и объектов
из которых он состоит. Другими словами, узлы в
приведенная выше диаграмма не представляет структуру данных, они
представляют объекты, которые имеют функции и идентичность. Как
объектная модель, DOM идентифицирует:
- интерфейсы и объекты, используемые для представления и управления документ
- семантика этих интерфейсов и объектов, в том числе как поведение, так и атрибуты
- отношения и сотрудничество между этими интерфейсами и объекты
Структура документов SGML традиционно представлена абстрактной моделью данных, а не объектной моделью. В абстрактной модели данных модель сосредоточена вокруг данные. В объектно-ориентированных языках программирования сами данные инкапсулируется в объекты, которые скрывают данные, защищая их от прямых внешних манипуляций. Функции, связанные с эти объекты определяют, как с ними можно манипулировать, и они являются частью объектной модели.
Объектная модель документа в настоящее время состоит из двух частей:
DOM Core и DOM HTML. Ядро DOM представляет собой
функциональность, используемая для XML-документов, а также служит
основа для DOM HTML.
Соответствующая реализация DOM должна реализовывать все
фундаментальные интерфейсы в главе Core с семантикой как
определенный. Кроме того, он должен реализовать по крайней мере одну из HTML DOM.
и расширенные (XML) интерфейсы с определенной семантикой.
Чем не является объектная модель документа
Этот раздел предназначен для более точного понимания DOM, отличая его от других системы, которые могут показаться похожими на это.
- Хотя объектная модель документа находилась под сильным влиянием «Динамический HTML» на уровне 1 не реализует все «Динамический HTML». В частности, события еще не определены. Уровень 1 предназначен для того, чтобы заложить прочную основу для такого рода функциональности, предоставляя надежную и гибкую модель сам документ.
- Объектная модель документа не является двоичной спецификацией.
DOM-программы, написанные на одном языке, будут исходный код совместим на разных платформах, но DOM не определяет какую-либо форму бинарного взаимодействия.
- Объектная модель документа не является способом сохранения объектов в XML или HTML. Вместо указания того, как объекты могут быть представленный в XML, DOM указывает, как Документы XML и HTML представлены в виде объектов, поэтому они могут использоваться в объектно-ориентированных программах.
- Объектная модель документа не является набором структур данных, это объектная модель, определяющая интерфейсы. Хотя это документ содержит диаграммы, показывающие отношения родитель/потомок, это логические отношения, определенные программой интерфейсы, а не представления каких-либо конкретных внутренних структуры данных.
- Объектная модель документа не определяет «истинный
внутренняя семантика» XML или HTML. Семантика этих
языки определяются Рекомендациями W3C для этих языков.
DOM — это модель программирования, предназначенная для
уважайте эту семантику.
DOM не иметь какие-либо последствия для того, как вы пишете XML и HTML документы; любой документ, который может быть написан на этих языках могут быть представлены в DOM.
- Объектная модель документа, несмотря на свое название, не является конкурент объектной модели компонентов (COM). COM, как CORBA — это независимый от языка способ указания интерфейсов и объекты; DOM представляет собой набор интерфейсов и объекты, предназначенные для управления документами HTML и XML. Дом может быть реализован с использованием независимых от языка систем, таких как COM или КОРБА; это также может быть реализовано с использованием специфичных для языка привязки, такие как привязки Java или ECMAScript, указанные в этот документ.
Откуда взялась объектная модель документа
Модель DOM возникла как спецификация для
позволить сценариям JavaScript и программам Java быть переносимыми между
Веб-браузеры. «Динамический HTML» был непосредственным предком
Документировать объектную модель, и изначально предполагалось, что
с точки зрения браузеров. Однако, когда ДОМ
Рабочая группа была сформирована в W3C, к ней также присоединились вендоры из других
домены, включая редакторы HTML или XML и документы
репозитории. Некоторые из этих поставщиков работали с SGML.
до того, как был разработан XML; в результате ДОМ
находился под влиянием SGML Groves и стандарта HyTime. Некоторые
из этих поставщиков также разработали свои собственные объектные модели для
документов для предоставления API для SGML/XML
редакторы или репозитории документов, и эти объектные модели имеют
также повлияли на DOM.
Сущности и DOM Core
В основных интерфейсах DOM нет объектов, представляющих сущности. Ссылки на числовые символы и ссылки на предварительно определенные объекты в HTML и XML заменяются одиночный символ, который составляет замену объекта. Например, в:
«&» будет заменен символом «&», а текст в элементе P будут образовывать единую непрерывную последовательность символы.Это собака & кот

распознается как начальный тег. Представительство генерала объекты, как внутренние, так и внешние, определяются в расширенные (XML) интерфейсы спецификации уровня 1.
Примечание. Когда DOM-представление документа сериализуется
как текст XML или HTML, приложения должны будут проверять каждый
символ в текстовых данных, чтобы увидеть, нужно ли его экранировать
с использованием числового или предварительно определенного объекта. Не сделать этого
может привести к недопустимому HTML или XML. Кроме того, реализации должны быть
известно о том, что сериализация в кодировку символов
(«набор символов»), который не полностью охватывает ISO 10646, может дать сбой, если есть
символы в разделах разметки или CDATA, которых нет в
кодирование.
Интерфейсы DOM и реализации DOM
DOM определяет интерфейсы, которые могут использоваться для управления XML или HTML-документы. Важно понимать, что эти интерфейсы являются абстракцией — так же, как «абстрактные базовые классы» в C++, они являются средством определения способа доступа и манипулирования внутреннее представление документа приложением. Интерфейсы не подразумевает конкретного конкретного реализация. Каждое приложение DOM может поддерживаться бесплатно. документы в любом удобном представлении, лишь бы интерфейсы, показанные в этой спецификации, поддерживаются. Некоторые Реализациями DOM будут существующие программы, использующие Интерфейсы DOM для доступа к программному обеспечению, написанному задолго до Спецификация DOM существовала. Таким образом, DOM разработан чтобы избежать зависимостей реализации; в частности,
- Атрибуты, определенные в IDL, не предполагают конкретного
объекты, которые должны иметь определенные элементы данных — в
языковые привязки, они переводятся в пару
get()/set(), а не члену данных.
(только для чтения функции имеют только функцию get() в языке привязки).
Приложения - DOM могут предоставлять дополнительные интерфейсы. и объекты, не найденные в этой спецификации, и по-прежнему будут считается совместимым с DOM.
- Поскольку мы указываем интерфейсы, а не фактические объекты, которые должны быть созданы, DOM не может знать, что конструкторы для вызова реализации. В общем, Пользователи DOM вызывают методы createXXX() в документе. класс для создания структур документов и DOM реализации создают свои собственные внутренние представления этих структур в их реализациях функции createXXX().
Ограничения уровня 1
Спецификация DOM уровня 1 намеренно ограничена те методы, которые необходимы для представления и управления документом структура и содержание. Планируется, что будущие уровни спецификации DOM будут обеспечивать:
- Структурная модель для внутреннего подмножества и
внешнее подмножество.