Стать разработчиком андроид – Как я стал андроид-разработчиком без профильного образования, попутно мешая бетон

Как включить режим разработчика в Android 4.2

Внимательные пользователи наверняка обратили внимание, что в версии Android 4.2 Jelly Bean по умолчанию в списке не отображается меню разработчика. Обычно этот пункт можно найти в настройках телефона, но теперь его нет. Как его вернуть? Очень просто.

Как включить режим разработчика в Android 4.2

Итак, заходим в настройки смартфона, выбираем самый нижний пункт «О телефоне». Здесь в конце списка есть пункт «Номер сборки».

Как включить режим разработчика в Android 4.2

Всё, что нужно сделать — тапнуть на этот пункт семь раз. Да, вот так:) После четвёртого тапа вы увидите системное уведомление о количестве оставшихся тапов для открытия режима разработчика. После седьмого тапа радостное сообщение оповестит о том, что вы теперь разработчик. Возвращаемся на уровень вверх и теперь среди настроек есть пункт «Для разработчиков».

Как включить режим разработчика в Android 4.2

Если вы не знаете предназначения всех этих настроек, то лучше ничего не менять, а сразу переместить ползунок в верхнем правом углу в положение «Выкл».

Как включить режим разработчика в Android 4.2

Напомним, что средства разработчика позволяют помимо прочего включать отладку по USB. Эта функция необходима для получения рута и других полезных вещей. Не забывайте, что при отсутствии необходимости инструменты разработчика и USB отладку в частности лучше отключать.

А Google шутники.

Полезные функции в режиме разработчика на Android

Режим разработчика – скрытая функция, присутствующая в смартфонах и планшетах под управлением Android и предназначенная для программистов и разработчиков. В данном режиме доступна тонна всевозможных настроек и фич. Подробнее о самых интересных возможностях.

Полезные функции в «Режиме разработчика» на Android

Тотальная оптимизация смартфона

Совсем недавно специалисты нашли в режиме разработчика несколько интересных функций, позволяющих увеличить скорость работы гаджета в два раза и продлить время его работы.

Ранее такая «фишка» была сокрыта от глаз большинства пользователей Android, теперь специалисты пролили свет на возможность оптимизации гаджета.

Для того, чтобы запустить режим разработчика, необходимо:

  • Зайти в раздел «Настройки» Android.
  • Найти пункт «Об устройстве», кликнуть на него.
  • Перейти к опции «Номер сборки».

В результате проделанных выше действий на экране торжественное уведомление «Теперь вы разработчик». После этого необходимо выйти из раздела «Об устройстве» и перейти во вкладку «Для разработчика».

Теперь, чтобы оптимизировать работу гаджета, необходимо установить в параметрах «отрисовка» или «рисование» значение «0.25 px» или «0.5 px», после чего нужно перезагрузить смартфон.

Согласно обещаниям специалистов, скорость работы смартфона после таких нехитрых манипуляций возрастет в два раза, а экономия заряда вырастет на 10%.

Защита резервных данных

В режиме разработчика доступна полезная функция, позволяющая установить пароль для защиты от несанкционированного доступа резервных данных. Чтобы активировать эту функцию, необходимо:

  • Открыть в опции «Для разработчиков» пункт «Пароль для резервного копирования».
  • Ввести во второй строчке новый пароль, а затем подтвердить его, введя повторно в третьей строке.
  • Нажать на кнопку «Сохранить пароль».

Для удаления пароля достаточно открыть вышеописанный пункт, в первой строчке ввести текущий пароль, но вторую и третью оставить нетронутыми.

Подробный отчет по использованию WI-FI подключения

В режиме разработчика есть крайне полезная функция, которая наверняка может быть полезной тысячам пользователей, ведь при раздаче WI-FI в России зачастую можно столкнуться с неполадками на различных уровнях сетевой модели OSI.

Для мониторинга и сохранения данных о различных параметрах WI-FI соединения есть функция «Журнал Wi-Fi». Запустить ее можно в разделе «Сети» (опции «Для разработчиков»).

Конфигурация USB

Полезная функция, позволяющая установить режим соединения смартфона с ПК, не подключая его напрямую через USB-кабель. Такая настройка может пригодиться в случае, когда нужно установить режим «Зарядка», но уведомление при подключении телефона к ПК не приходит.

Ввод текста

Для тех, кто снимает обзорные, обучающие и другие видеоролики с использованием скринскастинга, будет полезна функция «Визуальный отклик», позволяющая устанавливать курсор в тех местах экрана, где только что было произведено нажатие.

Опция «Отображать желания» позволяет визуализировать нажатия и жесты на экране.

Рисование

В спектре возможностей опции «Рисование» присутствуют не только функции, позволяющие ускорить работу смартфона, но и параметры, предоставляющие различные удобства.

К примеру, параметры подсветки окна при их обновлении, обрамленные в пункт «Показывать обновление поверхности», могут быть полезны при приходе уведомлений, когда не только отобразятся в статус-баре, но и заставят замигать экран полностью.

Аппаратное ускорение визуализации

Множественная выборка сглаживаний экрана позволяет получить более качественную картинку. Активируется она в опции «4x MSAA», однако не стоит забывать, что такая функция будет полезна для производительных аппаратов, в иных устройствах увеличение сглаживания только затормозит работу смартфона.

Полезное видео:

Как я стал андроид-разработчиком без профильного образования, попутно мешая бетон

Это моя первая статья на хабре, в которой я хотел бы описать свой небольшой жизненный путь от человека с непрофильным образованием, работавшего и строителем-разнорабочим, и сметчиком, и маляром-штукатуром — до андроид-разработчика в небольшой Харьковской компании. Текста будет достаточно много, картинок — поменьше. Поехали!

Детство



Сразу хочу отметить, что ни знакомых ни родителей программистов у меня не было, посему прививать любовь к данной профессии было некому! Детство проходило под лозунгом “Dendy forever”. Каждый день по нескольку часов я проводил в компании с BattleToads, ButtleCity, Mortal Combat, Чёрный плащ, Бомбермен и другими популярными на тот промежуток времени тайтлами. Играть я не просто любил — обожал до безумия. Потные ладошки, разбитые джойстики, лёгкий детский мат после очередной смерти — всё это присутствовало в большом количестве.

Компьютером на тот момент я ещё не обзавёлся, но понимал, что на PC глубина игр и качество графики было на три головы выше чем на маленькой пиратской приставке с жёлтыми катриджами. Правда, чудо-машина была у моего соседа, где я и мог немного поиграть в вожделенные Герои 2, Диабло 2, Кармагедон, Дальнобойщики! Мир компьютера и компьютерных игр увлекал меня настолько мощно, что я решил — надо связать свою жизнь с этой индустрией!

Не долго думаю, я выпросил у мамы немного денег на курсы по программированию, которые проходили на базе Харьковского Авиационного Института. Вот оно, думал я, при помощи зарезервированных слов и команд я буду создавать уникальные фантастические миры, запутанные сюжета, рисовать чудесных персонажей, лазурных драконов и рыцарей в сияющих доспехах! Вместе с парой друзей, сжав денюжку в ладошке, я двинулся к покорению высот! Высоты оказались не такими радужными, как я себе это представлял…

В аудитории собралось около 20 человек. Комната была большой и просторной. По периметру стояли вполне современные ЭВМ! Ручки и тетрадки уже лежали на большом овальном столе в ожидании Короля Артура, то есть, нашего преподавателя по программированию, который немного задерживался. Осмотревшись по сторонам, я заметил, что в основном весь контингент — такие же 13-14 летние ребята как и я. Выделялись только два парня, которые были заметно выше нас и года на три старше! После длительного ожидания в аудиторию вошёл наш метр — Анатолий(отчество, к сожалению, не помню) и сразу дал нам понять — первые уроков 5 мы будет работать с ручками и тетрадками, а с компьютером стоит повременить! КАК? Я же специально пришёл сюда, чтобы посидеть за этой чудной шайтан-машиной, а тут такой облом.

Если кто ещё не догадался, то моим первым языком был великий и ужасный ПАСКАЛЬ! DOS, синий экран и жёлто-белые символы, которые были на тот момент для меня китайской грамотой! Как из всего этого можно было сделать Герои 2? Где мне рисовать доспехи для персонажа? Как делать карту мира? Integer, char, boolean: много новой информации, которая никак не приближала меня к созданию компьютерных игр. Тогда я ещё не понимал, что все эти числа, переменные и константы — очень важная база для будущих проектов!

Если коротко — то все курсы по программированию сводились к одной схеме. Мы приходили, что-то записывали в тетрадки, получали задание, списывали всё под чистую у двух взрослых ребят и… и далее был самый сладкий момент — WarCraft 2 по сети! Ух, какие баталии у нас были! Мультиплеер на 6-ть человек — это было нечто, это было в разы лучше детских шалостей на денди вместе с соседским компьютером. Вообщем, практических знаний я не получил, зато вдоволь поиграл в варик! После этих событий я подумал, что программирование — это вовсе не моё; слишком сложно, слишком непонятно. Я решил завязать с идеей стать программистом…

Первые успехи

После девятого класса, мама решила отдать меня в лицей при ХАИ, который считался одним из лучших в Харькове. Институтские преподаватели, куча домашнего задания, физико-математическая направленность и… и программирование естественно!

Паскаль снова появился в моей жизни вместе с новым учителем по фамилии Соколова. И она была великолепна, ибо кодил у нас практически весь класс! Настолько хороших, добрых и умных преподавателей надо ещё поискать! Быть может, если бы не та база знаний которую я получил в лицее — не писал бы я сейчас эту историю.

Впервые, после идиотских детских курсов, я полюбил программировать и даже начал делать маленькие текстовые игры с вариантами ответов — это было восхитительно! Я сам, своими руками создавал некую историю, загадочные миры c различными сюжетными развилками! if — else… switch-case… чудеса!

Но, школьные годы закончились и надо было поступать в институт. Тестов на тот момент ещё не было, для поступления на бюджет нужно было быть либо крайне талантливым товарищем, либо иметь знакомых. Моя фатальная ошибка заключалась в том, что я повёлся на поводу у родственников и пошёл в строительную сферу, мол, это всегда прибыльно и выгодно. Честно говоря, в тот момент я особо и не задумывался куда идти учиться, кем я буду в будущем, чем я хочу заниматься? Эти вопросы меня не особо волновали. Моё внимание немножко сместилось в сторону Dota и Lineage 2…

Курсы по программированию 2.0

После окончания академии городского хозяйства по специальности, которая гордо звучала “Городское строительство и хозяйство”, начались не самые весёлые времена. Покраска школы танцев, заливка раствором полов в магазине, монтаж фундаментных плит, подвесные потолки. От строительной сферы меня просто выворачивало. Мало того, что работа была зачастую очень грязной, так ещё и контингент сотрудников был не самым воодушевляющим. Но, что делать… больше я ничего не умел — приходилось работать в таких условиях. Чуть позже меня немного повысили и я стал помощником прораба. Здесь то и появилось много свободного времени на раздумья — как быть дальше!

Пораскинув мозгами я решил, что стоит попробовать попасть на работу в IT! Особых сомнений по поводу выбора языка у меня не было! Порыскав по интернету я нашёл недорогие курсы Java, а Java — это не только ценный вэб, но и моя любимая ОС Андроид! Подождав недельку-другую пока соберётся группа, я гордо вышел из дома, чтобы немного изменить ход своего печального существования!

Почти все кто меня окружал рьяно отговаривали от мысли идти на курсы. Девушка была недовольна, что будем редко видеться, мама считала, что это пустая трата денег, ведь на такие специальности учатся по 5 лет! Но моё решение было окончательным и бесповоротным!

В этот раз аудитория оказалось совсем крохотной. На одной из стен висела захламлённая доска для рисования. Из маленькой форточки слышался громкий гул: это были тренировки девочек по шейпингу из соседнего здания. Нашим новым учителем оказался преподаватель из ХПИ, который активно подрабатывал интервьюером для больших харьковский компаний и пытался курировать процесс нашего обучения.

Весь курс сводился к тому, что мы разбирали слайды с определённой темой, переписывали весь код в эклипс и смотрели что получится. У меня была небольшая фора перед остальными — всё-таки паскаль оставил отпечаток знаний в моей подкорковой части мозга. Чтобы описать качество данных курсов, я приведу всего лишь два ярких примера из нашего обучающего процесса.

Ещё на первом занятии наш сэнсэй пообещал создать почту, куда мы будем скидывать домашние задания для проверки. Естественно, почта так и не была создана, а задания… кому они нужны, правда? За курсы ведь уже уплачено! Но, больше всего меня поверг в шок другой момент. После окончания одного из уроков, наша группа получила задание сделать некий простой аналог гороскопа: пол — знак зодиака — вывод в консоль какой-то надписи. Я же решил пойти дальше! Сделал простенький интерфейс на Swing, откопал иконки знаков зодиака и соорудил такой себе бомжегороскоп! По сути — это был мой первый опыт в создании интерфейса совместно с логикой! Вся группа на следующем уроке сидела и клацала мой проект, умиляясь тому, что я немного перевыполнил поставленную задачу. Думаю, сейчас и сэнсэй оценит мой творческий порыв. Но увидев что я сделал наш горе-учитель сказал лишь одну фразу: “ Вот людям время девать некуда”. Меня это даже немного задело!

Из всего вышеописанного можно было бы сделать вывод, что это провал! Но не для меня! Эти курсы дали мне какую-никакую базу и маленький запал для дальнейших свершений! А свершения, естественно, не заставили себя долго ждать…

Поиски первой работы

После окончания псевдо-курсов я и мой новоприобретённый друг Леонид начали искать свою первую работу в IT! Курсы же закончили — теперь возьмите нас, пожалуйста, на работу! Мы очень хорошие! Ничего не знаем… но хорошие)! Тут история умалчивает о трёх попытках Лёни попасть в NIX Solutions, и перешёптываний HR-ов “снова этот повар к нам пришёл”; наши походы на тесты в EPAM и Global Logic для прохождения стажировки. Хочу отметить, что в EPAM тестирование было заметно сложнее, но намного лучше организовано! Правда обе попытки не увенчались для нас успехом.

После непродолжительных раздумий было решено сначала хоть что-то написать, чтобы было с чем приходить к HR-у. Тут я сразу же вспомнил свои детские попытки творить простенькие текстовые игры и предложил Лёне совместно сделать что-то подобное, только теперь на джаве и с картинками! Сказано — сделано! Процесс пошёл, но очень вяло. Лёня очень слабо разбирался в программировании и почти весь код приходилось писать мне! После месяца этих бесполезных телодвижений мы отказались от этой идеи, хотя я даже соорудил некий дешёвый аналог боёвки из БК.
Лёня решил идти в вёрстку, а я — попробовать себя в андроид-разработке и не прогадал! Хотя кол-во мучений превышало все мыслимые нормы…

Андроид forever

Многие, изучая определённую технологию, начинают практиковаться на задачках, каких-то примерах. Я же решил сразу делать свой pet-проект! Без подготовки, без прочтения книг — просто пилить приложение! Не долго думая был создан Android Project с именем Английский everyday и понеслась.

Первые строки кода давались невероятно тяжело! Андроид манифест, разработка интерфейса в XML, обработка кликов — всё было просто ужасно! Весь интерфейс плыл как Одиссей по морям, приложение то работало, то не хотело запускаться выдавая какие-то ошибки и направляло к манифесту! Первый месяц был просто адом! Stack overflow стал для меня вторым домом! К зиме 2013 года я сделал первый билд своего приложения. Мотивации уже никакой не было! Кодить было очень тяжело, выглядел проект ужасно! Всё падало и тормозило!

Я уже перестал ежедневно заниматься кодингом, как вдруг в городе встретил своего старого знакомого Лёню! Мы разговорились и я показал ему своего первенца на телефоне! К моему удивлению Лёня пришёл в дикий восторг! “Мишаня, смотри, оно же работает”! “Ой, нажал на кнопочку и оно упало, но кнопочка то работает!”. Вся эта встреча вдохнула в меня какую-то свежую струю! Я пришёл домой и начал выискивать в гугле самые удачные дизайнерские решения в интерфейсе! Узнал про Behance и Dribbble. После нескольких месяцев работы моя апликуха стала выглядить очень сочно, правда у каждого экрана был свой абсолютно уникальный стиль! Получился эдакий разноцветный попугай — симпатичный, но полностью безвкусный!

25 долларов были переведены на счёт компании Google — аккаунт разработчика получен и Английский Everyday, моё первое серьёзное приложение, появился на Google Play и форуме 4PDA! Естественно, я абсолютно ничего не знал об оптимизации интерфейса под различные экраны, маркетинге, раскрутке, рекламных биржах и тд. Я просто доделал проект, вставил туда баннер от Admob и пустил в свободное плаванье.

Первые комментарии не заставили себя долго ждать и, как ни странно, людям моё приложение действительно понравилось! Я активно начал дополнять контент и править ошибки. Про подключение библиотек я тогда ничего не знал — всё писалось вручную и с нуля! Вместо того, чтобы использовать какой-нибудь BaaS, я заливал тексты и слова в блог на блогере, а затем выкачивал html страничку и парсил её! Да кол-во велосипедов в моём проекте превышало весь московский автопарк!

Нежданно — негаданно мой английский начал приносить деньги! Изначально всего пару долларов в месяц, но для меня это уже было нечто! Постепенно я стал замечать, что в день я получаю 400-1000 органических установок с маркета! Забив в поиск ключевое слово английский я обнаружил, что в выдаче по Украине я обогнал LinguaLeo! LinguaLeo КАРЛ! Выдача гугл поиска так же показала, что большое кол-во различных сайтов сами зарелизили моё приложение на свои сервера, даже рецензии какие-то были! Тут то и появились в Английском полноэкранные банеры, которые начали приносить ещё большие доходы! 150$ в месяц, затем 200$, затем и вовсе 350!!! На своём приложении я стал зарабатывать больше чем на официальной работе!

Мотивация подскочила до невиданных высот и я решил приступить ко второму приложению, а именно Everyday Weather! А затем и к третьему — Number Mix Saga! Естественно, частенько падающее и ни чем не выделяющееся погодное приложение получило свои 1000-2000 установок и было забыто. Только после этого я узнал, что погодные приложения — одни из самых низкоскачиваемых!

Number Mix Saga тоже не приобрела должного успеха! Выпускать простенькую логическую игру, в которой не было ничего уникального в эпоху битвы многомиллионных маркетинговых бюджетов — бессмысленная затея!

При разработке двух последних приложений я успел освоить различные альтернативные маркеты(Опера, SlideMe и др).

Двигаться дальше

В начале 2015 года гугл без шума и пыли забанил мой чудесный английский! Ведь контент для приложения брался абсолютно отовсюду! Картинки тырились со всего интернета, звуковые эффекты, иконки. Весь ресурсный набор Английского выглядел как дача Виктора Януковича в Межигорье: берём всё что плохо лежит и используем в своих целях! Тем временем я устроился в маленькую компанию как андроид-разработчик, что немного увеличило мой профессиональный потенциал.

Воевать с гуглом по поводу своей блокировки я не стал, ибо понимал, что затея абсолютно провальная! Было принято решение сделать что-то подобное, только больше, лучше, красивее и без багов! Сказано — сделано!

В апреле этого года я начал свой новый проект — Английский 4 You. Подключив весь свой предыдущий опыт и одного знакомого я с головой ушёл в разработку. Если раньше я абсолютно ничего не знал про мобильный маркетинг, раскрутку приложений и альтернативные магазины, то в этот раз я подготовился основательно. Был готов большой план по разработке с макетами и спринтами, расписана вся маркетинговая политика как до релиза приложения, так и после. Разработаны пресс-релизы, собран какой-никакой бюджет!

Первый месяц разработки был проведен на Pinterest, Behance и Dribbble. Понимая, что дизайнер из меня не самый лучший, я решил выбрать стилистику будущего приложения из уже чего-то готового и симпатичного, а только потом приступать к разработке. Ещё недельку я потратил на аналитику конкурентов: Duolingo, LinguaLeo, Memrise, Busuu, 6000 слов. Почти все они не давали какой-то комплексной базы (не считая LinguaLeo). В основном все конкуренты специализировались на увеличении базы слов, при этом много контента было закрыто, с предложением купить его в дальнейшем. LinguaLeo безусловный лидер в этой области, огромная база всего и вся: грамматика, слова, правописание, тексты, диалоги, статистика! И если на сайте всё это организовано удачно, то в самом приложении — наоборот, всё слишком скомкано, плюс привязанность к местной валюте — фрикаделькам.

Исходя из опыта схожих приложений, я окончательно решил, что абсолютно весь контент будет полностью бесплатным и доступным, интерфейс простым и понятным, а прибыль буду получать только с рекламы! Стоял выбор из двух рекламных агрегаторов: Appodeal и AdtoApp. После нескольких тестах на пробном приложении был выбран Appodeal. AdtoApp то работал, то почему-то мне на почту приходило письмо, о том что я что-то не так настроил и работать переставал, при этом некоторые мобильные антивирусы активно ругались при установке тестовой приложки. Окончательно про то насколько хорош Appodeal я сказать не могу, но пока меня всё устраивает.

Август. На улице +38. Все окна открыты на распашку. Жара невыносимая. Ползунок загрузки в Play Market потихоньку доходит до 100%. Английский 4 You отправляется во всемирные сети для покорения новых высот, а я отправляюсь в альтернативные магазины приложений, в сервисы покупки мотивированого трафика, на форум 4PDA. Хоть приложение и закончено — проблем меньше не стало: правка ошибок, доработка функционала, маркетинг.

Тут моя маленькая история постепенно подходит к концу. Планы на будущее — наполеоновские. Какой итого всего вышесказанного? Он прост: стремитесь делать то, что приносит Вам удовольсвтие, не обязательно уходить с текущей работы, просто саморазвивайтесь и стремитесь сделать свой продукт максимально интересным и удобным. Да, быть может на Вас свалится 100500 проблем и неудач, но это не повод останавливаться, — это мотивация для дальнейшего движения вперёд!

P.S. “А чего это я в начале писал про игры — да про игры, а потом начал разрабатывать приложения” — подумает читатель. А потому что сделать хорошую и красивую игру — большой труд, приличные финансовые вливания и какой-никакой опыт разработки. У меня его не было и я решил отталкиваться от того, что мне по силам. А игры не забыты, игры — это следующая стадия моего развития!

Как стать разработчиком Андроид приложений?

Если вы хотите с нуля “войти в IT”, вы задумываетесь о том, в какую сферу направить свои усилия. Мобильная разработка привлекает своей популярностью и востребованностью. Ежедневно миллионы владельцев смартфонов используют приложения для работы, развлечений или учебы. Если вы хотите попасть в волну, самое время стать разработчиком на андроид. Следуйте нашим советам и все получится!

Что выбрать iOS или Android?

Обе платформы имеют свои плюсы и минусы в популярности и разработке. Разработчики обеих платформ - хорошие друзья, которые постоянно обмениваются опытом. Чем привлекает Android:

  • аудитория у платформы шире - 86,2% пользователей смартфонов в мире имеют OC Android.
  • широкая география использования по миру.
  • Java - легко осваиваемый и интуитивно понятный язык
  • Не смотря на то, что iOS лучше окупается (платные приложения и покупки в них, более платежеспособная аудитория), индивидуальный android разработчик имеет свою нишу на рынке. Серьезные компании делают акцент, в основном, на iOS, так что место для работы разработчиков есть.

С чего начать?

Если специализация разработчик андроид приложений привлекает вас, мы дадим несколько советов о том, с чего начать.

  1. Вы должны действительно гореть разработкой на Android и хотеть развиваться в этом направлении. Ситуация усложняется тем, что множество смартфонов разных компаний используют Android, а обновления появляются медленно, что сказывается на том, чтобы сделать такое приложение, которое подойдет под разные размеры экранов и версии систем. Будьте к этому готовы.
  1. Вам необходимо разобраться в целом в методологии разработки мобильных приложений, а также развить в себе необходимое мышление - нужно помнить о том, что ресурсы мобильных телефонов не безграничны. Разработчики андроид приложений должны заботиться о производительности процессора, объеме памяти и батарее. Если сделать приложение некачественно, его в скором времени удалят.
  1. Начать лучше всего с курсом программирования на Android, где у вас будет ментор, который сможет вам дать фидбек по коду и архитектуре.
  1. Параллельно читайте литературу, блоги и смотрите видео-обучалки. Важно: ищете контент на английском языке, так как самые прогрессивные материалы по разработке Android именно в англоязычном интернете.

Требования компаний к Андроид разработчикам начального уровня

Для того, чтобы устроиться в профессиональную компанию андроид-разработчиком, вам необходимы следующие навыки:

  • Good knowledge of Java for Android development & Android SDK/Gradle build system
  • Good knowledge XML/JSON/SQL/GIT
  • Good understanding OOP/OOD/SOLID principles
  • Good understanding UI/UX principles and experience with customizing UI
  • Experience with back end integration using REST API
  • Problem-solving skills
  • English level - Intermediate

Как видите, большинство компаний публикуют требования на английском языке, что говорит о его важности для разработчика.

Как получить работу Junior разработчика Андроид приложений

Если создание приложений для android - это, чем вы хотите заниматься профессионально, в хорошей команде, вам нужно попасть в IT-компанию.

Для того несколько месяцев обучайтесь самостоятельно - освойте базовые навыки, напишите несколько пробных приложений.

В помощь вам интернет-ресурс Upwork, где вы можете увидеть реальные задачи по Android и пробовать их сделать. На первых порах даже не берите заказ, а просто работайте над задачей без дедлайна и обязательств.

Затем пробуйте силы в небольших местных компаниях, где вы получите опыт командной работы, поймете, как в целом разрабатываются приложения.

И, конечно же, посещайте тематические мероприятия, слушайте доклады от профессионалов и знакомьтесь с другими разработчиками, обменивайтесь опытом.

Советы от Android разработчиков Artjoker

Несколько советов по обучению разработке на Android от команды Artjoker.

  1. Разберитесь, как устроен код и функционал фреймворков Android. Вы узнаете много нового и сложите в систему фрагменты знаний о разработке.
  1. Не пытайтесь объять необъятное - изучайте вещи, которые нужны конкретно сейчас для разработки конкретного приложения. В свободное время изучайте то, что вас заинтересовало. Android - как айсберг, если вы изучили что-то и считаете, что этого достаточно, одумайтесь, вы знаете только 30%.
  1. Перспективный разработчик приложений для android изучает передовой опыт коллег. Вы можете просматривать библиотеки и программы с открытым исходным кодом, делать выводы и реализовывать новые техники на своих проектах, тем самым улучшая их.
  1. Изучайте шаблоны проектирования Java - они значительно облегчат вам разработку и помогут быть в теме, когда другие разработчики будут обсуждать их.
  1. Общайтесь с mobile-дизайнерами - будет ли приложение интуитивно понятным зависит не только от UI/UX-дизайнера.
  1. Возьмите за правило пользоваться горячими клавишами при работе над приложением - оптимизируйте свое время.
  1. Следите за тенденциями - набирает обороты язык программирования Kotlin. Специалисты, которые умеют с ним работать, вскоре будут очень востребованы.

Вам будет полезно:

  • developer.android.com - сайт, на котором собрана полезная документация для разработчиков
  • Android Wear - версия операционной системы Google Android, с помощью которой вы можете программировать приложения для умных часов и других носимых устройств.
  • ARCore - это платформа для мобильных приложений с дополненной реальностью. Учитывая быстро развивающиеся темпы дополненной реальности, полезно изучить тему.
  • Android Auto, Android Things и Android TV - все эти сервисы и программы также показывают, что сфера не ограничивается только разработкой для смартфонов, так что у вас большой потенциал!

Удачи в реализации себя как Android-разработчика, работайте упорно каждый день, поставьте себе цель и идите к ней:)

Если вы хотите узнать больше о жизни и работе в Artjoker, читайте "50 фактов о работе в Artjoker" и смотрите видео:)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *