Поговорим о хорошем человеке — Газета «Волга»
Алексеева Л.А.Не секрет, что в нашем родном и древнем Юрьевце живет много прекрасных и уникальных женщин. Вот что рассказали об одной из таких женщин работники МКДОУ «Рябинка».
— На днях юбилейную дату отмечает наша заведующая Людмила Алексеевна Алексеева, недавно ушедшая на заслуженный отдых. В канун ее дня рождения хочется сказать о ней много теплых слов, — так начали свой рассказ педагоги, проработавшие со своей заведующей не один десяток лет.
— Людмила Алексеевна родилась в с. Гиблицы Касимовского района Рязанской области. Свой трудовой путь начала сразу после окончания школы в 1967 году. Приехав в г. Иваново, поступила работать санитаркой в 1-ю поликлинику. Закончила курсы медицинских сестер при Ивановском облздраве и была направлена в качестве медицинской сестры ясельных групп к нам, в г. Юрьевец в детские ясли «Мир». Затем поступила заочно в Кинешемское педучилище, которое окончила в 1974 году, получив специальность воспитателя детского сада. В августе того же года перешла работать воспитателем в детский сад №5. С декабря 1985 года до выхода на заслуженный отдых работала заведующей МКДОУ детский сад №5 «Рябинка».
Работая заведующей, Людмила Алексеевна показала себя как ответственный, грамотный руководитель. Её всегда отличала четкая организация своей деятельности и профессионализм при работе с педагогами, детьми и родителями. Она обладает способностью обеспечивать функционирование и развитие детского сада в соответствии с требованиями государственной политики в сфере дошкольного образования.
Для Людмилы Алексеевны заведующая — это не просто должность, а образ жизни. Как руководитель она делала всё для того, чтобы детский сад процветал, комфортно работалось сотрудникам, а родители без проблем доверяли своих детей. Она профессионал своего дела, инициативный, опытный руководитель, направляющий деятельность коллектива на реализацию творческих способностей, раскрытию индивидуальных качеств личности каждого сотрудника, чтобы все, кто на первый взгляд казался невзрачным, стереотипным, вдруг раскрылся с интересной стороны.
В своем дошкольном учреждении она была настоящей хозяйкой, знала каждый уголок, все проблемы и нужды, а их в последнее время становилось все больше и больше. Людмила Алексеевна находила и силы, и время для их решения, не жалея себя.
А если возникала проблема с нехваткой сотрудников, она работала и за медсестру, и за завхоза, и за воспитателя. Наравне со всеми сотрудниками убирала территорию, копала клумбы и сажала цветы, участвовала в ремонте групп и помещений детского сада, даже сама сбивала сосульки с крыш. Где трудно, где проблема, там и хозяйка сада. Она делала все возможное и невозможное, чтобы жизнь детского сада протекала в спокойном и мирном русле.
Людмила Алексеевна обладает такими качествами, как: скромность, простота, порядочность, трудолюбие, преданность своей работе. Многие молодые коллеги стремятся быть во всём похожи на неё.
«Это — добрейшей души человек, с которым очень легко и приятно общаться. Это тот человек, про которого говорят, что «люди тянутся к нему». Она уважительно относится ко всем окружающим людям, будь то взрослый или ребенок. Любой разговор начинает со слов: «Здравствуйте. Как дела?» Это не дежурная фраза, а проявление интереса и заботы о каждом близком и знакомом человеке. Всегда внимательно выслушает, подбодрит, подскажет, поможет и делом, и советом».
Людмила Алексеевна прекрасно работала с людьми. Она из той категории людей, которые владеют собой в критических ситуациях, могут предвидеть и предотвращать возможные конфликты. В любой момент может понять и поддержать, поэтому сотрудники приходят на работу с удовольствием, зная, что их всегда ждут, понимают, хорошо к ним относятся, ценят и уважают. Как руководитель, она сочетала в себе деловую активность с умением искать удовольствие в работе, вместе с подчиненными радоваться успехам и огорчаться неудачам. Поддерживала оправданный риск при реализации нововведений, выделяет главное в собственной работе и деятельности руководимого ею коллектива. Она быстро адаптировалась в изменяющихся современных условиях реформирования системы образования.
«Она очень светлый человек с открытой душой. Людмилу Алексеевну трудно представить хмурой, она всегда улыбается и создает хорошее настроение тем, с кем общается».
Частым гостем была она в группах, дети подбегали, делились с ней своими секретами, и каждому она уделяла внимание. Её отличает безграничная любовь к детям. Людмила Алексеевна знала в саду каждого ребенка, а их более ста человек.
Всех своих воспитанников она и сейчас помнит по именам. Всегда умела найти индивидуальный подход к каждому ребёнку и никогда не остаётся равнодушной к проблемам малышей и их родителей. В детский сад с удовольствием приходят дети и их родители. Выпускники детского сада бывают частыми гостями, вспоминая яркие моменты своей дошкольной жизни.
Педагоги и воспитанники ДОУ активно участвовали в муниципальных творческих выставках, конкурсах, спортивно-массовых мероприятиях и были награждены многочисленными грамотами, благодарственными письмами.
Людмила Алексеевна оперативна в решении самых различных вопросов, точна в изложении своих мыслей, творчески и глубоко подходит к реализации многочисленных задач, что позволяет на протяжении многих лет детскому саду под её руководством занимать первое место в рейтинге среди дошкольных учреждений города.
Что и говорить, о таком руководителе мечтает каждый подчиненный: спокойная, тактичная, умная, уважительная, готовая в любую минуту прийти на помощь. Двери её кабинета всегда были открыты, любой ребенок мог заглянуть и увидеть улыбку или услышать ласковое слово.
«Работе в нашем детском саду Людмила Алексеевна отдала всю свою жизнь, проработав более сорока лет. Здесь она заслужила благодарности, грамоты, звание «Ветеран труда», а самое главное — огромное уважение коллег, родителей и детей, посещавших детский сад».
За высокий профессионализм, новаторство и педагогическое мастерство Людмила Алексеевна неоднократно награждалась грамотами отдела образования, главы администрации Юрьевецкого муниципального района. В 2001 году награждена почетной грамотой Министерства образования РФ.
10 июля Людмила Алексеевна отмечает свой юбилей.
«Она очень порядочный и честный человек. Ей можно доверить все и ни на минуту усомниться в ее искренности».
Мы, коллектив детского сада, от всей души и от всех наших благодарных сердец поздравляем Людмилу Алексеевну с юбилеем. Желаем, чтобы её окружали такие же добрые и светлые люди, как она сама.
Подготовил М.Крайнов
Творческие люди среди нас | Газета «Кижи»
Каждый год к 15 октября общественные организации проводят короткие лекции, тренинги, встречи, семинары, рассказывающие широким массам населения, зачем незрячим нужна белая трость и как им помочь в непредвиденных ситуациях.
Задача Международного дня белой трости — обратить внимание людей на то, что происходит рядом с ними, ведь незрячие нередко годами живут, оставаясь незамеченными. Даже не столько обратить внимание на слепых, сколько дать возможность понять, как трудно им приходится в этой жизни. На страницах нашей газеты о том, чем интересуются люди с ограничением зрения, как организуют свой досуг и кто им в этом помогает, рассказывает Елена ГЕРАСИМОВА, специалист по фольклору отдела изучения и музейной презентации фольклорного наследия музея-заповедника «Кижи».
Материал данной статьи, на мой взгляд, не совсем привычен для нашей музейной газеты «Кижи». Газета (а я всегда прочитываю ее от первой до последней страницы) интересна тем, что здесь публикуются сведения совершенно разных направлений, но так или иначе связанных с музейной деятельностью, с деятельностью музейных сотрудников. Поднимаются и освещаются вопросы реставрации, истории, этнографии и фольклора, музейной педагогики, проведения праздников и музейных мероприятий, большой и активной экскурсионной работы и др. И везде виден человек, его руки, улыбка, его интересы. Но вот, например, тема «Музей и инвалид», а правильнее сказать «человек ограниченных возможностей здоровья», в наше поле зрения попадает редко. А ведь такой человек тоже приезжает на о. Кижи, бывает в нашем выставочном зале в г. Петрозаводске, и мы видим, начинаем понимать, сколько трудностей и неудобств он испытывает, но все же стремится познать еще что-то новое, неведомое, непонятное. Так вот речь пойдет о таких людях, а точнее о слабовидящих и тотально слепых.
Почему именно «слепые»? Одна из причин — личная. Мой муж инвалид по зрению уже много лет. В общем-то, еще только в период нашего знакомства, у него уже была третья группа инвалидности. Муж несколько лет был членом бюро местной организации, и поэтому я знала интересы и проблемы людей с ограниченными возможностями здоровья.
С потерей зрения многие люди теряются в жизни, не знают, как существовать в «темноте», не чувствуют внимания и поддержки близких, у которых, конечно, много своих проблем, они хотели бы что-то делать, да не знают как. Оттого, бывает, становятся и обидчивыми, и неуверенными, а то и вовсе опускают руки. Вот здесь-то мы и можем хоть немного помочь таким людям. Чем?
Если бы вы пришли в петрозаводскую местную организацию (ул. Энгельса, 23) или в Республиканскую библиотеку для слепых, что на ул. Балтийской, то узнали бы, что многие читают по Брайлю (точечное письмо — читают прикосновением пальцев) или слушают аудиокниги, рисуют, плетут из бисера украшения, шьют мягкие игрушки, путешествуют, собирают сведения в Интернете на интересующую тему и даже занимаются фотосъемкой.
Конечно, возможности каждого зависят от степени заболевания. Главное — люди общаются. Вот и мы вместе с председателем (в должности председателя по Уставу ВОС (Всероссийское общество слепых) могут работать люди, имеющие первую или вторую группу инвалидности по зрению. Прим. автора) Городского общества слепых Печенкиной Мариной Васильевной (проработала 14 лет до 2009 г.) договорились в декабре 2006 года организовать для членов общества, как она выразилась, «культурные лекции-встречи с разными интересными людьми». Эти встречи я назвала «Творческие люди среди нас», тем самым сделав акцент на том, что все мы разные, но практически у всех есть способности и потенциал к познанию, развитию, к творчеству, а следовательно, и интерес к жизни.
Первую тему обозначила так — «Поэт и человек». Это была встреча с самодеятельными поэтами. Один из них Лев Григорьевич Андреев, пенсионер. Вместе с научным сотрудником музея Дарьей Дмитриевной Абросимовой мы записали его интересные воспоминания. Он рассказал о своей юности и встрече с интересными известными и многоуважаемыми людьми. Как маленьким в гостях сидел на коленях у Леонида Осиповича Утесова в Ленинграде в 1940 году, это была совершенно случайная ситуация. Как уже дома пережил весть — крик девочки — о начале войны, первые бомбежки, эвакуацию в Башкирию и многое другое. Писать стихи Лев Григорьевич начал, будучи уже взрослым. Его волновало не только чувство любви к Петрозаводску, в который молодого специалиста послали по распределению, но и, например, нестабильное экономическое положение в стране. Вот фрагменты из его стихов.
* * *
В Петрозаводске я живу почти полвека И многое о нём, конечно, знаю. Как дар от пожилого человека Ему сто строк вот этих посвящаю. Весь в зелени летом, зимой бел от снега, Овеян при этом ветрами Онего, Наш город для нас всех милей и красивей, Роднее его нет на карте России…
…Столице Карелии нашей хвала! Пусть множатся нужные людям дела. Пусть меньше нас всех занимают заботы По поводу денег и мест для работы…
Петрозаводск, апрель 2001 г.
О монетизации льгот …За этот год никто не знает, Что с нами всеми может статься, И что в верхах напринимают, Приходится лишь дожидаться.
Но коль по чьей-то вдруг вине Дождаться и не хватит силы, Дашь экономию стране, Забравшись в глубину могилы.
Да разве же мы виноваты, Что все хотим получше жить? Есть пенсии, и есть зарплаты, Но надо больше их платить.
Тогда не нужны будут льготы, Не станем нервы всем трепать, Ждать проявления заботы. Богаче просто надо стать!
Петрозаводск, лето 2005 г.
Вторым участником той первой встречи был сотрудник Краеведческого (ныне Национального) музея Республики Карелия Алексей Александрович Терёшкин, хранитель коллекции металла. Его стихи о войне, верных друзьях, о жизни.
Наверное, не стоит подробно описывать все наши встречи, упомяну только, что собираемся мы 2–3 раза в год. Темы для наших со слушателями лекций и бесед зачастую возникали спонтанно: то приближается праздник и появляется у людей желание побольше узнать об этом времени и традициях празднования, то случайно встречаешь удивительного человека и хочется всем его представить.
Вообще-то моим большим желанием было знакомство слушателей также с сотрудниками музея-заповедника «Кижи». Это действительно интересные, увлеченные своей работой люди. Каждый со своей историей, со своими предпочтениями. Таким образом, за период с 2006 по 2014 год в городской местной организации было организовано и проведено более 20 встреч с лекциями, песнями, музыкальными инструментами, а самое главное — с интересными людьми. Среди них: О. А. Скобелев, Б. А. Гущин, Д. Д. Абросимова, Ж. В. Гвоздева, Н. А. Порозова (Ригоева) с фольклорным ансамблем заонежан «Куделюшка», участники Фольклорно-этнографического ансамбля музея (мужская, женская, инструментальная группы): Б. Д. Москин, И. Н. Михайлов, В. Е. Кантор, Н. С. Михайлова, П. Б. Лёгкая.
Также приглашались другие интересные и творческие люди: хор церкви Святого Духа (Кижское Патриаршее Подворье; регент С. Е. Тинус), молодой самодеятельный автор и исполнитель Николай Мартынов (гитара, вокал; д. Ужесельга) и Е. А. Пономарева (гитара, вокал; с. Деревянное), исполнители А. В. Леонов и О. И. Гайдамак (народные инструменты, вокал; г. Петрозаводск).
Для полноты картины я перечислю темы, предложенные слушателям: «Поэт и человек», «Поговорим о духовном», «Просто интересный человек», «Поговорим о культуре», «О народных музыкальных инструментах», «Мужская певческая культура», «Душа рождается крылатой…» (о красоте цыганского романса), «Музей, театр и жизнь человеческая», «Праздник Светлой Пасхи», «Память сердца» (к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне), «Встреча с Дарьей» (в 2-х частях), «Прядимая беседа», «Народные традиции пастушества. Первый выгон скота», «Туда шли-прошли некрута молодые…» (о рекрутском обряде в Заонежье), «От каждого порога к Питеру дорога…», «Самовар кипит, уходить не велит. Русское изобретение и традиции чаепития» (в 2-х частях), «Жизнь русской крестьянки (портрет женщины) «, „Песни и сказки Русского Севера“, „Русский романс“.
Для того чтобы слушатели лучше воспринимали материал лекции, приходится больше объяснять словами предметный ряд, а также мы часто вводим элемент интерактива, то есть предлагаем непосредственно участвовать в теме: петь, танцевать, трогать предметы и музыкальные инструменты, загадывать и разгадывать загадки, пробовать прясть, играть, ну и так далее.
И обязательно задавать вопросы сразу же, если что-то непонятно.Мы следуем правилу, которого необходимо придерживаться в общении с инвалидами: «Смотри на меня как на равного». Обстановка на таких встречах у нас всегда доброжелательная, люди должны чувствовать себя свободно и комфортно. И тогда многие слушатели раскрываются, делятся воспоминаниями, говорят о своих близких, сообщают об успехах в интересующем их занятии, хобби. А иногда и добавляют интересный комментарий к нашему рассказу.
Не могу не сказать о тех, кто помогает организовывать наши творческие встречи. Это секретарь местной организации, долгое время (до 2011 г.) проработавшая на своем посту Людмила Леонидовна Багаева, многоуважаемая женщина, приветливая и внимательная ко всем посетителям. Нина Михайловна Левшакова (председатель с декабря 2009 г.). Мы очень тесно сотрудничали, но с апреля 2011 г. Нина Михайловна перешла на должность председателя Карельской республиканской организации Всероссийского общества слепых (до августа 2014 г.
Ну а с мужем мы по-прежнему вместе преодолеваем трудности. Несмотря на его теперь уже полную слепоту ежегодно ездим на о. Кижи: я работаю, он ждет. Ждет, чтобы вечером рассказать новости, которые услышал по радио, чтобы поделиться своими мыслями. Чтобы задать все тот же вопрос: «Ну, как там на острове?»
Как написать характеристику профиля Статья
Будучи студентом-журналистом, ваша миссия — информировать своих сверстников. Ваши сокурсники смотрят на вашу работу, чтобы помочь им понять нюансы окружающей среды. они населяют, и точно представлять их опыт и взгляды. Вот несколько рекомендаций, которые должны помочь вам написать репортаж для национальной аудитории, если ваша работа будет выбрана для публикации в The New York Times. Сеть обучения New York Times.1. Знать правила атрибуции. Прежде чем начать разговор с источником, вы должны представиться как репортер. Если вы этого не сделаете, его или ее комментарии не будут считаться «протоколами» — и поэтому они не будут использоваться в вашей статье. Источник не может задним числом снять свои комментарии «не для записи» — поэтому, если источник говорит в конце интервью «но это все было не для записи», этому человеку не повезло.
2. Задавайте открытые вопросы, будьте хорошим слушателем и ищите анекдоты. Заставьте собеседника говорить, задавая вопросы, начинающиеся со слов «как» или «почему». Как только источник начинает говорить, старайтесь поддерживать его или ее. задавая дополнительные вопросы, например: «Что вы имеете в виду?» или «Можете ли вы привести пример?»
3. Подготовьтесь к интервью. Приходите на любое собеседование с базовым списком вопросов, которые вы хотите задать. Если беседа идет хорошо, вы можете (и должны) отбросить вопросы и плыть по течению, но если у вас есть краткий источник ваши вопросы должны быть большим подспорьем в продолжении разговора. Проводя собеседования с лидерами и экспертами, вы всегда должны иметь базовое представление о проделанной ими работе, которая побудила вас смотрите на этих людей как на источники.
4. Интервью с широтой и глубиной. Опросите как можно больше людей и попросите их дать вдумчивые ответы. Вам не нужно использовать цитаты каждого человека, у которого вы берете интервью, но иметь разнообразную коллекцию интервью в вашей записной книжке даст вам наилучший выбор цитат. Кроме того, хорошие интервью должны помочь вам расширить ваше понимание темы.
5. Пишите для национальной аудитории. Очевидно, что ваша история будет основана на вашем знакомстве со своей собственной школой. Но вы должны искать различные точки зрения и несколько мнений экспертов. Попробуйте взять интервью у студентов по крайней мере из трех разных школ, и поищите недавние исследования, которые могут помочь пролить свет на некоторые моменты, изложенные в вашей статье. По возможности возьмите интервью у авторов исследований.
6. Будьте непредубежденными. Не думайте, что вы понимаете все нюансы своей темы. Ожидайте, что ваше понимание будет развиваться по мере того, как вы будете сообщать. Если это не так, возможно, вы недостаточно подробно или агрессивно отчитывались. достаточно.
Когда вы будете готовы написать:
7. Выберите подход. Лучше всего начать с изложения своей истории. Это означает просмотр ваших заметок, отметку наиболее интересных или красноречивых цитат, составление списка важных моментов и создание структуры. в который вы можете поместить свою информацию. Потратьте дополнительное время на начало вашей истории. Читатели решат, стоит ли продолжать, основываясь на способности вашего лида заинтересовать их.
8. Сосредоточьтесь на самом привлекательном. Прежде чем начать писать, обдумайте всю имеющуюся у вас информацию и все те моменты, которые вы планируете сделать. Что удивительно? Что важно? Что полезного?
9. Показывайте, а не рассказывайте. Заманчиво описать комнату как грязную, а человека как приятного. Но тщательно продуманные детали и удачно подобранные глаголы производят гораздо более сильное впечатление, чем прилагательные.
10. Поместите свою историю в контекст. Вы должны помочь ответить на главный вопрос читателя о любой истории: почему меня это должно волновать?
11. Не злоупотребляйте прямыми кавычками. Иногда лучше всего передать настроение собственной прозой. Воспринимайте прямые цитаты как вишенку на торте — они усиливают впечатление, но не должны составлять суть вашей истории. цитаты, которые вы используете, всегда должны быть указаны. Читатель не должен догадываться, кто говорит.
12. Заполните отверстия. Есть ли в вашем рассказе вопросы, на которые вы не ответили? Попросите друга, учителя, редактора или коллегу-репортера прочитать вашу историю и рассказать вам, что еще он или она хотели бы узнать.
13. Тройная проверка на точность. Правильно произносить имена. Получите правильные уровни и звания. Получайте факты правильно. Если вы в чем-то не уверены и не можете это проверить, оставьте это. Прежде чем вы вернетесь к своей истории, спросите себя об этих вопросы: Приписал ли я или задокументировал все свои факты? Представлены ли цитаты в моем рассказе справедливо и в контексте? Готов ли я публично защищать свои факты, если они будут подвергнуты сомнению?
14. Вычитка. Не сдавать рассказ с орфографическими или грамматическими ошибками. Если вы не уверены в грамматике, обратитесь к книге Странка и Уайта «Элементы стиля » или прочитайте ее в Интернете по адресу http://www.columbia.edu/acis/bartleby/strunk.
«Профильная статья» — это газетная статья, в которой исследуется предыстория и характер конкретного человека (или группы). В центре внимания должен быть новостной ракурс или один аспект личной или профессиональной жизни субъекта. Статья должен начинаться с причины, по которой тема заслуживает освещения в печати в настоящее время, и должен быть основан (не исключительно) на подробном интервью с субъектом.
Биографический материал важен, но его не следует переоценивать: биография является фоном для новостей. Читатели должны иметь возможность лучше понять предмет, увидев этого человека в контексте его или ее интересов и карьеры, образования и семейный фон.
Сообщая о тематической статье профиля, внимательно наблюдайте за своим окружением. Обратите внимание на привычки и манеры вашего объекта. Тонкие подсказки, такие как поза, тон голоса и выбор слов, могут, будучи представлены читателям, способствовать более полному и более точное изложение темы интервью.
Во время интервью поощряйте собеседника открываться и выражать важные мысли, чувства или мнения. Сделайте это, задавая открытые вопросы, которые хорошо спланированы. Перед началом собеседования обязательно изучите тему своего профиля. Это поможет вам сохранять концентрацию во время разговора и задавать вопросы, которые вызовут убедительные ответы.
Статья должна начинаться с связи субъекта с новостным событием, а затем должна касаться рождения, семьи, образования, карьеры и увлечений, если только одно из них не окажется в центре внимания истории.
Опросите не менее пяти других людей, представляющих различные точки зрения, по теме вашего профиля. Попросите их рассказать анекдоты. Вам не нужно цитировать или даже упоминать всех этих людей в своей статье. Но каждый может предоставить вам с информацией, которая поможет вам лучше задавать вопросы о предмете вашего профиля или о следующем человеке, у которого вы берете интервью.
Составьте список людей, у которых вы хотели бы взять интервью для своей статьи. Свяжитесь с ними рано и часто. Если источники, которые вы считаете полезными, не отвечают на ваши звонки или сообщения, будьте вежливо настойчивы. Спросите еще раз, всегда объясняя, кто вы, тема вашей статьи, и почему вы думаете, что они будут полезны. Если они не хотят с вами разговаривать, попросите их направить вас к другим людям, которые могли бы поговорить с вами.
Функции профиля должны включать в себя основные элементы серьезных новостей, но также должны предоставлять читателям подробную информацию, помогающую уловить сущность человека, которого вы составляете. Контекстная информация должна четко показывать читателям, почему тема профиля вы выбрали актуально и интересно.
Поскольку о функциях обычно сообщают и пишут в течение гораздо более длительного периода времени, чем о новостях, связанных с событиями, их следует тщательно исследовать и поддерживать как можно большим количеством справочных материалов. Проверьте библиотеку, Интернет и экспертов для предыдущее освещение новостей и ссылки на ключевую информацию.
Лиды, посвященные профилям, часто более креативны, чем лиды новостей. Они не всегда должны содержать стандартные «пять w (и h)»: кто, что, когда, где, почему и как. (Однако эти элементы должны быть объединены где-то в вашем статья в том, что стало известно как «график орехов», абзац, который четко объясняет читателям, о чем ваш профиль и чем этот человек интересен. ) Указание характеристики профиля может принимать одну из многих форм. Один из них — «отложенный лед», в котором человека представляют до того, как раскрывается его или ее актуальность. Пример:
Будучи маленькой девочкой, выросшей в южной части Чикаго, Мэй С. Джемисон смотрела телепередачи о космических полетах «Джемини» и «Аполлон» и знала, что это ее судьба. Неважно, что все астронавты были мужчинами и белыми, а она женщиной и черной. Она просто знала, что будет космическим путешественником.
Теперь 35-летняя доктор и инженер, доктор Джемисон осуществила свою мечту, запустив вчера на орбиту в качестве одного из членов экипажа шаттла Endeavour. В процессе она стала первой афроамериканкой, отправившейся в космос. …
Структурируя свой рассказ, не чувствуйте себя привязанным к стилю написания «перевернутой пирамиды», в котором самая важная информация помещается в первый абзац, а оттуда идет в обратном направлении. Рассмотрим плетение справочного материала с подробностями и цитатами, а при выборе порядка представления информации двигайтесь тематически, а не в хронологическом порядке.
Не заканчивайте статью заключением. Подумайте о сохранении особенно резонансной цитаты для последнего предложения. Таким образом, ваша статья будет заканчиваться голосом, который читатель будет слышать еще долго после того, как он или она закончит вашу историю.
Профили | The New Yorker
Брак разумов Агнес Каллард
Философ, живущий со своим мужем и бывшим мужем, ищет, чем один человек может быть для другого человека.
Рэйчел Авив
6 марта 2023
Рэндалл Парк выходит из образа
Режиссёр «Свежеприготовленной лодки» сделал свою звездную карьеру, его карьера стала звездой Дебютный фильм «Недостатки» полон персонажей, которые, по его словам, «дерьмовые» люди.
By Hua Hsu
20 февраля 2023 г.
Вызов Салмана Рушди
После почти смертельного ножевого ранения — и десятилетий угроз — писатель говорит о писательстве как о поступке, бросающем вызов смерти.
от Дэвида Ремника
6 февраля 2023 г.
и визуальная сатира.
Кэлвин Томкинс
16 января 2023 г.
Сколько Netflix может поглотить мир?
Бела Баджария, курирующая сверхагрессивный подход стримингового гиганта к созданию телепередач, говорит, что успех заключается в «признании того, что людям нравится иметь больше».
Рэйчел Сайм
9 января 2023 г.
Как художник Кехинде Уайли прошел путь от изображения власти к созданию ее широко распространенного портрета Обамы Теперь он создает собственную художественную империю.
Автор: Джулиан Лукас
26 декабря 2022
Что сделает Кевин Маккарти, чтобы прийти к власти
Амбиции республиканского лидера всегда были определяющими. Попытка успокоить как трампистов, так и умеренных может привести к его падению.
Джонатан Блитцер
19 декабря 2022 г.