Стоимость рекламы на сайте в зависимости от посещаемости – Какой посещаемости должен быть сайт, чтобы приносил хороший доход? — Поисковая оптимизация

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

  1. Динамическое размещение.
  2. Геотаргетинг — Россия.
  3. В течение одной недели размещения может использоваться только один продукт из указанных в Таблице 2.
  4. При оказании услуг, перечисленных в Таблице 2, возможны настройки. Возможность использования рекламодателем настроек, а также их перечень определяется Яндексом в одностороннем порядке. Предоставляемые рекламодателю настройки могут меняться. Предоставление настроек не гарантируется Яндексом.
  5. Если рекламодатель использует в своем заказе настройки, предоставленные в порядке, предусмотренном п. 4 выше, то количество предоставляемых для размещения баннеров должно быть на один больше количества предоставленных настроек (к примеру, рекламодатель выбирает две настройки и предоставляет три баннера для размещения).
  6. Возможно изменение продолжительности размещения по предварительному согласованию с Яндексом.
  7. Для формата рекламных материалов 728×90 с раскрывающимся блоком от 640×360 до 1200×675 раскрытие блока по клику на баннер 728×90 зависит от технических параметров и настроек устройства и/или браузера пользователя и не гарантируется, если технические параметры и настройки устройства и/или браузера пользователя не поддерживают корректное раскрытие блока.
  8. Яндекс вправе изменить формат рекламных материалов, место размещения и СРМ, предварительно уведомив рекламодателя.
  9. Возможность размещения рекламных материалов посредством сервиса «Яндекс.Дисплей» может быть прекращена. В этом случае рекламодателю необходимо самостоятельно перенести совершённые бронирования в сервис «Яндекс.Директ». Автоматически такие переносы совершаться не будут.
  10. При расчете стоимости услуг применяется сезонный коэффициент.
    Месяц Коэффициент Месяц Коэффициент Месяц Коэффициент
    январь 0,7 май 1 сентябрь 1,3
    февраль 0,8 июнь 1 октябрь 1,3
    март 1 июль 1 ноябрь 1,3
    апрель 1 август 1 декабрь 1,3

Услуги оказываются на условиях, описанных выше, а также в соответствии с Общими положениями, размещенными по адресу: https://yandex.ru/adv/general-provisions

При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам». В противном случае вам может быть отказано в размещении вашей рекламы.

Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие законодательству и требованиям Яндекса к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до начала их показа, если не указано иное.

Реклама в интернете - ТОП-15 видов, стоимость и примеры

Здравствуйте! В этой статье мы расскажем про такой инструмент продвижения, как реклама в интернете.

Сегодня вы узнаете:

  • Какие существуют виды рекламы в интернете;
  • Как рассчитать эффективность рекламной кампании в интернете;
  • Как разместить рекламу в интернете;
  • Сколько стоит реклама в интернете.

Этапы проведения рекламной кампании в интернете

«Реклама — двигатель торговли», – эти слова еще до революции сказал владелец первого в Москве рекламного агентства Людовик Метцель.

Действительно, реклама выполняет сразу три важнейшие для бизнеса задачи:

  • Информирует потребителя о вашем продукте, его характеристиках и выгодах;
  • Обучает потребителя пользоваться вашим товаром;
  • Развлекает;
  • Продает.

Таким образом, реклама – необходимая составляющая бизнеса.

Сегодня предприниматели имеют широкий выбор из каналов для распространения рекламы: телевидение, радио, печатные ресурсы, билборды. Однако наиболее перспективным из каналов распределения коммуникационного сообщения по праву считается интернет.

Давайте рассмотрим этапы развития интернет-рекламы в России:

  1. Сначала был спам. Начало 90-х годов прошлого века. Все мы помним надоедливые рекламные письма в электронных ящиках. Отправители не имели возможности персонализировать письма, поэтому слали их всем подряд. В результате рекламщики в большинстве случаев получали лишь гневную реакцию пользователей.
  2. 2000-е годы – появление баннерной и контекстной рекламы, применение социальных сетей для продвижения продукции. Развитие браузеров и поисковых систем позволили проводить персонализированные рекламные кампании в интернете.
  3. 2010-е – годы появление уведомлений и всплывающих окон.

Прежде чем перейти к изучению видов интернет-рекламы, мы рассмотрим основные этапы проведения рекламной кампании в интернете:

  1. Формулирование целей рекламной кампании в интернете;
  2. Определение целевой аудитории. Здесь необходимо описать демографические и психографические факторы, интересы и предпочтения.
  3. Разработка стратегии и программы продвижения. Здесь необходимо учитывать вашу целевую аудиторию и бюджет рекламной кампании;
  4. Реализация;
  5. Контроль по показателям эффективности.

Преимущества интернет-рекламы перед другими способами

Не все компании располагают огромными маркетинговыми бюджетами. Совсем недавно это являлось основной причиной неудач небольших новых организаций, их старания не были заметны на фоне грандиозных рекламных кампаний старожил рынка.

С появлением интернет-рекламы все изменилось. Реклама в интернете не столь дорога, как реклама на телевидении, радио, в печатной продукции. Ее может себе позволить даже домохозяйка Маша, которая варит домашнее мыло, а затем продает его на своей страничке в социальной сети.

Итак, интернет-реклама позволяет сэкономить денежные средства.

Второе преимущество рекламы в интернете – доступность. Разместить рекламу в интернете несложно, с этим способен справиться непрофессионал.

Третье и главное преимущество рекламы в интернете — ее персонализированность.

Интернет позволяет настроить ваше сообщение таким образом, что оно будет отображаться только у тех пользователей, которым оно интересно, то есть только вашей потенциальной аудитории. При этом вы можете настроить рекламу продукта под каждого клиента индивидуально, согласно его нуждам и интересам.

Виды и стоимость рекламы в интернете

На самом деле на сегодняшний день существует огромное количество видов рекламы в интернете. Для удобства предоставления информации мы объединим их в группы.

Контекстная реклама

Это наиболее известный способ продвижения во Всемирной сети.

Контекстная реклама – размещение сообщения на ресурсах с информационным наполнением, которое интересно вашему потенциальному клиенту.

Например, вы продаете домашнее мыло, поэтому контекстная реклама вашей продукции будет размещаться на женских форумах, сайтах с женскими советами.

Контекстной рекламой пользуются как маленькие компании, так и мировые корпорации. Это неудивительно.

Плюсы:

  • Персонализированность;
  • Направленность на целевую аудиторию;
  • Экономия времени и денег;
  • Видимая эффективность.

Минусы:

  • Контекстная реклама работает ровно столько времени, за сколько вы заплатили;
  • Нестабильная цена;
  • Необходимость регулярной оптимизации сообщения для обеспечения «кликабельности»;
  • Недоверие со стороны целевой аудитории;
  • Конкуренция.

Давайте сразу разберемся, какие инструменты контекстной рекламы существуют и как ее размещать с использованием каждого из них.

Яндекс Директ – один из наиболее известных и эффективных инструментов контекстной рекламы. Настроить ее достаточно просто, опишем последовательность действий при размещении контекстной рекламы в Яндекс Директ.

  • Регистрируемся в системе Яндекс. Во время регистрации выбираем профессиональный интерфейс сервиса. Щелкаем на ссылку «Дать объявление».
  • Настраиваем параметры рекламной кампании. Здесь необходимо выбрать название компании, указать ваше имя, фамилию и отчество, дату рождения. Это не столь важно. Обратить свое внимание необходимо на пять пунктов: стратегия, временной таргетинг, регион, настройка на тематических площадках и дополнительные фразы.

Стратегию мы выбираем исходя из нашего бюджета и желаемой продолжительности рекламной кампании.

Временной таргетинг отображает то время суток, в которое будет отображаться ваше сообщение в поисковой системе Яндекс и дни недели. При выборе временного таргетинга мы советуем опираться на тип продукта и бюджет.

Регион зависит от того, где вы продаете свой товар. Например, если вы предлагаете домашнее мыло только в Москве и не предлагаете услуги по его доставке в регионы, то вам следует указать Москву в данном поле настройки.

Настройка на тематических площадках нужна, чтобы ограничить те ресурсы, в которых будет отображаться ваше сообщение. Многие специалисты рекомендуют отключить выдачу на тематических площадках, чтобы сообщение отображалось исключительно в самой поисковой системе при соответствующем запросе пользователя.

Дополнительные фразы – это те фразы, по которым будет отображаться ваше сообщение, помимо основных ключевых. Как правило, это синонимы и близкие по смыслу слова. Специалисты также рекомендуют отключить данный параметр, чтобы выдача была более релевантна.

  • Вам необходимо выбрать заголовок и текст объявления, а также подобрать ключевые слова. Этот этап является самым важным.

Чтобы подобрать заголовок и текст, необходимо заполнить поле «ссылка на сайт». В данное поле вы должны скопировать ссылку вашего сайта, в нашем случае – сайт, где мы продаем наше домашнее мыло. После данного действия заголовок и текст наберутся автоматически.

Ключевые слова подбираются на сервисе подбора ключевых слов Яндекс. Вы попадете на него, щелкнув по ссылке «Подобрать слова» рядом с полем новые ключевые слова.

В настройках сервиса указываем регион и последовательно набираем фразы, которые соотносятся с нашей задачей – продать мыло. Например, купить домашнее мыло, домашнее мыло в подарок и так далее.

После того как вы набрали фразу и нажали на кнопку «Подобрать», перед вами откроется страница с частотой набранного запроса в определенный промежуток времени в каком-либо регионе, а также близкие по смыслу запросы и их частота. Не выбирайте фразы и слова с частотой запросов выше 1000, нам подойдут запросы с частотой от 500 до 1000 в месяц.

Мы советуем собрать от 30 до 40 ключевых слов. Возвращаемся на сервис Яндекс Директ и заполняем поле подобранными ключевыми словами.

Если вы хотите, чтобы целая фраза или какое-либо слово выявляли ваше объявление только в той форме, в которой вы его ввели, то заключите эту фразу или слово в кавычки. Например, если вы не заключили в кавычки фразу «домашнее мыло», то ваше объявление по его продаже появится и при запросе «домашнее мыло как сварить», чего нам не нужно.

  • На следующем этапе вы увидите ваши ключевые слова и их цены. Мы можем отсеять слишком дорогие запросы при помощи настройки в верхней части страницы.
  • Отправление объявления на модерацию и оплата кликов. В том случае, если ваша кампания не прошла модерацию, то мы советуем обратиться в службу поддержки Яндекс Директ по телефону 8 800 333-9639, назвать номер рекламной кампании и узнать причину. Часто объявления отклоняются по ошибке.

Контекстная реклама в Google Adwords. Если вы хотите, чтобы ваше рекламное объявление отображалась в поисковой системе Google, то вам необходимо воспользоваться данным сервисом. По интерфейсу он схож с Яндекс Директ, поэтому мы так подробно на нем останавливаться.

Но последовательность действий все же приведем:

  • Первый шаг – регистрация в системе Google.
  • Второй шаг – выбор типа контекстной рекламы, то есть тех сервисов, в которых будет отображаться ваше объявление: страница выдачи поисковых запросов Гугл, сайты. Кроме того, на первом этапе мы указываем название рекламной кампании, оно не будет отображаться для пользователей.

Стоимость рекламы в интернете - сколько стоит реклама в интернете

Перед запуском рекламы рекомендуем узнать стоимость интернет-рекламы, методы формирования цены, способы оплаты, возможности и ограничения для рекламодателей. Это поможет подготовить и провести эффективную рекламную кампанию. Сравнивать цены на рекламу в интернете нецелесообразно. Количество конверсий зависит от стоимости рекламы в интернете косвенно. Большую роль в превращении пользователя в покупателя играет ценность товара, конкурентоспособность товарного предложения, общий уровень конкуренции, готовность к покупке и другие факторы. 

Поэтому рассматривайте размещение рекламы в Яндексе и Google как один из способов привлечения покупателей.

Оплата рекламы в Яндексе

Стоимость рекламы определяется по аукционному методу и зависит теперь от объема покупаемого трафика. Также на цену влияет конкуренция и качество объявления. Минимальная цена на поиске — 30 к, максимальной цены нет. Раньше стоимость клика по объявлению была ограничена суммой в 2500 р. Весной 2018 г. Яндекс снял ограничения. Минимальная стоимость СРМ в Медийном аукционе в Директе — 5 р., максимальная — 3000 р.

Как формируется цена. В Яндексе действуют две системы: СРМ (оплата за 1000 показов) и СРС (оплата за клики). В любом случае стоимость рекламы определяется на аукционе. При оплате по системе СРМ действует аукцион второй цены, т.е. рекламодатель платит цену, которую указал ближайший конкурент, плюс шаг аукциона. Например, в медийной рекламе шаг составляет 10 к. Когда платят за клики, цена формируется по модели аукциона VCG. Рассказывали о нем в материале «Новая концепция Яндекс.Директа. Главное».

Как оплачивать. В Яндексе единый общий счет на все кампании. Он автоматически подключается для новых клиентов. В старом интерфейсе счета были раздельными. Если вы хотите это объединить, подключите настройку общего счета на странице «Мои кампании». Чтобы запустить рекламу, достаточно пополнить счет. Перевести деньги можно и после создания первой кампании. После поступления оплаты интернет-реклама сайта запуститься в течение часа. Деньги по безналу приходят в течение трех дней, остальные платежи быстрее.

Рекламодатели делятся на юридических и физических лиц. Юрлица получают полный пакет отчетных документов для бухгалтерии, физические — нет, поэтому аккуратно выбирайте способы оплаты. Рекламодатель считается юрлицом, если будет пополнять рекламный бюджет с расчетного счета или с корпоративной банковской карты. Но если настроить с такой карты автоматическое пополнение, то рекламодатель перейдет в категорию физических лиц. Также компания будет считаться физлицом, если станет платить электронными деньгами, наличными через терминалы или банкоматы.

Физлица могут оплачивать рекламу с помощью:

  • Яндекс.Деньги,
  • PayPal;
  • WebMoney;
  • Qiwi-кошелька;
  • оператора в банке;
  • банковской карты;
  • интернет-банкинга.

Также есть оплата наличными в терминалах или офисах салонов связи: Евросеть, Связной, Мегафон, Dixis. Для оплаты понадобится код, который формируется заранее в личном кабинете Директа.

Ограничения бюджета:

  • 1 000 р. — минимальная сумма для запуска рекламы.
  • 1 000 р. — минимальное ограничение дневного бюджета.
  • 15 000 р. — максимальный размер автопополнения через Яндекс.Деньги.
  • 15 000 р. — максимальный платеж через Яндекс.Деньги и другие средства электронных платежей.
  • 49 999 р. — максимальный перевод с карты или расчетного счета.
  • 49 999 р. — максимальный размер автопополнения с банковской карты.
  • 100 000 р. — максимальный платеж через PayPal или идентифицированный счет Яндекс.Деньги.

Отчетные документы. Юридическим лицам Яндекс предоставляет полный пакет документов для бухгалтерии: счета, акты, договор. Яндекс работает по оферте, поэтому оплата счета считается акцептом, а договор с момента оплаты заключенным. Чтобы получить счет, выберите способ оплаты в личном кабинете и заполните реквизиты организации. Счет генерируется автоматически.

Счета и акты доступны в личном кабинете в разделе «Баланс». Для каждого счета отдельно формируется акт выполненных работ. Он составляет на сумму, затраченную на рекламу в отчетном периоде. Дополнительно составляется счет-фактура с учетом НДС. Если по итогам месяца образовался остаток, он переносится на следующий месяц, а на него формируется авансовый счет-фактура. Электронные копии документов отправляются на контактную электронную почту. Оригиналы отправляются по адресу, указанному в реквизитах плательщика.

При необходимости заказывайте акт сверки онлайн. Выберите даты и плательщика. Если нужен подписанный акт сверки для бухгалтерии, заказывайте его через форму. Выбирайте периодичность: раз в месяц, квартал или год.

Оплата рекламы в Google

Стоимость рекламы зависит от цели рекламной кампании. В AdWords платят за клики, конверсии или просмотры. При оплате за просмотры цена назначается за 1000 показов. Просмотром считается показ объявления в видимой области экрана. Такая реклама сайта работает в контекстно-медийной сети Google. При назначении цели «конверсия» рекламодатель платит за совершение пользователем целевого действия: покупки, скачивания мобильного приложения или другого. По сути оплата за конверсии — это та же оплата за клики. Только рекламодатель платит за клики, которые принесли результат.

Как формируется цена. Стоимость клика или просмотра зависит от рейтинга объявления, который рассчитывается при каждом показе рекламы пользователю. Рейтинг объявления складывается из ставки рекламодателя, качества объявления, ожидаемого CTR и эффекта от расширений. Чем выше рейтинг объявления, тем на более лучших местах показывается реклама. Следите за показателем качества объявления, который зависит от релевантности ключевых запросов, CTR и посадочной страницы сайта. Максимальный показатель качества — 10.

Оплата за клик или просмотр формируется на основе ставок, которые рекламодатель указал при настройке рекламы. Стоимость не может быть выше максимально указанной рекламодателем. Если за одну позицию борются объявления с разными системами оплаты: одно с оплатой за клик, другое — за показы, то система пересчитает для сравнения в цену за показы, чтобы выбрать победителя.

Как оплачивать. Рекламодатели Google получают один из трех статусов: физическое лицо, индивидуальный предприниматель и юридическое лицо. Внимательно выбирайте статус при регистрации личного кабинета, в дальнейшем поменять его будет нельзя.

В AdWords юрлицам рекомендуем платить по безналу. Для этого в разделе «Счета и платежи» сформируйте предварительный счет для оплаты. Проверьте, чтобы номер расчетного счета в платежном поручении совпадал с номером, который указан в счете на оплату, иначе деньги поступят на другой аккаунт. Физлица оплачивают через Яндекс.Деньги, систему ASSIST или Qiwi-кошелек. Оплата поступает в течение суток.

Чтобы деньги на счете не заканчивались, подключите в личном кабинете автопополнение. Тогда система будет автоматически списывать необходимую сумму на рекламу.

Отчетные документы. Бухгалтерские документы предоставляются только юрлицам и ИП. Физлица получают кассовые чеки по электронной почте. При регистрации автоматически формируется договор об оказании услуг. Его электронная версия доступна в личном кабинете в разделе «Платежный профиль» в течение 48 часов после создания нового аккаунта. Если время прошло, запросите бумажный вариант договора.  

Бухгалтерские документы выставляются для каждого рекламного аккаунта отдельно, даже если они принадлежат одной организации. В AdWords автоматически ежемесячно выставляются счет-фактура с НДС, акт сдачи-приемки услуг и авансовый счет-фактура. Через несколько дней после электронной версии оригиналы документов отправляются на контактный адрес, указанный в личном кабинете.

Ежегодно автоматически формируется акт сверки расчетов. Сначала он приходит на почту, потом отправляется физически. Если акт сверки не включает проведенные транзакции, скорее всего, они были закреплены за другим аккаунтом AdWords. Сверьте номер счета Google в аккаунте и в платежке.

Запомните

При планировании рекламной кампании не так важно выяснить, сколько стоит реклама в интернете, важнее определить объем собственного рекламного бюджета. Исходя из возможностей планируйте рекламную кампанию для сайта. Определите основную цель: продажи, продвижение бренда, привлечение трафика. Рассчитайте заранее расходы на рекламу, чтобы средств хватило на весь период проведения. Если вы платите как физлицо, подключите автопополнение.

Материал подготовила Светлана Сирвида-Льорентэ.

Как рассчитать стоимость размещения рекламного баннера на сайте?

Как рассчитать стоимость размещения рекламного баннера на сайте?

Если вы еще только начинаете изучать сферу монетизации трафика с сайта, то у вас возникает много вопросов. Как определить стоимость размещения рекламного баннера? Что брать за базовую цену? Как проводить расчеты? На что ориентируются клиенты, при размещении на сайте? И многие другие.

Так что в рамках данной статьи, я расскажу вам о двух самых распространенных подходах - стоимость за просмотры и за клики. В дальнейшем, вы уже сможет самостоятельно подобрать для себя и своих клиентов наиболее оптимальные цены.

Как узнать базовую цену рекламы на сайте?

Чтобы установить стоимость размещения рекламного баннера на сайте, необходимо на что-то опираться. Конечно, всегда можно брать цены с потолка, однако такой подход будет весьма опрометчивым. Установите слишком низкую цену - будете терять доход. Установите слишком высокую - никто не выкупит рекламные места.

При расчетах обычно опираются на два набора характеристик. Для просмотров это средний доход за тысячу показов рекламного блока. Для кликов это средняя цена за клик, количество посетителей и средний CTR (процент кликов с 1000 просмотров). 

Где взять такие данные

1. Ставите себе контекстную рекламу от Google Adsense или Яндекс Директ. Располагаете рекламу в местах для баннеров. Ждете месяц-два, чтобы собрать данные. И смотрите характеристики в отчетах по блокам. Там будет и средняя цена за клик для каждого блока, и CTR, и сколько приносит блок за 1000 показов. Например, 8 центов за клик с CTR в 0,6% и 1 доллар за тысячу просмотров.

2. Ищите данные в интернете по вашей тематике и местам расположения блоков, так как цена может очень сильно варьироваться. Чаще всего, тут можно найти отзывы тех, кто уже имеет свои сайты и занимается их монетизацией. Так что такие данные могут быть актуальными.

3. Можно посмотреть стоимости в баннерных биржах. Однако, тут нужно учитывать, что в таком случае необходимо вычитать все проценты, а так же то, что часть информации может быть завлекательного характера, то есть банально цифры завышены (или взяты из супер успешных проектов).

Однако, в самом начале советую использовать первый метод, так как ваш сайт может отличаться, тематика может быть расплывчатой, успех блоков может быть разный и прочее. Кроме того, если рекламные места под баннеры никто не выкупит, то, чтобы они не пустовали, в них имеет смысл отображать обычную контекстную рекламу.

 

Стоимость размещения баннера на сайте - просмотры

Давайте рассмотрим как рассчитать стоимость размещения баннера на сайте при оплате за просмотры. Для этого нам понадобится информация о доходе за 1000 показов. Пусть она составляет 1$ за 1000 для конкретного блока.

Так же необходимо посчитать сколько просмотров у вас в сутках и за месяц (среднее и в целом). Делается это с помощью любого счетчика. Яндекс Меткрика, Google Analytics, Liveinternet и прочие.

Допустим, вы знаете, что просмотров у вас 2000 в день (в среднем) и 60 000 за месяц. Но, помните, что если реклама рассчитывается подневно, то нужно учитывать, что график обычно плавающий (в одни дни больше просмотров, в другие меньше).

Теперь, вы можете сказать, сколько бы получали через обычные биржи, которые забирают весьма немалый процент. Для этого будем использовать простую формулу.

[Количество просмотров] * [стоимость за 1000] / 1000 = [Доход]

Итак, у вас получится. В день с бирж вы можете получать 2 000 * 1 / 1000 = 2$/сутки. В месяц 60 000 * 1 / 1000 = 60$/месяц.  Этот расчет делается для того, чтобы вы понимали, ниже какой цены нет смысла опускаться.

Теперь, нужно увеличить эту цифру где-то в 1,5-3 раза, ведь какой смысл заниматься прямым размещением, если из бирж с их фишками и плюшками вы будет получать столько же.  Умножив, вы получите стоимость прямой рекламы. Первое время лучше сильно цену не завышать и смотреть общий список предложений, а так же смотреть цифры с других сайтов.

Допустим, возьмем коэффициент 2. У вас получится в день 2 * 2000 * 1 / 1000 = 4$/сутки. В месяц 2 * 60 000 * 1 / 1000 = 120$/месяц.

Как видите, расчет весьма простой для понимания (как владельцев сайтов, так и клиентов). Именно из-за такой простоты он и пользуется большой популярностью.

 

Стоимость размещения баннера на сайте - за клик

Расчет стоимости баннера за клик на сайте чуть сложнее, так как опирается, как минимум, на три параметра (цена за клик, количество посетителей и CTR), а так же зависит от размещаемого баннера. Важный момент, качество и актуальность баннера при таком виде рекламы имеет большой смысл. От этого количество кликов как может уменьшиться, так и увеличиться.

Так же обращаю ваше внимание, что в данном случае необходимо считать не просмотры, а именно количество уникальный посетителей, так как в контекстной рекламе при каждом просмотре может отображаться разная реклама одному и тому же пользователю (соответственно, один человек может открыть разную рекламу). А в случае с баннером, пользователь после одного перехода вряд ли будет осуществлять повторный переход по баннеру. Кроме того, вторичный переход иногда принято считать как один переход (что-то вроде - "я же только что открыл закладку - закрылась что ли").

Проведем расчет. Допустим, цена за клик 8 центов, количество уникальных посетителей в день 500, в месяц 10000, CTR составляет 0,5%. Для расчетов будем использовать следующую формулу:

[Количество посетителей] * [CTR] * [цена за клик] / 100 = [доход]

Посчитаем для случая контекстной биржи. В день 500 * 0,5 * 0,08 / 100 = 0,2$/сутки. В месяц 10000 * 0,5 * 0,08 / 100 = 4$/месяц.

Как и в прошлом разделе, цену за клик стоит увеличивать в 1,5 - 3 раза для случая с рекламой прямого клиента. Однако, есть еще один параметр, который стоит учитывать, это CTR. Для баннеров он может быть попросту другим. Причин много. Аудитории не интересен товар или услуга. Баннер сделан хорошо или плохо. Этот баннер висит в половине интернета (соответственно, уже многие открывали его ранее). Поэтому необходимо провести хотя бы 3 расчета - CTR без изменений, CTR * 1,5 (+50%) и CTR * 0,5 (-50%). 

Итак рассчитаем для случая, если повысили цену клика в 1,5 раза, то есть стало 12 центов.

CTR без изменений. В день 500 * 0,5 * 0,12 / 100 = 0,3$/сутки. В месяц 10000 * 0,5 * 0,12 / 100 = 6$/месяц.

CTR * 1,5 (+50%). В день 500 * 0,5 * 1,5 * 0,12 / 100 = 0,45$/сутки. В месяц 10000 * 0,5 * 1,5 * 0,12 / 100 = 9$/месяц.

CTR * 0,5 (-50%). В день 500 * 0,5 * 0,5 * 0,12 / 100 = 0,15$/сутки. В месяц 10000 * 0,5 * 0,5 * 0,12 / 100 = 3$/месяц.

Как видите, разброс получился в день 0,15-0,45$, а в месяц 3-9$. Если сравнивать его с исходными 0,2$/сутки и 4$/месяц, то вероятность получить более высокий доход от клиентов выше.

 

Советы по размещению рекламы на сайте

Приведу несколько советов по размещению рекламы на сайте, чтобы, как начинающему в сфере монитизации, не сделать ошибочных выводов.

1. Старайтесь первое время не слишком завышать цену. Это делается, как минимум, для того, чтобы приобрести практику и получать уже в первых порах больше дохода (хоть и немного). В то время как вы будете сравнивать цены между конкурирующими сайтами. Кроме того, вполне возможно, что просто нет особых прямых клиентов для тематика вашего сайта, а значит и большого смысла смотреть в сторону баннеров нет (но расчет все же стоит провести, вдруг клиенты сами выйдут на вас и предложат хорошую цену).

2. Статистика своего сайта всегда лучше чужой статистики. Всегда лучше собрать статистику со своего сайта и для нее уже производить оценки, чем ориентироваться на данные других сайтов. Как минимум, входящий трафик может быть разным. Расположение и эффективность блоков могут отличаться. Не факт, что такие данные актуальны или рассчитаны корректно (может цены были взяты наугад и клиенты просто случайно нашлись). И прочее. 

3. Не оставляйте блоки пустующими. Блоки могут выкупаться весьма не быстро. Поэтому, если вы не используете код баннерной биржи, то имеет смысл, при отсутствии прямых клиентов, вставлять контекстную рекламу, так доход не будет уменьшаться. Важно понимать, что если вы используете биржи, то такое не всегда доступно. Поэтому перед размещением, обязательно узнайте об этом.

4. Помните, что разные блоки могут иметь разную цену. Одна из нередких ошибок это установка одной цены блоков. В таком случае, блоки с хорошим расположением будут выкупать, а блоки с плохим часто будут пустовать. Дело, как минимум, в том, что будет создаваться впечатление их равноценности. Вы бы купили конфетку по цене торта или бы подождали, когда появится еще один торт?

5. Не гонитесь за высокой ценой. Высокая цена так же может означать либо сомнительную услугу, либо специфический товар, либо что-то подобное. А это, как минимум, может привести к понижению трафика. Кроме того, высокая цена может быть и следствием короткой акции (как говорится, оптом дешевле, но зато суммарный оборот больше).

Теперь, вы можете самостоятельно рассчитать стоимость рекламы на сайте, а так же знаете несколько полезных советов.

Похожие записи

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о