Таск менеджер: ТОП 20 таск-менеджеров для вашей команды

Содержание

Битрикс24: Таск-менеджер для совместной работы: как уследить за всеми и всем — Битрикс24

Как правильно организовать совместную работу над проектом? Чтобы каждый сотрудник выполнял задачи точно и в срок. Менеджер задач поможет руководителю грамотно распределить нагрузку, сформировать рабочий план и контролировать работу на каждом этапе.

Задача, поставленная устно – потерянная задача

Заносите каждую задачу, проект или поручение в менеджер задач. Вам больше не придется засорять память, держать в ней все текущие и будущие задачи.

Просто назначьте ответственных, установите сроки и займитесь своими делами. Битрикс24 сам оповестит сотрудников о новом задании, внесет дело в календари, а также напомнит о дедлайне.

Работайте в команде

Для работы со сложными проектами объединяйте сотрудников в рабочие группы. В них вы сможете обмениваться информацией, обсуждать задачи, создавать и редактировать файлы, фиксировать результаты и отслеживать работу коллег.

Если задача объемная, разбейте ее на несколько подзадач и пригласите еще исполнителей. С помощью таск-менеджера онлайн вы сможете назначить каждому из них индивидуальную роль и права доступа.

Планируйте

В Битрикс24 есть встроенный планировщик проектов – диаграмма Ганта. Она показывает, сколько всего задач создано по проекту, их временные рамки, сколько задач завершено и сколько в работе.

Просматривая диаграмму, вы сможете передвигать сроки, создавать новые события, назначать ответственных и устанавливать приоритеты. Это очень удобно, когда работа идет над крупным проектом, с большим количеством задач и сотрудников.

Попробуйте Битрикс24.Задачи и Проекты!

К проекту уже подключены все необходимые инструменты: задачи, календарь, диск, чат, фотогалерея, база знаний.



Ведите списки дел

Организуйте свои дела в списки, чтобы не потеряться в потоке задач. Выбирайте, какие задачи просматривать: задачи на сегодня, неделю или месяц, приоритетные задачи, задачи в группах или проектах.

С помощью бесплатного менеджера задач вы сможете создавать любые удобные вам списки и пользоваться ими многократно.

Контролируйте работу

В менеджере задач Битрикс24 вся отчетность доступна в режиме онлайн. Система сама считает, сколько сотрудники тратят время на выполнение тех или иных задач, фиксирует, сколько из них было завершено, а сколько находятся в работе.

Вся информация отображается в наглядном виде. Руководитель сможет легко понять, какие задачи отнимают слишком много времени и денег, кто из сотрудников подходит к делу ответственно, а кто работает спустя рукава.

«Битрикс24» — это не только таск-менеджер

Это все, что необходимо для организации работы компании. Инструменты тесно взаимосвязаны, а это значит, что вам не придется переключаться между разными сервисами. Начать работать можно сразу после регистрации. Достаточно любого браузера. Не нужно устанавливать ПО. Не нужно внедрять. Не нужно учиться, чтобы освоить.

CRM

Что такое CRM

Внедрение CRM-системы

Можно ли внедрить CRM-систему бесплатно?

CRM-система для малого бизнеса

CRM для агентства недвижимости

CRM-система для турагентства

CRM для типографии

CRM для веб-студии

CRM для юридической компании

CRM для салона красоты

CRM для рекламного агентства

CRM для Landing-page

CRM для интернет-магазина

Проекты и задачи

Проектный менеджмент

Таск-менеджер для совместной работы

Контроль исполнения поручений

Диаграмма Ганта онлайн

Управление временем: как без насилия научить сотрудников планировать

Учет рабочего времени

Клиенты и продажи

Управление продажами

Программа для учета клиентов

Ведение клиентской базы

Сопровождение клиентов

Управление бизнесом онлайн

Облачные сервисы для бизнеса

Офис онлайн

Бизнес-процессы

BPM-система

Анализ и оптимизация бизнес-процессов

Документы

Хранилище данных

Электронный документооборот

Телефония

Колл центр

VoIP телефония

Звонки онлайн

Настройка cookie-файлов

Технические cookie-файлы

Аналитические cookie-файлы

Подробнее в Политике ООО «1С-Битрикс» в отношении cookie-файлов

Программа для управления задачами — Аспро.

Cloud

Единый центр управления задачами

Построенный по методологии GTD центр управления задачами значительно облегчит планирование дел. С программой управления задачами Аспро.Cloud сможете фокусироваться на делах, которые важно сделать здесь и сейчас.

Заказать презентацию

Молниеносное поручение задач

Для поручения задачи нужно только выбрать ответственного, набрать суть задачи в строке и нажать Enter. Исполнитель сразу же получит уведомление. Вам придёт уведомление как только задача будет выполнена.

Попробовать бесплатно

Настраиваемые рабочие процессы

Возможность задать собственные этапы для задач позволит вам получить полный контроль над прогрессом работ. В Аспро.Cloud вы можете создавать неограниченное количество рабочих процессов.

Задать вопрос

Автодействия в задачах

Сведите к минимуму ручную работу по задачам и автоматизируйте рабочие процессы. Для этого создайте предопределенную последовательность автодействий, которые будут выполняться при наступлении заданных условий. Это может быть отправка уведомления постановщику задачи, если крайний срок подходит к концу, а задача не выполнена. Или смена ответственного, когда задача переходит на определенный этап.

Попробовать бесплатно

Тайм-трекер

Аспро.Cloud позволит вам без усилий отслеживать время, потраченное на задачи. Таймер запускается одним щелчком мыши. Потраченное время фиксируется в задаче автоматически. Сотрудники также могут вводить записи времени вручную. Контролируйте время, потраченное на каждую задачу, сравнивайте с плановым и повышайте продуктивность команды.

Узнать цены

Повторяющиеся задачи

Автоматизируйте рутинные действия с помощью регулярных задач Аспро.Cloud. Задачи будут автоматически создаваться по заданному расписанию — ежедневно, ежемесячно, ежегодно или только в будни.

Сэкономьте свое время на создание одинаковых задач и повысьте продуктивность!

Заказать презентацию

Подзадачи

Подзадачи позволяют декомпозировать сложные задачи на конкретные шаги. Для каждой подзадачи задается собственный ответственный и постановщик, соисполнители, наблюдатели, сроки, плановое время и прочее. Основная задача автоматически закрывается после выполнения всех подзадач.

Задать вопрос

Интеграция с e-mail

Подключите корпоративные email сотрудников к Аспро.Cloud. Привязывайте электронные письма от клиентов к задачам. Прямо из задачи вы можете отвечать на запросы клиента. Вся история переписки, присланные файлы будут храниться в одном месте.

Попробовать бесплатно

Эффективное взаимодействие по задачам

Благодаря системе уведомлений, все участники задачи всегда в курсе происходящего.

Оставлен комментарий, изменен статус, добавлен наблюдатель — Аспро.Cloud уведомит обо всём. В случае важного вопроса мгновенно привлекайте внимание коллег с помощью @ упоминаний и быстро получайте ответ.

Узнать цены

Канбан-доска задач

Получите точное представление о прогрессе работ над задачами проекта с помощью канбан-доске. На одной странице вы увидите, где поджимают сроки, кто ответственный и сможете предпринять нужные меры. Используйте общую канбан-доску задач, чтобы моментально отследить, над чем работает каждый сотрудник.

Задать вопрос

Попробуйте управление задачами в Аспро.Cloud!

Программа для управления задачами Аспро.Cloud обладает полным спектром современных инструментов для комфортного управления задачами всей команды. Шаблоны, повторяющиеся задачи, мгновенные уведомления, подробная карточка задачи, подзадачи, канбан-доска, диаграмма Ганта, наблюдатели и соисполнители по задачам — все это позволяет максимально быстро выполнять любое поручение внутри компании.

Попробовать бесплатно Заказать презентацию

Organize your team’s work, projects & tasks

Try free for 30 days

See pricing

Задачи, файлы и обсуждения вашей команды

Все аккуратно организовано в одном месте.

  • Планирование проектов и распределение ответственности
  • Делитесь файлами и обсуждайте детали
  • Отслеживайте прогресс и доставляйте вовремя

На каждом устройстве, к которому прикасается ваша команда

Благодаря синхронизации в реальном времени на более чем 10 платформах каждый получит максимум актуальная информация. Всегда.

Разделите работу, которую нужно сделать

Когда все точно знают, что и когда нужно сделать, командная работа протекает гладко.

  • Создание проектов
  • Добавление задач
  • Установка сроков выполнения
  • Назначение ответственности

Эффективная совместная работа

Попрощайтесь с потерянными заметками, хаотичными потоками электронной почты и длинными совещаниями.

  • Делитесь файлами
  • Обсуждайте детали
  • Информируйте всех о ходе работы

Следите за выполнением проектов

Получайте четкий обзор всего, над чем работает ваша команда, — что уже сделано и что будет дальше.

  • Просматривайте ленту активности вашей команды по проекту или члену команды
  • Сохраняйте настраиваемые представления для предстоящих или просроченных задач

Просматривайте общую картину с помощью Досок Todoist

Организуйте свои проекты с помощью простого для понимания макета, который может быть как просто или настолько подробно, насколько вам нужно.

Узнайте больше о досках

Легко управляйте своей командой

Централизованное администрирование

Просматривайте счета, управляйте членами команды и делитесь разрешениями.

Журнал активности

Получите обзор того, над чем работает ваша команда.

Визуализируйте продуктивность

Помогите своим товарищам по команде придать своей продуктивности игровую форму и визуализировать тенденции с течением времени.

Беспроблемная совместная работа

Комментарии

Обсуждайте детали, делитесь информацией и обменивайтесь отзывами с вашей командой.

Загрузка файлов

Делитесь файлами с вашего компьютера.

Уведомления

Получайте уведомления об изменениях в общих проектах.

Всегда безопасный и надежный

Шифрование на уровне банка

Ваши бизнес-данные остаются в безопасности благодаря шифрованию SSL банковского стандарта.

Автоматическое резервное копирование

Ежедневные резервные копии всех данных проекта можно восстановить в любое время.

Синхронизация данных 24/7

Наслаждайтесь бесшовной синхронизацией на всех ваших устройствах с 99% временем безотказной работы системы.

Будьте в курсе всех деталей

Повторяющиеся сроки выполнения

Добавьте любой срок выполнения, используя естественный язык, например «каждую пятницу в 8 утра».

Напоминания

Получайте напоминания о предстоящих задачах по электронной почте или с помощью push-уведомлений.

Электронная почта Todoist

Не забывайте превращать электронные письма в задачи в Gmail и Outlook.

Сосредоточьтесь на нужных вещах в нужное время

Уровни приоритета

Сначала сосредоточьтесь на самых важных задачах, используя уровни приоритета с цветовой кодировкой.

Ярлыки

Организуйте задачи в контексты с помощью меток, таких как «@электронная почта» или «@ожидание».

Фильтры

Создавайте собственные фильтры, чтобы сохранять наиболее важные виды задач.

Достаточно просто, чтобы начать совместную работу за считанные секунды

Достаточно мощно, чтобы реализовать самые амбициозные планы.

Попробуйте бесплатно в течение 30 дней.

Дополните управление задачами с помощью Twist, нашего приложения для группового общения на основе потоков.

Узнайте о Twist

Todoist создан полностью удаленной, независимой командой

Наша компания, состоящая из более чем 100 человек в более чем 30 странах, занимается ведением устойчивого бизнеса, который способствует более сбалансированному и приносящему удовлетворение образу жизни и работы.

Узнайте больше о Doist

Управляйте проектами своей команды из любого места

Храните все в одном месте, даже если ваша команда не работает.

См. цены Trello

Независимо от того, работаете ли вы в команде из 2 или 2000 человек, Trello можно настроить для вашей организации. Изучите, какой вариант лучше для вас.

Сравнить цены

Что такое Trello?

Trello — это визуальный инструмент, который позволяет вашей команде управлять любым типом проекта, рабочим процессом или отслеживанием задач.

Tour Trello

Откройте для себя Trello Enterprise

Инструмент для повышения производительности, который нравится командам, в сочетании с функциями и безопасностью, необходимыми для масштабирования.

Узнать больше

Это больше, чем работа. Это способ совместной работы.

Начните с доски Trello, списков и карточек. Настраивайте и добавляйте дополнительные функции по мере роста вашей командной работы. Управляйте проектами, организуйте задачи и развивайте командный дух — все в одном месте.

Начните делать

Присоединяйтесь к более чем 2 000 000 команд по всему миру, которые используют Trello, чтобы делать больше.

Функции, которые помогут вашей команде добиться успеха Интуитивно понятные функции Trello, от встреч и проектов до мероприятий и постановки целей, дают любой команде возможность быстро настраивать и настраивать рабочие процессы практически для чего угодно.

Выберите вид

Доска — это только начало

Списки и карточки — это строительные блоки для организации работы на доске Trello. Развивайтесь с помощью назначений задач, графиков, показателей производительности, календарей и многого другого.

Погрузитесь в подробности

Карточки содержат все, что вам нужно

Карточки Trello — ваш портал для более организованной работы, где можно управлять каждой частью вашей задачи, отслеживать ее и делиться ею с товарищами по команде. Откройте любую карточку, чтобы открыть экосистему контрольных списков, сроков выполнения, вложений, разговоров и многого другого.

Познакомьтесь с вашим новым дворецким

Автоматизация без кода

Позвольте роботам выполнять работу, чтобы ваша команда могла сосредоточиться на важной работе. Благодаря встроенной автоматизации Trello, Батлер, уменьшите количество утомительных задач (и кликов) на доске проектов, используя возможности автоматизации для всей вашей команды.

Улучшения

Интеграция лучших рабочих инструментов

Легко подключайте приложения, которые ваша команда уже использует, к рабочему процессу Trello или добавляйте усиление, которое помогает точно настроить одну конкретную потребность. Благодаря сотням доступных улучшений рабочие процессы вашей команды будут учтены.

Всем нравится; это демократизировало нашу финансовую функцию. В некотором смысле Trello разрушил иерархию и сплотил нас.

BHARATH SUNDAR — Финансы, eBay

Отрасль: Электронная коммерция

Очень прост в использовании, отличная автоматизация и позволяет мне всегда быть в курсе всего, что мне нужно делать. Мне также нравится, что им можно поделиться с другими.

КЕРРИ ПАРКЕР-ЭВАНС — Менеджер ИТ-проектов, Egencia

Отрасль: Путешествия

Trello позволяет легко держать всех на одной странице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *