Изложение по русскому языку в 3 классе
Обучающие изложения по русскому языку для 3 класса.
Осень. В лесу тихо журчал ручей. На воде ручья плыл парад листиков. На одном листике сидела маленькая птичка. Это королёк; путешественница доплыла до изгиба ручья. Там она вспорхнула и вернулась назад. Птичка села на веточку и стала ждать. Тут подплыл яркий листик. Королёк опустился на листик и поплыл, как на кораблике.
(По И. Аксёнову)
Примерный план:
1. Парад листиков.
2. Путешественница.
3. Первое путешествие.
4. Второе путешествии.
Ёлочка появилась на свет осенью. Раздвинула листья, травинки, высунулась из земли и удивлённо осмотрелась. Деревья роняли листву.
Прошло много лет. Но каждую осень, в день ёлочкиного рождения, деревья дарят ей подарки. Осина дарит красные китайские фонарики. Клён роняет оранжевые звёзды. Ива засыпает ёлочку тонкими золотыми рыбками.
И стоит ёлочка счастливая.
Примерный план:
1. Когда появилась ёлочка?
2. Какие подарки получила ёлочка в день рождения?
3. Какая стояла ёлочка?
Вошёл медведь в лес. Затрещали под тяжёлой лапой веточки.
Испугалась белка на ёлке. Уронила шишку. Упала шишка – угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчался в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов её выпугнул. Сорока крик подняла на весь лес. Услышали лоси и пошли по лесу кусты ломать!
Тут медведь остановился, насторожил уши. Белка лопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. Рявкнул медведь и дал стрекача. Так он себя напугал.
(По Н. Сладкову)
Примерный план:
1. Медведь вошёл в лес.
2. Переполох в лесу.
3. Медведь дал стрекача.
Осень. Поредела на берёзах листва. Сиротливо качается на голой ветке скворечник. Вдруг прилетели два скворца. Скворчиха быстро скользнула в птичий домик.
Скворец сел на веточку и тихонько запел. Песня закончилась. Скворушка вылетела из скворечника. Птицы прощались с родным домиком. Весной они опять прилетят сюда. А теперь им пора в далёкий путь.(По В. Бианки)
Примерный план:
1. Одинокий скворечник.
2. Прощальная песенка.
3. В далёкий путь.
На занесённых снегом ветвях ползают, кувыркаются, висят вверх ногами небольшие красноватые и зеленоватые птицы. Своими сильными перекрещенными клювами они достают семена из жёлтых еловых шишек.
Это клесты. Они не боятся ни вьюги, ни мороза. Детей они выводят не только летом, но и зимой. В самый лютый мороз клесты кормят своих маленьких птенцов. Те сидят под толстыми сучьями, у самого ствола.
Корма малышам хватает, а холод в тёплом гнезде не страшен.
(По В. Вольскому)
Примерный план:
1. На ветвях ели.
2. Кормление малышей.
3. Не страшен голод и холод.
Музыка затихла, а песня продолжала звучать. Скворец Лёва насвистывал новую мелодию. Он прыгал в клетке, выкрикивал неизвестные ему слова, разговаривал и пел.
Вот в павильон вошёл пианист. Сел за рояль и начал наигрывать мелодию. Вдруг музыкант услышал, что ему подпевают. Он оглянулся. Вокруг не было ни души. Заиграл снова, и опять зазвучал нежный голос.
Однажды скворца привезли на телестудию. Он забился в угол клетки, нахохлился и сидел неподвижно.
Скворец Лёва жил в зоопарке. Лёва умел говорить и насвистывать знакомые песенки.
Зима. Около лунки сидит рыболов. Выловленная рыба лежит прямо на льду.
Вдруг на лёд выскочил зверёк, белый-белый, нежно-снеговой, только кончик хвоста чёрный. Это горностай. Лёгкими, воздушными, длинными прыжками он стремительно приблизился к рыболову.
Рыболов узнал своего знакомого. Он бросил горностаю рыбку. Шустрый зверёк с ходу схватил ёршика и в несколько прыжков отнёс в своё ледяное убежище. Через минуту горностай опять был на льду. Действовал он умело, проявлял расторопность и смелость.
Примерный план:
1. Где ловил рыбу рыболов?
2. Какой зверёк выскочил на лёд?
3. Что сделал рыболов?
4. Куда отнёс рыбку горностай?
Лев спал. Мышь пробежала ему по телу. Он проснулся и поймал мышку.
Мышь стала просить отпустить её. Она обещала сделать ему добро. Лев засмеялся, но мышь отпустил.
Однажды охотники поймали льва. Они привязали его к дереву. Мышь услышала львиный рёв. Она прибежала на помощь и перегрызла верёвку.
Маленькая мышь сказала: «Ты смеялся, а я отплатила тебе добром за добро».
Л. Толстой
Примерный план:
1. Лев поймал мышку.
3. Лев в беде.
2. Обещания мышки.
4. Добро за добро.
Однажды кот совершил благородный поступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали склёвывать из тарелок каши. Кот прокрался к курам и с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком взлетели и бросились удирать из сада. Впереди мчался петух. За ним нёсся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха летели пыль и пух. С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож.
К. Паустовский
Примерный план:
1. Куры в саду.
2. Как кот наказал кур.
3. Кот-хозяин.
У нашей кошки весной родились котята, но их у неё отняли. Как раз в этот день мы нашли в лесу маленького зайчонка.
Мы взяли и подложили его кошке. Она охотно стала кормить зайчонка.
Так зайчонок и вырос на её молоке. Они очень подружились.
Кошка научила зайчонка-приёмыша драться с собаками. Как только собака забежит к нам во двор, кошка бросается на неё и яростно царапает. А следом за ней подбегает заяц и так барабанит передними лапами, что у собаки шерсть клочьями летит. Все собаки кругом боятся нашей кошки и её выкормыша – зайца.
По В. Бианки
Примерный план:
1. Беда кошки.
2. Зайчонок-выкормыш.
3. Дружба.
4. Гроза собак.
На лесную поляну вышел огромный лось. Он постоял и чутко прислушался. А потом зашагал по краю полянки.
Впереди росли толстые берёзы. Лось зашагал к ним. Он странно поматывал головой, будто хотел что-то сбросить. Лесной великан не обошёл берёзы, а полез между стволами. Один рог у него вдруг отвалился и застрял в ветвях.
Из березняка лось вышел только с одним рогом. Он медленно пошёл в чащу. Там он сбросит и второй рог.
Каждый год лось сбрасывает свой тяжёлый головной убор. Недаром говорят: лось зимнюю шапку ломает, с весной здоровается.
Шла война. В лесу шёл бой. Молодой солдат приложил ручной пулемёт к берёзе и стрелял по врагу.
Недалеко разорвалась мина. Осколком отбило ветку с соловьиным гнездом. Упала ветка с гнёздышком на землю. Соловушка кружилась над птенчиками и тревожно пищала.
Враг отступил. Бой отдалялся. Солдат снял пулемёт с дерева. Потом подошёл к соловьиному гнёздышку, поднял его и прикрепил к другой ветке берёзы. А сам ушёл туда, где гремел бой.
Антон ехал на машине через лес. Вдруг на дорогу выскочила лосиха. Она трясла головой, словно звала на помощь. Антон остановил машину, вылез из кабины и пошёл за лосихой. Она привела Антона к болоту. Там по шею в трясине стоял малютка-лосёнок. Антон стал выталкивать лосёнка из болота. Потом взял на руки и вынес на берег. В глазах лосихи блестели слёзы. Она стала облизывать своего кроху.
Примерный план:
1. На помощь!
2. Дорога к болоту.
3. Помощь пришла вовремя.
4. Радость матери.
- Изложения для 2 класса
- Изложения для 4 класса
- Все изложения по русскому языку
Реальные тексты ЕГЭ
Реальный текст ЕГЭ 2018. Пришвин. О..
06-июн-2018, 10:45
Красота / Смысл жизни
Текст ЕГЭ. М.М. Пришвин. Темы: Смысл..
02-апр-2018, 23:17
Природа
Текст ЕГЭ.
Ю. Олеша. Тема: Природа…02-апр-2018, 22:20
Человек и общество
Текст ЕГЭ. Ю. Коваль. Темы: Человек и..
Природа / Прогресс
Текст ЕГЭ. Б. Ямпольский. Тема:..
28-мар-2018, 00:10
тексты для изложений – НАУМЁНОК
Уже во 2 классе на уроках русского языка ученики знакомятся с новым (для них) видом упражнений. Это написание изложений. Изложение, говоря простыми словами, это письменный пересказ текста. Работа с изложениями развивает речь ребенка, умение правильно формулировать мысли и оформлять их на письме, грамотность, тренирует память.
Во 2 классе изложения чаще носят обучающий характер. Тексты предлагаются детям небольшие, с известными орфограммами и легко запоминающиеся. Текст обычно дети воспринимают на слух, реже дети прочитывают его самостоятельно. Существуют различные способы написания изложений, но чаще всего учителя используют классический вариант, в котором дети знакомятся с текстом, отвечают на вопросы и(или) составляют план. Далее, после орфографической подготовки, излагают предложенный текст по памяти, опираясь на вопросы или план.
Самый простой вид изложения – подробное, близкое к тексту изложение (по вопросам или по плану) небольшого рассказа или отрывка, имеющего сюжет. Такие изложения проводятся во всех классах. Постепенно, от письменного пересказа простых по сюжету рассказов, дети переходят к сжатым изложениям, к изложениям с изменением лица рассказчика или плана, с творческими и грамматическими заданиями.
Почему же некоторые дети легко справляются с данной задачей, а некоторые получают неудовлетворительные результаты? Чтобы хорошо написать изложение, а это умение будет необходимо ребенку на все годы обучения в школе, нужно:
- Во-первых, развивать речь ребенка, начиная с дошкольного возраста. Часто именно неумение грамотно сформулировать свою мысль приводит к неудаче.
- Во-вторых, большую роль играет умение читать и понимать прочитанное.
- В-третьих, нужно учиться пересказывать.
- В-четвертых, развивать слуховую и зрительную память.
- В-пятых, повышать грамотность ребенка.
Хочу предложить вам пособия, которые очень помогут вашему ребенку улучшить свою технику чтения, развить устную и письменную речь, мышление, внимание, память и повысить грамотность.
Это ТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речиТренировочная рабочая тетрадь «Я умею сочинять»Подробнее
Ну и конечно же, чтобы успешно писать изложения, нужно еще и тренироваться. Поэтому предлагаю вам удобные тексты, которые достаточно часто используются для написания изложений во 2 классе. Любой текст брать нельзя. Тексты должны быть доступны и интересны детям, не перегружены новыми для них трудными словами и оборотами речи, с небольшим количеством действующих лиц.
Тренировочные тексты для изложений
ЛОСЬ
Лось — большой лесной зверь. Он ест траву и ветки. Зимой трава засыпана снегом. Тяжело животным добывать пищу. Лесники подвозят им ветки и соль. Взрослым помогают школьники.
Вопросы:
- Чем питается лось?
- Почему лосю трудно зимой?
- Как люди помогают животным?
УМНАЯ ГАЛКА
Захотела галка пить. Заметила она на столе кувшин с водой. В кувшине было мало воды. Галка не могла достать её. Тогда галка стала кидать в кувшин камешки. Вода в кувшине поднялась. Галка смогла напиться.
{По Л. Толстому)
Вопросы:
- Что захотела сделать галка?
- Почему она не смогла сразу попить из кувшина?
- Какой выход нашла галка?
ПЧЁЛЫ
В саду стояли ульи. Захотелось Вите достать из улья меду. Просунул он в улей руку да как закричит! Пчелы больно ужалили шалуна. На крик прибежал дядя Семен и отогнал пчел.
Вопросы:
- Где стояли ульи?
- Что хотел сделать Витя?
- Что с ним случилось?
- Кто выручил мальчика из беды?
ДОБРАЯ БЕРЁЗА
Стоит на лесной опушке берёза. Дятел пробил в коре дырочку. Он напился берёзового сока и улетел. Побежал ручеёк по стволу дерева. Чистые крупные капли сока упали на землю. Прилетели синицы. Закружились вокруг берёзы бабочки. Пришли и рыжие муравьи. Всех угостила вкусным соком добрая берёза.
Вопросы:
- Где стоит береза?
- Как дятлу удалось напиться берёзового сока?
- Что появилось на стволе дерева?
- Куда упали капли сока?
- Кого ещё угощала вкусным соком добрая берёза?
ЭТАЖИ В ЛЕСУ
В лесу у разных зверьков и птиц есть свой этаж. Мышь живёт в норке. Соловей делает гнездо прямо на земле. Дрозд живёт в кустах. У совы гнездо повыше. Ястреб живёт на самой вершине дерева. (По М. Пришвину)
Вопросы:
- Что есть у разных зверьков и птиц в лесу?
- Где живёт мышь?
- Где делает гнездо соловей?
- Где живёт дрозд?
- Где гнездо у совы?
- Где живёт ястреб?
ХРАБРЫЙ ДРОЗД
Кот Васька на птиц охотится. Заметил кот гнездо дрозда. Глазки Васьки заблестели. Влез к дуплу и запустил лапу. Птица бросилась на разбойника. Дрозд стал клевать его. Кот струсил и пустился бежать.
Вопросы:
- Что делал Васька?
- Как дрозд защищал свое гнездо?
- Что случилось с котом?
МЕДВЕЖОНОК
Маленький медвежонок упал с обрыва в реку. Он попал в сеть. Малыш жалобно стонал. Стон услышал лесник. Он подбежал и освободил медвежонка. Лесник принёс беднягу домой и сделал укол. Внучка лесника Маша ухаживала за больным. Скоро медвежонок поправился. Лесник отвёз его в лес. (По А. Ярушникову)
Вопросы:
- Что случилось с маленьким медвежонком?
- Кто услышал стоны зверька?
- Как лесник помог ему?
- Кто ухаживал за больным?
- Чем закончилась эта история?
ЗАЩИТИЛА
Над дверью дома жила воробьиная семья. Однажды маленький воробьишка выпал из гнезда. Он тревожно кричал и пытался взлететь. К малышу подкралась кошка. На выручку птенцу ринулась воробьиха. Она начала бить врага крыльями. Кошка отступила.
Вопросы:
- Где жила воробьиная семья?
- Что случилось с маленьким воробьишкой?
- Какая беда грозила малышу?
- Как воробьиха защитила малыша?
ПОЧЕМУ ОЛЯ НЕ СОРВАЛА ЦВЕТОК?
Утром Оля шла в школу. Возле дороги она увидела ромашку. Какой красивый цветок! Оля уже протянула руку, чтоб сорвать цветок. Но вдруг она увидела на лепестке капельку росы. А в капельке горит солнышко и голубое небо. Засмотрелась Оля на капельку росы и не сорвала цветок. (По А. Сухомлинскому)
Вопросы:
- Что увидела Оля по дороге в школу?
- Какая была ромашка?
- Почему Оля не сорвала цветок?
СНЕГОВИК
Весь день шёл мягкий пушистый снег. Дети решили слепить снеговика. Мальчики скатали три снежных кома
и положили их друг на друга. Девочки сделали из угольков глаза, из морковки — нос, из веток — рот. На голову надели старое ведро. В руку дали метлу. Хороший получился снеговик!
Вопросы:
- Какая была погода?
- Что задумали сделать дети?
- Какой получился снеговик?
ЦВЕТОЧНЫЕ ЧАСЫ
Маша и Лида гуляли у пруда. На воде плавали белые кувшинки. Лида стала звать Машу домой. Маша хотела еще погулять. Лида показала ей на белые кувшинки. Они закрылись. Значит, время уже пять часов вечера.
Вопросы:
- Где гуляли Маша и Лида?
- Какие цветы плавали на пруду?
- Почему Лида стала звать Машу домой?
- Как узнала Лида время?
МИТИНА ШЛЯПА
Весной Митя забыл в лесу свою шляпу. Через месяц Митя пошел в лес за ландышами. На суку он увидел свою шляпу. Над ней летали птички. А в шляпе пищали птенцы. Мальчик не тронул гнездо. Он покрошил на траву хлеб и тихо отошел.
Вопросы:
- Когда и где Митя забыл шляпу?
- Где он нашел свою шляпу через месяц?
- Что в ней было?
- Как поступил Митя?
МУРАВЕЙ И ГОЛУБКА
Муравей спустился к ручью. Он хотел пить. Волна накрыла его с головой. Голубка бросила муравью ветку. Муравей сел на ветку и выбрался на берег. Однажды охотник сетью поймал голубку. Муравей подполз к охотнику и укусил его за ногу. Охотник бросил сеть. Голубка вспорхнула и улетела. (По Л. Толстому)
Вопросы:
- Какая беда случилась с муравьём?
- Как помогла ему голубка?
- Как муравей спас голубку?
ЛЕБЕДИ
Стаи птиц неслись над морем. Птицы спешили на юг. Однажды на море люди увидели лебедя. Он тоскливо кричал. Его лебёдка запуталась в сетях и рыбак унёс её. Люди попросили рыбака отпустить птицу. Рыбак принёс лебёдку. Она с радостным криком бросилась к лебедю. Обе птицы замахали плавно крыльями и полетели над морем.
Вопросы:
- Куда спешили птицы?
- Кого увидели люди на море?
- Почему кричал лебедь?
- Как отблагодарили птицы людей?
ГДЕ ЗИМУЮТ БАБОЧКИ?
Наступили осенние холода. Ночью мороз покрыл лужи льдом. Куда пропали весёлые бабочки? Одни залетели в сарай и там заснули. Другие – на склонах лесных полян укрылись в сухих листьях. Вьюги намели большие сугробы. В поисках пищи бегают лисицы и ласки. Под снегом им не найти бабочек. (По Г. Скребицкому)
План:
- Осенние холода.
- Куда пропали бабочки?
- Большие сугробы.
- В поисках пищи.
- Снег – защитник.
ЗАЙЧИК
Весной река разлилась. Зайчик попал на маленький остров. Он сидел и дрожал. Скоро вся земля скрылась под водой. Бревно с зайчиком плыло по реке. Ребята увидели зайчика. Они с трудом достали его и принесли в избушку лесника. Избушка стояла на берегу реки. Зайчик долго жил у лесника. (По Н. Сладкову)
Вопросы:
- Куда попал зайчик?
- Что ему грозило?
- Кто ему помог?
- Где поселился зайчик?
ДВА УПРЯМЦА
Встретились два козленка на мостике. А мостик был узким. Надо было козлятам уступить дорогу и пропустить друг друга, но они были упрямые. Хотел черный козленок пройти вправо, а белый его не пустил. Стукнулись козлята лбами и полетели в воду. Прибежала хозяйка и спасла упрямцев.
Вопросы:
- Где встретились козлята?
- Какой был мостик?
- Уступили упрямые козлята дорогу друг другу?
- Что с ними случилось?
- Кто спас упрямцев?
ОЛЕНИХА
У высокой скалы паслось оленье стадо. В её тени лежал маленький оленёнок. Орёл высмотрел оленёнка и бросился на него. Мать услышала шум крыльев громадной птицы. Олениха стала на задние лапы около детёныша. Передними копытами она старалась ударить разбойника. Орёл отступил. Он полетел к своему гнезду. (По М. Пришвину)
Вопросы:
- Где паслось оленье стадо?
- Где спрятался оленёнок?
- Какая опасность грозила оленёнку?
- Как олениха спасла малыша?
БЕЛКА И ЗАЙЧИК
Летом в лесу подружились белка с зайкой. Белка была рыженькой, а зайка серенький. Они приходили на поляну и угощали друг друга. Белочка приносила грибы, шишки, орехи. У зайца была морковь и капуста. Но вот пришла зима. Кругом лежал пушистый снег. Холодно в лесу. Белочка ночевала в дупле. Зайка прятался под елью. Раз зимой они встретились. Шубка у зайки стала белой, у белки – серой. Не узнали зверьки друг друга.
Вопросы:
- Кто подружился летом в лесу?
- Чем они угощали друг друга?
- Что случилось зимой?
ЛЕВ И МЫШКА
Лев спал. По нему пробежала мышка. Лев проснулся и поймал её. Мышка просила отпустить её и обещала отплатить добром. Лев засмеялся и отпустил мышку. Однажды льва поймали охотники и привязали к дереву. Мышка услышала рёв льва, прибежала и перегрызла верёвку. Так мышка спасла льва и выполнила обещание. (По Л. Толстому)
Вопросы:
- Что случилось однажды с мышкой?
- Что она пообещала льву?
- Почему лев засмеялся?
- Как маленькая мышка выполнила своё обещание?
ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ
Из тёплых стран летели домой перепёлки. Они летели над морем. В пути их застигла буря. Птицы устали бороться с ветром. Они присели отдохнуть на мачты корабля. Моряки насыпали на палубу хлебных крошек и семечек. Птицы отдохнули и стали клевать корм. Вот вышло солнышко. Море успокоилось. Птицы обогрелись. Перелётные гости почистили пёрышки, расправили крылья и отправились в путь.
Вопросы:
- Откуда летели перепёлки?
- Где их застала буря?
- Как моряки помогли птицам?
- Куда отправились птицы после отдыха?
РУЧНАЯ ВОРОНА
У леса Костя увидел большую ворону. У вороны было сломано крыло. Мальчик притащил ворону домой. Дома он нашёл большую клетку. Костя вынес клетку во двор. В клетку он поставил чашку с водой и впустил ворону. Ворона привыкла к людям. Она стала выходить из клетки и гулять по двору. Так она прожила зиму. Весной она улетела.
Вопросы:
- Кого нашёл Костя?
- Что случилось с вороной?
- Как мальчик помог птице?
- Как вела себя ворона?
ГДЕ ЖЕ ПРИЯТЕЛЬ?
Медвежонок бродил по полянке и наткнулся на лягушку. Малыш протянул к ней лапу. Лягушка отпрыгнула в сторону. Мишка принял это за игру и прыгнул вслед. Так они добрались до лужи. Лягушка прыгнула в воду. Медвежонок засунул туда лапу, отдёрнул, потряс ею. Куда же подевался приятель? (По Г. Скребицкому)
Вопросы:
- С кем встретился медвежонок на полянке?
- Почему лягушка отпрыгнула?
- Как это понял медвежонок?
- Как закончилась «игра»?
- Какое чувство вызывает у вас медвежонок?
ПЧЕЛИНЫЙ ГОРОДОК
Зацвели первые деревья. На пасеке оживает пчелиный городок. Зимой пчёлы дремали на сотах с душистым медком. Мёд им оставил пчеловод. Пчёлы не впадают в спячку. Зимой им тоже нужна еда. Весной открывают ульи. Пчёлы выползают из летка. Они не сразу летят в поля и леса. Надо оглядеться, расправить крылышки. (По Г. Скребицкому)
Вопросы:
- Что автор называет пчелиным городком?
- Почему возможно такое образное выражение «городок»?
- Что делали пчёлы зимой?
- Когда просыпается пчелиный городок?
- Как ведут себя пчёлы?
МУРАВЬИ
Весеннее солнце пробудило от сна муравьев. Ожил муравейник. Муравьишки выбрались из зимних квартир. Они стали чинить свое жилище. Муравьи носили веточки, сучья, сухую хвою. Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей. Они помогают нам сохранить леса. Нельзя губить жилища муравьев и раскапывать муравьиные кучи.
План:
- Весеннее солнце.
- Ожил муравейник.
- Заботливые хозяева.
- Хранители леса.
- Берегите муравьев!
О. Наумова «Зашумленные тексты для чтения и пересказа»
Навык качественного чтения и письма зависит от состояния зрительного восприятия и внимания ребенка.
Чем лучше ребенок распознает зрительные образы, тем лучше он читает и грамотнее пишет.
Работа с зашумленными текстами максимально включает в работу мозг ребенка и в разы увеличивает продуктивность занятий. При этом идет развитие образного мышления, внимания, памяти, умение понимать прочитанное.
В книге вы найдете:- Зашумленные тексты с вопросами;
- Тексты с вопросами для чтения, пересказа, проверки техники чтения;
- Методику работы с зашумленными текстами;
- Варианты проработки с максимальной продуктивностью;
- Упражнения для развития речи и понимания прочитанного.
- увеличивается скорость чтения;
- развивается внимание и память;
- вырабатываются навыки осознанного чтения;
- развиваются навыки самоконтроля;
- развивается речь;
- уменьшается количество ошибок при письме;
- облегчается процесс написания изложений и сочинений;
- улучшение учебных показателей.
Подходит для индивидуальных и групповых занятий.
Удобна для распечатывания и использования.
Серия книг «Зашумленные тексты» состоит из трех частей.
Тексты отличаются количеством слов, сложностью и степенью зашумленности.
Желательно проработать по всем трем уровням сложности.
Уровень 1
Количество слов в текстах 25-55. Простая шумовка.
Скачать
Уровень 2
Количество слов в текстах 35-75. Наклонная шумовка.
Скачать
Уровень 3
Количество слов в текстах 45-95. Сложная шумовка.
Скачать
Повышаем грамотность!
О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные
Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.
Что даст прохождение ТРЕНИНГА:
- повышение уровня грамотности;
- развитие внимания;
- активацию работы мозга;
- умение применять полученные знания на практике;
- увеличение скорости обработки информации;
- развитие речи;
- развитие памяти;
- улучшение успеваемости в школе и т. д.
Кому нужен этот ТРЕНИНГ?
- Ребенку, который делает ошибки на письме;
- Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
- Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
- Репетитору, желающему в разы увеличить результативность своих занятий.
Что найдете в ТРЕНИНГЕ:
- Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
- 200 страниц результативных заданий;
- 9 уровней сложности нейроупражнений;
- Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
- Упражнения для развития речи;
- Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.
В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:
- умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
- умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
- повышение грамотности в целом;
- развитие «орфографического чутья»;
- уменьшение количества ошибок;
- активацию работы мозга;
- развитие мышления;
- увеличение скорости мысли;
- улучшение показателей в учёбе!
ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.
Скачать
Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Осень
Вместо скучных списываний — интерес и прогресс!
Девиз этого нейротренажера.
Умение хорошо читать и грамотно писать – залог успешной учёбы.
Задания рабочей тетради направлены на развитие навыков чтения и безошибочного письма.
«Хитрые» необычно зашифрованные тексты максимально включают мозг ребёнка в работу, одновременно с этим развивая внимание! память! технику чтения! и умение списывать без ошибок!
Поэтому тексты мы читаем, списываем и выполняем задания.
Рабочая тетрадь содержит тексты различной сложности с индивидуальными заданиями.
Кому необходимо данное пособие?
• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.
Какую пользу принесут занятия по данному пособию ребёнку?
• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания;
• Улучшение памяти;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;
• Повышение уровня заинтересованности в учебе.
Рекомендуемая методика работы подробно изложена внутри пособия.
Рабочая тетрадь в формате PDF, 72 страницы.
Рекомендуемый возраст 7+
Подходит для индивидуальной и групповой работы.
Скачать
Заходите также в
Книжную лавку за полезными книгами!
С уважением, Ольга Наумова
Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!
Stateside International Службы звонков и текстовых сообщений
Узнайте о таких службах, как Stateside International, которые помогают звонить или отправлять текстовые сообщения из США в другую страну. Если вы просто хотите быстро проверить международные тарифы, перейдите на наш сайт международных услуг и введите страну, в которую вы звоните.
Международный безлимитный обмен текстовыми сообщениями в США
Если у вас есть план Magenta или ONE (или большинство планов, активированных после ноября 2015 г.), вы автоматически получаете Функция USAide International Unlimited Text Messaging .
- Эта функция предоставляется бесплатно.
- Вы можете отправлять и получать неограниченное количество текстовых сообщений в любую страну мира, где доступны текстовые сообщения (кроме Кубы или Уоллиса и Футуны).
Stateside International с мобильным номером
Если у вас есть план Magenta, ONE Plan или Simple Choice (или большинство планов, активированных после ноября 2015 г.), вы можете добавить Stateside International с помощью Mobile 9.0010 всего за 15 долларов в месяц за линию. Это дает вам:
- Безлимитные звонки из США на стационарные телефоны в более чем 70 странах и направлениях, а также на мобильные номера в более чем 30 странах и направлениях.
- Скидки на звонки из США во все другие страны и направления.
- Неограниченное количество текстовых сообщений практически в любом месте.
- Чтобы проверить тарифы, перейдите на наш сайт международных услуг и введите страну, в которую вы звоните.
Международные услуги для пожилых людей и планы Pay in Advance
- Если вы не пользуетесь планами Magenta, ONE или Simple Choice; узнайте больше о добавлении услуг Stateside International Talk.
- Если у вас есть ежемесячный план предоплаты (оплата заранее) в размере 40 долларов США и выше, вы также можете добавить эту услугу.
- Подробнее см. Дополнительные услуги и международные тарифы.
Международные звонки с оплатой по мере использования
- Даже если у вас нет функции Stateside International, вы все равно можете совершать международные звонки со своего мобильного устройства с оплатой за использование.
- Чтобы проверить тарифы, перейдите на наш сайт международных услуг и введите страну, в которую вы звоните. См. тариф Pay Per Use .
Блокировать исходящие международные звонки и текстовые сообщения
- Мы предлагаем возможность блокировать исходящие международные звонки или текстовые сообщения с вашего телефона.
- Этот блок недоступен для добавления онлайн, поэтому, чтобы добавить его, просто позвоните нам по телефону 1-877-746-0909 или свяжитесь с нами в сообщении или в социальных сетях.
- Если вы хотите заблокировать международный роуминг (использование во время поездок за пределы США), вместо этого проверьте Блокировать международный роуминг .
Некоторые вещи не заблокированы
- Эта услуга не блокирует звонки в Канаду или на Виргинские острова США.
- Эта услуга не может блокировать исходящие международные звонки, если вы находитесь в роуминге в сети другого оператора. Эти обвинения считаются действительными.
- С блокировкой вы по-прежнему можете принимать международные звонки/текстовые сообщения. T-Mobile не взимает дополнительную плату за прием международных звонков/текстовых сообщений, находясь в США
- Сторонние приложения для международных звонков, которые выставляют вам счет отдельно, не блокируются.
T-Mobile блокирует звонки на номера 700, +800 (международные бесплатные), 900 и 976. T-Mobile также может блокировать звонки в определенные страны, чтобы предотвратить потенциальное мошенничество. Эта информация относится к клиентам, использующим сеть T-Mobile. T-Mobile не может гарантировать, что функции будут работать во время роуминга в сети другого партнера.
Обмен текстовыми сообщениями, обмен текстовыми сообщениями премиум-класса, текстовые оповещения и обмен мгновенными сообщениями Условия и положения
Для обмена текстовыми сообщениями, текстовыми сообщениями премиум-класса, текстовыми предупреждениями и службами мгновенных сообщений требуется двусторонний телефон с поддержкой обмена сообщениями. Стандартная плата за текстовые сообщения в размере 0,20 доллара США за сообщение применяется к сообщениям, отправляемым и получаемым в общенациональной зоне тарифов и покрытия, за исключением международных текстовых сообщений, стоимость которых составляет 0,25 доллара США за отправленное сообщение и 0,20 доллара США за полученное сообщение, и для которых не используются надбавки к пакету сообщений, за исключением случаев, когда вы находитесь на тарифном плане MORE Everything, где вы получаете неограниченные международные сообщения. При международном роуминге могут взиматься различные сборы, и нельзя использовать пакеты обмена сообщениями; см. www.verizonwireless.com/international для получения дополнительной информации. Ваш номер телефона всегда будет отправлен получателю, даже если вы используете параметры блокировки идентификатора вызывающего абонента для голосовых вызовов. Verizon Wireless оставляет за собой право блокировать нежелательные сообщения, но вы можете получать нежелательные сообщения. В дополнение к другим наказаниям, предусмотренным законом, любой, кто использует сеть Verizon Wireless для рассылки «спама», рискует, что его или ее услуга будет прекращена и/или его или ее сообщения будут заблокированы. Система будет пытаться доставить сообщение в течение пяти (5) дней с момента получения Verizon Wireless. По истечении пяти (5) дней недоставленные сообщения будут автоматически удалены. Verizon Wireless не может гарантировать получение сообщений. Verizon Wireless не несет ответственности за потерянные или отправленные по ложному пути сообщения. Verizon Wireless не несет ответственности за информацию, отправленную с помощью служб обмена сообщениями. Применяется ограничение в 160 символов, которое включает адрес электронной почты, указанный отправителем, содержание сообщения и, если указано, номер обратного вызова субъекта. Будет получено только 160 символов сообщения. Все оставшиеся символы будут удалены. Если ваша модель телефона поддерживает расширенный обмен текстовыми сообщениями, может применяться более высокое ограничение символов и могут быть доступны дополнительные функции обмена сообщениями, но возможность получателя сообщения получать или просматривать такие дополнительные символы и функции может зависеть от модели телефона, программного обеспечения и поставщика услуг беспроводной связи. Подробности см. в руководстве пользователя производителя телефона.
Плата за премиум-текст. Общие короткие коды — это пятизначные номера, используемые третьими лицами для проведения текстовых кампаний. Кампании различаются коротким кодом. Требования для участия зависят от кампании. Чтобы принять участие в кампании, отправьте текстовое сообщение на соответствующий общий короткий номер и следуйте инструкциям, если таковые имеются. Стандартная плата за обмен сообщениями применяется к текстовым сообщениям, отправленным и полученным с помощью всех распространенных коротких номеров. Премиум-платежи, в дополнение к стандартным тарифам на обмен сообщениями, применяются к текстовым сообщениям, отправляемым и получаемым с помощью некоторых распространенных коротких номеров. Сумма любых надбавок, а также то, являются ли они единовременными или периодическими платежами за подписку, будет раскрыта во время подписки. Премиум-платежи будут включены в ваш счет Verizon Wireless. Отправить слова ОТМЕНА , КОНЕЦ , ВЫЙТИ , СТОП или ОТПИСАТЬСЯ на любой общий короткий код, чтобы отказаться от кампании в любое время. Отправьте слово HELP на любой общий короткий номер, чтобы в любое время получить информацию, включая сведения о любых премиальных сборах и контактную информацию для третьей стороны, спонсирующей кампанию, связанной с кампанией. На некоторые кампании могут распространяться дополнительные условия. См. www.verizonwireless.com для получения дополнительной информации.
Неограниченный обмен сообщениями с мобильного на мобильный. Неограниченный обмен сообщениями с мобильного на мобильный с любым другим клиентом Verizon Wireless в пределах национальной зоны покрытия и тарифов на расширенные услуги. Неограниченный обмен сообщениями между мобильными устройствами недоступен в общенациональной тарифной зоне и зоне покрытия.
Может потребоваться подписка на новый тарифный план. Нельзя комбинировать с каким-либо другим пакетом, включающим разрешение на текст или фото и видео. Безлимитный обмен сообщениями с мобильного на мобильный распространяется только на текстовые сообщения, а также сообщения с изображениями и видео, отправленные/полученные в пределах Национальной зоны расширенных тарифов и покрытия с телефона клиента Verizon Wireless на телефон другого клиента Verizon Wireless и адресованные 10-значному номеру телефона получателя. Ежемесячная надбавка и ставка превышения в размере 0,10 доллара США за отправленное или полученное сообщение применяется ко всем другим текстовым сообщениям, сообщениям с изображениями и видео, отправленным и полученным в национальной зоне расширенного обслуживания, за исключением международных текстовых сообщений, стоимость которых составляет 0,25 доллара США за отправленное сообщение и 0,20 доллара США за полученное сообщение. . Помимо платы за обмен сообщениями, отправку и получение фото- и видеосообщений, а также загрузку изображений и видео с телефонов в Picture Place®, используется эфирное время, которое будет вычитаться из ежемесячной квоты вашего плана голосовых вызовов в любое время или оплачиваться по применимой поминутной ставке. . Если вы подписываетесь на тарифный план или функцию, которая не включает неограниченное использование данных, эфирное время, используемое для этих действий, будет вычтено из вашего ежемесячного лимита данных или взиматься по применимому тарифу за килобайт, даже если вы также подписаны на тарифный план голосовых вызовов.