Тень текст: BW — Тень текст песни

Текст Oxxxymiron — Тень слова песни — HipHop4Real

  • Главная
  • Тексты
  • Oxxxymiron — Тень
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(103 голоса, 5 из 5)

Oxxxymiron — Тень

[Куплет 1]
Пишет кокетка с жопой крупной и крепкой
Но с самооценкой хрупкой статуэтки
Культурный обмен, крик из года в год
В осеннем турне, отель, ни капли самоуважения
Капли на окне, жена слепа
Как она ещё не шепчет: «Перестань»
Может, верит: стоит переспать, чтоб перевоспитать
Бремя колонизатора, миссионера
Семя сквозь века, но
Мадам баттерфляй, мисс Сыктывкар
Принцесса эта Карина, восемь тысяч километров деревень
Раскинулся таинственный гарем
Инстакавалер на выезде в уездный город N
Она винным ртом надевает пробковый шлем
Залётный гастролёр, Новосибирск — это Сайгон
Он не возьмёт её с собой в микроавтобусе своём
Я художник не местный: попишу да уеду, yay

С тремя пересадками и постером в район
И разве не взаимовыгодный обмен?
Счастлива туземка, он учтивый джентльмен
Разве он не честен, откровенен
Всегда весел и умел, вы для сравненья
Гляньте на его коллег
В зеркале добряк, завтра путь обратно
Он гордится тем, что с местными общается на равных
Ни тени сомнения, но капли твердят в оконное стекло:
Ни капли самоуваженья, только у кого?

[Припев]
Моя тень себя прячет за спиной
Моя тень, она тянется за мной по земле
Но хоть убей, я не верю
Что мы с ней одно целое, здесь я и
Моя тень себя прячет за спиной
Моя тень, она тянется за мной по земле
Лишь силуэт, он так уродлив и жесток
Мы одно целое: я и моя тень

[Куплет 2]
Ха, опять пол ляма за ночь
На разврат затраты с утра растратой чреваты
На шесте извивается чья-то дочь
В бархате приватов барахтаются приматы
Это – кирха для набожных прихожан
Кучка благодетелей соревнуются в щедрости

Как он скупердяев и жадин не уважал
Как любил девчат поражать широкими жестами
Семья на подарки машет рукой
Ну вот зачем, не надо, ты зря, это слишком дорого
И он в бизнес классе домой умиляется
Как же их его сувениры растрогали
В зеркале заднего вида транжир
Щедрая душа, какой-то неправильный жид
Ни тени сомнения, но капли твердят в лобовое стекло:
Поражать широкими жестами, но кого?

[Припев]
Моя тень себя прячет за спиной
Моя тень, она тянется за мной по земле
Но хоть убей, я не верю
Что мы с ней одно целое, здесь я и
Моя тень себя прячет за спиной
Моя тень, она тянется за мной по земле
Лишь силуэт, он так уродлив и жесток
Мы одно целое: я и моя тень
Моя тень себя прячет за спиной
Моя тень, она тянется за мной по земле
Но хоть убей, я не верю
Что мы с ней одно целое, здесь я и
Моя тень себя прячет за спиной
Моя тень, она тянется за мной по земле
Лишь силуэт, он так уродлив и жесток

Мы одно целое: я и моя тень

Слова песни Oxxxymiron — Тень.

Тексты по теме:

Oxxxymiron — Дрейдл

Oxxxymiron — Тень

Oxxxymiron — Африканские бусы

Oxxxymiron — Рецензия

Oxxxymiron — Эминем

Oxxxymiron — Улет

Oxxxymiron — Грязь

Oxxxymiron — Лифт

Oxxxymiron — Пантеллерия

Oxxxymiron — Эспрессо Тоник

Поиск по алфавиту:

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 0
  • Все

Популярные артисты

EminemСкриптонитOxxxymironYelawolfГрибы25/17Каспийский ГрузSlimKendrick LamarJuicy JЛСПJedi Mind TricksSZAXXXTENTACIONSchokkPHARAOHSean PriceСмоки МоХаскиРуставели

Читайте также

Текст песни Рики Ф.

Алфавит

Припев:
Я тень, я тень,
Я тень, я тень, я тень, я тень.
Я тень.

С*ка, поймай, если сможешь!
Видишь везде, но не знаешь на ощупь.
Со мной рядом лишь тёмные войны,
Мегаполис наш только солнце. Взойдёт.

Этот город снова собирается
Из тысяч теней, как будто он Нуб Сайбот.
Да, я сзади, и я сверху,
Я под глазами ваших женщин, Ха!
Прямо за твоей спиной, когда ты
Ночью набираешь на экране СМС-ки.

Говорят — мы все не люди… Нет, это не так,
Нет, но все нелюдимы. Все! Все!
Необратимо, я оставлю на земле от них
Лишь тень Хиросимы.

Ведь не зря же мой бешенный СКВО,
Выслеживал вас везде и всегда.
И на земле, силуэтом копировал точно

Любой неуверенный шаг.

Теперь, я чую вас всех, и я чувствую цель,
И мой голос пролез даже в узкую щель,
Ведь я — ночь, и — я день;
Я — луч, я — свет.

Припев:
Я тень, я тень,
Я тень, я тень, я тень, я тень.
Я тень. Я — ночь; я — день;
Я — луч, я — тень.

[Alphavite]:
Перейдя дорогу свету, я отбрасываю силуэт,
Мне — моя свита, моя банда — секта!
Мои спутники вдоль каждого метра,
Сколько с ними мы делили важных моментов.

Тени говорят мне: поджигай мосты!
Ярче прожигай жизнь, и ей не дай остыть.
На миг себя почувствую бессмертным,
Но в «Русской рулетке» — так редко выстреливает холостым.

Тени исчезают в полдень!
Я их воскрешаю в полночь.

Они всегда рады напомнить
О том мне, какая сволочь,

Я обещаю их бросить,
Но вновь зову их на помощь.
Они говорят мне: Не бойся, тебе
Нас так просто не выгнать из дома!

«Хмхмхмхмх» — так устал, *ля.
Снова земля под ногтями на устах грязь,
Опять в зубах дымит дрянь,
Меня вновь подменяет неадекватная пьянь.

Новый праздный день мы с нею плясали во тьме,
Она выпила столько, что не могла сказать «Нет»,
Так ценила, в тот момент — и я был рад без сомнений,
Но теперь, я сам стал её тенью.

Припев:
Я тень, я тень,
Я тень, я тень, я тень, я тень.
Я тень. Я — ночь; я — день;
Я — луч, я — тень. Chorus:
I am the shadow I shadow
I am the shadow, Shadow, Shadow, Shadow.

I am the shadow.

Bitch, catch, if you can!
See everywhere, but not know the touch.
With me beside a dark war
Only metropolis our sun. Rises.

This city is going again
Of the thousands of shadows, as if he Noob Saibot.
Yes, I’m back, and I’m on top,
I’m under the eyes of your women, Ha!
Right behind you, when you
At night you type on the screen SMS-ki.

They say — we are not the people … No, this is not so,
No, but reclusive. All! All!
Irreversibility, I’ll leave them on the ground
Only the shadow of Hiroshima.

It’s no wonder that my crazy North Caucasus Military District,
DOGS you always and everywhere.
And on the ground, silhouette copied exactly
Anyone unsure step.

Now, I can smell you all, and I feel the purpose,
And my voice, even climbed into the narrow gap

Because I — the night and — I day;
I — beam, I — light.

Chorus:
I am the shadow I shadow
I am the shadow, Shadow, Shadow, Shadow.
I am the shadow. I — the night; I — day;
I — beam, I — a shadow.

[Alphavite]:
Crossing the street light, I drop silhouette,
I — my entourage, my gang — a sect!
My companions along every meter,
What we shared with them the important points.

Shadows tell me incinerate bridges!
Brighter fast life, and she does not let cool.
For a moment, I feel yourself immortal,
However, & quot; Russian roulette & quot; — So rarely shoots idle.

Shadows at Noon!
I resurrect them at midnight.
They are always happy to remind
About me what a bastard,

I promise to leave them,
But again, they call for help.

They tell me: Do not be afraid, you
We are not so easy to drive out of the house!

& quot; Hmhmhmhmh & quot; — So tired * A.
Again, the earth under the nails on the lips of the dirt,
Again, in the teeth smokes rubbish
I was again a substitute for inadequate drunk.

New celebrate the day we danced with her in the darkness,
She drank so much that she could not say & quot; No & quot ;,
So I valued, at the time — and I was glad no doubt,
But now, I became her shadow.

Chorus:
I am the shadow I shadow
I am the shadow, Shadow, Shadow, Shadow.
I am the shadow. I — the night; I — day;
I — beam, I — a shadow.

Как добавить тени к тексту в Photoshop: простое пошаговое руководство

Мы, наверное, все согласимся, что научиться добавлять тени в Photoshop нужно каждому. Это полезно не только для текстовых стилей, тени также можно использовать для изображений и даже значков.

Хотя люди не очень часто используют тени, они все же могут иногда использовать их для таких вещей, как быстрые заголовки, кнопки и изображения.

Изучение того, как добавить тень к тексту в Photoshop, может открыть бесчисленные творческие возможности. Проще говоря, это может помочь вам создать лучший дизайн.

Большинство людей не знают, как правильно им пользоваться, а если и знают, то в чрезмерном количестве, что придает их дизайну непрофессиональный вид. Итак, давайте найдем золотую середину и научимся добавлять идеальное количество теней, сохраняя при этом чистоту нашего дизайна.

Научиться добавлять тени в Photoshop довольно просто (по крайней мере, этот метод будет таким).

Содержание

  • Пошаговое руководство по добавлению теней в Photoshop
    • Шаг 1. Создайте белый фон 
    • Шаг 2: Создайте текст
    • Шаг 3.
      Эффекты рекламного слоя 
    • Шаг 4. Настройка положения тени
    • Шаг 5: Усовершенствуйте внешний вид тени
    • Шаг 6: Нажмите OK, чтобы внести изменения

Пошаговое руководство по добавлению теней к тексту в Photoshop

Создание тени к тексту в Photoshop — несложная задача.

Шаг 1. Создайте белый фон 

Для начала вам нужно создать новый документ.

Для этого вам нужно выбрать File -> New и затем нажать Create .

Вот и все: пустой фон.

 

Шаг 2. Создайте текст

Чтобы создать тень для любого объекта, нам нужно использовать параметр Стили слоя .

Сначала мы создадим текстовый слой, из которого будем делать тень.

Для этого перейдите в левый нижний угол Photoshop и щелкните Horizontal Type Tool , чтобы создать текст.

Затем введите текст. Когда вы закончите, выберите цвет, размер и выберите шрифт.

 

Шаг 3. Эффекты рекламного слоя

Как я уже говорил ранее, научиться добавлять тени в Photoshop очень просто.

На панели «Слои» щелкните значок FX в нижней части панели.

Затем из списка вариантов выберите Drop Shadow , и вы увидите различные настройки, которые вы можете сделать.

Вы также можете выбрать Слой > Стиль слоя > Тень из меню.

Шаг 4: Настройка положения тени

Откроется новое окно, в котором можно настроить параметры тени.

Для начала выберите цвет тени и нажмите OK . Я выбрал черный.

Угол можно отрегулировать с помощью коэффициента преобразования . Хотя я предлагаю использовать 45 или 150 градусов (похоже, это лучший угол, который подходит для этой картины), вы можете изменить его, если хотите.

Кроме того, вы найдете настройки, такие как Distance, Spread, и Size (но я объясню это более подробно на следующем шаге).

Жесткие темные тени часто выглядят фальшиво.

Вы можете выбрать то, что лучше всего подходит для вашего изображения, но если вы стремитесь к реалистичности, имейте в виду, что тени в реальном мире обычно мягкие и слабые.

Чтобы ваша тень выглядела более реалистично, вам нужно немного ее переместить.

По умолчанию он, вероятно, уже находится в хорошем месте, но если вы хотите внести изменения, вы можете использовать ползунок угла, чтобы повернуть его по часовой стрелке или против часовой стрелки.

Шаг 5. Усовершенствуйте внешний вид тени

Теперь пришло время настроить внешний вид вашей тени с помощью трех ползунков, называемых Distance, Spread, и Size.  

Расстояние: Этот элемент управления изменяет расстояние тени от текста.

Распространение: Управляет шириной вашей тени по отношению к слою.

Размер: Настройка размера работает так же, как настройка растушевки инструмента «Кисть» .

Вы также можете изменить непрозрачность тени, выбрав, например, значения 60% или 70%.

Поэкспериментируйте с этими ползунками, чтобы увидеть, как различные настройки могут изменить внешний вид вашего текста и тени.

Вот и все. Вы официально научились добавлять тени в Photoshop.

Шаг 6: Нажмите OK, чтобы внести изменения

Когда вы закончите настройку параметров, нажмите OK, чтобы выйти из окна Layer Style и сделать так, чтобы ваш текст выглядел так, как будто он имеет тень.

Затем перейдите Файл->Сохранить , чтобы сохранить документ.

Вот оно!

Научиться добавлять тень к тексту в Photoshop — отличный навык, который нужно иметь за плечами. Это может придать вашим изображениям и дизайнам 3D-глянцевый вид.

Как только вы научитесь применять этот эффект, его возможности безграничны; Единственным ограничением является ваше воображение.

Но вам нужно выполнить определенные шаги, чтобы создать идеальную тень.

Результаты говорят сами за себя.

Как я уже упоминал в начале, это скорее краткое, понятное руководство, а не практическое руководство по каждой функции теней в Photoshop, поэтому я постарался сделать его простым и понятным.

Надеюсь, вам было полезно!

Изучите Adobe Photoshop

Если вы хотите улучшить свою игру в Photoshop, ознакомьтесь с этой статьей «Как удалить белый фон в Photoshop».

Вы также можете посетить наши интерактивные онлайн-курсы по Adobe Photoshop, чтобы получить более углубленный практический опыт под руководством инструктора.

Сертификация Adobe Photoshop и подготовительные курсы

Хотите пройти сертификацию Adobe?

FMC Training — ведущий поставщик сертификационных экзаменов Adobe. Мы помогли тысячам таких же людей, как и вы, сдать сертификационный экзамен и получить работу своей мечты. Наши учебные материалы написаны и записаны отраслевыми экспертами, которые знают, что нужно для успеха на современном конкурентном рынке.

Присоединяйтесь к нашей постоянно растущей группе в Facebook и задавайте любые вопросы о Photoshop, которые у вас могут возникнуть!

Другие блоги Photoshop

  • Узнайте, как растушевать края в Photoshop
  • Как убрать белый фон в Photoshop
  • Как размыть фон в Adobe Photoshop за несколько простых шагов
  • Lightroom против Photoshop: какой из них для вас?
  • Что такое Adobe Photoshop (Ps)?

Темы: Adobe Photoshop, руководство, Adobe, текст, навыки и умения, Тип редактирования, практический мастер-класс, редактирование фотографий, фотошоп, ретушь фотографий

Shadow Text — New Discourses

Источник: Бейли, Элисон. «Отслеживание эпистемического противодействия сохранению привилегий на уроках феминистской и критической расовой философии», Hypatia 32(4): 876–892, с. 877.

теневые тексты , то есть как тексты, которые идут рядом с чтениями таким образом, что не вызывают эпистемического трения.

Источник: Бейли, Элисон. «Отслеживание сохраняющих привилегии эпистемических противодействий на занятиях по феминистской и критической расовой философии», Гипатия 32(4): 876–892, с. 886.

Заявление ДеЭндре о том, что «лучше говорить о насилии со стороны интимного партнера в целом!» это теневой текст. Его ответ затмевает показания точно так же, как детектив замечает подозрительного человека. Хорошие сыщики цепко следуют за своими объектами, не будучи замеченными. Слово «тень» вызывает в памяти образ чего-то, идущего вплотную рядом с другим предметом, не затрагивая его. Если Дженнифер продолжает ставить философские концепции на службу более широкому отказу от понимания дегуманизирующей истории n-слова, то «Я упомянул, но не употребил слово n—-» — это теневой текст.

Определение теневого текста , возникающее в интерсекциональной эпистемологии (теория познания) и педагогики (теория образования) литературы, является простым для понимания понятием, несмотря на жаргон о « эпистемическом трении ». Проще говоря, идея теневого текста — это способ, которым Теория социальной справедливости настаивает на том, что если кто-то не согласен с точкой зрения, которую они делают, он, должно быть, упустил ее, в частности, путем создания альтернативного понимания, которое выходит за рамки. упустить суть. Созданная альтернатива называется «теневым текстом». В каком-то смысле это либо соломенная чушь, либо альтернативный предмет обсуждения, который отвлекает внимание от уязвимости, которую пытается создать педагог по социальной справедливости.

Чтобы понять это немного лучше, короче говоря, эпистемическое трение — это чувство когнитивного дискомфорта, которое человек испытывает при изучении чего-то нового, или, точнее, когда его предыдущие представления о чем-то оспариваются. Как определила Элисон Бейли, теневой текст — это «[текст], который [проходит] вместе с прочтениями таким образом, что не создает эпистемических трений», то есть он представляет собой альтернативные способы говорить или думать о имеющихся понятиях, которые обеспечить способ избежать вызова с их стороны. Во втором приведенном выше примере Дженнифер поднимает различие между использованием и упоминанием (до упоминать слово, как и n-слово, не то же самое, что использовать слово и, таким образом, не несет того же намерения – см. также влияние против намерения ) считается теневым текстом, потому что оно отвлекает внимание от того, на чем хочет остановиться педагог по социальной справедливости (хотя это уже известно каждому старше четырех лет): это n-слово глубоко оскорбительно для многих людей (поэтому его не следует даже произносить в смысле говоря, например, что это сказал кто-то другой). Утверждение Бейли здесь состоит в том, что Дженнифер уклоняется от участия в этой обиде, говоря, что это не то, о чем она говорила, хотя это было не то, о чем она говорила.

Бэйли характеризует теневые тексты как то, что создается на службе сохраняющей привилегии эпистемической оппозиции, что является еще одной концепцией в обширном пантеоне идей социальной справедливости, которая делает невозможным несогласие с идеями социальной справедливости (см. также, активное невежество , colortalk, пагубное невежество , расовый договор , белая хрупкость и преднамеренное невежество). При этом Бейли конструирует идею теневого текста как легко идентифицируемого .0198, с помощью которого сопротивление идеям социальной справедливости проявляется на практике, создавая враждебную или опасную среду обучения (и даже, возможно, «эпистемическое насилие»). То есть теневой текст должен легко распознаваться и вызывать ага! момент, когда эпистемологический отпор, сохраняющий привилегии, разоблачается .

Активное невежество; цветной разговор; Эпистемическое трение; Эпистемическое насилие; Воздействие против намерения; интерсекциональность; Маска; Пагубное невежество; привилегия; Эпистемический отпор, сохраняющий привилегии; Расовый договор; Социальная справедливость; теория; Белая хрупкость; Умышленное невежество;

Дополнительные примеры

Источник: Bailey, Alison. «Отслеживание эпистемического противодействия сохранению привилегий на уроках феминистской и критической расовой философии», Hypatia 32(4): 876–892, с. 877.

Мое обсуждение начинается с двух примеров из школьных занятий по феминистской и критической расовой философии с сильным прикладным интерсекциональным содержанием. Отказ от сохранения привилегий принимает как минимум две формы. Первый сильно напоминает практику критического мышления, которая побуждает студентов тщательно обдумывать истинность конкретного утверждения. Второй более изощренный: он возникает, когда для усиления этого сопротивления привлекаются философские концепции. Я утверждаю, что это сохраняющее привилегии выражение невежества не является ни формой скептицизма, ни выражением критического мышления. Эти выражения выполняют другую работу. я отношусь к ним как к теневые тексты , то есть как тексты, которые идут рядом с чтениями таким образом, что не вызывают эпистемического трения. Я кратко предлагаю педагогическое упражнение, предназначенное для того, чтобы помочь учащимся отслеживать теневые тексты и поднять вопросы о возможном вреде некритического распространения теневых текстов. В заключение я рассматриваю возможность того, что теневые тексты помогают отслеживать не только производство невежества, но и вред эпистемического насилия.

Источник: Бейли, Элисон. «Отслеживание эпистемического сопротивления, сохраняющего привилегии, в классах феминистской и критической расовой философии», Hypatia 32 (4): 876–89.2, с. 886.

Теневые тексты, безусловно, можно понимать как реакции на содержание курса, но я предпочитаю думать о них как о вызываемых глубоко аффективно-когнитивными реакциями на материал. Они развернуты защитно. Когда идея или комментарий заставляют нас чувствовать себя некомфортно, мы преследуем оскорбительное утверждение, пытаясь отслеживать и контролировать его распространение.

Теневые тексты выполняют глубокую эпистемологическую работу. По определению тени — это продукт препятствий. Это темные области или формы, созданные телами (препятствиями), которые находятся между источником света и поверхностью. Они разрушительны в том смысле, что прерывают движение света от источника к поверхности. Вспомните утверждение Медины о том, что эпистемическое сопротивление может «функционировать как препятствие, как груз, который замедляет нас или мешает нам следовать (или иметь доступ) к определенным путям или продолжать поиск определенных вопросов, проблем и любопытств» (Medina 2013, 48). Когда сохраняющая привилегии эпистемическая отсылка действует как препятствие, она отбрасывает теневой текст. Тени по определению являются областями непрозрачности, поэтому теневые тексты являются областями эпистемической непрозрачности 90–198 . Дискурсивные обходные пути и отвлечения сигнализируют эпистемическое завершение; они говорят слушателям: «Я туда не пойду. Ты должен убедить меня». Я использую термин теневой текст , чтобы привлечь внимание учащихся к этому двойному значению.

Отношение к сохраняющему привилегии эпистемическому противодействию как к теневому тексту может не всегда обеспечивать благотворное эпистемическое трение, которого требует производство знания, но из этого не следует, что теневые тексты нельзя отслеживать педагогически полезными способами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *