Тест на грамотность на фикбуке: Насколько хорошо ты знаешь фикбук?) — Трикки — тесты для девочек

Насколько хорошо ты знаешь фикбук?) — Трикки — тесты для девочек

Тесты на знания

sakure01.07.2020 в 22:00

23 235

Приятного прохождения, дамы и господа)

 

Вопрос 1.

Итак, давай начнем с простого. Что такое ориджинал?

Оригинальное произведение, которое не относится ни к одному фэндому

Произведение, которое написано сразу по нескольким фэндомам

Произведение со скрытыми метками

Оригинальное произведение, в котором герои из мира канона попадают в другой мир или в другие обстоятельства, никак с каноном не связанные

Вопрос 2.

Гамма — это…

…соавтор, который раскрывает характеры основных персонажей, в то время как автор придумывает основной сюжет

…переводчик определенного фанфика на русский или другие языки

…человек, который прочитает Вашу работу перед публикацией, поможет исправить ошибки и укажет на явные недочеты

. ..человек, ответственный за смысловое содержание фика

Вопрос 3.

Какой меткой отмечена работа, которая нацелена вызвать у читателя сильные негативные переживания и характеризуется отсутствием оптимистичных мотивов и наличием безнадежной и мрачной атмосферы?

Драма

AU

Ангст

Дарк

Вопрос 4.

Какой фэндом самый непопулярный из перечисленных?

Naruto

Территория большого взрыва

Fairy Tail

BTS

Вопрос 5.

С чего нужно начать, чтобы стать бетой на Фикбуке?

Пройти тест на грамотность и выложить свою анкету беты

Найти автора, который нуждается в бете, и пройти испытательный срок

Пройти тест на грамотность и найти автора, который нуждается в бете

Выложить свою анкету, найти автора, к который нуждается в бете, и пройти испытательный срок

Вопрос 6.

Сколько раз можно поменять ник, указанный при регистрации, на Фикбуке, не тратя реальные деньги и монеты Фикбука?

0

1

2

Бесконечное количество раз

Вопрос 7.

Каким цветом отмечается направленность работы, в которой главным являются романтические отношения людей разного пола?

А она разве отмечается цветом?

Зеленым

Коричневым

Фиолетовым

Вопрос 8.

Могут ли оставлять комментарии под фанфиком незарегистрированные пользователи?

Да

Нет

Вопрос 9.

Что обозначает метка ER?

Работа сосредоточена на персонажах в подчеркнуто будничных, домашних ситуациях, обычно значительно романтизированных или идеализированных, несмотря на их рутинность

В работе использован художественный прием, предполагающий «вписывание» автором самого себя в работу

Работа написана в формате, подразумевающем, что события работы описываются с отступлениями от их хронологического порядка

Задействованные персонажи уже находятся в устоявшихся романтических отношениях с самого начала работы

Действие работы происходит в мире или обществе, в котором пренебрежение человеческими правами достигло высшей точки

Вопрос 10.

Фух, ну и последний вопрос. Какого достижения нет на сайте?

Мастер развернутого ответа

Завсегдай

Любимчик читателей

Ветеран

Еще тесты:

73. Шестидесятипроцентная бета читать книгу онлайн на Gikami


Одна йашка прошла на фикбуке тест на грамотность и решила стать бетой. Это в других местах грамотность — как беременность: либо есть, либо нет, а на фикбуке она измеряется в процентах. У нашей йашки тест показал 60% — необходимый минимум, чтобы бетить чужие произведения. «Ура, дотянула!» — обрадовалась йашка, заполнила анкету беты и стала ждать первую жертву. А в это время один серьёзный учёный заключил договор с издательством на издание своей первой художественной книги. Научные-то труды он и раньше издавал, а фантастику написал впервые и очень нервничал. — Да чего ты переживаешь, ты же пишешь без сучка и задоринки! — сказал ему коллега. — Ну, а вдруг у меня где опечатка? — ответил учёный, который действительно был очень грамотным человеком. — Я тогда со стыда помру. — Да там же редактор смотрит рукописи перед изданием. — А вдруг редактор пропустит? Сейчас столько книг с ошибками выпускают. — Ну тогда найми корректора. — Денег нет, — уныло вздохнул несчастный автор. — А ты бесплатного найди! — Где ж его, бесплатного-то, найдёшь? — А хоть и на фикбуке. Их там полно, они там так и кишат, так и прыгают. Беты называются. Держи ссылку. Учёный обрадовался и залил свой труд на фикбук. И пошёл искать бету… А в этот момент бетойашка уже третий час подряд задумчиво тыкала кнопку перезагрузки страницы в надежде, что найдётся клиент. И вдруг — о чудо! на верхней панели сайта появился заветный значок. Йашкобета подпрыгнула и с такой силой нажала «Принять», что чуть не попортила гаджет. Автор увидел, что теперь его книга в надёжных руках, и успокоился. И пошёл обсуждать с женой грядущую попойку в честь новой книги. Йашка провозилась над черновиком целый месяц, от души исправляя «кажется» на «кажеться» и щедро посыпая текст запятыми между подлежащим и сказуемым, а под конец немножко подправила сюжет — ей было жалко главного злодея, и она его уползла. — Фсё! — отрапортовала она автору. — Спасибо вам преогромное, я вам так обязан, даже не знаю, как вас благодарить! — рассыпался в реверансах учёный, ещё не видевший книгу. — Подпишись на мну и пролайкай все мои фанфики, — велела йашка и, довольная и гордая, побежала смотреть аниме. А автор побежал смотреть свою отбеченную книгу, но как раз в эту секунду ему позвонил редактор и заорал: — Долго вы ещё резину тянуть будете? Присылайте быстро свою фантастику, а то я вместо вас издам «Любовную любовь в магической академии» Майи Майской. Давно пороги обивает. Автор испугался, схватил свою книгу и не глядя отослал в издательство. Редактор родом был тоже с фикбука и русский язык постигал на фанфиках по Гарри Поттеру. Грамотность у него была побольше, чем у йашкобеты — 80%. Открыв отъяшенный, то есть отбеченный, вариант многострадальной книги, он поворчал немного, удалил десятка два запятых, исправил в прямой речи «вы» на «Вы» и отправил книгу на вёрстку. *** — Поздравляем, коллега! — говорили учёному сотрудники, лукаво улыбаясь и хихикая в сторону. — Подпишете экземплярчик? — Как, уже вышла? — всполошился автор. — Где? — Да вон. На пиратке. Уже спёрли, гады. Смотрите, какая обложка! Автор кинулся к компу и увидел свою изданную книгу. На обложке красовалась полуголая нимфа верхом на слоне и ядовито-красное название: «Зло уползло». — Постойте, — пролепетал автор, — но моя рукопись называлась «Наказанное зло», и там не было ни девиц, ни слонов! — Вы внутре поглядите, — хохотнул один МНС. Автор побледнел и раскрыл книгу. Внутре было ещё хуже. «Звездолёт, призимлился. — Кажеться, Вы ошиблись, курсом, — сказал старпёр…» — Шкипер!!! — завопил автор. — У меня там был шкипер! И всё было написано правильно! Я за всю жизнь сделал только одну ошибку, да и то потому, что у меня отвалилась клавиша. — Рассказывай, грамотей, — сниходительно улыбнулась лаборантка Софочка. А под книгой начали появляться первые комментарии, от которых у автора зашевелились последние волосы на голове. «Этому аффтару надо в первый класс, правила учить!» «Правду говорят — нечего учёным лезть в писатели. Не умеешь — не берись». «Песателя на мыло!» «Всё можно простить — и тотальную безграмотность, и бездарную обложку, но зачем сливать сюжет, спасая злодея? Позор автору!» Учёный взвыл и без шапки выскочил на улицу. Забежав в ближайшую кочегарку, он спросил: — Зола есть? — Не, мы газом топим, — ответил кочегар. — Вон, напротив в цветочной лавке есть. Отдел «Удобрения». — Спасибо, — сквозь зубы поблагодарил учёный и помчался в цветочную лавку. Там он вихрем влетел в отдел удобрений и потребовал три ведра золы. — У нас в мешках, — ответила продавщица. — И только один остался. — Давайте его сюда. Продавщица принесла мешок с золой, автор расплатился, выбежал с мешком на улицу и, рванув упаковку, высыпал содержимое себе на голову.

Тест на грамотность | Определение, примеры, история, голосование и факты

Линдон Б. Джонсон

Просмотреть все СМИ

Связанные темы:
подавление избирателей грамотность

Просмотреть весь связанный контент →

тест на грамотность , экзамен для оценки способности человека читать и писать. В дополнение к оценке учащихся в классе тесты на грамотность исторически использовались в некоторых странах для исключения людей определенной расы или социального класса из голосования или иммиграции. Должностные лица, ответственные за голосование, использовали тесты в дискриминационных целях несколькими способами, в том числе задавали вопросы, на которые люди определенного происхождения вряд ли знали ответы, использовали двусмысленные формулировки или каверзные вопросы, а также субъективно оценивали ответы.

В Соединенных Штатах практика использования тестов на грамотность для лишения граждан избирательных прав началась в Коннектикуте в 1855 году, когда конституция штата приняла меру, требующую от мужчин прохождения теста на грамотность для голосования. Хотя этот шаг был специально нацелен на ирландских иммигрантов, он также юридически лишил избирательных прав других бедных белых граждан и афроамериканцев.

После реконструкции южные штаты начали использовать тесты на грамотность, чтобы лишить чернокожих граждан избирательного права. В Миссисипи, например, новый закон (1890) требовал, чтобы «каждый выборщик… имел возможность прочитать любой раздел конституции этого штата; или он сможет понять то же самое, когда ему прочитают, или дать разумную интерпретацию». Офицеры регистрации часто требовали от чернокожих объяснить трудный отрывок из Конституции США, в то же время позволяя белым объяснять простой; офицеры позволяли белым читать сбивчиво, в то время как чернокожие требовали бегло читать; и они примут неразборчивые каракули от первых и только четкий почерк от вторых. В 1892 Капская колония в Южной Африке сознательно скопировала закон штата Миссисипи, приняв свой собственный Закон о избирательных правах и голосовании, который ограничивал право голоса туземцев, вводя финансовые и образовательные ограничения.

Антииммиграционные активисты в Соединенных Штатах считали, что тесты на грамотность также будут полезным инструментом для удержания тех, кого они называли «нежелательными», подальше от американских берегов. Законопроекты, требующие прохождения иммигрантами теста на грамотность, несколько раз попадали на стол президента США между 189 и 189 гг.7 и 1916, только для того, чтобы действующий президент каждый раз накладывал на них вето. Когда антииммиграционные силы убедили Конгресс отвергнуть решение Pres. Вето Вудро Вильсона в 1916 году, в результате чего Закон США об иммиграции 1917 года оказался неэффективным в сокращении иммиграции. Тест на грамотность, предусмотренный Законом об иммиграции, требовал от иммигрантов старше 16 лет просто продемонстрировать понимание прочитанного на любом языке. Небольшому количеству иммигрантов — около 1450 из 800 000 — было отказано во въезде в период с 1920 по 1921 год из-за неграмотности. Неспособность теста на грамотность уменьшить иммиграцию привела к тому, что вскоре после этого его заменили системой квот.

В 1950-х годах американское движение за гражданские права поставило перед собой задачу положить конец бесправию чернокожих американцев. Активисты подняли вопрос о тестах на грамотность в Верховный суд в 1959 году в деле Ласситер против Избирательная комиссия округа Нортгемптон , но суд главного судьи Эрла Уоррена единогласно постановил, что тесты на грамотность не нарушают Четырнадцатую, Пятнадцатую или Семнадцатую поправки; средство должно исходить от Конгресса.

В 1964 году борцам за гражданские права, в том числе Мартину Лютеру Кингу-младшему, удалось оказать давление на законодателей, чтобы они приняли Закон о гражданских правах. Раздел I этого законодательства гарантирует равные права голоса, отменяя требования и процедуры регистрации, которые предвзято относятся к меньшинствам и неимущим. Следовательно, практика применения тестов грамотности ко всем чернокожим избирателям и только к ним была запрещена. Конституционность Закона о гражданских правах была проверена в том же году и подтверждена Верховным судом в Мотель Heart of Atlanta v. США (1964).

Закон об избирательных правах (VRA) 1965 года пошел дальше, запретив тесты на грамотность по всему Югу. Кроме того, некоторые юрисдикции должны были получать предварительное одобрение («предварительное разрешение») на любые изменения их избирательного законодательства или процедур. Эти округа включали любой штат или политическое подразделение штата, которое по состоянию на ноябрь 1964 года вводило тесты или другие устройства в качестве условия регистрации или голосования и характеризовалось регистрацией избирателей или явкой избирателей ниже 50 процентов населения избирательного возраста.

Положение требовало, чтобы эти юрисдикции продемонстрировали федеральному суду, что изменение «не имеет цели и не приведет к отказу или ограничению права голоса по признаку расы или цвета кожи». Требование было эффективным для предотвращения введения новых избирательных ограничений южными регионами, которые имели историю дискриминации избирателей, которые непропорционально сократили бы голосование или регистрацию избирателей среди афроамериканцев. Конгресс отменил тесты на грамотность по всей стране в 1970 через поправку к VRA. Закон продолжал обеспечивать далеко идущую защиту избирательных прав меньшинств до начала 21 века, когда Верховный суд вынес два решения —
Shelby County
против Холдер (2013 г.) и Brnovich против Национального комитета Демократической партии . (2021 г.) — что сильно ослабило его мощь.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Адам Волле

Facebook рассылал посты с изображением насилия и наготы людям с низким уровнем цифровой грамотности

Кредит: Pixabay/CC0 общественное достояние

исследования Facebook показали, что алгоритмы причиняют вред пользователям с низкими техническими навыками повторяющимся тревожным контентом. Некоторые пользователи не понимали, как контент появляется в их лентах и ​​как им управлять. Эти пользователи часто были пожилыми, цветными людьми, с более низким уровнем образования и более низким социально-экономическим статусом.

Два года назад исследователи Facebook провели опрос из пяти вопросов, предназначенный для оценки навыков цифровой грамотности пользователей.

Пользователи проверяли, насколько хорошо они понимают интерфейс приложения Facebook и такие термины, как «отметка» кого-либо в социальных сетях. Их баллом было количество вопросов, на которые они ответили правильно. Затем исследователи сравнили оценки пользователей с типами контента, которые алгоритмы Facebook скармливали им в течение 30-дневного периода.

Они обнаружили, что в среднем оценки пользователей почти идеально предсказывают процент постов, появляющихся в их лентах, содержащих сцены насилия и обнаженные тела. Пользователи, не ответившие правильно ни на один из вопросов, увидели на 11,4% больше обнаженных тел и на 13,4% больше изображений насилия, чем пользователи, правильно ответившие на все пять вопросов.

«Это очень интересно», — прокомментировал сотрудник внутреннюю публикацию об исследовании. «Также очень отрезвляюще осознавать, что «по умолчанию» лента, так сказать, включает в себя наготу + пограничный контент, если иное не контролируется».

В другом исследовании исследователи Facebook провели десятки подробных интервью и визитов на дому к реальным людям, которых они определили как уязвимых пользователей с низкими навыками цифровой грамотности. Исследование показало, что расстраивающие посты, проникающие в ленты этих пользователей, заставляли их отключаться от Facebook на долгое время и усугубляли трудности, с которыми они уже сталкивались.

Например, Facebook неоднократно показывал чернокожей женщине средних лет посты о расовой неприязни и видео людей, издевающихся над детьми, угрожающих и убивающих других людей. Человек, присоединившийся к группе Анонимных Наркоманов в Facebook, начал видеть рекламу, рекомендации и сообщения об алкогольных напитках. Вскоре после того, как другой человек начал следить за страницами с купонами и сбережениями, их лента была завалена финансовыми мошенничествами.

Согласно документам, предоставленным Комиссии по ценным бумагам и биржам и Конгрессу адвокатами Фрэнсис Хауген, бывшей сотрудницы Facebook, эти исследования являются одними из нескольких, проведенных Facebook в последние годы в отношении разрушительного воздействия своих платформ на людей с низким уровнем цифровой грамотности. . Консорциум из 17 новостных организаций, включая USA TODAY, получил их отредактированные копии.

Исследования пришли к выводу, что алгоритмы Facebook наносят вред людям, менее знакомым с технологиями, постоянно подвергая их воздействию раздражающего контента, которого они не знали, как избежать. Многие из них не знали, как скрыть сообщения, отписаться от страниц, заблокировать друзей или сообщить о нарушении контента. Но алгоритмы ошибочно приняли отсутствие отрицательной обратной связи за одобрение и скормили им больше.

«Низкоквалифицированные пользователи не умеют справляться с неудобным контентом и вместо этого в основном прокручивают его, оставляя пользователя с плохим опытом, а Facebook ничего не знает о предпочтениях пользователя», — написал один исследователь.

Только небольшая часть постов на Facebook — менее одной десятой процента, по оценкам компании, — содержит нарушающий правила контент, сказал Дрю Пусатери, представитель материнской компании Facebook, Meta. Он также отметил, что его исследование показало, что пользователи с низким уровнем цифровой грамотности в среднем видели меньше контента ненависти. Исследование показало, что это может быть связано с тем, что пользователи, которые просматривают ненавистный контент, склонны искать его, а технически подкованные люди могут лучше находить его.

«Как компания, у нас есть все коммерческие и моральные стимулы, чтобы попытаться дать максимальному количеству людей как можно больше положительных впечатлений от Facebook», — сказал Пусатери. «Рост числа людей или рекламодателей, использующих Facebook, ничего не значит, если наши услуги не используются таким образом, чтобы сближать людей».

В этом году Facebook потратила более 5 миллиардов долларов на обеспечение безопасности и безопасности и выделила 40 000 человек для работы над этими вопросами, сказал он.

Грамотность Facebook: у кого проблемы

Пользователи с низкими навыками цифровой грамотности значительно чаще были пожилыми, цветными людьми, менее образованными и с более низким социально-экономическим статусом, как показали исследования. Они также с гораздо большей вероятностью жили за пределами США.

Исследователи подсчитали, что от одной четверти до одной трети всех пользователей Facebook имеют низкий уровень технической подготовки. Это включает примерно одну шестую пользователей в США и до половины пользователей на некоторых «развивающихся рынках».

«Если подумать о том, кому вредят решения, которые делают Facebook и другие платформы, оказывается, что это те, кто пострадал в прошлом структурно, исторически, системно», — сказала Анджела Зифер, исполнительный директор Национального альянса по включению в цифровые технологии, правозащитной группы, которая стремится преодолеть цифровой разрыв отчасти за счет обучения цифровой грамотности.

«Будь то услуга широкополосного доступа или платформа, мы должны перестать делать вид, что их интересы полностью совпадают с интересами отдельных лиц и членов сообщества», — сказал Зифер. «Если мы сохраним это, мы притворимся, что они совпадают, тогда мы будем сильно разочаровываться снова, снова и снова».

Когда исследователи Facebook показали пользователям из этой демографической группы, как использовать такие функции, как «скрыть» и «отписаться», чтобы управлять своими лентами, они начали использовать их регулярно, и их опыт значительно улучшился, как обнаружили исследователи. Facebook также протестировал кнопку «Легко скрыть», которая в четыре раза увеличила количество скрытых постов.

Исследователи рекомендовали Facebook провести обширные образовательные кампании об этих функциях, сделать их заметными и прекратить показывать пользователям контент из групп и страниц, на которые они не подписаны.

Похоже, Facebook не развернул Easy Hide. По словам Пусатери, он представил другие функции, в том числе «Почему я вижу этот пост?» в 2019 году. Эта функция позволяет пользователям видеть, как их предыдущие взаимодействия на веб-сайте влияют на решения его алгоритмов о приоритизации определенных сообщений в их каналах.

Что такое цифровая грамотность?

По словам исследователей Facebook, концепция цифровой грамотности включает в себя широкий спектр навыков, необходимых для безопасного использования Интернета. Он охватывает функциональные навыки в Интернете, такие как знание того, как создать учетную запись или настроить параметры конфиденциальности, а также базовые навыки чтения и языка, а также способность оценивать информацию как субъективную, предвзятую или ложную.

Как показал анализ Facebook, самым сильным предиктором навыков цифровой грамотности пользователей была продолжительность их пребывания на платформе. Как правило, низкоквалифицированные пользователи не понимали, как контент появляется в их лентах и ​​как им управлять. К ним относятся люди, которые, возможно, были знакомы с технологиями, но все еще уязвимы для дезинформации, мистификаций и мошенничества, например, некоторые подростки.

Эми ВанДеВельде — директор национальной технологической программы Connections, филиала The Oasis Institute, некоммерческой организации из Сент-Луиса, которая обучает пожилых людей цифровой грамотности и навыкам кибербезопасности. Connections предлагает два курса Facebook, которые учат людей, как скрывать сообщения и изменять настройки конфиденциальности, среди других функций.

«Часть того, что, по моему мнению, беспокоит новичков в цифровом мире, когда они начинают использовать Facebook, — это своего рода сенсорная перегрузка», — сказал ВанДеВельде. «Есть так много вещей, на которые нужно обратить внимание, и так много вариантов. Они понятия не имеют о том, что делает алгоритм, как отключить уведомления и как сообщить о любом контенте, который им не нужен».

Многие пожилые люди присоединяются к Facebook, чтобы просматривать фотографии своих внуков, общаться со старыми друзьями и присоединяться к группам поддержки, сказал ВанДеВельде. Они не всегда понимают, как их взаимодействие на платформе можно использовать, чтобы воспользоваться ими.

Аллан С., попросивший не публиковать свое полное имя из соображений конфиденциальности в Интернете, является пожилым пользователем Facebook, которому нравилось участвовать в ностальгических опросах и викторинах, когда он впервые зашел на сайт несколько лет назад. Только когда он прошел курс «Связи», он понял, что в некоторых опросах запрашивалась личная информация, например, его любимый предмет в школе, которую можно было использовать для сброса паролей его онлайн-аккаунтов с помощью контрольных вопросов.

«Это не значит, что вы заходите на Facebook и вдруг понимаете, что делаете», — сказал он USA TODAY. «Они не приходят сразу и не говорят вам: «Ты должен делать это, ты не должен делать то».

Он описал недавний инцидент, который показал, как много информации Facebook собирает о личной жизни людей.

На сайте онлайн-знакомств он болтал с женщиной, которая не назвала свою фамилию, сказал он. Своего тоже не предоставил. Однажды они разговаривали по телефону, и вскоре после этого Facebook порекомендовал ему отправить ей запрос на добавление в друзья. В ее профиле на Facebook была указана ее фамилия.

«Честно говоря, я чувствовал себя очень неловко, потому что в тот момент у меня был доступ к большему количеству информации о ней, чем она хотела, чтобы я знал», — сказал он. «Просто удивительно, как эта безобидная штучка не обязательно такая безобидная. Она не обязательно такая уж плохая. Но вы не можете использовать ее, не будучи осторожным».

Почему у некоторых пользователей Facebook возникают проблемы с использованием платформы

Исследователи обнаружили, что некоторые из проблем, с которыми сталкиваются эти пользователи, возникают по вине самой компании. Например, люди не понимали, почему Facebook рекомендует контент со страниц, на которые они не подписаны или которые им не нравятся.

Пользователи с более низким уровнем цифровой грамотности, как правило, активно использовали Facebook Watch, тщательно отобранную ленту популярных и вирусных видео. Одно исследование показало, что Watch показывал нерелевантный и потенциально неудобный контент этим пользователям, которые оставляли мало негативных отзывов.

Кроме того, когда случайные группы Facebook приглашали пользователей присоединиться, алгоритмы Facebook включали сообщения групп в каналы пользователей, пока приглашения находились в ожидании. Эти сообщения смущали, а иногда и беспокоили этих пользователей. Один исследователь заметил, что эта функция «похожа на лазейку в политике Facebook».

«(T) это может способствовать восприятию пользователем того, что его фид представляет собой поток несвязанного контента, над которым у него мало влияния», — пишет исследователь.

Проблемы усугубляются для пользователей, менее знакомых с технологиями в странах, которые Facebook классифицирует как «подверженные риску», включая Индию, Сирию, Ирак, Йемен, Эфиопию, Россию и Филиппины, как показало исследование. Одно исследование показало, что пользователи из Мьянмы и некоторых других стран, как правило, без разбора отправляли и принимали запросы на добавление в друзья и присоединялись к страницам и группам, которые являются основными источниками разногласий и дезинформации. Некачественная информация, в том числе о COVID-19, также была более распространена в регионах с низким уровнем языковой грамотности.

Facebook добавил «сигналы достоверности», чтобы помочь пользователям бороться с дезинформацией, но исследователи обнаружили, что пользователи с низким уровнем технических навыков — особенно в других странах — не понимали их или уделяли им мало внимания. Эти пользователи ошибочно приняли виральность как барометр надежности, не заметили значки подтверждения и проигнорировали предупреждающие подсказки, предназначенные для предупреждения их о старых и вырванных из контекста фотографиях в сообщениях.

Исследователи Facebook раскритиковали нейтральный язык предупреждений, заявив, что он не вызывает достаточного скептицизма. Такие фразы, как «Этот пост содержит фотографию, которой поделились три года назад», например, мало что сделали, чтобы удержать пользователей в некоторых областях от нажатия «Все равно поделиться».

Вместо этого исследователи рекомендовали Facebook использовать сильные слова, такие как «осторожно», «вводит в заблуждение» и «обман», чтобы передать серьезность и привлечь внимание. По их словам, Facebook также может более прямо сообщать пользователям, почему определенные сообщения вызывают подозрения, например, говоря: «Старые фотографии могут вводить в заблуждение».

Но эти рекомендации «вступают в противоречие с последними рекомендациями (генерального директора) Марка (Цукерберга) о том, чтобы наши сообщения оставались нейтральными по тону и выбору языка в подобных обстоятельствах», когда алгоритмы Facebook могут быть несовершенны при распознавании вводящего в заблуждение контента, говорится в одном исследовании. с октября 2020 г. отмечено.

Цукерберг боялся ложных срабатываний, говорится в исследовании, предпочитая ошибаться на стороне, а также недостаточное соблюдение и неосуждение. Это расстроило некоторых сотрудников.

«(T) это будет очень трудная пилюля для приема внутрь», — прокомментировал исследование один из сотрудников. «На внутреннем уровне оставлять безнаказанными граничащую с дезинформацией и недобросовестными нападками на демократию и гражданственность кажется моральным оскорблением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *