Testers Order
Testers OrderВключите в вашем браузере JavaScript!
Данный сайт доступен только через браузеры Chrome, Firefox, Safari
Работа через Internet Explorer и Edge временно не поддерживается
Положение о распространении корпоративной продукции компании определяет условия и порядок заказа сотрудниками Компании на безвозмездной основе тестеров парфюмерной продукции, декоративной косметики и средств по уходу за кожей (далее – «тестеры»).
Заказ тестеров для сотрудников Компании
- Сотрудники Компании могут заказывать не более 2 (двух) тестеров в месяц на одного сотрудника.
- Заказ оформляется на 6 (шесть) тестеров 1 раз в три месяца за периоды:
- Январь — Март
- Апрель-Июнь
- Июль-Сентябрь
- Октябрь-Декабрь
- Ограничение — не более 2 штук одного артикула на одного сотрудника.
- Последний день размещения заказа — последний рабочий день каждого квартала (кроме субботы и воскресенья).
Заказ тестеров для консультантов Компании
- Консультанты торговых марок могут заказывать не более 3 (трех) тестеров в месяц на одного консультанта.
- Заказ на 9 (девять) тестеров оформляется 1 раз в три месяца за периоды:
- Январь — Март
- Апрель-Июнь
- Июль-Сентябрь
- Октябрь-Декабрь
- Ограничение — не более 2 штук одного артикула на одного сотрудника.
- Последний день размещения заказа — последний рабочий день каждого квартала (кроме субботы и воскресенья).
Пожалуйста, обратите внимание, что консультанты торговых марок могут заказывать тестеры только той торговой марки, интересы которой они представляют. В том случае, если определенная торговая марка не производит парфюмерную продукции, декоративную косметику или средства по уходу за кожей, консультанты такой торговой марки могут заказать тестеры парфюмерной продукции, декоративной косметики и средств по уходу за кожей из каталогов тестеров других торговых марок, разрешенных к выписке.
- В том случае, если кто-либо из сотрудников и консультантов решает не оформлять заказ тестеров или заказывает меньшее, чем ему положено, количество тестеров в том или ином периоде, то при оформлении последующего заказа в следующем периоде количество тестеров остается фиксированным с учетом ограничений и не может быть изменено в большую сторону.
Функциональное тестирование программного обеспечения
Чтобы понять, насколько система готова к решению пользовательских задач, необходимо проверить ее соответствующим образом. Для этого проводится функциональное тестирование программного обеспечения, результаты которого помогают в установлении соответствия разработанного продукта исходным требованиям заказчика к его функционалу. В ходе такой проверки осуществляется полная имитация использования системы. Данные функциональные тесты необходимы для своевременного выявления ошибок в работе программы и в системе в целом. Выявление ошибок на начальном этапе помогает снизить расходы при работе с программным продуктом в будущем, помогая избавиться от проблем в функционале ПО.
Сначала разрабатываются основы функционального тестирования, методы которого могут быть разными. Специалисты нашей компании имеют большой опыт, что помогает нам в разработке надежной и эффективной программы испытаний, проходящих по проверенному алгоритму.
- На первом этапе необходимо подготовиться к проведению тестирования, для чего анализируются функциональные и бизнес-требования, техническое задание и паспорт проекта.
- После проведения аналитической работы создается план тестирования и согласовываются сроки выполнения проекта. На этом же этапе проводится оценка рисков и числа итераций.
- Затем непосредственно выполняется тестирование ПО на основе заранее подготовленных сценариев.
- Выявленные в ходе проверки ошибки фиксируются с автоматическим занесением в соответствующие отчеты.
- В завершение тестирования наши специалисты подготавливают для заказчика подробный отчет с содержанием всех выявленных ошибок. Также мы предоставляем подробные рекомендации для улучшения производительности системы.
Для достижения лучшего результата важно проводить проверку функционала программных продуктов в активном взаимодействии с ИТ-специалистами заказчика. Наша компания проводит проверку грамотно, тестируя систему при разных входных данных и различных внутренних состояниях. Мы всегда активно взаимодействуем с заказчиками, чтобы обеспечить максимальную эффективность проверки. Это позволяет полностью проверить функционал системы, обнаружить все недочеты и предоставить рекомендации, необходимые для оптимизации программного обеспечения.
Тестеры
Сортировать по:
Рейтинг: Пока без рейтингаВ наличии
Отзывов: 0
50 мл edp
Цена на продажу со скидкой:
1 300 р.
Скидка:
Рейтинг: Пока без рейтинга В наличииОтзывов: 0
100 мл edt
Цена на продажу со скидкой:
1 150 р.
Скидка:
Рейтинг: Пока без рейтингаВ наличии
Отзывов: 0
100 мл edt
Цена на продажу со скидкой:
1 300 р.
Скидка:
Рейтинг: Пока без рейтингаВ наличии
Отзывов: 0
50 мл духи
Цена на продажу со скидкой:
Скидка:
Рейтинг: Пока без рейтингаВ наличии
Отзывов: 0
50 мл духи
Цена на продажу со скидкой:
1 300 р.
Скидка:
Рейтинг: Пока без рейтингаВ наличии
Отзывов: 0
50 мл духи
Цена на продажу со скидкой:
1 300 р.
Скидка:
Рейтинг: Пока без рейтинга В наличииОтзывов: 0
50 мл духи
Цена на продажу со скидкой:
1 300 р.
Скидка:
Рейтинг: Пока без рейтингаВ наличии
Отзывов: 0
100 мл edp
Цена на продажу со скидкой:
1 300 р.
Скидка:
Рейтинг: Пока без рейтингаВ наличии
Отзывов: 0
100 мл edp
Цена на продажу со скидкой:
1 300 р.
Скидка:
Вывести по: 91836
Анализ сайта testers.ru
Удобство для пользователей:
98 из 100
Оптимизация загрузки страниц:
70 из 100
Время ответ сервера:
Уменьшите время ответа сервера при открытии сайта с мобильных телефонов, чтобы оно составляло не более 0.2 секунды. Сервер ответил за 1.49 сек.
Плагины:
На сайте не используются дополнительные плагины (Micromedia Flash, Microsoft Silverlight, Java), поэтому контент доступен максимальному числу пользователей интернета.
Тег viewport:
На сайте область просмотра viewport адаптируется по размеру экрана. Это значит, что страницы сайта правильно отображается на всех мобильных телефонах и планшетах.
Кеширование статики:
Кеширование статических файлов включено.
Сжатие CSS файлов:
Уменьшите обьём подключаемых CSS стилей, удалив лишние переносы строк, табуляции и оптимизировав значения стилей.
Сжатие HTML страниц:
HTML код оптимизирован.
Сжатие JS файлов:
Размер ресурса можно уменьшить, удалив ненужные байты, например лишние пробелы, переносы строки и отступы. Сократив код HTML, CSS и JavaScript, вы ускорите загрузку, синтаксический анализ и отображение страницы.
Блокируещие файлы:
Переместите файлы, загрузка которых мешает быстрому отображению страницы как можно ниже. Подгрузка JS или CSS файлов в секции head тормозит загрузку HTML кода страницы. Найдено блокирующих JS файлов: 11, CSS: 4
Сжатие изображений:
Возможно уменьшить изображения на 10 Кбайт. Пeреведите изображения в правильный формат: PNG или JPEG. Используйте инструменты сжатия изображений: OptiPNG или PNGOUT для png, jpegtran или jpegoptim для JPEG.
Видимый контент:
Загрузка основного контента оптимизирована.
Адаптация по ширине:
Ширина страницы не выходит за область просмотра, прокрутки по горизонтали нет.
Размеры элементов:
Все элементы на страницах сайта достаточно велики в размере, чтобы на них можно были легко нажать, используя сенсорный телефон или планшет.
Размеры шрифтов:
Размер шрифта и высота строк на сайте позволяют удобно читать текстовый контент.
Вид на телефонах и планшетах:
Анализ оптимизации для мобильных устройств позволяет узнать, насколько удобен веб-ресурс для просмотра на смартфонах или планшетах. Ключевые элементы данного анализа включают в себя сведения о скорости загрузки сайта на мобильных устройствах, ширине области просмотра его страниц, размере используемых шрифтов, наличии всплывающих окон, корректной работе HTML- и CSS-кода, а также других аспектах адаптации сайта под гаджеты.
Сегодня, когда ведущие поисковые системы (Google и Яндекс) главную ставку делают на развитии мобильного поиска, владение такой полезной информацией позволяет в разы повысить эффективность оптимизации сайта для мобильных устройств.
К примеру, зная, что сайт нуждается в увеличении скорости загрузки страницы, его владелец может осуществить ряд необходимых для достижения этой цели мер. Как следствие, ускорение отображения страницы уменьшит показатель отказов, увеличит время пребывания пользователей на сайте, а также улучшит его поведенческие факторы.