Tester ru: Испытательное оборудование (машины) – Защита от роботов

Testers Order

Testers Order

Включите в вашем браузере JavaScript!

Данный сайт доступен только через браузеры Chrome, Firefox, Safari

Работа через Internet Explorer и Edge временно не поддерживается

Положение о распространении корпоративной продукции компании определяет условия и порядок заказа сотрудниками Компании на безвозмездной основе тестеров парфюмерной продукции, декоративной косметики и средств по уходу за кожей (далее – «тестеры»).

 

                                    Заказ тестеров для сотрудников Компании

  • Сотрудники Компании могут заказывать не более 2 (двух) тестеров в месяц на одного сотрудника.
  • Заказ оформляется на 6 (шесть) тестеров 1 раз в три месяца за периоды:
    • Январь — Март
    • Апрель-Июнь
    • Июль-Сентябрь
    • Октябрь-Декабрь
  • Ограничение — не более 2 штук одного артикула на одного сотрудника.
  • Последний день размещения заказа — последний рабочий день каждого квартала (кроме субботы и воскресенья).

                               Заказ тестеров для консультантов Компании

  • Консультанты торговых марок могут заказывать не более 3 (трех) тестеров в месяц на одного консультанта.
  • Заказ на 9 (девять) тестеров оформляется 1 раз в три месяца за периоды:
    • Январь — Март
    • Апрель-Июнь
    • Июль-Сентябрь
    • Октябрь-Декабрь
  • Ограничение — не более 2 штук одного артикула на одного сотрудника.
  • Последний день размещения заказа — последний рабочий день каждого квартала (кроме субботы и воскресенья).

Пожалуйста, обратите внимание, что консультанты торговых марок могут заказывать тестеры только той торговой марки, интересы которой они представляют. В том случае, если определенная торговая марка не производит парфюмерную продукции, декоративную косметику или средства по уходу за кожей, консультанты такой торговой марки могут заказать тестеры парфюмерной продукции, декоративной косметики и средств по уходу за кожей из каталогов тестеров других торговых марок, разрешенных к выписке.

  • В том случае, если кто-либо из сотрудников и консультантов решает не оформлять заказ тестеров или заказывает меньшее, чем ему положено, количество тестеров в том или ином периоде, то при оформлении последующего заказа в следующем периоде количество тестеров остается фиксированным с учетом ограничений и не может быть изменено в большую сторону.

Функциональное тестирование программного обеспечения

Чтобы понять, насколько система готова к решению пользовательских задач, необходимо проверить ее соответствующим образом. Для этого проводится функциональное тестирование программного обеспечения, результаты которого помогают в установлении соответствия разработанного продукта исходным требованиям заказчика к его функционалу. В ходе такой проверки осуществляется полная имитация использования системы. Данные функциональные тесты необходимы для своевременного выявления ошибок в работе программы и в системе в целом. Выявление ошибок на начальном этапе помогает снизить расходы при работе с программным продуктом в будущем, помогая избавиться от проблем в функционале ПО.

Сначала разрабатываются основы функционального тестирования, методы которого могут быть разными. Специалисты нашей компании имеют большой опыт, что помогает нам в разработке надежной и эффективной программы испытаний, проходящих по проверенному алгоритму.

  1. На первом этапе необходимо подготовиться к проведению тестирования, для чего анализируются функциональные и бизнес-требования, техническое задание и паспорт проекта.
  2. После проведения аналитической работы создается план тестирования и согласовываются сроки выполнения проекта. На этом же этапе проводится оценка рисков и числа итераций.
  3. Затем непосредственно выполняется тестирование ПО на основе заранее подготовленных сценариев.
  4. Выявленные в ходе проверки ошибки фиксируются с автоматическим занесением в соответствующие отчеты.
  5. В завершение тестирования наши специалисты подготавливают для заказчика подробный отчет с содержанием всех выявленных ошибок. Также мы предоставляем подробные рекомендации для улучшения производительности системы.

Для достижения лучшего результата важно проводить проверку функционала программных продуктов в активном взаимодействии с ИТ-специалистами заказчика. Наша компания проводит проверку грамотно, тестируя систему при разных входных данных и различных внутренних состояниях. Мы всегда активно взаимодействуем с заказчиками, чтобы обеспечить максимальную эффективность проверки. Это позволяет полностью проверить функционал системы, обнаружить все недочеты и предоставить рекомендации, необходимые для оптимизации программного обеспечения.

Тестеры

Сортировать по:

Рейтинг: Пока без рейтинга

В наличии

Отзывов: 0

50 мл edp

Цена на продажу со скидкой:

1 300 р.

Скидка:

Рейтинг: Пока без рейтинга

В наличии

Отзывов: 0

100 мл edt

Цена на продажу со скидкой:

1 150 р.

Скидка:

Рейтинг: Пока без рейтинга

В наличии

Отзывов: 0

100 мл edt

Цена на продажу со скидкой:

1 300 р.

Скидка:

Рейтинг: Пока без рейтинга

В наличии

Отзывов: 0

50 мл духи

Цена на продажу со скидкой:

1 300 р.

Скидка:

Рейтинг: Пока без рейтинга

В наличии

Отзывов: 0

50 мл духи

Цена на продажу со скидкой:

1 300 р.

Скидка:

Рейтинг: Пока без рейтинга

В наличии

Отзывов: 0

50 мл духи

Цена на продажу со скидкой:

1 300 р.

Скидка:

Рейтинг: Пока без рейтинга

В наличии

Отзывов: 0

50 мл духи

Цена на продажу со скидкой:

1 300 р.

Скидка:

Рейтинг: Пока без рейтинга

В наличии

Отзывов: 0

100 мл edp

Цена на продажу со скидкой:

1 300 р.

Скидка:

Рейтинг: Пока без рейтинга

В наличии

Отзывов: 0

100 мл edp

Цена на продажу со скидкой:

1 300 р.

Скидка:

Вывести по: 91836

Анализ сайта testers.ru

Удобство для пользователей:

98 из 100

Оптимизация загрузки страниц:

70 из 100

Время ответ сервера:

Уменьшите время ответа сервера при открытии сайта с мобильных телефонов, чтобы оно составляло не более 0.2 секунды. Сервер ответил за 1.49 сек.

Плагины:

На сайте не используются дополнительные плагины (Micromedia Flash, Microsoft Silverlight, Java), поэтому контент доступен максимальному числу пользователей интернета.

Тег viewport:

На сайте область просмотра viewport адаптируется по размеру экрана. Это значит, что страницы сайта правильно отображается на всех мобильных телефонах и планшетах.

Кеширование статики:

Кеширование статических файлов включено.

Сжатие CSS файлов:

Уменьшите обьём подключаемых CSS стилей, удалив лишние переносы строк, табуляции и оптимизировав значения стилей.

Сжатие HTML страниц:

HTML код оптимизирован.

Сжатие JS файлов:

Размер ресурса можно уменьшить, удалив ненужные байты, например лишние пробелы, переносы строки и отступы. Сократив код HTML, CSS и JavaScript, вы ускорите загрузку, синтаксический анализ и отображение страницы.

Блокируещие файлы:

Переместите файлы, загрузка которых мешает быстрому отображению страницы как можно ниже. Подгрузка JS или CSS файлов в секции head тормозит загрузку HTML кода страницы. Найдено блокирующих JS файлов: 11, CSS: 4

Сжатие изображений:

Возможно уменьшить изображения на 10 Кбайт. Пeреведите изображения в правильный формат: PNG или JPEG. Используйте инструменты сжатия изображений: OptiPNG или PNGOUT для png, jpegtran или jpegoptim для JPEG.

Видимый контент:

Загрузка основного контента оптимизирована.

Адаптация по ширине:

Ширина страницы не выходит за область просмотра, прокрутки по горизонтали нет.

Размеры элементов:

Все элементы на страницах сайта достаточно велики в размере, чтобы на них можно были легко нажать, используя сенсорный телефон или планшет.

Размеры шрифтов:

Размер шрифта и высота строк на сайте позволяют удобно читать текстовый контент.

Вид на телефонах и планшетах:

Анализ оптимизации для мобильных устройств позволяет узнать, насколько удобен веб-ресурс для просмотра на смартфонах или планшетах. Ключевые элементы данного анализа включают в себя сведения о скорости загрузки сайта на мобильных устройствах, ширине области просмотра его страниц, размере используемых шрифтов, наличии всплывающих окон, корректной работе HTML- и CSS-кода, а также других аспектах адаптации сайта под гаджеты.
Сегодня, когда ведущие поисковые системы (Google и Яндекс) главную ставку делают на развитии мобильного поиска, владение такой полезной информацией позволяет в разы повысить эффективность оптимизации сайта для мобильных устройств.
К примеру, зная, что сайт нуждается в увеличении скорости загрузки страницы, его владелец может осуществить ряд необходимых для достижения этой цели мер. Как следствие, ускорение отображения страницы уменьшит показатель отказов, увеличит время пребывания пользователей на сайте, а также улучшит его поведенческие факторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *