1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 244 Bog’liq
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 244 Ma’lumotlar bazasi mualliflik huquqi bilan himoyalangan ©hozir.org 2023 | Bosh sahifa vaccination certificate sertifikat ministry haqida umumiy matematika fakulteti o’rta ta’lim fanlar fakulteti pedagogika universiteti ishlab chiqarish moliya instituti fanining predmeti |
Как написать предложение по теме статьи и изложение тезисов
Как написать предложение по теме статьи и изложение тезисов
• ЧАСТЬ 1 ЗАДАНИЯ: ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ТЕМЕ ДОКУМЕНТА
Официальная исследовательская работа или дипломная работа дадут вам возможность более полно раскрыть предысторию и последствия одной из тем, представленных в течение семестра, или изучить смежную тему, которая не была затронута. Ваше предложение по теме статьи требует исследования, чтобы сделать ваше предложение как можно ближе к теме вашей статьи. Я настоятельно рекомендую вам прийти в рабочее время, чтобы обсудить со мной ваше предложение по теме, потому что я рассмотрю все предложения на жизнеспособность и отклоню любые неуместные или невыполнимые темы.
1. Предлагаемая тема вашего доклада: Эта часть предложения состоит из одного предложения. Держите тему вашей статьи узкой (но не настолько узкой, чтобы по этой теме не было доступных научных источников).
2. Почему тема интересна и важна. Укажите, как вы сфокусируете тему. Если вы выберете тему, которая вам неинтересна, она будет отражена в вашей статье. Эта тема должна оставаться интересной для вас в течение двух семестров, поэтому уделите ей серьезное внимание. По мере того, как мы будем обсуждать темы в классе, несомненно, возникнет что-то, о чем вы захотите узнать больше. Это была бы идеальная тема для статьи. Эта часть задания требует, чтобы вы включили два-три абзаца о том, почему эта тема интересна и важна. Почему читателя должны волновать отношения Роджера Уильямса с индейцами Наррагансетта? Если вы просто перескажете историю его изгнания из Массачусетса и то, что он думал о религиозных верованиях и практиках Наррагансетта, это будет отчет о книге, а не исследовательская работа с отличием. Однако, если вы исследуете значение религии Наррагансетта для Уильямса, его произведений и его жизни, у вас есть задатки для интересной и важной исследовательской работы. Это потребует исследования, касающегося роли миссионеров в американских колониях, исследования пуританской философии и того, почему Уильямсу запретили посещать колонию Массачусетского залива, а также исследования верований и религиозных взглядов Наррагансетта и того, как на них повлияли англичане и голландцы.
Какой должна быть тема вашей статьи? Выберите тему курса. Я предлагаю вам написать о той области, которая вас больше всего интересует и в которой у вас, возможно, уже есть некоторые базовые знания.
Теперь сузьте тему. После того, как вы выбрали тему, спросите себя, достаточно ли она узка, чтобы вы могли затронуть ее в статье или диссертации, которую вы будете писать. Узкие темы обычно приводят к лучшим статьям. Важным моментом является доступность материала. Поэтому, прежде чем принять окончательное решение по вашей теме, проведите предварительное исследование, чтобы выяснить тип, качество и количество доступной информации. Наконец, сколько времени у вас есть на написание статьи? Чем раньше вы начнете писать статью, тем тщательнее будет рассмотрена ваша тема. Если вы не можете начать свою работу в начале семестра, подумайте о том, чтобы ограничить тему, чтобы вы могли адекватно с ней справиться.
• ЧАСТЬ 2 ЗАДАНИЯ: ТЕЗИС
Что такое тезис? Утверждение тезиса — это «предложение, сформулированное как вывод, который вы затем продемонстрируете или «докажете» в своей статье». Это фокус, вокруг которого будет вращаться ваше исследование. Обычно это формулируется в форме утверждения или заявления, которое вы решаете в ходе своего исследования. Это не вопрос; это ответ, такой как:
«Ключевые решения в крупных городах США принимаются горсткой людей, в основном из деловых, промышленных и муниципальных кругов, которые занимают вершину властной иерархии».
«Курение сигарет наносит вред организму, сужая кровеносные сосуды, ускоряя сердцебиение, парализуя реснички в бронхах и активируя чрезмерную желудочную секрецию в желудке».
Тезис излагает позицию по проблеме. Поскольку вы должны занять позицию или разработать утверждение по предмету, вам необходимо передать эту позицию или утверждение в тезисе вашей исследовательской работы. Оно отличается от тематического предложения тем, что тезисное утверждение не является нейтральным.
i) сообщает читателю, как вы будете интерпретировать значение обсуждаемого предмета.
ii) представляет собой дорожную карту для статьи; другими словами, он говорит читателю, чего ожидать от остальной части статьи.
iii) прямо отвечает на заданный вам вопрос. Тезис — это интерпретация вопроса или предмета, а не самого предмета. Предметом или темой эссе может быть Вторая мировая война или Моби Дик; тогда диссертация должна предложить способ понять войну или роман.
iv) делает заявление, которое другие могут оспорить.
v) обычно представляет собой одно предложение где-то в первом абзаце, которое представляет читателю ваш аргумент. Остальная часть статьи, основная часть эссе, собирает и систематизирует доказательства, которые убедят читателя в логичности вашей интерпретации. После того, как вы провели предварительное исследование и прочитали информацию по суженной теме, вы должны сформулировать тезис в одном предложении.
Письмо в колледже часто принимает форму убеждения – убеждения других в том, что у вас есть интересная и логичная точка зрения на предмет, который вы изучаете. Убеждение — это навык, который вы регулярно практикуете в повседневной жизни. Вы уговариваете соседа по комнате убраться, родителей разрешить вам одолжить машину, друга проголосовать за вашего любимого кандидата или политику. В колледже задания по курсу часто требуют от вас убедительного аргумента в письменной форме. Вас просят убедить читателя в своей точке зрения. Эта форма убеждения, часто называемая академической аргументацией, следует предсказуемой схеме письма. После краткого введения вашей темы вы излагаете свою точку зрения по теме прямо и часто в одном предложении. Это предложение является утверждением тезиса и служит кратким изложением аргумента, который вы будете приводить в оставшейся части статьи.
Какова цель тезиса? Утверждение тезиса направляет вас, позволяя сфокусировать исследовательскую работу и наметить, что вы будете писать. Это позволяет вам прояснить свое мышление и определить, что имеет значение, а что не имеет значения, когда вы проводите свое исследование. Ваша исследовательская работа должна быть тезисной. «Отчет» уровня средней школы не получит проходной балл. Тезис должен объединить последующий анализ. Ваше тезисное заявление должно быть конкретным — оно должно охватывать только то, что вы будете обсуждать в своей исследовательской работе, и должно быть подтверждено конкретными доказательствами. Утверждение тезиса обычно появляется в конце первого абзаца статьи. В начале вашей статьи я должен найти тезис. Если я спрошу вас: «Где тезис?» вы должны быть в состоянии указать на это немедленно.
Как составить тезис? Тезис – это результат длительного процесса размышлений и тщательного обдумывания после предварительного исследования. Формулировка тезиса — не первое, что вы делаете после прочтения письменного задания. Прежде чем развивать аргумент по какой-либо теме, вы должны собрать и систематизировать доказательства, найти возможные отношения между известными фактами (например, удивительные контрасты или сходства) и подумать о значении этих отношений. Как только вы начнете думать так, у вас, вероятно, появится «рабочий тезис», основная основная идея, аргумент, который, как вы думаете, вы можете подкрепить доказательствами, но который может потребовать корректировки по ходу дела. Ваша тема может несколько меняться по мере того, как вы пишете, поэтому вам может потребоваться пересмотреть тезис, чтобы точно отразить то, что вы обсуждали в статье.
Образцы тезисов:
1) Тезис, не являющийся тезисом: вы должны занять определенную позицию, иначе вы получите «тезис, не являющийся тезисом».
а) Плохой тезис 1: Стэнли Фиш в своей статье показывает, что на самом деле у нас нет права на свободу слова.
b) Плохой тезис 2. В этой статье будут рассмотрены преимущества и недостатки некоторых ограничений свободы слова.
c) Лучший тезис 1: Аргумент Стэнли Фиша о том, что свобода слова существует скорее как политическая награда, чем как юридическая реальность, игнорирует тот факт, что даже как политическая награда она по-прежнему служит социальной цели создания общекультурной атмосферы терпимости, которая в конечном итоге может продвигать свободу слова в нашей стране так же эффективно, как любой обязывающий закон.
d) Улучшенный тезис 2. Несмотря на то, что ограничение разжигания ненависти может иметь значительные преимущества, возможность сдерживания открытого диалога по важнейшим расовым вопросам слишком велика и слишком высока.
2) Чрезмерно широкий тезис: тезис должен быть как можно более конкретным и адаптированным для отражения объема статьи. Невозможно, например, написать об истории английской литературы на пяти страницах. В дополнение к простому выбору более мелкой темы, стратегии сужения тезиса включают указание метода или точки зрения или установление определенных ограничений.
а) Плохой тезис 1: Не должно быть ограничений на Первую поправку.
б) Плохой тезис 2: Правительство имеет право ограничивать свободу слова.
c) Лучший тезис 1: Не должно быть никаких ограничений на Первую поправку, если эти ограничения предназначены просто для защиты людей от неуказанных или иным образом не поддающихся количественной оценке или неподдающихся проверке «эмоциональных расстройств».
d) Улучшенный тезис 2. Правительство имеет право ограничивать свободу слова в случаях откровенно расистских или сексистских выражений, потому что наша неспособность бороться с такими злоупотреблениями фактически означает, что наше общество потворствует таким невежественным и ненавистным взглядам.
3) Бесспорный тезис: Тезис должен быть спорным. И для того, чтобы оно было спорным, оно должно представлять точку зрения, которую кто-то может обоснованно оспорить. Иногда тезис в конечном счете гласит: «люди должны быть хорошими» или «плохие вещи — это плохо». Подобные тезисы являются излишними или настолько общепризнанными, что нет необходимости доказывать свою точку зрения.
а) Плохой тезис 1. Хотя у нас есть право говорить то, что мы хотим, мы не должны задевать чувства других людей.
б) Плохой тезис 2: всегда есть альтернатива использованию расистских высказываний.
c) Лучший тезис 1. Если мы можем признать, что эмоциональные травмы могут быть такими же болезненными, как и физические, мы должны ограничить речь, которая может ранить чувства людей, аналогично тому, как мы ограничиваем речь, которая может привести непосредственно к телесным повреждениям.
d) Лучший тезис 2. Исключение «боевые слова» из свободы слова неправомерно, поскольку оно ошибочно рассматривает речь как действие.
4) Тезис «эссе со списком». Хороший аргументированный тезис содержит не только позицию по проблеме, но и предлагает структуру статьи. Тезис должен позволить читателю представить и предвидеть ход статьи, в которой последовательность пунктов логически доказывает основное утверждение эссе. Эссе-список не имеет такой структуры, поэтому разные пункты и абзацы кажутся произвольными и не имеют логической связи друг с другом.
a) Плохой тезис 1. Есть много причин, по которым нам необходимо ограничить разжигание ненависти.
б) Плохой тезис 2. Некоторые аргументы в пользу регулирования порнографии убедительны.
c) Лучший тезис 1. Среди многих причин, по которым нам необходимо ограничить язык ненависти, самые веские все относятся к нашей истории дискриминации и предрассудков, и, в конечном счете, мы пытаемся восстановить наше проблемное расовое общество. нужен закон о разжигании ненависти.
d) Улучшенный тезис 2. Некоторые аргументы в пользу регулирования порнографии убедительны, потому что они просят сторонников порнографии спросить себя, будет ли такая профессия в списке профессий, которые они хотели бы иметь для своих дочерей или матерей.
5) Тезис научно-исследовательской работы: В другом курсе это было бы приемлемо и, фактически, возможно, даже желательно. Но в этом случае, конечно, утверждение тезиса, в котором содержится фактическое утверждение, которое может быть подтверждено только научными, социологическими, психологическими или другими экспериментальными данными, неуместно. Вам нужно сформулировать тезис, который вы готовы доказать, используя имеющиеся у вас инструменты, без необходимости консультироваться с ведущим мировым экспертом по этому вопросу, чтобы вынести окончательное суждение.
а) Плохой тезис 1. Современные американцы не готовы отказаться от концепции свободы слова.
b) Плохой тезис 2. Разжигание ненависти может причинять жертвам эмоциональную боль и страдания столь же сильные, как и физическое избиение.
c) Лучший тезис 1: независимо от того, имеет ли культурная концепция свободы слова какое-либо отношение к реальности первой поправки к законодательству и судебной практике, ее постоянная социальная функция в качестве пропагандиста терпимости и интеллектуального обмена превосходит призыв к политизации (согласно Фишу). повестка дня) срока.
d) Улучшенный тезис 2. Различные аргументы против регулирования языка ненависти основаны на невысказанном и непроверенном предположении, что эмоциональная боль незначительна.
Как я узнаю, что мой тезис силен? Если есть время, закажите его у профессора или запишитесь на прием в Центр письма, чтобы получить обратную связь (http://www.umass.edu/writingcenter/index.html). Даже если у вас нет времени на получение совета в другом месте, вы можете провести оценку диссертации самостоятельно. При просмотре первого черновика вашей рабочей диссертации задайте себе следующие вопросы:
1) Мне ответить на вопрос? Повторное чтение вопроса после построения рабочего тезиса может помочь вам исправить аргумент, который упускает из виду суть вопроса.
2) Занял ли я позицию, против которой другие могут возразить? Если в вашем тезисе просто излагаются факты, с которыми никто не хотел бы или даже не мог бы не согласиться, возможно, вы просто даете резюме, а не приводите аргумент.
3) Достаточно ли конкретен мой тезис? Тезисы, которые слишком расплывчаты, часто не имеют веских аргументов. Если в вашем тезисе есть такие слова, как «хороший» или «успешный», попробуйте уточнить: почему что-то «хорошее»; что конкретно делает что-то «успешным»?
4) Проходит ли моя диссертация тест «Ну и что?» контрольная работа? Если первая реакция читателя: «Ну и что?» затем вам нужно уточнить, наладить отношения или подключиться к более серьезной проблеме.
5) Подтверждает ли мое эссе мой тезис конкретно и без блужданий? Если ваш тезис и основная часть вашего эссе кажутся несовместимыми, один из них должен быть изменен. Вполне нормально изменить свой рабочий тезис, чтобы отразить то, что вы выяснили в ходе написания своей статьи. Помните, всегда переоценивайте и пересматривайте свое письмо по мере необходимости.
6) Проходит ли моя диссертация тест «как и почему?» контрольная работа? Если первая реакция читателя «как?» или «почему?» ваш тезис может быть слишком открытым и не иметь руководства для читателя. Посмотрите, что вы можете добавить, чтобы дать читателю лучшее представление о вашей позиции с самого начала.
Джейн М. Смит
Награды ____
[Дата]
Предложение темы доклада и тезис
Предлагаемая тема доклада: [Одно предложение.]
Почему эта тема интересна и важна: [Два-три абзаца.] Подробнее о том, что требуется от этого раздела, см. выше.
Тезис: [Одно предложение.]
Руководство по написанию заявки на магистерскую диссертацию
- Руководство по написанию заявки
- Подводные камни при написании дипломной работы
Руководство по подготовке магистерской диссертации
Каждый проект магистерской диссертации должен начинаться с оригинального исследовательского предложения. Любое хорошее предложение делает как минимум две вещи: формулирует интересный вопрос или цель и излагает план ответа на этот вопрос или достижения этой цели.
Хорошее предложение сообщает разнообразной аудитории рецензентов, почему ваш проект является новым, описывает его значение для вашей дисциплины, представляет подробную методологию или план действий, детализирует подготовку и ресурсы, которые вы определили на сегодняшний день, и обязывает конечный продукт это поможет академическому сообществу лучше понять вашу тему.
Идеальный формат и формулировка такого предложения зависят от целевой аудитории и рассматриваемого проекта. Разные департаменты, программы и агентства предъявляют разные требования к размеру и объему предложения. Независимо от формата, длины или организации, хорошее предложение должно затрагивать следующие темы:
Цель и объем : Какова цель вашего проекта? Предоставьте обзор проекта из одного-двух абзацев.
Исходная информация и контекст : Предоставьте читателю достаточно информации, чтобы понять суть проекта.
Вопросы исследования : На какой вопрос вы хотите ответить? Какую гипотезу вы хотите проверить? Какие темы вы хотите исследовать?
Концептуальная основа : Здесь дайте краткий обзор основных литературных источников, с которыми вы будете работать в своем проекте. Определите около 3 литературных источников, предоставьте по одному абзацу для каждого, а затем обсудите в последнем четвертом абзаце, как вы объедините их. Это что-то вроде раздела обзора литературы.
Методология : Что именно вы сделаете, чтобы ответить на поставленный вами вопрос? Как данные, анализ или интерпретация, предоставляемые вашей методологией, логически связаны с поставленной вами целью? Когда и как вы предпримете каждый из шагов для достижения этих целей? С какими логистическими трудностями вы столкнетесь? График может дать рецензентам четкое представление о том, как будет разворачиваться ваш проект. Когда вы начнете свой проект и когда вы его закончите? Какие вехи помогут вам оценить ваш прогресс? Как вы будете координировать свою основную исследовательскую деятельность с вашей предварительной работой (такой как направленное чтение) и вашим анализом после проекта (например, с письмом)?
Значение : Почему ваши вопросы важны с интеллектуальной точки зрения? Что академическое сообщество в выбранной вами области (представленное в рецензируемой литературе) уже знает о вашей теме? Как ваш проект внесет вклад в эту литературу? Как ваши цели и методы бросят вызов дисциплине? Какую форму примет ваш конечный продукт и как он будет оцениваться?
Ресурсы : Как вы будете использовать опыт своего наставника? Есть ли другие контактные лица, которые будут полезны в вашем проекте? Вы ищете или получили какие-либо другие источники финансирования? Есть ли дополнительные наборы данных или оборудование, на которые вы будете полагаться?
Подготовка/квалификация : Какие конкретные шаги вы предприняли для подготовки к этому проекту? Проходили ли вы курсы по методам или статистике, которые непосредственно связаны с дизайном проекта, который вы описали выше? Если вы будете проводить исследования за пределами кампуса, как вы планируете обучать (в классе или иным образом) культурным, этическим проблемам и проблемам безопасности, связанным с исследовательскими поездками? Начали ли вы контактировать с людьми (на местах или в других учреждениях), которые будут иметь решающее значение для успеха вашего проекта?
Временная шкала : Включите таблицу с указанием временной шкалы для разработки проекта, сбора данных, анализа данных и записи.
Бюджет : Возможно, вам потребуется представить отдельный бюджет — постатейное описание финансирования, необходимого вам для покрытия ваших расходов. Сколько денег вам нужно и на что они будут использованы? Как каждый из этих расходов влияет на логистические требования вашей методологии? Хорошо продуманный бюджет дает рецензентам представление о состоянии вашего логистического планирования.
Хорошее исследовательское предложение не пишется в последнюю минуту! Убедительный отчет о проекте, которым вы хотите заниматься, будет сформирован только после многократного пересмотра, основанного на отзывах вашего преподавателя, других консультантов и ваших коллег-исследователей. Вовлекая своего наставника в ваше предложение с самого начала, вы получите еще больше пользы от его или ее опыта в вашей области. Точно так же преподаватели, увидевшие ранние проекты вашего предложения, могут направить вас к наиболее подходящим программам грантов, дать лучший совет по разработке проекта и направить вас к другим полезным ресурсам в кампусе.
Подводные камни для дипломной работы
Вам необходимо подготовить и защитить диссертацию до проведения исследования. Тщательное исследовательское предложение поможет вам продемонстрировать вашим консультантам, что вы способны подходить к своей полевой работе зрелым и строгим образом; это также повысит ваши шансы на получение финансирования от благотворительного агентства. Возможно, наиболее важно то, что это позволит вам сформулировать вопросы исследования, определить методологию исследования и уточнить цели исследования до того, как вы начнете собирать данные, тем самым проложив путь к высококачественной итоговой диссертации. По всем этим причинам для вас важно тщательно подготовить свое исследовательское предложение и обратить внимание на мелкие детали, которые могут отличить хорошее предложение от отличного.
Фокус : Большинство студентов с первой попытки берутся за исследовательский вопрос, который слишком широк, чтобы быть выполнимым. Тщательно формулируя конкретную и хорошо продуманную цель исследования, вы убеждаете аудиторию в том, что ваш проект увенчается успехом и что ваш конечный продукт продемонстрирует подлинную глубину и изысканность. Как только вы достигли этого уровня концентрации внимания, вы должны продемонстрировать это, начав свое предложение с кристально ясного изложения вашей цели в одном или двух предложениях. Это поможет рецензентам сориентироваться и более эффективно прочитать остальную часть вашего предложения.
Значение : Вам важно указать «значительность» проекта. Это означает «интеллектуальную значимость для представителей вашей дисциплины», а не «важность для вас лично», «важность для вашего образовательного развития» или «важность для гуманитарного или идеологического дела». Эти мотивы, безусловно, важны, но предложение должно быть сосредоточено только на том, почему другие исследователи в вашей области захотят услышать о вашей работе.
Обзор литературы : Вероятно, самым распространенным недостатком студенческих предложений является неадекватное рассмотрение литературы. Поцелуем смерти для исследовательского предложения является фраза «… нет опубликованной литературы по моей теме». Всегда есть литература, в которой обсуждаются некоторые теоретические или методологические предпосылки вашего исследовательского вопроса, и вам необходимо объяснить, как эта литература повлияла на предлагаемое вами исследование. Вы хотите показать читателю, что ваш проект основан не на праздном любопытстве, а на каком-то интеллектуально строгом направлении мысли. Точно так же вам необходимо участвовать в рецензируемых первичных исследованиях. Отчеты из популярной прессы или Интернета, как правило, не обладают полномочиями или ответственностью, чтобы предоставить эту интеллектуально строгую линию мысли, которую вам необходимо изучить. Ваш обзор литературы не должен быть отчетом о книге! Простое перечисление того, кто что опубликовал, не проясняет ваш мыслительный процесс. Скорее, ваш обзор литературы должен представлять собой критический анализ предыдущей работы: каковы ее сильные и слабые стороны? Как разные исследователи расходятся во мнениях друг с другом?
Подготовка : Учащиеся со сфокусированными, оригинальными проектными предложениями иногда излишне расплывчаты в отношении своей подготовки. Вы не должны предоставлять исчерпывающий список курсов, которые вы прошли, потому что курсы уже перечислены в вашей стенограмме. Вместо этого вы должны предоставить краткое обсуждение конкретных курсов, которые напрямую повлияли на ваш подход к этой теме. Особое внимание следует уделить любой курсовой работе, в ходе которой вас обучали методологии и/или статистическим методам, которые вы будете использовать, а также занятиям, посвященным вопросам, связанным с полевыми или лабораторными работами (если применимо). Если ваш проект будет включать использование людей, вы должны объяснить, подали ли вы документы, чтобы получить разрешение университета на проведение этого расследования.
Преподавательский состав : Тесное участие наставника вашего факультета очень хорошо коррелирует с вероятностью того, что ваш проект будет продуктивным. В вашем предложении должен быть представлен отчет о взаимодействии между вами и вашим наставником факультета на сегодняшний день, а также должен быть изложен план дальнейшего взаимодействия.