Тире точка это: Как подчеркиваются обстоятельства,дополнение,определения? — ответ на Uchi.ru

Содержание

Точка, тире, точка: 7 фактов об азбуке Морзе | Публикации

Истории

В этот день, 27 апреля 1791 года, родился Сэмюэл Морзе — американский художник и изобретатель. Именно он разработал систему точек и тире для кодировки и передачи сообщений. Она дошла до нас в несколько измененном виде, но широко используется до сих пор. Речь об известной во всем мире азбуке Морзе.

Прежде чем читать статью, пройдите тест «Вокруг света» к юбилею азбуки Морзе

Долгое время Морзе (на иллюстрации) интересовался искусством куда больше, чем техническими науками. На хлеб он зарабатывал живописью. В 1825 году художник получил известие о тяжелой болезни супруги и тут же отправился домой. Увы, он не успел — к моменту его приезда жена уже скончалась. Послания на тот момент доходили до адресатов слишком долго, и опечаленный Морзе забросил ремесло художника и начал ломать голову над изобретением, которое позволило бы людям обмениваться сообщениями быстрее. Спустя 13 лет появились телеграф и легендарная азбука.

Прообраз телеграфа был задуман Морзе как прибор, состоящий из рычага на пружине и карандаша, прикрепленного к одному из его концов. При подаче тока карандаш опускался, и грифель оставлял на бумажной ленте линию, а при отключении поднимался, и получался пробел. Работа шла медленно, так как Морзе недоставало технического образования. На помощь ему пришел промышленник Стив Вейл, который увидел в идеях бывшего художника коммерческий потенциал. Вейл вложился в исследования, а его сын Альфред стал помощником Морзе.

Первое официальное сообщение с использованием кода Морзе было передано 24 мая 1844 года из Вашингтона в Балтимор. Телеграмма состояла из одной фразы: «What hath God wrought!» — окончания библейского стиха из книги Чисел, которое в русском синодальном переводе звучит так: «Вот что творит Бог!» В другом переводе: «Чудны дела твои, Господи!»

Для ускорения радиообмена было создано огромное количество аббревиатур, жаргонизмов и так называемых Q -кодов, причем свои есть у каждого языка. Например, GM , , GE и GN — для английского это good morning , good afternoon , good evening и good night (пожелания доброго утра, дня, вечера и ночи) соответственно. Для русского — ЗДР, то есть «здравствуйте». PSE (от please ) — «пожалуйста»; R (от received ) — «вас понял», «принято». Есть и числовые коды, например 73 означает наилучшие пожелания, а 88 — поцелуй.

Сигнал бедствия SOS принято расшифровывать как save our souls — «спасите наши души». Есть и другие варианты: save our ship , swim or sink , stop other signals — или русский «спасите от смерти». Все эти призывы придуманы лишь для лучшего запоминания, так как на деле этот сигнал был принят как стандартный исключительно потому, что его было удобнее распознавать среди прочих (. . . — — — . . ., или три точки, три тире и три точки)

Интересный ход с азбукой Морзе придумали в 2011 году колумбийские власти: они решили поднять боевой дух солдат и полицейских, которые были взяты в плен повстанцами. Заключенные не имели доступа к новостям, но обычно им разрешалось слушать музыкальные радиостанции, и специально для них был написан поп-хит, в котором бит передавал сообщение на азбуке Морзе. В закодированном послании говорилось о том, сколько человек уже удалось вызволить из плена. Также звучал призыв не падать духом. Песня была в ротации почти всех колумбийских радиостанций в течение нескольких месяцев.

Примечательна и история британского майора Алексиса Касдагли, который был узником четырех нацистских лагерей. Чтобы не потерять рассудок в заключении, он вышивал полотна крестиком. Нитки выдергивал из старой одежды. Получился, в частности, отличный гобелен, на котором были символически изображены страны-участницы Второй мировой. Полотно не было изъято и даже осталось висеть на стене барака — по мнению надзирателей, оно свидетельствовало о порядке. Но мучители Касдагли были невнимательны: двойная рамка между символами свастики на гобелене была заполнена узором из точек и тире, но не абстрактным. На азбуке Морзе там было написано: «Боже, храни короля». Вторая фраза, где напрямую говорится о Гитлере, и вовсе не печатная. Это отличный пример того, как не потерять разум и чувство юмора в нечеловеческих условиях. К слову, Касдагли выжил, был освобожден и дожил до глубокой старости.

Сегодня широко применяются более современные средства связи, но азбука Морзе отнюдь не отжила свой век. «Морзянка» до сих пор используется военными и радиолюбителями. Ее изучают в военных училищах, ее обязаны знать авиадиспетчеры и пилоты. Если современная аппаратура выходит из строя, сообщения передаются на азбуке Морзе — это самый доступный и простой способ передать и принять сигнал на дальних расстояниях и в условиях сильных радиопомех. В среднем подготовленный радист может передать от 60 до 100 знаков в минуту. Рекордная скорость — 260–310 знаков в минуту.

Для изучения азбуки Морзе требуется не так много времени. За срок от двух до шести месяцев почти любой человек может освоить прием и передачу сообщений со скоростью 70–90 знаков в минуту. Продвинутые радиолюбители утверждают, что если «морзянка» выучена на совесть, то она не забывается, подобно тому как нельзя разучиться ездить на велосипеде.

Фото: Getty Images, David Fearn / newsteam

Маша Веселова

Теги

  • история

Когда и как в русском языке появились точка, запятая и другие знаки препинания

14 сентября 2022 Образование

Рассказываем, кому мы обязаны современной системой пунктуации и что теперь используем вместо «иподиастоли» и «двосрочия».

В древности система знаков препинания была далеко не такой, как сейчас, и никаких правил пунктуации не существовало. Писцы ориентировались на смысл текстов и ставили знаки там, где нужно было сделать паузу или интонационно выделить какой-нибудь фрагмент.

Упорядочить постановку знаков первым попытался Максим Грек в начале XVI века. Однако последовательного распространения его идеи не нашли. Ситуация с пунктуационной анархией начала меняться после появления печатных грамматик. В 1596 году была издана «Грамматiка словенска…» Лаврентия Зизания, в 1618-м — «Грамматiки Славен­скiя пра­вил­ное син­таг­ма» Мелетия Смотрицкого. Эти труды можно назвать этапом зарождения русской пунктуационной системы.

Функции знаков препинания, похожие на современные, мы можем найти в «Российской грамматике» Ломоносова, которая вышла «совсем недавно» — в 1755 году. Однако некоторых знаков не было и у Михаила Васильевича. И только к середине XIX века русская система пунктуации приобрела привычный нам вид.

Как появились разные знаки препинания

Точка

Это самый технически простой, а потому самый древний знак препинания. Даже слово «пунктуация» произошло от латинского punctum — «точка». И в грамматике Лаврентия Зизания соответствующий раздел так и называется — «О точках».

В русских рукописях точка была основным знаком препинания. Изначально писцы ставили её для выделения смысловых частей фразы. Обозначать точкой конец высказывания предложил ещё Максим Грек. «Завершительная» функция закрепилась за этим знаком и в последующих трудах других языковедов. Например, Лаврентий Зизаний понимал её как знак конца предложения. Так она используется и до сих пор.

Запятая

Этот знак, как и точка, встречается в древних рукописях. Первоначально запятые ставили в случайных местах. В работе Максима Грека для обозначения этого знака использовалось слово «иподиастоли» и предполагалось, что он должен давать передышку при чтении. Позже Лаврентий Зизаний определил, что запятая нужна для отделения частей предложения друг от друга.

Точка с запятой

И этот знак относится к самым древним, однако функция его сильно изменилась. Максим Грек рекомендовал знаком иподиастоли с точкой обозначать вопрос. Точку с запятой в роли вопросительного знака также использовал Лаврентий Зизаний. Он называл «;» словом «подстолия», а Мелетий Смотрицкий использовал термин «вопросная».

Только в XVIII веке Василий Тредиаковский стал применять точку с запятой в знакомом нам качестве. А привычную нам функцию сформулировал Ломоносов: «Точка с запятой различает члены периодов» — то есть ставится между относительно независимыми предложениями, входящими в состав сложного.

Двоеточие

В грамматике Лаврентия Зизания были знаки срока «·» и двосрочие «:», но по своим функциям они больше похожи на современную точку с запятой.

У Ломоносова этот знак называется «две точки», и сфера его применения уже намного ближе к современной: «Две точки примеры, причины и речи вносные напереди показывают». Само слово «двоеточие» позже начнёт использовать в своей грамматике ученик Ломоносова Антон Барсов.

Восклицательный знак

В XVII веке Мелетий Смотрицкий предложил знак «!», который назвал словом «удивная». Функция его понятна по названию: «!» ставится в конце эмоциональных — «удивительных» — предложений. Позднее нововведение попало и в «Российскую грамматику» Ломоносова под названием «удивительный знак».

Вопросительный знак

До XVIII века его функцию выполняла точка с запятой. Привычный нам «?» впервые встречается у Тредиаковского в работе «Разговор между чужестранным человеком и российским об ортографии старинной и новой и о всем, что принадлежит к сей материи». А первое описание вопросительного знака в том качестве, в котором он используется сейчас, мы находим у Ломоносова: «Вопросительный знак по вопрошении <…> поставляется».

Скобки

Описание этого знака впервые встречается в начале XVII века у Мелетия Смотрицкого. Он называл скобки словом «отложная» и рекомендовал выделять таким образом часть высказывания, которую можно полностью изъять.

Ломоносов использовал термин «вместительный знак». Но его функция такая же, как и у современных скобок, — включение слов и предложений для пояснения или дополнения высказываемой мысли, а также для каких-либо добавочных замечаний.

Само слово «скобки» появляется в грамматике Николая Греча 1827 года.

Тире

Это один из самых молодых знаков препинания. Впервые в конце XVIII века его описал в своей «Российской грамматике» Барсов. Он назвал тире словом «молчанка» и предложил использовать его как некоторую паузу для экспрессии или при неожиданном слове или действии. Также молчанка использовалась и в диалогах для обозначения перемены говорящих лиц.

В грамматике Александра Востокова 1831 года тире называется «знаком мыслеотделительным», но ещё в 1827-м Греч в своей грамматике использует знакомое нам слово «тире».

Кавычки

Описание этого знака тоже впервые встречается в XVIII веке у Барсова. Назывался он «знаком вносным» и использовался при прямой речи. В XIX веке у Греча и Востокова уже встречается слово «кавычки», но функция описывается та же — заключать чужие слова.

Очень популярную сегодня роль — выделять слова в ироничном, непривычном и странном значении — за кавычками официально закрепили только в «Правилах русской орфографии и пунктуации» 1956 года.

Многоточие

Внешний вид этого знака менялся: когда-то точек было шесть, затем — четыре, а в итоге осталось три.

Первое описание многоточия появляется в грамматике Греча, где этот знак назван просто «точки». А Востоков использовал название «знак пресекательный». Предполагалось, что он употребляется в том случае, когда речь прервана.

Сейчас многоточие также ставится для обозначения незаконченности высказывания, заминок в речи и пропусков в цитатах.

Как будет дальше развиваться русская пунктуация

Вероятно, современная стройная система со временем тоже будет меняться: какие-то знаки изменят свои функции, какие-то — совсем исчезнут, а на их место придут новые.

Например, сейчас многие используют смайлики как альтернативные знаки препинания: заменяют ими точку или восклицательный знак в конце предложения. Возможно, «:)» или «;)» и другие со временем пополнят официальную русскую пунктуационную систему.

Читайте также 🧐

  • 9 ошибок в пунктуации, которые совершают чаще всего
  • Как правильно использовать тире в русском языке
  • Когда в русском языке не надо ставить дефис, даже если очень хочется

приложений — Wonder Workshop — США

Бесплатные задачи в приложении дают детям сотни часов обучения STEM в увлекательной игровой форме. Дети могут давать голосовые команды Dash, Cue и Dot, а также исследовать циклы, события, условия и последовательности. Это больше, чем научиться программировать. Наши роботы и сопутствующие им приложения предлагают детям открытую учебную платформу, которая делает технические знания простыми и доступными, помогая детям стать уверенными в себе творческими архитекторами.

Блочный

6 лет. +

Для тире + точка

Blockly знакомит с фундаментальными и продвинутыми концепциями программирования с помощью игровых проектов и головоломок. Дети узнают о кодировании, изучая переменные, события, условные операторы и многое другое.

Узнать больше
Чудо

6 лет. +

Для тире + точка

С Wonder концепции программирования становятся осязаемыми и интуитивно понятными. Дети создают отслеживаемые пути кода, которые помогают им видеть и понимать, что будет делать их робот, а также когда и почему — так, как не может традиционный код. С помощью программного обеспечения Wonder дети также могут запрограммировать робота на параллельное выполнение нескольких задач. Это выразительный, мощный и интересный инструмент для роботов.

Узнать больше
Приложение Cue

11 лет. +

Для кия

Приложение Cue содержит задания и примеры программ, которые показывают учащимся, как программировать Cue веселым и творческим способом!

Узнать больше
Класс подключения

18+

Для тире + точка

Class Connect — это наше веб-приложение для учителей и родителей, которые хотят помочь детям справиться с задачами, помогающими научиться программировать, а также освоить основные предметы, такие как математика. Назначайте действия, которые учащиеся выполняют в Blockly, и отслеживайте их прогресс на онлайн-панели! Получите доступ к Class Connect на сайте portal.makewonder. com.

Узнать больше
Часто задаваемые вопросы

Нужна помощь в настройке одного из ваших приложений? Мы вас прикрыли!

Где я могу скачать приложения?

Приложения The Wonder, Blockly, Path, Go и Xylo доступны в следующих магазинах приложений:

  • Apple App Store
  • Магазин Google Play
  • Магазин приложений Amazon

Приложение Cue доступно в Apple App Store, Google Play и на устройствах Chromebook.

Совместимо ли мое устройство?

Чтобы просмотреть полный список совместимых устройств, щелкните здесь.

На каких языках доступны роботы и приложения?

Дэш и Точка говорят на английском, немецком, китайском, французском, корейском, тайваньском и испанском языках. Go, Path и Xylo доступны только на английском языке.

Cue и связанные с ним приложения доступны только на английском языке.

Как переключить язык моего робота?

Вы можете изменить язык своего робота на один из поддерживаемых нами языков, изменив языковые настройки вашего устройства, а затем подключившись к Dash с помощью приложения Wonder или Blockly.

  • Для устройств Apple iOS выберите «Настройки» > «Основные» > «Язык и регион».
  • Для устройств Android выберите «Настройки» > «Язык и ввод».

Примечание: фактический выбор может отличаться в зависимости от модели вашего устройства Android и версии ОС.

  • Коснитесь меню «Язык», чтобы выбрать (или добавить) нужный язык.

После обновления языковых настроек ОС на устройстве перезапустите приложение Wonder или Blockly. Если ваш робот говорил на другом языке, подключение к роботу представляет собой необязательное обновление языка, соответствующее последней языковой настройке вашей ОС.

Требуют ли ваши приложения и роботы подключение к Интернету?

Нашим приложениям требуется Wi-Fi или мобильное подключение для передачи данных для первоначальной загрузки, а также для получения обновлений. Некоторые функции также требуют подключения к Интернету.

Наши роботы общаются с вашим устройством только через Bluetooth. Они не имеют прямого подключения к Интернету.

Дополнительные вопросы

Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы вашего веб-сайта и предоставления вам более индивидуализированных услуг. Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Принять».

Я принимаю

Здравствуйте, любители робототехники! Если вы здесь, вы, вероятно, так же, как и мы, взволнованы 8-м ежегодным конкурсом робототехники Wonder League! Чтобы помочь вам и вашим командам получить наилучшие впечатления от соревнований в этом году, мы хотели поделиться ответами на некоторые часто задаваемые вопросы (FAQ).

Кто может участвовать:

Любой ребенок из любой точки мира в возрасте 6–8 лет (Кубок новаторов) и 9–12 лет (Кубок первопроходцев). Есть две возрастные группы: 6-8 и 9-12, и члены команды должны попасть в возрастную категорию в какой-то момент во время соревнований. Участники должны достичь квалификационного возраста для своей группы в последний день соревнований, но если они выиграют год во время соревнований, это нормально. Они не стареют!

Кронштейны для соревнований:

  • Кубок новатора (6-8 лет)
  • Кубок первопроходца (9-12 лет)

Состав команды:

Команда состоит из взрослого тренера и одного или нескольких детей (до до 5). Да, дети могут соревноваться в одиночку, но для подачи заявки нужен тренер старше 18 лет. В детских командах все участники должны быть одного возраста. Тренеры могут иметь несколько команд и могут зарегистрировать все свои команды после регистрации в качестве тренера. Имейте в виду, что для каждой команды потребуется отдельная регистрация Class Connect.

Примечание. Младшие школьники могут участвовать в возрастной категории 9-12 лет, но имейте в виду, что миссии были разработаны с учетом старших школьников и продвинутых навыков кодирования.

Что нужно команде для участия в соревнованиях:

Подписка Class Connect

Команда состоит из взрослого тренера и от одного до пяти участников основные материалы для прототипирования

  • Команды 6-8 и 9-12 возрастным группам потребуется робот Dash
  • Доступ в Интернет для скачивания и выгрузки материалов
  • Командам потребуется один робот Dash: https://store.makewonder.com/products/dash

    Проверьте совместимость устройств здесь: https: //www.makewonder.com/compatibility

    Мы предложим матовое изображение, которое вы можете использовать и распечатать на своем локальном принтере, но командам настоятельно рекомендуется создавать свои собственные, если они предпочитают. Подробнее о том, как сделать коврик своими руками, читайте в этом блоге.

    Тренерам, конечно же, потребуется доступ в Интернет, чтобы загружать приложения и следить за ходом соревнований, а также, возможно, они захотят распечатать некоторые материалы для детей, которые мы будем предоставлять на каждом этапе.

    Подписка на Class Connect:

    Для регистрации на 8-е соревнование по робототехнике Wonder League требуется подписка на Class Connect, предоставляющую дополнительные ресурсы, такие как соответствующий стандартам контент, который можно назначать прямо в приложении Blockly учащегося. Узнайте больше о Class Connect здесь.

    Если у вас уже есть подписка на Class Connect, у вас есть доступ к регистрации команды в зависимости от суммы вашей студенческой лицензии. Если у вас более одной команды из 5 студентов, вам нужно будет приобрести еще один пакет Coach Success Pack или рассмотреть возможность подписки большего размера, чтобы вместить больше команд и студентов.

    1. Пакет Coach Success Pack включает:
      Участие в WLRC для 5 учеников
      Доступ ко всем миссиям
      Полный доступ к Class Connect (включая математические задания и Dash’s Neighborhood) для 5 учеников и 1 учителя на 7 месяцев
      Код скидки на робота Dash в нашем интернет-магазине https://store. makewonder.com

    Обратите внимание: для выполнения Миссий командам потребуется физический робот Dash.
    Информационная панель тренеров в Class Connect поможет нашим тренерам регистрировать и управлять своими командами. Приборная панель станет вашим единым центром управления всеми соревнованиями по робототехнике Wonder League. Вы сможете получить доступ к Coaches’ Corner, где будет размещаться весь контент и ресурсы, связанные с соревнованиями, а также к форуму сообщества Heartbeat и ко всем формам подачи заявок прямо на панели инструментов.

    Доступ к миссиям Innovator Cup и Pioneer Cup:

    После завершения покупки Class Connect вы получите электронное письмо для активации вашей лицензии Class Connect.

    После активации этой лицензии вы сможете зарегистрироваться в качестве тренера и зарегистрировать свои команды. Это делается на странице вашего портала во вкладке «Соревнования по робототехнике».

    Как только ваша команда/команды будут зарегистрированы, вы получите дополнительное электронное письмо от CoAssemble, нашего партнера, принимающего миссии в этом году. В этом письме будет указано, что вы зарегистрированы на «Угловой курс для тренеров 2022–2023».

    Нажмите на ссылку, чтобы перейти на веб-сайт CoAssemble, и вы увидите курс и сможете получить доступ к Руководству по уголку тренера, а также к миссиям (доступно 3 ноября 2022 г.).

    Все еще не можете получить доступ ко всем ресурсам в Уголке тренеров? Если у вас ранее была лицензия на Class Connect и вы зарегистрировались в качестве тренера, но вы не видели, чтобы Coaches’ Corner был добавлен в ваш список курсов CoAssemble, напишите нам по адресу [email protected], и мы окажем помощь.

    Прошлогодние миссии:

    Взглянув на прошлогодние миссии, вы сможете понять, на что похожи соревнования. Просто войдите в систему с помощью подписки Class Connect и зарегистрируйтесь в качестве тренера, чтобы взглянуть на предыдущие годы, перейдя в Уголок тренеров и выбрав нужный год.

    Даты этапов соревнований по робототехнике Wonder League 2022–23:

    Вот важные даты, которые следует помнить, когда тренеры разрабатывают графики для команд, участвующих в соревнованиях по робототехнике Wonder League 2022–23.

    1. 21 октября, 2022: Регистрация студенческой команды Opensens
    2. 3 ноября 2022 года: Первый раунд Opens + Five Mission Deport
    3. Январь 13, 2023: . , 2023 г.: Завершение представления доказательств миссии
    4. 28 января — 5 марта 2023 г.: Уведомление о пригласительном раунде
    5. 6 февраля 2023 г.: Открытие пригласительного раунда + выпуск финальной миссии
    6. 24 марта 2023 года: Приглашающий раунд подача
    7. 10 апреля 2023: Открытие выбора людей. 23 Объявление победителя конкурса робототехники Wonder League

    НОВАЯ категория награды: Приз зрительских симпатий WLRC

    которые будут представлены сообществу на странице www.makewonder.com/classroom/robotics-competition/ в рамках конкурса «массовое онлайн-голосование». Приз зрительских симпатий WLRC позволяет командам делиться и отмечать свою работу в WLRC, а также поощрять поддержку сообщества в голосовании за свою команду. Это необязательная категория для участия команд, и она не повлияет на подсчет очков в пригласительном раунде, поскольку они будут оцениваться экспертами STEM и кодирования с использованием опубликованных критериев.

    Конфиденциальность детей:

    Мы очень серьезно относимся к конфиденциальности наших участников и соблюдаем COPPA при сборе любой информации. В пригласительном раунде мы спрашиваем только имена учеников и запрашиваем разрешение родителей. Для тех, кто проходит в пригласительный раунд, мы просим указывать полные имена, опять же с разрешения. Мы никогда не занимаемся маркетингом, продажей или перепиской с детьми. Все контакты через прокси тренера.

    Dash — Мастерская Чудес — США

    01

    Смотреть видео

    Устройтесь поудобнее, поднимите ноги и узнайте больше о Dash.

    Распаковка Dash

    Обзор приложения

    Уход и обслуживание

    02

    Получить приложения

    Теперь вы готовы оживить роботов с помощью 6 уникальных приложений для часов программирования у себя на ладони. Все приложения соответствуют нашим строгим принципам доверия и безопасности.

    03

    Узнайте об аксессуарах

    Нужна помощь в настройке одного из ваших аксессуаров? Мы вас прикрыли!

    Набор эскизов
    Набор

    Sketch Kit помогает детям проявить свои творческие способности и развить навыки критического мышления и пространственного мышления, рисуя геометрические фигуры, узоры, слова и многое другое.

    НАСТРОЙКА КУПИТЬ

    Пусковая установка

    Превратите свой Dash в метательную машину.

    НАСТРОЙКА КУПИТЬ

    Набор для сборки захвата

    Конструируйте функциональные руки для практического обучения и развлечения.

    НАСТРОЙКА КУПИТЬ

    Набор аксессуаров

    Этот набор включает бульдозерную штангу, кроличьи уши, кроличий хвост и буксировочный крюк.

    НАСТРОЙКА КУПИТЬ

    Соединители для строительных кирпичей

    Создавайте свои собственные приспособления с помощью соединителей Building Brick!

    НАСТРОЙКА КУПИТЬ

    04

    Ресурсы для преподавателей

    Откройте для себя Class Connect, наш портал для учителей со всеми нашими ресурсами для преподавателей в одном удобном месте.

    05

    Хотите немного больше?

    Присоединяйтесь к Лиге Чудес!

    • Присоединяйтесь к соревнованию робототехники Wonder League!

      Программирование — это новый командный вид спорта для будущих технологических лидеров и новаторов. Команды детей 6-8, 9 лет-11 и 12-14 будут разрабатывать решения для реальных научных и технологических задач, программируя Dash, Dot и Cue. Они будут развивать навыки решения проблем и творческие способности, строя конструктивные отношения со своими сверстниками и получая удовольствие!

    Узнать больше!

    Еще несколько ресурсов:

    Активация Class Connect

    Каждое новое устройство Dash включает лицензию Class Connect для 2 детей. Активируйте его, чтобы разблокировать потрясающие функции.

    Активировать

    Смотреть вебинары

    Откройте для себя наши бесплатные вебинары и смотрите по запросу.

    Смотреть сейчас

    Нужна дополнительная помощь?

    Часто задаваемые вопросы, правила доставки и возврата, руководства по работе с приложениями, помощь с аксессуарами и многое другое см. на страницах справки.

    Страницы справки

    Посетите магазин

    Посетите магазин, чтобы найти наши новейшие аксессуары и учебные программы.

    Купить сейчас

    Мы здесь, чтобы помочь!

    Наша выездная группа может помочь разработать программу, подходящую для вашего класса, школы или округа.

    Свяжитесь с нами

    Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы вашего веб-сайта и предоставления вам более индивидуализированных услуг. Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Принять».

    Я принимаю

    Часто задаваемые вопросы о конкурсе робототехники Wonder League | 8 год

    Здравствуйте, любители робототехники! Если вы здесь, вы, вероятно, так же, как и мы, взволнованы 8-м ежегодным конкурсом робототехники Wonder League! Чтобы помочь вам и вашим командам получить наилучшие впечатления от соревнований в этом году, мы хотели поделиться ответами на некоторые часто задаваемые вопросы (FAQ).

    Кто может участвовать:

    Любой ребенок из любой точки мира в возрасте 6–8 лет (Кубок новаторов) и 9–12 лет (Кубок первопроходцев). Есть две возрастные группы: 6-8 и 9-12, и члены команды должны попасть в возрастную категорию в какой-то момент во время соревнований. Участники должны достичь квалификационного возраста для своей группы в последний день соревнований, но если они выиграют год во время соревнований, это нормально. Они не стареют!

    Кронштейны для соревнований:

    • Кубок новатора (6-8 лет)
    • Кубок первопроходца (9-12 лет)

    Состав команды:

    Команда состоит из взрослого тренера и одного или нескольких детей (до до 5). Да, дети могут соревноваться в одиночку, но для подачи заявки нужен тренер старше 18 лет. В детских командах все участники должны быть одного возраста. Тренеры могут иметь несколько команд и могут зарегистрировать все свои команды после регистрации в качестве тренера. Имейте в виду, что для каждой команды потребуется отдельная регистрация Class Connect.

    Примечание. Младшие школьники могут участвовать в возрастной категории 9-12 лет, но имейте в виду, что миссии были разработаны с учетом старших школьников и продвинутых навыков кодирования.

    Что нужно команде для участия в соревнованиях:

    Подписка Class Connect

    Команда состоит из взрослого тренера и от одного до пяти участников основные материалы для прототипирования

  • Команды 6-8 и 9-12 возрастным группам потребуется робот Dash
  • Доступ в Интернет для скачивания и выгрузки материалов
  • Командам потребуется один робот Dash: https://store.makewonder.com/products/dash

    Проверьте совместимость устройств здесь: https: //www.makewonder.com/compatibility

    Мы предложим матовое изображение, которое вы можете использовать и распечатать на своем локальном принтере, но командам настоятельно рекомендуется создавать свои собственные, если они предпочитают. Подробнее о том, как сделать коврик своими руками, читайте в этом блоге.

    Тренерам, конечно же, потребуется доступ в Интернет, чтобы загружать приложения и следить за ходом соревнований, а также, возможно, они захотят распечатать некоторые материалы для детей, которые мы будем предоставлять на каждом этапе.

    Подписка на Class Connect:

    Для регистрации на 8-е соревнование по робототехнике Wonder League требуется подписка на Class Connect, предоставляющую дополнительные ресурсы, такие как соответствующий стандартам контент, который можно назначать прямо в приложении Blockly учащегося. Узнайте больше о Class Connect здесь.

    Если у вас уже есть подписка на Class Connect, у вас есть доступ к регистрации команды в зависимости от суммы вашей студенческой лицензии. Если у вас более одной команды из 5 студентов, вам нужно будет приобрести еще один пакет Coach Success Pack или рассмотреть возможность подписки большего размера, чтобы вместить больше команд и студентов.

    1. Пакет Coach Success Pack включает:
      Участие в WLRC для 5 учеников
      Доступ ко всем миссиям
      Полный доступ к Class Connect (включая математические задания и Dash’s Neighborhood) для 5 учеников и 1 учителя на 7 месяцев
      Код скидки на робота Dash в нашем интернет-магазине https://store.makewonder.com

    Обратите внимание: для выполнения Миссий командам потребуется физический робот Dash.
    Информационная панель тренеров в Class Connect поможет нашим тренерам регистрировать и управлять своими командами. Приборная панель станет вашим единым центром управления всеми соревнованиями по робототехнике Wonder League. Вы сможете получить доступ к Coaches’ Corner, где будет размещаться весь контент и ресурсы, связанные с соревнованиями, а также к форуму сообщества Heartbeat и ко всем формам подачи заявок прямо на панели инструментов.

    Доступ к миссиям Innovator Cup и Pioneer Cup:

    После завершения покупки Class Connect вы получите электронное письмо для активации вашей лицензии Class Connect.

    После активации этой лицензии вы сможете зарегистрироваться в качестве тренера и зарегистрировать свои команды. Это делается на странице вашего портала во вкладке «Соревнования по робототехнике».

    Как только ваша команда/команды будут зарегистрированы, вы получите дополнительное электронное письмо от CoAssemble, нашего партнера, принимающего миссии в этом году. В этом письме будет указано, что вы зарегистрированы на «Угловой курс для тренеров 2022–2023».

    Нажмите на ссылку, чтобы перейти на веб-сайт CoAssemble, и вы увидите курс и сможете получить доступ к Руководству по уголку тренера, а также к миссиям (доступно 3 ноября 2022 г.).

    Все еще не можете получить доступ ко всем ресурсам в Уголке тренеров? Если у вас ранее была лицензия на Class Connect и вы зарегистрировались в качестве тренера, но вы не видели, чтобы Coaches’ Corner был добавлен в ваш список курсов CoAssemble, напишите нам по адресу [email protected], и мы окажем помощь.

    Прошлогодние миссии:

    Взглянув на прошлогодние миссии, вы сможете понять, на что похожи соревнования. Просто войдите в систему с помощью подписки Class Connect и зарегистрируйтесь в качестве тренера, чтобы взглянуть на предыдущие годы, перейдя в Уголок тренеров и выбрав нужный год.

    Даты этапов соревнований по робототехнике Wonder League 2022–23:

    Вот важные даты, которые следует помнить, когда тренеры разрабатывают графики для команд, участвующих в соревнованиях по робототехнике Wonder League 2022–23.

    1. 21 октября, 2022: Регистрация студенческой команды Opensens
    2. 3 ноября 2022 года: Первый раунд Opens + Five Mission Deport
    3. Январь 13, 2023: . , 2023 г.: Завершение представления доказательств миссии
    4. 28 января — 5 марта 2023 г.: Уведомление о пригласительном раунде
    5. 6 февраля 2023 г.: Открытие пригласительного раунда + выпуск финальной миссии
    6. 24 марта 2023 года: Приглашающий раунд подача
    7. 10 апреля 2023: Открытие выбора людей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *