Точка символы: Справочник: •.,:;…!?·

Точечные символы—ArcGIS Pro | Документация

В этом разделе
  1. Свойства точечного символа

Точечные символы применяются для отрисовки точечных объектов и точечной графики на картах, в сценах и компоновках. Точечные символы отличаются тем, что их также можно использовать в линейных, полигональных и текстовых символах.

Точечные символы, как все типы символов, состоят из слоев символов. Точечные символы, как правило, содержат только один слой маркера, но могут содержать больше. Иногда точечные символы также включают слои символов штриховки или заливки . В этом случае применяется эффект символа для динамического построения геометрии линии или полигона при отрисовке штриховки или заливки. Эффект символа Радиальный включается при добавлении слоя штрихового символа, а эффект символа Буфер включается при добавлении слоя символа заливки. Можно изменить свойства этих эффектов, удалить их, либо заменить другими эффектами, но необходимо убедиться, что в символе сохранена геометрическая логика.

Свойства точечных символов берутся, в основном, из свойств слоев символов внутри них, но существуют также некоторые глобальные свойства, которые вы можете изменить для целого точечного символа. Они определяют базовые свойства символа. Для доступа ко всем свойствам точечного символа используйте вкладку Свойства в режиме Формат символа на панели Символы. Свойства символа, которые можно настроить, используя три вкладки, приводятся в следующей таблице:

ВкладкаОписание

Вкладка Символ

Доступ ко всем базовым свойствам, применяемым глобально к точечному символу. Если выбрано более одного точечного символа, то будут доступны только эти свойства.

Вкладка Слои

Доступ ко всем свойствам каждого слоя символов, из которых состоит точечный символ. Здесь можно настроить большинство свойств, касающихся внешнего вида и поведения символа.

Вкладка Структура

Доступ к способу организации структуры точечного символа. На этой вкладке можно добавлять, дублировать, удалять и переупорядочивать слои символов и эффекты символа.

Основные свойства точечного символа

Точеные символы имеют ряд базовых свойств: Цвет, Размер, Угол, Выравнивание по углу, Гало и Поведение в 3D (доступное только при использовании символов в 3D, например в категории 3D-слои в сцене). Они применяются ко всему точечному символу. Эти свойства располагаются на вкладке Символ. Базовые свойства позволяют внести простые изменения в символ. Для добавления более точных изменений к символу, необходимо получить доступ к отдельным слоям, образующим символ, на вкладке Слои.

Когда вы настраиваете такие свойства символов, как прозрачность, цвет, поворот или размер – по атрибутам векторного слоя – базовые свойства каждого точечного символа динамически меняются.

Если выбрано больше одного символа, например при форматировании всех символов слоя, определяемых по уникальным значениям, вы получаете доступ только к базовым символам слоя. Вы не сможете увидеть или изменить свойства отдельных слоев символа, которые составляют все выбранные свойства символа.

Базовое свойство Цвет

Базовое свойство Цвет применяется ко всем слоям точечного символа, у которых цвет незаблокирован.

Когда вы меняете цвет всех символов векторного слоя по атрибуту, изменения касаются только символов с незаблокированным цветом. Когда вы меняете прозрачность всех символов векторного слоя по атрибуту, изменения касаются всего символа, независимо от того, как блокировка цвета настроена внутри символа.

Основное свойство Символ заливки геометрии

В некоторых случаях свойство Символ заливки геометрии будет доступно на вкладке Символ вместе с подсвойствами Цвет, Цвет контура и Ширина контура. Если выбрано несколько символов, вы можете сразу изменить цвет и размер их контура.

Более подробно:

Такой набор свойств появляется только при определенных условиях. Допустимы символы с одним слоем символов маркера типа геометрия. Сам слой символов маркера должен быть типа CIMVectorMarker, состоящего из одного CIMMarkerGraphic. У полигонального символа, примененного к слою символов маркера. Должен быть хотя бы один слой символов штриховки с не заблокированным цветом .

Если во всех выбранных в настоящий момент символах есть символы градиента полигона в слое символов маркера, будут показаны два элемента управления цветом вместо одного. Они соответствуют двум концам градиента.

Базовое свойство Размер

Базовое свойство Размер показывает размер наибольшего маркера в слоях символа. Если вы измените основное свойство Размер, будут пропорционально изменены размеры всех слоев слой символов маркеров.

Изменение размера в зависимости от масштаба

Если точечным символом показан векторный слой многомасштабной карты (а не автономным символом в стиле, либо символ применен к графике в компоновке), можно поставить отметку Включить основанные на масштабе размеры, чтобы настроить размер символа на разных масштабах. Уменьшение размеров символов на более мелких масштабах — эффективный способ уменьшения перегруженности карты и улучшения ее читаемости. Вы не сможете задать размер точечных символов в сцене в зависимости от масштаба .

Когда включено, появляется ползунок с разметкой, соответствующей масштабам карты. Сам бегунок охватывает весь диапазон масштабов карты, от бесконечно малого масштаба (бесконечно далеко) в крайней левой точке бегунка до самого крупного масштаба (максимально близко) в крайней правой точке бегунка. В темной части бегунка отображается диапазон видимых масштабов класса символов. Если этот диапазон видимых масштабов специально не установлен, темная часть бегунка соответствует диапазону масштабов векторного слоя. Щелкните на делении бегунка масштаба и укажите размер символа в этом масштабе в окне свойства Размер. Чтобы задать размер в другом масштабе можно использовать метод перетаскивания меток. Вы можете щелкнуть на бегунке, чтобы добавить новые деления с учетом определенных масштабов карты. Размер точечного символа будет изменяться линейно в соответствии с размерами, заданными для каждого масштаба. Рекомендуется использовать функцию изменения размера в зависимости от масштаба без базового масштаба.

Базовое свойства Угол

Основное свойство Угол применяется ко всему символу, измеряется в градусах и отсчитывается против часовой стрелки. Для поворота по часовой стрелке используйте отрицательное значение. Если в точечном символе только один слой маркера, базовое свойство Угол соответствует углу слоя. Если в точечном символе более одного слоя маркера, изменение базового свойства Угол обновит углы каждого слоя маркера в символе. Например, у вас есть точечный символ, состоящий из двух слоев маркеров, для одного установлен угол в 5 градусов, а для другого – 10 градусов. Если вы установите базовое свойство Угол для точечного символа на 20 градусов, углы для слоев маркеров станут 25 и 30 градусов соответственно.

В 3D базовое свойство Угол определяет вращение только вокруг оси Z.

Базовое свойства Выравнивание по углу

По умолчанию точечные символы выравниваются по отображению, что означает, что они всегда будут указывать вверх относительно монитора или относительно страницы. Если карта будет трансформирована или повернута как-то иначе, то вы можете выбрать выравнивание точечных символов по карте. В этом случае они всегда будут указывать вверх относительно системы координат карты. Этот параметр игнорируется, если символ отображается в контексте 3D в сцене.

Прежние версии:

Точечные символы из импортированных документов карты ArcMap (файлов *.mxd), получают настройки выравнивания на основе настроек документа. В результате в большинстве случаев в ArcGIS Pro точечные символы будут иметь настройки выравнивания по карте. Этот параметр задается в ArcMap с помощью утилиты Дополнительные настройки ArcMap.

Базовое свойство Гало

Точечные символы могут иметь эффект гало, отображаемый с помощью полигонального символа и представляющий собой светящуюся зону определенного размера вокруг символа. Гало используются для выделения точечных символов и их визуального отделения от фоновой графической информации. По умолчанию гало отсутствует. Чтобы задать гало, выберите предустановленный полигон в ниспадающей галерее Символ гало либо щелкните Другие полигональные символы в галерее, чтобы указать полигональный символ в имеющемся стиле.

Чтобы изменить дополнительные свойства гало, щелкните меню Символ гало и щелкните Формат полигонального символа. Полигональный символ, используемый для отрисовки гало, открывается во вложенной панели Формат встроенного полигонального символа. Настройте свойства полигона для отображения гало, как и любого другого полигонального символа. Чтобы сохранить пользовательский полигональный символ для повторного использования, нажмите кнопку меню в правом верхнем углу и нажмите кнопку Сохранить символ в стиль. Нажмите кнопку Вернуться на предыдущую страницу символов, чтобы вернуться на панель Формат точечного символа.

Свойства точечного 3D-символа

Для 3D вы можете выбрать режим рекламного щита и задать порядок вычисления угла поворота в разделе Поведение 3D. Отметьте Рекламный щит, чтобы точечные символы всегда были обращены на наблюдателя, который смотрит на сцену. Это глобальная настройка символа, применимая ко всем слоям маркеров символа. Режим рекламного щита можно задать для отдельных слоев символа. Выберите опцию режима рекламного щита в ниспадающем меню, как показано ниже:

ОпцияОписание

С полным вращением

Символ всегда повернут в сторону пользователя, независимо от угла просмотра.

С вращением указателей

Символ всегда обращен непосредственно на пользователя, как будто он вращается вокруг воображаемого столба. При просмотре сверху символ не обращен в сторону пользователя. Вы увидите его верх.

Если для вашей сцены настроено отбрасывание тени, тени появляются только для символов, существующих в определенном, реальном пространстве. Иначе говоря, если они представлены в режиме рекламного щита или не находятся в реальных единицах измерения, они не отбрасывают тени.

Определите Порядок поворота для установки порядка, в котором вращение применяется к маркерам в точечном символе в 3D. Выберите XYZ, ZXY или YXZ, где X — это наклон, Y — крен, а Z — направление символа. Как правило, используется опция YXZ и сначала применяется крен, затем наклон, и в последнюю очередь направление. Эта опция лучше всего подходит для правильно созданных слоев символа маркера 3D-модели, когда прямым направлением символа является направление на север, а ось z направлена вверх. Вы можете при необходимости изменить ориентировку импортированных 3D-моделей, созданных по другим правилам.

Связанные разделы

Отзыв по этому разделу?

Тип данных Char — Visual Basic

Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты

  • Статья

Содержит 16-разрядные (2-байтовые) кодовые точки без знака в диапазоне от 0 до 65535.

Каждая кодовая точка или код символа представляет один символ Юникода.

Используйте тип данных, Char если требуется содержать только один символ и не требуется дополнительная нагрузка String. В некоторых случаях можно использовать Char()массив Char элементов для хранения нескольких символов.

Значение Char по умолчанию — символ с кодовой точкой 0.

Символы Юникода

Первые 128 кодовых точек (0–127) Юникода соответствуют буквам и символам на стандартной клавиатуре в США. Эти первые 128 кодовых точек совпадают с теми, которые определяет набор символов ASCII. Вторые 128 кодовых точек (128–255) представляют специальные символы, такие как латинские буквы, диакритические знаки, символы валют и дроби. Юникод использует оставшиеся кодовые точки (256–65535) для широкого спектра символов, включая мировые текстовые символы, диакритические знаки, математические и технические символы.

Для определения ее классификации в Юникоде можно использовать такие методы, как IsDigit и IsPunctuation для переменной Char .

Преобразования типов

Visual Basic не выполняет непосредственное преобразование между Char числовыми типами и . Функцию Asc или AscW можно использовать для преобразования значения в Char объект , представляющий его кодовую Integer точку. Функцию Chr или ChrW можно использовать для преобразования значения в Integer , имеющий эту кодовую Char точку.

Если переключатель проверки типа ( оператор Option Strict) включен, необходимо добавить символ типа литерала в строковый литерал с одним символом, чтобы определить его как

Char тип данных. Это показано в следующем примере. Первое присвоение переменной charVar приводит к ошибке компилятора BC30512 , так как Option Strict включено. Второй компилируется успешно, c так как символ типа литерала идентифицирует литерал как Char значение.

Option Strict On
Module CharType
    Public Sub Main()
        Dim charVar As Char
        ' This statement generates compiler error BC30512 because Option Strict is On.   
        charVar = "Z"  
        ' The following statement succeeds because it specifies a Char literal.  
        charVar = "Z"c
    End Sub
End Module

Советы по программированию

  • Отрицательные числа. Char является неподписанным типом и не может представлять отрицательное значение. В любом случае не следует использовать для

    Char хранения числовых значений.

  • Вопросы взаимодействия. Если вы взаимодействуете с компонентами, не написанными для .NET платформы, например с объектами автоматизации или COM, помните, что типы символов имеют разную ширину данных (8 бит) в других средах. Если вы передаете 8-разрядный аргумент в такой компонент, объявите его как Byte в новом коде Char Visual Basic.

  • Расширение. Тип Char данных расширяется до String. Это означает, что вы можете преобразовать Char в String и не будете сталкиваться с System. OverflowException.

  • Символы типов. При добавлении символа C типа литерала в строковый литерал с одним символом он возвращается к типу

    Char данных. Char не имеет символа типа идентификатора.

  • Тип Framework. Соответствующий тип в .NET framework — это System.Char структура.

См. также раздел

  • System.Char
  • Asc
  • AscW
  • Chr
  • ChrW
  • Типы данных
  • Строковый тип данных
  • Type Conversion Functions
  • Сводка по преобразованию
  • Практическое руководство. Вызов функции Windows, принимающей значение беззнакового типа
  • Эффективное использование типов данных

8.4: Символы электронных точек Льюиса

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    349445
    • Анонимный
    • LibreTexts
    Цели обучения
    • Чтобы использовать символы электронных точек Льюиса для предсказания количества связей, которые образует элемент.

    В начале 20 века американский химик Г. Н. Льюис (1875–1946) разработал систему символов, которая теперь называется символами электронных точек Льюиса. Система, которую можно использовать для предсказания числа связей, образованных большинством элементов в их соединениях. , часто сокращаемый до символов точек Льюиса , которые можно использовать для предсказания количества связей, образованных большинством элементов в их соединениях (рис. 5.2.1). Каждый символ точки Льюиса состоит из химического символа элемента, окруженного точками, которые представляют его валентные электроны, общее количество электронов s и p в самой внешней оболочке, доступных для связи. Символы Льюиса нелегко отражают участие d-электронов в связывании, но они невероятно полезны для описания связывания первых трех периодов и указания того, какие атомы с какими связаны. Именно так рисуются органические молекулярные структуры. Простой пример: цезий имеет электронную конфигурацию [Xe]6

    s 1 , что указывает на один валентный электрон вне замкнутой оболочки. В символе точки Льюиса этот единственный электрон представлен в виде одной точки:

    Рис. (b) В первоначальном наброске Льюиса для правила октетов он сначала поместил электроны в углы куба, а не разместил их, как мы делаем сейчас.

    Создание символа точки Льюиса

    Чтобы написать символ точки Льюиса элемента, мы размещаем точки, представляющие его валентные электроны, по одной вокруг химического символа элемента. До четырех точек помещаются сверху, снизу, слева и справа от символа (в любом порядке, если элементы с четырьмя или менее валентными электронами имеют не более одной точки в каждой позиции). Следующие точки для элементов с более чем четырьмя валентными электронами снова распределяются по одной, каждая в паре с одним из первых четырех. Фтор, например, с электронной конфигурацией [He]2 s 2 2 p 5 , имеет семь валентных электронов, поэтому его точечный символ Льюиса строится следующим образом:

    Количество точек в точечном символе Льюиса равно количеству валентных электронов, что совпадает с последней цифрой номера группы элемента в периодической таблице. Символы точек Льюиса для элементов периода 2 приведены на рис. 4.3.2.

    Льюис использовал непарные точки, чтобы предсказать количество связей, которые элемент образует в соединении. Обратите внимание на символ азота на рис. 4.3.2. Символ точки Льюиса объясняет, почему азот с тремя неспаренными валентными электронами имеет тенденцию образовывать соединения, в которых он разделяет неспаренные электроны, образуя три связи. Бор, который также имеет три неспаренных валентных электрона в его точечном символе Льюиса, также имеет тенденцию образовывать соединения с тремя связями, тогда как углерод с четырьмя неспаренными валентными электронами в его точечном символе Льюиса имеет тенденцию делиться всеми своими неспаренными валентными электронами, образуя соединения. в котором он имеет четыре связи.

    Рисунок 5.2.2 Символы точек Льюиса для элементов периода 2

    Правило октетов из восьми валентных электронов, называемых октетом

    . Это так называемое правило октета Тенденция атомов терять, приобретать или делиться электронами, чтобы достичь в общей сложности восьми валентных электронов. объясняет стехиометрию большинства соединений в s и p блоков таблицы Менделеева. Теперь из квантовой механики мы знаем, что число восемь соответствует заполнению одной нс и трех нп валентных орбиталей, которые вместе могут вмещать восемь электронов. Мы также знаем, что конфигурация n s 2 np 6 относится к периоду с наибольшей энергией ионизации и наименьшим сродством к электрону. На этом уровне труднее всего отобрать или добавить валентный электрон. Атомы, которые могут достичь n s 2 np 6 путем обмена, заимствования или предоставления электронов другому атому, который также достигает этой конфигурации при обмене, образует связь.

    Примечательно, однако, что открытие Льюиса было сделано почти за десять лет до того, как Резерфорд предложил ядерную модель атома, и более чем за два до того, как Шредингер объяснил электронную структуру водорода.

    Некоторое время гелий рассматривался как исключение из правила октетов. Сегодня мы знаем, что гелий 1 s 2 электронная конфигурация дает ему полную n = 1 оболочку, а водород, почему получает свой один электрон для достижения электронной конфигурации гелия. Мы понимаем это как следствие того, что только два электрона могут поместиться в оболочке n = 1, во времена Льюиса это было загадкой, что-то, что было просто принято. Именно способность понять атомно-орбитальную основу специальных правил, разработанных в прошлом, мотивирует наш первый подход атомов к химии.

    Символы точек Льюиса также могут использоваться для обозначения ионов в ионных соединениях. Реакция цезия с фтором, например, с образованием ионного соединения CsF, может быть записана следующим образом:

    Точки на Cs + в продукте не показаны, потому что цезий потерял свой единственный валентный электрон в пользу фтора. Перенос этого электрона дает ион Cs + , который имеет конфигурацию валентного электрона Xe, и ион F , который имеет в общей сложности восемь валентных электронов (октет) и электронную конфигурацию Ne. Это описание согласуется с утверждением в главе 3 о том, что среди элементов главной группы ионы в простых бинарных ионных соединениях обычно имеют электронные конфигурации ближайшего благородного газа. Заряд каждого иона написан в произведении, а анион и его электроны заключены в скобки. Это обозначение подчеркивает, что ионы связаны электростатически; никакие электроны не являются общими между двумя элементами.

    Как и следовало ожидать от такого качественного подхода к связыванию, существуют исключения из правила октетов, которые мы описываем в Разделе 4.5. К ним относятся молекулы, в которых один или несколько атомов содержат меньше или больше восьми электронов. Однако в разделе 4.4 мы объясняем, как формировать молекулярные соединения, завершая октеты.

    Резюме

    Одним из удобных способов предсказания числа и основного расположения связей в соединениях является использование символов электронных точек Льюиса , которые состоят из химического символа элемента, окруженного точками, которые представляют его валентные электроны, сгруппированные в пары, часто расположенные выше, ниже, а также слева и справа от символа. Структуры отражают тот факт, что элементы в периоде 2 и далее имеют тенденцию приобретать, терять или делиться электронами, чтобы достичь в общей сложности восьми валентных электронов в своих соединениях, так называемое правило октетов . Водород, имеющий только два валентных электрона, не подчиняется правилу октетов.

    Ключ на вынос

    • Символы точек Льюиса можно использовать для предсказания количества связей, образованных большинством элементов в их соединениях.

    Концептуальные проблемы

    1. Электронная система Льюиса представляет собой упрощенный подход к пониманию связи в ковалентных и ионных соединениях. Почему химики до сих пор считают его полезным?

    2. Является ли символ точки Льюиса точным представлением валентных электронов в атоме или ионе? Поясните свой ответ.

    3. Как система электронных точек Льюиса может помочь предсказать стехиометрию соединения и его химические и физические свойства?

    4. Как символ точки Льюиса согласуется с квантово-механической моделью атома, описанной в главе 2? Как это отличается?

    Ответить

    1. Символы точек Льюиса позволяют нам предсказать количество атомов связей, которые будут образовываться, и, следовательно, стехиометрию соединения. Структура Льюиса соединения также указывает на наличие или отсутствие неподеленных пар электронов, что дает информацию о химической активности и физических свойствах соединения.

    Авторы

    • Анонимно

    Изменено Джошуа Халперном (Университет Говарда)


    Эта страница под названием 8.4: Lewis Electron Dot Symbols распространяется под лицензией CC BY-NC-SA 3.0 и была создана, изменена и/или курирована Anonymous.

    1. Наверх
      • Была ли эта статья полезной?
      1. Тип изделия
        Раздел или Страница
        Автор
        Аноним
        Встроить Hypothes. is?
        да
        Лицензия
        CC BY-NC-SA
        Версия лицензии
        3,0
        Показать страницу TOC
        да на странице
      2. Теги
        1. источник[1]-хим-17558
        2. источник[2]-chem-17558

      Символы точек Льюиса | Каналы для Pearson+

      Жюль Брюно

      659просмотров

      Было ли это полезно?

      Итак, давайте рассмотрим правила рисования символа точки Льюиса. Первое, что нам нужно понять, это то, что у нас есть символ нашего элемента. Итак, здесь водород — это H. Алюминий — это L. И затем у нас есть окружающие точки красного цвета. Теперь мы увидим, что есть некоторые исключения из этого, но подавляющее большинство окружающих точек или красного цвета, которые нам нужно понять здесь, это то, что когда мы говорим о символе нашего элемента, он представляет собой ядро ​​этого элемента, а также его остовные электроны. И мы скажем, что эти основные электроны зеленые. Окружающие точки представляют собой валентные электроны для этого конкретного элемента. Теперь, если мы посмотрим, мы увидим, что литий находится в группе один А. Поскольку элемент основной группы, у него умер один валентный электрон, который представлен этим. Если мы посмотрим на углерод, углерод является основным элементом группы. Он находится в четвертой группе А. Вокруг него четыре точки. Теперь, как мы это делаем, мы добавляем нашу первую точку здесь вверху, и по мере того, как мы добавляем все больше и больше точек, мы начинаем добавлять их по часовой стрелке. Итак, вот один для бериллия. Бор имеет три. Итак, у нас был один здесь, и углерод заставил. У нас тут был еще один. Когда мы доберемся до азота, мы начнем их спаривать. И вот как мы рисуем наши электроны точки Льюиса. Теперь, если мы посмотрим на водород и гелий, их электроны будут зелеными, что означает, что они представляют электроны своего ядра. Помните, водород и гелий имеют одну электронную оболочку только потому, что у них есть эта одна электронная оболочка. Можно сказать, что она представляет собой их основные электроны или даже их валентные электроны. Итак, они немного исключение из того, что мы привыкли видеть, если мы посмотрим на наши переходные металлы. Помните, мы сказали для переходных металлов, что мы смотрим на их S- и D-электроны, чтобы определить количество валентных электронов. Итак, если мы посмотрим здесь на титан, его электронная конфигурация уменьшится для нас до трех d, чтобы у него было всего четыре валентных электрона для матирования S- и D-электронов. Теперь вам нужно вспомнить правила, которые мы рассмотрели в отношении электронных конфигураций, чтобы понять, о чем я говорю. Если вы этого не сделали, я настоятельно рекомендую вам вернуться и взглянуть на электронные конфигурации. Если мы посмотрим. Если мы посмотрим на марганец, то марганца будет для нас уже три-пять. Таким образом, это будет семь валентных электронов. Но, Джулс, что, если я не хочу делать конфигурацию электрона? Ну, вам не обязательно, потому что вот хитрость. Число валентных электронов для этих переходных металлов. Определить их можно по номеру группы. Итак, три Б — это третья группа. Первая группа B — это группа 11. Эти числа здесь также соответствуют количеству валентных электронов, которые имеет каждый из переходных металлов. Так что, если вы не хотите тратить время на выписывание электронной конфигурации, допустим, например, цинк находится в группе 12, что также равно числу валентных электронов. Потому что, если мы посмотрим, у нас должно быть s электронов плюс 10 D электронов, что в сумме дает 12. Так что просто помните эти маленькие ключевые вещи, когда дело доходит до символов электронных точек для каждого из этих элементов из периодической таблицы 9.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *