Transform skew: skew() — CSS: Cascading Style Sheets

Практическое руководство. Перекос элемента — WPF .NET Framework

Редактировать

Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта

  • Статья

В этом примере показано, как использовать SkewTransform для наклона элемента. Наклон, также известный как сдвиг, представляет собой преобразование, которое неравномерно растягивает координатное пространство. Одним из типичных применений SkewTransform является имитация глубины 3D в 2D-объектах.

Используйте свойства CenterX и CenterY, чтобы указать центральную точку SkewTransform.

Используйте свойства AngleX и AngleY, чтобы указать угол наклона осей x и y, а также наклонить текущую систему координат вдоль этих осей.

Чтобы предсказать эффект преобразования наклона, учтите, что AngleX искажает значения по оси x относительно исходной системы координат. Следовательно, для AngleX, равного 30, ось y поворачивается на 30 градусов относительно начала координат и искажает значения x- на 30 градусов относительно этого начала. Аналогично, AngleY, равный 30, искажает значения y формы на 30 градусов от начала координат. Обратите внимание, что это не то же самое, что перевод (перемещение) системы координат на 30 градусов по осям x или y.

В следующем примере применяется горизонтальный наклон на 45 градусов к прямоугольнику из центральной точки (0,0).

Пример

 <Прямоугольник
  Заполнить="#CCCCCCFF"
  Stroke="Синий" StrokeThickness="2"
  Canvas.Left="100" Canvas.Top="100">
  <Прямоугольник.RenderTransform>
     
    
RenderTransform>

В следующем примере применяется горизонтальный наклон на 45 градусов к прямоугольнику из центральной точки (25,25).

 <Заливка прямоугольника="#CCCCCCFF"
  Canvas.Left="100" Canvas.Top="100"
  Stroke="Синий" StrokeThickness="2">
  <Прямоугольник.RenderTransform>
  
     
    
  

 

В следующем примере применяется вертикальный наклон на 45 градусов к прямоугольнику от центральной точки (25,25).

 <Заливка прямоугольника="#CCCCCCFF"
  Stroke="Синий" StrokeThickness="2"
  Canvas.Left="100" Canvas.Top="100">
  <Прямоугольник.RenderTransform>
  
     
RenderTransform>

На следующем рисунке показаны различные перекосы, используемые в этом примере.


Три примера SkewTransform проиллюстрированы

Полный образец см. в разделе Пример 2D-преобразования.

См. также

  • Преобразование
  • СкьюТрансформ
  • Обзор преобразований
  • Практические темы

Обратная связь

Просмотреть все отзывы о странице

Template:Transform-skew — OeisWiki

Этот сайт поддерживается за счет пожертвований в Фонд OEIS.

Из OeisWiki

Перейти к: навигация, поиск

Следующая документация находится по адресу Template:Transform-skew/doc. [

Template:Transform-skew/doc ]
[ ⧼Purge⧽ Template:Transform-skew ]

Шаблон кроссбраузерной совместимости {{ transform-skew }} предоставляет код CSS для перекоса элементы внутри атрибута стиля. Используйте его внутри style="" Атрибут элементов HTML, как и другие свойства CSS.

Содержимое

  • 1 Применение
  • 2 примера
  • 3 См. также
  • 4 Внешние ссылки

Использование

элемент для наклона

или

элемент для наклона

с аргументами

  • угол по X (в градусах) : первый безымянный параметр {{{1|0}}} для угла наклона по X (в градусах, по умолчанию 0).
Положительные значения смещаются против часовой стрелки по X, отрицательные значения смещаются по часовой стрелке по X.
  • угол по Y (в градусах) 0079 {{{2|0}}} для угла наклона по Y (в градусах, по умолчанию 0).
Положительные значения искажаются по часовой стрелке по Y, отрицательные значения искажаются против часовой стрелки по Y.
  • display : именованный параметр display позволяет изменить свойство отображения CSS. По умолчанию используется встроенный блок ; .

При использовании этого шаблона для создания эффекта перекоса редакторы должны тщательно продумать доступность.

Примечание: Этот шаблон не поддерживается IE8 и более ранними версиями. IE8 требует громоздкого вычисления матриц.

Примеры

Перекос происходит в центре ограничивающей рамки объекта, и его эффективные размеры сохранят исходные значения объекта, как если бы он не был перекошен, поэтому вы можете отрегулировать положение и отступы, чтобы избежать нежелательного наложения. Используйте параметр дисплея для дальнейшего управления позиционированием.

Синтаксис Результат
  • Некоторые искаженные символы:
A B C D E А Б В Г Д
A B C D E А Б В Г Д
A B C D E А Б В Г Д
  • Некоторые специальные символы с перекосом (полезно, когда семейство шрифтов не имеет наклонного или курсивного начертания) :
<промежуток >∫ ∫ ∫ ∫ ∫ ∫
  • Или с произвольным текстом:
Этот перекошенный вправо текст{{nl}}вертикально{{nl}}выровнен по нижнему краю. {{nl|3}}Этот перекошенный влево текст{ {nl}}вертикально{{nl}}выравнивается по нижнему краю. Этот перекошенный вправо текст
выровнен вертикально
по нижнему краю.

Этот перекошенный влево текст
выровнен вертикально
по нижнему краю.

  • Это изображение-заполнитель. Он наклонен на 30 градусов по часовой стрелке по оси X.
[[File:Clockface.png|200px]]
  • Это изображение-заполнитель. Он наклонен на 30 градусов по часовой стрелке по оси Y.
[[File:Clockface.png|200px]]
  • Это изображение-заполнитель. Он наклонен на 30 градусов по часовой стрелке по оси X и на 30 градусов против часовой стрелки по оси Y.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *