Этюдное творчество художника Дмитрия Кустановича
Для Кустановича характерно обращение ко множеству оригинальных формальных приемов, в его творческом методе синтезированы самые разные направления и стили, однако язык его образной системы обладает удивительной ясностью и лаконичностью. Работая в жанре пейзажа на протяжении долгого времени, художник нашел множество собственных ноу-хау, авторских приемов, позволяющих сделать образ более выразительным. Эта тема представляется уже достаточно хорошо исследованной, однако до сих пор за скобками оставалась тема важности этюдного творчества художника – его законченных графических работ и эскизов.
Поскольку работа в пейзаже предполагает постоянное совершенствование навыков пленэрной живописи, этюдное творчество художника заслуживает отдельного внимания и подробного рассмотрения.
Этюды и натурные занятия позволяют правдиво и живо воплотить образ природы, служат инструментом познания и изучения окружающего мира. В этюдах художника ощущается точность построения композиции, верность природе, проработанность деталей. Работа над этюдами сыграла большую роль в создании новаторского подхода к живописной передаче предмета в пространстве, ставшего основой для создания стиля пространственного реализма. Благодаря рассмотрению эскизов художника можно лучше узнать его личность, ведь эскиз – самое непосредственное в творчестве, то, что идет от сердца и почти не «редактируется» разумом. Кроме того, изучение эскизов дает информацию об истоках тех или иных мотивов и приемов в «больших», завершенных работах.
Анализ натурных набросков художника важен еще и потому, что художественный эксперимент художника связан, в том числе, и с вопросом передачи светотеневых эффектов, ощущения воздуха, проникнутого светом и наполненного движением. Именно в работе на пленэре рождается концепция передачи пространства и воздуха, формируется сам способ фиксации натурных явлений.
Рассмотрим несколько этюдов художника. Некоторые из них написаны в реалистичной манере (Этюд «Возвращение с рыбалки»), другие – с экспрессионистской решительностью («Этюды на Волге») и импрессионистской быстротой («Городской этюд» (Нижний Новгород)), третьи являют собой почти живописную абстракцию, с сохранением лишь небольшой «зацепки» для распознавания мотива («Морской прибой»).
Название этюда нередко отражает время года или дня, когда он был написан.
Как и в случае с картинами, художник нередко вводит в названия такие «уточняющие» слова, как «утренний», «весенний», «летний», «вечерний», «солнечный» — эти маркеры имеют особое значение для воспринимающего тот или иной образ. Они не только позволяют понять, в какое время и при какой погоде художник создавал произведение, но также «сверить» восприятие живописца с собственными представлениями. Названия работ всегда очень точно отражают суть образа, ведь каждая из картин серии обладает собственным настроением, собственными индивидуальными чертами образа, изображает момент, который больше не повторится и в силу этого становится уникальным.
Этюды действительно открывают для зрителя дверь в тайны создания произведения. То, что нашло отражение в этюде, не всегда находит свое место в картине, в которой художник стремится освободиться от всего случайного. В то время как задача этюда – изображение мгновенного, неповторимого.
Безусловно, у художника существует ряд приемов и средств для создания эффектного образа, но с течением времени появляются новые решения, и опытному зрителю всегда интересно сравнивать, сопоставлять пейзажи разных лет, наблюдая, как менялась манера мастера. Этюды в этом смысле являются уникальным материалом, они позволяют увидеть эволюцию восприятия художника, проанализировать его творческий путь.
Живопись на пленэре всегда имеет особое значение для любого пейзажиста.
Мастерство натурного наброска важно не менее умения работать в разных техниках и понимания воздействия тех или иных средств и приемов, поскольку без умения созерцать, «откликаться кистью» на красоту природы невозможно создание качественного произведения в жанре пейзажа.
Искусствовед Майя Штольц
Художники : AdMe — Творчество. Свобода. Жизнь.
Основная лента AdMe.Media
271851514 знаменитостей прошлого, которых большинство из нас и не узнает по их малоизвестным портретам
Благодаря известным портретам, мы хорошо представляем себе, как выглядели ученые, писатели и композиторы прошлых веков. Однако у большинства художников было собственное видение, поэтому образы знаменитостей могут разниться. В результате на некоторых портретах выдающиеся личности кажутся нам совершенно неузнаваемыми.
Художники
Культура
5628111215+ комиксов от художника, который едко обличает все то, на что мы обычно закрываем глаза
Для того чтобы посмотреть на привычные всем вещи под другим углом, нужен особый талант. Таким бесценным даром обладает Антон Гудим, который создал серию комиксов «Да, но». Творения этого художника пользуются большой популярностью у многих пользователей интернета.
Художники
32561248ИИ нарисовал всем знакомую еду. И мы бы посмотрели мультики с этими персонажами
Мы попросили у искусственного интеллекта нарисовать всем известную еду. Цвет одежды и ее фактура — во всем зашифрованы подсказки. Интересно, сможете ли вы угадать, что это за блюда.
Художники
40418159 актеров, которым будто на роду написано играть злодеев.
И как же хорошо у них это выходитГоворят, что девушкам нравятся плохие парни. Что ж, правда это или нет — мы не знаем, но вот вам подборка с кинозлодеями, из-за которых сердце начинает биться чуть быстрее.
Художники
175682316 пар известных киноперсонажей, которые неожиданно оказались ровесниками
Обычно мы не задумываемся о том, сколько лет экранным героям. Любопытно, что многие из любимых персонажей оказались одногодками — к примеру, Гермиона и Анжелика.
Художники
116483318115+ иллюстраций от художницы, которая показывает, что каждая женщина прекрасна, даже если общество думает иначе
Иллюстрации художницы Лейни Молнар придутся по душе каждой женщине, которая когда-либо боролась со стереотипами и подвергалась общественному прессингу. Мы отобрали новую порцию ее работ, которые, как всегда, бьют не в бровь, а прямо в глаз.
Художники
71652865Искусственный интеллект нарисовал 16 героев популярных мультфильмов. И получилось круто
Бывает приятно пересмотреть мультфильмы, знакомые с детства. А вы задумывались о том, как выглядели бы герои, если бы их создали современные художники? Мы взяли всем известных персонажей и перерисовали их с помощью искусственного интеллекта.
Художники
261071240Посмотрите, как выглядели бы люди с легендарных картин, если бы жили сегодня
Благодаря развитию искусственного интеллекта каждый может почувствовать себя художником и дать волю фантазии. Вот и мы в очередной раз решили воспользоваться этой возможностью и узнать, как сегодня выглядели бы герои известных полотен.
Художники
49611343Пользователи сети рассказали, кого из актеров они считают переоцененными. И привели свои аргументы
Как говорят, на вкус и цвет все фломастеры разные. Киноакадемии и СМИ могут заваливать актеров наградами и хвалебными отзывами, но не все зрители с этим согласны. Мы окунулись в соцсети с целью выяснить, каких артистов обычные зрители считают, нет, не бездарными, но сильно перехваленными.
Художники
2011523910 цепляющих фильмов и сериалов, концовки которых зрители так и не простили авторам
Иногда кино оседает тяжелым грузом на душе. Фильмы могут понравиться, но концовка настолько грустная и несправедливая, что просто невозможно с ней согласиться. И тогда зритель волей-неволей начинает придумывать, как можно было бы спасти героя, сделать хеппи-энд. Пример тому — «Титаник», люди были не согласны с гибелью Джека. Эта подборка как раз о таком кино.
Художники
7244153414 людей, которым следовало лучше продумать свои татуировки
Неудачные тату обычно появляются по 2 причинам: плохой изначальный дизайн или неумелое исполнение. В любом случае человек, которому наносят татуировку, несет ответственность за выбор рисунка и мастера. В этой статье мы собрали те случаи, когда вообще все пошло не так, как хотелось.
Художники
1471510Как выглядели бы 15+ моделей с картин великого Пикассо, если бы соответствовали современным стандартам красоты
Знаменитый испанский художник за всю свою жизнь создал около 16 тысяч работ, которые выставлены в крупнейших музеях мира и продаются на аукционах за миллионы долларов. Пабло Пикассо был одним из основоположников кубизма — стиля, в котором трехмерное тело изображалось как ряд совмещенных воедино плоскостей. С помощью искусственного интеллекта мы решили представить, как могли бы выглядеть знаменитые портреты мастера, если бы они были написаны сегодня и учитывали современные стандарты красоты в искусстве.
Художники
437141214 великих художников, чьи полотна знает каждый, а вот настоящие имена — лишь единицы. А теперь и вы
Для творческих людей принимать какой-то псевдоним — довольно распространенное явление. Некоторые предпочитают сокращать свои длинные имена, а кто-то полностью придумывает себе новые, более звучные и яркие. В истории искусств многих художников запомнили только по псевдонимам. Например, Сальвадора Дали, Рафаэля или Маргарет Кин.
Художники
1946610Посмотрите, как выглядят в обычной жизни титулованные королевы красоты
Каждый год в разных частях планеты проводятся конкурсы, на которых выбирают самую красивую девушку. Мы привыкли, что победительницы всегда должны быть при полном параде: яркий макияж, загорелая кожа, блестящая корона, ленточка с названием титула и неотразимая улыбка. Однако в обычной жизни многие из них выглядят значительно скромнее и вполне могут даже слиться с толпой в каком-нибудь общественном транспорте.
Художники
48261522Люди рассказали, какие киноляпы заставляют их воскликнуть: «Вы меня за простачка, что ли, держите?»
Говорят, что в кино о выдуманных мирах логика должна быть выстроена особенно тщательно: именно тогда зритель поверит в происходящее на экране. Но даже в обычных фильмах о повседневности полно сюжетных дыр, и их на раз заметили зрители. А в бонусе у нас — наблюдение, которое касается многих новогодних кинолент.
Художники
2934111716 актеров, к которым так приклеился их экранный образ, что на красной дорожке мы их не сразу узнали
Когда профессиональный актер работает над ролью, он действительно перевоплощается и становится другим человеком — со своими жестами, привычками и даже голосом. А еще мы, как зрители, конечно, привыкаем к гриму и костюму персонажа. Вот и бывает, что, увидев актера вне съемочной площадки, мы не с первого раза его узнаем.
Художники
974221710+ деталей известных картин, которые расскажут больше походов в музеи
Многие люди, посещая музеи, рассматривают картины с точки зрения сюжета. Но если покопаться в истории создания полотен и их особенностей, можно узнать много всего любопытного, о чем на выставках не расскажут. После выяснения подобных деталей знаменитые картины предстают с необычной стороны. К тому же всегда можно блеснуть эрудицией в интеллектуальном разговоре.
Художники
11517163Краткий гид по 9 знаковым художникам XIX–XX веков, который прокачает уровень художественной грамотности
Художник на протяжении своего творческого пути непременно находится в поиске себя, поэтому его работы хоть и имеют свойственный только ему почерк, все же отличаются друг от друга. Оттого однозначно сказать, чья картина перед вами, может только профессиональный искусствовед. Однако когда мастер находит собственный стиль, его работы приобретают характерные черты, которые может распознать и любитель. Мы, конечно, не претендуем на роль экспертов, но все же постарались выделить наиболее узнаваемые черты известных произведений искусства, которые помогут вам распознавать кисть того или иного гения живописи XIX–XX веков.
Художники
7712612810+ актеров, которые доказали, что могут вывезти на себе любой фильм
Успех фильма зависит от сильного сценария, умелого режиссера и, конечно же, актерской игры. Есть такие артисты, которые могут на себе вывезти весь фильм — зритель, увидев их имя в титрах, пойдет покупать билет. Сегодня как раз поговорим о таких актерах и актрисах, чей талант светит ярко, как солнце.
Художники
847201712 актеров, которым точно будет что рассказать внукам после этих съемок
Профессия актера — это не только гигантские гонорары и аплодисменты на красной дорожке. Также это тяжелый труд и порой довольно опасные вещи, которые люди делают ради роли. Сегодня мы расскажем, какие физические и эмоциональные сложности актеры испытывали на съемках.
Художники
О современном искусстве (обучение в Гетти)
О современном искусстве
Примечание. Слова, выделенные жирным шрифтом ниже, определены в глоссарии для этой учебной программы (см. ссылки «Для занятий»).
Строго говоря, термин « современное искусство» относится к искусству, созданному и произведенному художниками, живущими сегодня. Современные художники работают и реагируют на глобальную среду, культурно разнообразную, технологически продвинутую и многогранную. Работа в широком диапазоне медиумы , современные художники часто размышляют и комментируют современное общество. При взаимодействии с современным искусством зрителям предлагается отбросить такие вопросы, как «Хорошо ли произведение искусства?» или «Является ли работа эстетически приятной?» Вместо этого зрители думают, является ли искусство «сложным» или «интересным». Современные художники могут подвергать сомнению традиционные представления о том, как определяется искусство, что представляет собой искусство и как создается искусство, создавая диалог со стилями и движениями, существовавшими до них, а в некоторых случаях и отвергая их.
С начала 20 века некоторые художники отказались от реалистического изображения и изображения человеческой фигуры и все больше уходят в сторону абстракции. В Нью-Йорке после Второй мировой войны мир искусства придумал термин «абстрактный экспрессионизм», чтобы охарактеризовать направление в искусстве, которое не было ни полностью абстрактным, ни экспрессионистским. Тем не менее, движение призвало художников уделять больше внимания процессу создания искусства, а не конечному продукту. Такие артисты, как Джексон Поллок, довели искусство до хореографических высот, капая краской величественными, но спонтанными жестами. Как заметил один критик, холст был ареной, на которой можно было действовать: «то, что происходило на холсте, было не картиной, а событием».
Это представление об искусстве как о событии возникло благодаря движению под названием абстрактный экспрессионизм , который сильно повлиял на последующие направления в искусстве и продолжает вдохновлять художников, живущих сегодня.Современные художники, работающие в рамках постмодернистского движения , отвергают концепцию мейнстримного искусства и принимают понятие «художественный плюрализм», принятие различных художественных замыслов и стилей. Независимо от того, находятся ли они под влиянием перформанса , поп-арта, минимализма, концептуального искусства или видео или опираются на них, современные художники используют бесконечное разнообразие материалов, источников и стилей для создания искусства. По этой причине сложно кратко обобщить и точно отразить сложность концепций и материалов, используемых современными художниками. В этом обзоре рассказывается о некоторых современных художниках, чьи работы выставлены в музее Гетти, и о концепциях, которые они исследуют в своих работах.
Образец (По Дюреру) , John Baldessari, 2000 © 2000 John Baldessari | ||
Современные художники, как и многие художники, которые им предшествовали, могут узнавать и черпать вдохновение в произведениях искусства прошлых периодов как в предмете, так и в формальных элементах. Иногда это вдохновение принимает форму ассигнования . Художник Джон Балдессари «позаимствовал» изображение жука-оленя 1505 года у немецкого художника Альбрехта Дюрера и сделал его своим. Используя современные материалы (струйная печать на панели из стекловолокна), Бальдессари сопоставил оригинальное изображение со скульптурой в виде гигантской стальной булавки. Вставляя стальной штифт в холст, Baldessari комбинирует материалы очень современным способом.
В 1960-х годах художники начали обращаться к видео, чтобы дать новое определение изобразительному искусству. С помощью видеоарта многие художники бросили вызов предвзятым представлениям об искусстве как о дорогостоящем, высокоинтеллектуальном и понятном только элитным членам общества. Видеоарт — это не обязательно вид искусства, которым люди хотели бы владеть, а скорее опыт. Продолжая тенденцию переосмысления прежних идей и идеалов об искусстве, некоторые современные видеохудожники стремятся покончить с понятием искусства как товара. Художники, обращающиеся к видео, использовали художественную форму как инструмент для изменений, средство для идей. Некоторое видеоискусство открыто признает силу телевидения и Интернета, тем самым открывая двери в мир искусства массам.
Такие художники стремятся поднять процесс создания искусства на новый уровень и выйти за рамки представления о том, что искусство должно цениться только как эстетически приятный продукт. Видеоарт иллюстрирует это, поскольку зритель наблюдает за произведением в процессе его создания; они наблюдают, как разворачивается процесс. Видеоинсталляции сочетают видео со звуком, музыкой и/или другими интерактивными компонентами. В фильме Николь Коэн «, пожалуйста, садитесь, » зрителей просят быть активными участниками. Используя инновационные видеотехнологии, участники могут сидеть на точных копиях французских стульев 18-го века и смотреть телеэкраны, в которых они виртуально вставлены в исторические воссоздания французских пространств 18-го века. В то время как традиционные произведения искусства находятся в галереях с табличками «Не трогать», Коэн приглашает вас физически принять участие. Таким образом, зритель становится частью произведения искусства.
Роберт Ирвин — еще один художник, стремившийся привлечь внимание зрителя, что можно увидеть в его саду в Центре Гетти. В Центральном саду, который Ирвин игриво назвал «скульптурой в форме сада, стремящегося стать искусством», зрители могут увидеть лабиринт из растений, камней и воды. Здесь посетители полностью погружаются в ощущение пребывания внутри произведения искусства. Обоняние, осязание и звук сопоставляются с цветами и текстурами сада. Вся листва и материалы сада были выбраны так, чтобы подчеркнуть игру света, цвета и отражения. Заявление Ирвина «Всегда меняется, никогда не повторяется дважды» высечено на полу площади, напоминая посетителям о постоянно меняющейся природе этого живого произведения искусства. Таким образом, Ирвин опровергает представление о том, что произведение искусства должно быть нарисовано на холсте. Скорее природа может быть искусством.
Создавая сад, специально разработанный для Центра Гетти, Ирвин занимается специфическими для сайта искусством. Многие современные художники, создающие работы для конкретных мест, перемещают искусство из музеев и галерей в сообщества, чтобы решать социально значимые проблемы и / или повышать общественное сознание. В случае с садом Ирвина и That Profile Мартина Пурье (также выставленным в Центре Гетти) музеи заказывают произведения искусства для улучшения и включения окружающей среды.
Профиль , расположенный на площади у подножия лестницы, ведущей в музей, имитирует сетку самого здания Центра Гетти. При весе 7500 фунтов That Profile огромен. Однако изящные и изогнутые линии работы имеют «легкое и воздушное» качество, которое выгодно подчеркивает окружающие горы и виды на океан, видимые с площади Гетти.Вопросы типа «Что такое искусство?» и «Какова функция искусства?» являются относительно новыми. Создание искусства, которое бросает вызов зрительским ожиданиям и художественным условностям, — это отчетливо современная концепция. Однако художники всех эпох являются продуктами своих родственных культур и периодов времени. Современные художники имеют возможность выражать себя и реагировать на социальные проблемы так, как не могли художники прошлого. Знакомясь с современным искусством в Центре Гетти, зрители используют другие критерии для оценки произведений искусства, чем те, которые использовались в прошлом. Вместо того, чтобы спрашивать: «Мне нравится, как это выглядит?» зрители могут спросить: «Нравится ли мне идея, представленная этим художником?» Непредвзятость имеет большое значение для понимания и даже оценки искусства нашей эпохи.
Какова роль художника в обществе?
Анна Дин в своей студии в Центре Макколла. На этом фото она работает над художественным проектом для Atrium Health о влиянии Covid-19.
Мы спросили художников со всего мира: «Какова ваша роль художника в обществе, вашем местном сообществе и мире в целом?»Каждый художник играет особую и необходимую роль, способствуя общему здоровью, развитию и благополучию нашего общества.
Творческие мыслители и творцы приносят своим сообществам радость, общение и вдохновение, но они также вдумчиво критикуют наши политические, экономические и социальные системы, побуждая сообщества к вдумчивому взаимодействию и шагам на пути к социальному прогрессу.
От документирования истории человечества до выражения коллективных эмоций, эти девять художников со всего мира рассказывают нам, как они видят свою роль в качестве творческих участников.
На тихой пустоши Лесли Берч
Художники — это средство выражения универсальных эмоций.
Искусство связано с эмоциями людей. Это личное и в то же время универсальное.
Я выразительный художник, работающий с пейзажем и своими воспоминаниями. И да, моя работа индивидуальна, хотя поначалу может так и не показаться. Чувства, связанные с моими отношениями с мамой, папой и семьей, проникают в работу.
Это человеческое стремление выражать эмоции с помощью маркировки. Все мы носим с собой воспоминания о прошлом опыте.
Художник обладает способностью «сильно чувствовать», быть «чувствительным» к вещам и выражать это в красках, жестах или цвете. Художник «впитывает» атмосферу места или воспоминание о чувстве. Иногда художнику тяжело нести все эти эмоции — быть таким чувствительным.
Большинство людей блокируют эмоции. Затем внезапно с ними «говорит» картина. На этом художник сделал свое дело. Для меня замечательно общаться с людьми через мою работу — , когда люди реагируют на картину и действительно «чувствуют».
Моя картина в основном посвящена моему самовыражению, выраженному на холсте, но на самом деле я думаю, что это выражение каждого — я просто средство передвижения.
Всем больно. Все любят. Все надеются. И все умирают. Главным образом, искусство о нашем собственном чувстве смертности.
Лесли Берч, Йорк, Великобритания @Lesley_Birch
Ветер Нины Фрейзер
Художники несут ответственность за раскрытие правды.
Я считаю, что роль художника, прежде всего, состоит в том, чтобы быть максимально верным себе — в обществе, обществе и мире в целом. Это звучит как клише, но само по себе гораздо сложнее, чем кажется.
Быть художником означает носить всевозможные маски, как и любая другая работа, но разница в том, что на нас лежит постоянная ответственность за раскрытие правды о вещах. Иногда мы будем казаться уязвимыми, иногда мы будем совершать ошибки. Но главное не сдаваться.
Это находит отклик у людей на личном и глобальном уровне, потому что это не только придает силы, но и начинается внутри нас самих. Прежде чем решить пойти по собственному творческому пути, я стал соучредителем общественного кафе искусств. Это был удивительный опыт сам по себе, но, поскольку это не было моим истинным призванием, я чувствовал, что есть предел тому, сколько я могу дать. Это потому, что я начал снаружи, пытаясь исправить вещи вокруг себя, прежде чем понял, что мне нужно подключиться к чему-то центральному для себя.
Нина Фрейзер, Португалия
@Nina.fraser, @_ninafraser_
Поцелуй меня… от Джинни Сайкс
Художники работают, чтобы осветить границы и внести изменения в общество.
Вместо слова «роль» я предпочитаю «обязательство». В течение многих лет в качестве педагога по искусству я помогал людям и сообществам найти свой голос и выразить свои опасения через индивидуальные и совместные художественные проекты. Раньше это называлось паблик-арт. Теперь это часто называют социальной практикой.
Мои собственные работы основаны на феминизме, где выражение моих эмоций, целей и идей в личном, социальном и политическом плане является упражнением в передаче моего личного опыта. Работая с художниками и в художественных пространствах в других частях мира, часто происходит прекрасный обмен идеями, что способствует художественному росту, сопереживанию и новому пониманию.
Джинни Сайкс, Чикаго, США. Они рассказывают истории и передают традицииВсе эти действия могут пролить свет на то, что скрыто или подавлено на полях или в тени. Новые идеи могут быть воплощены в жизнь. Эти идеи могут привести к небольшим или большим изменениям в отношениях и даже в обществе.
В Голландии многолюдно. Наша история полна рассказов о том, как мы сделали сушу из воды и приручили смертоносные моря. Почитается писателями, поэтами и художниками. Слово «пейзаж» происходит от голландского слова «ландшафт»: вид на землю. Его изобрели здесь в 17 веке, с низким горизонтом и большой облачностью.
Миллионы пейзажей были написаны здесь такими великими мастерами, как Рембрандт, Рейсдал, Хоббема, Вейсенбрух, Мауве, Ван Гог и Мондриан. Всех вдохновлял наш плоский ландшафт и большие горизонты. Это многовековая традиция, которой я придерживаюсь. «Создание голландского пейзажа» — мой девиз, моя тема и моя жизнь.
Но наш ландшафт меняется. Наше постоянно растущее население меняет внешний вид земли. Города растут, а история нашего ландшафта тонет под бетоном, зданиями и асфальтом.
Итак, как художник, я не только хочу, чтобы мир увидел красоту голландского пейзажа, но также хочу повысить осведомленность о устойчивых видимых следах в ландшафте. От наших 5000-летних мегалитических памятников до наших современных ветряных мельниц. Как фотограф-детектив, я ищу истории о нашем пейзаже.
Мы должны быть осторожны с этим ландшафтом, который сложен с таким небольшим пространством и более чем 17 миллионами жителей. Вот почему я решил пожертвовать 10 процентов всего своего дохода организациям, защищающим голландский ландшафт. Это меньшее, что я могу сделать как художник — защитить горизонт.
Мартен Вестмаас, Нидерланды
@Maarten_Westmaas , @maarten.westmaas.dutch.landscape
900 86
Peace by Shih Yun Yeo
Художники общаются и вдохновляют людей по всему мируПоскольку мы живем в глобальной деревне, мы каким-то образом связаны через социальные сети. Художники больше не отшельники, и все мы «там [в мире]». Я надеюсь, что моя роль художника заключается в том, чтобы вдохновлять, общаться и сотрудничать!
Мои абстрактные работы — это картины и рисунки одновременно. Картины с геометрическими и органическими формами и линиями, состоящие из слоев чернил, акрила и других материалов, намекают на знаки жестов на поверхности абстрактного экспрессионизма. Мои картины отражают не только радикальный конфликт двух «бесцветных» цветов (черного и белого), но и их взаимодействие и взаимозависимость. Здесь есть историческое богатство, временное качество пейзажной живописи тушью, физическая сила и смелость черной туши, ее щедрость и бесконечные возможности.
Ши Юн Йео, Сингапур
Untitled #15 Бруно Кастро Сантос, 2017 г., цветной карандаш и графит на бумаге, 33×46 см
Художники записывают и сохраняют нашу человеческую историюМы живем во все более сложное общество, в котором каждый индивидуум, независимо от его конкретной роли, играет важную роль в социальном биоразнообразии мира.
Художники играли решающую роль с самого начала нашего существования. От доисторических наскальных рисунков до фресок по всему миру, от научных рисунков до авангардных течений, художники внесли свой вклад в развитие человеческой эволюции с самых разных точек зрения.
Это расширение, как и вселенная, все еще продолжается, и художники по-прежнему играют важную роль. Я вижу себя частью сообщества, чья работа в качестве глобальной силы способствует этому человеческому росту.
Существует полумесяц сложности в том, как развивается мир искусства, и множество агентов, вращающихся вокруг него, тесно переплетены с художниками и их произведениями. Хотя художники обычно работают в своих студиях в одиночку, они являются частью гораздо большего сообщества и играют гораздо большую роль, чем можно было бы ожидать.
Bruno Castro Santos, Лиссабон, Португалия@Bruno.castro.santos
INDUSTRIAL & URBEX: WHITSTABLE WHARF (Великобритания) от Aleta Michaletos 9008 1
Художники дарят надеждуЯ принимаю моя роль художника очень серьезна, хотя я до сих пор получаю бесконечное удовольствие и испытываю огромную радость в своей студии. Я стараюсь быть очень вдумчивым и социально и политически осведомленным о моем окружении. Всякий раз, когда я испытываю чувство дискомфорта в своей жизни, мне нужно найти ответ, преобразовывая эти чувства с помощью своего искусства.
Роль художника подобна роли алхимика, способного превратить несколько простых материалов в объекты, наделенные духовной и эстетической ценностью, а затем, возможно, и материальной ценностью.
Я предпочитаю быть предвестником хороших новостей и надежды в нашем все более и более разрушенном мире, и я считаю, что изображения обладают огромной силой восстанавливать коллективную эмоциональную боль и поднимать дух.
Поскольку я преобразовываю свои собственные страдания по поводу настоящего, а также будущего во что-то осязаемое, простое, обнадеживающее и прекрасное, моя роль состоит в том, чтобы через свое искусство, не будучи поверхностным, передать надежду обществу, моему сообществу и мир в целом.
Алета Михалетос, Южная АфрикаПаррсборо Вейр от Поппи Балсер
Они являются представителями мира природы.Я всегда жил в нескольких минутах ходьбы от океана. Я чувствую, что моя роль художника заключается в том, чтобы быть послом природной красоты, которую можно найти здесь. Я рисую на открытом воздухе так часто, как только могу, чтобы получить как можно более четкое представление о том, что меня окружает. Что помогает мне уловить самый высокий уровень правды.
Я пишу свои картины, чтобы запечатлеть те части нашего пейзажа, которые я ценю и нахожу красивыми. При этом я сохраняю представления, которые могут исчезнуть без предупреждения. Подумайте обо всех картинах, сделанных с пейзажами Северо-Запада, которые теперь являются записями о том, как выглядела эта среда до лесных пожаров, охвативших большую часть этой части континента.
Одна из моих постоянных тем — плотина для сельди, сделанная из сетей для ловли дикой сельди. Плотины в значительной степени уникальны для залива Фанди. Когда я был молод, везде были плотины для селедки; они были обычными. Сейчас их почти все нет. Теперь мне нужно пройти довольно большое расстояние, чтобы нарисовать оставшиеся, пока они еще здесь. Эти довольно странные наборы сетей могут не иметь большого значения для людей, не имеющих никакого отношения к этой области, но они мгновенно узнаваемы местными жителями, которые находят большое значение в моих картинах плотин.
Поппи Балсер, КанадаЯ выхожу рисовать вещи, которые считаю красивыми, никогда не зная, что когда-нибудь может стать особенным, потому что это тоже трудно увидеть вне картин. Я выпускаю свои картины в мир, чтобы люди, которым никогда не доведется сюда приехать, все же могли быть тронуты видами этого места.