Условный оператор javascript: Условное ветвление: if, ‘?’

JavaScript — Условный оператор

Главная » Java

Автор Абрамов Илья На чтение 3 мин. Просмотров 17 Опубликовано


Содержание

  1. Что такое условный оператор?
  2. Синтаксис и пример
  3. Вложенность/цепочка
  4. Резюме

Что такое условный оператор?

Условный оператор иногда называют тернарным оператором или оператором «вопросительного знака». Это оператор, который позволяет нам писать утверждение if ... else в краткой и сжатой форме. Оператор используется с вопросительным знаком ?, отсюда и название «оператор вопросительного знака». Оператор имеет три операнда, отсюда название «тернарный» оператор.

Синтаксис и пример

Обычно оператор if . .. else записывается следующим образом:

let value;
if (condition) {
  value = "true";
} else {
  value = "false";
}

Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима

С помощью оператора Conditional вы можете написать приведенный выше код следующим образом:

// syntax -> condition ? operand2: operand3; 
let value = condition ? "true" : "false";

Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима

Первый операнд — это условие, которое вы хотите оценить, за которым следует знак вопроса (?). Второй операнд — выражение, которое вы хотите выполнить, если условие «истинно», за которым следует двоеточие (:). И, наконец, третий операнд — это выражение, которое нужно выполнить, если условие «ложное».

Вы видите, что с помощью оператора Conditional можно аккуратно записать блок операторов if ... else в одну строку и присвоить его непосредственно переменной.

Вложенность/цепочка

Условный оператор часто используется как альтернатива блоку операторов if . .. else, потому что он короче в написании, но иногда для читабельности кода все же лучше использовать операторы if ... else. Тем не менее, вы можете использовать условный оператор и для операторов if ... else if ... else

.

Например:

function getAgeGroup(age) {
  if (age >= 18) {
    return "adult";
  } 
  else if (age >= 13) {
    return "adolescent";
  }
  else {
    return "child";
  }
}

Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима

Здесь у нас есть функция, которая возвращает возрастную терминологию на основе параметра «age», функция оценивает входной аргумент с помощью оператора if ... else if ... else и возвращает соответствующий термин.
Если бы мы хотели использовать тернарный оператор, мы могли бы сделать это следующим образом:

function getAgeGroup(age) {
  return age >= 18 ? "adult" 
    : age >= 13 ? "adolescent" 
    : "child";
}

Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима

Вы можете видеть, что это намного короче, а что касается того, будет ли это так же читабельно, я позволю вам судить об этом 😃.

(Пояснение: В примере, если первое условие «правдивое», то возвращается строка «взрослый», в противном случае переходим ко второму условию и снова проверяем на «правдивость» и возвращаем строку «подросток». Если второе условие будет «ложным», то будет возвращена строка «ребенок»).

Резюме

Условный оператор имеет три операнда и может использоваться как альтернатива блоку операторов if ... else. Он может быть сложным для чтения, поэтому его следует использовать для простых случаев. Примером моего использования может быть React, где вы не можете использовать условие if непосредственно внутри JSX, поэтому вы можете использовать этот условный оператор для условного рендеринга.

Спасибо за прочтение, пожалуйста, оставьте комментарий, если он оказался полезным, или отзыв, если вы нашли ошибку или хотели бы дополнить его.

Как работает JavaScript: различные типы условных операторов + 3 лучших практики | by Ukpai Ugochi

Это пост №51 из серии, посвященной изучению JavaScript и его строительных компонентов. В процессе определения и описания основных элементов мы также поделимся некоторыми практическими правилами, которые мы используем при создании SessionStack, приложения JavaScript, которое должно быть надежным и высокопроизводительным, чтобы помочь компаниям оптимизировать цифровой опыт своих пользователей.

В программировании условные операторы — это логические операторы или команды, которые обрабатывают решения на основе определенных условий. Они делают это, выполняя различные вычисления или действия в зависимости от того, оказывается ли заданное разработчиком условие истинным или ложным.

В JavaScript также есть условные операторы, которые определяют, может ли выполняться фрагмент кода, в зависимости от состояния условий, определенных разработчиком. Поскольку в JavaScript много условных операторов, может возникнуть путаница в отношении того, какой оператор следует использовать в определенных условиях.

Условные операторы используются для управления тем, как должен работать фрагмент кода. Если условие выполняется, код должен что-то сделать, но в случае, когда условия не выполняются, должно произойти что-то еще. Итераторы используются для повторения определенной линии действия снова и снова на основе утверждения, не нарушая принципов DRY (не повторяйтесь). Эта возможность наиболее полезна для разработчиков, когда они хотят многократно выполнять задачи, не повторяя самих себя. Если условие выполнено, код будет продолжать работать до тех пор, пока условие не станет ложным.

Существуют различные типы итераторов и условных операторов в JavaScript, как и в других языках программирования, у нас есть:

  • Оператор If и else
  • Оператор Switch
  • Цикл For
  • Цикл while

Каждый из эти операторы имеют разные варианты использования. Давайте подробно рассмотрим условный оператор JavaScript.

Операторы «If / else»

Условные операторы if / else выполняют блок кода, если выполняется указанное условие (то есть условие истинно), или выполняет другой блок кода, если то же самое заданное условие не выполняется (то есть условие ложно). Например, если вы хотите написать фрагмент кода, который проверяет возраст пользователей и выводит вывод, который говорит «привет, вы взрослый», если возраст не превышает или печатает «вам нет 18», если возраст ниже 18. Тогда вы можете сделать что-то вроде этого;

Этот оператор позволяет разработчикам использовать следующие условные операторы:

  1. оператор if .
  2. если еще заявление.
  3. иначе если заявление.

Оператор If

Оператор if используется для указания блока кода, который должен выполняться при выполнении условия. Синтаксис оператора if показан ниже:

Использование оператора if без 9Оператор 0029 else означает, что они не будут выполнять резервный код, если условие ложно. Например, мы можем сравнивать значения переменных и выполнять блок кода, только если условие сравнения верно :

Поскольку условие сравнения неверно, блок кода в операторе if выиграл. быть казненным. Оператор else служит запасным вариантом для каждого оператора if . Итак, в нашем примере выше оператор else выполнит блок кода, когда условие ложно.

Оператор «Else»

Оператор else используется для указания блока кода, который должен выполняться, если условие не выполняется. Синтаксис оператора else показан ниже:

Мы можем включить оператор else в оператор if , который мы выполнили ранее, чтобы иметь запасной вариант, когда условие не выполняется.

Оператор «иначе, если»

Оператор else if используется для указания нового условия, которое должно быть проверено, если первое условие не выполняется. Это можно использовать, когда нужно проверить более одного условия. Синтаксис оператора else if почти такой же, как и оператора if, только вместо оператора if мы используем оператор else :

Пример того, как оператор else if является системой оценок для студентов показано ниже:

Приведенный выше код будет отображать оценку учащегося, когда вы вводите его баллы.

Оператор Switch

Оператор if/else полезен, когда тестируемые условия минимальны. То есть оператор if/else быстро становится двусмысленным и запутанным, когда логические операторы становятся большими, как пример else if , который мы обсуждали ранее. Здесь на помощь приходит оператор switch .

JavaScript 9Оператор 0029 switch используется для выполнения различных кодовых действий на основе разных условий (кейсов), например, у нас есть блоки кода, но мы хотим, чтобы каждый блок кода выполнялся только тогда, когда истинен случай (соответствует переключателю выражение), то мы можем использовать оператор switch .

Оператор switch имеет ту же функциональность и тот же синтаксис, что и оператор if/else , но в случае switch вы не будете использовать else , вместо этого вы будете использовать оператор case . Таким образом, оператор switch обычно имеет такой синтаксис:

Причина использования ключевого слова break состоит в том, чтобы указать JavaScript прекратить выполнение кода, когда первое условие истинно. Например, если у нас есть два случая ( case A и case B ) в операторе switch без ключевого слова break между ними, оба будут выполнены, если case A соответствует требованиям, а case B не соответствует критериям.

В большинстве случаев можно указать по умолчанию в качестве запасного варианта, если ни одно из указанных условий не было выполнено в определенных случаях. Для этой цели используется ключевое слово по умолчанию, что-то вроде этого:

Из приведенного ниже примера мы можем получить точный день недели с помощью оператора switch :

Теперь из нашего примера мы ищем текущий день. недели, используя новые Date() и метод getDay() . getDay() работает с конкретными числами, соответствующими дням недели, у нас есть 0 , что соответствует воскресенью, до 6 , что соответствует субботе. В соответствии с днем ​​​​в вашем календаре случаи будут сопоставлены с операторами switch , и если какой-либо из случаев case соответствует выражению, тогда будет выполнен блок кода под таким case .

Давайте воспроизведем наш пример оценки, используя оператор switch .

В приведенном выше примере пользователь должен ввести любое число. Чтобы использовать этот тип оператора switch , вы должны указать логическое значение (True) внутри выражения switch .

Циклы «For»

В JavaScript циклы — это тип итераторов, используемых для многократного выполнения определенного действия. Они довольно мощные, если вы хотите повторять действия и при этом поддерживать код в соответствии с принципом DRY. В JavaScript доступны различные типы циклов, и среди них есть 9.0029 для цикла . Цикл JavaScript for имеет следующий синтаксис:

  • Первое выражение выполняется перед выполнением блока кода. В большинстве случаев этот оператор используется для установки переменных. Можно опустить первое выражение, если ваши переменные уже объявлены перед циклом.
  • Во втором выражении указано условие, необходимое для выполнения блока кода. Здесь вы можете сделать большую часть вашего сравнения. Не обязательно использовать второе выражение в цикле, но если по какой-либо причине вы должны пропустить второе выражение в цикле, вы должны предоставить оператор break, чтобы ваш цикл не работал вечно, а ваш браузер не работал. т авария.
  • Третье выражение в цикле for выполняется каждый раз, когда выполняется блочный код внутри цикла. В большинстве случаев третье выражение увеличивает значение переменной (вы можете делать любые модификации переменной). Вы можете опустить это выражение, если хотите сделать приращение внутри фигурных скобок, используя блок кодов.

В приведенном ниже примере показан цикл for без третьего выражения. Этот код будет работать вечно, потому что num is 0 and 0 is always less than 15 :

This statement allows developers to use the following loops:

  • for loop
  • for/in loop
  • for Цикл /of

Циклы For of

Цикл for of позволяет разработчикам создавать условный цикл, перебирающий итерируемые объекты и пользовательские итерируемые объекты. из 9Цикл 0030 принимает два выражения: переменную и итератор:

В приведенном ниже примере показано, как использовать цикл for of в итерируемом объекте, подобном массиву.

Приведенный выше код будет перебирать содержимое array1 , чтобы напечатать 1, 20, 13, 15 .

Циклы «For in»

Цикл for in перебирает все перечисляемые свойства объекта, если выполняется условие. По умолчанию все свойства объекта, созданного простым присваиванием или инициализатором свойства, являются перечисляемыми.

В приведенном выше примере будут зарегистрированы ключи и значения в указанном выше объекте.

Циклы «

While»

Цикл while будет продолжаться до тех пор, пока указанное условие не станет ложным. Синтаксис цикла while показан ниже:

В отличие от цикла for , где у нас есть три оператора, цикл while принимает только один параметр, и этот параметр будет условием запуска кода. Если условие станет ложным, цикл остановится.

Давайте посмотрим на приведенный ниже код, который является примером, который мы рассматривали ранее в цикле for .

Цикл будет смотреть на переменную, которую мы объявили ранее, и пытаться сравнить ее с условием, которое у нас есть в круглых скобках, в приведенном выше случае он попытается увидеть, меньше ли num 15, если да, то будет продолжать выполнять блок кода внутри фигурной скобки, он будет продолжаться таким образом, пока указанное условие не станет ложным, после чего он остановится.

Циклы «Do while»

Вы также можете указать цикл в JavaScript, используя оператор do…..while . В цикле do while условие проверяется в конце цикла. Синтаксис цикла do….while выглядит следующим образом:

В цикле do…..while оператор предшествует самому условию. Что происходит, так это то, что оператор будет выполняться первым перед оценкой условия. После первого выполнения оператора условие оценивается, и если условие остается истинным, то оператор выполняется снова, и так будет продолжаться до тех пор, пока условие не перестанет быть истинным, после чего цикл останавливается

Тернарные операторы

Тернарные операторы — это условные операторы, которые ведут себя так же, как оператор if/else . Этот оператор принимает три операнда;

  • Условие, за которым следует вопросительный знак (?).
  • Выражение для выполнения, если условие истинно (exprIsTrue).
  • Выражение для выполнения, если условие ложно (exprIsFalse).

Чтобы проиллюстрировать, как тернарные операторы работают в JavaScript, давайте воспроизведем пример из нашего if/else условие:

Тернарные операторы также могут использоваться для условных цепочек, таких как оператор else/if . Как и в цепочке else/if , в тернарном операторе вы объявите значений для каждого условия . Повторяя предыдущий пример else/if с тернарным оператором, мы имеем:

Тернарный оператор в основном используется как сокращение для оператора if , поскольку мы смогли написать 9Пример 0029 оценивает в шести строках по сравнению с тринадцатью строками в цепочке else/if .

Поскольку у нас много условных операторов JavaScript, в этом разделе условные операторы подразделяются на итераторы и условные операторы, а также поясняется, когда их использовать.

Итераторы

Итераторы JavaScript используются для повторения действий. Он состоит из для и для петель. Хотя на петель и , в то время как циклы могут использоваться взаимозаменяемо, лучше использовать цикл вместо , когда известно ожидаемое количество раз, которое цикл должен выполняться. Это связано с тем, что цикл для прерывается, когда исчерпано количество раз, которое он должен был запустить. Однако, если вы не знаете, сколько раз должен выполняться цикл (т. е. выход из цикла зависит от того, является ли условие ложным), вам следует использовать цикл while.

Условные операторы

Обычно все условные операторы используются для принятия решений в программировании. У нас есть разные условные операторы, которые используются для этой цели, например, if…. оператор else и оператор switch . Переключатель иногда предпочтительнее оператора if…. else в тех случаях, когда вы не хотите использовать сильно вложенную конструкцию if . Это потому, что это делает ваш код двусмысленным и трудным для чтения.

  • Избегайте чрезмерной вложенности при создании цикла или условного оператора, так как слишком много вложенных циклов и условных выражений вызовет замедление выполнения кода
  • Не используйте цикл для для итерации, если вы не знаете, сколько раз должен выполняться код. Вместо этого используйте цикл while.
  • При использовании оператора switch для оценки ряда параметров всегда помните об использовании логического выражения true .

Условные операторы JavaScript и операторы циклов очень важны, когда речь идет о том, чтобы наш код соответствовал принципу DRY. Они очень удобны, когда дело доходит до повторяющихся операций.

Правильный выбор условных операторов и циклов не только сделает ваш код более читабельным, но и может значительно повысить эффективность и производительность.

Даже если вы чувствуете, что были приняты правильные решения, всегда необходимо убедиться, что это действительно так, и что ваши пользователи хорошо работают с вашим продуктом.

Такое решение, как SessionStack, поможет вам определить и дополнительно оптимизировать опыт ваших пользователей, позволяя вам воспроизвести их путешествие в виде видеороликов, показывающих, как ваши пользователи на самом деле работают с вашим продуктом. Вы можете быстро определить, соответствует ли ваш продукт их ожиданиям или нет. Если вы видите, что что-то не так, вы можете изучить все технические детали в браузере пользователя, такие как сеть, отладочная информация и все об их среде, чтобы вы могли легко понять проблему и решить ее.

Существует бесплатная пробная версия, если вы хотите попробовать SessionStack.

SessionStack, воспроизводящий сеанс

Если вы пропустили предыдущие главы серии, вы можете найти их здесь:

  • Обзор движка, среды выполнения и стека вызовов
  • Внутри движка Google V8 + 5 советов о том, как написать оптимизированный код
  • Управление памятью + как справиться с 4 распространенными утечками памяти
  • Цикл событий и развитие асинхронного программирования + 5 способов улучшить программирование с помощью async/await
  • Глубокое погружение в WebSockets и HTTP/2 с SSE + как выбрать правильный путь
  • Сравнение с WebAssembly + почему в некоторых случаях лучше использовать его вместо JavaScript
  • Строительные блоки Web Workers + 5 случаев, когда вы следует их использовать
  • Service Workers, их жизненный цикл и вариант использования
  • Механизм веб-push-уведомлений
  • Отслеживание изменений в DOM с помощью MutationObserver
  • Механизм рендеринга и советы по оптимизации его производительности
  • Внутри сетевого уровня + Как оптимизировать его производительность и безопасность
  • Под капотом анимации CSS и JS + как оптимизировать их производительность
  • Синтаксический анализ, абстрактные синтаксические деревья (AST) + 5 советов о том, как минимизировать время синтаксического анализа
  • Внутреннее устройство классов и наследования + транспиляция в Babel и TypeScript
  • Механизмы хранения + как выбрать правильный API хранилища
  • Внутреннее устройство Shadow DOM + как создавать автономные компоненты
  • WebRTC и механика однорангового соединения
  • Под капотом пользовательских элементов + рекомендации по созданию повторно используемых компонентов
  • Исключения + рекомендации для синхронного и асинхронного кода
  • 5 типов XSS-атак + советы по их предотвращению
  • Атаки CSRF + 7 стратегий смягчения последствий
  • Итераторы + советы по получению расширенного контроля над генераторами
  • Криптография + как бороться с атаками «человек посередине» (MITM)
  • Функциональный стиль и его сравнение с другими подходами
  • Три типа полиморфизма
  • Регулярные выражения (RegExp)
  • Введение в Deno
  • Шаблоны креативного, структурного и поведенческого проектирования + 4 передовых практики
  • Модульность с MVC и возможность повторного использования
  • Кроссбраузерное тестирование + советы для предварительных версий браузеров
  • Переменная this и контекст выполнения
  • Высокопроизводительный код + 8 советов по оптимизации
  • Обзор отладки + 4 совета по асинхронному коду
  • Подробное изучение вызовов, применений и привязок
  • Эволюция графики
  • Докеризация приложения Node. js
  • Подробное изучение декораторов
  • Передовые методы обеспечения соответствия данных
  • Proxy и Reflect
  • SVG и примеры его использования (часть 1)
  • Статические блоки класса + 6 предлагаемых семантик
  • Введение в графы и деревья
  • Введение в PM2, Strongloop и Forever + 4 совета для менеджеров производственных процессов
  • Расширенные возможности SVG (часть 2)
  • Шаблон издатель-подписчик
  • Стеки и очереди + советы по эффективной реализации
  • Списки против блокчейна + практики внедрения
  • Шаблон модуля + сравнение модулей CommonJS, AMD, UMD и ES6

Как упростить чтение условных выражений в JavaScript

Фото Джона Тайсона на Unsplash при выполнении определенных условий. В JavaScript, как и во многих других языках, это называется условным оператором. В JavaScript есть 3 основных типа условных выражений: блоки If/else, операторы switch и условные выражения. Эти 3 инструмента помогут вам написать отличный код.

Неправильно выполненные условные операторы, как и все остальное, могут привести к очень сложному коду, за которым трудно следить и еще труднее поддерживать. Следуя некоторым хорошим принципам, вы можете использовать эти условия в своих интересах.

Основы условных выражений JavaScript

Как я уже говорил, в JavaScript есть 3 основных типа условных выражений. Первый — это блок if/else. Суть оператора if очень проста: если условие истинно, блок кода будет запущен. Например:

 если (условие) {
  // код, который будет выполняться, только если условие истинно
}
 

Блоки If также могут создавать два блока кода на основе одного и того же условия путем добавления ключевого слова else , например:

 if (условие) {
  // код, который будет выполняться, только если условие истинно
} еще {
  // иначе этот код будет работать
}
 

Вы также можете добавить дополнительные условия, используя else/if, например:

 if (условие) {
  // код, который будет выполняться, только если условие истинно
} иначе если (условие2) {
  // иначе этот код будет работать
  // если условие2 верно
} еще {
  // иначе этот код будет работать
}
 

Оператор switch, с другой стороны, сверяет значение одного или нескольких случаев с выражением. Если ни один из случаев не совпадает, вы можете указать случай по умолчанию.

 переключатель (выражение) {
  случай `значение1`: {
    // код выполняется, если выражение соответствует значению1
    сломать;
  }
  случай `значение2`: {
    // код выполняется, если выражение соответствует значению2
    сломать;
  }
  По умолчанию: {
    // код выполняется, если ничего не совпадает
    сломать;
  }
}
 

Важный момент для операторов switch заключается в том, что если вы не break или return в операторе case, код продолжит «проваливаться» и выполнять код в других операторах case. Например:

 const name = "Джим";
переключатель (имя) {
   case "Отметить": {
     // Этот код не запустится
   }
   случай "Джим": {
     // Этот код и все остальные коды после него будут выполняться
   }
   случай "Сара": {
     ...
   }
   По умолчанию: {
     ...
   }
}
 

Конечные условия являются условными выражениями. Они называются выражениями, потому что, в отличие от блоков if и операторов switch, выражение оценивается как значение и может использоваться везде, где значение может быть использовано или назначено. Одним из наиболее знакомых для тех, кто владеет другими языками, будет троичный. Тройка выражается указанием условия, за которым следует ? Оператор , а затем значение, если оно истинно, и значение, если оно ложно, разделенное : Например:

 const myValue = condition ? значениееслиистина : значениееслиложь;
 

Поскольку троичные переменные оцениваются как значения, вы можете вкладывать троичные переменные внутрь троичных (хотя вам, вероятно, следует избегать этого), например:

 const myVal = condition ? valTrue : условие2 ? valTrue2 : valFalse;
 

Другая форма условного выражения называется логическим присваиванием. Логическое присваивание использует логические операторы JavaScript, && и || , чтобы делать задания на основе двух или более значений правдивости и ложности. Чтобы узнать больше о правде и лжи, ознакомьтесь с этими двумя замечательными статьями MDN.

Присваивания с использованием && будут искать первое ложное значение или последнее значение в цепочке, в зависимости от того, что наступит раньше. Назначения с использованием || будет искать первое истинное значение или последнее значение в цепочке, в зависимости от того, что наступит раньше. Например:

 const myVal = falseVal || правдивый Вал || другойВал;
//trueVal
const myVal = trueyVal && falseVal && otherVal;
//falsyVal
 

Вы можете соединять, смешивать и сочетать операторов сколько угодно, но, честно говоря, это нецелесообразно. Вероятно, лучше оценивать два значения и не более трех.

Передовой опыт использования условных выражений

Если из приведенных выше объяснений это не стало очевидным, условные выражения могут быть как мощными инструментами, так и серьезной помехой в вашем коде. Чтобы бороться с этим, есть несколько принципов, которым вы должны следовать, чтобы ваши условные операторы не превратились в сложный спагетти-код.

  1. Не используйте блоки If для условного присвоения значений. Зачем это делать:
 пусть мой Вал;
если (условие) {
  моеЗначение = ЗначениеЕслиИстина;
} еще {
  моеЗначение = ЗначениеЕслиЛожь;
}
 

когда вы можете это сделать:

 const myVal = condition ? значениееслиистина : значениееслиложь;
 
  1. Вложенные блоки If следует избегать любой ценой. Между прочим, else/if технически является вложенным блоком if. Мы думаем, что пишем это:
 пусть результат;
если (условие) {
  // вычислить результат_v1
} иначе если (условие2) {
  // вычислить результат_v2
} еще {
  // расчет по умолчанию
}
вернуть результат;
 

На самом деле мы пишем следующее:

 let result;
если (условие) {
  // вычислить результат_v1
} еще {
  если (условие2) {
    // вычислить результат_v2
  } еще {
    // расчет по умолчанию
  }
}
вернуть результат;
 

Каждый раз, когда у вас есть вложенный оператор if, есть вероятность, что вы можете изменить логику и удалить вложенность. Вышеприведенное можно переписать как:

 if (условие) {
  // возвращаем рассчитанный результат_v1
}
если (условие2) {
  // возвращаем рассчитанный результат_v2
}
// возвращаем расчет по умолчанию
 

В последней версии используется та же логика, но с ней гораздо проще разобраться, и поэтому ее легче рефакторить или добавить логику позже.

  1. Операторы Switch неплохие. Операторы switch имеют плохую репутацию, и некоторые из них сделают все возможное, чтобы избежать их, но иногда операторы switch обеспечивают самый чистый код. Приведенный выше рефакторинговый код очень похож на оператор switch и может быть переписан так:
  2. .
 переключатель (выражение) {
  случай первый: {
    // возвращаем рассчитанный результат_v1
  }
  второй случай: {
    // возвращаем рассчитанный результат_v2
  }
  По умолчанию: {
    // возвращаем расчет по умолчанию
  }
}
 

Кто-то скажет, что операторы switch нарушают принцип Open/Closed в объектно-ориентированном программировании, и я возражаю, что не оператор switch нарушает его, а ваше использование оператора switch. Если оператор switch делает код наиболее читабельным и удобным для сопровождения, не избегайте его, потому что кто-то еще говорит, что он плохой.

  1. Операторы Else обычно усложняют логику вашего кода. У разработчика, которого я очень уважаю, Кайла Шевлина, было такое «тепленькое» отношение:

https://twitter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *