10 самых популярных профессий дизайнера и где им учиться
Дизайн в наши дни стал одним из ключевых факторов успеха многих компаний, как утверждённых лидеров рынка, так и быстро растущих стартапов. Такие компании, как Apple и Ikea, основали свои империи на идее безупречного дизайна, и множество молодых бизнесов продолжает совершенствовать формы дизайна, удобного для пользователя.
Талантливые продуктовые, софтверные и веб-дизайнеры востребованы сегодня, как никогда ранее.
Однако новые технологии меняют форматы и увеличивают значимость дизайна не только для высоко технологичных отраслей, но и для индустрий моды, интерьера и архитектуры, что увеличивает спрос на профессии дизайнеров творящих в более традиционных отраслях.
Ниже представлены 10 профессий в области дизайна, спрос на которые растёт быстрее по статистике международного портала вакансий Monster.
Гейм-дизайнер (Game designer)
Гейм-дизайнер – разработчик, создающий компьютерные игры для компьютеров, игровых приставок и мобильных устройств.
Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 26%
Где учиться?
>> MSc Game Development, University of East Anglia (UEA)
>> Другие программы обучения на Гейм-дизайнера
Аниматор (Animator)
Аниматор творит для теле-, кино- и видео индустрии, рекламных медиа и ИТ проектов.
Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 26%.
Где учиться?
>> MA Animation, University of Central Lancashire (UCLan)
>> Другие программы обучения на Аниматора
Дизайнер интерьера (Interior Designer)
Дизайнер интерьера творит для нахождения оптимального баланса между функциональностью, безопасностью и эстетикой интерьера.
Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 19%.
Где учиться?
>> BA Interior Design, De Montfort University
>> Другие программы обучения дизайну интерьера
Архитектор (Architect)
Архитектор создает общий эстетический и внешний вид зданий и других сооружений, работая не только над внешним видом здания, но и над его функциональностью, безопасностью, экономичностью с целью максимально удовлетворить потребности людей, использующих здание.
Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 18%
Где учиться?
>> MA Architectural Design, De Montfort University
>> программы обучения на Архитектора
Графический дизайнер (Graphic Designer/ Graphic Artists)
Графический дизайнер находит наиболее эффективный способ донесения идей в печатных и электронных СМИ, используя цвет, иллюстрацию, графику, фотографию, анимацию и др. методы.
Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 10%
Где учиться?
>> BA Graphic Design De Montfort University
>> Другие программы изучения Графического дизайна
Дизайнер мобильных приложений (Mobile Designer)
Одно из наиболее быстро растущих направлений рекламы – реклама для мобильных приложений. Навыки дизайнера мобильных приложений включают создание пользовательских интерфейсов, юзабилити, тестирование во всех браузерах, платформах и мобильных сетях.
Веб-разработчик /дизайнер (Web developer/ Designer)
Веб-разработчик / веб-дизайнер отвечает за дизайн, создание и поддержание сайта. В условиях стремительного роста Интернета, эта группа стала включать в себя разные профессии, в том числе юзабилити проектировщиков, дизайнеров- верстальщиков, разработчиков-кодировщиков и др.
Где учиться?
>> BSc Web Design and Development, Northumbria University
>> Другие программы учебы на веб-разработчика
Продуктовый дизайнер (Product Designer)
Продуктовый дизайнер – объединяет в своей работе 3 основные сферы: эстетику, бизнес и технологию для разработки коммерчески успешных товаров.
Где учиться?
>> BA Product Design, De Montfort University
>> Другие программы изучения Продуктового дизайна
Дизайнер одежды (Fashion Designer)
Дизайнер одежды создаёт одежу, обувь и аксессуары чаще всего стремясь создать функциональные и эстетически привлекательные предметы гардероба.
Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 9%.
Где учиться?
>> BA Fashion Design, De Montfort University
>> Другие программы обучения на Дизайнера одежды
Арт директор (Art Director)
В современной рекламной практики, арт-директор руководит командой, разрабатывающей видение и создающей крупные рекламные кампании.
Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 9%.
Выпускники программ дизайна имеют множество карьерных возможностей. При выборе программы обучения уточняйте в вузах, в каких компаниях и на каких позициях работаю их выпускники.
Успехов!
все об Азмодане — Heroes of the Storm — Новости Blizzard
Heroes of the Storm
Trikslyr
Пришло время вновь поговорить о работе дизайнеров над новым героем и его способностями. В этот раз мы побеседуем с разработчиком игры Джоном Ходжсоном об Азмодане, Владыке Греха.
Trikslyr: Мы получили вопрос через Twitter. @Thunderclaww спрашивает: «Азмодан больше похож на генерала, повелевающего армиями Преисподней, чем на рубаку-воина. Повлияет ли это как-нибудь на его игровой процесс в Heroes of the Storm?»
Джон: Thunderclaww, мы с вами абсолютно согласны! Азмодан — генерал, командующий легионами. И его воплощение в Heroes of the Storm полностью соответствует образу хитрого и умелого (хоть и чересчур самоуверенного) полководца Преисподней. Хотя каждая его способность неоднократно перерабатывалась, Азмодан изначально был героем-специалистом. Мы с самого начала намеревались создать героя, который уничтожает вражеские форты с помощью призванных боевых единиц, обстреливает противников издалека благодаря осадным способностям и захватывает лагеря наемников.
Мы хотели сделать Азмодана по-своему могущественным, наделить его силой, достойной истинного Владыки Преисподней. В Heroes of the Storm Азмодан способен сражаться и в самой гуще боя: в настоящее время он обладает наибольшим запасом здоровья из всех героев-специалистов, а его способность «Всепоглощающее пламя» отлично подходит для нанесения урона отдельным героям и строениям. Разумеется, он предпочитает находиться в окружении своих воинов и наемников, но не побоится сразиться с противником и в одиночку.
Trikslyr: Всем нравится обсуждение системы талантов, поэтому давайте поговорим о талантах Азмодана. Какие из них наиболее интересны? Какие подойдут начинающим игрокам?
Джон: Игроки уже создали несколько удивительных вариантов развития этого героя. Я, в свою очередь, дал бы следующие рекомендации:
- Для расширения наступательных возможностей предпочтительно всячески усиливать способность «Призыв демона-воина». И тут пригодится несколько талантов.
- «Армия Преисподней» позволит призывать больше демонов.
- «Выносливые бойцы» увеличит время существования боевых единиц.
- Талант «Пылающие демоны» позволит вашим солдатам эффективнее прорубаться через ряды воинов противника.
Если вы играете на поле боя вроде «Садов Ужаса», где много наемников, то я бы советовал выбрать «Подкуп» и заменить какие-то из талантов «Броней Преисподней» и «Повелителем наемников», чтобы Азмодан мог в одиночку захватывать лагеря наемников и повышать их боевую мощь. Если окажется, что в лоб оборону противника преодолеть нельзя, то можете воспользоваться талантами «Верный прислужник», «Демоническая кара» и «Свирепый боец», чтобы успешнее вести наступление по нескольким направлениям.
Еще есть вариант развития, названный «Метатель сфер». Вот, что он включает:
- «Вкус крови»;
- «Вспышка гнева»;
- «Темный омут» — позволяет увеличить урон от «Сферы разрушения»;
- «Сфера Преисподней» — позволяет с большей легкостью расстреливать форты издалека и уничтожать возомнивших о себе невесть что нефалемов, яйца мурлока или адептов прикладной теории эволюции.
Если вы решили сделать из Азмодана настоящего героя ближнего боя, то вас определенно приятно порадует его живучесть в поединках. Особенно его преимущества заметны в тех случаях, когда противник не имеет возможности прервать применение ваших способностей. Вот что я рекомендовал бы выбрать:
- «Чревоугодие»
- «Первая помощь»
- «Темный омут»
- «Марш греха»
- «Кровь за кровь»
- «Пятый круг Преисподней»
Trikslyr: Можете рассказать нам о двух героических способностях Азмодана? В каких ситуациях они наиболее эффективны?
Джон: Первая героическая способность Азмодана — «Вторжение демонов». При ее использовании с неба начинают низвергаться демоны, наносящие урон при приземлении. Оказавшись на поле боя, демоны начинают атаковать ближайших противников. Эта способность отлично подходит для штурма фортов, так как демоны наносят дополнительный урон строениям и воинам, а на борьбу с ними расходуется амуниция. Кроме того, умение «Генерал Преисподней» делает демонов сильнее. Кстати, этот вариант развития позволяет Азмодану с легкостью брать лагеря наемников штурмом (даже уровня боссов!) в одиночку. Тем не менее «Вторжение демонов» не так нужно в командных боях: демоны могут принять на себя мощную атаку или преградить путь герою противника, но лучше всего они подходят для PvE-стычек.
Вторая героическая способность Азмодана — «Темный омут». Использовать ее чуть труднее, но при правильном применении она представляет огромную опасность. Азмодан может создать несколько «омутов», в пределах которых урон, наносимый им и его солдатами (воинами, наемниками и демонами), практически удваивается.
Если значительной части ваших бойцов удалось расположиться в омутах, то они мгновенно уничтожат вражеские укрепления (тем более если в омуты удалось завести мощные боевые единицы вроде осадных великанов и катапульт). Что же касается самого Азмодана, то мне кажется, что усиленные способности «Сфера разрушения» и «Всепоглощающее пламя», а также автоатаки способны застать противника врасплох и нанести чудовищный урон.Trikslyr: Очень приятно видеть еще одного героя из вселенной Diablo. Члены сообщества время от времени интересуются, появятся ли в Heroes of the Storm еще персонажи из этой вселенной, такие как, например, Декард Каин?
Джон: Ну… Скажем так, в настоящее время ведется работа сразу над несколькими героями и злодеями из вселенной Diablo. К нам поступило много просьб от членов сообщества (и даже самих разработчиков!) добавить в игру некроманта, Империя, монаха и, разумеется, последнего из хорадримов.
Trikslyr: Как вам известно, каждую нашу статью принято завершать рассказом о какой-нибудь неполадке или забавном случае, произошедшем во время разработки и тестирования героя. Что вам вспоминается в этой связи?
Джон: Когда мы разрабатываем героя или поле боя, у нас в распоряжении еще нет звуковых эффектов и графических элементов, и поэтому в ходе предварительного тестирования мы используем модели и звуки, которые уже добавлены в текущую версию. Иногда мы даже берем материалы из старых игр. На раннем этапе разработки «Вторжения демонов» вместо самих демонов использовались овцы из Warcraft III. Тогда предполагалось, что Азмодан будет призывать зомби, и способность называлась «Дождь из зомби»… Но между собой мы ласково называли ее «Let the Bodies Hit the Floor».
Во время тестирования было очень забавно наблюдать, как 20 овец маршируют по линии и сносят на своем пути города. Как раз в таком виде мы и собирались добавить способность в игру, пока художники не настояли на том, чтобы заменить модели.
Большое спасибо Джону и команде разработчиков за то, что нашли время рассказать нам об Азмодане. Следите за новостями из Нексуса на сайте HeroesoftheStorm.com!
16 000+ вакансий графического дизайнера в США (316 новых)
Перейти к основному содержанию
За последние 24 часа (316)
Прошлая неделя (4550)
Прошлый месяц (12 104)
В любое время (16 344)
Мэйси (5)
ANN INC (Энн Тейлор | LOFT | Лу и Грей) (3)
МАРИЯ ТАШ (2)
Триллер (1)
40 000 долларов + (6 102)
60 000 долларов США + (4 341)
80 000 долларов + (2420)
100 000 долларов + (1285)
$120 000+ (716)
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (1077)
Чикаго, Иллинойс (393)
Лос-Анджелес, Калифорния (386)
Остин, Техас (271)
Сан-Диего, Калифорния (134)
Полная занятость (12 628)
Неполный рабочий день (193)
Контракт (1160)
Временный (104)
Волонтер (1681)
Стажировка (266)
Начальный уровень (3986)
Ассоциированный (2182)
Средний-старший уровень (7385)
Директор (155)
На месте (8 501)
Удаленный (4813)
Гибрид (2870)
Получайте уведомления о новых вакансиях Графический дизайнер в США .
Войдите, чтобы создать оповещение о вакансии
Вы просмотрели все вакансии для этого поиска
89 Вакансии дизайнера публикаций в США (3 новых)
Перейти к основному содержанию
Прошедшие 24 часа (3)
Прошлая неделя (16)
Прошлый месяц (60)
В любое время (89)
Творческий кружок (3)
Услуги для гостей, инк. (1)
Музей современного искусства Чикаго (1)
Совет по профессиональному признанию (1)
Грин Компас, Инк. (1)
40 000 долларов США+ (29)
60 000 долларов + (20)
$80 000+ (6)
100 000 долларов США+ (2)
$120 000+ (1)
Вашингтон, округ Колумбия (13)
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (5)
Чикаго, Иллинойс (4)
Скоттсдейл, Аризона (1)
Нью-Хейвен, Коннектикут (1)
Полный рабочий день (80)
Неполный рабочий день (2)
Контракт (3)
Стажировка (4)
Стажировка (4)
Начальный уровень (46)
Ассоциированный (4)
Средний-старший уровень (24)
Директор (8)
На месте (71)
Гибрид (15)
Удаленный (3)
Получайте уведомления о новых вакансиях Дизайнер публикаций в США .