Вакансия копирайтер удаленно: Удалённая работа, работа на дому копирайтером в Москве

Содержание

Требуется Копирайтер Удаленно — RemotEmployees

Откыта вакансия для работы удаленно

В международную компанию требуется Копирайтер Удаленно со знанием английского языка (B1+). У Нас есть Вакансия Копирайтер в IT и маркетинге.

Присоединяйся!

Уровень английского:

НачинающийНиже среднегоСреднийВыше среднего ВысокийСвободно

Прикрепите резюме

Что входит в обязанности копирайтера ?

Копирайтер (copywriter) — это человек, который способен превратить любую информацию в полезный и читабельный текст. Он виртуозно владеет словом, знает особенности написания текстов разных стилей и направлений. В связи с тем, что наша компания сотрудничает с иностранными заказчиками, мы ищем кандидата с высокими знаниями английского языка.
Основная обязанность копирайтера заключается в работе с текстом, выстраивание его структуры, оформление контента, наполнение текста ключами для SEO-оптимизации.

Нам нужен SEO-копирайтер, который

  • умеет писать тексты на самую разную тематику, в основном на английском языке;
  • готов к работе с SEO текстами;
  • сможет создавать контент для социальных сетей;
  • способен работать в команде с другими копирайтерами;
  • грамотно доносит информацию простыми словами;
  • генерирует идеи.

Условия работы для Копирайтера

В нашей компании Вы сможете применить свои знания на практике, улучшить устный и письменный английский и получить опыт работы копирайтинга на зарубежных проектах. Мы предоставляем нашим сотрудникам множество разнообразных тем, по которым они будут создавать тексты.

 
Также Вы получите:

  • работу из дома. Работайте в 100% комфортных условиях;
  • возможность попробовать свои силы в сфере SEO-копирайтинга и усовершенствовать уже имеющиеся навыки;
  • карьерный рост от Копирайтера до Маркетолога;
  • интересные и креативные задачи;
  • возможность работать с иностранными заказчиками;
  • достойную зарплату и понимающих руководителей.

Также предлагаем возможность дальнейшего обучения маркетинг- специальностям, таким как SEO, SMM Content Manager. В свою очередь мы ожидаем, что Ваш английский не ниже среднего уровня, Вы старательны, внимательны и готовы обучаться. 

Также, мы ожидаем от Вас ответственности, пунктуальности, креативности и ориентации на результат. Если Вы считаете, что подходите для этой работы, тогда скорее присылайте видеоинтерью. Мы рассматриваем кандидатов на вакансию копирайтер с опытом.

Копирайтер вакансии

Уровень английского:

НачинающийНиже среднегоСреднийВыше среднего ВысокийСвободно

Прикрепите резюме

2018-2022 © All rights reserved

Facebook Youtube Instagram Telegram

ул. Рымарская 22, Харьков, Украина

копирайтер-сценарист в таргетинг Тинькофф (закрыта)

Влад Сидоров

креативный редактор

Привет! Я Влад, занимаюсь в Тинькофф рекламными коммуникациями. Ищу в команду копирайтера-сценариста, который будет писать сценарии видеороликов для интернет-рекламы.

Сейчас в экосистеме Тинькофф 18 млн клиентов. Мы хотим, чтобы их стало еще больше, и рекламируем наши продукты, в том числе видеороликами. Тут-то вы и поможете.

Что нужно делать

Писать сценарии роликов для всех диджитал-каналов: от прероллов на Ютубе до тиктоков, от эксплейнеров и мастхэдов до тестимониалов. Если вы без Гугла поняли, о чем речь, то у вас уже хорошие шансы попасть в команду.

Вы будете плотно работать с двумя отделами: перформанс-маркетингом и видеостудией. Первые — заказчики, вторые — исполнители. Вам придется изучать наши продукты, много общаться с таргетологами, маркетологами и продуктовыми редакторами. Так ролики будут точнее попадать в аудиторию и раскрывать преимущества продуктов Тинькофф.

Что важно знать об этой работе

  1. Стандартный хронометраж роликов, с которыми нужно работать, — 15—20 секунд. Иногда чуть больше, иногда чуть меньше.
  2. Будут самые разные форматы видео: анимация и съемка, креативные игровые ролики и нативки, скринкасты и объяснялки — все нужно делать одинаково хорошо.
  3. Нужно знать основы и техническую сторону перформанс-маркетинга: какие креативы конверят, что такое СPС, на какой секунде место бренду и как работает воронка продаж.
  4. В онлайне классические приемы сценаристики могут не сработать. Например, драматическая пауза скорее вызовет желание скипнуть ролик, чем досмотреть.
  5. Нужна особая внимательность. Ошибка в хронометраже может испортить съемочный день, а он стоит дорого.
  6. Понадобятся терпение и усидчивость: иногда один ролик нужно превратить в пять — с разными хронами, вступлениями и концовками.
  7. Нужно ездить на съемки и контролировать, что все идет по вашей идее и сценарию. Поэтому вакансия только для соискателей из Москвы и Подмосковья. Если хотите работать с нами удаленно, посмотрите вакансию креативного копирайтера в таргетинг.
  8. Процесс работы настроен и отлажен. Задачи ставим в Джире, общаемся в почте, Слаке и Зуме. Есть готовые формы и таблички для разных видов сценариев. Есть редполитика и стандарты текста для всех продуктов Тинькофф — ошибиться в названиях и формулировках не получится. А еще есть корректоры, которые подстрахуют с тире, двоеточиями и запятыми.

Какой опыт и навыки нужны

Хотим найти человека с опытом в рекламной сценаристике, который работал в агентстве или на стороне клиента. Нужно знать особенности диджитал-каналов и рекламные форматы, понимать, как работает видеопродакшен и что происходит на съемочной площадке.

Еще нужно уметь объяснять сложные вещи простым языком и превращать сухие УТП в яркие образы. Пригодится понимание бюджетов, сроков и возможностей продакшена — так ваш внутренний Майкл Бэй не будет мешать.

Кто точно не подойдет

Мы не готовы предложить эту работу человеку без опыта и портфолио. А еще мы вряд ли сработаемся, если вы адепт гастрономического маркетинга («вкусный кэшбэк», «сладкая кредитка») и провокаций в духе «смотри не обострись».

Совмещать с фрилансом не получится. Нам важна полная отдача, которая всегда отражается на качестве работы.

Условия работы

Полная занятость, 5/2. Готовы работать с вами удаленно, но если хотите приезжать в офис, мы не будем возражать. Офис в Москве на «Водном стадионе».

У нас есть бесплатное питание в офисе, бесплатный тренажерный зал, ДМС со стоматологией и чек-апами в лучших клиниках. Выдаем компьютер — Мак или Виндоус, по вашему желанию. Зарплата — по итогам тестового задания и собеседования.

Как откликнуться

Сделайте тестовое задание в гугл-доке. Доступ к документу — по ссылке с возможностью комментировать.

Затем напишите на [email protected] с темой «Копирайтер-сценарист». Расскажите о себе в паре абзацев: кто вы, чем занимались. Приложите ссылки на ваш профиль в любой соцсети, на ваши работы и выполненное тестовое задание. Постарайтесь успеть до 15 марта.

Тестовое задание

Самостоятельно найти информацию о продуктах и понять нашу тональность — часть тестового. Поэтому мы даем два простых задания без подсказок. Что получится — зависит от ваших навыков, умения погружаться в продукт и понимания бренда Тинькофф в 2022 году.

Результаты тестового задания не будут использоваться в коммерческих целях, поэтому оно не оплачивается.

Задание 1. Напишите два сценария таргетированных тиктоков для кредитки «Тинькофф Платинум». Первый сценарий — охватный: нужно рассказать о продукте. Во втором нужно привести аудиторию к заявке — тут больше перформанса. Это съемка, хронометраж — 15 секунд.

Задание 2. Мы хотим, чтобы люди установили приложение «Тинькофф Инвестиции», открыли брокерский счет и начали инвестировать. Для этого нужен анимационный ролик, в котором понятно объясняются наши главные преимущества. Хронометраж — 30 секунд. Напишите сценарий.

Онлайн и удаленные вакансии копирайтера

Сортировать по: Дата | Актуальность

Найдите онлайн и удаленную работу копирайтера с гибким графиком работы. Все наши списки вакансий были проверены нашими специалистами вручную, и все работодатели были проверены.

Профессия копирайтера предлагает множество возможностей для работы из дома. Как удаленный копирайтер, вы создаете письменный контент для различных целей. Вы можете писать текст для рекламы, копировать для веб-сайта или статьи для блога. Особенно на начальном уровне многие должности копирайтера являются внештатными, но вы также можете найти работу с частичной или полной занятостью. Если вам нужна как гибкая рабочая среда, так и гибкий график, удаленный копирайтинг — идеальная карьера.

Чтобы преуспеть в качестве копирайтера, вам необходимы отличные навыки письма и общения. Вам также нужно сильное портфолио предыдущих письменных проектов, которое вы можете создать как внештатный писатель. Конкретные должности в этой области включают удаленного копирайтера по продажам, удаленного копирайтера по маркетингу и виртуального креативного и технического копирайтера.

  • Маркетинг Копирайтер Полностью удаленный удаленный работник — н/д ICF Тип работы Полная занятость Описание ВЫ РАССКАЗЧИК, способный общаться с организацией и адаптироваться к голосу организации, чтобы создавать контент от ее имени?. .. Как креативщик Копирайтер , вы будете тесно сотрудничать с нашей командой специалистов по маркетингу Rockstar, чтобы продвигать бренд ICF вперед. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?