Видеокамера IP IVM-5835-UC-AUDIO-POE(POE не работает, только от 12В)
Внутренняя купольная IP камера в металлическом корпусе, 5 мегапикселей(20 кадров в секунду), H.264/H.265/H.265+, варифокальный объектив 2.8-12мм, аудиовход RCA для подключения микрофона,
выход питания 12В для микрофона, питание 12В или РОЕ.
Программное обеспечение для видеокамеры IVM-5835-UC-AUDIO-POE отличается от стандартного программного обеспечения для всех видеорегистраторов IVM, но это не мешает записывать видеокамеру IVM-5835-UC-AUDIO-POE на любой видеорегистратор IVM.
Функционал видеокамеры на основе процессора HI3516D :
Видеокамера поддерживает протоколы : H.264/H.264+/H.265/H.265+.
Режимы записи : Постоянная запись, по движению и по расписанию.
Тревожные функции : детектор движения.
Видеокамера может отправлять оповещения на : FTP, EMAIL(отправка тревожных сообщения на почту или FTP сервер).
Также возможна настройка отправки FTP/ EMAIL по настраиваемому расписанию.
Сетевые службы : DHCP(автоматическое получение IP адреса от DHCP сервера), протокол ONVIF, NTP(функция синхронизации времени с внешним сервером), PPTP клиент(поддержка работы по PPTP протоколу), RTSP(порт 554), Cloud(облачный доступ).
Параметры камеры : D/N MODE(режим день ночь), IR CUT DELAY(задержка переключения ИК-фильтра), AWB(автоматический баланс белого), DWDR(цифровой расширенный динамический диапазон), IR MODE(функция управления ИК-фильтром), зеркалирование по вертикали и горизонтали изображения.
Функция коридорного режима(режим, когда видеокамера переходит в режим 9:16 и может быть установлена в узком коридоре под углом 90 градусов). Изображение становится вытянутым по вертикали и узким по горизонтали.
Разрешение
5 Мп(20 кадров в секунду)
Аудиозапись
Да
Объектив
2.8-12 мм
Подсветка ИК
до 20 метров
Сенсор
1/3″ SC5300
Обработка видеоСжатие
H.264/H.265/H.265+
Процессор
HI3516D
Поддержка OnvifOnvif
Да
Поддержка PoEPoE
Нет
Сетевые протоколыПротоколы
—
Управление событиямиДетектор движения
Да
Android
Да, Seetong
Облако P2P
Да, Seetong
iOS (iphone, ipad)
Да, Seetong
ПК (windows, mac)
Да, UC Software
ПитаниеПитание
12В
Ток
450 мА
Физические характеристикиРазмеры
Диаметр 120 мм, высота 100 мм
Вес
0. 7 кг
Пылевлагозащищенность
IP66
Рабочая температура
от -40 до +50
Материал корпуса
Металл
Naim Audio l Потоковое аудио l Беспроводные музыкальные системы
Блоки питания Naim HiCap DR и Naim SuperCap DR с усилителем Naim Nait XS 3: о пользе чистой и стабильной диеты
Продукция Naim не нуждается в особом представлении — она отлично зарекомендовала себя за почти 50 лет работы компании на Hi-Fi-рынке. Конечно, здесь хорошо знают, как оснащать аппаратуру подходящими источниками питания, причем в фирменной идеологии этому уделяют особое внимание, что зачастую выливается в нестандартные форматы аудиотрактов.
SuperCap DR | Discontinued , NAIT XS 3, HiCap DR | Discontinued Читать целикомСтример Naim NDX2 с двумя вариантами питания
Все мы знаем, что правильное питание – основа хорошего звучания, но подтвердить это практическим опытом удаётся не всегда. А вот компоненты Naim дают такую возможность, и мы ею решили воспользоваться. Слушаем стример Naim NDX2 с внешним и внутренним источниками питания и сравниваем с флагманской моделью ND 555.
Усилительная система Naim NAC 252/NAP 300 DR
В предыдущем прослушивании с усилителями Naim NAC 282/NAP 250 DR мы установили, как сильно влияет на характер звучания всего лишь одна замена блока питания преда на более продвинутый. Продолжим эксперимент – посмотрим, какой эффект даст системный апгрейд при помощи других компонентов
NAP 300 PS, NAP 300 DR | Discontinued , NAC 252 | Discontinued , 300 PS Читать целикомБлоки питания Naim HiCap DR и Naim SuperCap DR с усилителем Naim Supernait 3: аппетит приходит во время еды
В каталоге Naim есть всего три модели интегрированных усилителей, и Naim Supernait 3 — среди них старшая. Она обеспечивает самое высокое качество звука в линейке, однако пределов совершенству, как известно, нет.
И у компании есть свои рецепты на этот счет. SUPERNAIT 3 Читать целикомУсилительная система Naim NAC 282/NAP 250
Едва ли не в каждом тесте аудиокомпонентов Naim мы говорим о возможностях улучшения звучания при помощи фирменных систем отдельного питания. Но одно дело – напоминания, и совсем другое – практический опыт. Давайте посмотрим, как работает такой апгрейд в паре из преда и оконечника Naim продвинутого уровня
NAP 250 DR | Discontinued, NAC 282 | Discontinued , HiCap DR | DiscontinuedТест системы с компонентами Naim Audio NAP 250 DR, NAC 202, NDX 2 и HiCap DR: готовность к критике
Получив изрядную долю опыта и впечатлений от Большого Путешествия, продолжим бороздить просторы вселенной «черных коробочек.
NDX 2, NAP 250 DR | Discontinued, NAC 202 | Discontinued , HiCap DR | Discontinued Читать целикомКак работает звук — Университет аудио
youtube.com/embed/mjv7O0KS1ug?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Звук — это слышимая вибрация материала — вибрация дерева, металла, воды или любого другого материала. Чаще всего звуки, которые мы слышим, являются результатом вибрации частиц воздуха. Точнее говоря, звук — это результат колебаний волн положительного и отрицательного давления воздуха, называемых акустической энергией.
Как работает акустический усилитель
Пожалуйста, включите JavaScript
Как работает акустический усилительЗвук является результатом флуктуаций волн положительного и отрицательного давления воздуха, называемых акустической энергией.
Представьте себе камешек, упавший в пруд. Вода устремляется вниз, а затем отскакивает вверх. Это заставляет концентрические круги расходиться наружу, как показано на этом рисунке. Кольца образуются, когда уровень воды поднимается и опускается.
Эти файлы .GIF были созданы доктором Дэном Расселом, работы которого можно найти здесь.
За каждым движением вниз следует движение вверх. Вы можете увидеть это, взглянув на второе изображение, на котором видна рябь на поверхности воды сбоку. Со временем волны станут менее экстремальными, и, в конце концов, вибрация прекратится, когда энергия будет исчерпана.
Хотя приведенные выше изображения представляют собой волны, распространяющиеся по поверхности воды, нечто подобное происходит, когда звуковые волны распространяются по воздуху.
Звуковые волны состоят из двух основных фаз: сжатия и разрежения
Сжатие и разрежение
Чтобы визуализировать движение звуковых волн через частицы воздуха, давайте представим малый барабан. Используйте эту серию изображений в качестве ссылки.
Когда барабанщик ударяет по барабану сверху, палочка толкает мембрану барабана вниз, как показано на рисунке 1.
Воздух, окружающий мембрану, устремляется, чтобы заполнить новое пространство, создавая область низкого давления по мере распространения частиц воздуха. Это называется разрежением, так как молекулы воздуха разрежаются (или «разрежаются»). Это показано на рисунке 2.
Разрежение происходит при снижении относительного давления воздуха.
Как и в примере с прудом, за движением мембраны вниз следует обратное движение вверх, как показано на рисунке 3.
Когда мембрана движется вверх, она заставляет молекулы воздуха вокруг нее собираться вместе или сжиматься. Рисунок 4 показывает это сжатие.
Сжатие происходит при увеличении относительного давления.
Движение барабанной мембраны не только влияет на окружающие ее молекулы воздуха, но и вызывает цепную реакцию. Как и в примере с галькой в пруду, звуковые волны распространяются наружу, пока давление воздуха не вернется к равновесию.
Посмотрите на эти .GIF-файлы, созданные доктором Дэниелом А. Расселом, найденные по адресу по этой ссылке . Они являются отличным инструментом для визуализации цепной реакции, происходящей при прохождении звуковой волны по воздуху.
Когда вы слышите звук малого барабана или любого другого источника звука, вы на самом деле слышите колебания воздуха, которые вызывает малый барабан. Барабан не вибрирует непосредственно на ваших барабанных перепонках, как и частицы воздуха, окружающие барабан.
Используя следующую GIF-ку доктора Рассела, вы можете увидеть, что отдельные частицы воздуха просто перемещаются вперед и назад. Звуковая волна, достигающая вашего уха, является результатом передачи энергии от одной частицы к другой. Частицы почти не смещаются.
Закон обратных квадратов
В примере с «камнем, вызывающим рябь на поверхности воды» мы видели, как волны расширяются от источника в двух измерениях, образуя кольца.
При отсутствии препятствий звук излучается наружу от источника в трех измерениях, создавая сферу акустической энергии.
По мере удаления волны от источника ее интенсивность ослабевает или уменьшается. Снижение интенсивности звука с расстоянием описывается законом обратных квадратов. При каждом удвоении расстояния интенсивность уменьшается в четыре раза.
Закон обратных квадратов предсказывает, что уровень интенсивности звука будет уменьшаться по мере увеличения площади поверхности сферы акустической энергии.
Для получения дополнительной информации прочитайте эту статью о законе обратных квадратов аудиологического университета.
Скорость звука
Скорость звука определяется материалом, несущим волну.
Например, звук в воде распространяется медленнее, чем в воздухе. Температура воздуха также влияет на скорость звука.
Для простоты стандартная скорость звука составляет 1130 футов в секунду (344 метра в секунду). Это основано на скорости звуковой волны в день при стандартной температуре 59 ° по Фаренгейту (15 ° по Цельсию).
Звуковые волны со скоростью 1130 футов/с проходят 1 фут за 1,1 миллисекунды.
Через данный материал все звуки будут распространяться с одинаковой скоростью независимо от их свойств.
Теперь, когда вы понимаете, что такое звуковые волны, давайте подробнее рассмотрим свойства, которые мы используем для их описания. В этом разделе вы узнаете о фазе, частоте, амплитуде, периоде и длине волны.
Фаза
Звуковые волны — это циклы положительных и отрицательных изменений давления. За фазами повышения давления следуют фазы понижения давления и так далее.
Если вы нарисуете звуковую волну на графике, на графике появится круг. Моменты максимального сжатия представлены в самой высокой точке окружности, а моменты максимального разрежения представлены в самой нижней точке окружности.
Фаза волны описывает различные точки по периметру круга или по ходу волны.
Если к графику добавить время, круг станет синусоидой. Этот .GIF, который был опубликован Энди ака на форуме StackExchange, – идеальный инструмент для визуализации этого. На этом графике ось Y по-прежнему показывает моменты максимального сжатия вверху и максимального разрежения внизу. Однако теперь ось X показывает ход времени справа налево.
Градусы (0° – 360°)
Фаза измеряется в градусах.
Звуковая волна представляет собой круговое движение, поэтому ее фаза описывается в диапазоне 0°-360°.
Начальная точка нулевого градуса может находиться в любом месте волны.
На этом графике точка с нулевым градусом находится в начале фазы сжатия, когда линия пересекает ось X (направлена вверх). Точка 90 градусов находится на высоте фазы сжатия. Линия направлена вниз, снова пересекая ось x (точка 180 градусов). Точка 270 градусов находится в самой нижней точке графика, где разрежение максимально.
Частота
Один оборот на 360 градусов называется циклом. Звуковые волны колеблются очень быстро, совершая множество циклов высокого и низкого давления в секунду.
Частота звуковой волны описывает, сколько циклов совершается в секунду.
Люди способны слышать звуки с частотой от 20 до 20 000 циклов в секунду!
Частота и высота тона
Частота соответствует музыкальному тону, хотя на тон влияют и другие факторы.
Вообще говоря, чем выше частота, тем выше воспринимаемый тон.
Например, удвоение частоты звука увеличивает его высоту на одну октаву. Если частоту уменьшить вдвое, высота звука будет на октаву ниже.
Герц (Гц)
Частота измеряется в Герцах, сокращенно Гц. Герц — это единица измерения, которая представляет циклы в секунду.
Один цикл в секунду равен 1 Гц или одному Герцу. Одна тысяча циклов в секунду составляет 1 кГц или один килогерц.
Как указано выше, люди способны слышать звуки с частотой от 20 до 20 000 циклов в секунду. Записанный в герцах диапазон человеческого слуха составляет 20 Гц и 20 кГц.
Период
Как вы узнали выше, частота — это количество полных циклов в течение одной секунды.
Период — это количество времени, которое требуется волне для завершения одного 360-градусного цикла.
Период и время
Период волны — это единица измерения времени, обычно выражаемая в секундах или миллисекундах.
Период звуковой волны частотой 1 Гц равен 1 секунде. Период звуковой волны частотой 2 Гц составляет 0,5 секунды.
Когда вы попадаете в слышимый диапазон частот, миллисекунды становятся более полезными, чем секунды. Звуковая волна частотой 20 Гц имеет период 50 миллисекунд.
Формула, используемая для расчета периода в секундах, очень проста: Период (с) = 1 ÷ Частота.
Если вы пытаетесь найти период в миллисекундах, используйте следующую формулу: Период (мс) = 1000 ÷ Частота.
Попробуйте найти период следующих частот и проверьте свою работу с этим графиком:
Частота | Период (в секундах) | Период (в миллисекундах) |
---|---|---|
100 Гц | 0,01 с | 10 мс |
1 кГц | 0,001 с | 1 мс 9018 8 |
10 кГц | 0,0001 с | 0,1 мс |
Длина волны
Длину волны часто путают с периодом, но они очень разные. Период — это измерение времени, тогда как длина волны — это измерение расстояния.
Длина волны частоты описывает физическое расстояние, необходимое для завершения одного цикла.
Более высокие частоты имеют более короткие длины волн, тогда как более низкие частоты имеют более длинные волны.
Вы можете увидеть это анимированное изображение в следующем формате .GIF, созданном Институтом исследования звука и вибрации (ISVR). Эта работа чрезвычайно полезна для понимания связи между частотой и длиной волны.
Длина волны и расстояние
Как упоминалось выше, длина волны изменяется со скоростью звука. Скорость звука изменяется в зависимости от плотности частиц, несущих звуковую волну.
Для расчета длины волны заданной частоты используйте следующую формулу:
Длина волны = скорость звука / частота
Хотя на этот расчет могут повлиять различия в температуре и влажности, использование стандартной скорости звука 1130 футов в секунду даст очень близкий к точному результат.
Амплитуда
Амплитуда описывает степень изменения давления. Волны с более высокой амплитудой — это волны с более сильным сжатием и разрежением. Волны с меньшей амплитудой — это волны с менее экстремальными изменениями давления.
Амплитуда описывает величину силы, создаваемой звуковой волной.
Амплитуда и громкость
Амплитуда коррелирует с громкостью звуковой волны. Это часть звуковой волны, которая измеряется по вертикальной оси Y на этом графике.
Чем выше амплитуда, тем громче звук. Чем ниже амплитуда, тем тише звук.
Осевая линия графика представляет нулевую амплитуду, что означает нормальное атмосферное давление. По мере того, как сигнал перемещается выше или ниже центральной линии, амплитуда растет. Может быть положительная амплитуда и отрицательная амплитуда.
Во время перехода между каждым сжатием и разрежением кривая пересекает центральную линию. Это означает, что при каждом переходе между положительным и отрицательным значениями есть краткий момент нулевой амплитуды или нормального уровня давления.
Децибелы (дБ SPL)
Единицей измерения атмосферного давления является паскаль. Однако вместо этого мы обычно описываем уровни звукового давления, используя децибелы.
Децибелы — это единица измерения степени изменения амплитуды звуковой волны. Аббревиатура децибел уровня звукового давления – дБ SPL.
Причина, по которой децибелы используются вместо паскалей, заключается в том, что люди способны слышать такой широкий диапазон амплитуд. Паскали — это линейная единица измерения, тогда как децибелы — это логарифмическая единица измерения. Лучший способ понять, что это значит, — сравнить диапазон человеческого слуха, записанный в паскалях и дБ SPL.
На следующей диаграмме показан диапазон человеческого слуха в паскалях в первом столбце, а во втором столбце в децибелах. Значения записываются от наименее экстремальных к наиболее экстремальным.
Уровень источника звука (1 метр) | Уровень звукового давления (в Паскалях) | Уровень звукового давления (в децибелах) |
---|---|---|
Порог слышимости (самый тихий Звук) | 0,00002 Па | 0 дБ SPL |
Речь | 0,02 Па | 60 дБ SPL |
Музыка | 0,2 Па | 80 дБ SPL |
Порог боли (чрезвычайно громкий) | 20 Па | 120 дБ SPL |
Диапазон слуха человека колеблется от 0,00002 Па до 200 Па! Эти цифры не очень удобны для расчета и общения. Однако использование логарифмической шкалы в децибелах дает нашему разуму гораздо более понятные цифры.
Сначала это немного сбивает с толку. Итак, если вы помните одну вещь о дБ SPL, помните следующее: добавление 6 дБ удваивает уровень звукового давления, а вычитание 6 дБ снижает уровень звукового давления вдвое.
Через некоторое время вы освоитесь. Если вы новичок в этом образе мышления (как я был в начале), это нормально чувствовать, что вы не совсем понимаете. Не парься! Я обязательно расскажу о децибелах в следующем посте для тех, кто хочет узнать больше.
Если есть что-то, чему я могу порекомендовать научиться, чтобы добиться успеха в области аудиопроизводства, так это изучение основ. Если вы узнаете , почему вещи работают, вы сможете понять как все работает. Правда в том, что вы будете иметь дело с новым оборудованием каждый день в постоянно меняющихся ситуациях. Изучение концепций, лежащих в основе всего в аудио, позволит вам разумно реагировать на любой сценарий, с которым вы можете столкнуться.
Как всегда, я хочу, чтобы вы знали, что я очень ценю ваш интерес к этим статьям и время, которое вы тратите на углубление своего понимания аудиопроизводства.
Как работают динамики: понимание воспроизведения звука [инфографика]
Осмотрите свою студию.
Скорее всего, есть оборудование, которое есть и в любой другой студии. Возможно, вы думаете о ноутбуке, или, может быть, MIDI-контроллере, или, может быть, даже о какой-то DAW.
Но ответ проще. Они были рядом всегда. Задолго до того, как мы могли мгновенно открыть аудиоклип и записать что-либо за считанные секунды. На самом деле, мы часто принимаем их как должное…
Это надежный громкоговоритель.
Они являются самым важным компонентом любой студии и врагом для соседей повсюду.
Неограниченный мастеринг и распространение, 1200 бесплатных семплов, более 30 плагинов и многое другое! Получите все, что может предложить LANDR, с помощью LANDR Studio.
Будь то наушники или мониторы, они нужны нам всем, чтобы создавать музыку и наслаждаться ею. Но, несмотря на их универсальную полезность, то, как работают динамики, не является широко известной темой.
Итак, чтобы пролить свет на то, как работают динамики, мы поговорили с ORA Sound. Это команда из Монреаля (как и LANDR!) на переднем крае технологии воспроизведения звука (кто лучше научит нас всему, что касается колонок, верно?).
Их инновационный подход к воспроизведению звука и технологиям динамиков переосмысливает все, что вы знаете или собираетесь узнать о динамиках… Но через минуту мы перейдем к будущему динамиков.
А пока давайте раз и навсегда выясним, как работают колонки и наушники. Так что в следующий раз, когда ваш новейший мастер ударит вас по ушам, , вы будете знать, как он туда попал внутри и снаружи .
Направляющие, производственные советы, учебные пособия и многое другое — еженедельно
Следите за блогом LANDR.
Как работает звук по отношению к динамикам?
Звук движется волнами давления. Когда частицы воздуха сжимаются и разрежаются достаточно быстро, мы слышим это как звук.
Чем быстрее меняется атмосферное давление, тем выше «частота» звука, который мы слышим.
Звук распространяется волнами давления. Когда частицы воздуха сжимаются и разрежаются достаточно быстро, мы слышим это как звук.
Когда динамик движется вперед и назад, он толкает частицы воздуха, что изменяет давление воздуха и создает звуковые волны.
Из каких частей состоит динамик?
Части динамика:
- Конус и пылезащитный колпачок (детали, которые перемещают воздух и издают звук) детали, которые удерживают конус на месте, но при этом позволяют ему двигаться)
- Магнит и звуковая катушка (детали, взаимодействующие для преобразования электрической энергии в движение)
- Корзина
- Стойка и верхняя пластина
- И, наконец, рама для крепления все вместе
Как работают динамики?
Динамики работают путем преобразования электрической энергии в механическую энергию (движение). Механическая энергия сжимает воздух и преобразует движение в звуковую энергию или уровень звукового давления (SPL).
Когда электрический ток проходит через катушку с проводом, он индуцирует магнитное поле.
В динамиках ток проходит через звуковую катушку, которая создает электрическое поле, взаимодействующее с магнитным полем постоянного магнита, прикрепленного к динамику.
Одноименные заряды отталкиваются, а разные притягиваются. Когда звуковой сигнал передается через звуковую катушку, а форма музыкального сигнала перемещается вверх и вниз, звуковая катушка притягивается и отталкивается постоянным магнитом.
Это заставляет конус, к которому прикреплена звуковая катушка, двигаться вперед и назад. Движение вперед и назад создает в воздухе волны давления, которые мы воспринимаем как звук .
LANDR StudioКомплексное производство музыки
Неограниченное мастеринг и распространение, более 30 плагинов стоимостью более 2000 долларов США и более.
Узнать больше
Что отличает лучший динамик от нормального?
Окончательный тест на точность воспроизведения динамиков заключается в том, насколько форма волны в воздухе (волна давления) похожа на электронный сигнал (звукозапись), отправленный в усилитель.
Если каждая частота точно воспроизводится для слушателя без добавления или удаления какой-либо информации , это, вероятно превосходный динамик.
Если каждая частота точно воспроизводится для слушателя без добавления или удаления какой-либо информации, это, вероятно, превосходный динамик.
Существует несколько факторов, определяющих точность прослушивания, включая частотную характеристику , количество искажение и направленность (дисперсия) динамика.
Что такое частотная характеристика и почему она так важна?
Частотная характеристика определяет, насколько громким будет звук динамика на разных частотах.
Типичный тест частотной характеристики посылает развертку частот от низких до средних частот и до высоких частот, чтобы увидеть, одинаков ли звук из динамика во всех этих областях.
Идеальная частотная характеристика для динамика – очень плоская.
Идеальная частотная характеристика динамика — очень плоская. Это означает, что динамик будет иметь тот же уровень на низких частотах, что и на средних или высоких частотах.
Целью плоской частотной характеристики является обеспечение того, чтобы люди, слушающие вашу музыку, восприняли ее так, как вы задумали. Если ваш трек хорошо отмастерен и хорошо звучит на динамиках с ровной АЧХ, вы можете быть уверены, что он будет звучать лучше всего на любой системе воспроизведения.
Обучение музыкальному производствуПодробные учебные пособия
Изучите искусство записи, микширования и мастеринга музыки с помощью музыкальных курсов премиум-класса от LANDR Studio.
Попробуйте бесплатный курс записи
Плоские динамики по сравнению со всем остальным
Многие динамики не плоские. Некоторым не хватает высоких или низких частот, или у них есть пики или провалы в их частотной характеристике, где определенные частотные диапазоны чрезмерно подчеркнуты, скрыты или замаскированы.
В этом случае некоторые инструменты могут звучать громче или тише, чем вы предполагали, и микс, над которым вы так усердно работали, не будет представлен должным образом.
Для высоких частот динамики должны двигаться очень быстро. Для низких частот динамики должны проталкивать много воздуха. Вот почему твитеры (высокочастотные драйверы) обычно представляют собой небольшие купола, а вуферы (низкочастотные драйверы) — большие конусы.
Мы слышим 10 октав (20 Гц-20 кГц), что является очень широким диапазоном (для сравнения, мы можем видеть менее одной октавы света).
Мы слышим 10 октав (20 Гц-20 кГц), что является очень широким диапазоном (для сравнения, мы можем видеть менее одной октавы света).
Требовать, чтобы динамик точно воспроизводил такой широкий диапазон, очень сложно, и часто требуется 2 (низкочастотный динамик + высокочастотный динамик), 3 (низкочастотный динамик + среднечастотный динамик + высокочастотный динамик), 4 (саб + низкочастотный динамик + среднечастотный динамик + высокочастотный динамик) хорошо производить этот широкий ассортимент.
Как выбрать правильные динамикиПроцесс выбора правильных динамиков во многом зависит от ваших потребностей и условий, в которых они будут использоваться.
Во всех случаях учитывайте свой бюджет и по возможности старайтесь послушать выступающих лично. Обзоры и технические характеристики могут помочь вам, но последнее слово должно быть за вашими ушами.
Помните, что цель состоит в том, чтобы найти колонки, которые улучшат ваше музыкальное производство или качество прослушивания.
Чтобы помочь вам начать работу, вот краткое руководство, которое поможет вам принять решение.
Домашняя студияВ домашней студии основное внимание должно уделяться получению чистого плоского звука для точного мониторинга.
Например, популярны активные студийные мониторы со встроенными усилителями.
Ищите колонки с широкой частотной характеристикой и учитывайте размер вашей комнаты — для большинства домашних студий достаточно 5–8-дюймовых низкочастотных динамиков.
Такие бренды, как Yamaha, KRK и Adam Audio, предлагают устройства, хорошо подходящие для домашних студий.
Профессиональная студияВ профессиональной студии качество ваших мониторов имеет первостепенное значение.
Большие высококачественные мониторы с отдельными сабвуферами для низких частот могут обеспечить более точное прослушивание.
Рассмотрим модели таких брендов, как Neumann, Focal или Genelec.
Акустика помещения также играет важную роль, поэтому рекомендуется инвестировать средства в обработку помещения.
Живые выступленияДолговечность, мощность и широкий частотный диапазон являются ключевыми факторами для динамиков для живых выступлений.
Пассивные громкоговорители, для которых требуется внешний усилитель, обычно используются из-за их высокой мощности.
Ищите колонки с высокой мощностью и прочной конструкцией, способной выдержать суровые гастроли.
Такие бренды, как QSC, JBL и Electro-Voice, имеют репутацию надежного звукового оборудования для живых выступлений.
Как улучшить динамики? В чем большинство ораторов терпят неудачу?
Многие динамики, которые мы используем, имеют ограниченные частотные характеристики. Например: попробуйте услышать басы в динамиках вашего ноутбука! Без стука, да?
Большинство динамиков также имеют меньшую выходную мощность. Вы когда-нибудь пробовали использовать свой телефон для воспроизведения музыки на вечеринке? Уверен, это не очень веселая вечеринка.
Вы когда-нибудь пробовали использовать телефон для воспроизведения музыки на вечеринке? Уверен, это не очень веселая вечеринка.
Многие динамики также создают искажения, то есть добавляют к музыке частоты, которых не было в оригинальной записи.
Хотя бывают случаи, когда искажение может звучать хорошо (вспомните лампы и Эдди Ван Халена), искажение динамика часто звучит плохо, если только оно не было добавлено туда по собственному желанию.
…И после того, как вы потратите время на запись и сведение песни, вы не захотите, чтобы люди услышали в вашей музыке то, чего не было изначально.
Громкоговорители большего размера в среднем намного лучше с точки зрения их частотной характеристики и искажений, но большим улучшением будет возможность воспроизводить более качественный и точный звук из динамиков меньшего размера.
LANDR МастерингЗвук студийного качества
Наш мощный, управляемый искусственным интеллектом механизм мастеринга прослушивает вашу песню и воспроизводит чистую музыку студийного качества, готовую к выпуску.
Попробуйте LANDR Mastering
Будущее динамиков: что такое графен и почему он улучшает характеристики динамиков?
Графен — новый классный материал, впервые открытый в 2004 году. Он значительно улучшает характеристики громкоговорителей.
Графен — самый прочный и легкий из существующих материалов. Поскольку он легкий, он может двигаться очень быстро, что делает его идеальным для высоких частот.
Здесь, в ORA, мы разработали собственный материал на основе оксида графена под названием GrapheneQ, специально предназначенный для аудиоприложений.
Неограниченный мастеринг и распространение, 1200 бесплатных семплов, более 30 плагинов и многое другое! Получите все, что может предложить LANDR, с помощью LANDR Studio.
Его прочность означает, что он не деформируется и не искажается при движении вперед и назад, обеспечивая более точное воспроизведение звука из динамиков, которые могут быть меньше и эффективнее.
Традиционные динамики на самом деле менее эффективны, чем лампы накаливания, которые в настоящее время практически вне закона!
Традиционные динамики на самом деле являются одной из наименее эффективных технологий, которые мы используем до сих пор. Менее 1% мощности, поступающей в динамик, преобразуется в звук.
Большая часть энергии превращается в тепло. Традиционные динамики на самом деле менее эффективны, чем лампы накаливания, которые в настоящее время практически вне закона!
Поскольку графен очень легкий (толщиной всего в один атом), для его перемещения вперед и назад требуется гораздо меньше энергии.