Визитка отеля: «Визитка» — онлайн программа — визитные карточки бесплатно. gostinica – Шаблоны визиток «гостиницы, отели» создайте в онлайн конструкторе бесплатно

Тематика:

IT Сфера

Автомобили, автоцентры

Бизнес-услуги

Бытовые услуги

Государство и право

Доставка

Досуг и равзлечения

Еда и напитки

Животные

Красота, Массаж, Спа

Культура

Маркетинг, Реклама и PR

Мастера и разнорабочие

Медицина и здоровье

Недвижимость

Новый год

Образование

Охрана и безопасность

Промышленность

Психология

Путешествия и Туризм

Религия

Спорт и фитнесс

Строительство и ремонт

Творчество и дизайн

Торговля

Универсальные

Финансы и Страхование

Юриспруденция и политика

Визитки гостиницы: примеры, шаблоны. Визитки для гостиницы

Креативные визитки для гостиницы на заказ в Москве!

Вы управляющий отелем и хотите продвигать услуги вашей гостиницы? Тогда визитки будут вам кстати! Типография "Оперативник" предлагает заказать визитные карточки любым тиражом по выгодным ценам в Москве. Разработаем дизайн-макет с нуля, работаем с готовыми шаблонами и эскизами клиентов. Срок изготовления при готовом макете - от 40 минут.

Визитки для гостиницы - это недорогой способ продвижения услуг отеля. Они характеризуются небольшим размером и не занимают много места. Постоянные посетители и благодарные постояльцы будут с радостью рекомендовать вашу гостиницу друзьям и знакомым, если у них под рукой будет ваша визитная карточка. Яркая и красочная со стильным и лаконичным дизайном визитка способна привлечь внимание потенциальных клиентов. Дизайнеры типографии имеют сотни успешно реализованных проектов и смогут точно передать ваши идеи и задумки в печатную продукцию.

Работаем на современном цифровом оборудовании: доступны все виды печати и дополнительной обработки. Черно-белые и цветные, вырубные и с тиснением, на бумаге Plike и маджестик - изготавливаем все типы визиток. Подробную информацию об итоговой стоимости и сроках заказа вы можете получить, позвонив по телефону (495) 625-64-35. Действует доставка по Москве.

Сроки выполнения

Про актуальные сроки изготовления можно узнать у наших менеджеров.

Условия доставки по Москве

Стоимость доставки продукции и возможность срочной доставки Вы можете оговорить с менеджером. Стоимость срочной доставки увеличивается на - 100%. Возможна доставка по России через Транспортные компании. Забрать готовый макет можно в нашем офисе - Москва, центр, ул. Б.Лубянка, д. 30/2 м. Тургеневская, м Чистые пруды.

Как сделать заказ?

Для того, чтобы заказать услугу позвоните нам по телефону 625 64 35 (или оставьте онлайн-заявку ниже), чтобы узнать стоимость и сроки разработки, и задать любые возникшие вопросы.

В нерабочее время оставьте пожалуйста онлайн заявку.

Напишите параметры и сроки вашего заказа.

Укажите как с вами связаться (е-мейл, телефон). Когда вам удобнее, чтобы мы с вами связались?

Сделать заказ

Стоковые векторные изображения Визитка гостиницы

Стоковые векторные изображения Визитка гостиницы | Depositphotos®Элементы дизайна вензеля, изящная шаблона. Каллиграфическая элегантная линия искусства дизайн логотипа. Письмо эмблема B, L, M, V, R, K для роялти, визитные карточки, бутик, гостиницы, геральдические. Векторная иллюстрация Векторная Графика
Элементы дизайна вензеля, изящная шаблона. Каллиграфическая элегантная линия искусства дизайн логотипа. Письмо эмблема B, L, M, V, R, K для роялти, визитные карточки, бутик, гостиницы, геральдические. Векторная иллюстрацияЭлементы дизайна вензеля, изящная шаблона. Каллиграфическая элегантная линия искусства дизайн логотипа. Письмо эмблема B, L, M, T, K, C, W для роялти, визитные карточки, бутик, гостиницы, геральдические, ювелирные изделия. Вектор Стоковая ИллюстрацияЭлементы дизайна вензеля, изящная шаблона. Каллиграфическая элегантная линия искусства дизайн логотипа. Письмо эмблема B, L, M, T, K, C, W для роялти, визитные карточки, бутик, гостиницы, геральдические, ювелирные изделия. ВекторВектор Monogram элементы дизайна, изящный шаблон. Каллиграфическая элегантная линия искусства дизайн логотипа. Золото Письмо эмблема M, B, R, H, T, L особ, визитные карточки, бутик, отель, ресторан, кафе. Лицензионные Стоковые Иллюстрации
Вектор Monogram элементы дизайна, изящный шаблон. Каллиграфическая элегантная линия искусства дизайн логотипа. Золото Письмо эмблема M, B, R, H, T, L особ, визитные карточки, бутик, отель, ресторан, кафе.Элементы дизайна вензеля, изящная шаблона. Элегантная линия искусства дизайн логотипа. Письмо эмблемы С. ретро Урожай Insignia или логотипа. Бизнес-знак, удостоверение, этикетки, значки, кафе, гостиница. Векторна

Визитная карточка отеля — ProHotelia — гостиничный бизнес онлайн

О том, как важен и одновременно исключительно сложен  правильный выбор мебели, свидетельствует даже личный опыт каждого из нас. Домашним интерьерам посвящены десятки специализированных журналов, предлагающих сотни различных решений в разной стилистике, цветовых решениях, ценовой категории. Выбор мебели для отеля — задача ещё более сложная. При этом абсолютно новый проект, где команды профессиональных дизайнеров предлагают владельцу несколько системных вариантов, может с этой точки зрения оказаться проще, чем частичное обновление мебели в главном холле или на этажах, где хочется достичь эффекта новизны, но одновременно существует потребность вписываться в существующий стиль и, кстати, параметры помещений.

Особо важным с этой точки зрения является холл. Здесь мебель выполняет одновременно несколько важнейших функций. Первая функция мебели в холле — обеспечить комфорт для гостей отеля во время пребывания в этой зоне. Напомним, что нормами предусмотрено выделение в холле места для отдыха, ожидания гостей и сбора организованных групп. Особую важность имеет тот факт, что холл в большинстве отелей фактически превратился в динамичную зону для многочисленных деловых встреч и переговоров. Эту функцию необходимо обеспечить мебелью такого формата, которая давала бы возможность в случае необходимости создавать отдельные модули с разным количеством посадочных мест.

Поскольку холл — визитная карточка отеля, абсолютно логично уделить особое внимание качеству общих интерьеров, и, конечно же, меблировки. Чем выше класс отеля, тем более искушенными будут его посетители. Они привыкли к дорогой и комфортной мебели, и любые другие решения вызовут у них подсознательную негативную реакцию. Следует обратить внимание, что под словом «дорогой» здесь стоит понимать не столько цену мебели, сколько её качество. Таким образом, ещё одна немаловажная функция мебели в холле — подчеркивать статус гостиницы и создавать впечатление максимально возможной роскоши и комфорта. Это относится ко всем категориям отелей, только, к примеру, для двухзвёздочной гостиницы, то же ощущение будет достигаться несколько другими средствами. Гости должны постоянно чувствовать, что они отдают деньги не только за ночлег, но и за то, что их окружает в гостинице. Мебель здесь играет далеко не последнюю роль.

Третья функция, а скорее особый фактор, состоит в том, что мебель в холле должна «работать» на экономику отеля — чем больше посадочных мест будет в холле, тем больше произойдёт контактов, а, значит, больше заказов получит бар. Неправильная конструкция мебели, например, которая слишком глубоко усаживает клиента и делает затруднительным приём напитков, сразу же скажется на кассе.

Безусловно, важнейшим элементом меблировки холла является мягкая мебель — диваны, кресла, стулья. При выборе данной мебели следует учитывать перечисленные выше функции, а так же некоторые дополнительные факторы, которые имеют не меньшее значение.

  • Одним из основных факторов будет фактор максимальной устойчивости мебели к нагрузкам, устойчивости деревянных или металлических частей к механическим повреждениям, а обшивки к износу. Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что гостиничная мебель подвергается нагрузкам на порядок выше, чем домашние диваны и кресла и даже их офисные собратья. Заказчик должен особо проверить устойчивость на износ предлагаемой поставщиком мебели, для этого лучше всего проехаться по объектам, куда до этого поставлялась аналогичная мебель. Следует также не упустить обсуждение вопроса о гарантии на мебель с поставщиком — авторитетные компании всегда отвечают за качество своего продукта.
  • Правильные габариты и возможность создания мебели по размерам заказчика. Часто гостинице хотелось бы иметь диваны или кресла, которые наилучшим образом вписываются в особенности пространственной организации холла — ниши, промежутки между колоннами и т.д. Это позволяет максимально эффективно использовать площадь холла, занимая мебелью всё «мёртвое» для других функций пространство. В этом случае владельцам и менеджерам гостиниц лучше всего иметь дело с профессиональным производителем, производительная база которого позволяет изготавливать мебель нужного размера и конфигурации.
  • Эргономичность и удобство — гости не должны ощущать усталости, даже если придётся провести в кресле несколько часов. Некоторые мировые гостиничные сети специально разрабатывают для холлов  дизайн кресел с широкими подлокотниками, что позволяет даже разместить на них поднос с напитками и закусками.
  • Немаловажным фактором является обивка. Цветовая гамма обивки должна гармонировать с основными цветовыми решениями интерьера и. как правило, основываться на спокойных нейтральных тонах, если, конечно дизайнер не убедил руководство гостиницы создать нарочито вызывающую тональность всего холла. Можно уточнить, насколько просто или сложно, поменять в случае необходимости обивку. Не следует забывать, что обивка должна быть особо стойкой к износу, устойчивой к ожогам от сигарет, царапинам, попаданию жидкости, не мяться и не растягиваться и. конечно же, отвечать требованиям пожарной безопасности. Обивка, будь то натуральная кожа, кожзаменитель или различные виды тканевых обивок в зависимости от качества исходного сырья, красителей и обработки, может по-разному реагировать на подобные тесты. Поэтому обязательно рекомендуется проводить тест на нескольких вариантах обивки. Поставщик также должен дать вам исчерпывающую инструкцию относительно методов ухода за обивкой и другими частями мебели.
  • Соотношение «цена-качество» должно быть оптимальным — это аксиома для любого бизнеса. Тщательный анализ рынка показывает, что среди отечественных производителей, уже есть компании, готовые гарантировать самое высокое качество. Они предлагают более гибкие цены, чем западноевропейские производители. Но, затратив определенные усилия, можно, вероятно, найти и более дешевую китайскую продукцию с неплохим качеством. Если Вы будете оценивать потенциал отечественного поставщика, не ограничивайтесь шоу-румом, обязательно посетите производство, именно здесь Вы сможете понять, готова ли фирма гарантировать подлинное качество своей продукции.

Сколько же конкретно нужно мягкой мебели для гостиничного холла? Согласно новому проекту государственных строительных норм для гостиницы на 300 человек (150 номеров) рекомендуется иметь от 210 кв.м. в 2-3-х звёздочном отеле, до 300 кв.м. в 4-х звёздочном и 330 кв.м. для 5 звёзд. Нормы не определяют точно рекомендованную  долю зоны ожидания, отдыха и сбора организованных групп, но эксперты, как правило, предлагают отводить под неё от 20 до 35% общей площади холла. Но, разумеется, абсолютно унифицированных подходов здесь нет и, пожалуй, не должно быть. Например, немало фешенебельных отелей практикуют установку кресел для клиентов даже перед стойкой, вернее столиком регистрации.

Следует всегда учитывать, что качественная мебель с годами имеет обыкновение повышаться в цене, переходя в разряд антиквариата. Поэтому от правильного подхода к выбору мебели в очень большой степени зависит, где она окажется по прошествии лет, на свалке или на аукционе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *