Вся творческая работа 77: Event hunter — вся творческая работа Москва – Telegram

Юный инспектор движения (ЮИД)

В нашей школе действует отряд Юных Инспекторов Движения «

Дорожный патруль«.

Руководитель отряда — Михайлик Анастасия Сергеевна, педагог-огранизатор (каб.303).

Наш девиз:

«ДОРОЖНЫЙ ПАТРУЛЬ» — не дремлет, не спит

Он на посту днём и ночью стоит,

Агитируя людей,

Учить правила скорей!

Документация отряда ЮИД «Дорожный патруль» Программа отряда ЮИД на 2019-2020 учебный год PDF, 735,9 КБ Положение о работе отряда ЮИД PDF, 454,3 КБ

ЧТО ТАКОЕ ОТРЯД ЮИД?

Отряд юных инспекторов движения – это творческое объединение школьников, которые помогают школе в организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, пропагандируют правила дорожного движения (безопасного поведения на улицах и дорогах города) среди учащихся своей школы.

ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ОТРЯД ЮИД?

Отряд ЮИД организует творческую работу по пропаганде безопасности дорожного движения среди школьников и вместе с ними.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТРЯДОВ ЮИД МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ТРЕМЯ ДЕВИЗАМИ:
  • Изучи ПДД сам!
  • Научи ПДД своих сверстников!
  • Напомни взрослым о культуре дорожного движения!

Участник отряда ЮИД может быть и организатором, и художником, и музыкантом, и журналистом, и актером, и режиссером, и звукооператором, и оформителем, но, прежде всего, – знатоком Правил дорожного движения.

КАК МНОГО ВСЕГО МОЖНО СДЕЛАТЬ!
  • Выпускать стенгазеты, информационные вестники, листовки, школьные радиопередачи по безопасности дорожного движения.
  • Организовывать агитбригады, конкурсы, викторины, соревнования, КВН, минутки безопасности для малышей, ставить инсценировки и даже спектакли.
    Участвовать в соревнованиях и конкурсах по безопасности дорожного движения.
  • Проводить шефскую работу, помогать ученикам начальной школы в изучении правил дорожного движения, проводить конкурсы рисунков, поделок, оказывать помощь при подготовке наглядных пособий, составлять маршруты безопасного подхода к школе, разрабатывать карты опасных зон перехода проезжей части в районе школы.

КАКИЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЕСТЬ У ЮИДОВЦА?

Юный инспектор движения:

  • изучает и соблюдает Правила дорожного движения;
  • пропагандирует среди детей младшего возраста и сверстников правила дорожного движения, безопасного поведения на улицах и дорогах;
  • активно участвует в делах отряда, в обсуждении всех вопросов, относящихся к работе отряда, вносит свои предложения;
  • может обращаться за помощью и консультацией по вопросам безопасности дорожного движения в районный Штаб отряда ЮИД;
  • принимает участие в слетах, конкурсах, смотрах, соревнованиях по безопасности дорожного движения.

КОМАНДИР ОТРЯДА:
  • возглавляет работу отряда;
  • совместно с руководителем отряда разрабатывает план работы отряда, проводит собрания совета отряда, контролирует работу отряда;
  • вносит предложения по награждению наиболее отличившихся членов отряда;
  • входит в состав Штаба районного отряда ЮИД.

Из истории отрядов ЮИД в России

Отряды юных инспекторов дорожного движения были созданы 45 лет назад при поддержке Госавтоинспекции МВД СССР и 6 марта 2020 года вся страна будет отмечать 46 — летие со дня образования юидовского движения. Юидовское движение не теряет своей актуальности и в наше время, оно живо и продолжает свою интересную и очень важную работу.

Отряды ЮИД были созданы по инициативе Главного управления ГАИ МВД СССР (подполковника милиции Овчаренко Ларисы Николаевны).

1973 год — принято совместное постановление секретариата ЦК ВЛКСМ, коллегии Министерства внутренних дел СССР, коллегии Министерства просвещения СССР о создании отрядов юных инспекторов движения. К концу 1973 года в целом по СССР насчитывалось уже около 14 тыс. отрядов юных инспекторов движения, в этот год были проведены 11 слетов ЮИД в различных республиках.

1975 год — проведен I Всероссийский слет отрядов ЮИД во Всероссийском пионерлагере «Орленок». Тогда в нем приняли участие 72 делегации — отряды ЮИД, победители Всероссийской игры «Светофор».

1978 год — проведен I Всесоюзный слет отрядов ЮИД в г. Ростове-на-Дону.

1982 год — проведен II Всесоюзный слет отрядов ЮИД в г. Фрунзе Киргизской ССР (ныне г. Бишкек, Кыргызстан). Начиная с 1982 года, регулярно на территории практически всех субъектов Российской Федерации проводится Всероссийский конкурс-соревнование юных велосипедистов «Безопасное колесо».

1985 год — принято новое положение об отрядах юных инспекторов движения совместным постановлением секретариата ЦК ВЛКСМ, коллегии Министерства внутренних дел СССР, коллегии Министерства просвещения СССР.

1993 год — Всероссийский финал соревнования юных велосипедистов в честь 20-летия образования ЮИД проведен в г. Каменске Ростовской области.

1996 год — первый Всероссийский летний чемпионат по юношескому автомногоборью в честь 60-летия образования ГАИ проведен в г. Ростове-на -Дону.

2002 год — в г. Санкт-Петербурге проведен 25-й финал Всероссийского конкурса-соревнования юных инспекторов движения «Безопасное колесо». В соревновании приняли участие более 300 ребят из 80 регионов России и команда из Беларуси. Разыграно 222 приза. Все участники финала стали и участниками экскурсий по историческим достопримечательностям города.

2007 год — проведены во Всероссийском детском центре «Орленок» 2-й Межгосударственный и 4-й Всероссийский слеты юных инспекторов движения.

В настоящее время детско-юношеские отряды ЮИД, членами которых являются примерно 300 тысяч школьников, работают практически во всех субъектах Российской Федерации

История отряда ЮИД в школе №77 г. Иркутска История ЮИД в школе №77 PPTX, 3,9 МБ Проект учащегося по ПДД MP4, 409,7 МБ

Полезные сайты:

Движение ЮИД в России — https://yuid.ru

«ЮИДРоссии» — юидроссии.рф

Официальный сайт Госавтоинспекции — гибдд.рф 

Новости Госавтоинспекции по Иркутской области — гибдд.рф38

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МВД РОССИИ
ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

МУ МВД РОССИИ «ИРКУТСКОЕ»

Наши достижения: 

Лучшие работы Всероссийского конкурса, посвящённого Дню России «Люблю тебя, родина кроткая! А за что — разгадать не могу…» | Центр гражданских и молодежных инициатив

Куприянова Е. 18 лет ГПОУ «ЮТМиИТ» город Юрга, Кемеровская область. Номинация: «Тебе одной плету венок…» (творческая).  Работа: «Моя страна». Руководитель: ​Рождественская И.Б.

 

Шарипова А. 13 лет МБОУ Средняя образовательная школа № 7. Номинация: «Тебе одной плету венок…» (творческая). Работа: Венок дружбы народов России….

 

Хамидуллин А. 15 лет ГКУ «Социальный приют для детей и подростков «СемьЯ» в Бавлинском муниципальном районе». Номинация: «Нет края на свете красивей!». Работа: Богатство и сила России. Руководитель: Халимова А.М.​

 

Киросирова Д. 12 лет МБОУ ООШ с.Новое Шаткино. Номинация: «Нет края на свете красивей!». Работа: Село моё родное   — Шаткино. Руководитель: ​Граушкина С.М.

Смотреть работу

 

Шилова Т. 6 лет МБДОУ детский сад № 9 г. Кирово — Чепецк Кировской области. Номинация: ​»И все стихи мои о ней…». Работа: Cтихотворение «Что мы Родиной зовём». Руководитель: Дерягина Г.Н.

Смотреть работу

 

Класснер Д. 7 лет МБДОУ «Детский сад № 40» город Нижнекамск Республика Татарстан. Номинация: «Тебе одной плету венок…» (творческая). Работа: «Гляжу в озера синие, в полях ромашки рву…». Руководитель: Галанина Н.А.

 

Щербина Ж.К. МБДОУ детский сад №1 села Анучино Анучинского района Приморского края. Номинация: «Мне о России надо говорить…» (литературная). Работа: стихи .Что мы Родиной зовем?». 

Смотреть работу

 

Кривонос М. БДОУ г.Омска «Детский сад № 56 комбинированного вида». Номинация: «Нет края на свете красивей!». Работа: «Нет края на свет красивей». Руководитель: Лоскутова Л.А.

 

Набойченко В.МБУ ДО ДШИ Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан. Номинация: Свободная тема. Работа: ​»Летний урожай». Руководитель: Гаврилова Д.А.

 

Руденченко М. МБУ ДО ДШИ Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан.  Номинация: «Нет края на свете красивей!». Работа: ​»Праздник». Руководитель: Гаврилова Д.А.

 

Селезнёв Д. 1 класс МБОУ СОШ № 7 г. Нижний Тагил. Номинация: «Тебе одной плету венок…» (творческая). Работа: ​»Все краски России». Руководители: Рахимова М.И., Селезнёва О.В.

 

Чудаков Н. 14 лет Оренбургская область Тоцкий район поселок «Свердлово». Номинация: «Мне о России надо говорить…» (литературная). Работа: Посвящение малой Родине. Руководитель: Казыева Р.С.

Посвящение малой родине…

Речка, милая, родная ,

Так  мне с детства ты мила,

Я люблю твои большие

Величавые брега.

Словно зеркало водица,

Вся прозрачна и чиста,

Над тобой летит жар — птица,

Околдована она.

Добрый лучик согревает

Сквозь густые камыши,

Ветерок тебя ласкает,

И поют в траве чижи.

Мчусь к тебе я спозаранку,

К той, которую люблю.

Восхищаюсь, одурманен

С детства я с тобой дружу.

Ты- как мать, ты- как подруга

Понимаешь всю меня,

В горе, в радости, в разлуке

Ты со мной- моя краса!

 

Маланьина В. 14 лет Оренбургская область Тоцкий район поселок «Свердлово». Номинация: «Мне о России надо говорить…» (литературная). Руководитель: Казыева Р.С.

«Воспитание – великое дело;

им решается участь человека».

В. Белинский

 

Проблема духовно- нравственного воспитания молодого поколения, да и вообще граждан России, всегда была одной из актуальных. Особенно остро встал этот вопрос в современном мире. На что же похоже сейчас российское общество? Расцвет наркомании, алкоголизма, преступности приводит к тому, что люди, по сути, теряют свой человеческий облик. Следствием всего этого процесса являются рожденные на свет дети-инвалиды, нарушение психики отдельных граждан общества, потеря духовных  ценностей личности. Страшно становится за будущее нашего общества.В современном мире материальные ценности становятся превыше духовных. Поэтому в обществе все чаще и больше появляются бездушные черствые люди. У них искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. А ведь воспитанию духовности во все времена уделялось большое значение. Об этом свидетельствуют разные источники и примеры.

Начну с определения, что же такое духовно- нравственное воспитание. В словаре С.И. Ожегова мы читаем, что под духовностью понимают «преобладание нравственных и интеллектуальных интересов над материальными». То есть человек в жизни не должен свои личные интересы ставить превыше общественных.Духовно- нравственное воспитание понимается как воспитание человека, обладающего высокими нравственными качествами, способного изменять и преображать все сферы жизни. С понятием «нравственность» соседствует другое важное понятие, как «мораль». В.И Даль толковал слово мораль как «нравственное ученье, правила для воли,совести человека». Исходя из этого определения, я думаю, что мораль является для каждого из нас основным критерием при ответе на вопрос «Кто мы и кем хотим быть?».

Мораль появилась давно. Истоки её уходят к периоду первобытнообщинного строя, когда только совместная трудовая деятельность помогла выжить человеку. Без взаимопомощи, без определенных обязанностей членов общества  человек не смог бы выстоять в борьбе с природой. Мораль регулирует взаимоотношения между  людьми. Руководствуясь моральными нормами, личность тем самым способствует жизнедеятельности общества. В свою очередь, общество, поддерживая и распространяя ту или иную мораль, тем самым формирует личность в соответствии со своим идеалом.Говоря простым языком, личность «делает» общество, в свою очередь общество «делает» личность.  Великий педагог В.А. Сухомлинский считал, что «незыблемая основа нравственного убеждения закладывается в детстве и раннем отрочестве, когда добро и зло, честь и бесчестье, справедливость и несправедливость доступны пониманию ребенка лишь при условии яркой наглядности, очевидности морального смысла того, что он видит, делает, наблюдает».

Древнейшим институтом воспитания и развития ребёнка является семья. То, что малыш приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Семья — это колыбель духовного развития ребёнка. Семья — это коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль.  Первыми наставниками в жизни каждого молодого человека являются родители — самые дорогие и самые близкие ему люди. Первые жизненные уроки ребёнок получает в семье. Его первые учителя и воспитатели — отец и мать. Давно установлено, что для ребёнка общие семейные повседневные радости и огорчения, успехи и неудачи — это источник, рождающий доброту и чуткость, заботливое отношение к людям. Семья даёт ребёнку первые представления о добре и зле, о нормах нравственности, о правилах общежития, первые трудовые навыки. Именно в семье складываются жизненные планы и идеалы человека.Именно в семье он должен ощутить заботу, любовь, ласку, научиться общению.Если с трехлетнего возраста в доме будут постоянно звучать слова «спасибо», «доброе утро», «пожалуйста»,то можно сказать, что семья успешно заложила первые камешки фундамента правильных человеческих отношений. Я уверен, что такой человек  завтра не позволит себе на кого-то поднять руку, сказать кому-то грубое слово. Он сможет защитить и себя и свою семью.

Большую роль в семейном воспитании играют семейные традиции. Поэтому я благодарен своим родителям, которые организовывали в кругу семьи совместные дни рождения, встречу Нового года. В детстве они придумывали к этим праздникам мини-сценарии. Праздник превращался в какое-то волшебство. Так как по национальности мы казахи, родители знакомили нас и с национальными обычаями. И в первую очередь научили нас уважительно относиться к старшим. Живя в местности, где в основном русско-язычное население,  мы не ощущали себя отчужденными. Наоборот, и родители и старшее поколение говорили нам,  что жить надо дружно. Поэтому, даже на национальных праздниках за общим столом мы сидим вместе. К сожалению, раньше этого не наблюдалось. Моя прабабушка жила со своей семьёй в ауле. А рядом в нескольких километрах располагался поселок Дальний, где жили русскоязычное население. И называли они жителей аула «нацменами». В то время как рассказывала прабабушка, они не обращали внимание на это. Но сейчас, по-моему, это обидело  бы любого представителя другой национальности и вызвало бы вражду. Я рад, что в современном мире нет деления лиц. Среди моих друзей лица разных национальностей. Но есть друг, с которым мы неразлучны, можно сказать, с рождения.Это  Вилков Антон. До четвертого  класса мы жили в одном поселке. Нашу дружбу поддерживают  и  родители. Мы являемся  как бы сыновьями на два дома. Настолько тесные и доверительные отношения были и остаются между нами и родителями.  Я уверен, только такое понимание, содружество будет способствовать и формированию нравственных качеств личности, и предотвратит национальную рознь.

Таким образом, в отличие от других воспитательных институтов семья способна воздействовать и, как правило, воздействует на все стороны грани человека на протяжении всей его жизни. Вот почему без преувеличения можно сказать: только то государство имеет будущее, в котором семья окружена вниманием и заботой и рассматривается как высшая первичная ценность государства. И, наоборот, там, где семья предается забвению, где она играет второстепенную роль среди других социальных институтов — у того государства нет и не может быть будущего, а у народа — перспектив на свое благополучие и процветание. В нашей стране  выполнено много мероприятий в защиту статуса семьи. Вот лишь известные мне:государство оказывает помощь молодым семьям, реализуя программу «Молодая семья», существует   Программа государственной поддержки многодетных семей, действуют институты материнства.

Для того чтобы общество выжило и сохранило свою уникальную культуру, должна существовать передача тех духовных ценностных ориентиров, на которых она держалась на протяжении сотен лет. Решить эту задачу поможет книга.Насколько важна роль литературы и, в частности, книг, в жизни современного человека? Компьютерная эра отстраняет молодых людей от традиционного  получения информации. Я имею в виду путем прочтения книги. А ведь именно книга является самым ценным источником физического развития и морального воспитания человечества.   Максим Горький говорил: «Всем хорошим я обязан книге». Это высказывание великого русского классика должно стать девизом каждого члена нашего общества.  Кто будет сомневаться в том, насколько велика роль художественной литературы в духовно-нравственном  воспитании молодежи, в формировании полноценной  личности, ее идеалов, особенно сейчас, когда наше общество стало обществом потребления, когда люди живут по принципу: «Бери от жизни все!»? Все взять, все успеть, все иметь! Любой ценой! А сама важная, необходимая    для человека,   для общества – «высокая нравственность – стала самой немодной и непопулярной.  От того, какова молодежь, каковы ее идеалы, нравственные ориентиры, от того, что они читают, зависит  духовное здоровье и будущее нации. Сейчас нет культа книги, всеобщей «заразительности», когда потрепанная книга переходила из рук в руки. И от этого становится тревожно. Я думаю, что каждый молодой человек ощутит себя нравственно бедным , если не обратится к литературе великих   классиков. Ведь для нас многие классические произведения – пример в жизни. Как не прочесть «Трёх мушкетеров» Александра Дюма? Эта книга воспитывает в людях доблесть, честь, отвагу, смелость, чувство товарищества! А семья  Ростовых из романа Л.Н.Толстого, где всё строилось на искренности и доброте, поэтому и дети — Наташа, Николай и Петя — стали по- настоящему хорошими людьми.А вот в  семье Курагиных, где карьера и деньги решали всё, и Элен, и Анатоль — безнравственные эгоисты. Оба ищут в жизни только выгоды. Они не знают, что такое настоящая любовь и готовы свои чувства обменять на богатство.

Что касается проблемы отсутствия тяги к чтению у современного поколения, здесь самую важную роль играют вновь родители. Нужно приучать ребёнка к литературе с малых лет. Всем известно, ребёнок всегда стремится подражать своим родителям. Поэтому так важно создать в кругу семьи традицию семейного чтения. Большую роль в этом деле играет также пример. Если ребёнок будет видеть, как его папа читает газету, с удовольствием цитируя и комментируя написанное в ней, а мама каждый вечер погружается в романтический мир своего любимого романа, то и ребёнок будет с радостью познавать культуру чтения. О том , насколько велика роль семейного чтения в воспитании духовно- нравственных качеств человека свидетельствует и история.Благодаря семейному чтению дети в дворянской семье росли в обстановке духовного и интеллектуального единения, а читающие родители всегда были образцом для подражания.  Для усиления  эффекта восприятия книги дворяне использовали музыкальные произведения, театральные постановки, литературное лото, выпускали домашние газеты с рубриками о прочитанном.  Я помню, когда только научился говорить, мы с мамой готовились к Новому году. Учили наизусть стихотворение, чтобы прочитать Деду Морозу. А сейчас наблюдаю совершенно другую картину. Дети на праздниках читают очень мало. Опять же из рассказов родителей я знаю, как раньше дети «взахлёб» читали русские народные сказки, сказки народов мира. Именно  из сказок в нашей речи появилась народная пословица «В сказках ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок».  Этот жанр литературы уже в раннем возрасте  закладывал в душах маленьких детей такие качества,как честность, милосердие, учил различать добро от зла.  

Время безжалостно, но все может человек, который помнит слова А.С.Пушкина: «Уважение к минувшему – вот черта, отличающая цивилизованность от дикости».

 

Маликова Н.Н. ведущий библиотекарь Номинация: «Социальный ролик». Работа: Патриотический урок «Российская держава — наша гордость и слава!».

Смотреть работу

 

Минка Д. 13 лет ГОУ ЛНР «Алчевская  гимназия им. Героя Советского Союза  П.Н. Липовенко». Номинация: «Тебе одной плету венок…» (творческая). Работа: «Люблю цветы любимой Родины». Руководитель: Минка И.В.

 

Колобова Е. 12 лет МУК «Балеский» МКДЦ Филиал СДК с. Колобово. Номинация: «Нет края на свете красивей!». Работа: «Летний сон».  Руководитель: Орлова С.Р.

 

Воробьева А. 11 лет МОКУ «Нижне-Реутчанская средняя общеобразовательная школа» с. Нижний Реутец Медвенского района Курской области . Номинация: «Тебе одной плету венок…» (творческая). Работа: «Ночная трель Курского соловушки».  Руководитель: Середина С.Л.

 

Орехова П. 10 лет. ГБУ ДО ДДТ «Союз» Выборгского района Санкт-Петербурга. Номинация: «И все стихи мои о ней…». Работа: «Сердце земли моей». Руководитель: Темкина М.П.

Смотреть работу

 

Вокальный ансамбль «Звонкие голоса «Солнышка»: Зырянова О.С., Кашина С.Д., Счастливцева Е.Г. педагоги МКДОУ ЦРР-детский сад «Солнышко» г. Слободского Кировской области.  Номинация: «И все стихи мои о ней…».  Работа: Песня «О, моя Россия». Руководитель: Зырянова О.С.

Смотреть работу

 

Фатеева Т. 14 лет МУК ЦБС  Центральная районная детская библиотека. Работа: «Краски  Забайкальской природы».

 

Салимгареева Э. 12 лет МБУК Централизованная библиотечная система ГП г. Ишимбай МР Ишимбайский район Республика Башкортостан, библиотека-филиал «26 с. Янурусово. Работа: Ф.Рахимгуловой «Откуда родом ты». Руководитель: Зайнуллина Р.Д.

Смотреть работу

 

ОХК ТО ДПИ «Ладожские узоры» 6-8 лет МБУК «КДЦ «Ладожский». Работа: «Мир на планете!». Руководитель: Ливерко А.В.

 

Андрейчук А. 5 лет МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №1» г.Черняховск Калининградская область. Работа: Стих «Любите Россию» О.Милявский. Руководитель: Иванова Т.М.

Смотреть работу

 

Шеховалов А. 11 лет МБОУ «СОШ № 8 г. Юрги». Работа: «Широка страна моя родная…. Руководитель: Ларичева З.Д.

Смотреть работу

 

Лушникова В. 7 лет МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №24» г.Кемерово. Работа:  Ольга Логачева «Песнь о Кузбассе». 

Cмотреть работу

 

Акбулатова М. 6 лет МДОБУ ДЕТСКИЙ САД 132 Г. СОЧИ. Номинация: «И все стихи мои о ней. ..». Работа: «Любите Россию!». Руководитель: Зайцева Ю.В.

Смотреть работу

 

Горяйнова Д. 14 лет МБУ ДО «ДШИ им. И.С. Баха» г. Балтийска, Калининградская области. Номинация: «Нет края на свете красивей!». Работа: Заброшенная дача. Руководитель: Пермякова Л.Н.

 

Кузьмина Е. 15 лет МБУ ДО «ДШИ им. И.С. Баха» г. Балтийска, Калининградская области. Номинация: «Нет края на свете красивей!» Работа: Балтийский лес. Руководитель: Пермякова Л.Н.

 

Королькова Е. 16 лет МБУ ДО «ДШИ им. И.С. Баха» г. Балтийска, Калининградская области. Номинация: «Нет края на свете красивей!» Работа: Город у моря. Городские воробьи. Руководитель: Королькова Т.Б.

 

Хомичук А. 9 класс МАОУ «Лицей экономики и основ предпринимательства №10». Номинация: «Мне о России надо говорить…» (литературная). Работа: «Моя Россия». Руководитель: Матвеева Т.А.

Моя Россия

 

Чувствую: мне о России надо говорить,
Как о Человеке, Великом и Надёжном.
Его нам надо бережно хранить,
Не потеряться современном мире ненадёжном.

От неизбежной череды проблем
Мы вместе будем защищаться.
И не оставим друг друга насовсем,
Одиноко над невзгодой сокрушаться.

Но нас незыблемо приветствует удача,
Ведь Люди делают страну такой,
Что даже враг, немного посудача,
По тропкам нашим живописным промелькнёт пятой.

В наших лесах,морях,и в горах неприступных,

Где кроется Душа России дружелюбной,
Вдыхаю воздух свежий и ясно говорю:

«Россия, ты моя опора! Я тебя люблю!»

 

Тарасов О. 6 лет РМУК ЕМСКО Новоселовский СДК Саратовская область Екатериновский район с.Новоселовка. Номинация: «Тебе одной плету венок…» (творческая). Работа: «Тебе, Россия, счастья и добра». Руководитель: Постникова О.Н.

 

 

Ерохина О. 6 лет МБДОУ «Детский сад №108» города Рязани. Номинация: кроссворд. Работа: Россия — Родина моя! Руководители: Тригуб Н.И., Косырева Н. А.

Смотреть работу

 

Щегалева А.А. МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №36 г. Владивостока». Номинация: мультимедийные издания. Работа: Россия — наша Родина.

Смотреть работу

 

Лапова Е. 15 лет МБОУДО ДДТ с.Быков Долинского района Сахалинской области. Номинация: «Нет края на свете красивей!». Работа: «Красоты Сахалина». Руководитель: Попова Н.Г.

 

Коллектив кружка «Умелых рук волшебство» Белояровский сельский дом культуры Мазановского района Амурской области. Номинация: «Тебе одной плету венок…» (творческая). Работа: «Колодец». Руководитель: Дандукова А.Д.

 

Тазова А. 9 лет МКОУ «ООШ с. Курджиново» Урупского района Карачаево-Черкесской Республики. Номинация: «И все стихи мои о ней…». Работа: «Россия», Сергей Васильев. Руководитель: Колыханова С.Б.

Cмотреть работу

 

Квятковская В. 7 класс МБОУ г. Ростова-на-Дону «Школа № 90 им. Героя Советского Союза Пудовкина П.Г.». Номинация: «Тебе одной плету венок…» (творческая). Работа: «День России». Руководитель: Мрыхина М.Н.

 

Вишнякова Е. 6 лет МБДОУ № 37 «Веселые нотки» г. Калуга. Номинация: «И все стихи мои о ней…».  Работа: «Родина» (Т. Бокова). Руководитель: Алиева С.Б.

Смотреть работу

 

Никонорова К. и Казакова М., 10 лет. Ростовская область, Мясниковский район, х. Калинин. Номинация: «И все стихи мои о ней…».  Работа: «У моей России длинные косички».

Смотреть работу

 

Бобылева А. 18 лет ОГБПОУ «Смоленский педагогический колледж», г. Смоленск. Номинация: «И все стихи мои о ней. ..».  Работа: Стихотворение «Россия».

Смотроеть работу

 

Дойлидова К. 18 лет ОГБПОУ «Смоленский педагогический колледж», г. Смоленск. Номинация: «Тебе одной плету венок…» (творческая).  Работа: «Родные мотивы».

 

Репина С. 18 лет ОГБПОУ «Смоленский педагогический колледж», г. Смоленск. Номинация: «И все стихи мои о ней…».  Работа: Стихотворение «Русская природа».

Смотреть работу

 

Смыкова Е. 18 лет ОГБПОУ «Смоленский педагогический колледж», г. Смоленск. Номинация: «Тебе одной плету венок…» (творческая).  Работа: Кукла «Невеста в русском народном свадебном наряде».

77 Креатив — креативный директор Трент Пейн.

JET STORY – INTERNATIONAL TVC

JET STORY – INTERNATIONAL TVC

JET STORY

Motion

BUBBLE ON ICE EVENT

BUBBLE ON ICE EVENT

Moët & Chandon x Veuve Clicquot / Magda Bulera PR

Engagement, Motion

День бесплатной акции Ben & Jerry’s

День бесплатной акции Ben & Jerry’s

Ben & Jerry’s UK

Engagement, Motion

Hennessy x O. S.T.R. – Hennessy Zones

Hennessy x O.S.T.R. – Hennessy Zones

Hennessy

Engagement, Photography, Print

HENNESSY x O.S.T.R. Autentycznie Campaign

HENNESSY x O.S.T.R. Autentycznie Campaign

Hennessy

Фотография, печать

Hennessy x O.S.T.R. Autentycznie

Hennessy x O.S.T.R. Autentycznie

Hennessy

Motion

Ben & Jerry’s – Присоединяйтесь к нашей основной акции

Ben & Jerry’s – Присоединяйтесь к нашей основной акции

Ben & Jerry’s / Unilever

Motion

Ben & Jerry’s – Присоединяйтесь к нашей основной кампании

Ben & Jerry’s – Присоединяйтесь к нашей основной кампании

90 0 90 0 9 Unil & Jerry’s

Legna London – упаковка

Legna London – упаковка

LEGNA LONDON

Печать

Legna London – фирменный стиль

Legna London – фирменный стиль

LEGNA LONDON

Identity, Print, Web Design

Zubrowka Gold

Zubrowka Gold

Zubrowka Vodka / CEEDC

Engagement, Photography

LearningHub. online – Lawyer

LearningHub.online – Lawyer

Digicel

Motion

LearningHub.online — Стипендия

LearningHub.online — Стипендия

Digicel

Motion

MTV NHD — Pixel Gods Promo

MTV NHD — Pixel Gods Promo

MTV Networks

Motion

Icon Fitness

Icon Fitness

ICON FITNESS

Motion

ICON FITNES

MTV NHD — Inkworld Illustrations

MTV

Печать

MTV NHD — Inkworld Promo

MTV NHD — Inkworld Promo

MTV Networks

Motion

Nolita

Nolita

Nolita Restaurant

Identity

Green Caffé nero — Report

Green Caffé nero — Report

Caffé nero

Photography, Print

Caffé nero

. Caffé Nero – Mocha Campaign

Caffé Nero

Фотография, печать

Warner Bros. – Cellulitu

Warner Bros. – Cellulitu

Warner Bros.

Печать

MTV NHD — Pixel Gods BTS

MTV NHD — Pixel Gods BTS

MTV Networks

Photography

Green Caffé nero — веб -сайт

Green Caffé nero

Caffé nero — веб -сайт

44 Burger Kitchen

Burger Kitchen

Burger Kitchen

Идентификация, печать

77 – Защитите свою творческую работу: авторское право, добросовестное использование, LLC, контракты с Эми Нешейм

Опубликовано 17 января 2022 г. | Лаура Кристиансон

Профессиональный писатель

77 – Защитите свою творческую работу: авторское право, добросовестное использование, LLC, контракты с Эми Нешейм

/

Амазонка Подкасты Apple КастингБокс Кастро Подкасты Google Пасмурная погода Пандора Player.

fm PocketCasts Подкаст наркоман Подохотник Спотифай Сшиватель Настроить iHeartRadio

RSS-канал

 

Что делать, если кто-то украдет мой контент?

Нужно ли мне регистрировать авторские права на мою книгу?

Какую часть чужого контента (например, фрагментов книги, записи в блоге, стихотворения, рассказа или текста песни) я могу безопасно перепечатать?

Должен ли я учредить индивидуальное предприятие или ООО для своего письменного бизнеса?

Почему контракты необходимы для защиты моего писательского бизнеса?

Несмотря на то, что я владею писательским бизнесом с середины 1990-х годов, я до сих пор не могу решить эти вопросы. К счастью, сегодняшний гость — юрист, который объясняет (не обязательно на простом английском!) ответы на наши животрепещущие вопросы.

Присоединяйтесь к Эми Нешейм,

и ко мне и узнайте больше о:

  • [5:05] Разница между авторским правом и товарным знаком
  • [7:35] 5 шагов, которые вы можете предпринять, если кто-то украл ваш контент
  • [12:43] Четырехфакторный тест на добросовестное использование
  • [18:48] Коммерческие организации для писателей (ООО или индивидуальный предприниматель)
  • [23:07] Контракты : Правила взаимоотношений

Отказ от ответственности: Информация, представленная в этом выпуске, предназначена для образовательных целей и не предназначена для юридических консультаций.

Word Nerd Moment

Интеллектуальная собственность – продукт вашего воображения.

Авторское право – Творческие произведения воображения, которые были воплощены в фиксированной форме (письмо, записанная музыка) и могут быть воспроизведены.

Товарный знак — идентификатор источника товара или услуги (например, галочка Nike, золотые арки McDonald’s и слова, идентифицирующие бренд, также известный как источник товаров или услуг.

Создавая что-либо и помещая это в фиксированную форму, создатель (автор) владеет авторскими правами на этот материал. Вам не нужно регистрировать товарный знак в Бюро по патентам и товарным знакам США или кому-либо еще, чтобы владеть им. Вы автоматически получаете права собственности на материал, потому что вы его создали.

Однако, если вы хотите подать в суд на кого-то за нарушение ваших авторских прав, вы должны зарегистрировать его.

5 шагов, которые вы можете предпринять, если кто-то украдет ваш контент

  1. Задокументируйте тот факт, что они скопировали ваш материал.
    Запишите для себя, когда вы впервые опубликовали свой материал и тот факт, что вы его написали, и , где и когда они его опубликовали. Делайте скриншоты.
  2. Отправьте им неофициальное письмо, электронное письмо или комментарий в блоге с просьбой удалить его.
  3. Отправьте им официальное письмо с запросом через USPS и заказным письмом.
  4. Наймите адвоката, чтобы отправить им официальное письмо с требованием.
  5. Подайте уведомление об удалении в соответствии с Законом США «Об авторском праве в цифровую эпоху» на хост веб-сайта вора и/или в Google, чтобы их веб-сайт был удален.

Добросовестное использование

Признание того, что контент, который вы используете, создан кем-то другим, НЕ разрешает использовать его контент. Каждый раз, когда вы используете чужую работу, получают их разрешение .

Владелец авторских прав имеет право контролировать, как его работа публикуется, поэтому, если вы не спросите разрешения, у вас могут возникнуть проблемы из-за нарушения авторских прав, если контент не квалифицируется как добросовестное использование.

*Примечание: Не существует жесткого правила для копирования частей чужой творческой работы. Это сводится к тому, как судья интерпретирует 4-факторный тест на добросовестное использование.

4-факторный тест на добросовестное использование

Для получения дополнительной информации посетите Бюро регистрации авторских прав США

.
  1. Цель и характер использования , для которого вы, как лицо, его копирующее, используете (образовательные цели, пародия, комментарий).
  2. Сам характер работы . Фактическая информация с большей вероятностью будет добросовестным использованием, тогда как творческое произведение, такое как стихотворение или художественное произведение, с меньшей вероятностью будет добросовестным использованием.
  3. Количество и существенность использованной части , иначе говоря, длина того, что вы цитируете, по отношению к длине всего произведения.
  4. Влияние на рынок. Если публикация чьей-либо творческой работы прерывает их поток доходов или их доступ к определенному рынку.

Предприятия для писателей

ООО – Общество с ограниченной ответственностью (юридическая форма для вашего бизнеса). В ООО существует юридическое разделение между вами как личностью и вашим бизнесом как личностью. Существует юридическая «стена» между вами и вашим бизнесом… между вашими личными деньгами и деньгами вашего бизнеса… между вашей личной ответственностью и вашей деловой ответственностью.

Индивидуальное предпринимательство — по умолчанию для людей, которые не зарегистрированы в качестве ООО или другого типа юридического лица. Вы, как личность, и ваше дело, как личность, — одно и то же. Между вами и вашим бизнесом нет юридического различия.

Контракты: правила взаимоотношений

Некоторые считают, что обмен электронными письмами может заменить контракт. Тем не менее, цепочка электронной почты создает большую вероятность путаницы, а также вероятность того, что не все необходимые условия были обсуждены и согласованы.

В контракте прописаны все условия в одном месте. Когда обе стороны подписывают договор, это свидетельствует об их согласии с условиями. Контракт также служит доказательством того, что существовало официальное соглашение, на случай, если вам потребуется обеспечить его соблюдение.

Контракты важны…

  1. для защиты вашего творчества
  2. для выяснения, кому принадлежат творческие права на контент
  3. для уточнения в какой форме публикуется контент в

Контракт – это позитивный профессиональный способ сохранить отношения с вашим клиентом.

Об Эми Нешейм

Эми — корпоративный юрист, ставшая интернет-предпринимателем и основателем Artful Contracts.

Она основала Artful Contracts, потому что считает, что все владельцы бизнеса, независимо от размера бизнеса или его успеха, должны иметь доступ к высококачественным юридическим ресурсам, не влезая в долги из-за огромных судебных издержек. Ее миссия — сделать юридические аспекты онлайн-бизнеса доступными для всех, чтобы предприниматели могли развивать свой бизнес быстрее и с большей уверенностью.

Еще от Эми:

  • Бесплатный мастер-класс – Как юридически защитить и развивать свой онлайн-бизнес
  • Шаблоны договоров
  • Услуги по регистрации товарных знаков

Эпизод 68 – Зачем нужны контракты

Эпизод 21 – Что делать, если контент вашего блога украден (и как законно делиться чужим контентом)

Эпизод 2 – Как вести себя как профессиональный писатель, даже если вы не чувствуете себя им

Эпизод 26 – 3 инструмента для защиты конфиденциальности вашего бизнеса

Эпизод 37 — Как разрушить свой профессиональный авторитет одним простым шагом

Как не отставать от шоу

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к моему списку адресов электронной почты, и я буду уведомлять вас о каждом выпуске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *