Юный инспектор движения (ЮИД)
В нашей школе действует отряд Юных Инспекторов Движения «
Дорожный патруль«.Руководитель отряда — Михайлик Анастасия Сергеевна, педагог-огранизатор (каб.303).
Наш девиз:
«ДОРОЖНЫЙ ПАТРУЛЬ» — не дремлет, не спит
Он на посту днём и ночью стоит,
Агитируя людей,
Учить правила скорей!
Документация отряда ЮИД «Дорожный патруль» Программа отряда ЮИД на 2019-2020 учебный год PDF, 735,9 КБ Положение о работе отряда ЮИД PDF, 454,3 КБЧТО ТАКОЕ ОТРЯД ЮИД?Отряд юных инспекторов движения – это творческое объединение школьников, которые помогают школе в организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, пропагандируют правила дорожного движения (безопасного поведения на улицах и дорогах города) среди учащихся своей школы.
ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ОТРЯД ЮИД?Отряд ЮИД организует творческую работу по пропаганде безопасности дорожного движения среди школьников и вместе с ними.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТРЯДОВ ЮИД МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ТРЕМЯ ДЕВИЗАМИ:- Изучи ПДД сам!
- Научи ПДД своих сверстников!
- Напомни взрослым о культуре дорожного движения!
Участник отряда ЮИД может быть и организатором, и художником, и музыкантом, и журналистом, и актером, и режиссером, и звукооператором, и оформителем, но, прежде всего, – знатоком Правил дорожного движения.
КАК МНОГО ВСЕГО МОЖНО СДЕЛАТЬ!- Выпускать стенгазеты, информационные вестники, листовки, школьные радиопередачи по безопасности дорожного движения.
- Организовывать агитбригады, конкурсы, викторины, соревнования, КВН, минутки безопасности для малышей, ставить инсценировки и даже спектакли.
- Проводить шефскую работу, помогать ученикам начальной школы в изучении правил дорожного движения, проводить конкурсы рисунков, поделок, оказывать помощь при подготовке наглядных пособий, составлять маршруты безопасного подхода к школе, разрабатывать карты опасных зон перехода проезжей части в районе школы.
Юный инспектор движения:
- изучает и соблюдает Правила дорожного движения;
- пропагандирует среди детей младшего возраста и сверстников правила дорожного движения, безопасного поведения на улицах и дорогах;
- активно участвует в делах отряда, в обсуждении всех вопросов, относящихся к работе отряда, вносит свои предложения;
- может обращаться за помощью и консультацией по вопросам безопасности дорожного движения в районный Штаб отряда ЮИД;
- принимает участие в слетах, конкурсах, смотрах, соревнованиях по безопасности дорожного движения.
- возглавляет работу отряда;
- совместно с руководителем отряда разрабатывает план работы отряда, проводит собрания совета отряда, контролирует работу отряда;
- вносит предложения по награждению наиболее отличившихся членов отряда;
- входит в состав Штаба районного отряда ЮИД.
Отряды юных инспекторов дорожного движения были созданы 45 лет назад при поддержке Госавтоинспекции МВД СССР и 6 марта 2020 года вся страна будет отмечать 46 — летие со дня образования юидовского движения. Юидовское движение не теряет своей актуальности и в наше время, оно живо и продолжает свою интересную и очень важную работу.
Отряды ЮИД были созданы по инициативе Главного управления ГАИ МВД СССР (подполковника милиции Овчаренко Ларисы Николаевны).
1973 год — принято совместное постановление секретариата ЦК ВЛКСМ, коллегии Министерства внутренних дел СССР, коллегии Министерства просвещения СССР о создании отрядов юных инспекторов движения. К концу 1973 года в целом по СССР насчитывалось уже около 14 тыс. отрядов юных инспекторов движения, в этот год были проведены 11 слетов ЮИД в различных республиках.
1975 год — проведен I Всероссийский слет отрядов ЮИД во Всероссийском пионерлагере «Орленок». Тогда в нем приняли участие 72 делегации — отряды ЮИД, победители Всероссийской игры «Светофор».
1978 год — проведен I Всесоюзный слет отрядов ЮИД в г. Ростове-на-Дону.
1982 год — проведен II Всесоюзный слет отрядов ЮИД в г. Фрунзе Киргизской ССР (ныне г. Бишкек, Кыргызстан). Начиная с 1982 года, регулярно на территории практически всех субъектов Российской Федерации проводится Всероссийский конкурс-соревнование юных велосипедистов «Безопасное колесо».
1985 год — принято новое положение об отрядах юных инспекторов движения совместным постановлением секретариата ЦК ВЛКСМ, коллегии Министерства внутренних дел СССР, коллегии Министерства просвещения СССР.
1993 год — Всероссийский финал соревнования юных велосипедистов в честь 20-летия образования ЮИД проведен в г. Каменске Ростовской области.
1996 год — первый Всероссийский летний чемпионат по юношескому автомногоборью в честь 60-летия образования ГАИ проведен в г. Ростове-на -Дону.
2002 год — в г. Санкт-Петербурге проведен 25-й финал Всероссийского конкурса-соревнования юных инспекторов движения «Безопасное колесо». В соревновании приняли участие более 300 ребят из 80 регионов России и команда из Беларуси. Разыграно 222 приза. Все участники финала стали и участниками экскурсий по историческим достопримечательностям города.
2007 год — проведены во Всероссийском детском центре «Орленок» 2-й Межгосударственный и 4-й Всероссийский слеты юных инспекторов движения.
В настоящее время детско-юношеские отряды ЮИД, членами которых являются примерно 300 тысяч школьников, работают практически во всех субъектах Российской Федерации
История отряда ЮИД в школе №77 г. Иркутска История ЮИД в школе №77 PPTX, 3,9 МБ Проект учащегося по ПДД MP4, 409,7 МБПолезные сайты:«ЮИДРоссии» — юидроссии.рф
Официальный сайт Госавтоинспекции — гибдд.рф
Новости Госавтоинспекции по Иркутской области — гибдд.рф38
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МВД РОССИИ
ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
МУ МВД РОССИИ «ИРКУТСКОЕ»
Наши достижения:Лучшие работы Всероссийского конкурса, посвящённого Дню России «Люблю тебя, родина кроткая! А за что — разгадать не могу…» | Центр гражданских и молодежных инициатив
Куприянова Е. 18 лет ГПОУ «ЮТМиИТ» город Юрга, Кемеровская область. Номинация: «Тебе одной плету венок…» (творческая). Работа: «Моя страна». Руководитель: Рождественская И.Б.
Шарипова А. 13 лет МБОУ Средняя образовательная школа № 7. Номинация: «Тебе одной плету венок…» (творческая). Работа: Венок дружбы народов России….
Хамидуллин А. 15 лет ГКУ «Социальный приют для детей и подростков «СемьЯ» в Бавлинском муниципальном районе». Номинация: «Нет края на свете красивей!». Работа: Богатство и сила России. Руководитель: Халимова А.М.
Киросирова Д. 12 лет МБОУ ООШ с.Новое Шаткино. Номинация: «Нет края на свете красивей!». Работа: Село моё родное — Шаткино. Руководитель: Граушкина С.М.
Смотреть работу
Шилова Т. 6 лет МБДОУ детский сад № 9 г. Кирово — Чепецк Кировской области. Номинация: »И все стихи мои о ней…». Работа: Cтихотворение «Что мы Родиной зовём». Руководитель: Дерягина Г.Н.
Смотреть работу
Класснер Д. 7 лет МБДОУ «Детский сад № 40» город Нижнекамск Республика Татарстан. Номинация: «Тебе одной плету венок…» (творческая). Работа: «Гляжу в озера синие, в полях ромашки рву…». Руководитель: Галанина Н.А.
Щербина Ж.К. МБДОУ детский сад №1 села Анучино Анучинского района Приморского края. Номинация: «Мне о России надо говорить…» (литературная). Работа: стихи .Что мы Родиной зовем?».
Смотреть работу
Кривонос М. БДОУ г.Омска «Детский сад № 56 комбинированного вида». Номинация: «Нет края на свете красивей!». Работа: «Нет края на свет красивей». Руководитель: Лоскутова Л.А.
Набойченко В.МБУ ДО ДШИ Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан. Номинация: Свободная тема. Работа: »Летний урожай». Руководитель: Гаврилова Д.А.
Руденченко М. МБУ ДО ДШИ Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан. Номинация: «Нет края на свете красивей!». Работа: »Праздник». Руководитель: Гаврилова Д.А.
Селезнёв Д. 1 класс МБОУ СОШ № 7 г. Нижний Тагил. Номинация: «Тебе одной плету венок…» (творческая). Работа: »Все краски России». Руководители: Рахимова М.И., Селезнёва О.В.
Чудаков Н. 14 лет Оренбургская область Тоцкий район поселок «Свердлово». Номинация: «Мне о России надо говорить…» (литературная). Работа: Посвящение малой Родине. Руководитель: Казыева Р.С.
Посвящение малой родине…
Речка, милая, родная ,
Так мне с детства ты мила,
Я люблю твои большие
Величавые брега.
Словно зеркало водица,
Вся прозрачна и чиста,
Над тобой летит жар — птица,
Околдована она.
Добрый лучик согревает
Сквозь густые камыши,
Ветерок тебя ласкает,
И поют в траве чижи.
Мчусь к тебе я спозаранку,
К той, которую люблю.
Восхищаюсь, одурманен
С детства я с тобой дружу.
Ты- как мать, ты- как подруга
Понимаешь всю меня,
В горе, в радости, в разлуке
Ты со мной- моя краса!
Маланьина В. 14 лет Оренбургская область Тоцкий район поселок «Свердлово». Номинация: «Мне о России надо говорить…» (литературная). Руководитель: Казыева Р.С.
«Воспитание – великое дело;
им решается участь человека».
В. Белинский
Проблема духовно- нравственного воспитания молодого поколения, да и вообще граждан России, всегда была одной из актуальных. Особенно остро встал этот вопрос в современном мире. На что же похоже сейчас российское общество? Расцвет наркомании, алкоголизма, преступности приводит к тому, что люди, по сути, теряют свой человеческий облик. Следствием всего этого процесса являются рожденные на свет дети-инвалиды, нарушение психики отдельных граждан общества, потеря духовных ценностей личности. Страшно становится за будущее нашего общества.В современном мире материальные ценности становятся превыше духовных. Поэтому в обществе все чаще и больше появляются бездушные черствые люди. У них искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. А ведь воспитанию духовности во все времена уделялось большое значение. Об этом свидетельствуют разные источники и примеры.
Начну с определения, что же такое духовно- нравственное воспитание. В словаре С.И. Ожегова мы читаем, что под духовностью понимают «преобладание нравственных и интеллектуальных интересов над материальными». То есть человек в жизни не должен свои личные интересы ставить превыше общественных.Духовно- нравственное воспитание понимается как воспитание человека, обладающего высокими нравственными качествами, способного изменять и преображать все сферы жизни. С понятием «нравственность» соседствует другое важное понятие, как «мораль». В.И Даль толковал слово мораль как «нравственное ученье, правила для воли,совести человека». Исходя из этого определения, я думаю, что мораль является для каждого из нас основным критерием при ответе на вопрос «Кто мы и кем хотим быть?».
Мораль появилась давно. Истоки её уходят к периоду первобытнообщинного строя, когда только совместная трудовая деятельность помогла выжить человеку. Без взаимопомощи, без определенных обязанностей членов общества человек не смог бы выстоять в борьбе с природой. Мораль регулирует взаимоотношения между людьми. Руководствуясь моральными нормами, личность тем самым способствует жизнедеятельности общества. В свою очередь, общество, поддерживая и распространяя ту или иную мораль, тем самым формирует личность в соответствии со своим идеалом.Говоря простым языком, личность «делает» общество, в свою очередь общество «делает» личность. Великий педагог В.А. Сухомлинский считал, что «незыблемая основа нравственного убеждения закладывается в детстве и раннем отрочестве, когда добро и зло, честь и бесчестье, справедливость и несправедливость доступны пониманию ребенка лишь при условии яркой наглядности, очевидности морального смысла того, что он видит, делает, наблюдает».
Древнейшим институтом воспитания и развития ребёнка является семья. То, что малыш приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Семья — это колыбель духовного развития ребёнка. Семья — это коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль. Первыми наставниками в жизни каждого молодого человека являются родители — самые дорогие и самые близкие ему люди. Первые жизненные уроки ребёнок получает в семье. Его первые учителя и воспитатели — отец и мать. Давно установлено, что для ребёнка общие семейные повседневные радости и огорчения, успехи и неудачи — это источник, рождающий доброту и чуткость, заботливое отношение к людям. Семья даёт ребёнку первые представления о добре и зле, о нормах нравственности, о правилах общежития, первые трудовые навыки. Именно в семье складываются жизненные планы и идеалы человека.Именно в семье он должен ощутить заботу, любовь, ласку, научиться общению.Если с трехлетнего возраста в доме будут постоянно звучать слова «спасибо», «доброе утро», «пожалуйста»,то можно сказать, что семья успешно заложила первые камешки фундамента правильных человеческих отношений. Я уверен, что такой человек завтра не позволит себе на кого-то поднять руку, сказать кому-то грубое слово. Он сможет защитить и себя и свою семью.
Большую роль в семейном воспитании играют семейные традиции. Поэтому я благодарен своим родителям, которые организовывали в кругу семьи совместные дни рождения, встречу Нового года. В детстве они придумывали к этим праздникам мини-сценарии. Праздник превращался в какое-то волшебство. Так как по национальности мы казахи, родители знакомили нас и с национальными обычаями. И в первую очередь научили нас уважительно относиться к старшим. Живя в местности, где в основном русско-язычное население, мы не ощущали себя отчужденными. Наоборот, и родители и старшее поколение говорили нам, что жить надо дружно. Поэтому, даже на национальных праздниках за общим столом мы сидим вместе. К сожалению, раньше этого не наблюдалось. Моя прабабушка жила со своей семьёй в ауле. А рядом в нескольких километрах располагался поселок Дальний, где жили русскоязычное население. И называли они жителей аула «нацменами». В то время как рассказывала прабабушка, они не обращали внимание на это. Но сейчас, по-моему, это обидело бы любого представителя другой национальности и вызвало бы вражду. Я рад, что в современном мире нет деления лиц. Среди моих друзей лица разных национальностей. Но есть друг, с которым мы неразлучны, можно сказать, с рождения.Это Вилков Антон. До четвертого класса мы жили в одном поселке. Нашу дружбу поддерживают и родители. Мы являемся как бы сыновьями на два дома. Настолько тесные и доверительные отношения были и остаются между нами и родителями. Я уверен, только такое понимание, содружество будет способствовать и формированию нравственных качеств личности, и предотвратит национальную рознь.
Таким образом, в отличие от других воспитательных институтов семья способна воздействовать и, как правило, воздействует на все стороны грани человека на протяжении всей его жизни. Вот почему без преувеличения можно сказать: только то государство имеет будущее, в котором семья окружена вниманием и заботой и рассматривается как высшая первичная ценность государства. И, наоборот, там, где семья предается забвению, где она играет второстепенную роль среди других социальных институтов — у того государства нет и не может быть будущего, а у народа — перспектив на свое благополучие и процветание. В нашей стране выполнено много мероприятий в защиту статуса семьи. Вот лишь известные мне:государство оказывает помощь молодым семьям, реализуя программу «Молодая семья», существует Программа государственной поддержки многодетных семей, действуют институты материнства.
Для того чтобы общество выжило и сохранило свою уникальную культуру, должна существовать передача тех духовных ценностных ориентиров, на которых она держалась на протяжении сотен лет. Решить эту задачу поможет книга.Насколько важна роль литературы и, в частности, книг, в жизни современного человека? Компьютерная эра отстраняет молодых людей от традиционного получения информации. Я имею в виду путем прочтения книги. А ведь именно книга является самым ценным источником физического развития и морального воспитания человечества. Максим Горький говорил: «Всем хорошим я обязан книге». Это высказывание великого русского классика должно стать девизом каждого члена нашего общества. Кто будет сомневаться в том, насколько велика роль художественной литературы в духовно-нравственном воспитании молодежи, в формировании полноценной личности, ее идеалов, особенно сейчас, когда наше общество стало обществом потребления, когда люди живут по принципу: «Бери от жизни все!»? Все взять, все успеть, все иметь! Любой ценой! А сама важная, необходимая для человека, для общества – «высокая нравственность – стала самой немодной и непопулярной. От того, какова молодежь, каковы ее идеалы, нравственные ориентиры, от того, что они читают, зависит духовное здоровье и будущее нации. Сейчас нет культа книги, всеобщей «заразительности», когда потрепанная книга переходила из рук в руки. И от этого становится тревожно. Я думаю, что каждый молодой человек ощутит себя нравственно бедным , если не обратится к литературе великих классиков. Ведь для нас многие классические произведения – пример в жизни. Как не прочесть «Трёх мушкетеров» Александра Дюма? Эта книга воспитывает в людях доблесть, честь, отвагу, смелость, чувство товарищества! А семья Ростовых из романа Л.Н.Толстого, где всё строилось на искренности и доброте, поэтому и дети — Наташа, Николай и Петя — стали по- настоящему хорошими людьми.А вот в семье Курагиных, где карьера и деньги решали всё, и Элен, и Анатоль — безнравственные эгоисты. Оба ищут в жизни только выгоды. Они не знают, что такое настоящая любовь и готовы свои чувства обменять на богатство.
Что касается проблемы отсутствия тяги к чтению у современного поколения, здесь самую важную роль играют вновь родители. Нужно приучать ребёнка к литературе с малых лет. Всем известно, ребёнок всегда стремится подражать своим родителям. Поэтому так важно создать в кругу семьи традицию семейного чтения. Большую роль в этом деле играет также пример. Если ребёнок будет видеть, как его папа читает газету, с удовольствием цитируя и комментируя написанное в ней, а мама каждый вечер погружается в романтический мир своего любимого романа, то и ребёнок будет с радостью познавать культуру чтения. О том , насколько велика роль семейного чтения в воспитании духовно- нравственных качеств человека свидетельствует и история.Благодаря семейному чтению дети в дворянской семье росли в обстановке духовного и интеллектуального единения, а читающие родители всегда были образцом для подражания. Для усиления эффекта восприятия книги дворяне использовали музыкальные произведения, театральные постановки, литературное лото, выпускали домашние газеты с рубриками о прочитанном. Я помню, когда только научился говорить, мы с мамой готовились к Новому году. Учили наизусть стихотворение, чтобы прочитать Деду Морозу. А сейчас наблюдаю совершенно другую картину. Дети на праздниках читают очень мало. Опять же из рассказов родителей я знаю, как раньше дети «взахлёб» читали русские народные сказки, сказки народов мира. Именно из сказок в нашей речи появилась народная пословица «В сказках ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Этот жанр литературы уже в раннем возрасте закладывал в душах маленьких детей такие качества,как честность, милосердие, учил различать добро от зла.
Время безжалостно, но все может человек, который помнит слова А.С.Пушкина: «Уважение к минувшему – вот черта, отличающая цивилизованность от дикости».
Маликова Н.Н. ведущий библиотекарь Номинация: «Социальный ролик». Работа: Патриотический урок «Российская держава — наша гордость и слава!».
Смотреть работу
Минка Д. 13 лет ГОУ ЛНР «Алчевская гимназия им. Героя Советского Союза П.Н. Липовенко». Номинация: «Тебе одной плету венок…» (творческая). Работа: «Люблю цветы любимой Родины». Руководитель: Минка И.В.
Колобова Е. 12 лет МУК «Балеский» МКДЦ Филиал СДК с. Колобово. Номинация: «Нет края на свете красивей!». Работа: «Летний сон». Руководитель: Орлова С.Р.
Воробьева А. 11 лет МОКУ «Нижне-Реутчанская средняя общеобразовательная школа» с. Нижний Реутец Медвенского района Курской области . Номинация: «Тебе одной плету венок…» (творческая). Работа: «Ночная трель Курского соловушки». Руководитель: Середина С.Л.
Орехова П. 10 лет. ГБУ ДО ДДТ «Союз» Выборгского района Санкт-Петербурга. Номинация: «И все стихи мои о ней…». Работа: «Сердце земли моей». Руководитель: Темкина М.П.
Смотреть работу
Вокальный ансамбль «Звонкие голоса «Солнышка»: Зырянова О.С., Кашина С.Д., Счастливцева Е.Г. педагоги МКДОУ ЦРР-детский сад «Солнышко» г. Слободского Кировской области. Номинация: «И все стихи мои о ней…». Работа: Песня «О, моя Россия». Руководитель: Зырянова О.С.
Смотреть работу
Фатеева Т. 14 лет МУК ЦБС Центральная районная детская библиотека. Работа: «Краски Забайкальской природы».
Салимгареева Э. 12 лет МБУК Централизованная библиотечная система ГП г. Ишимбай МР Ишимбайский район Республика Башкортостан, библиотека-филиал «26 с. Янурусово. Работа: Ф.Рахимгуловой «Откуда родом ты». Руководитель: Зайнуллина Р.Д.
Смотреть работу
ОХК ТО ДПИ «Ладожские узоры» 6-8 лет МБУК «КДЦ «Ладожский». Работа: «Мир на планете!». Руководитель: Ливерко А.В.
Андрейчук А. 5 лет МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №1» г.Черняховск Калининградская область. Работа: Стих «Любите Россию» О.Милявский. Руководитель: Иванова Т.М.
Смотреть работу
Шеховалов А. 11 лет МБОУ «СОШ № 8 г. Юрги». Работа: «Широка страна моя родная…. Руководитель: Ларичева З.Д.
Смотреть работу
Лушникова В. 7 лет МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №24» г.Кемерово. Работа: Ольга Логачева «Песнь о Кузбассе».
Cмотреть работу
Акбулатова М. 6 лет МДОБУ ДЕТСКИЙ САД 132 Г. СОЧИ. Номинация: «И все стихи мои о ней. ..». Работа: «Любите Россию!». Руководитель: Зайцева Ю.В.
Смотреть работу
Горяйнова Д. 14 лет МБУ ДО «ДШИ им. И.С. Баха» г. Балтийска, Калининградская области. Номинация: «Нет края на свете красивей!». Работа: Заброшенная дача. Руководитель: Пермякова Л.Н.
Кузьмина Е. 15 лет МБУ ДО «ДШИ им. И.С. Баха» г. Балтийска, Калининградская области. Номинация: «Нет края на свете красивей!» Работа: Балтийский лес. Руководитель: Пермякова Л.Н.
Королькова Е. 16 лет МБУ ДО «ДШИ им. И.С. Баха» г. Балтийска, Калининградская области. Номинация: «Нет края на свете красивей!» Работа: Город у моря. Городские воробьи. Руководитель: Королькова Т.Б.
Хомичук А. 9 класс МАОУ «Лицей экономики и основ предпринимательства №10». Номинация: «Мне о России надо говорить…» (литературная). Работа: «Моя Россия». Руководитель: Матвеева Т.А.
Моя Россия
Чувствую: мне о России надо говорить,
Как о Человеке, Великом и Надёжном.
Его нам надо бережно хранить,
Не потеряться современном мире ненадёжном.
От неизбежной череды проблем
Мы вместе будем защищаться.
И не оставим друг друга насовсем,
Одиноко над невзгодой сокрушаться.
Но нас незыблемо приветствует удача,
Ведь Люди делают страну такой,
Что даже враг, немного посудача,
По тропкам нашим живописным промелькнёт пятой.
В наших лесах,морях,и в горах неприступных,
Где кроется Душа России дружелюбной,
Вдыхаю воздух свежий и ясно говорю:
«Россия, ты моя опора! Я тебя люблю!»
Тарасов О. 6 лет РМУК ЕМСКО Новоселовский СДК Саратовская область Екатериновский район с.Новоселовка. Номинация: «Тебе одной плету венок…» (творческая). Работа: «Тебе, Россия, счастья и добра». Руководитель: Постникова О.Н.
Ерохина О. 6 лет МБДОУ «Детский сад №108» города Рязани. Номинация: кроссворд. Работа: Россия — Родина моя! Руководители: Тригуб Н.И., Косырева Н. А.
Смотреть работу
Щегалева А.А. МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №36 г. Владивостока». Номинация: мультимедийные издания. Работа: Россия — наша Родина.
Смотреть работу
Лапова Е. 15 лет МБОУДО ДДТ с.Быков Долинского района Сахалинской области. Номинация: «Нет края на свете красивей!». Работа: «Красоты Сахалина». Руководитель: Попова Н.Г.
Коллектив кружка «Умелых рук волшебство» Белояровский сельский дом культуры Мазановского района Амурской области. Номинация: «Тебе одной плету венок…» (творческая). Работа: «Колодец». Руководитель: Дандукова А.Д.
Тазова А. 9 лет МКОУ «ООШ с. Курджиново» Урупского района Карачаево-Черкесской Республики. Номинация: «И все стихи мои о ней…». Работа: «Россия», Сергей Васильев. Руководитель: Колыханова С.Б.
Cмотреть работу
Квятковская В. 7 класс МБОУ г. Ростова-на-Дону «Школа № 90 им. Героя Советского Союза Пудовкина П.Г.». Номинация: «Тебе одной плету венок…» (творческая). Работа: «День России». Руководитель: Мрыхина М.Н.
Вишнякова Е. 6 лет МБДОУ № 37 «Веселые нотки» г. Калуга. Номинация: «И все стихи мои о ней…». Работа: «Родина» (Т. Бокова). Руководитель: Алиева С.Б.
Смотреть работу
Никонорова К. и Казакова М., 10 лет. Ростовская область, Мясниковский район, х. Калинин. Номинация: «И все стихи мои о ней…». Работа: «У моей России длинные косички».
Смотреть работу
Бобылева А. 18 лет ОГБПОУ «Смоленский педагогический колледж», г. Смоленск. Номинация: «И все стихи мои о ней. ..». Работа: Стихотворение «Россия».
Смотроеть работу
Дойлидова К. 18 лет ОГБПОУ «Смоленский педагогический колледж», г. Смоленск. Номинация: «Тебе одной плету венок…» (творческая). Работа: «Родные мотивы».
Репина С. 18 лет ОГБПОУ «Смоленский педагогический колледж», г. Смоленск. Номинация: «И все стихи мои о ней…». Работа: Стихотворение «Русская природа».
Смотреть работу
Смыкова Е. 18 лет ОГБПОУ «Смоленский педагогический колледж», г. Смоленск. Номинация: «Тебе одной плету венок…» (творческая). Работа: Кукла «Невеста в русском народном свадебном наряде».
77 Креатив — креативный директор Трент Пейн.
JET STORY – INTERNATIONAL TVC
JET STORY – INTERNATIONAL TVC
JET STORY
Motion
BUBBLE ON ICE EVENT
BUBBLE ON ICE EVENT
Moët & Chandon x Veuve Clicquot / Magda Bulera PR
Engagement, Motion
День бесплатной акции Ben & Jerry’s
День бесплатной акции Ben & Jerry’s
Ben & Jerry’s UK
Engagement, Motion
Hennessy x O. S.T.R. – Hennessy Zones
Hennessy x O.S.T.R. – Hennessy Zones
Hennessy
Engagement, Photography, Print
HENNESSY x O.S.T.R. Autentycznie Campaign
HENNESSY x O.S.T.R. Autentycznie Campaign
Hennessy
Фотография, печать
Hennessy x O.S.T.R. Autentycznie
Hennessy x O.S.T.R. Autentycznie
Hennessy
Motion
Ben & Jerry’s – Присоединяйтесь к нашей основной акции
Ben & Jerry’s – Присоединяйтесь к нашей основной акции
Ben & Jerry’s / Unilever
Motion
Ben & Jerry’s – Присоединяйтесь к нашей основной кампании
Ben & Jerry’s – Присоединяйтесь к нашей основной кампании
90 0 90 0 9 Unil & Jerry’sLegna London – упаковка
Legna London – упаковка
LEGNA LONDON
Печать
Legna London – фирменный стиль
Legna London – фирменный стиль
LEGNA LONDON
Identity, Print, Web Design
Zubrowka Gold
Zubrowka Gold
Zubrowka Vodka / CEEDC
Engagement, Photography
LearningHub. online – Lawyer
LearningHub.online – Lawyer
Digicel
Motion
LearningHub.online — Стипендия
LearningHub.online — Стипендия
Digicel
Motion
MTV NHD — Pixel Gods Promo
MTV NHD — Pixel Gods Promo
MTV Networks
Motion
Icon Fitness
Icon Fitness
ICON FITNESS
Motion
ICON FITNES
MTV NHD — Inkworld Illustrations
MTV
Печать
MTV NHD — Inkworld Promo
MTV NHD — Inkworld Promo
MTV Networks
Motion
Nolita
Nolita
Nolita Restaurant
Identity
Green Caffé nero — Report
Green Caffé nero — Report
Caffé nero
Photography, Print
Caffé nero
. Caffé Nero – Mocha Campaign
Caffé Nero
Фотография, печать
Warner Bros. – Cellulitu
Warner Bros. – Cellulitu
Warner Bros.
Печать
MTV NHD — Pixel Gods BTS
MTV NHD — Pixel Gods BTS
MTV Networks
Photography
Green Caffé nero — веб -сайт
Green Caffé nero
Caffé nero — веб -сайт
44 Burger Kitchen
Burger Kitchen
Burger Kitchen
Идентификация, печать
77 – Защитите свою творческую работу: авторское право, добросовестное использование, LLC, контракты с Эми Нешейм
Опубликовано 17 января 2022 г. | Лаура Кристиансон
Профессиональный писатель
77 – Защитите свою творческую работу: авторское право, добросовестное использование, LLC, контракты с Эми Нешейм
/
Амазонка Подкасты Apple КастингБокс Кастро Подкасты Google Пасмурная погода Пандора Player.
fm PocketCasts Подкаст наркоман Подохотник Спотифай Сшиватель Настроить iHeartRadioRSS-канал
Что делать, если кто-то украдет мой контент?
Нужно ли мне регистрировать авторские права на мою книгу?
Какую часть чужого контента (например, фрагментов книги, записи в блоге, стихотворения, рассказа или текста песни) я могу безопасно перепечатать?
Должен ли я учредить индивидуальное предприятие или ООО для своего письменного бизнеса?
Почему контракты необходимы для защиты моего писательского бизнеса?
Несмотря на то, что я владею писательским бизнесом с середины 1990-х годов, я до сих пор не могу решить эти вопросы. К счастью, сегодняшний гость — юрист, который объясняет (не обязательно на простом английском!) ответы на наши животрепещущие вопросы.
Присоединяйтесь к Эми Нешейм,
- [5:05] Разница между авторским правом и товарным знаком
- [7:35] 5 шагов, которые вы можете предпринять, если кто-то украл ваш контент
- [12:43] Четырехфакторный тест на добросовестное использование
- [18:48] Коммерческие организации для писателей (ООО или индивидуальный предприниматель)
- [23:07] Контракты : Правила взаимоотношений
Отказ от ответственности: Информация, представленная в этом выпуске, предназначена для образовательных целей и не предназначена для юридических консультаций.
Word Nerd Moment
Интеллектуальная собственность – продукт вашего воображения.
Авторское право – Творческие произведения воображения, которые были воплощены в фиксированной форме (письмо, записанная музыка) и могут быть воспроизведены.
Товарный знак — идентификатор источника товара или услуги (например, галочка Nike, золотые арки McDonald’s и слова, идентифицирующие бренд, также известный как источник товаров или услуг.
Создавая что-либо и помещая это в фиксированную форму, создатель (автор) владеет авторскими правами на этот материал. Вам не нужно регистрировать товарный знак в Бюро по патентам и товарным знакам США или кому-либо еще, чтобы владеть им. Вы автоматически получаете права собственности на материал, потому что вы его создали.
Однако, если вы хотите подать в суд на кого-то за нарушение ваших авторских прав, вы должны зарегистрировать его.
5 шагов, которые вы можете предпринять, если кто-то украдет ваш контент
- Задокументируйте тот факт, что они скопировали ваш материал.
Запишите для себя, когда вы впервые опубликовали свой материал и тот факт, что вы его написали, и , где и когда они его опубликовали. Делайте скриншоты. - Отправьте им неофициальное письмо, электронное письмо или комментарий в блоге с просьбой удалить его.
- Отправьте им официальное письмо с запросом через USPS и заказным письмом.
- Наймите адвоката, чтобы отправить им официальное письмо с требованием.
- Подайте уведомление об удалении в соответствии с Законом США «Об авторском праве в цифровую эпоху» на хост веб-сайта вора и/или в Google, чтобы их веб-сайт был удален.
Добросовестное использование
Признание того, что контент, который вы используете, создан кем-то другим, НЕ разрешает использовать его контент. Каждый раз, когда вы используете чужую работу, получают их разрешение .
Владелец авторских прав имеет право контролировать, как его работа публикуется, поэтому, если вы не спросите разрешения, у вас могут возникнуть проблемы из-за нарушения авторских прав, если контент не квалифицируется как добросовестное использование.
*Примечание: Не существует жесткого правила для копирования частей чужой творческой работы. Это сводится к тому, как судья интерпретирует 4-факторный тест на добросовестное использование.
4-факторный тест на добросовестное использование
Для получения дополнительной информации посетите Бюро регистрации авторских прав США
.- Цель и характер использования , для которого вы, как лицо, его копирующее, используете (образовательные цели, пародия, комментарий).
- Сам характер работы . Фактическая информация с большей вероятностью будет добросовестным использованием, тогда как творческое произведение, такое как стихотворение или художественное произведение, с меньшей вероятностью будет добросовестным использованием.
- Количество и существенность использованной части , иначе говоря, длина того, что вы цитируете, по отношению к длине всего произведения.
- Влияние на рынок. Если публикация чьей-либо творческой работы прерывает их поток доходов или их доступ к определенному рынку.
Предприятия для писателей
ООО – Общество с ограниченной ответственностью (юридическая форма для вашего бизнеса). В ООО существует юридическое разделение между вами как личностью и вашим бизнесом как личностью. Существует юридическая «стена» между вами и вашим бизнесом… между вашими личными деньгами и деньгами вашего бизнеса… между вашей личной ответственностью и вашей деловой ответственностью.
Индивидуальное предпринимательство — по умолчанию для людей, которые не зарегистрированы в качестве ООО или другого типа юридического лица. Вы, как личность, и ваше дело, как личность, — одно и то же. Между вами и вашим бизнесом нет юридического различия.
Контракты: правила взаимоотношений
Некоторые считают, что обмен электронными письмами может заменить контракт. Тем не менее, цепочка электронной почты создает большую вероятность путаницы, а также вероятность того, что не все необходимые условия были обсуждены и согласованы.
В контракте прописаны все условия в одном месте. Когда обе стороны подписывают договор, это свидетельствует об их согласии с условиями. Контракт также служит доказательством того, что существовало официальное соглашение, на случай, если вам потребуется обеспечить его соблюдение.
Контракты важны…
- для защиты вашего творчества
- для выяснения, кому принадлежат творческие права на контент
- для уточнения в какой форме публикуется контент в
Контракт – это позитивный профессиональный способ сохранить отношения с вашим клиентом.
Об Эми Нешейм
Эми — корпоративный юрист, ставшая интернет-предпринимателем и основателем Artful Contracts.
Она основала Artful Contracts, потому что считает, что все владельцы бизнеса, независимо от размера бизнеса или его успеха, должны иметь доступ к высококачественным юридическим ресурсам, не влезая в долги из-за огромных судебных издержек. Ее миссия — сделать юридические аспекты онлайн-бизнеса доступными для всех, чтобы предприниматели могли развивать свой бизнес быстрее и с большей уверенностью.
Еще от Эми:
- Бесплатный мастер-класс – Как юридически защитить и развивать свой онлайн-бизнес
- Шаблоны договоров
- Услуги по регистрации товарных знаков
Эпизод 68 – Зачем нужны контракты
Эпизод 21 – Что делать, если контент вашего блога украден (и как законно делиться чужим контентом)
Эпизод 2 – Как вести себя как профессиональный писатель, даже если вы не чувствуете себя им
Эпизод 26 – 3 инструмента для защиты конфиденциальности вашего бизнеса
Эпизод 37 — Как разрушить свой профессиональный авторитет одним простым шагом
Как не отставать от шоу
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к моему списку адресов электронной почты, и я буду уведомлять вас о каждом выпуске.