Ява программирование с нуля: Переменные в Java • Vertex Academy

Содержание

Переменные в Java • Vertex Academy

Vertex Academy boolean,byte,char,double,float,integer,long,переменные java,создание переменных,типы переменных Java

Данная статья:

  • написана командой Vertex Academy. Надеемся, что она Вам будет полезна. Приятного прочтения!
  • это одна из статей из нашего «Самоучителя по Java»

Что такое переменная в Java?

Часто Вы можете услышать такое определение переменной:

  • Переменная — это некоторый контейнер,  в котором может храниться значение для дальнейшего использования в программе.

Помните, как в школе было:  y = x + 1

И в зависимости от того, какие значения принимает переменная x, меняется значение переменной y.

Если x = 1, тогда x+ 1 =2

Если x = 2, тогда x +1 = 3

Если х = 1. 5 , тогда x + 1 =2.5

В Java переменные играют такую же роль, как и в приведенном примере со школы y =  x + 1. Они выполняют роль контейнера для разных значений, которые можно подставить в переменную. В приведённом примере — в переменную x.

Типы переменных в Java. Объявление переменной

В Java можно указать, какие именно значения может принимать переменная.

Для этого все переменные сгруппировали в 4 группы:

  1. Целочисленные (к ним относятся byte, short, int, long)
  2. С плавающей точкой (к ним относятся float, double)
  3. Символы (char)
  4. Логические (boolean)

Примечание:  Итого 8 типов переменных (byte, short, int, long, float, double, char, boolean). Многоуважаемый Брюс Эккель выделяет еще и 9-й тип – так называемый тип void («пустое» значение). Но в этой статье мы рассмотрим 8 типов, как это обычно принято. Что же такое тип void мы разберёмся в теме, посвященной методам в Java.

Теперь давайте рассмотрим каждую группу переменных. И начнём с целочисленных.

Целочисленные: byte, short, int, long

Как видно из таблички, byte, short, int, long относятся к целочисленным, то есть к целым числам. Например, 1, 9, 1278, -5, -107 и т.д.

Очевидно:

  1. byte может принимать значения от -128 до 127 и при этом занимает 1 байт памяти
  2. short принимает значения от -32768 до 32767 и занимает 2 байта памяти
  3. int от -2147483648 до 2147483647 и занимает 4 байта памяти
  4. long от -9223372036854775808 до 9223372036854775807 и занимает 8 байтов памяти

«Ну, хорошо», — скажете Вы. «Если byte, short, int и long отвечают все за целые числа, как мне понять какой именно тип нужно выбирать?

» Помните детские задачки по математике, которые сейчас будут как нельзя кстати для объяснения за что отвечают byte, short, int, long.

Задача 1:

У Димы 3 яблока, у Ани 2 яблока. Сколько яблок у Димы и Ани вместе?

Как видите, в задаче речь идет о целых яблоках.  Не предполагается, что яблоки будут делить на части.

Значит, если бы мы писали код в Java, который бы предполагал решение данной задачи, мы бы использовали для переменных целочисленный тип. Остается понять только какой именно мы бы использовали: byte, short, int или long?

Всегда необходимо отталкиваться от контекста.

  1. Если мы знаем точно, что при решении данной задачи, даже если будут меняться значения, например, у Димы 50 яблок, у Ани 30, но в сумме это будет не больше 127 яблок, то можем смело использовать тип byte
  2. Если же мы знаем, что могут поменять условия задачи и у Димы может быть, например, 10 000 яблок, а у Ани, например, 7 000 яблок, то уже тип byte мы использовать не можем. Поскольку это явно выходит за пределы допустимых значений в byte – не более 127. Значит, могли бы использовать тип short, у которого максимально допустимое значение 32767
  1. Если же предположить, что у Димы и у Ани может быть даже больше, чем 32767 яблок. Ну, например, у них яблоневые сады по всей Украине. Тогда необходимо использовать тип int. Кстати, int – это сокращенно от английского integer (целое число).
  2. Ну, а если предположить, что Дима и Аня – это «яблочные магнаты» и им принадлежат все яблоневые сады в мире, то тогда число может быть намного больше, чем даже максимальное значение int 2147483647. И тогда необходимо использовать тип long.

Однако чаще всего при написании программ на Java, Вы будете использовать тип int. Это самый распространенный целочисленный тип. Более того, тип int в Java является типом «по умолчанию» для целочисленных типов. Что это значит, Вы узнаете на практике.

Прежде, чем использовать переменную, её необходимо объявить. А объявляются переменные так.

А вот и примеры объявления переменных:

byte apples;

short apples;

int apples;

long apples;

И здесь сразу же хочется сказать о том, что переменные, когда их название состоит из 2 и более слов, пишутся слитно и  как бы «горбиками» как у верблюда. Такой стиль написания слов называется CamelStyle (от англ. camel — «верблюд»).

 

Например:

int applesDima;

int applesAnnaJune;

int applesDimaJuneUkraine;

Видите, названия примеров переменных состоят из 2 и более слов и пишутся слитно. Причем первое слово пишется с маленькой буквы, а во всех последующих словах первая буква большая. Теперь Вы знаете — это CamelStyle, стиль написания названий. Он иногда называется CamelCase. Мы об этом даже статью написали 🙂

Ну что ж, самое время понять за что отвечают переменные с плавающей точкой.


С плавающей точкой: float, double

И снова обратимся к примеру школьной задачи.

Задача 2:

У Димы 3,5 яблока, у Ани 2,5 яблока. Сколько яблок у Димы и Ани вместе?

Как видите, в задаче речь идёт уже не о целых яблоках.  Уже речь идёт о дробных числах. А значит мы уже не можем использовать целочисленный тип: нам не подойдет ни byte, ни short, ни int, ни long. Запомните: как только речь идет о дробных числах, значит, речь идет о float и

ли double. Примеры дробных чисел: 1.0, 1.8, 3.141562, 9.0, 12.579, 1278.0, -5.0, — 9.4, -107.0, -107.356 и т.д.

Как видно из таблички:

  1. float может принимать значения от -3.4Е +38 до 3.4Е +38 и при этом занимает 4 байта памяти
  2. double принимает значения от -1.7E + 308 до 1.7Е + 308 и занимает 8 байт памяти

Запомните:

  • дробные числа пишутся не через запятую, как мы привыкли со школы, а через точку. Например,  1,5 — это неправильно. Правильно 1.5
  • float определяет значение одинарной точности. Это значит, что переменные данного типа удобны, когда требуется дробная часть без особой точности. Например, для денежных сумм.
  • double обеспечивает двойную точность и это видно из названия (double — двойная).

Прежде, чем использовать переменную, её необходимо объявить.

А объявляются переменные float и double по такому же принципу.

А вот и примеры объявления переменных:

float money; // объявили переменную money типа float

float wage; // объявили переменную wage типа float

float c; // объявили переменную c типа float

double stat; //объявили переменную stat типа double


 Символы: char

В Java для char используется кодировка Unicode. Как видно из таблички, диапазон допустимых значений char от 0 до 65536 и при этом занимает 2 байта памяти. Отрицательных значений не существует. На самом деле переменная типа char хранит не сам символ, а его числовой код из таблички Unicode, по этому мы можем проводить целочисленные операции над символами.

Прежде, чем использовать переменную, её необходимо объявить. А объявляются переменные char по такому же принципу, что и ранее.

Примеры объявления переменных:

char y; //объявили переменную y типа char

char f; //объявили переменную f типа char


Логические: boolean

Логические или их еще называют булевы значения могут принимать только одно из двух возможных значений: true или false.

Только у славян возможен такой разговор:

— Кушать будешь?

— Да нет, наверное.

Это то, что очень удивляет иностранцев, когда они учат, например, украинский или русский язык. Так все-таки да или все-таки нет?

Так вот в языке программирования Java всё очень точно:

  • либо true (с английского — «истина»)
  • либо false (с английского — «ложь)

Чуть позже Вы поймете где применяется данный тип переменных, когда мы, например, дойдём до темы конструкции ветвления. А пока просто запомните, что есть такой тип. Пусть это будет пока «черной лошадкой» для Вас.

Прежде, чем использовать переменную, её необходимо объявить. А объявляются переменные boolean по такому же принципу, что и ранее.

Примеры объявления переменных:

boolean check1; //объявили переменную check1 типа boolean

boolean check2; //объявили переменную check2 типа boolean


 

Ну вот, теперь Вы знаете за что отвечают эти типы переменных:

Что ещё Вы должны знать?

1. Вы должны знать, что эти типы переменных относятся к так называемым примитивным типам переменных. Поэтому если услышите «примитивные типы данных» , «примитивы» или «primitives», знайте, речь идёт о 8 типах переменных — byte, short, int, long, float, double, char, boolean.

2. Есть еще один тип переменных — тип String

. О нём мы поговорим в статье «Как присвоить значение переменной»

3. В Java очень важно правильно оформлять код. Да-да, не только писать работающие программы, но  ещё и правильно оформленные. Существует целый свод правил, который называется Code Conventions в Java. Так что можете смело скачивать и постепенно изучать. А сейчас мы рассмотрим только часть Code Conventions, а именно правила написания названий переменных. Итак, запоминаем.

5 правил выбора названий для переменных:

Правило №1 —  переменные пишутся только латинскими буквами. Никакой кириллицы!!!

Например:

int st;

int width;


Правило №2 – имя переменной, по возможности, должно быть «говорящим»

Например:

int s; // так можно называть переменную, но когда кода много и все переменные имеют не говорящие названия, код очень тяжело читать

int size; // этот вариант более «говорящий», чем первый вариант int s; поскольку понятно из названия, что переменная отвечает за размер чего-то


Правило №3 —  с чего может/не может начинаться имя переменной

 Может начинаться с :

  1. Любых латинских букв
  2. $ или _

Не может начинаться с:

  1. Цифр

Ниже приводим несколько примеров — правильных и неправильных.

Правильно:

  • int square;
  • int $money;
  • int width;
  • int boxSize;
  • double sum;
  • double sumJune;

Неправильно:

  • int 2square;
  • int 101dalmatians;

Правило №4 – название переменной, состоящее из 2 и более слов, пишется в CamelStyle

Что такое CamelStyle мы с Вами уже обсудили в этой статьей чуть выше.


Правило №5 – нельзя использовать в названиях переменных эти 54 слова:

abstract, assert, boolean, break, byte, case, catch, char, class, const, continue, default, do, double, else, enum, extends, false, final, finally, float, for, goto, if, implements, import, instanceof, int, interface, long, native, new, null, package, private, protected, public, return, short, static, strictfp, String, super, switch, synchronized, this, throw, throws, transient, true, try, void, volatile, while

Эти 54 слова имеют особое значение при написании кода на Java. Постепенно Вы поймёте где используется каждое слово. Причём после прочтения этой статьи, из 54 слов Вам уже станут знакомы те слова, которые мы выделили синим:

abstract, assert, boolean, break, byte, case, catch, char, class, const, continue, default, do, double, else, enum, extends, false, final, finally, float, for, goto, if, implements, import, instanceof, int, interface, long, native, new, null, package, private, protected, public, return, short, static, strictfp, String, super, switch, synchronized, this, throw, throws, transient, true, try, void, volatile, while


ПОДЫТОЖИМ:

Всего 4 группы переменных:

  1. Целочисленные (к ним относятся byte, short, int, long)
  2. С плавающей точкой (к ним относятся float, double)
  3. Символы (char)
  4. Логические (boolean)

Эти 8 типов переменных (byte, short, int, long, float, double, char, boolean) относятся к там называемым примитивным типам переменных.

Прежде чем использовать переменную, её необходимо объявить:

5 правил выбора названий переменных:

  1. Переменные пишутся только латинскими буквами. Никакой кириллицы!!!
  2. Имя переменной, по возможности, должно быть «говорящим»
  3. Если переменная состоит из 2 и более слов, пишется в CamelStyle (другое название — CamelCase)
  4. Есть 54 слова, которые нельзя использовать в названиях переменных
  5. Имя переменной:
  • может начинаться с любых латинских букв, $ или _
  • не может начинаться с цифр

Также есть еще один тип переменных — тип String, о котором мы поговорим в статье «Как присвоить значение переменной в Java»


Надеемся, что наша статья была Вам полезна. Также есть возможность записаться на наши курсы по Java в Киеве. Обучаем с нуля.

По всем вопросам звоните:

+38 050 205 77 99

+38 098 205 77 99

Или читайте информацию по нашим курсам Java c нуля у нас на сайте.


онлайн-обучение Java-программированию для начинающих — Яндекс Практикум

Освоите Java Core, Spring Boot, SQL, Git
и всё, что нужно для старта карьеры

Сделаете и добавите в портфолио
5 проектов

Сможете заниматься онлайн
из любой точки мира

Научитесь с нуля создавать
собственные приложения

Будете учиться на практике с опытной
командой наставников и кураторов

Получите помощь с поиском работы

Пишут код на Java

Это один из самых универсальных и популярных языков программирования.
Освоить его нелегко, но мы поможем.

Создают программы и приложения

Игры, сервисы, утилиты и много чего другого. Например, на курсе вы создадите приложение для заметок и социальную сеть для киноманов.

Тестируют написанный код

И иногда перерабатывают его. Это нужно, чтобы гарантировать стабильную работу программы.

Работают над продуктом с командой

Разработчикам приходится много взаимодействовать с коллегами, поэтому мы также учим командной работе.

У вас мало или совсем
нет опыта в программировании

Вы знаете другие языки программирования
и хотите освоить Java

Вы хотите сменить сферу
и освоить новую профессию

Должность
Технологии и навыки, которые вы освоите

Java Core

Структуры данных

Алгоритмы

Базы данных и SQL

Unit-тестирование

Spring

Spring Boot

Spring Data

Hibernate

Средняя зарплата

Можете начинать с junior-позиции, а дальше только вперёд — будете шагать по карьерной лестнице и расти в цене

Источник: Хабр Карьера

65 000 ₽

Junior

150 000 ₽

Middle

230 000 ₽ +

Senior

Хочу поделиться своими впечатлениями о курсе Java разработчика Yandex Практикума, в сравнении с курсом одного крупного ИТ вуза.В вузе больше делался упор на обучение группы с преподавателем, задачки разбирались прямо на занятиях, и все это по расписанию. Домашние задачи проверялись преподавателем. В Практикуме ты по большей части вникаешь сам, при этом информация подается очень понятно, емко, подробно, гуглить приходится только в каких-то специфических моментах. Бывает некоторые задачки сходу непонятно написаны, приходится поразмыслить над тем, что хочется получить на выходе. Тренажер удобный, но иногда приходится подобрать верную формулировку, что бы задачу принял, прям иногда приходилось поломать голову почему не подходит ответ, в IDEA собирать код удобнее Финальные проекты спринтов, на мой вкус, уж очень тоталитарные, немного не хватает полёта творчества для решения задачи, надо прямо по ТЗ. При этом ревьювер всегда довольно быстро реагировал на обновления кода и всегда делал замечания по делу.Хочу отметить объем информации, по сравнению с вузовским курсом. Гораздо больше информации для освоения, более подробно разобран Spring, куда без него, для себя так же отмечу блок про тестирование, чего не хватало.Приятный бонус – вебинары. Очень разные, некоторые сумбурные, некоторые прям вписанные во временные рамки, но приятно, когда можно на словах вникнуть с суть и задать вопросы, посмотреть какие-то фичи.Плюсом вузовского курса, наверное, является выпускная работа и наличие официального диплома. Для кого-то может быть важно.Кто имеет опыт в ИТ или каком-либо другом языке разработки, в Практикуме очень быстро усваивается. Для тех, кто начинает с нуля, как мне показалось, могут быть сложности в понимании некоторых моментов, но тут всегда можно обратиться за помощью к наставнику. Вместо итога. Очень доволен курсом, подчеркнул для себя новые моменты, закрыл некоторые пробелы. Приятно шевелить мозгами, решать задачки

Когда я записывалась на курс “Java-разработчик” в Практикуме, у меня не было опыта в написании кода на Java. Я как-то проходила 3х-дневный курс, который в основном состоял из теории. Но на данном курсе в каждом уроке теория закрепляется практикой, есть также квизы, интересные факты. Обучение также сопровождается дополнительными материалами, вебинарами, взаимодействие с другими студентами и написанием своего проекта с проверкой код-ревьюером, с помощью которых удается окунуться в мир Java. В процессе обучения я начала писать код на Java, сначала было трудно, но потом я стала замечать, что стала более уверенной и не бояться совершенствовать свой код.

Прохожу курс Java разработчик. Уже близок к его середине. Сложно уложиться в 2 недельные спринты, но формат обучения мне нравится, что сперва изучаешь теорию когда тебе удобно, а потом сдаешь техническое задание. Очень много практики. Это напрягает, но реально учит! Ранее я изучал Java и не уверен, что потянул бы курс с нуля. Реально помогает Слак, в котором наставник и одногрупники обсуждают многие моменты в решении задач! Получить этот диплом считаю достижением! А Яндекс как будто для себя учит. Очень требовательно! В общем сложно, но можно. Java это не прогулка по городу, Java это сложно!

Сразу скажу, я пришла на курс уже с какими-то не нулевыми знаниями по Java, до программиста мне далеко, но основы изучить успела, как и понять, что я реально хочу заниматься программированием и мне это интересно. Курс начинается с вводной бесплатной части в тренажере, это как испытание для новичков — немного скучновато и сухо, это как вступительный экзамен, все самое интересное дальше.Обучение организовано в команде, есть блок теории, практика и сроки сдачи работы. На протяжении всего обучения  периодически проводятся вебинары . Раз в 2 месяца примерно каникулы. Обучение построено грамотно в плане нагрузки, можно и отдохнуть успеть, главное не затягивать. Плюсы: 1. Системность – рассказывают от и до, самое важное точно не упустить. У меня были пробелы даже в основах, все удалось закрыть. 2. Можно задаать самые тупые вопросы, вот все, что в голову придет, наставник профессиональный разработчик или расскажет прямо. Или подскажет, где искать, ну или кто-то из команды поймет быстрее, что ты хочешь. 3. Живые вебинары на разные полезные темы, если не успел, потом выкладывают апись,. Но вживую интереснее и можно задавать вопросы 4. Общение в среде программистов, наставник и ведущие вебинаров практикующие разработчики, можно задавать вопросы, а как та или иная ситуация в реальной жизни происходит, много чего дают из реальной практики 5. Интересные задачи даже на первых этапах обучения, есть над чем подумать. И в то же время не настолько сложно, чтоб не хотелось и браться. Плюс ревью каждой работы – когда твой код смотрят со стороны, а потом еще и обсуждение идет, глубже понимаешь тему и можно посмотреть на код с разныхх сторон и выбрать лучшее решение. Даже самые первые простые задачи в итоге дали кучу осознаний Минусы: 1. Глючный тренажер. Что есть, то есть, курс новый, периодически не понимаешь, чего он от тебя хочет и какие еще танцы с бубном сплясать, чтоб пройти. Решается общением в команде или помощью наставника, но раздражает, что уж скрывать 2. Немного неравномерная нагрузка по спинтам, но это может быть субъективным восприятием, не знаю. То есть на самую легкую задачу я тратила пару часов, на самую сложную несколько дней, плюс помощь наставника, плюс вебинар – и только тогда смогла решить. А следующий  за сложным спринт уже снова легкий. В общем, обучение в целом хорошо построено, несмотря на то, что курс новый, но естественно, нужно учиться и тратить время на курс. Если программирование реально интересно, можно прийти с нуля и все получится, но придется вкладываться и работать.

Курс понравился тем что в нем актуальная теория и современный стэк технологий по Java. Уделено внимание правильной работе c системой GIT и Intellij idea. Тренажеры в курсе содержат интересные задачи. Постоянно проводятся онлайн семинары с разбором трудных тем. Наставник всегда готов помочь со сложными вопросами по учебе. Нравится ревью практических задач, где ревьювер помогает понять как правильно писать код. Не понравилось что теория перед задачами онлайн тренажера не всегда может помочь в ее решении. Иногда встречается сложная или непонятная формулировка поставленной задачи или сама задача сложная и теории не достаточно, приходится искать ответы на сторонних ресурсах или обращаться к сокурсникам. В целом в этом курсе, плюсов намного больше чем минусов.

Не верьте маркетологам)) Вам не хватит 2х часов в день, чтобы хорошо успевать по курсу! – Это первый совет любому поступающему. В курсе нет «воды», для нее просто нет времени, по этому готовьтесь вкалывать, а не расслабляться. Главный Минус курса — Курс построен таким образом, что в самом начале кажется, что пройти его не составит труда, но если вы поступили на курс ничего не зная о программировании и не горя особым желанием – готовьтесь вылететь с курса с потерей времени и кровно заработанных денежек. Главный Плюс курса — Будет сложно, но и должно быть сложно иначе, зачем учиться? Если вы готовы реально вкладывать в свое образование не только деньги, но и всего себя, то это все окупится с торицей. В курсе учат именно тому, что требует бизнес от программиста, думаю с половины курса можно смело идти собеседоваться на джуна. И да, на курсе есть наставники, реально помогают студентам, все они очень скилованные в Java ребята, но не все скилованны в преподавании, некоторых интересно слушать, а некоторые вгонят в сон по круче снотворного, и все это предстоит преодолеть. Не уверен, что могу всем посоветовать поступать на этот курс. Совсем новичкам я бы советовал для начала хотя бы пол годика Javarush и только потом сюда, но если есть ресурс и желание, то «дорогу осилит идущий»! Всем Peace.

Бесплатный модуль15 часов

Основы Java (бесплатная часть)

2 модуль8 недель

Java Core: введение

Промежуточный модуль1 неделя

Каникулы

3 модуль8 недель

Java Core: продолжение

Промежуточный модуль1 неделя

Каникулы

4 модуль8 недель

Spring Boot и работа с базами данных

Промежуточный модуль1 неделя

Каникулы

5 модуль10 недель

Spring, ORM и работа на сервере

6 модуль6 недель

Подготовка к собеседованию и дипломный проект

Карьерный трек6 недель

Трудоустройство. Новые возможности

Если знания курса пригодятся вам на текущем месте работы, поговорите с руководителем о частичной или полной оплате учёбы. Мы подготовили инструкцию, как оформить оплату за счёт работодателя.

Посмотреть инструкцию в PDF

Сделаем перерыв в учёбе или перенесём дедлайн

Если случится непредвиденное, напишите куратору — он расскажет, как сделать паузу.

Вернём деньги за оставшиеся дни обучения, если передумаете

Нужно будет оплатить только время со старта вашего потока. Подробнее об условиях— в 7 пункте оферты.

Посмотреть оферту

Подойдёт ли мне эта профессия?

Для тех, кто сомневается, мы спроектировали бесплатную часть, которая поможет получить ответ на этот вопрос. Если вы убедитесь, что выбранная сфера вам не подходит — это тоже положительный результат.

Можно ли обучиться профессии за 10 месяцев?

Да, программа рассчитана на это. Но многое зависит и от вас — чтобы пройти курс до конца, нужно уделять учёбе достаточно времени: читать теорию, практиковаться в тренажёре и делать учебные проекты.

Каким требованиям нужно соответствовать?

Достаточно иметь время и мотивацию. Прежде чем преступить к платной части курса, нужно пройти бесплатное введение и входное тестирование — вы сможете убедиться, что понимаете базовые понятия программирования на Java и готовы приступить к основной части курса.

Кто будет меня учить?

Учиться вы будете самостоятельно, но с большой группой поддержки — куратором, наставниками, код-ревьюерами и одногруппниками. А учебную программу создаёт команда авторов: практикующих Java-разработчиков вместе с профессиональными редакторами, иллюстраторами и методистами.

Как и когда я буду учиться?

Всё обучение разбито на отрезки по две недели — спринты. Первая неделя заложена на теорию и практику в тренажёре. Вторая отведена на проектную работу и код-ревью. Регулярно будут проводиться вебинары для более глубокого погружения в материал и ответов на вопросы. На связи с вами будут наставник и куратор. В специальных каналах и чатах вы сможете общаться с другими студентами.

Смогу ли я найти работу после обучения?

Гарантий нет, но мы верим, что сможете. Работодателям важно, чтобы вы умели делать проекты, а не просто обладали набором знаний. Мы учим применять знания на практике, а также предлагаем помощь HR-специалистов из нашего карьерного центра. Но вам точно придётся приложить усилия, чтобы найти работу: активно откликаться на вакансии, проходить собеседования, показывать свои проекты и делать тестовые задания.

По данным исследования «Высшей школы экономики», 69% наших выпускников среди тех, кто хотел сменить профессию, начинают новую карьеру после обучения. Больше половины из них — во время учёбы и в первые 2 месяца после выпуска. Эти цифры подкреплены публичным отчётом о трудоустройстве студентов Практикума.

В исследовании принимали участие выпускники направлений «Веб-разработчик», «Тестировщик», «Аналитик данных» и «Специалист по Data Science».

Хорошо, а вы можете помочь с поиском работы?

Да. По желанию студенты могут попасть на программу трудоустройства, которая длится от 2 недель. С поддержкой HR-команды Практикума выпускники оформляют портфолио, проходят тренировочные собеседования с их последующим разбором и учатся писать сопроводительные письма. Мы сотрудничаем с разными компаниями и регулярно предлагаем студентам партнёрские вакансии. Но важно помнить, что мы не ищем работу за вас, а помогаем её найти.

А если я хочу работать в Яндексе?

Некоторые наши студенты работают в сервисах Яндекса, в том числе и в Практикуме. Но с нашей стороны было бы нечестно что-либо гарантировать и завышать ваши ожидания.

Попасть в крупную IT-компанию без опыта возможно, хотя и сложно. Программа составлена так, чтобы вы могли начать карьеру после выпуска и набраться первого опыта. С ним вам будет значительно проще претендовать на позицию в крупных компаниях.

Что делать, если я не справлюсь с нагрузкой?

В программе предусмотрены каникулы, во время которых можно отдохнуть или повторить сложные темы. Если вам понадобится сделать паузу во время учёбы или уделить больше времени закреплению материала, можно будет взять академический отпуск — для этого напишите своему куратору.

Если не понравится, я могу вернуть деньги?

Короткий ответ — да, за ту часть обучения, которую вы не прошли. Например, вы оплатили всё обучение целиком, но отучились только два месяца — мы вернём деньги за оставшиеся восемь. Более подробно об этом есть в седьмом пункте оферты.

Получу ли я какой-то документ после курса?

Если у вас есть среднее профессиональное или высшее образование, после курса вы получите диплом о профессиональной переподготовке.

Если нет, выдадим сертификат о прохождении курса и справку об обучении в электронном виде.

Как можно оплатить?

Банковской картой: внести всю сумму сразу или платить ежемесячно.

Ежемесячные платежи работают так: вы вносите первую оплату, и в этот момент привязывается карта. С этой карты автоматически будут списываться следующие платежи каждые 30 календарных дней. Например, оплатили 25 марта — следующий платёж пройдёт 24 апреля. Обучение будет стоить меньше, если оплатить весь курс сразу.

Через компанию: юридические лица — резиденты РФ также могут оплатить обучение в Практикуме. После оплаты вы получите такой же электронный чек, как при оплате от физлица, — мы не выдаём дополнительных документов. Чтобы узнать подробности, оставьте заявку на странице для корпоративных клиентов.

Что такое налоговый вычет на обучение и как его получить?

Налоговый вычет может оформить тот, кто работает по трудовому договору и является налоговым резидентом Российской Федерации, то есть 183 дня в году находится на территории страны.

Для этого нужно подать заявление на налоговый вычет через личный кабинет на сайте nalog.ru (в него можно войти через аккаунт на Госуслугах).

К заявлению нужно приложить:
•‎ Справку 2-НДФЛ от работодателя.
•‎ Договор на обучение, в вашем случае это оферта Практикума.
•‎ Лицензию на образовательную деятельность. Вот наша.
•‎ Чек об оплате обучения. Мы отправляем его на электронную почту. Если не найдёте чек у себя в почте, напишите в чат службы поддержки — вышлем копию.
•‎ Справку о получении образовательных услуг — её тоже нужно запросить в чате поддержки.

Подробнее о налоговом вычете — на сайте Федеральной налоговой службы.

Учебник по Java для начинающих: изучите основы программирования на Java

Джеймс Хартман

часов Обновлено

Резюме учебника по Java


Этот учебник по Java для начинающих преподается практическим, ориентированным на ЦЕЛЬ способом. Рекомендуется практиковать назначения кода, данные после каждого основного руководства по Java, чтобы изучить Java с нуля. Этот курс по программированию на Java для начинающих поможет вам изучить основы Java и дополнительные концепции.

Что такое Java?

Java — это объектно-ориентированный язык программирования на основе классов для создания веб-приложений и настольных приложений. Это самый популярный язык программирования и предпочтительный язык для программирования под Android.

Программа обучения Java

Первые шаги в основах Java

👉 Урок 1 Что такое Java? — Введение, определение и особенности платформ Java
👉 Урок 2 JVM — Что такое виртуальная машина Java и ее архитектура
👉 Урок 3 Установка JDK 8 — Как загрузить и установить Java JDK 8 в Windows
👉 Урок 4 Install Eclipse — Как загрузить и установить Eclipse для запуска Java
👉 Урок 5 Установка Java в Linux — Как загрузить и установить Java в Linux (Ubuntu)
👉 Урок 6 Как печатать на Java с примерами — Как печатать на Java с примерами: 3 метода
👉 Урок 7 Первая программа на Java — Hello World: Как создать свою первую программу на Java

Основы концепции объектно-ориентированного программирования (ООП)

👉 Урок 1 Концепции ООП в Java — Изучение основ ООП на примерах
👉 Урок 2 Абстракция в ООП — Что такое абстрактный класс и метод Java
👉 Урок 3 Инкапсуляция в ООП Java — узнайте на примере

Языковые конструкции Java Basics

Урок 1
👉 Урок 1 Переменные Java — что такое и типы данных с примером
👉 Урок 2 Класс и объект в Java OOPS — узнайте на примере
👉 Урок 3 Учебное пособие по массивам Java — объявление, создание, инициализация на примере
👉 Урок 4 Массив объектов — Как создать массив объектов в Java
👉 Урок 5 ArrayList в Java — Как использовать, методы и примеры Строка Java — Обработка строк Java: функции и методы
👉 Урок 2 Метод String Length() в Java — узнайте на примере
👉 Урок 3 Строковый метод indexOf() в Java — изучите пример
👉 Урок 4 Строковый метод charAt() в Java — узнайте на примере
👉 Урок 5 Метод String compareTo() в Java — Как использовать с примерами
👉 Урок 6 Строка содержит метод() в Java — Проверить подстроку с помощью примера
👉 Урок 7 Метод String endsWith() в Java — узнайте на примере
👉 Урок 8 Метод замены строки Java — Изучите пример
👉 Урок 9 Методы строк Java toLowercase() и toUpperCase() — изучите пример
👉 Урок 10 Java Convert String to int — Как преобразовать и пример
👉 Урок 11 Сравнение двух строк в Java — Как сравнить две строки в Java (11 методов)
👉 Урок 12 HashMap в Java — Что такое Hashmap? Особенности и пример

Самые непонятые темы!

👉 Урок 1 Аргументы командной строки Java — изучите пример
👉 Урок 2 Ключевое слово this в Java — что такое и как использовать с примером

Управление памятью Java

👉 Урок 1 Сборка мусора в Java — что это такое, как это работает, пример
👉 Урок 2 Статические переменные Java — Статический метод Java, переменная и блок
👉 Урок 3 Распределение памяти в Java — Распределение памяти стека и кучи Java

Абстрактный класс и интерфейс в Java

👉 Урок 1 Наследование в Java — Наследование в ООП Java с примером
👉 Урок 2 Полиморфизм в Java — Полиморфизм в ООП Java с примером
👉 Урок 3 Абстракция в Java — Что такое, абстрактный класс и метод
👉 Урок 4 Интерфейс в Java — Что такое интерфейс в Java на примере
👉 Урок 5 Интерфейс против абстрактного класса — Знай разницу

Лучше поздно, чем никогда

👉 Урок 1 Конструктор в Java — Что такое конструктор в Java? Примеры программ
👉 Урок 2 Пакеты в Java — Что это такое, Как создать/импортировать пакет в Java

Обработка исключений в Java

👉 Урок 1 Попробуйте Catch в Java — Что такое Exception в Java? Примеры
👉 Урок 2 Пользовательское исключение — Как создать пользовательское исключение в Java
👉 Урок 3 Java Throws Keyword — Выдает ключевое слово в Java с примером

Условные циклы в Java

👉 Урок 1 Цикл Java for-each — Усовершенствованный цикл for для итерации массива Java
👉 Урок 2 Операторы Java Switch — Изучите оператор Java Switch-Case на примере

Java Advance Stuff!

👉 Урок 1 Математика с Java — Java Math Abs() Round() Ceil() Floor() Min() Методы
👉 Урок 2 Генерировать случайное число — Как генерировать случайное число в Java
👉 Урок 3 Дата и время Java — SimpleDateFormat, текущая дата и сравнение
👉 Урок 4 Многопоточность в Java — Учитесь на примерах
👉 Урок 5 Что такое синхронизация в Java? — Метод, блок, статический тип
👉 Урок 6 Учебное пособие по Java Swing — Как создать графический интерфейс на Java с примерами
👉 Урок 7 Строковый метод Split() в Java — Как разделить строку на примере
👉 Урок 8 Java BufferedReader Class — Как читать файл в Java на примере
👉 Урок 9 Отражение в Java — Учебное пособие по Java Reflection API с примером
👉 Урок 10 Учебное пособие по Groovy — Пошаговое изучение скриптов Groovy для начинающих
👉 Урок 11 Spring Tutorial — Что такое Spring Framework и как установить
👉 Урок 12 Apache ANT Учебник — Что такое Apache Ant Build Tool?
👉 Урок 13 Учебное пособие по JasperReports — Что такое, как установить, пример отчета
👉 Урок 14 Учебное пособие по Kotlin — Программирование на Kotlin [Пример кода]
👉 Урок 15 Учебное пособие по Scala — Пример и код языка программирования Scala

Java-программы

👉 Урок 1 Программа для простых чисел на Java — Проверить, является ли число простым или нет
👉 Урок 2 Преобразование JSON в XML — Преобразование с использованием Gson и JAXB: пример JAVA
👉 Урок 3 Простое число От 1 до 100 — Как отображать простые числа с помощью Java
👉 Урок 4 Преобразование символа в строку — Как преобразовать символ в строку в Java (примеры)
👉 Урок 5 Серия Фибоначчи на Java — Программа серии Фибоначчи на Java с использованием циклов и рекурсии
👉 Урок 6 Номер Армстронга в Java — Java-программа для проверки номера Армстронга
👉 Урок 7 Перевернуть строку в Java — Как перевернуть строку в Java с помощью рекурсии
👉 Урок 8 Программа-палиндром на Java — контрольный номер палиндром или нет
👉 Урок 9 Шаблоны программ на Java — Как напечатать звезду, пирамиду, число
👉 Урок 10 Программа пузырьковой сортировки на Java — пример алгоритма сортировки
👉 Урок 11 Сортировка вставками — Алгоритм сортировки вставками в программе Java с примером
👉 Урок 12 Сортировка выбором — Java-программа для сортировки выбором с примером

Отличия Java

👉 Урок 1 C++ против JAVA — в чем разница?
👉 Урок 2 JDK, JRE и JVM — ключевые отличия
👉 Урок 3 Java против C# — 10 ключевых различий между Java и C#
👉 Урок 4 Java против Python — в чем разница?
👉 Урок 5 Java против Scala — в чем разница?
👉 Урок 6 Comparable и Comparator — ключевые отличия
👉 Урок 7 Kotlin против Java — в чем разница?
Вопросы, инструменты и книги для интервью по Java

👉 Урок 1 Вопросы на собеседовании по Java — 100 лучших вопросов и ответов на собеседовании по Java
👉 Урок 2 Вопросы для собеседования по Java 8 — более 35 вопросов и ответов для собеседования по Java 8
👉 Урок 3 Интервью с Java Collections Вопросы и ответы — 80 наиболее часто задаваемых вопросов
👉 Урок 4 Java Design Patterns Интервью Вопросы и ответы — 22 наиболее часто задаваемых вопроса
👉 Урок 5 JMS Interview Вопросы и ответы — 25 наиболее часто задаваемых вопросов
👉 Урок 6 Groovy Interview Вопросы и ответы — 22 наиболее часто задаваемых вопроса
👉 Урок 7 Scala Interview Вопросы и ответы — 25 самых часто задаваемых вопросов
👉 Урок 8 Лучшие инструменты Java — Список 20 лучших инструментов Java для разработчиков
👉 Урок 9 ЛУЧШАЯ Java IDE — Список 15 лучших Java IDE
👉 Урок 10 Книги по программированию на Java — 15 лучших книг по программированию на Java для начинающих
👉 Урок 11 Учебник по Java в формате PDF — Загрузить Учебник по программированию на Java для начинающих в формате PDF

Что вы узнаете из этого учебника по Java для начинающих?

В этом учебном пособии по Java для начинающих вы изучите основы программирования на Java, такие как что такое платформа Java, JVM, как установить Java, концепции OOPS, переменные, класс, объект, массивы, строки, аргументы командной строки, сборка мусора, наследование. , полиморфизм, интерфейс, конструктор, пакеты и т. д. В этом руководстве по основам Java для начинающих вы также изучите расширенные концепции, такие как регистр переключения, функции, многопоточность, свинг, файлы, API, Java Spring и т. д.

Предпосылки для изучения Java Tutorial?

Это бесплатное руководство по Java для начинающих предназначено для начинающих с небольшим опытом программирования на Java или вообще без него. Эти заметки по Java для начинающих помогут новичкам изучать Java онлайн бесплатно.

Зачем изучать программирование на Java?

Вот причины, по которым вам следует изучать Java:

  • Java очень легко выучить.
  • Java-разработчики пользуются спросом, и найти работу Java-программистом несложно.
  • Имеет хорошую коллекцию библиотек с открытым исходным кодом.
  • Java бесплатна.

Каковы преимущества Java?

Вот преимущества Java:

  • Java является объектно-ориентированным.
  • Не зависит от платформы.
  • Вы можете легко писать, компилировать и отлаживать программы по сравнению с другими языками программирования.

Приложения программирования Java

Ниже приведены основные приложения языка программирования Java:

  • Мобильные приложения
  • Веб-приложения
  • Веб-серверы и серверы приложений
  • Корпоративные приложения
  • Встроенные приложения
  • Настольные приложения с графическим интерфейсом

Какие существуют типы программ Java?

Вот типы Java-программ:

  • Автономные приложения.
  • Веб-приложения, использующие JSP, Servlet, Spring, Hibernate, JSF и т. д.
  • Мобильные приложения
  • Корпоративные приложения

Как получить доступ к Java в режиме реального времени?

Вы можете получить доступ к Java в режиме реального времени, программируя в реальных проектах. Вы можете присоединиться к нашему Live Java Project, чтобы запачкать руки в Java.

Изучите программирование на Java

КОДИРОВАНИЕ
PRO
СКИДКА 36%

Попробуйте Java на практике с Programiz PRO

Получите скидку прямо сейчас

Указатель страниц

  • Введение в Java
  • Управление потоком Java
  • Java-массивы
  • Java ООП (I)
  • Java ООП (II)
  • Java ООП (III)
  • Обработка исключений Java
  • Список Java
  • Очередь Java
  • Карта Java
  • Java-набор
  • Потоки ввода/вывода Java
  • Программа чтения/записи Java
  • Дополнительные темы
  • О программировании на Java
  • Зачем изучать Java?
  • Как выучить Java?
  • Ресурсы Java

Введение в Java

  • Java Hello World
  • Java JVM, JRE и JDK
  • Переменные Java
  • Типы данных Java
  • Операторы Java
  • Ввод и вывод Java
  • Выражения и блоки Java
  • Комментарий Java

Java Flow Control

  • Java if. ..else
  • Переключатель Java Заявление
  • Java для цикла
  • Java для каждого цикла
  • Java во время цикла
  • Заявление о разрыве Java
  • Заявление о продолжении Java

Массивы Java

  • Массивы Java
  • Многомерный массив
  • Массив копирования Java

ООП Java (I)

  • Класс и объекты Java
  • Методы Java
  • Конструктор Java
  • Строки Java
  • Модификаторы доступа Java
  • Java это ключевое слово
  • Последнее ключевое слово Java
  • Рекурсия Java
  • Java instanceof Оператор

Java ООП (II)

  • Наследование Java
  • Переопределение метода Java
  • Суперключевое слово Java
  • Абстрактный класс и метод
  • Интерфейсы Java
  • Полиморфизм Java
  • Инкапсуляция Java

Java OOP (III)

  • Вложенный и внутренний класс
  • Статический класс Java
  • Анонимный класс Java
  • Java-синглтон
  • Класс перечисления Java
  • Конструктор перечисления Java
  • Перечисление Java Строка
  • Отражение Java

Обработка исключений Java

  • Исключения Java
  • Обработка исключений Java
  • Java попробовать. .. поймать
  • Ява бросает и бросает
  • Java перехватывает множественные исключения
  • Попытка Java с ресурсами
  • Аннотации Java
  • Типы аннотаций Java
  • Ведение журнала Java
  • Утверждения Java

Список Java

  • Платформа коллекций Java
  • Интерфейс коллекции Java
  • Интерфейс списка Java
  • Список массивов Java
  • Java-вектор
  • Стек Java

Очередь Java

  • Интерфейс очереди Java
  • Интерфейс Java PriorityQueue
  • Интерфейс Java Deque
  • Связанный список Java
  • Java ArrayDeque
  • Интерфейс Java BlockingQueue
  • Java ArrayBlockingQueue
  • Java LinkedBlockingQueue

Карта Java

  • Интерфейс карты Java
  • Java HashMap
  • Java LinkedHashMap
  • Java WeakHashMap
  • Java EnumMap
  • Интерфейс Java SortedMap
  • Интерфейс Java NavigableMap
  • Карта дерева Java
  • Интерфейс Java ConcurrentMap
  • Java ConcurrentHashMap

Набор Java

  • Интерфейс набора Java
  • Java-хэш-набор
  • Java EnumSet
  • Java LinkedHashSet
  • Интерфейс Java SortedSet
  • Интерфейс Java NavigableSet
  • Набор деревьев Java
  • Алгоритмы Java
  • Итератор Java
  • Итератор списка Java

Потоки ввода-вывода Java

  • Потоки ввода-вывода Java
  • Входной поток Java
  • Выходной поток Java
  • Java FileInputStream
  • Java FileOutputStream
  • Java ByteArrayInputStream
  • Java ByteArrayOutputStream
  • Java ObjectInputStream
  • Java ObjectOutputStream
  • Java BufferedInputStream
  • Java BufferedOutputStream
  • Java PrintStream

Программа чтения/записи Java

  • Программа чтения Java
  • Средство записи Java
  • Java InputStreamReader
  • Java OutputStreamWriter
  • Java FileReader
  • Java FileWriter
  • Java BufferedReader
  • Java BufferedWriter
  • Java StringReader
  • Java StringWriter
  • Java PrintWriter

Дополнительные разделы

  • Java Scanner Class
  • Приведение типа Java
  • Автоупаковка и распаковка Java
  • Лямбда-выражение Java
  • Универсальные шаблоны Java
  • Класс файлов Java
  • Класс оболочки Java
  • Аргументы командной строки Java

О программировании на Java

  • Независимость от платформы — Мы можем писать код Java на одной платформе (операционной системе) и запускать на другой платформе без каких-либо изменений.
  • Объектно-ориентированный — Java — это объектно-ориентированный язык. Это помогает сделать наш Java-код более гибким и пригодным для повторного использования.
  • Скорость — Хорошо оптимизированный код Java работает почти так же быстро, как языки более низкого уровня, такие как C++, и намного быстрее, чем Python, PHP и т. д.

Зачем изучать Java?

  • Java — это платформо-независимый язык. Мы можем писать код Java на одной платформе и запускать его на другой платформе
  • Java — язык общего назначения с широким спектром приложений. Он используется для разработки мобильных и настольных приложений, обработки больших данных, встроенных систем и так далее.
  • Java — это объектно-ориентированный язык программирования. Это помогает в повторном использовании кода.

Как выучить Java?

  • Интерактивный курс Java — Хотите изучать Java, решая задачи после изучения каждой концепции? Запишитесь на наш интерактивный курс Java БЕСПЛАТНО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *