Задание кейс пример: применение кейс-технологии в обучении, как правильно писать кейсы

кейс-интервью — ЦСТМ на базе ТвГУ

Приходилось ли Вам слышать когда-нибудь о кейс-интервью или ситуационном собеседовании? Если нет, то Вам сюда. Как ни странно, сегодня собеседование невозможно представить без решения кейсов. И именно здесь Вы узнаете, что такое кейс-интервью и как его пройти максимально удачно для построения будущей карьеры. Предлагаем Вам познакомиться с примерами кейсов!

Что же такое кейс?

Кейс – это ситуация или задание из реальной практики работы или придуманное.

К чему готовиться?

Вам предложат описать свои действия в заданной, взятой из реальной практики или вымышленной ситуации. По Вашим словам, сделают вывод о том, как Вы будете работать, если Вас взять в компанию, поскольку большинство кейсов имеют несколько вариантов решения.

Какие ситуации Вам могут предложить?

  • Кейсы для оценки модели Вашего поведения и Ваших личностных качеств.
  • Кейсы на оценку Ваших профессиональных знаний и навыков, бизнес-кейсы.
  • Кейсы на выявление креативности, стрессоустойчивости.

Примеры кейсов

Ситуации для оценки Вашего поведения, личностных качеств

Совет от Центра карьеры ТвГУ: «Практически все сферы, куда бы Вы не пошли трудоустраиваться, включают в себя кейс-вопросы, поэтому прежде чем идти на собеседование потренируйтесь на заданиях, представленных в статье!»
  • Вы узнаете, что Ваш коллега систематически жалуется на Вас начальству. Ваши действия?
  • Руководитель поставил перед Вами задачу и предложил конкретный вариант ее решения. При выполнении задания Вы нашли более эффективный способ. Ваши действия?
  • Представьте себе, что Вам одновременно поступили два предложения от работодателей. Как Вы будете делать выбор?
  • Вас просят выполнить работу, не входящую в Ваши обязанности. Ваши действия?

Ситуации для оценки Ваших профессиональных знаний и навыков

Кейсы по оценке умения продавать:

  • Продайте мне …
  • Ответьте на возражение клиента: «…»
  • В крупной розничной точке, куда Вы осуществляете поставку, утверждают, что Ваш товар не продается. Ваши действия?
  • В чем ключевая разница продажи дистрибьютору и конечному потребителю?

Кейсы по основам маркетинга:

  • Как можно увеличить объем продаж, если емкость рынка исчерпана?
  • Определите целевую группу для Вашего товара.
  • Предложите схему расчета емкости рынка (задаются товар и регион).
  • Обоснуйте, почему в рекламных роликах чистящих, моющих и подобных средств почти всегда присутствует «советчик», а в рекламе дорогой элитной продукции клиенту, как правило, предлагают убедиться самому.
  • Приведите примеры удачных рекламных слоганов.

Кейсы для офис-менеджеров:

  • Как с точки зрения офис-менеджмента можно улучшить наш офис?
  • Как Вы будете выбирать поставщика канцелярских товаров для нашей компании?

Кейсы для секретарей, помощников руководителей:

При решении кейс-вопроса, постарайтесь не волноваться и найти максимально правильное для себя решение!
  • Посетитель пришел на переговоры к руководителю на 15 минут раньше назначенного времени. Ваши действия?
  • Ваш руководитель опаздывает на переговоры на 15 минут. Посетитель уже ждет. Ваши действия?
  • Одновременно звучат три телефонных звонка. Ваши действия?
  • Одновременно к Вам зашли сразу три посетителя. Ваши действия?

Кейсы для менеджеров по персоналу, рекрутеров:

  • Перед Вами стоит задача в короткие сроки закрыть 3 вакансии. Опишите алгоритм Ваших действий.
  • Вам нужно срочно закрыть вакансию. Вы нашли подходящего кандидата, но понимаете, что ему очень быстро наскучит новая работа. Как Вы поступите?
  • Определите ключевые компетенции профиля должности …
  • Перед Вами стоит задача организации тренинга по развитию коммуникативных навыков для сотрудников отдела продаж. Как Вы будете определять тематику тренинга и формы его проведения?
  • Проведите со мной интервью на вакансию …
  • Какие выводы о кандидате Вы можете сделать на основании его ответов на предложенные вопросы (предлагаются варианты)?

Кейсы для психологов:

  • Руководитель просит Вас выявить причины постоянного возникновения конфликтов среди сотрудников отдела по работе с клиентами и предложить варианты решения проблемы. Как Вы это будете делать?
  • Сотрудник замучил начальника своими жалобами. Как вы будете корректировать его поведение?
  • Вы психолог в торговой компании. Какие тренинги необходимо проводить в коллективе?

Кейсы на оценку креативности, стрессоустойчивости:

  • Вы оказались на необитаемом острове. Назовите как можно больше способов полезного применения мобильного телефона и гарнитуры в данной ситуации.
  • Вы приехали в офис клиента проводить важную презентацию. За 10 минут до начала Вы обнаруживаете, что у Вас с собой не та флешка с презентацией в Power Point. Ваши действия?
  • Ваше выступление с докладом через 5 минут. Вдруг Вы обнаруживаете, что в материалах, которые будут раздаваться слушателям, есть опечатка, искажающая смысл. Ваши действия?

Где взять материал для подготовки к кейс-интервью?

  • Ищите в сети материалы с записями реальных интервью. Например, программу «Кадры решают».
  • Читайте статьи и методические материалы, посвященные успешному прохождению кейс интервью.
  • Смотрите обучающие видео, посвящённые затронутой тематике.

Самое подробное описание, Характеристики и технологии

Вместе с этим, ситуативное обучение кейсами имеет собственные независимые признаки, в частности:

  1. Студенты рассматривают определенную бизнес-модель, с учетом дискретного времени и социально-экономических характеристик.
  2. Решение вырабатывается коллегиально. Мнение группы студентов также учитываются при выработке итогового мнения.
  3. Команда предлагает несколько путей решения проблемы, но из озвученных выбирают, по их мнению, только один верный.
  4. Целевая оболочка обсуждения в команде должна быть одна, нельзя использовать разные цели (не путать с методами).
  5. В ходе обсуждения эмоциональный компонент присутствует и приветствуется.

В завершении всего этого, преподаватель направляет слушателей для выработки и озвучивания одного верного решения по кейс-методу.

Подготовительный этап

Преподаватель как организатор и одновременно как оценивающее лицо осуществляет подготовку в реализации кейс-методов.

  1. Определяются факты и характеристики взаимоотношений участников, задействованных в реализации кейс-метода.
  2. Моделируется конкретная ситуация, с началом, с путями развития, и общим итогом.
  3. Определяются вопросы, а также возможные аргументы (контраргументы), которые служат своеобразным указателем для движения студентов в верном направлении.
  4. Разработка домашнего задания для участников.
  5. Выработка шкалы оценивания познаний как для одного участника, так и для команды в целом.

Ученики и студенты выполняют на данном этапе задания, необходимые для перехода на следующий уровень.

Реализация кейс-программы

Формат реализации выбирают участники самостоятельно. Иногда бывает трудно понять, какой тип кейс-метода нужно озвучить в итоге. Преподаватель может в домашнем задании ненавязчиво указать типологию реализации кейс-метода. Можно внедрить на начальном этапе сбить с толку участников, чтобы они в конечном итоге самостоятельно сообразили, что от них требуется в конечном итоге. Для этого можно использовать психологическую константу, эмоциональный контекст, социальные характеристики, психологические фактор. Допускается, и даже поощряется создание ряда ложных моментов, которые требуют от участников самостоятельного определения, какой вариант решения следует выбрать по поставленной задаче.

Диагностика кейс-метода

Разбор ситуации предусматривает решение проблемы на трех этапах.

  1. Указывается описательная часть реального положения дел с объектом, с указанием действующих параметров.
  2. Определяется каким должен быть объект, с учетом конкретных параметров.
  3. Сравнительная оценка, то есть определение реального и возможного состояния объекта, с учетом конкретных параметров.

Если не удается уточнить ни одного критерия по диагностике, то есть предпосылок, практическая часть должна быть продолжена.

Выработка альтернативных решений

Это, пожалуй, самая сложная часть для преподавателя, поскольку он должен оценить реальную образовательную и подготовительную часть школьников и студентов. Конечная цель – команда определяет одно решение, которое, по их мнению, верное, но использует для этого несколько вариантов. В противном случае эффективность кейс-методологии будет сведена к нулю.

  1. Преподаватель может мотивировать участников на группу.
  2. В аудитории создается атмосфера, где каждый высказывает свое мнение по проблеме.
  3. Производится оценка знаний и умений по озвученным решениям.
  4. Преподаватель может стимулировать умственные способности своих учеников.
  5. Можно поддерживать учеников на изучение разных учебных тематик.
  6. Осуществляется анализ того. Чего добилась команда или ее отдельный участник.
  7. Проверяется на практике, как был усвоен материал.
  8. Формируется креативное мышление к усвоенному материалу, а также вырабатывается дедукция.

Альтернативные решения будут стимулировать студентов на выработку нестандартных, но в то же время верных решений по проблеме.

Завершающий этап

Преподаватель, студенты и школьники подходят к завершающему этапу. В этом случае предусмотрено несколько вариантов реализации итогового решения.

  1. Команда предоставляет преподавателю краткое резюме, если иное не предусмотрено методологией.
  2. Можно задать дополнительные вопросы, которые ранее не были озвучены и решены.
  3. При необходимости, можно предоставить новые данные, о которых не знали участники метода.
  4. После предоставления общих, новых данных, ученики предоставляют подробный отчет по выработке решения по бизнес – стратегии.

Такой кейс-метод многократно повышает образовательный процесс, особенно для студентов, которые через некоторое время будут работать по своей специальности.

Преимущества кейс-метода

Главное преимущество кейс-метода заключается в том, что студент научится работать в команде, и поймет, что его мнение тоже будут учитывать при выработке общего итогового решения. Методология позволяет раскрыть талант «тихонь», которые раньше не проявляли себя, особенно на уроках и занятиях. Преподаватель со стороны может оценить способности каждого студента и объективно дать оценку того, какими знаниями обладает ученик. Для студента это первый практический опыт, где он в последующем может на практике применять свои знания, работая в бизнес-структуре.

Недостатки кейс-методов

Один из минусов, который характерен для российской действительности, это слабая научно-техническая база. Студентам приходится искать проблемы «на ощупь», когда есть четко смоделированная ситуация. Второй минус для кейс-методов, это незаслуженное пренебрежение в бизнес-структурах, которые считают, что кейс-методы ничего общего не имеют с их структурой работы. К сожалению, методология достаточно молодая, и нужно время, что работодатели смогли оценить по достоинству новое направление в бизнес-процессах.

Источники формирования кейс – метода

Существует 4 категории, откуда формируются источники формирования базы для кейс-методов.

Case Study: Ваши задачи в данный момент и место, когда вам это нужно | by Martina Pérez

Опубликовано в

·

Чтение: 6 мин.

·

12 августа 2016 г.

когнитивная нагрузка и стресс нам нужен способ получить наши задачи быстро, именно в тот момент и в том месте, где нам это нужно .

Я разработал Я сделал это! , приложение для iOS, которое позволяет подключить все приложения, которые вы используете для создания задач, событий и напоминаний, и получить список дел в одном месте. Затем вам могут предложить выполнить любую задачу в зависимости от вашего настроения и реальной энергии.

Характеристики продукта
  • Соберите все задачи, события и напоминания, которые вы создали в других приложениях, таких как Календарь Gmail , Календарь , WhatsApp , Wunderlist , Эверноут , Facebook
  • Предлагаю вам задания в зависимости от вашего настроения и энергии. Система спрашивает пользователя, каково его настоящее настроение, и измеряет его энергию через внешнее устройство, такое как iWatch или подобное.
  • Выберите, какие приложения вы хотите подключить, и это позволит вам редактировать их позже.
  • Отправить напоминание в тот момент, когда вам это нужно, в зависимости от вашего местоположения, времени суток…

Ну, а как я понял концепцию и возможности приложения?

Чтобы получить представление о дизайне и выяснить разбивку и возможности, я решил понаблюдать за 3 людьми задач планирования . Меня интересовали инструменты, которые они использовали в своей повседневной жизни, и то, как они взаимодействуют с этими инструментами.

Реакция участников, когда я попросил спланировать свои задачи

Я обнаружил, что они, как и я, перегружены количеством приложений, которые им приходится открывать, чтобы найти свои задачи, и потерянным временем. Кроме того, напоминания никогда не приходят в тот момент, когда они нужны, поэтому они не выполняют задачи и расстраиваются.

Я создал 2 разных концепции приложения на основе 2 возможных сценариев.

Сценарий 1

Представьте, что вы лежите на диване и думаете обо всех задачах, которые вам предстоит выполнить. Вы не можете вспомнить, в каком приложении или на листе бумаги вы отметили задачи на сегодня… поэтому вы решаете остаться на диване = не выполнять задачи = разочароваться на следующий день.

Сценарий 2

Представьте, что вы возвращаетесь домой по улице и проходите мимо пекарни, но не помните, что в этот момент вам нужно купить хлеб. Когда вы приходите домой, вы понимаете, что забыли купить хлеба, поэтому вам нужно снова обуться и бла-бла-бла. Это совершенно раздражает, не так ли?

Раскадровки

Слева: Раскадровка 1, приложение, предлагающее пользователю задания в зависимости от его настроения и энергии. Справа: Storyboard 2, приложение, которое собирает все задачи, созданные в других приложениях, и отправляет напоминания пользователю в тот момент, когда ему это нужно.

Бумажные прототипы

Я набросал эти 2 подхода на 2 грубых бумажных прототипах.

Прототип на черновой бумаге 1. Раскадровка 1 Прототип на черновой бумаге 2. Раскадровка 2

Я сделал бумажные прототипы быстро, только для того, чтобы показать концепцию приложения, поэтому, прежде чем переводить эти бумажные прототипы в цифровые прототипы, я провел эвристическую оценку. Эта оценка была основана на наблюдении за двумя пользователями, моем собственном взаимодействии и отзывах коллег.

Эвристическая оценка — очень полезный метод быстрого и легкого поиска проблем с удобством использования. Я классифицировал полученные отзывы в соответствии с 10 эвристиками Якоба Нильсена и отдавал приоритет каждой обнаруженной проблеме. Основные проблемы были связаны с контролем и свободой пользователя, согласованностью и стандартами и видимостью состояния системы .

Чтобы иметь возможность собирать все задачи в одном месте и предлагать задачи в зависимости от настроения и энергии пользователя, я решил продолжить концептуализацию сочетания обеих идей. Я создал интерактивный цифровой прототип для тестирования с помощью Marvelapp. См. ниже образец первого цифрового прототипа.

Первый интерактивный цифровой прототип, созданный с помощью Marvelapp

После разработки основных экранов приложения я протестировал прототип с двумя потенциальными пользователями продукта. Я использовал Lookback, записывая их лица, голоса и экран мобильного телефона, а также фиксируя все взаимодействия в интерфейсе. Я подготовил протокол тестирования, выполнив следующие шаги:

  1. Информированное согласие.
  2. Подведение итогов и инструктаж участнику.
  3. Предварительная анкета: Узнать больше об их привычках и проблемах, с которыми они обычно сталкивались.
  4. Задачи: Мне было интересно проверить, смогут ли пользователи справиться со всем процессом приложения без когнитивной нагрузки или путаницы, поэтому я протестировал приложение от начала до конца процесса. Участникам я поставил 9 заданий.
  5. Пост-анкета: Каково было их удовлетворение и ощущения от приложения? Будут ли они его использовать?

Анализ результатов и обновление прототипа

Я получил много отзывов от участников, поэтому составил список изменений и обновил прототип. Вот некоторые из изменений, которые я внес:

Участники считают важным знать дату задачи. Участники нажимают на каждую из иконок, чтобы создать все напоминания, вместо кнопки вверху страницы.

Я запланировал A/B-тестирование навигации по приложению с помощью пользовательского тестирования. Дистанционное тестирование проводили 4 участника. Мне было интересно узнать, понимают ли пользователи концепцию и цель приложения, чтобы обновить то, что они считают важным, и удалить то, что не нужно. Я предоставил участникам задания, основанные на основных возможностях приложения.

  1. Версия A: Пользователи видят панель вкладок в нижней части страницы с основными разделами приложения, первый экран — это задачи, а раздел задач «Готово» виден.
  2. Версия B: Разделы находятся на панели навигации. Первый экран — это прогресс пользователя, а задачи «Готово» скрыты на странице профиля.

Измерение и анализ результатов

Я измерил успехи, ошибки и время и нашел преимущества и недостатки каждой из протестированных версий.

  1. Версия A имеет более высокий коэффициент успеха, чем версия B.
  2. Пользователям потребовалось больше времени для выполнения задач и поиска опций интерфейса в версии A.
  3. У них возникли трудности с проверкой выполненных задач в версии B.

С учетом этих находок я обновил прототип и сделал первый подход к визуальному оформлению.

  1. Новое A/B-тестирование, чтобы убедиться, что обновленный прототип лучше работает с изменениями, внесенными по результатам предыдущего теста.
  2. Проверка с помощью наблюдения, чтобы выяснить, какие функции понадобятся пользователям, а какие можно удалить.
  3. Улучшить визуальный дизайн.
  4. Повторять, повторять и повторять!

Спасибо за внимание!

Групповое задание Практический пример

Вероятно, у большинства из нас в настоящее время установлено по крайней мере одно приложение для повышения производительности на нашем телефоне. Если вы похожи на меня, вы использовали более одного приложения и у вас есть свои положительные и отрицательные стороны. в нашем мире более чем полезно снизить когнитивную нагрузку на мозг с помощью чего-то вроде приложения для управления задачами.

• 1 ) Создать доступный простой в использовании интерфейс

• 2 ) Эффективная система организации внутренних приложений

• 3 ) Разрешить пользователям эффективно группировать списки и задачи

Существует множество хороших приложений для управления задачами есть, но золотая середина между ними, начинающими упускать свои огромные преимущества и мешать их пользовательским целям, обычно заключается в том, что они не реализуют или аналогичным образом не поощряют пользователей организовывать свои задачи более эффективным способом. после добавления большого количества задач легко потеряться и почувствовать себя перегруженным огромным количеством данных, представленных нам на одном крошечном экране

Познакомьтесь с приложением «Групповая задача», которое позволяет пользователям чувствовать себя как дома, создавая довольно знакомую систему выполнения задач, которая будет уделять большое внимание группированию задач вместе, разделению их по желаемым категориям и обмену ими с другими, что является его основным отличием. фактором, который значительно облегчит жизнь пользователям, когда они только начинают или уже углубляются в основное использование приложения.

Заказать кошачий корм

Оплатить счет за электроэнергию

Планировать вебинар

Бакалея

Тренировка

Я решил использовать процессный подход «дизайн-мышление», который помог мне плавно продвигаться по процессам. Я установил для себя крайний срок проекта и решил, что углублюсь в конкурентное исследование, чтобы получить хорошее представление о том, как я могу выделиться, не компенсируя свои пользовательские цели. Методы исследования, которые я использовал, были в основном пользовательскими исследованиями, анализом данных и сопоставлением функций. Я взял интервью у ряда людей, которых я знаю, в основном, чтобы определить их проблемы.

Онлайн-опрос

Чтобы начать процесс исследования пользователей, я провел онлайн-опрос и написал вопросы, которые я буду задавать пользователям, в основном, чтобы понять боли и выгоды их личного опыта в управлении задачами, и если они в настоящее время не используют какое-либо цифровое приложение, почему это … ? основные вопросы, которые я принес с собой, были:

Результаты исследований:
  • 54% пользователей используют сковороду и бумагу (что для меня является умопомрачительной статистикой)
  • 47% пользователей управляют задачами ежедневно
  • 59% пользователей отказались от инструмента, когда они были перегружены или у них отсутствовала ключевая функция.
  • Большинству пользователей становится все труднее организовать свои задачи по мере роста их числа, а затем еще труднее организовать их в определенные группы.
  • Наиболее часто используемая функция — настройка напоминаний о задачах
  • Наименее используемая функция — поиск конкретной задачи0025


    Управление задачами — это такая огромная тема, на основе опроса я начал получать более четкое представление о многих возможностях из болевых точек пользователей, я понял, что здесь нужен более целостный подход.

    Интервью с пользователями

    Я провел два 30-минутных сеанса интервью с пользователями один на один, чтобы помочь мне структурировать качественную картину и углубиться в основные определения персонажей.

    Как :
    • постановка четких целей и задач
    • Набор участников
    • Запись вопросов (открытых и не наводящих)
    • Запись сессий
    • Не делать заметок (заставить пользователя чувствовать себя заинтересованным)
    • Избегайте профессионального жаргона
    • Подведение итогов в конце )

    Летнее интервью


    Пользователи, с которыми я встречался и у которых брал интервью, использовали приложения для управления задачами для создания списков, случайных задач и списков дел, которым они в основном не следовали.
    Пользователи сообщали, что чувствовали себя потерянными и перегруженными после вставки множества списков и задач, которые затрудняли навигацию внутри их приложения, и отсюда я пришел к идее создания интуитивно понятной и эффективной системы группировки, позволяющей пользователям быстро организовывать свои задачи и списки в любое время. они желают.
    , и вот как я придумал «неоригинальное» название: «Групповая задача»

    Создано на основе результатов основного опроса кандидатов, чтобы сосредоточиться на пользователях и использовать их в качестве «перехода к маркерам».

    Картирование эмпатии помогает преодолеть разрыв
    между потребностями пользователей и текущими решениями.

    Приобрести уверенность в себе
    Быть в хорошей форме
    Быть здоровее
    Достичь баланса между работой и личной жизнью
    Выглядеть лучше

    Коллеги в форме
    Люди бегают возле его дома
    Реклама членства в тренажерном зале
    Уровень заболеваемости нездоровых людей rs

    уменьшить стресс
    Не работайте слишком много
    Внедряйте здоровый распорядок дня
    Тренировки приносят пользу умственному развитию

    Не откладывайте на потом
    Работайте над самодисциплиной
    Сосредоточьтесь на долгосрочной цели

    Много поздних рабочих часов
    С чего начать
    Вера в себя

    Психическое очищение
    Снижение стресса
    Подлинные источники

    Пользователь Карта путешествия

    Понимание ожиданий, целей и взаимодействия моих пользователей с Group-Task необходимо для создания безупречного клиентского опыта. Я создал визуальное представление каждого основного пути пользователя и сопоставил их настроение на каждом этапе процесса.

    На этом этапе я превращаю идеи в настоящие экраны, поэтому я создал полнофункциональный прототип, который можно протестировать лично и удаленно, что помогло мне проверить мои дизайнерские решения.

    После создания работающего прототипа я забронировал сеанс юзабилити с 5 пользователями, чтобы лучше понять, как я могу улучшить общее удобство использования «групповой задачи».

    Юзабилити-тесты проводятся по разным причинам: прототип
    • Поиск проблем с потоками
    • Чтобы собрать непредвзятое мнение пользователей
    • Чтобы получить информацию, которая поможет улучшить общий пользовательский опыт
    • Чтобы проверить точность UX

    Мой подход:

    • 5 пользователей выявят большинство проблем
    • Предположения — это мать всех пиздецов
    • Я не пользователь….
    • Следите за тем, что делают пользователи, а не за тем, что они говорят

    Мой процесс:

    1 ) Установка основной цели теста
    2) Запись сценария
    3) Запись и документирование
    4 ) Завершение и краткое изложение

    Основные выводы теста:

    В целом, тесты были увлекательными и открыли мне глаза, поэтому подведем итог:
    пользователи не так быстро схватывали многие вещи, которые я считал очевидными или само собой разумеющееся, я понял, что мне нужно больше сосредоточиться на целостной стороне решения и предложить приложение в качестве инструмента, определение пользователями управления задачами настолько отличается и изменчиво, что я нашел много вещей, которые теперь можно реализовать для улучшения. Поэтому я вернулся, отшлифовал и подправил многие вещи.

    После тестирования и доработки конструкции всех экранов я перешел к стадии проектирования. Я хотел добиться чистого и заслуживающего доверия внешнего вида, реализуя минимальные аспекты дизайна, сводя к минимуму отвлекающие факторы, фокусируясь и дополняя простой, но эффективный внешний вид пользовательского интерфейса. в основном, держите его простым, насколько это возможно.

    Онбординг

    Процесс регистрации пользователей и первое рукопожатие, знакомящее новых пользователей с продуктом и знакомящее пользователя с основной функцией «Группового задания».

    Фильтрация задач

    Найдите именно те задачи, которые вам нужны, за считанные секунды. Например, сначала подтяните задачи с высоким приоритетом. Это позволяет вам сосредоточиться на нужных вещах в нужное время.

    Пошаговое руководство

    Пропускаемый процесс, который проводит пользователей через ряд пульсирующих горячих точек, привлекая их внимание к определенным элементам, что знакомит новых пользователей с пользовательским интерфейсом «Групповой задачи».

    Управление подзадачами

    Позволяет пользователям выполнять действия в рамках существующих задач, в основном такие как: дублирование задачи, удаление или добавление подзадачи.

    Расстановка приоритетов задач

    Расстановка приоритетов необходима для завершения всего, что необходимо сделать. позволяет вам уделить внимание важным и срочным задачам, чтобы позже вы могли сосредоточиться на задачах с более низким приоритетом.

    Поиск и редактирование

    быстро найти конкретную задачу и редактировать ее на ходу, особенно когда у вас много задач и списков

    Создание группы

    Вероятно, это самая мощная ключевая функция «Групповой задачи», которая позволяет пользователям классифицировать задачи в соответствии со своими собственными потребностями. Большие задачи часто трудно выполнить за один раз, и в конечном итоге они задерживаются в вашем списке дел. Разбейте эти задачи на более мелкие детали, чтобы выполнить их за меньшее время.

    Добавление напоминаний

    Поможет вам оставаться в курсе ваших задач. Напоминания появляются в указанное вами время, чтобы вы знали, что пора уделить внимание задаче.

    Установка сроков выполнения

    Установка сроков выполнения широко используется среди пользователей, которые хотят достичь целей путем управления задачами, чтобы убедиться, что все в вашем процессе выполняется в соответствии с графиком.

    Работа над «Групповым заданием» была для меня очень полезной. Работая над этим проектом, я столкнулась с множеством препятствий и проблем. Теперь я гораздо лучше понимаю, как люди расставляют приоритеты и приспосабливаются к ним, управляя своими жизненными задачами, и делают они это самыми разными способами. Посидеть с пользователями, чтобы провести юзабилити-тестирование, стало для меня таким откровением и помогло мне лучше понять психологию человеческого поведения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *