Как зарегистрировать в программе отправку клиенту письма по электронной почте?
Для того чтобы пользователь имел возможность отправлять и получать электронные письма, в разделе Администрирование – Органайзер должна быть включена возможность использования почтового клиента.
Для пользователя должны быть введены настройки учетной записи.
Также предусмотрены дополнительные настройки по работе с почтой (получению и отправке почтовых сообщений). Дополнительные настройки устанавливаются в разделе Органайзер – Сервис – Настройки работы с почтой.
Используя дополнительные настройки можно настроить шаблон подписи при отправке нового письма или при оформлении ответа на письмо, получение уведомления при почтении письма клиентом и т.д.
Отправка письма клиенту по электронной почте производится с помощью документа Исходящее электронное письмо. Исходящее электронное письмо может быть отправлено из журнала взаимодействий (раздел Органайзер) или непосредственно из списка (карточки) партнера. При работе с письмами в журнале взаимодействий можно установить привычный вариант работы с письмами, как в любой другой электронной почте. Для этих целей используется режим группировки писем По папкам.
Электронное письмо можно отправить и непосредственно из списка клиентов. В списке Клиенты установите курсор на того клиента, которому требуется послать электронное сообщение, нажмите кнопку Взаимодействия и выберите из списка Написать электронное письмо.
Будет создан новый документ Исходящее электронное письмо. В нем будет заполнена информация о клиенте (партнере) и адресе его электронной почты, который указан в форме партнера на странице Адреса, телефоны.
В качестве информации об отправителе указывается адрес учетной записи того пользователя, который отправляет письмо. Пользователь указывает тему письма, текст письма. К письму могут быть добавлены вложения, например, текст договора.
Если письмо необходимо направить тому контактному лицу, с которым менеджер непосредственно работает в этой организации, то можно воспользоваться возможностями поиска, которые предоставляет программа. Для этого, используя кнопку выбора рядом с полем Кому, откройте адресную книгу.
В адресной книге на странице Партнеры можно найти нужного партнера. Для быстрого поиска можно воспользоваться командой контекстного меню Найти в списке. Внизу списка партнеров будут показаны те контактные лица, которые зарегистрированы для данного партнера. При выборе контактного лица информация о нем автоматически перенесется в список адресатов.
После нажатия кнопки Выбрать информация о дополнительных адресатах будет перенесена в список получателей электронного письма.
Для отправки электронного письма нужно нажать кнопку Отправить. Следует отметить, что всю последующую переписку с клиентом можно оформить на основании данного исходящего письма. При ответе клиента полученное письмо будет автоматически связано с данным клиентом. В качестве предмета взаимодействия будет установлено первоначальное исходящее письмо. В дальнейшем на основании этих взаимодействий может быть создана сделка, и все ранее оформленные взаимодействия будут зарегистрированы в рамках этой сделки.
Получение электронной почты также производится в списке взаимодействий с помощью кнопки Получить почту.
Список всех взаимодействий можно посмотреть в соответствующем списке, который вызывается из раздела Органайзер. Также пользователь может настроить такой режим работы, чтобы список взаимодействий, а также список необходимых текущих дел отображались на его рабочем столе.
Зарегистрировать право собственности теперь можно по почте
Территориальные структуры органов государственного управления РФ по РТ и другие организации федерального подчинения Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан Пресс-служба Публикации в СМИ Архив 2013-2018 Зарегистрировать право собственности теперь можно по почте
kazved.ru: http://www.kazved.ru/article/31213.aspx
Выпуск №: 114 от 04.08.2010
Зарегистрировать право собственности теперь можно по почте
С марта этого года вступили в силу изменения в законодательстве, которые в значительной степени расширяют возможности заявителя при обращении за государственной регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
За подробностями мы обратились к начальнику отдела приема-выдачи документов Управления Росреестра по РТ Ранису Камартдинову.
— Если вы регистрируете право на земельный участок, то, действительно, кадастровый паспорт представлять не нужно. Вернее, регистратор имеет возможность получить этот паспорт в органе кадастрового учета и провести заявленную вами регистрацию. Однако это не означает, что необходимость в кадастровом учете теперь отпала. Земельный участок, на который вы хотите зарегистрировать право собственности, должен быть поставлен на учет с присвоением кадастрового номера. Если его нет, то в регистрации будет отказано. У заявителя есть также возможность подать в регистрирующий орган сразу оба заявления — о регистрации и о кадастровом учете. Как только завершается процедура кадастрового учета, начинается рассмотрение заявления о регистрации. Кроме того, одновременно с регистрацией права можно подать заявление о внесении изменений в сведения ранее произведенного кадастрового учета. Допустим, если уточнились площадь, границы участка, изменилась адресная система.
— Нужен ли кадастровый паспорт, если я хочу зарегистрировать право не на земельный участок, а на дом, гараж, дачу, квартиру — словом, объект капитального строительства?
— В этом случае представление кадастрового паспорта обязательно. Но если ранее при регистрации прав на это имущество технический или кадастровый паспорт уже представлялся и нет информации об объекте, которую надо уточнить (площадь, адрес и прочее), то повторно заказывать техническую инвентаризацию и приносить кадастровый паспорт не надо. Например, квартира в свое время была куплена и права на нее были зарегистрированы в 2003 году, никаких реконструкций не произведено. При продаже или наследовании этой квартиры в 2010 году кадастровый паспорт заново представлять не надо.
— Совершенно верно. В настоящий момент можно зарегистрировать права на недвижимость, ни разу не посетив регистрирующий орган. По почте можно отправить также заявление о приостановлении регистрации или о представлении информации о зарегистрированных правах. Это особенно удобно, если собственник проживает не по месту нахождения земельного участка, дома или другого объекта недвижимости, права на которые необходимо зарегистрировать.
Но следует учитывать, законом четко определен ряд требований к таким обращениям. А именно, у нотариуса надо заверить подлинность подписи заявителя на заявлении и доверенность, если ведение дел осуществляет представитель. Если права возникают на основании сделки, сделку также должен удостоверить нотариус. Копии документов, удостоверяющих личность, также обязательно должны быть приложены к направляемому пакету документов.
Что касается почтового отправления, то оно должно быть с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В случае, если вы сами подали документы на регистрацию, а прийти получить по каким-либо причинам не можете — уезжаете или просто некогда, в подаваемом заявлении можно указать, чтобы свидетельство о государственной регистрации прав и иные подлежащие выдаче документы были направлены почтовым отправлением на указанный вами адрес.
Кроме того, благодаря системе экстерриториального запроса у заявителя появилась возможность получить информацию о зарегистрированных правах по всей Российской Федерации, не выезжая с места проживания. Теперь любой гражданин может, обратившись в ближайший к нему пункт приема документов управления, запросить информацию о зарегистрированных правах на любой объект недвижимости, расположенный в пределах территории Российской Федерации, в том числе и в любом районе Татарстана. Там же можно запросить и обобщенные сведения о своих правах на недвижимость.
Светлана ГОРДЕЕВА
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
Историческое использование бюллетеней для голосования по почте (заочно) в Калифорнии :: Государственный секретарь штата Калифорния
Данные не были собраны для выборов, на которых указано «Недоступно».
Голосование по почте (заочное) Использование бюллетеня 1962-2020 | ||||||
Первичный | Общий | |||||
Год | Бюллетени для голосования по почте | бюллетеней | % | Бюллетени для голосования по почте | Бюллетени | % |
1962 | Нет в наличии | 156 167 | 5 929 602 | 2,63% | ||
1964 | Нет в наличии | 304 858 | 7 233 067 | 4,21% | ||
1966 | 95 993 | 5 079 911 | 1,89% | 218 242 | 6 505 067 | 3,35% |
1968 | Нет в наличии | 334 365 | 7 363 711 | 4,54% | ||
1970 | 100 455 | 5 011 908 | 2,00% | 204 143 | 6 633 400 | 3,08% |
1972 | 204 216 | 6 460 220 | 3,16% | 405 688 | 8 595 950 | 4,72% |
1974 | 159 831 | 5 128 375 | 3,12% | Нет в наличии | ||
1976 | Нет в наличии | 366 535 | 8 137 202 | 4,50% | ||
1978 | 325 518 | 6 843 001 | 4,76% | 314 258 | 7 132 210 | 4,41% |
1980 | 343 875 | 6 774 184 | 5,08% | 549 007 | 8 775 459 | 6,26% |
1982 | 326 213 | 5 856 026 | 5,57% | 525 186 | 8 064 314 | 6,51% |
1984 | 418 109 | 5 609 063 | 7,45% | 913 574 | 9 796 375 | 9,33% |
1986 | 426 133 | 4 937 936 | 8,63% | 685 574 | 7 617 142 | 9,00% |
1988 | 572 057 | 6 037 463 | 9,48% | 1 434 853 | 10 194 539 | 14,07% |
1990 | 808 838 | 5 386 537 | 15,02% | 1 452 139 | 7 899 131 | 18,38% |
1992 | 1 073 071 | 6 440 287 | 16,66% | 1 950 179 | 11 374 184 | 17,15% |
1993 | Внеочередные выборы в масштабе штата | 1 156 214 | 5 282 443 | 21,89% | ||
1994 | 1 011 563 | 4 966 827 | 20,37% | 2 009 643 | 8 900 636 | 22,58% |
1996 | 1 415 176 | 6 081 777 | 23,27% | 2 078 065 | 10 263 490 | 20,25% |
1998 | 1 566 882 | 6 202 618 | 25,26% | 2 131 484 | 8 621 121 | 24,72% |
2000 | 1 842 891 | 7 883 385 | 23,38% | 2 732 947 | 11 142 843 | 24,53% |
2002 | 1 378 413 | 5 286 204 | 26,08% | 2 096 094 | 7 738 821 | 27,09% |
2003 | Внеочередные выборы в масштабе штата | 2 775 785 | 9 413 377 | 29,49% | ||
2004 | 2 293 321 | 6 684 421 | 34,31% | 4 105 179 | 12 589 683 | 32,61% |
2005 | Внеочередные общегосударственные выборы | 3 183 614 | 7 968 757 | 39,95% | ||
2006 | 2 471 358 | 5 269 142 | 46,90% | 3 696 940 | 8 899 059 | 41,54% |
2008 | 3 777 094 | 9 068 415 | 41,65% | Досрочные президентские первичные выборы | ||
2008 | 2 671 230 | 4 550 227 | 58,71% | 5 722 465 | 13 743 177 | 41,64% |
2009 | 3 029 736 | 4 871 945 | 62,19% | Внеочередные выборы в масштабе штата | ||
2010 | 3 278 224 | 5 654 993 | 57,97% | 4 989 852 | 10 300 392 | 48,44% |
2012 | 3 471 570 | 5 328 296 | 65,15% | 6 753 688 | 13 202 158 | 51,16% |
2014 | 3 096 104 | 4 461 346 | 69,40% | 4 547 705 | 7 513 972 | 60,52% |
2016 | 5 036 262 | 8 548 301 | 58,92% | 8 443 594 | 14 610 509 | 57,79% |
2018 | 4 834 975 | 7 141 987 | 67,70% | 8 302 488 | 12 712 542 | 65,31% |
2020 | 6 982 750 | 9 687 076 | 72,08% | 15 423 301 | 17 785 151 | 86,72% |
2021 | Внеочередные общегосударственные выборы | 11 856 807 | 12 888 102 | 92,00% | ||
2022 | 6 664 084 | 7 287 512 | 91,45% |
Официальная канва голосования :: Государственный секретарь штата Калифорния
Сразу после закрытия избирательных участков в день выборов должностные лица окружных избирательных комиссий и государственный секретарь начинают так называемую «полуфинальную официальную агитацию» — подсчет голосов. досрочно возвращенных бюллетеней для голосования по почте и бюллетеней, поданных на каждом из более чем 24 000 избирательных участков штата. Полуфинальные официальные сборы начнутся в 20:00. в ночь выборов и продолжается непрерывно до тех пор, пока последний избирательный участок не будет подсчитан и о нем не будет сообщено государственному секретарю.
Процесс подсчета голосов фактически начинается перед ночью выборов с бюллетеней для голосования по почте. Округа могут начать обработку голосования по почте за семь (7) рабочих дней до выборов. Проверив подписи на обратных конвертах, должностные лица избирательных комиссий удаляют проголосованные бюллетени и обрабатывают их через свою систему подсчета голосов. Ни при каких обстоятельствах они не могут подводить результаты до закрытия избирательных участков в день выборов. Большинство округов продолжают эту обработку до тех пор, пока в день выборов не начнутся приготовления к подсчету голосов на избирательных участках. Не подсчитанные к этому времени почтовые бюллетени и все полученные в день выборов либо по почте, либо на избирательных участках подводятся во время официального подсчета голосов.
Избирательный кодекс штата Калифорния требует, чтобы официальная агитация начиналась не позднее четверга после выборов, чтобы она была открыта для публики и продолжалась ежедневно (за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней) не менее шести часов каждый день до завершения. Члены окружных избирательных комиссий должны завершить официальную агитацию не позднее 30-го дня после выборов и представить официальное заявление о результатах выборов министру штата до 31-го дня.
По закону действия, предпринимаемые во время официального голосования, включают:
- Обработка и подсчет любых действительных голосований по почте и предварительных бюллетеней, не включенных в полуфинальные официальные опросы. Предварительные бюллетени подаются избирателями, имена которых не указаны в списке участков. Избиратель использует обычный избирательный бюллетень, который затем помещается в специальный конверт, который избиратель должен подписать, подобно конверту для голосования по почте. Во время официальной агитации должностное лицо, ответственное за выборы, проверяет регистрационное досье избирателей, чтобы убедиться в том, что избиратель имеет право проголосовать. После проверки бюллетень добавляется к официальному подсчету. Эти бюллетени, добавленные к бюллетеням для голосования по почте, не обработанным в ночь выборов, могут насчитывать от 500 000 до более 1 000 000.
- Проверка всех материалов и расходных материалов, возвращенных работниками избирательных участков.
- Сверка количества подписей в реестре с количеством бюллетеней, указанных в бюллетене.
- Сверка количества бюллетеней, подсчитанных, испорченных, аннулированных или признанных недействительными из-за опознавательных знаков или превышения голосов, с количеством подсчитанных голосов, включая голосование по почте и предварительные бюллетени.
- Подсчет любых действительных голосов.
- Воспроизведение любых поврежденных бюллетеней, если это необходимо.
- Проведение ручного подсчета бюллетеней, поданных на одном (1) проценте избирательных участков, произвольно выбранных должностным лицом по проведению выборов.