Зарплата режиссера: Зарплаты: %d0%a0%d0%95%d0%96%d0%98%d0%a1%d0%a1%d0%81%d0%a0, %D0%A0%D0%9E%D0%A1%D0%A1%D0%98%D0%AF | 2021г.

Содержание

зарплата режиссера? — Всероссийский Государственный Институт Кинематографии — LiveJournal

… давно вертится в голове неоформленный вопрос

арт-хаус, кино, ВГИК, фестивали, шоу-бизнес, деньги…
А что происходит зачастую с выпускниками ВГИКА? Если верить СМИ, то фильмы себя в России не окупают.
Как это работает? Кушать-то хочется… да и Михалков далеко не самый бедный человек

Sat, Oct. 31st, 2009 12:15 pm (UTC)


yols

Телевидение кормит большую часть выпускников, я думаю.
Михалков не самый бедный, да. Но у него профессия — михалков. Ей не учат.

Sat, Oct. 31st, 2009 04:23 pm (UTC)


ewgeniya

т.е. профессия режиссер — далеко не самое прибыльное дело и снимая арт-хаус, себя не прокормишь. Правильно я понимаю?

Fri, Nov. 6th, 2009 08:13 am (UTC)


kunek

у него родитель — михалков
такое даже не заслужишь

Sat, Oct.

31st, 2009 09:42 pm (UTC)
jula_kiseleva

эта профессия — для удовольствия 🙂
ну это гораздо интереснее, чем ходить на рабоу куда-нибудь с 9 до 19.00, а по вечерам не знать, чем себя развлечь. отсюда и арт-хаус, и фестивали.

но с другой стороны, это — ПРОФЕССИЯ, то есть ремесло кое-какое в руках,
а значит, заработать можно всегда! а там уже у всех разыные пути — кто на ТВ, кто на сериалы, кто в ассистенты, а потом на полные метры, кто на «монтаж свадеб» или «вашей семейной хроники», кто на рекламу-клипы, кто в продюсерство и свою студию, кто наемным монтажером, кто вообще уходит фотографировать для журналов… да много всего!
и потом — фильмы не окупают, но зарплату-то на производстве платят 🙂

Sat, Oct. 31st, 2009 11:17 pm (UTC)


ewgeniya

Юль, спасибо за ответ 🙂
Будучи экономистом и не будучи из киноиндустрии,я все пытаюсь выудить. Если производство заведомо убыточное, то кто же будет вкладывать свои финансы в то, что не окупится, не говоря уже о прибыли. Это уже меценатсво, а желающих дарить миллионы во имя искусства, предполагаю, единицы.

(Deleted comment)

Sun, Nov. 1st, 2009 07:47 am (UTC)


grimani

Ответ зачастую в некоммерческом кино кроется в титрах: «Министерство культуры РФ»… =)

Sun, Nov. 1st, 2009 07:49 am (UTC)


grimani

И, между прочим, сам Михалков как-то говорил, что половина фильмов, которые финансирует Минкульт, не выходит в свет. просто потому, что они этого недостойны.

Mon, Nov. 2nd, 2009 01:46 pm (UTC)


wrath_in_fire

Простите, но прочитав комменты напрашивается вопрос: «Если выпускникам ВГИКа после окончания приходится работать на ТВ, «свадьбах», на коротких метрах и пр, то зачем нам вообще ВГИК и какое же тогда будущее у нашего кино??»

Mon, Nov. 2nd, 2009 02:07 pm (UTC)


d_i_l_o_r_o_m

присоединяюсь к мнению

Mon, Nov.

2nd, 2009 02:29 pm (UTC)
ewgeniya

На самом деле вопрос очень актуальный. Я неоднократно слышала, что ВГИК — это шарашкина контора. История и традиции — всё хорошо,но…
Своего мнения у меня пока нет.

Ваше замечание, собственно, это немного другой ракурс моего вопроса. Каким образом должно «выживать» талантливое молодое поколение? Насколько реально делать то, что хочется и что при этом будет кушать семья?

Вопрос долга, будущего российского кино ипр. в данной ситуации отходят на далекий план.

Mon, Nov. 2nd, 2009 07:10 pm (UTC)


jula_kiseleva: вот такое будущее 🙂

я знаю пару талантливых режиссеров (игровиков), которые реально могли бы делать хорошее кино (может не супер-гениальное, но просто хорошее), и во ВГИКе они учились, чтобы такое кино делать, но возможности нет, и зарабатывают они сейчас чем-то вроде ТВ.

Tue, Nov. 3rd, 2009 07:39 pm (UTC)


mitsen4

мне кажется, что возможно разные компромиссы. и от степени компромисса зависит твоя независимость как режа. мне кажется при наличии идеи и творческого потенциала и четкого осознания того, что хочешь сделать и как это должно выглядеть, для кино достаточно цифровой камеры, домашней монтажки, непрофессиональных талантливых неактеров-энтузиастов и собственно все. если идея стоящая и голова работает хорошо, то кино получится. пленка-цифра, все эти споры мне кажется полная ерунда. я видел десятки прекрасных фильмов, снятых на цифру, и столько же ерунды снятой на пленку. дело не в деньгах вообще, а в голове.

ученик-цветокорректор.

Tue, Nov. 3rd, 2009 07:42 pm (UTC)


mitsen4

просто есть люди неважно каких профессий которые становятся режиссерами потому что им необходимо что-то сказать людям, поделиться своими мыслями, просто они выбирают для этого киноязык. а есть люди делающие режиссуру своей профессиональной деятельностью, своим ремеслом и зарабатывающие на этом деньги. принципально разные вещи, мне кажется.

Tue, Nov. 3rd, 2009 08:30 pm (UTC)


(Anonymous)

наверно, оптимальным было бы сочетание мастерства и таланта. А вопрос инвестиций, это скорее все же момент качетсва. Монтажка дома и не дома, все-таки вещи довольно разные.

Fri, Nov. 6th, 2009 08:19 am (UTC)


kunek

о да. как же хорошо это слышать!

Чухрай Григорий Наумович — биография режиссера, личная жизнь, фото, фильмы

Персона

Годы жизни:

23 мая 1921 — 29 октября 2001

Страна рождения:

Россия

Сфера деятельности:

Сценарист

,

Режиссер

Его картинам рукоплескали в Каннах, его фильмы любил Хрущев, а экспериментальную киностудию поддерживал Косыгин. Григорий Чухрай выпустил один из самых премированных фильмов в истории отечественного кинематографа — «Балладу о солдате» — и изобрел инновационную экономическую модель кинопроизвод­ства. Он снял всего восемь кинокартин, но навсегда вошел в мировую историю киноискусства.

«Моя война»

Великая Отечественная война стала реперной точкой, определившей всю дальнейшую жизнь Григория Чухрая. Когда в августе 1941 года был объявлен набор добровольцев в Воздушно-десантные войска, Чухрай, тогда служивший в пехоте, сразу же подал рапорт и десантником попал на фронт. Он прошел всю войну: участвовал в Сталинградской битве, воевал на Донском, на 1-м и 2-м Украинских фронтах. Будучи десантником, неоднократно забрасывался в тыл врага. За героизм и мужество был награжден многочисленными орденами и медалями. Впоследствии он написал книгу воспоминаний «Моя война».

Принципы жизни на войне работают и в кино

После окончания войны Чухрай решил поступать во ВГИК. В окопах у него не было возможности изучать историю искусства и читать классическую литературу, поэтому, когда на экзаменах он не смог ответить на вопросы преподавателей, Чухрай сказал: «Если кто-нибудь в бою не оправдывал наших надежд, то не потому, что не знал приемов боя или обращения с оружием, а потому, что в критический момент ему не хватило чувства долга и собственного достоинства. Я старался поддерживать эти чувства. В искусстве буду делать то же». Такой ответ обезоружил комиссию, и Чухрай был принят в институт. К слову, свое обещание он не нарушил. Режиссер считал, что за каждый снятый фильм, как за любой человеческий поступок, надо отвечать по совести.

«Сорок первый»

Кадр из фильма «Сорок первый» (1956)

Кадр из фильма «Сорок первый» (1956)

Кадр из фильма «Сорок первый» (1956)

Окончив университет, Чухрай долгое время работал то ассистентом, то вторым режиссером. Первый же фильм, снятый им в качестве режиссера-постановщика, снискал огромный успех. Это была экранизация одноименной повести Бориса Лавренева «Сорок первый». Григорий Чухрай четко знал, каким он хочет видеть будущий фильм, для него было важным донести свое видение Гражданской войны. Но у автора сценария Григория Колтунова были другие задачи — сгладить острые углы и выпустить картину, которая устроит руководство. Прийти к соглашению со сценаристом Чухрай не смог, поэтому он решил отойти от текста и снять фильм так, как он чувствует, а не так, как написал осторожный Колтунов. Такая вольность и донос сценариста, в котором тот назвал «Сорок первый» «белогвардейской стряпней», чуть не довели дело до суда. Карьера Чухрая была под угрозой. Но фильм случайно посмотрел Никита Хрущев и сказал: «Посылайте в Канны». Там «Сорок первый» отметили призом «За оригинальный сценарий и исключительные художественные достоинства», и Чухрай получил возможность снимать дальше.

«Баллада о солдате»

Кадр из фильма «Баллада о солдате» (1959)

Кадр из фильма «Баллада о солдате» (1959)

Кадр из фильма «Баллада о солдате» (1959)

Свой главный фильм — «Баллада о солдате» — Чухрай задумал еще во время войны. Он хотел отдать дань памяти тем, с кем он вместе шел в бой и кто не вернулся с войны. Но фильм снова подвергся идеологической критике. На взгляд оппонентов Чухрая, фильм не воспитывал зрителя, не вызывал патриотических чувств. От режиссера требовали удалить отдельные эпизоды, но он наотрез отказывался. В итоге картина была запрещена к показу в больших городах, что сразу перекрыло путь к широкой зрительской аудитории. Но волею судьбы фильм все же пробил себе дорогу. Картину снова посмотрел Никита Хрущев, который велел отправить и этот фильм Чухрая в Канны, где «Баллада о солдате» получила сразу две награды: «За лучший фильм для молодежи» и приз «За высокий гуманизм и исключительные художественные качества. «Баллада о солдате» стала одним из самых премированных фильмов в истории СССР. Среди призов (всего их больше сотни) — британская премия BAFTA, датская «Бодиль», призы фестивалей в Сан-Франциско, Варшаве, Милане.

Любимая награда Феллини

Кадр из фильма «Жизнь прекрасна» (1980)

Кадр из фильма «Жизнь прекрасна» (1980)

Кадр из фильма «Жизнь прекрасна» (1980)

Всего режиссер снял восемь картин, в том числе советско-итальянскую ленту «Жизнь прекрасна» с Орнеллой Мути и Джанкарло Джаннини. С итальянцами Чухрая связывала давняя дружба. Это по его рекомендациям в 1963 году Феллини получил главный приз на Московском международном кинофестивале за свои «Восемь с половиной». Тогда советские номенклатурщики пытались всеми правдами и неправдами присудить премию отечественной производственной драме «Знакомьтесь, Балуев». Чухрай, возглавлявший жюри фестиваля, рискуя собственной карьерой, добился того, чтобы была награждена лента «Восемь с половиной».

Чужие фильмы дороже собственных

Кадр из фильма «Раба любви» (1975)

Кадр из фильма «Белое солнце пустыни» (1970)

Кадр из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» (1973)

Чухрай проявил себя не только как режиссер, но и как талантливый руководитель. Десять лет он возглавлял Экспериментальную творческую киностудию (ЭТК) — инновационную с точки зрения экономики организацию. Студия, в отличие от остальных советских кинопроизводств, сама себя окупала и приносила серьезную прибыль. Этому способствовали экзотичный в рамках советской плановой экономики принцип личной заинтересованности сотрудников (например, зарплата режиссера зависела от успеха его фильма в прокате) и более скрупулезный подход к расходам — съемки картины планировались дольше, а осуществлялись быстрее, сотрудников работало меньше, но трудились они эффективнее. ЭТК выпустила такие легендарные ленты, как «Раба любви», «Белое солнце пустыни», «Иван Васильевич меняет профессию». Чухрай писал в своей автобиографии «Мое кино» о том, что для страны эта студия была важнее его творчества. Для Чухрая собственная выгода никогда не была на первом месте: «Какое счастье думать об интересах своей страны, а не о своих личных интересах!»

Теги:

Российские режиссерыСоветские режиссерыРежиссерыСценаристыСценаристРежиссер

Ещё

В публикациях

Фильмы

Начальная зарплата театрального режиссера | Work

Автор Chron Contributor Обновлено 4 июня 2021 г.

В отличие от профессионалов, которые получают годовую зарплату, театральным режиссерам платят только за постановку и только за репетиционный период, который зависит от местоположения. Например, зарплата бродвейского режиссера рассчитывается на основе типичного репетиционного периода, который длится от шести до восьми недель. Когда шоу начинается, ответственность режиссера заканчивается. В некоторых регионах или театрах режиссеры также могут получать гонорары. Союз режиссеров и хореографов помогает определить стартовый заработок и другие суммы в нескольких юрисдикциях, поскольку они относятся к должностной инструкции директора театра.

Зарплата директоров Бродвея

Для многих театральных режиссеров Бродвей является вершиной их мастерства. Ставки здесь даже регулируют оплату постановок, которые отправляются в турне по стране. Согласно самой последней таблице ставок союза режиссеров и хореографов, режиссеры бродвейских мюзиклов получают минимальный гонорар в размере 29 928 долларов за постановку с авансом в размере 43 573 долларов, что в сумме составляет 73 501 доллар в виде заработной платы. Эти суммы взяты из роялти в размере 0,75 процента от валовой прибыли или 2,5 процента от чистой операционной прибыли. Для драматических постановок гонорар составляет 36 164 доллара плюс аванс в размере 27 423 долларов, что в сумме составляет 63 587 долларов. Роялти составляет 1,5% от валовой или 3,5% от чистой операционной прибыли.

Зарплата директоров внебродвейских театров

Внебродвейский контракт SDC распространяется на коммерческие и некоммерческие театры в Нью-Йорке, на которые не распространяется действие бродвейского контракта и которые имеют вместимость от 100 до 500 мест. Этот контракт действителен до 30 июня 2022 года. Для коммерческих театров на 100–199 мест гонорары режиссера начинаются с 7 213 долларов за постановку с авансом в размере 4 678 долларов против гонораров на общую сумму 11 891 доллар. Ставки продолжаются до 12 639 долларов США и аванса в размере 8 501 доллара США, что в сумме составляет 21 140 долларов США для кинотеатров с 400-к-49.9 мест. Это основано на роялти в размере 2 процентов от валовых еженедельных кассовых сборов. Для некоммерческих кинотеатров сборы начинаются с 6 619 долларов за постановку и продолжаются до 13 836 долларов на основе средних валовых еженедельных кассовых сборов.

Заработная плата Лиги театров-резидентов

Контракт Лиги театров-резидентов распространяется на некоммерческие профессиональные региональные театры на всей территории Соединенных Штатов. В организацию входят 74 театра-члена на всех основных рынках США, в том числе 29штатов и округа Колумбия. Эти ставки действуют с апреля 2021 года по апрель 2023 года. Минимальная заработная плата режиссера в театрах категории D составляет 7 964 доллара США за период работы четыре недели и четыре дня плюс 215 долларов США за каждый дополнительный день. Заработная плата достигает 33 913 долларов за период работы в пять недель и пять дней в кинотеатрах категории A+, которые являются лучшими театрами, имеющими право на рассмотрение Тони. Режиссеры LORT не получают гонораров, если постановки в театрах A + не продлеваются за пределы оговоренного периода показа.

Dinner Theatre

Контракт Dinner Theatre применяется к постановкам, включающим питание. Цены действительны до декабря 2012 года и относятся к первым восьми дням репетиций. Каждый день репетиций после этого периода оплачивается в размере одной седьмой от восьмидневной ставки. Ставки режиссера начинаются от 1145 долларов за восьмидневную репетицию в мини-театрах, рассчитанных менее чем на 200 мест. Цены доходят до 2189 долларов для больших кинотеатров с более чем 599 местами. Роялти начинается с 313 долларов в неделю для мини-театров и доходит до 413 долларов в неделю для больших кинотеатров, независимо от количества зрителей.

Справочная информация

  • Общество режиссеров и хореографов: Прейскурант минимального базового соглашения Бродвея
  • Общество режиссеров и хореографов: Тариф минимального базового соглашения вне Бродвея
  • Общество режиссеров и хореографов: LORT Тариф минимального базового соглашения
  • Общество режиссеров и хореографов: Dinner Theatre Таблица минимальных ставок основного соглашения

Сколько получают члены совета директоров и чем они занимаются

Работа в корпоративном совете директоров может быть прибыльной подработкой или второй карьерой для высокопоставленных руководителей и недавних пенсионеров. Членство в совете менее напряжно и требует меньше времени, чем предыдущие должности членов совета, но при этом предлагает впечатляющий доход.

Согласно глобальному исследованию, проведенному Lodestone Global, в 2021 году медианное вознаграждение членов советов директоров частных компаний составляло 44 850 долларов США. Фактически это на 5% больше, чем годом ранее.

Оттуда он идет намного выше. По данным Veritas, консультационной службы по вопросам вознаграждения руководителей, вознаграждение членов совета директоров может легко достигать от 300 000 до 500 000 долларов в год.

Неудивительно, что самые прибыльные места достаются директорам компаний из списка S&P 500. По данным Reuters, средняя компенсация в 2018 году в этих фирмах составила 304 856 долларов. Это на 43% больше, чем за 10 лет. Крупнейшим плательщиком в том году была Goldman Sachs Group Inc., которая выплатила своим директорам в среднем 59 долларов.9 279.

Члены правления в целом, кстати, участвовали в среднем в 7,9 заседаниях, очных или заочных, в течение года.

Если вы заинтересованы в том, чтобы занять место в совете директоров, вот что вам нужно знать о том, что ищут советы директоров, как привлечь к себе внимание и чего ожидать в качестве компенсации.

  • Правления корпораций состоят из очень успешных исполнительных аутсайдеров.
  • Они варьируются от недавних пенсионеров и людей, приближающихся к пенсионному возрасту, до молодых людей, добившихся первых успехов в бизнесе.
  • Изучая биографию существующих членов правления, вы можете экстраполировать то, что они могут искать в новых.

Что компании ищут в члене совета директоров

Иногда вы можете узнать, что компании ищут в своих членах совета директоров, прочитав годовой отчет о полномочиях компании. Например, некоторые из качеств, которые, по словам Wal-Mart, ожидают от членов совета директоров, включают: «выдающиеся достижения в профессиональной карьере, большой опыт и мудрость, личную и профессиональную честность, способность проводить независимые аналитические исследования, опыт и понимание деловая среда; готовность и способность уделять достаточно времени обязанностям Совета».

В официальном заявлении также говорится, что компания ищет «экспертов в области управления, стратегии, разработки и исполнения»; люди, понимающие «финансовые, операционные и стратегические вопросы, стоящие перед крупными розничными компаниями»; глобальный или международный опыт ведения бизнеса; опыт работы в сфере технологий и электронной коммерции; опыт в маркетинге, бренд-менеджменте или связях с общественностью; опыт работы в области финансов, бухгалтерского учета или финансовой отчетности; или нормативный или юридический опыт.

Разыскиваются разные кандидаты

Чем больше квалификаций вы сможете предъявить, тем лучше. В последние годы компании также начали добиваться этнического и гендерного разнообразия в своих советах директоров.

Эти описания довольно общие. Изучая биографию существующих членов совета директоров, вы можете экстраполировать то, что компания, вероятно, ищет в новых членах.

Привлекательные качества включают опыт работы на высоком уровне в федеральном правительстве, должности генерального директора или директора, опыт создания и управления успешным стартапом, а также опыт работы в других советах директоров.

Ищите пробел в опыте, который может остаться, когда действующий член совета директоров уйдет в отставку. Не могли бы вы восполнить этот пробел?

Молодость не помеха

Советы не полностью состоят из пенсионеров и людей, приближающихся к концу своей карьеры. Вы будете соревноваться за места в совете директоров с людьми, добившимися больших успехов в молодом возрасте.

В настоящее время членами правления Walmart являются Сезар Конде, 47 лет, председатель NBCUniversal, и Марисса Майер, 46 лет, которая хорошо известна своими высокими должностями, которых она достигла в Google и Yahoo.

Как привлечь внимание

Ваша стратегия, направленная на то, чтобы вас заметили и рассматривали для членства в совете директоров, должна быть аналогична стратегии, используемой для получения любой должности высокого уровня.

«Убедитесь, что вы составили резюме совета директоров, которое позиционирует вас как квалифицированного члена совета директоров корпорации», — говорит Рене Хорнбейкер, которая в настоящее время входит в советы директоров Eastman Chemical Company, The Freeman Company и Tri Global Energy.

«Убедитесь, что в вашем резюме указано, что именно вы принесете на рассмотрение в качестве члена совета директоров».

Поисковые фирмы могут помочь

Фирмы по поиску руководителей могут упростить процесс, поскольку они будут знать о доступных вакансиях. Хорнбейкер предлагает предоставить свое резюме фирмам, с которыми вы имели дело в прошлом, и сообщить им, что вы заинтересованы в получении должности в совете директоров.

«Наконец, убедитесь, что вы общаетесь и сообщаете людям, для каких досок вы подходите, а также используете контакты, которые у вас могут быть с компаниями, которые могут вас заинтересовать», — говорит Хорнбейкер.

Сеть имеет ключевое значение

Вы захотите заниматься нетворкингом как онлайн, так и офлайн. Для онлайн-сетей Марк Роджерс, генеральный директор BoardProspects.com, рекомендует свой сайт, сеть для подбора персонала, похожую на LinkedIn. В его состав входят нынешние члены совета директоров, начинающие члены совета директоров и корпорации, желающие нанять членов совета директоров.

Он говорит, что дополните свое онлайн-общение личным общением на мероприятиях, конференциях и общественных мероприятиях. Открытие линий связи для связи второй или даже третьей степени может привести к тому, что вы отлично подойдете на должность в совете директоров, которую вы ищете.

Хорнбейкер также рекомендует получить образование по основам управления и руководства с помощью такой программы, как программа «Профессионализм директоров» Национальной ассоциации корпоративных директоров®.

Как только вы найдете хорошую перспективу, вы должны быть номинированы комитетом по назначениям, а затем одобрены выборами акционеров.

Обязанности директора

Только внешние директора получают компенсацию конкретно за участие в совете директоров. Внутренние директора, которые в основном являются руководителями высшего звена, не получают дополнительного вознаграждения.

Хорнбейкер говорит, что заработная плата зависит от сложности компании, независимо от того, является ли она государственной или частной, количества совещаний, которые она влечет за собой, и степени ответственности.

По ее словам, в ваши обязанности как члена совета обычно входит подготовка и участие в заседаниях совета, а также рассмотрение документов и материалов компании, а также консультирование руководства по широкому кругу вопросов, включая преемственность, стратегию, компенсацию и приобретения.

Представление интересов акционеров

Роджерс добавляет: «Члены совета директоров являются представителями акционеров, и их фидуциарной обязанностью является наблюдение за делами корпорации, включая общую эффективность и финансовую устойчивость, а также предоставление консультантов по управлению, особенно в отношении стратегических и операционные директивы компании».

Официальные заседания совета директоров, на которых присутствуют все директора, обычно проводятся от четырех до шести раз в год, в зависимости от компании.

«Очевидно, что в случае кризиса или стратегической проблемы — например, приобретения — количество рабочих часов директора может резко увеличиться, — говорит Роджерс.

Хорнбейкер говорит, что участие в заседаниях комитета может быть еще одной обязанностью. «Например, комитеты по аудиту проводят регулярные встречи перед публичными документами, — говорит она. «Другим примером могут быть встречи по компенсации для обсуждения планов компенсации и вознаграждений».

Примеры высокооплачиваемых досок

Вот несколько примеров того, сколько компаний из списка Fortune 500 платят своим членам совета директоров.

Walmart Inc.

Согласно официальному заявлению компании за 2021 год, программа вознаграждения Walmart для внешних директоров предлагает базовую компенсацию в размере 175 000 долларов ежегодного гранта на акции и 100 000 долларов США в год.

Внешние директора, занимающие определенные должности в совете директоров, получают дополнительный ежегодный гонорар: 35 000 долларов США за ведущего независимого директора; 25 000 долларов США для членов комитета по аудиту, а также для компенсаций, назначения и членов комитета по управлению; и 20 000 долларов США для председателей комитетов по стратегическому планированию и финансам, а также для председателей комитетов по технологиям и электронной коммерции.

Apple Inc.

Каждый директор Apple, не являющийся сотрудником, получает ограниченные акции на сумму около 250 000 долларов в год, которые предоставляются на ежегодном собрании акционеров и переходят к 1 февраля следующего года.

Директора, не являющиеся сотрудниками, также получают ежегодный денежный аванс в размере 100 000 долларов США. Председатель правления получает дополнительно 200 000 долларов; председатель комитета по аудиту получает дополнительные 35 000 долларов США; председатель компенсационного комитета получает дополнительно 30 000 долларов, а председатель комитета по выдвижению кандидатур получает дополнительно 25 000 долларов.

Директора, не являющиеся сотрудниками, также получают каждый новый продукт Apple бесплатно по запросу и могут приобретать больше со скидкой.

Чтобы узнать, сколько какая-либо публичная компания платит своим членам совета директоров, ознакомьтесь с годовым отчетом о доверенности компании, доступным на ее корпоративном веб-сайте или на веб-сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *