Журналы публикуемые авторов – Как выбрать журнал для публикации научной статьи? Все о публикации в научных журналах

Содержание

Топ-10 литературных журналов | Vunderkind.Info

Для любителей читать издаются десятки литературных журналов самой разной тематики. Нередко издания предоставляют читателям возможность поучаствовать в создании того или иного литературного сборника.

Известные типографии принимают рукописи и от новичков. Многие из них можно прочитать или приобрести в электронном виде на сайте либо же заказать доставку через почтовые отделения.

Отдельные выпуски размещены на электронных ресурсах, которые предоставляют ограниченную версию без возможности скачивания.

На сайте MYBOOK.RU есть возможность найти и прочитать не только журналы, но и статьи, и монографии. Имеется собственное приложение для мобильных устройств, которое доступно для скачивания и позволяет воспроизводить журнал в любом формате.

Каждый год редакцией сайта устраиваются различные конкурсы по отбору наиболее популярных литературных журналов. Во главу угла ставятся отзывы читателей, их заинтересованность в жанре, тематике и техническом исполнении издания.

Рейтинг самых востребованных литературных журналов

Портал mybook.ru предлагает собственный рейтинг интернет-изданий, представляющих интерес для широкой публики. Каждое из вошедших в рейтинг изданий пользуется доверием читателей и служит своеобразным эталоном литературного мастерства.

[1]. «Арион»

Поэтический журнал, издаваемый с 1994 года. В нем публикуются профессиональные и начинающие авторы, поэты и – несколько реже – прозаики. На страницах издания печатаются рецензии и мнения критиков, труды публицистов и литературоведов.

На страницах «Ариона» публиковались и продолжают публиковаться произведения известнейших мастеров поэтического слова, включая Е.Евтушенко, А.Вознесенского, Б.Ахмадулину, О.Чухонцева, И.Лиснянского, Е.Рейна и многих-многих других.

Книги на Майбук

Фото 1. Обложка электронного журнала «Арион»

Редакция журнала пользуется поддержкой благотворительных организаций и государственных учреждений, включая Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, и является учредителем собственной литературной премии (вручается с 1995 года), признанной ЮНЕСКО.

[2]. «Если»

Литературный журнал, публикующий на безвозмездной основе труды всех желающих в жанре футурологии и фантастики, а также рецензии и критические обзоры на публикуемые материалы, интервью с известными учеными и литературоведами.

Издается с 1991 года с периодичностью 6 номеров в год. В 2000 году журнал получил престижную премию конвента «Еврокон», признавшего его лучшим европейским периодическим изданием в жанре фантастики.

[3]. «Магия ПК»

Издаваемый с 1997 года журнал о компьютерах и высоких технологиях. Принимает на платной основе рассказы в жанре фантастики и фэнтези, относящиеся к компьютерной тематике, а также всевозможные авторские статьи по различным аспектам использования компьютеров и Интернет.

С 2007 года издается исключительно в электронном виде. Ежемесячная читательская аудитория составляет порядка 30 тысяч человек.

[4]. «Письма из России»

Выпускается регулярно, содержит рассказы, поэзию, повести и просто письма. Принимаются произведения от всех желающих на платной основе. Годом основания считается 2008-ой. Акцент делается на провинциальных авторов, проживающих за пределами столичного региона.

Серьезные публикации для серьезных и думающих людей.

[5]. «Странник»

Издается 2 раза в месяц в Смоленске и публикует литературные произведения духовной направленности. Является преемником традиций, зачатых в середине XIX века в процессе издания одноименного журнала, прекратившего существование после событий 1917 года.

Вторым годом рождения журнала считается 2008-ой, хотя фактическая регистрация издания произведена лишь в 2012 году.

[6]. «Шизариум»

Журнал нереалистической прозы и психоделической поэзии. К публикации принимаются все произведения нестандартного формата, имеющие «странные» тематики из области эзотерики, фантастики и психологии.

Публикуются как прозаические, так и поэтические произведения соответствующей направленности. Помимо собственно произведений, публикуются отзывы редакции на присылаемые к публикации материалы.

Читается живо, легко. Значительная часть контента является труднодоступным эксклюзивом, который вряд ли где еще встретишь…

[7]. «Русский путь»

Журнал издается в Ярославле с 2003 года. Литературно-художественное, общественно-политическое и научно-популярное издание современных писателей Центральной России.

Журнал будет интересен профессиональным литераторам, начинающим писателям и поэтам, стремящимся заполучить первые публикации в серьезном печатном издании.

[8]. «Рубеж»

Толстенный альманах, специализирующийся на публикации мнений, сообщений, выступлений, рассказов, публикаций иных жанров касательно вопросов безопасности в самых разных ее проявлениях.

Большинство публикаций сопровождаются красочными иллюстрациями и фотоизображениями, а также рисунками авторов.

Издание в больше степени ориентировано на работников специализированных учреждений и служб, разработчиков и поставщиков профессионального оборудования, рекламщиков и всех тех, кто в той или иной степени причастен к рассматриваемой сфере деятельности.

[9]. «Подорожник»

Фактически самиздатовский журнал, публикующий на безвозмездной основе литературные произведения начинающих и малоизвестных авторов. С 2009 года издается в электронном виде и распространяется посредством электронной рассылки.

[10]. «Август»

В журнале публикуются стихи, рассказы и авторские переводы. Учрежден в 1992 году издателем-энтузиастом В.Е. Тихоновым (г. Барнаул). Рассчитан на ценителей высокой поэзии, почитателей художественной литературы, современной прозы.

Книги на Майбук

Литературные журналы России — Википедия

НазваниеНаправлениеОснованПериодичностьГлавный редакторАвторы
Арионпоэзия19944 раза в годАлексей АлёхинМихаил Айзенберг, Максим Амелин, Белла Ахмадулина, Татьяна Бек, Андрей Вознесенский, Сергей Гандлевский, Евгений Евтушенко, Игорь Иртеньев, Бахыт Кенжеев, Тимур Кибиров, Александр Кушнер, Инна Лиснянская, Александр Межиров, Дмитрий Пригов, Евгений Рейн, Лев Рубинштейн, Генрих Сапгир, Ольга Седакова, Олег Чухонцев, Игорь Шкляревский[2]
Вестник Европыевропейская культура20014 раза в годВиктор ЯрошенкоЕгор Гайдар, Екатерина Гениева, Леонид Лопатников, Самуил Лурье, Екатерина Медведева, Зинаида Миркина, Григорий Померанц[3][4]
Воздухпоэзия20064 раза в годДмитрий КузьминМихаил Айзенберг, Владимир Аристов, Марианна Гейде, Ольга Зондберг, Виктор Кривулин, Андрей Левкин, Андрей Монастырский, Виталий Пуханов, Андрей Родионов, Сергей Соловьёв, Мария Степанова, Елена Фанайлова, Алексей Цветков[5]
Волгахудожественная литература196612 раз в годАнна СафроноваАлексей Александров, Эмилий Арбитман, Сергей Боровиков, Борис Екимов, Виктор Ерофеев, Виктор Кривулин, Евгений Попов, Вячеслав Пьецух, Евгений Рейн, Ольга Седакова, Алексей Слаповский, Александр Солженицын, Сергей Стратановский[6]
Вопросы литературыкритика и литературоведение19576 раз в годИгорь ШайтановКонстантин Азадовский, Алексей Алёхин, Михаил Андреев, Дмитрий Бак, Сергей Бочаров, Николай Гринцер, Юрий Манн, Виталий Махлин, Елена Погорелая, Ольга Половинкина, Андрей Турков, Кэрил Эмерсон [7]
Дети Рапоэзия200412 раз в годЕвгений СтепановГеннадий Айги, Татьяна Бек, Константин Кедров, Сергей Бирюков, Виктор Соснора, Владимир Алейников, Валерий Прокошин, Кирилл Ковальджи, Инна Лиснянская, Александр Еременко, Александр Карпенко, Дмитрий Быков, Марина Кудимова, Олег Хлебников, Нина Краснова, Лео Бутнару, Андрей Гусев, Анна Гедымин, Лев Аннинский, Тамара Жирмунская, Алина Витухновская, Эдуард Лимонов, Любомир Левчев, нобелевские лауреаты Иосиф Бродский и Тумас Транстрёмер[8]
Дружба народовхудожественная литература, публицистика193912 раз в годАлександр ЭбаноидзеСухбат Афлатуни, Муса Ахмадов, Татьяна Бек, Юрий Буйда, Василь Быков, Резо Габриадзе, Даниил Гранин, Денис Гуцко, Иван Дзюба, Валерий Исхаков, Тимур Кибиров, Кирилл Ковальджи, Валентин Курбатов, Ольга Лебёдушкина, Инна Лиснянская, Захар Прилепин, Анатолий Приставкин, Сергей Филатов, Леонид Юзефович[9]
Звездахудожественная литература192312 раз в годЯков Гордин и Андрей АрьевКонстантин Азадовский, Юз Алешковский, Андрей Битов, Дмитрий Бобышев, Сергей Гандлевский, Александр Генис, Игорь Ефимов, Александр Жолковский, Вяч. Вс. Иванов, Николай Крыщук, Михаил Кураев, Александр Кушнер, Юлия Латынина, Лев Лосев, Самуил Лурье, Александр Мелихов, Александр Нежный, Ольга Новикова, Владимир Новиков, Евгений Пастернак, Валерий Попов, Евгений Рейн, Омри Ронен, Игорь Смирнов, Виктор Соснора, Борис Стругацкий, Игорь Сухих, Елена Тахо-Годи, Роман Тименчик, Наталия Толстая, Дмитрий Травин, Елена Чижова, Михаил Эпштейн[10]
Зинзиверхудожественная литература
2004
12 раз в годВладимир ШпаковВладимир Алейников, Татьяна Алферова, Лев Аннинский, Дмитрий Артис, Алексей Ахматов, Владимир Бауэр, Сергей Бирюков, Александр Вейцман, Александр Вепрёв, Лилия Газизова, Галина Гампер, Анна Гедымин, Георгий Геннис, Анатолий Головков, Александр Горнон, Михаил Еремин, Татьяна Зоммер, Вера Зубарева, Семен Каминский, Владимир Коркунов, Нина Краснова, Михаил Кузьмин, Арсен Мирзаев, Михаил Синельников, Дмитрий Легеза, Саша Либуркин, Зинаида Линден, Ольга Логош, Борис Лихтенфельд, Мария Малиновская, Александр Мелихов, Юрий Милорава, Сергей Мнацаканян, Михаил Окунь, Людмила Осокина, Александр Петрушкин, Елена Сафронова, Эмиль Сокольский, Виктор Соснора, Евгений Степанов, Сергей Стратановский, Игорь Харичев, Майя-Марина Шереметева, Владимир Шпаков[11]
Знамяхудожественная литература193112 раз в годСергей ЧупрининМаксим Амелин, Марина Вишневецкая, Георгий Владимов, Андрей Вознесенский, Сергей Гандлевский, Андрей Дмитриев, Леонид Зорин, Юрий Карякин, Тимур Кибиров, Анатолий Курчаткин, Людмила Петрушевская, Елена Фанайлова, Александр Чудаков, Владимир Шаров, Елена Шварц, Михаил Шишкин, Асар Эппель[12]
Иностранная литературапереводная литература195512 раз в годАлександр ЛивергантДжон Апдайк, Гюнтер Грасс, Исаак Башевис Зингер, Дидье ван Ковелер, Милан Кундера, Джон Кутзее, Патрик Модиано, Иэн Макьюэн, Норман Мейлер, Чеслав Милош, Видиа С. Найпол, Амели Нотомб, Орхан Памук, Жозе Сарамаго, Сьюзен Сонтаг, Мишель Уэльбек, Вислава Шимборская, Умберто Эко[13]
Континентхудожественная литература, публицистика и религия19744 раза в годИгорь ВиноградовСергей Аверинцев, Анатолий Азольский, Василий Аксёнов, митрополит Антоний (Блум), Виктор Астафьев, Белла Ахмадулина, Андрей Битов, Евгений Блажеевский, Дмитрий Галковский, Евгений Ермолин, Андрей Зубов, Наум Коржавин, о. Георгий Кочетков, Александр Кырлежев, Семён Липкин, Инна Лиснянская, о. Александр Мень, Адам Михник, Жорж Нива, Лариса Пияшева, Герман Плисецкий, Григорий Померанц, Евгений Попов, Станислав Рассадин, Ольга Седакова, Витторио Страда, Олег Чухонцев, о. Александр Шмеман, Михаил Эпштейн, Сергей Юрский, Христос Яннарас[14]
Митин журналхудожественная литература1984нерегулярноДмитрий ВолчекШамшад Абдуллаев, Аркадий Драгомощенко, Александр Ильянен, Илья Масодов, Маргарита Меклина, Ярослав Могутин, Дмитрий Пригов, Лев Рубинштейн, Владимир Сорокин, Елена Фанайлова, Шиш Брянский, Татьяна Щербина[15]
Невахудожественная литература195512 раз в годНаталья ГранцеваНаталья Галкина, Глеб Горбовский, Александр Городницкий, Елена Зиновьева, Дмитрий Каралис, Нина Катерли, Александр Кушнер, Александр Мелихов, Борис Никольский, Вячеслав Рыбаков, Александр Рубашкин, Виктор Ширали[16][17]
Новая Юностьпоэзия, эссеистика, новеллистика19936 раз в годГлеб ШульпяковМихаил Веллер, Дмитрий Воденников, Владимир Микушевич, Владислав Отрошенко, Екатерина Шевченко, Глеб Шульпяков[18]
Новое литературное обозрениекритика и литературоведение19926 раз в годИрина ПрохороваКонстантин Азадовский, Хенрик Баран, Томаш Гланц, Борис Дубин, Виктор Живов, Александр Жолковский, Андрей Зорин, Александр Лавров, Олег Проскурин, Роман Тименчик, Александр Эткинд, Михаил Ямпольский[19][20]
Новый мирхудожественная литература, публицистика192512 раз в годАндрей ВасилевскийСергей Аверинцев, Анатолий Азольский, Александр Архангельский, Виктор Астафьев, Андрей Битов, Сергей Бочаров, Дмитрий Быков, Рената Гальцева, Михаил Гаспаров, Даниил Гранин, Борис Екимов, Фазиль Искандер, Анатолий Ким, Наум Коржавин, Михаил Кураев, Александр Кушнер, Семён Липкин, Инна Лиснянская, Дмитрий Лихачёв, Владимир Маканин, Валентин Непомнящий, Евгений Рейн, Людмила Улицкая, Галина Щербакова[21][22]
Октябрьхудожественная литература192412 раз в годИрина БарметоваВасилий Аксёнов, Павел Басинский, Леонид Баткин, Алексей Варламов, Андрей Вознесенский, Игорь Волгин, Виталий Вульф, Андрей Геласимов, Александр Гельман, Даниил Гранин, Николай Климонтович, Юнна Мориц, Анатолий Найман, Владислав Отрошенко, Олег Павлов, Людмила Петрушевская, Евгений Попов, Валерий Попов, Вячеслав Пьецух, Владимир Салимон, Эдвард Радзинский, Михаил Рощин, Леонид Филатов, Борис Хазанов, Александр Хургин, Сергей Юрский[23]
Уралхудожественная литература, публицистика195812 раз в годОлег БогаевАнатолий Азольский, Леонид Быков, Владимир Гандельсман, Аркадий Застырец, Николай Коляда, Владислав Крапивин, Наум Лейдерман, Валентин Лукьянин, Андрей Матвеев, Эдуард Молчанов, Майя Никулина, Людмила Петрушевская, Андрей Расторгуев, Дмитрий Рябоконь, Наталия Санникова[24]
Юностьхудожественная литература, публицистика для молодёжи195512 раз в годСергей ШаргуновАнна Ахматова, Роберт Рождественский, Белла Ахмадулина, Николай Рубцов, Владимир Амлинский, Евгений Евтушенко, Андрей Вознесенский, Олжас Сулейменов, Андрей Молчанов, Борис Васильев, Римма Казакова, Павел Багряк, Булат Окуджава, Михаил Задорнов, Фазиль Искандер, Василий Аксёнов, Валерий Золотухин, Елена Сазанович, Анатолий Гладилин, Анатолий Кузнецов, Аркадий Арканов, Александр Карпенко, Григорий Горин, Кирилл Ковальджи, Юнна Мориц, Кир Булычёв, Хелью Ребане, Николай Леонов, Анатолий Тоболяк, Александр Иванов, Алексей Борычев, Юрий Рыбчинский, Елена Съянова, Геннадий Машкин, Дина Рубина и другие известные авторы[25]

Журнальный зал — Русский толстый журнал как эстетический феномен

Поэзия в ЖЗ

Елена Лапшина. Стихи

Избранное, составленное автором для Библиотеки ЖЗ

Елена Лапшина. Стихи

Египетские ночи

11 ноября 2019 года

Египетские ночи
ЖЗ – нон-фикшн

Олег Лекманов, Михаил Свердлов. О Венедикте Ерофееве

Главы из книги. Со страниц журналов «Волга» и «Октябрь»

Олег Лекманов, Михаил Свердлов. О Венедикте Ерофееве
Поэзия в ЖЗ

АЛЕКСЕЙ АЛЕХИН. СТИХИ ИЗ ЖУРНАЛОВ

Микроизбранное

АЛЕКСЕЙ АЛЕХИН. СТИХИ ИЗ ЖУРНАЛОВ

Игорь Сахновский. Свобода по умолчанию

Со страниц журнала «Октябрь»

Игорь Сахновский. Свобода по умолчанию

Мария Рыбакова. Анна Гром и ее призрак

Роман. Со страниц журнала «Дружба народов» (1999, №№ 8,9)

Мария Рыбакова.  Анна Гром и ее призрак
Египетские ночи

Египетские ночи

12 сентября 2019 года

Египетские ночи
Поэзия в ЖЗ

Борис Рыжий. «Вырви из ‘Знамени’ этот листок» и другие подборки

Со страниц журнала «Знамя». Предисловие Ольги Ермолаевой

Борис Рыжий.  «Вырви из ‘Знамени’ этот листок» и другие подборки
Проза в ЖЗ

Ольга Токарчук. Номера

Рассказ. Перевод К. Старосельской. Со страниц журнала «Иностранная литература»

Ольга Токарчук. Номера
Проза в ЖЗ

Тимур Кибиров. Генерал и его семья

Исторический роман. Со страниц журнала «Знамя»

Тимур Кибиров. Генерал и его семья
Проза в ЖЗ

Вячеслав Пьецух. Суть Дела. Земля и воля

Повести и рассказы. Со страниц журнала «Октябрь»

Вячеслав Пьецух. Суть Дела. Земля и воля

Людмила Сергеева. Конец прекрасной эпохи

Воспоминания очевидца об Иосифе Бродском и Андрее Сергееве. Со страниц журнала «Знамя»

Людмила Сергеева. Конец прекрасной эпохи
Проза в ЖЗ

Владимир Медведев. Заххок

Роман. Со страниц журнала «Дружба Народов»

Владимир Медведев. Заххок

Валерий Попов. Паспортная система советского крепостничества

Со страниц журнала «Новый мир»

Валерий Попов. Паспортная система советского крепостничества

Александр Чудаков. Ложится мгла на старые ступени

Роман-идиллия. Со страниц журнала «Знамя»

Александр Чудаков. Ложится мгла на старые ступени
ЖЗ – нон-фикшн

Наталья Громова. Жизнь и гибель Георгия Эфрона

Со страниц журнала «Нева»

Наталья Громова. Жизнь и гибель Георгия Эфрона

Анна Матвеева. Перевал Дятлова. Повесть

Со страниц журнала «Урал»

Анна Матвеева. Перевал Дятлова. Повесть

Евгения Некрасова. Ложь-молодежь. Повести-близнецы

Со страниц журнала «Волга»

Евгения Некрасова. Ложь-молодежь. Повести-близнецы
Проза в ЖЗ

Ксения Букша. Завод «Свобода». Роман

Со страниц журнала «Новый мир»

Ксения Букша. Завод «Свобода». Роман
Поэзия в ЖЗ

Ганна Шевченко. Стихи

Избранное, составленное автором для Библиотеки ЖЗ

Ганна Шевченко. Стихи
ЖЗ – нон-фикшн

Марлен Кораллов. Главы из книги «Антиконтра»

Вступительное слово Сергея Юрского

Марлен Кораллов. Главы из книги «Антиконтра»

Список русскоязычных литературных изданий. Часть вторая: «М-Z»

*

«Машины и механизмы»

Журнал для всех, кто интересуется устройством современного мира. Мы не ограничиваемся обзорами передовых технологий и последних изобретений. В сферу интересов «ММ» так же входят вопросы развития общества, новейшие социальные и даже геополитические тенденции. «ММ» отличается от прочих профильных изданий глубиной подачи материала. Мы пытаемся досконально разобраться в сущности того или иного актуального явления.

Среди наших авторов – признанные специалисты во всех сферах человеческой деятельности – ученые, изобретатели, историки и аналитики. Читательская аудитория журнала по стране – около 80 000 человек. Ее основу (более 70 процентов) составляют социально активные мужчины в возрасте от 25 до 45 лет. В Петербурге «ММ» читают около 45 000 человек ежемесячно.

Принимают не засвеченные в Инете или других журналах рассказы.

*

«Метаморфозы»

Литературно-художественный журнал “МЕТАМОРФОЗЫ” — авторское издание, объединяющее на своих страницах литераторов и художников с целью укрепления истинных духовных ценностей, самореализации авторов и их дальнейшего творческого развития, приобщению читателей к ценностям литературы и изобразительного искусства. Распространяется по подписке через РУП “БЕЛПОЧТА” (все страны мира).

Принимаются к рассмотрению произведения разных литературных жанров на русском и белорусском языках, как начинающих, так и известных авторов (независимо от страны проживания).

Авторам.

*

«Меценат и Мир»

Литературно-художественный и культурологический журнал.

Приглашаем к сотрудничеству (пока безгонорарному) всех авторов, заинтересовавшихся идеей этого журнала и желающих внести посильный вклад в общее дело возрождения культуры народов России, повсеместного улучшения качества образования нашей молодежи…

Нас интересуют значительные, неординарные, нестандартные явления и события в культуре и образовании в ваших регионах, опыт спонсорства и меценатства, портреты бескорыстных и болеющих о своей Отчизне людей (только делом и поступками, а не словесной трескотней, по большей части спекулятивной).

Журнал «Меценат и Мир» будет выходить 4 раза в год (раз в квартал).

Рассылка его будет осуществляться адресно: в крупнейшие библиотеки России и других стран, в активнодействующие российские и зарубежные фонды, во влиятельные общественные организации, крупным меценатам и спонсорам в России и за рубежом, по другим адресам, представляющим возможный интерес как для авторов проектов, так и для возможных спонсоров.

Объем издания: до 320 страниц формата А5.

*

«Мир животных»

Научно-популярные, образовательно-познавательные, культурно-просветительские и литературно-художественные материалы.

*

«Мир фантастики»

«МФ» уделяет внимание всем областям, в которые проникает фантастика. Это не только художественная литература, но и кино, игры, иллюстрации, аниме, комиксы, интернет и иные отрасли развлечений — все сферы, которые интересны настоящим поклонникам фэнтези и научной фантастики.
http://www.mirf.ru/

*

«Млечный путь»

Реалистические произведения и фантастика, детективы и мистика. Произведения русскоязычных авторов и переводы. А также критические материалы, эссе, обзоры, научно-популярные статьи и размышления о современной науке. Многообразный мир современной художественной и научно-популярной литературы в одном флаконе – таким мы видим наш журнал.

*

«Молодая Гвардия»

Литературно-художественный и общественно-политический журнал.

Основан в 1922 г. На страницах журнала публикуется лучшая современная проза и поэзия, достоверная информация о событиях в стране и за рубежом: новый взгляд на проблемы истории. Тел.: 787-35-22

Адрес: Москва, 127 015, Новодмитровская ул., д. 5-а, отдел прозы

Главный редактор – Валерий ХАТЮШИН

*

«Молоко»

Русский литературный журнал. Интернет-издание.

*

«Москва»

Журнал русской культуры.

Главный редактор: Владислав Владимирович АРТЕМОВ

E-mail: [email protected]

*

«MuZa»

Журнал для писателей. Выходит в электронном виде, распространяется через e-mail по подписке.

*

«Мурзилка»

Популярный детский литературно-художественный журнал. Издается с 1924 года. Адресован детям от 6 до 12 лет.

Наш журнал всегда стремится открывать новые имена в детской литературе. Поэтому мы готовы сотрудничать независимо от того, публиковались вы или нет в периодических изданиях. Присылайте свои произведения. Все рукописи будут внимательно прочитаны.

Возраст читателей журнала от 6 до 12 лет. Сказки, рассказы, стихи, пьесы и другие литературные произведения должны быть оригинальными, современными по форме и содержанию. Тему можно брать любую, главное, чтобы она была интересна детям.

Объем произведений принимаемых к рассмотрению:

— проза и драматургия – до 3 тыс. знаков с пробелами;

— поэзия – до 10 стихотворений (250 – 300 строк).

*

«Мы»

Ежемесячный литературно-художественный журнал для подростков.

Литературно-художественный развлекательный журнал. Одно из самых популярных изданий для подростков и их родителей. Увлекательные романы, повести о любви, статьи о проблемах подростков, адреса для переписки. Для юношества, возраст 14-20 лет.

E-mail: [email protected]

*

«Навигатор игрового мира»

Российский журнал о компьютерных играх.

*

«Наука и жизнь»

Научно-популярный журнал.

*

«НГ-Ex Libris»

Газета “Ex Libris НГ” – (приложение к “Независимой Газете”) – одно из наиболее популярных в России изданий о книгах, посвященное анализу современной литературной ситуации в нашей стране и за рубежом, обзорам книжных новинок. Газета “Ex Libris НГ” публикует оригинальные исследования крупнейших литературоведов и критиков. Ответственный редактор – Евгений Лесин.

*

«Нева»

На страницах «Невы» читатель всегда найдет современную прозу и философскую лирику как известных мастеров литературы, так и тех, кому еще только предстоит обрести популярность. «Проза и поэзия», «История современности», «Публицистика», «Критика, эссеистика», «Петербургский книговик» – под этими рубриками Вы можете найти как художественные произведения, так и строго документальные свидетельства ярких и драматических судеб, значительных исторических событий, уникальные архивные находки.

по творческим вопросам: [email protected]; [email protected]; [email protected]

Рукописи (набранные на компьютере и распечатанные) можно присылать на почтовый адрес: 191186, Санкт-Петербург, а/я 9, по электронной почте рукописи не принимаются и не рассматриваются.

*

«Невский альманах»

Мы пропагандируем высоко нравственные произведения писателей, художников, композиторов разных национальностей и сохраняем чистоту художественного слова, морали, духовности и патриотизма.

Рукописи по e-mail не принимааются.

*

«Нёман»

Ежемесячный литературно-художественный и общественно-политический журнал (Минск).

*

«Новая Литература»

Периодическое некоммерческое литературно-художественное издание на русском языке. Мы готовы помочь молодым авторам найти своего читателя, а читателям – отраду и сердцу, и уму. Авторам предоставляется возможность получить в нашем литературном журнале личную страницу и опубликовать в интернете свои произведения: поэзию, прозу, публицистику, критику, научные статьи на гуманитарные темы, а также репродукции живописных и графических работ. Объем и количество произведений не ограничены. К сотрудничеству приглашаются авторы периодических литературно-критических обзоров, публицисты и редакторы. Все публикации производятся по добровольному соглашению автора и редакции «Новой Литературы».

*

«Новая Юность»

Литературно-художественный познавательный журнал тридцатилетних. Поэзия, эссеистика, новеллистика, графика, фотографии, интервью, документалистика.

Главный редактор – Глеб Шульпяков

Отдел прозы – Ирина Хургина

Отдел поэзии – Вадим Муратханов

Адрес редакции:

119072, Москва, Берсеневская набережная,

д.20/2, Дом Российской Прессы,

“Новая Юность”

Тел. 959-0559

*

«Новое литературное обозрение»

«НЛО» предлагает обзор современной филологической, историко-литературной, вообще гуманитарной мысли, в основе которого – стремление редакторов и авторов рассмотреть весь спектр подходов к изучению литературы, по мере сил осваивать западный теоретический опыт и интегрировать его в сложившуюся собственную теоретическую традицию.

Принимают рукописи статей.

Е-mail: [email protected]

*

«Новые облака»

Новая русская литература Эстонии. В «Новых облаках» представлено творчество русских авторов Эстонии и переводы современной эстонской литературы, статьи по истории русской литературы Эстонии и интервью с местными литераторами и поэтами-писателями из соседних стран.

Мы рассматриваем только те рукописи, которые никогда и нигде не были опубликованы (ни в печати, ни в Интернете).

*

«Новый Журнал»

Литературно-художественный журнал русского Зарубежья.

Журнал публикует:

повести и рассказы современных русскоязычных писателей Зарубежья и России

современную русскую поэзию

неопубликованные произведения классиков русской литературы

историко-литературные труды, посвященные различным аспектам политической, культурной и литературной истории России и русского Зарубежья, включая большой корпус архивных документов (мемуаристика, эпистолярия и т.п.)

статьи, рецензии, интервью, посвященные современной русской литературе Зарубежья и России, в том числе – обширные ежеквартальные библиографические обзоры.

E-mail: [email protected]

*

«Новый Мир»

Ежемесячный литературно-художественный журнал.

«Культурный и демократичный, журнал спокойно следует своему, не сегодня избранному направлению, избегая экстремизма любого толка и соч

Литературные журналы – аутсайдеры литературного рынка?

           Автор грезит о публикации еще до завершения рукописи. Быть опубликованным, изданным, читаемым – заветная мечта любого писателя. Особенно лестна публикация в маститых литературных изданиях с громкими именами. Чтобы стать их автором, молодые писатели подчас проливают литры чернил и слез. Но что представляют собой литературные газеты и журналы сегодня? Есть ли смысл в них обращаться? И насколько ценна для писательской репутации печать в литературных изданиях?

 

По литературной традиции

            И неофит от писательства, и седовласый профи с трепетом относятся к появлению в печати своих работ. И дело не только в гонораре – лишь единицы пишут в стол, для себя и не мечтают предъявить рукопись миру. А путь в большую литературу через толстые литературные журналы – считается проторенным путем, по которому ходили еще Достоевский и Чехов. Литературные журналы в 19-м и даже в 20-м веке заменяли сегодняшнее сетевое пространство, позволяющее современным авторам завоевывать читательскую аудиторию. Тогда это была фактически единственная возможность добиться читательского внимания, заявить о себе как о писателе, сделать литературное имя. Ведь издатели в те времена, как и нынче, не желали вкладываться в публикацию неизвестных писателей и предположительно провальных рукописей. Но если напечатанное в именитом литературном журнале произведение вызывало бурную реакцию, издатель уже был готов иметь дело с автором и вести с ним переговоры о том, как издать книгу. Да и к тому же сам по себе факт публикации в издании литературной тематики становился знаком качества, ибо откровенный шлак до читателя редактора не допускали.

            Толстые литературные журналы в 19 веке представляли для авторов интерес еще и в связи с тем, что их читала фактически вся интеллектуальная элита России. Опять же в связи с отсутствием Сети, СМИ и индустрии развлечений в целом. Как развлекались высоколобые дворяне и творческая интеллигенция 19 века? В основном читали. И не только книги, но и периодические издания. То есть быть опубликованным в литературном журнале значило быть гарантированно прочитанным представителями мыслящей общественности того времени. А это значит стопроцентное попадание в целевую аудиторию того времени.

            В советскую эпоху 20 века в толстых литературных журналах представители все той же мыслящей общественности искали скрытых смыслов и читали между строк. С источниками альтернативной информации было туго, поэтому к литературным изданиям интеллигентный, образованный человек относился с особым трепетом как к возможности заглянуть за борта унылой реальности. Да и опять же с развлечениями в целом была напряженка. И люди читали. И писатели стремились добраться до этой читающей аудитории через литературные СМИ. И добирались, и делали громкие имена в литературе, начиная свой путь к известности и признанию именно с публикации в литературных журналах.

 

Литературные издания сегодня

            Что сталось с интеллектуальной элитой сегодня? Она погрязла в сетевых и теле-дебатах. Большей частью она старается не погружаться в чужой, а создавать свой собственный информационный поток. Литературные издания доживают свой век, голодая. Их аудитория мельчает с каждым годом. Как следствие, у автора, желающего быть прочитанным, отпадает необходимость обязательной публикации в литературном журнале. Куда более результативным оказывается путь через сетевые ресурсы для писателей или публикация в собственном блоге или группе.

            Издатели тоже сегодня мало внимания уделяют наличию публикаций в периодической печати и вообще «литературному пути» автора как таковому. Для издателя важно, будет ли продавать книга или нет, и как повлияют факты биографии ее автора на продажи. А такой факт, как наличие публикаций в журналах «Звезда» и «Юность», современного читателя, к сожалению, вряд ли привлечет.

 

Вопреки законам рынка

            Но есть другая сторона этой тусклой медали. Дело в том, что сами литературные издания не готовы признавать своего положения аутсайдера литературного мира. Более того, многие из редакторов убеждены, что они по-прежнему правят бал и непосредственно влияют на современный литературный процесс. Отсюда тот же скепсис в отношении новых неизвестных авторов, что и несколько десятилетий назад. Тот, кто сталкивался, тот знает, как некоторые (обратите внимание: не все, а некоторые) редактора литературных журналов способны подпортить кровь неофита.

           В результате юные авторы ломают копья и перья о непоколебимость редактората, переписывают рукописи годами (и это не шутка) по той причине, что текст «не подходит под формат», стараются «подписаться» под требования литреда – и все за ради вожделенной публикации в журнале, которую (о небо!) никто, кроме самого автора и его близких, не заметит.

           Попасть в число авторов даже с талантливым гладким текстом сегодня трудно, это факт. А с текстом, нуждающимся в литературной правке, тем паче. Почему не печатают или печатают, но неохотно? На одном из занятий учебного курса «Литератор» в петербургском Институте культурных программ один из редакторов одного литературного журнала сказал правду: зачем делить уже поделенный пирог на еще большее число кусков?

 

Вещь в себе

           И тем не менее, на печатном рынке сегодня по-прежнему существуют серьезные литературные издания с громким именем, честной репутацией и добрыми традициями, объективным и справедливым редакторатом. Мы отдаем дань уважения именитым журналам. Но сегодня приходится признать, что даже самые порядочные из них становятся некоей вещью в себе, поскольку читают их в основном люди от литературы.

          Не будем спорить, публикация в толстом литературном журнале по-прежнему лестна для начинающего автора, тешит его самолюбие и вселяет надежду на успех. Но надо признать, что если те силы, что будут затрачены на публикацию там, направить на работу над рукописью или саморекламу в Сети, то автор придет к намеченной цели – известности и признанию – гораздо быстрее.

 

 Перечень литературных журналов с громким именем и богатой историей (сегодня бы их называли культовыми или легендарными):

(Название издания, специфика, год основания)

«Арион» поэзия 1994

«Волга» художественная литература 1966 г.

«Вопросы литературы» критика и литературоведение 1957 г.

«Дружба народов» художественная литература, публицистика 1939 г.

«Звезда» художественная литература 1923 г.

«Знамя» художественная литература 1931 г.

«Иностранная литература» переводная литература 1955 г.

«Континент художественная литература» публицистика и религия 1974 г.

«Митин журнал» художественная литература1984 г.

«Нева художественная литература» 1955 г.

«Новая Юность» поэзия, эссеистика, новеллистика 1993 – ребрендинг «Юности» 1955 г.

«Новое литературное обозрение» критика и литературоведение 1992

«Новый мир» художественная литература, публицистика 1925

«Октябрь» художественная литература 1924

«Урал» художественная литература, публицистика 1958

Где публикуют начинающих авторов?

Кто бы ни говорил о том, что литература в России находится в упадке, пишут в нашей стране многие — что называется, от мала до велика. Причем наблюдается даже «избыток культурного продукта»: зачастую его «поставщиков» больше, чем искушенных, воспитанных на хорошей поэзии и прозе читателей.

Литература, поэзия в моем городе
    Ангарск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Махачкала, Москва и Подмосковье, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Севастополь, Симферополь, Сочи, Ставрополь, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Ярославль

Конечно, немалая часть пишущих людей, особенно молодых, хочет, чтобы их произведения увидели свет. Большую свободу дает интернет: если лет 15–20 назад путь строк к чужим сердцам и душам был более чем извилист, всемирная сеть решает этот вопрос чуть ли не в один клик. Но публикация публикации рознь: некоторые абсолютно не гарантируют, что автор не то что талантлив, а хотя бы обладает какими-никакими литературными способностями, а некоторые являются бесспорным доказательством высокого качества текстов.

Член Союза российских писателей, автор 4 сборников стихотворений, лауреат литературной премии имени Ф.М. Достоевского Игорь Хохлов разбирает 6 разных способов публикации произведений начинающих авторов и рассказывает о плюсах и минусах каждого из них.

1 Интернет

Самым простым способом, как уже отмечалось выше, считается публикация стихов или прозы в интернете. Существует немало сайтов, которые позволяют выкладывать тексты без ограничений. Но стоит ли считать это полноценной публикацией? С таким же успехом (и часто так происходит на практике) молодые авторы создают паблики в социальных сетях, куда загружают свои новые творения и с нетерпением ждут читательского отклика.

2 Сборники под эгидой сетевых проектов

Некоторые сайты предлагают не только виртуальную площадку для поэзии или прозы. Есть спрос — есть и предложение: те же самые произведения могут выходить и в коллективных сборниках под эгидой того же сетевого проекта. Главное — поучаствовать финансово и предоставить тексты чуть лучше совершенно беспомощных и безнадежных. Правда, профессиональные авторы крайне скептически относятся к такой практике: конечно, и сами не участвуют, и другим не советуют. Однако те, кто буквально спать не может, а хочет видеть свои творения на бумаге, с радостью готовы «внести копеечку».

3 Зарекомендовавшие себя онлайн-площадки

При этом далеко не все сайты — это бесплатная площадка для публикации с минимальным редакторским вмешательством, а то и его полным отсутствием. Есть зарекомендовавшие себя площадки, на которые не так-то просто попасть.

Это практически те же литературные журналы, правда, существующие лишь на интернет-страницах. Здесь так же работают редакторы, корректоры, дизайнеры, как и в традиционных изданиях.

Дело в том, что издание бумажного журнала — дело довольно затратное и не всегда, что называется, рентабельное. Да и публиковать приходится с оглядкой на объем страниц.

4 Альманахи начинающих авторов

Нередко первая «серьезная», значимая публикация молодого автора, которую на самом деле можно засчитать — это появление его произведений в специальных альманахах, журналах, коллективных сборниках начинающих прозаиков и поэтов. Например, довольно часто они собираются по итогам семинаров молодых авторов разного уровня — городского, областного, всероссийского, международного.

Чем выше ранг семинара, тем более качественные, сильные стихи и проза печатаются в сборнике.

И в этом случае совесть автора полностью чиста: он не выкупил несколько страниц какого-нибудь полусетевого альманаха, а прошел на семинар и был удостоен публикации. Разумеется, эти тексты отбираются ридерами и редакторами.

5 Собственная книга

А почему бы не издать собственную книгу? Да, многие так и делают. При этом в литературной среде находятся как защитники, и так и противники такого метода. Те, кто против, считают — и зачастую обоснованно — что это те же рыночные отношения: человек пришел в издательство, заплатил — и самиздатовская книжка готова. Хочешь — продавай ее, хочешь — раздаривай. Но, по мнению других, в таком способе нет ничего зазорного: можно хоть от руки написать, главное, чтобы было талантливо написано.

6 Публикации в литературных журналах

Пожалуй, это главный показатель качества произведения и таланта автора. В лучших журналах сидят такие «зубры» и «мастодонты», которые буквально по нескольким строкам могут определить, годится ли текст для включения в номер.

Самые популярные «толстые» журналы, во многом потеряв читателей, получили иную ситуацию: громадную конкуренцию среди желающих опубликоваться.

Некоторые редакторы признаются, что публикациями на рассмотрение буквально завалены кабинеты, не говоря уже об электронной почте! Но это не значит, что у молодого автора совсем нет шансов очутиться в легендарном издании с богатой историей.

Главное — дерзать и не отчаиваться, если пришел отказ или попросту вам не ответили. Многие современные писатели первого ранга далеко не сразу начали печататься там, где они хотят и считают нужным.


Конечно, серьезная публикация — это приятное событие практически для любого автора. Это особое чувство, которое непросто сравнить с чем-то другим. Но есть риск впасть в зависимость от публикаций и начать писать, подстраиваясь под вкусы других, под формат определенного издания. Писатель ни в коем случае не должен изменять себе, пусть даже и в наш век, требующий не только таланта, но и крепкой деловой хватки. Совсем не обязательно торопиться и ждать, что ваши стихи или рассказы ждут «на том конце e-mail’а» или по тому адресу, куда ушло ваше бумажное письмо. В условиях, когда есть сотни отличных авторов, всем места, как это ни печально, в лучших изданиях не хватит.

Да, можно отчаяться после тридцатого отказа, но можно при этом, несмотря ни на что, развиваться и писать все лучше и лучше.

В любом случае, всех рассудит время: что-то в нем останется навсегда, а что-то — пусть на первый взгляд, незыблемое — канет без возврата.

Фото: pixabay.com/ru/users/congerdesign-509903/

Теги: литература, поэзия

«Не публиковался — не писатель»… — Литературный клуб «Бумажный слон»

Так, берешь листочек, ручку — ну, или клавиатуру, — (кому как удобно), садишься за стол, пишешь — сначала одно предложение, следом за ним второе, а тут уже и третье догоняет… Ну, вот и все, теперь ты писатель! А это значит — пора публиковаться.

А если серьезно, то я, почувствовав себя сталкером, забрался в самые потаенные уголки рунета и накопал там всевозможные ссылки и информацию о разных печатных издания, готовых приютить у себя на страницах стишок или рассказик. Если кто уже знает, или даже публиковался в сих журналах, прошу не крушить мой рукотворный памятник собственной значимости, а просто подсказать или еще что-то добавить, посоветовать. Как сказал Гагарин: «Поехали!» В скобках я буду обозначать те изданиях, что для поэтов, и те, что для писак, в любом случае бумагомараки.

Журнал «Арион» (Для поэтов)

Журнал поэзии «Арион» издается с 1994 года. Это — старейший «толстый» поэтический журнал России. На его страницах публиковались многие великие: от Евтушенко до Вознесенского и прочих талантов.

АДРЕС РЕДАКЦИИ:

119146 г.Москва, Фрунзенская наб. д. 36/2.

Тел./факс: 8(499) 242-90-93.
E-mail: [email protected]

Рукописи принимают только лично (Прием авторов пн. – четв. с 12 до 17 час.) или же почтой России.

Журнал «Волга» (Для тех и других)

Ежемесячный литературный журнал “Волга” издается в Саратове с 1966 года.

Среди авторов последнего десятилетия прошлого века были А. Солженицын, Б. Екимов, В. Пьецух, Е. Рейн, В. Ерофеев, Е. Попов, А. Слаповский, С. Стратановский, В. Кривулин, Е. Шварц, О. Седакова и многие другие. В 1994 году журнал получил премию Букера как лучший нестоличный журнал России.

В редколлегии журнала состоит и сам Слаповский, кстати. Многие современные отечественные писатели успешно публиковались в этом журнале.

Рукописи принимаются по адресу:
E-mail: [email protected]

Журнал «Дружба Народов» (Для тех и тех)

Журнал «Дружба народов» основан в 1939 году.

Единственный в России литературно-художественный и общественно-политический ежемесячный журнал, охватывающий и поддерживающий единое культурное пространство, созданное за многие десятилетия усилиями деятелей искусства и культуры всех стран, входящих в состав бывшего Советского Союза.

Журнал публикует:

новые произведения писателей и поэтов России, стран ближнего и дальнего зарубежья;актуальные очерки и эссе, анализирующие острейшие проблемы современности — национальные, общественные, религиозные, культурные и нравственные;литературные обзоры и критические статьи.

Почтовый адрес
117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 13, стр. 2

E-mail: [email protected]

Вниманию авторов! К сожалению, редакция не имеет возможности рецензировать и возвращать рукописи, а также рассматривать сочинения объемом более 2 авторских листов, приходящие электронной почтой. Редакция сама связывается с авторами заинтересовавших ее рукописей.

Журнал «Звезда» (Для тех и тех)

«Звезда» – старейший ежемесячный «толстый» журнал России, в котором тоже публиковались «глыбы» русской литературы.

Адрес редакции:191028 Санкт-Петербург, ул. Моховая, д. 20

Рукописи для публикации в журнале «Звезда» принимаются только в печатном виде. Рукописи не возвращаются и не рецензируются; в переписку по их поводу редакция не вступает. Материалы в электронном виде не рассматриваются.

Вот такие дела, друзья…

Журнал «Знамя» (Для тех и тех)

«Знамя» — толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности.

Адрес редакции:
123001, Москва,
Большая Садовая улица, д.2/46.
тт. 699-5238, 699-5283.
E-mail: [email protected]

В каком виде они принимают рукописи, информации я не нашел.

Журнал «Нева» (Для тех и тех)

Тоже довольно известное издание, но информации он нем крайне мало, а сайт закрыт на реконструкцию.

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью «Журнал «Нева».
Адрес редакции: Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, 18 (во дворе).
Почтовый адрес: 191186, Санкт-Петербург, а/я 9

e-mail: [email protected]; [email protected]; [email protected]

Журнал «Новая Юность» (Для тех и тех)

Выходит с 1993 года, после драматического исхода 14 журналистов из “старой” “Юности”.

Единственный журнал, который вежливо мне отказал. Мелочь, а приятно.

А вот что написано у них на сайте:

Уважаемые авторы!

Мы не печатаем: критику и литературоведение — в строгом смысле (в то время как эссеистика, написанная на пересечении жанров, приветствуется), драматургию, фантастику и фэнтези, детскую литературу, детективы, пародии и вообще юмор, а также афоризмы. Все остальное, нигде не опубликованное ранее за исключением соцсетей, объемом не более 4 авт. листов (170 000 знаков с пробелами) можно высылать по адресу: [email protected].

Журнал «Новый Мир» (Для тех и тех)

Ну, друзья мои, это мамонт, среди слонят. О значимости этого издания в истории страны говорить не приходится, но если вам интересно, то скажу, например, что с публикации Солженицына в этом издании началась «Хрущевская оттепель». Принимают рукописи только лично из рук в руки.

Адрес редакции:

127994, ГСП-4, Москва, К-6, Малый Путинковский пер., д. 1/2.

Журнал «Октябрь». (Для тех и тех)

Второй по значимости журнал для советских и российских писателей, а для кого-то и первый. Тоже мамонт.

Журнал «Октябрь» публикует прозу, поэзию, критику, публицистику, эссе.Журнал принимает к рассмотрению только рукописи, никогда не публиковавшиеся в книге, сборнике, журнале, газете или на посещаемом сайте.Рассматриваются только распечатанные рукописи (размер шрифта –12-14).Ранее опубликованные, электронные или неотчетливо распечатанные произведения редакция не рассматривает.Редакция не имеет возможности рецензировать и высылать рукописи.Рукопись можно прислать обычным письмом на адрес:

125040 Москва, улица Правды, дом 11/13, в адресате указать «Журнал «Октябрь».

Журнал «Урал» (Для тех и тех)

Издается с января 1958 года.

Тоже очень хорошее издание, особенно для авторов современной прозы. Многие современные и хорошо продающиеся авторы там публиковались, например: Прилепин и Иванов. В редколлегии такие громкие имена как Быков и Коляда.

Информации о том, в каком виде они принимают рукописи, я не нашел.Адрес редакции журнала «Урал»:

620014, Екатеринбург, ул. Малышева, 24.

Телефоны 376-57-54, 376-57-41, 376-56-25. Факс 376-57-49. Код города 343.

E-mail: [email protected]

А теперь мнение автора, которое никого не интересует:

Заметил сейчас тенденцию, почти что идея фикс, мол, надо сразу публиковаться( А ты опубликовался?), хотя и сам пытаю удачу, но если призадуматься — а принесет ли это хоть каких-то дивидендов? Посудите сами: сейчас глобализация, век интернета, и все дела, а литжурналы можно уже смело заносить в красную книгу. Это в СССР каждый третий подписывал себе тот же «Новый Мир», к примеру. А сейчас? Вы часто слышите от друзей и знакомых о вышеперечисленных журналах? Даже в нашем, казанском, театральном училище была своя стопка «Нового Мира», так вы думаете ее кто-то читал? Хоть кто-то брал хоть одну жалкую голубоватую книжонку? Да, брали, в периоды поиска материалов для постановок, но все это было очень бегло и не глядя. В самом деле, ну что за фанатизм, как будто если ты не опубликуешься в журнале, ты не писатель.

Не служил — не мужик;

Не рожала — не баба;

Не публиковался — не писатель;

Сколько там человек прочтут твой рассказ?

Если честно, мне кажется, что гораздо меньше, чем в журналах. Хотя престиж и значимость никто не отменял, но если тебя в каких-то очень «важных» местах вдруг спросят — где же Вы публиковались? То им будет важен сам статус, вряд ли кто-то кинется искать журнал с вашим рассказом. В общем, думайте сами, решайте сами, иметь журнал с собственной публикацией или не иметь. Попробовать всегда стоит, но культ из этого я бы делать не стал. С другой стороны, я рассуждаю с позиции человека не имеющего публикаций, так что, возможно, я ошибаюсь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *