Обзор системы «1С:Предприятие 8»
Система программ «1С:Предприятие» состоит из технологической платформы (ядра) и разработанных на ее основе прикладных решений («конфигураций»). Такая архитектура системы принесла ей высокую популярность, поскольку обеспечивает открытость прикладных решений, их функциональность и гибкость, короткие сроки внедрения, высокую производительность, масштабируемость от одного до десятков тысяч рабочих мест, работу в режиме «облачного» сервиса и на мобильных устройствах.
Области применения
Гибкость платформы позволяет применять «1С:Предприятие 8» в самых разнообразных областях:
- автоматизация производственных и торговых предприятий, бюджетных и финансовых организаций, предприятий сферы обслуживания и т. д.
- поддержка оперативного управления предприятием;
- автоматизация организационной и хозяйственной деятельности;
- ведение бухгалтерского учета с несколькими планами счетов и произвольными измерениями учета, регламентированная отчетность;
- широкие возможности для управленческого учета и построения аналитической отчетности, поддержка многовалютного учета;
- решение задач планирования, бюджетирования и финансового анализа;
- расчет зарплаты и управление персоналом и другие области применения.
Технологическая платформа
Платформа «1С:Предприятие 8» успешно применяется для повышения эффективности управления и учета более чем в 1 500 000 организаций, от малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей до крупнейших корпораций и госструктур.
Чтобы обеспечить высокую конкурентоспособность системы и ее соответствие растущим требованиям рынка, фирма «1С» развивает технологическую платформу «1С:Предприятие 8» опережающими темпами, реализуя в ней комплекс самых современных технологий, инструментальных средств и инновационных возможностей.
Прикладные решения
На платформе «1С:Предприятие 8» фирмой «1С» и ее партнерами создано более 1300 тиражных решений самого разного уровня – от программ для автоматизации работы индивидуальных предпринимателей и небольших фирм («1С:БизнесСтарт», «1С:Управление нашей фирмой» и т. д.) до автоматизации крупных предприятий («1С:ERP Управление предприятием», «1С:Управление холдингом», «1С:Документооборот» и др. ). Также на платформе «1С:Предприятие 8» создано большое количество заказных решений под нужды конкретных заказчиков.
Фирма «1С» выпускает тиражные прикладные решения, предназначенные для автоматизации типовых задач учета и управления в коммерческих предприятиях реального сектора и бюджетных организациях. В каждом программном продукте сочетается использование стандартных решений (общих для всех или нескольких программ) и максимальный учет специфики задачи конкретной отрасли или рода деятельности предприятия.
Отраслевые и специализированные прикладные решения создаются силами партнеров-разработчиков и предназначены для автоматизации отдельных направлений или областей деятельности предприятий. Фирма «1С» проводит сертификацию таких решений на совместимость с платформой «1С:Предприятие». Организации, программные продукты или оборудование которых прошли сертификацию, получают право использования логотипа «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».
1С:Библиотека стандартных подсистем
Инструмент разработчика «1С:Библиотека стандартных подсистем» (БСП) предоставляет набор универсальных функциональных подсистем и технологию для разработки прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8.
3». С помощью БСП можно быстро создавать новые конфигурации с уже готовой базовой функциональностью, а также включать готовые функциональные блоки в существующие конфигурации. Использование БСП при разработке прикладных решений позволит также достичь большей стандартизации конфигураций, что уменьшит время на изучение и внедрение прикладных решений за счет их унификации по набору используемых стандартных подсистем.Внедрения
Внедрения выполняются силами партнеров-внедренцев и реализуют особенности деятельности конкретного предприятия или специальные пожелания заказчика.
Внедрения и адаптации прикладных решений также могут выполняться и силами IT-специалистов заказчика, самостоятельно, или во взаимодействии с партнерами-внедренцами.
Внедренные решения
на базе системы программ «1С:Предприятие 8»
Поиск партнеров
Внедрение корпоративных информационных систем на платформе «1С:Предприятие 8»
Опыт внедрения прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8» показывает, что система позволяет решать задачи различной степени сложности — от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.
В то же время, внедрение большой информационной системы предъявляет повышенные требования по сравнению с небольшим или средним внедрением. Информационная система масштаба предприятия должна обеспечивать приемлемую производительность в условиях одновременной и интенсивной работы большого количества пользователей, которые используют одни и те же информационные и аппаратные ресурсы в конкурентном режиме.
Работа в «облаке» — облачная подсистема Фреш
Прикладные решения на платформе «1С:Предприятие 8» можно использовать не только на своем компьютере или в локальной сети предприятия, но и через Интернет («в облаке»). При этом прикладные решения развертываются в виде единой системы у поставщика сервиса и на его оборудовании, а пользователи работают с этими прикладными решениями через Интернет с помощью веб-обозревателя или тонкого клиента «1С:Предприятия 8».
Использование прикладных решений «в облаке» имеет множество преимуществ — простоту и удобство для пользователей, экономию аппаратных ресурсов и снижение затрат на обслуживание, и т. д.
Для создания облачных сервисов, обеспечивающих пользователям доступ через Интернет к прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие 8», фирма «1С» разработала облачную подсистему Фреш.
Учебные курсы 1С
В рамках образовательного направления своей деятельности фирма «1С» проводит очное и дистанционное обучение.
В каждой форме обучения есть курсы:
- направленные на изучение возможностей и функционала программ 1С на уровне пользователя
- курсы по конфигурированию, внедрению и адаптации платформы и прикладных решений «1С:Предприятие 8»
Популярные курсы
Старт в «1С» — обзорный курс для начинающих
3 дня
- Рекомендуемая подготовка: ознакомление с платформой «1С:Предприятие 8»
- Уровень получаемых знаний: навыки работы с рядом программ «1С»; азы программирования в «1С»
- Место проведения: Учебный центр №1
Бесплатный курс: разработка решений на платформе «1С:Предприятие 8» (для лиц предпенсионного возраста)
72 ак. часа
- Рекомендуемая подготовка: ознакомление с платформой «1С:Предприятие 8»
- Уровень получаемых знаний: представление о методике разработки, поддержки и внедрения прикладных решений на базе платформы «1С:Предприятие 8.3»; приемы корректного выбора и грамотного использования объектов и механизмов платформы; практические навыки по программированию в системе «1С:Предприятие 8»; навыки правильного применения инструментов разработки управляемого приложения; основы сборки простого мобильного приложения с использованием «1С:Предприятие 8».
- Место проведения: Учебный центр №1
Бесплатный курс: 1С:Начальные знания и обзор профессии
3 дня
- Рекомендуемая подготовка: ознакомление с платформой «1С:Предприятие 8»
- Уровень получаемых знаний: навыки работы с рядом программ «1С»; азы программирования в «1С»
- Место проведения: Учебный центр №1
Сертификация и аттестация
Обучаясь на курсах фирмы «1С», Вы сможете подготовиться к экзаменам по 1С:Предприятию 8. Существует 2-х уровневая система аттестаций, как по платформе, так и по прикладным решениям 1С:Предприятие 8.
Первая ступень оценки знаний — сертификация «1С:Профессионал».
На этой ступени проверяется знание типовой конфигурации или технологической платформы. Сертификат «1С:Профессионал» является официальным подтверждением того, что его владелец может эффективно использовать в своей работе весь спектр возможностей программ системы «1С:Предприятие». Сертификат выдается фирмой «1С» по результатам компьютерного тестирования, которое позволяет быстро и объективно проверить знание возможностей системы программ «1С:Предприятие» и особенностей работы с ними.
Сертификационные экзамены «1С:Профессионал» принимаются:
- в 1С-Учебном Центре № 1
- в Сертифицированных Экзаменационных Центрах (СЭЦ)
- в Авторизованных Центрах Сертификации (АЦС)
Вторая ступень оценки знаний — экзамен «1С:Специалист» («1С:Специалист» и «1С:Специалист-консультант»). Требования к экзаменам и примеры экзаменационных задач.
Формат «1С:Специалист по конфигурированию прикладного решения» — проверяется понимание методических принципов построения и технологии функционирования конфигурации, навыки практической реализации пользовательских задач, практические навыки конфигурирования в среде «1С:Предприятие 8» для развития существующего или добавления нового функционала прикладного решения. На экзамене необходимо грамотно создать конфигурацию, решающую специфические задачи учета, используя все доступные средства конфигурирования.
Формат «1С:Специалист-консультант по внедрению прикладного решения» — проверяется понимание реализованного функционала, методических принципов построения и технологии функционирования прикладного решения, а также умение показать, как потребности заказчика решаются средствами прикладного решения. На экзамене необходимо продемонстрировать методику использования типового прикладного решения и предложить варианты его адаптации с учетом специфики и потребностей предприятия.
Аттестации «1С:Специалист» и «1С:Специалист-консультант» проводятся:
- в 1С-Учебном Центре № 1
- в выездных аттестациях
- в дистанционных аттестациях
Программа «Знание – сила» (KIPP)
WWC | Программа «Знание — сила» (KIPP) Вмешательство > Моментальный снимок данных Загрузить отчет о вмешательстве 938 КБKIPP оказал положительное влияние на успеваемость по математике и английскому языку, а также потенциально положительно повлиял на успеваемость по естественным наукам и общественным наукам для учащихся средних и старших классов и не оказал заметного влияния на успеваемость учащихся старших классов.
Программа «Знание — сила» (KIPP) — общенациональная сеть бесплатных подготовительных школ открытого набора в сообществах с ограниченными ресурсами на всей территории Соединенных Штатов. Школы КИПП обычно создаются при законы штата о чартерных школах, а KIPP является крупнейшей в Америке сетью чартерных школ. KIPP стремится подготовить учащихся из бедных слоев населения и меньшинств преуспеть в подготовительной программе колледжа. Он проводит обучение директоров и предлагает им большую автономию в отношении бюджета и решений о найме. В школах KIPP на 60 % больше учебного времени, чем в традиционных государственных школах, благодаря более длительному обучению. день и дополнительные учебные дни по субботам и летом.
Краткое изложение эффективности вмешательства в области результатов, основанное на качестве исследования, статистической значимости результатов, масштабе результатов и согласованности результатов исследований.
Положительный : убедительные доказательства того, что вмешательство оказало положительное влияние на результаты. |
Потенциально положительный : доказательства того, что вмешательство оказало положительное влияние на результаты, без убедительных доказательств обратного. |
Смешанный : доказательства непостоянства влияния вмешательства на результаты. |
Нет различимых : нет доказательств того, что вмешательство повлияло на результаты. |
Потенциально отрицательный : доказательства того, что вмешательство оказало негативное влияние на результаты, без убедительных доказательств обратного. |
Отрицательно : убедительные доказательства того, что вмешательство оказало негативное влияние на результаты. |
Для получения дополнительной информации см. запись в глоссарии WWC для оценки эффективности.
Уровень доказательств.
Процент каждой характеристики основан на размере выборки всех исследований, отвечающих стандартам, в которых сообщались данные по этой характеристике.
Указанные ниже проценты не могут составлять 100 процентов.
Находки
4
исследований, соответствующих стандартам из
6
рассмотренных подходящих исследований
Область результатов | Рейтинг эффективности | Классы | Уровень доказательств |
---|---|---|---|
Достижение в области английского языка | 5-12 | ||
Достижение по общей математике | 5-12 | ||
Научные достижения | 6-12 | ||
Достижение по общественным наукам | 6-12 | ||
Успеваемость учащихся | 9-12 |
Последнее обновление: январь 2018 г.
Сводка всех параметров исследования и образцов, соответствующих стандартам
Гонка
Черный | 59% | |
Белый | 4% | |
Другое или неизвестное | 41% |
Этническая принадлежность
Латиноамериканец | 36% | |
Не латиноамериканец или латиноамериканец | 64% |
Пол
Мужчины: 48%
Женщины: 52%
Бесплатный обед и обед по сниженной цене
84%
Изучающие английский язык
7%
Примечание. В эту сводку включены только данные исследований, в которых сообщалась информация об образцах. Отчет о вмешательстве может включать данные из других исследований, которые соответствовали стандартам, но не содержали информацию об образцах.
Связанные ресурсы
Этот отчет о вмешательстве был подготовлен для WWC компанией Mathematica по контракту ED-IES-13-C-0010.
Связь с WWC
загрузка
вернуться к началу
Надежная модель для государственных школ
Знание — сила. Это фраза, которую на протяжении многих лет слышали бесчисленные школьники из уст бесчисленных учителей. В то время как для одних это просто бессмысленные слова, для других это мантра, с помощью которой они подходят к образованию. Программа «Знание — сила» (KIPP) принимает эту мантру близко к сердцу и через 20 лет изменила способ обучения детей в государственных школах.
KIPP был создан в 1994 году двумя работниками Teach for America. Осознав, что их учащиеся с низким доходом не получают поддержки, в которой они нуждались для достижения успеха в школе и в дальнейшей жизни, Дэйв Левин и Майк Файнберг разработали новый способ обучения учащихся средней школы. Убедив Независимый школьный округ Хьюстона дать зеленый свет их экспериментальной программе, Левин и Файнберг разработали учебную программу, в которой использовалась сила ценностей, которыми дорожит их сообщество, — трудолюбие, ответственность, высокие ожидания и чувство единства. Из своего первоначального класса из 47 учеников KIPP с тех пор превратилась в сеть из 162 школ по всей стране.
Коротко о KIPP
Школы KIPP основаны на пяти основных принципах, которые направляют и направляют повседневную деятельность каждого учащегося и сотрудника:
- Высокие ожидания и стандарт поведения. Нет оправданий на основе происхождения ребенка, нет бесплатных пропусков. Большое разнообразие последствий и поощрений, закрепленных как в школе, так и дома, укрепляют культуру достижений. Учителя и родители также придерживаются более высоких стандартов, чтобы моделировать такое поведение.
- Дополнительное время в классе – Школы KIPP имеют более продолжительный учебный день, неделю и год, чтобы у детей было достаточно времени для выполнения заданий, необходимых для развития академических и жизненных навыков, которые приведут их к успеху. Учащиеся KIPP учатся на 60 процентов больше времени, чем средний американский ученик государственной школы.
- Выбор – Учащиеся и родители выбирают школы KIPP – никто не принуждается к посещению. Благодаря своей приверженности образованию, студенты могут добиться успеха.
- Результаты – Школы KIPP требуют от своих учеников отличных результатов по таким объективным показателям, как стандартизированные тесты. Ожидается, что их успеваемость будет соответствовать требованиям лучших средних школ и колледжей страны.
- Лидерство – Директора KIPP имеют право принимать бюджетные и кадровые решения для обеспечения максимально возможного качества образования.
Придерживаясь пяти столпов, школам KIPP удалось добиться того, чего не могут добиться обычные государственные школы: продемонстрировать успеваемость среди бедных учащихся и учащихся из числа меньшинств. По данным KIPP, из их 58 000 студентов в 20 штатах и Вашингтоне, округ Колумбия, почти 90 процентов живут за чертой бедности и имеют право на участие в программе бесплатных и льготных обедов. Более того, 95 процентов — латиноамериканцы или афроамериканцы. Все больше учеников приходят в KIPP с плохой успеваемостью или проблемами с поведением в предыдущей школе, и все больше учеников говорят на английском как на втором языке.
Положительные результаты
Несмотря на экономические и социальные трудности, с которыми каждый день приходится сталкиваться большинству студентов KIPP, их успеваемость заметно улучшается. Более 93 процента учащихся, посещающих среднюю школу KIPP, заканчивают среднюю школу. Сравните это с 81 процентом выпускников по стране. Неравенство становится еще более ошеломляющим, если рассматривать показатели выпускников по этническому признаку. Только 76 процентов латиноамериканских учащихся и 66 процентов афроамериканских учащихся оканчивают среднюю школу по всей стране.
Источник: KIPP
Показатели стандартных показателей чтения и математических навыков поддерживают модель KIPP. В 2009 году 57 процентов детей, поступивших в пятый класс школ KIPP, имели способности к чтению ниже уровня своего класса. Еще больше – 67 процентов – показали способности к математике ниже уровня класса. Однако к восьмому классу эти ученики смогли изменить ситуацию: 59процент был выше уровня в классе по чтению и 65 процентов был выше уровня в классе по математике. Кроме того, 93 процента учащихся KIPP превосходят своих сверстников в других местных государственных школах по чтению, а 89 процентов — по математике. На самом деле, исследование Mathematica показывает, что после трех лет обучения в KIPP у студентов на 11 месяцев больше математических знаний, чем у их сверстников. Школы KIPP также продемонстрировали исключительный уровень удержания. Почти 90 процентов учеников возвращаются из года в год или завершают высший класс в своей школе.
Источник: KIPP
Как достигается успех
Успехи студентов KIPP можно объяснить рядом факторов. Во-первых, вера в то, что каждый ученик может добиться успеха, имеет первостепенное значение. Это не беспечные слова, которые бросают учителя; это полномасштабная система верований, в которой приняли участие все заинтересованные стороны – учителя, ученики и родители. Во-вторых, ученики пользуются непоколебимой поддержкой своих семей. Родители принимают активное участие в образовательном процессе в школах KIPP, что с трудом удается поддерживать в обычных государственных школах. Учителя и родители часто разговаривают, чтобы держать друг друга в курсе успехов каждого ребенка.
Третьим ключом к успеху KIPP является его ориентация на подготовку к поступлению в колледж. Дети в школах KIPP не просто учатся. Скорее, они приобретают важные навыки для будущего успеха и знают это . Установлены связи между тем, что они изучают сегодня в классе, и тем, как эти знания применяются в колледже и в реальной жизни. Эта академическая готовность начинается с первого дня в детском саду и продолжается до двенадцатого класса.
Наконец, студенты KIPP приобретают черты характера, которые делают их успех более вероятным. Они узнают, что совершать ошибки — это нормально, и при этом извлекают ценные уроки устойчивости. Учащиеся изучают социальный интеллект благодаря обширным возможностям совместного обучения, которые способствуют развитию навыков эффективного общения, самоконтроля, самозащиты и сочувствия. Их учат, что оптимизм никогда не должен уменьшаться, с какими бы препятствиями они ни сталкивались, и что тяжелая работа очень часто делает невозможное возможным. Учащиеся школ KIPP часто слышат слова: «Упорно работай. Будь милым». Хотя это хороший девиз, для них это гораздо больше. Это средство, с помощью которого они выберутся из бедности и продолжат совершать великие дела.
На сегодняшний день наследием школ KIPP является то, что они работают. Достаточно лишь изучить количество выпускников KIPP, окончивших колледжи, которое составляет 40 процентов. Хотя это не соответствует высокой цели KIPP по 75-процентному показателю выпускников колледжей, было бы непросто найти другую общенациональную образовательную систему, которая давала бы такие же результаты для бедных и бесправных учащихся, особенно в свете того факта, что только 8 процент студентов с низким доходом по всей стране получают степень бакалавра.
Критики ставят под сомнение жесткость KIPP
У системы KIPP есть и критики. Некоторые говорят, что это не учитывает другие критические проблемы, с которыми сталкивается бедная городская молодежь, такие как групповое насилие, потребности в жилье и здравоохранение.