Шаблон для: Лицензионные стоковые фотографии и изображения для ярких дизайнов

Содержание

Шаблон для разметки мебельных петель РШП-35 вкладных, накладных ARVANT

> Каталог товаров>Кондукторы и шаблоны>Мебельный шаблон для разметки фасадных петель РШП-35

Артикул РШП-35

Состояние: Новый товар

Мебельный шаблон для разметки и установки фасадных петель РШП-35

Подробнее

Этого товара нет в наличии

Сообщите мне, когда товар появится в продаже

Описание

Мебельный шаблон РШП-35 выполнен из ударопрочного, влагостойкого пластика и предназначен для быстрой и точной разметки мебельных петель на фасады.

Для установки мебельной петли вам потребуется сверло Форстнера Ø 35мм. При выборе фрезы обратите внимание на носик фрезы (острая выпирающая часть на фрезе), он не должен быть более 3-4 мм, иначе при засверливании в материал, эта часть фрезы, может выйти с обратной стороны фасада. Погружать фрезу в материал необходимо на глубину не менее 11,5 мм, это достаточная глубина для прочного и надежного крепления петли.

Как пользоваться мебельным шаблоном ARVANT РШП-35:

  1. Отметьте места карандашом или фломастером, где будет устанавливаться центр петли. Обычно это 80-100мм от края.
  2. Установите мебельный шаблон на бок изделия таким образом, чтобы носик шаблона совпал с намеченной отметкой.    
  3. Шилом или карандашом отметьте отверстия для монтажной планки «бабочка».
  4. Установите шаблон на фасад изделия таким образом, чтобы носик шаблона совпал с намеченной отметкой. Шилом или карандашом отметьте отверстия для креплений чаши и центра петли.
  5. Сверлом Форстнера 35мм произведите высверливание полости для чаши  петли.
  6. Закрепите саморезами петлю в размеченных местах.

Видео-инструкции смотрите на нашем сайте

Важно знать!

  • Несмотря на высокие показатели прочности материала, не рекомендуется проводить сверление через отверстия шаблона, иначе это приведет к снижению его срока службы.
  • При разметке на стороне фасада необходимо учитывать, что фасад на 1,5-2мм меньше корпуса изделия.
  • При установке мебельных петель разных производителей возможно некоторое расхождение в размерах. К примеру петли таких фирм как BLUM, HETTICH могут немного отличаться на некоторых моделях, а именно межцентровым расстоянием под винты. В таком случае шаблон можно использовать для разметке отверстия под чашку. Этот размер у всех производителей универсален, а винты закручивать уже по факту крепления петли.

Количество петель на одном фасаде варьируется от размера фасада:

Наши рекомендации:

  • Для каждого типа материалов подходит свой тип фрез, к примеру фрезы по дереву не будут сверлить по ЛДСП, а  фрезы «по ЛДСП» будут оставлять неровные края при засверливании в дерево.
  • Для установки петель лучше всего использовать усиленные саморезы 4×16 или «евросаморезы». Они как правило дороже, но исключат риск вырывания петель при эксплуатации мебели.

Дополнительно:
Материал — ударопрочный и влагостойкий пластик
Упаковка — полиэтилен
Размеры (Ш x В x Г), мм — 80 х 90 х 14
Диаметр отверстий — 3мм
Вес — 50 грамм
Инструкция — есть
Страна производства — Россия
Производитель — «ARVANT»

Производитель оставляет за собой право изменять внешний вид и конструктивные особенности, для улучшения потребительских свойств, без предварительного уведомления.

Отзывы

Сопутствующие товары

Покупатели этого товара так же приобрели:

  • Мебельный…

    Мебельный кондуктор 32Д-5 длинный, для присадки…

  • Сверло…

    Фреза Форстнера 35 мм с ограничителем глубины…

  • Мебельный.
    ..

    Мебельный кондуктор 25К-5 короткий, для…

  • Мебельный…

    Мебельный кондуктор 32С-5 средний, для присадки…

  • Фреза…

    Фреза 1011 Форстнера в ассортименте

  • Мебельный…

    Мебельный кондуктор 32К-5 короткий, для…

  • Многоступенч…

    Зенкер-сверло 4,0 / 4,5 / 4,8 / 5 мм под конфирмат

  • Кернер…

    Автоматическое шило предназначено для создания…

  • org/Product»>
    Мебельный…

    Шаблон РШМО — Разметочный шаблон для удобной и…

  • Фреза 1017…

    Фреза 1017 кромочная калевочная с нижним…

Метод персон. Полное описание и шаблон для Figma | by Владимир Крылов | Дизайн-кабак

Простой мощный инструмент, которым, как правило, сложно воспользоваться. Разберемся в нём и поймём, когда он нужен, зачем и как его составлять. А в качестве бонуса к этой статье — шаблон для figma.

Начнем с самого приятного — шаблон для figma.

В нем есть все блоки, которые мне удалось найти с примером и описанием. Такой шаблон не только заменяет мне использование сервисов, но и дает возможность создавать свои блоки.

User Persona Template

Чтобы сохранить его к себе нажмите «Duplicate» в правом верхнем углу на странице шаблона.

Обложка книга Психбольница в руках пациентов Алана Купера

Алан Купер, американский дизайнер и программист, в работе над проектом «Plan*It» взял интервью у нескольких коллег и знакомых. Так, Кэти из компании Carlick Advertising стала первой моделью персон. Это помогло Алану спроектировать удобную программу, паттерны взаимодействия с которой используются до сих пор. В результате «Plan*It» после продажи Computer Associates стал доступен всем под именем SuperProject и был коммерчески выгодным проектом.

Эту практику Алан перенес и на другие проекты, одним из которых был «Ruby». Этот проект в итоге приобрел Билл Гейтс для объединения с языком Quick Basic и создания «Visual Studio».

Дизайнеры проектируют продукты для пользователей, а не для себя, поэтому важно иметь представление о людях, которые будут пользоваться продуктом. Метод персон как раз один из инструментов, помогающий внести ясность в проект, сделать дизайн более осмысленным и сократить риск создания никому не нужного продукта.

Строить портрет пользователя нужно при работе над новым продуктом и для решения сложных задач. Если вы работаете над улучшением давно существующего продукта крупной компании, многие решения могут обойтись без использования этого метода. В рамках этих продуктов многое известно и уже есть работающие и привычные паттерны интерфейса и поведения.

Пример метода персон

Метод персон чем-то напоминает заполнение профиля в соц. сетях для своей бабушки, которая не умеет пользоваться интернетом.

А если серьезно, это исследование, целью которого является создание нескольких персонажей с характеристиками и описанием потенциальных пользователей продукта.

Минимальный метод персон включает разделы: имя, фотографию, демографические данные, предысторию, цели, мотивацию и барьеры. Более подробный портрет может содержать много дополнительной, но не менее важной информации.

Рекомендуется составлять до 4ех персон. Большее количество может привести к расфокусировке и это будет только мешать в принятии решений.

Имя и фотография делают персону реальной, несмотря на то, что это собирательный образ.

Выбирайте имя и фотографию соответствующую национальности и местонахождению персоны. Избегайте стоковых фотографий и слишком общих имен. Мексиканец по имени Иван не будет воспринят командой всерьез.

Хорошим решением будет использовать реальное имя и фотографию одного из клиентов.

В этом разделе заполняют возраст, пол, семейное положение, страну и уровень дохода.

Эта информация не должна быть выдуманной или сильно обобщенной. Она помогает лучше понять аудиторию и ее поведенческие факторы. Например, бабушка из деревни вряд ли будет использовать очки виртуальной реальности.

В предыстории описывают предыдущий опыт использования продуктов или услуг для закрытия потребностей пользователя. Не стоит делать этот раздел длинным и упоминать детали, которые не относятся к делу.

Цели это то, зачем пользователи покупают ваш продукт. Они должны относиться к продукту и быть четко сформулированы. Постарайтесь найти истинные цели пользователя.

Нужно понять мотивацию пользователя к тому, чтобы начать или продолжить пользоваться продуктом. Это поможет улучшать его в правильном направлении, повысит эффективность продукта и лояльность пользователя.

Упоминайте общую мотивацию, а не конкретные функции сервиса. Например, наличие «кнопки быстрого создания слайдшоу» не самый удачный пример мотивации. Реальная мотивация — возможность простого создания классного ролика из фотографий.

Описание барьеров на пути к цели. Нужно понять, что занимает слишком много времени и препятствует решению проблемы пользователя.

Как правило, люди не могут выразить словами проблемы, с которыми они сталкиваются, пока не попробуют использовать продукт. Поэтому, хорошим решением будет проанализировать их поведение в продукте или прототипе продукта.

Остальные разделы — дополнительные и описаны в конце статьи

Придумывать персоны, основываясь только на своем опыте, не самая хорошая идея. Фиктивный персонаж может быть полезен как набросок. Для разработки продукта он не только не поможет в принятии решений, но и может привести к ложным выводам и гипотезам.

Для составления портретов проводят опросы или интервью, а когда нет времени или бюджета источником данных могут стать конкуренты, маркетинговое исследование, социальные сети и прочие материалы.

Первое на чём следует сфокусироваться при сборе информации — это моменты, которые могут пригодиться непосредственно в проекте. Для того, чтобы составить собирательную персону, соберите ответы на интересующие вас вопросы у нескольких представителей одной целевой аудитории.

В качестве примера, возьмем сервис доставки еды и данные для составления простого портрета для целевой аудитории студентов.

Пример собранных данных

Когда данные собраны, их необходимо сгруппировать и проанализировать. Затем выбрать реферсы. Как правило, это будут примерно похожие или часто встречающиеся данные. После нужно составить аккуратного «франкенштейна».

Пример обработанных данных

На примере мы выделили сходства, а как основную персону выбрали Юлю из Томска. Возраст усреднили, а ее доход и мотивацию объединили с другими. Так мы сделали аккуратный собирательный образ без лишних деталей (на рисунке отмечен зеленым).

Чтобы презентовать персонажа, его можно оформить с помощью шаблонов, например моего или таких сервисов, как:

  • UXPressia
  • Make My Persona
  • Xtensio

Ожидания

Даже если пользователь ещё не знаком с вашим продуктом, очень вероятно, что он уже имеет ожидания насчет него. В случае, когда эти ожидания будут оправданы, он станет вашим клиентом. Большинство ожиданий основаны на предыдущем опыте клиента и могут быть отображены в предыстории.

Испытания

На пути к целям бывают не только барьеры, но и испытания. Если узнать какие трудности преодолевает пользователь на пути к цели и помочь решить их — это увеличит его лояльность.

Например, чтобы скачать telegram с официально сайта в России нужен VPN — это испытание.

Навыки

Обычно навыки помогают различать персон и найти оптимальный интерфейсные решения для всех. Навыки должны относится к продукту и надо понимать уровень владения этими навыками.

Цитаты

Ничто не сравнится с реальным голосом вашего клиента. Тут можно фиксировать конкретные высказывания пользователей. Главное: избегать слишком общих фраз. Вроде «я люблю телефоны».

Потребности

Какие нужды необходимо удовлетворить, чтобы персона достигла своей цели? Закрывая потребности персоны, продукт начинает превосходить ожидания. Часто пользователь сам не знает, чего хочет и потребности раскрываются в процессе взаимодействия, когда человек уже пользуется продуктом.

Контекст

В каком контексте происходит взаимодействие? Ваша персона удобно сидит за рабочим компьютером или в пробке где-то на улице без интернета? Реальная фотография клиента в процессе взаимодействия с вашим продуктом лучше любого описания.

Сценарии

Сценарий — это то, как клиенты взаимодействуют с вашим сервисом. Сценарии позволяют вам погрузиться и в полной мере ощутить процесс, который они проходят.

Сториборд

Иногда портреты пользователя подкрепляют чем-то вроде комикса, чтобы визуализировать сцены, в которых персона работает с продуктом.

Тип личности

Если определить тип личности пользователя, можно найти к нему индивидуальный подход. Это может пригодиться при проведении интервью или обработке фидбека. Обычно, тип личности определяют по типологии Юнга или MBTI (Индикатор типов Майерс-Бриггс). Этот тест можно бесплатно пройти на сайте 16personalities.com.

Технологии

Этот раздел может меняться в зависимость от продукта. Тут можно указывать важные технологические аспекты, такие как: браузеры, операционные системы, устройства, ПО, сервисы, разрешение экрана и пр.

Социальные сети

Социальные сети, форумы и вебсайты, на которых персона проводит время. Особенно этот раздел может пригодиться для проработки контент стратегии и маркетинга.

Размер рынка

Отражает общий спрос на продукт в определенной группе. Этот показатель используется для понимания положения и динамики компании на рынке и для анализа уровня конкуренции.

✎ Делюсь дизайн-полезностями и не только в телеграм-канале «Басни Крылова»

Шаблон

— Home Assistant


Интеграция шаблона и позволяет создавать объекты, которые получают свои значения из других данных. Это делается путем указания шаблонов для свойств сущности, таких как имя или состояние.

На этой странице описаны датчики

, бинарные (вкл./выкл.) датчики, кнопки, цифры и выбор. Информацию о других типах см. на конкретных страницах:

  • Панель управления сигнализацией
  • Крышка
  • Вентилятор
  • Свет
  • Замок
  • Переключатель
  • Вакуум
  • Погода

Датчик, двоичный датчик, кнопка, номер и выбранные объекты шаблона определены в ваших файлах конфигурации YAML непосредственно под ключом шаблона : и не могут быть настроены через пользовательский интерфейс. Вы можете определить несколько блоков конфигурации в виде списка. Каждый блок определяет датчик/бинарный датчик/количество/выбор объектов и может содержать необязательный триггер обновления.

Старый формат конфигурации датчика/бинарного датчика см. ниже.

Бинарные датчики, кнопки, числа, кнопки выбора и датчики на основе состояний

Объекты шаблона будут по умолчанию обновляться, как только будут обновлены любые данные, на которые есть ссылки в шаблоне.

Например, у вас может быть шаблон, который принимает средние значения двух датчиков. Home Assistant обновит ваш датчик шаблона, как только обновится любой исходный датчик.

 шаблон:
  - датчик:
      - название: "Средняя температура"
        unit_of_measurement: "°C"
        состояние: >
          {% установить спальню = состояния ('sensor.bedroom_temperature') | плавать %}
          {% установить кухню = состояния ('sensor.kitchen_temperature') | плавать %}
          {{ ((спальня + кухня) / 2) | раунд(1, по умолчанию=0) }}
 

Бинарные датчики, кнопки, числа, выбор и датчики на основе триггера

Если вам нужен больший контроль над обновлением объекта, вы можете определить триггер. Триггеры имеют тот же формат и работают точно так же, как и триггеры в автоматизации. Эта функция — отличный способ создавать объекты на основе данных веб-перехватчиков (пример) или обновлять объекты по расписанию.

Всякий раз, когда срабатывает триггер, все связанные объекты будут перерисовываться, и у них будет доступ к данным триггера в шаблонах.

Сущности на основе триггера не обновляются автоматически при изменении состояний, указанных в шаблонах. Эту функциональность можно добавить обратно, определив триггер состояния для каждой сущности, для которой вы хотите инициировать обновления.

Состояние, включая атрибуты, триггерных и бинарных датчиков восстанавливается при перезапуске Home Assistant. Состояние других сущностей шаблона на основе триггера не восстанавливается.

 # Пример записи конфигурации
шаблон:
  - курок:
      - платформа: time_pattern
        # Это будет обновляться каждую ночь
        часов: 0
        минут: 0
    датчик:
      # Отслеживайте, сколько дней прошло с даты
      - название: "Не курить"
        состояние: '{{ ( ( as_timestamp(now()) - as_timestamp(strptime("06.07.2018", "%d.%m.%Y"))) ) / 86400 ) | круглый (по умолчанию = 0) }}'
        unit_of_measurement: "Дни"
 

Переменные конфигурации

Ищете файл конфигурации?

список триггеров (необязательно)

Определите триггер автоматизации для обновления объектов.

Необязательный. Если опущено, будет обновляться на основе ссылочных объектов. См. документацию по триггеру.

unique_id строка (необязательно)

Уникальный идентификатор для этого блока конфигурации. Это будет префикс ко всем уникальным идентификаторам всех объектов в этом блоке.

карта датчиков Требуется

Список датчиков

шаблон состояния Требуется

Определяет шаблон для получения состояния датчика.

unit_of_measurement string (Необязательно, по умолчанию: Нет)

Определяет единицы измерения датчика, если таковые имеются. Это также отобразит значение на основе настройки числового формата профиля пользователя и повлияет на графическое представление в визуализации истории как непрерывное значение.

state_class string (Необязательно, по умолчанию: Нет)

State_class датчика. Это также отобразит значение на основе настройки числового формата профиля пользователя и повлияет на графическое представление в визуализации истории как непрерывное значение.

Binary_sensor Map требуется

Список двоичных датчиков

Шаблон состояния Требуется

Датчик составляет на , если шаблон оценивает True , Да , на , . Включение или положительный номер. Любое другое значение будет отображать его как от . Фактический вид во внешнем интерфейсе ( Open / Closed , Detected / Clear и т. д.) зависит от значения device_class датчика

delay_on time (Необязательно)

Количество времени (например, 0:00:05 ), в течение которого состояние шаблона должно быть соответствует , прежде чем этот датчик переключится на на . Это также может быть шаблон.

delay_off time (Необязательно)

Количество времени, в течение которого состояние шаблона должно быть не выполнено , прежде чем этот датчик переключится на off . Это также может быть шаблон.

время автоотключения (необязательно)

Требуется триггер. Через сколько времени объект должен отключиться после того, как он визуализировался как «включенный».

[сущности как датчика, так и объекта binary_sensor] карта (необязательно)

Поля, которые можно использовать выше как для датчиков, так и для бинарных датчиков.

шаблон изображения (необязательно)

Определяет шаблон для изображения объекта датчика.

карта атрибутов (необязательно)

Определяет шаблоны для атрибутов датчика.

атрибут: шаблон шаблона Обязательно

Атрибут и соответствующий шаблон.

класс_устройства класс_устройства (Необязательно, по умолчанию: Нет)

Задает класс устройства, изменяя состояние устройства и значок, отображаемый в пользовательском интерфейсе (см. ниже). Он не устанавливает unit_of_measurement .

карта номеров Требуется

Список номеров

шаблон состояния Требуется

Шаблон для текущего значения номера.

set_value действие Обязательно

Определяет действия, выполняемые при изменении числового значения. В переменной значение будет содержать введенное число.

шаблон шага Требуется

Шаблон для шага увеличения/уменьшения числа.

минимальный шаблон (необязательно, по умолчанию: 0.0)

Шаблон для минимального значения числа.

Максимальный шаблон (Необязательно, по умолчанию: 100.0)

Шаблон для максимального значения числа.

оптимистическое логическое значение (необязательно, по умолчанию: false)

Флаг, определяющий, работает ли число в оптимистичном режиме.

карта выбора Требуется

Список выбранных

шаблон состояния Требуется

Шаблон для текущего значения выбора.

select_option action Обязательный

Определяет действия для выбора параметра из списка параметров . Переменная option будет содержать выбранную опцию.

шаблон параметров Требуется

Шаблон для доступных параметров выбора.

optimistic boolean (Необязательно, по умолчанию: false)

Флаг, определяющий, работает ли выбор в оптимистическом режиме.

карта кнопок Обязательный

Список кнопок

действие нажатия Обязательный

Определяет действия, выполняемые для нажатия кнопки.

[все датчики, двоичные датчики, кнопки, числа, выбранные объекты] карта (необязательно)

Поля, которые можно использовать выше для датчиков, двоичных датчиков, кнопок, чисел и выбора.

шаблон имени (необязательно)

Определяет шаблон для получения имени объекта.

unique_id строка (необязательно)

Идентификатор, который однозначно идентифицирует этот объект. Будет объединен с уникальным идентификатором блока конфигурации, если он доступен. Это позволяет изменить имя , значок и entity_id из веб-интерфейса.

шаблон значка (необязательно)

Определяет шаблон значка объекта.

шаблон доступности (необязательно, по умолчанию: true)

Определяет шаблон для получения доступного состояния объекта.

Если шаблон либо не отрисовывается, либо возвращает True , "1" , "true" , "yes" , "on" , "enable" или ненулевое число, сущность будет доступной . Если шаблон возвращает любое другое значение, сущность будет недоступна . Если не настроено, объект всегда будет доступен . Обратите внимание, что сравнение строк не чувствительно к регистру; "True" и "yEs" разрешены.

Перечисленные выше переменные конфигурации описывают раздел конфигурации. Интеграция с шаблоном позволяет определить несколько разделов.

 # Пример записи в файле configuration.yaml с двумя разделами
шаблон:
  # Определить сущности шаблона на основе состояния
  - датчик:
      ...
  - бинарный_сенсор:
      ...
  # Определить сущности шаблона на основе триггера
  - курок:
      ...
    датчик:
      ...
    бинарный_сенсор:
      .
..

Переменные шаблона и действия

Объекты шаблонов на основе состояний и триггеров имеют специальную переменную шаблона this , доступную в их шаблонах и действиях. Переменная this является объектом состояния объекта и помогает ссылаться на состояние и атрибут объекта в шаблонах и действиях. Сущности на основе триггера также предоставляют данные триггера.

Ограничение скорости обновлений

Если в шаблоне присутствуют объекты и не определены триггеры, шаблон будет перерисовываться при изменении состояния одного из объектов. Чтобы это не занимало слишком много ресурсов в Home Assistant, ограничение скорости будет применяться автоматически, если наблюдается слишком много состояний.

Определите триггер, чтобы избежать ограничения скорости и получить больший контроль над обновлениями объектов.

Когда состояния используются в шаблоне отдельно для повторения всех состояний в системе, шаблон перерисовывается каждый раз. время, когда происходит любое событие изменения состояния, если осуществляется доступ к любой части состояния. При простом подсчете состояний шаблон перерисовывается только тогда, когда состояние добавляется или удаляется из системы. В загруженных системах со многими сущностями или сотнями тысячи событий изменения состояния в день, шаблоны могут повторно отображать больше, чем хотелось бы.

В приведенном ниже примере повторная визуализация ограничена одним разом в минуту, потому что мы перебираем все доступные объекты:

 шаблон:
  - бинарный_сенсор:
      - название: "Имеет недоступные состояния"
        состояние: "{{ состояния | selectattr('состояние', 'в', ['недоступно', 'неизвестно', 'нет']) | список | количество }}"
 

В приведенном ниже примере повторная визуализация ограничена одним разом в секунду, поскольку мы перебираем все объекты в одном домене (датчике):

 шаблон:
  - бинарный_сенсор:
      - название: "Имеет недоступные состояния"
        состояние: "{{states. sensor | selectattr('state', 'in', ['unavailable', 'unknown', 'none']) | list | count }}"
 

Если шаблон получает доступ ко всем состояниям в системе, применяется ограничение скорости — одно обновление в минуту. Если шаблон обращается ко всем состояниям в определенном домене, применяется ограничение скорости — одно обновление в секунду. Если шаблон обращается только к определенным состояниям, получает события обновления для конкретных ссылочных объектов или используется служба homeassistant.update_entity , ограничение скорости не применяется.

Соображения

Запуск

Если вы используете состояние платформы, которое может быть недоступно во время запуска, датчик шаблона может получить неизвестно состояние. Чтобы избежать этого, используйте в своем шаблоне функцию states() . Например, вы должны заменить {{states.sensor.moon.state }} этим эквивалентом, который возвращает состояние и никогда не приводит к unknown : {{states('sensor. moon') }} .

То же самое применимо к функции is_state() . Вы должны заменить {{states.switch.source.state == 'on' }} этим эквивалентом, который возвращает true / false и никогда не дает неизвестный результат:

 {{ is_state('switch.source', 'вкл') }}
 

Примеры

В этом разделе вы найдете несколько реальных примеров использования датчиков шаблонов.

Датчик на основе триггера и двоичный датчик, хранящий информацию о веб-перехватчике

Объекты шаблона можно активировать с помощью любого триггера автоматизации, включая триггеры веб-перехватчиков. Используйте объект шаблона на основе триггера для хранения этой информации в объектах шаблона.

 шаблон:
  - курок:
      - платформа: вебхук
        webhook_id: мой-суперсекретный-webhook-id
    датчик:
      - название: "Температура вебхука"
        состояние: "{{ trigger. json.temperature }}"
        единица_измерения: °C
      - название: "Влажность вебхука"
        состояние: "{{ trigger.json.humidity }}"
        единица измерения: %
    бинарный_сенсор:
      - название: "Движение"
        состояние: "{{ trigger.json.motion }}"
        device_class: движение
 

Вы можете протестировать этот триггер с помощью следующей команды CURL:

 curl --header "Тип контента: приложение/json" \
  --запрос POST \
  --data '{"температура": 5, "влажность": 34, "движение": правда}' \
  http://homeassistant.local:8123/api/webhook/my-super-secret-webhook-id
 

Превращение события в бинарный датчик на основе триггера

Вы можете использовать объект шаблона на основе триггера для преобразования любого события или другого триггера автоматизации в двоичный датчик. Приведенная ниже конфигурация включает бинарный датчик на 5 секунд при срабатывании триггера автоматизации.

 шаблон:
  - курок:
      платформа: событие
      тип_события: мое_событие
    бинарный_сенсор:
      - имя: Недавно запущенное событие
        авто_выкл: 5
        состояние: "истина"
 

Датчик на основе состояния, определяющий угол наклона солнца

В этом примере показан угол наклона солнца во внешнем интерфейсе.

 шаблон:
  - датчик:
      - название: Угол Солнца
        unit_of_measurement: "°"
        состояние: "{{ '%+.1f'|format(state_attr('sun.sun', 'высота')) }}"
 

Датчик на основе состояния, изменяющий выходной сигнал другого датчика

Если вам не нравится формулировка выходного сигнала датчика, то Датчик шаблона тоже может помочь. Давайте переименуем вывод компонента Sun в качестве простого примера:

.
 шаблон:
  - датчик:
      - название: "Солнечное государство"
        состояние: >
          {% if is_state('sun.sun', 'над_горизонтом') %}
            вверх
          {% еще %}
            вниз
          {% конец%}
 

Датчик состояния с многострочным шаблоном и тестом if

В этом примере показан многострочный шаблон с если тест . Он смотрит на сенсорный переключатель и показывает на / на во внешнем интерфейсе и показывает «ожидание», если энергопотребление составляет менее 1000 Вт.

 шаблон:
  - датчик:
      - название: "Чайник"
        состояние: >
          {% if is_state('switch.kettle', 'выключено') %}
            выключенный
          {% elif state_attr('switch.kettle', 'W')|float < 1000 %}
            поддерживать
          {% elif is_state('switch.kettle', 'вкл') %}
            на
          {% еще %}
            неуспешный
          {% конец%}
 

Датчик на основе состояния меняет единицу измерения другого датчика

С датчиком шаблона можно легко преобразовать заданные значения в другие, если единица измерения не соответствует вашим потребностям.

 шаблон:
  - датчик:
      - название: "Скорость передачи вниз"
        unit_of_measurement: "кБ/с"
        состояние: "{{состояния('sensor.transmission_down_speed')|float * 1024 }}"
      - название: "Скорость передачи"
        unit_of_measurement: "кБ/с"
        состояние: "{{состояния('sensor.transmission_up_speed')|float * 1024 }}"
 

Бинарный датчик на основе состояния — стиральная машина работает

В этом примере создается датчик загрузки стиральной машины путем отслеживания счетчик электроэнергии, подключенный к стиральной машине. Во время работы стиральной машины счетчик энергии будет сильно колебаться, часто достигая нуля даже до того, как загрузка будет завершена. Используя delay_off , мы можем отключить этот датчик только в том случае, если стиральная машина не работала в течение 5 минут.

 # Определить, когда стиральная машина загружена.
шаблон:
  - бинарный_сенсор:
      - название: "Стиральная машина"
        delay_off:
          минут: 5
        состояние: >
          {{состояния('sensor.washing_machine_power')|float > 0 }}
 

Бинарный датчик на основе состояния - Кто-нибудь дома

В этом примере определяется, есть ли кто-нибудь дома, на основе комбинации датчиков отслеживания устройства и движения. Это чрезвычайно полезно, если у вас есть дети/няня/бабушки и родители, которые все еще могут находиться в вашем доме и не представлены отслеживаемым устройством в Home Assistant. Это обеспечивает комбинацию отслеживания устройств на основе Wi-Fi и мультисенсорных датчиков присутствия Z-Wave.

 шаблон:
  - бинарный_сенсор:
      - название: Люди домой
        состояние: >
          {{ is_state('device_tracker.sean', 'дом')
             или is_state('device_tracker.susan', 'дом')
             или is_state('binary_sensor.office_124', 'вкл')
             или is_state('binary_sensor.hallway_134', 'вкл')
             или is_state('binary_sensor.living_room_139', 'на')
             или is_state('binary_sensor.porch_ms6_1_129', 'вкл')
             или is_state('binary_sensor.family_room_144', 'вкл') }}
 

Бинарный датчик на основе состояния — датчик устройства слежения с атрибутами широты и долготы

В этом примере показано, как объединить трекер устройств без GPS (например, NMAP) и GPS, при этом включая атрибуты широты и долготы

 шаблон:
  - бинарный_сенсор:
      - имя: Мое устройство
        состояние: >
          {{ is_state('device_tracker.my_device_nmap', 'home') или is_state('device_tracker.my_device_gps', 'home') }}
        device_class: "присутствие"
        атрибуты:
          широта: >
            {% if is_state('device_tracker. my_device_nmap', 'дом') %}
              {{ state_attr('zone.home', 'широта') }}
            {% еще %}
              {{ state_attr('device_tracker.my_device_gps', 'широта') }}
            {% конец%}
          долгота: >
            {% if is_state('device_tracker.my_device_nmap', 'дом') %}
              {{ state_attr('zone.home', 'долгота') }}
            {% еще %}
              {{ state_attr('device_tracker.my_device_gps', 'долгота') }}
            {% конец%}
 

Бинарный датчик на основе состояния — изменение значка при изменении состояния

В этом примере показано, как использовать шаблон для изменения значка при изменении его состояния. Этот значок ссылается на собственное состояние.

 шаблон:
  - бинарный_сенсор:
      - имя: Восход солнца
        состояние: >
          {{ is_state("солнце.солнце", "над_горизонтом") }}
        значок: >
          {% if is_state("binary_sensor.sun_up", "on") %}
            mdi: погода-закат
          {% еще %}
            mdi: погода-закат-вниз
          {% конец%}
 

Более продвинутый вариант использования может состоять в том, чтобы установить значок на основе собственного состояния датчика, как указано выше, но при срабатывании события. В этом примере демонстрируется бинарный датчик, который мгновенно включается, например, при нажатии кнопки дверного звонка.

Бинарный датчик включается и устанавливает соответствующий значок при получении соответствующего события. Через 5 секунд бинарный датчик автоматически отключается. Чтобы убедиться, что значок обновляется, должен быть триггер для изменения состояния на выключенное.

 шаблон:
  - курок:
      - платформа: событие
        тип_события: ВАШЕ_СОБЫТИЕ
      - платформа: государство
        entity_id: binary_sensor.doorbell_rang
        на: "выкл"
    бинарный_сенсор:
      имя: дверной звонок_звонок
      icon: "{{ (trigger.platform == 'event') | iif('mdi:bell-ring-outline', 'mdi:bell-outline') }}"
      состояние: "{{ trigger.platform == 'событие' }}"
      автоматическое отключение:
        секунды: 5
 

Выбор на основе состояния — управление дневным/ночным режимом камеры

Здесь показано, как можно использовать выбор шаблона на основе состояния для вызова службы.

 шаблон:
  выбирать:
    - название: "Дневной и ночной режим камеры на крыльце"
      уникальный_ид: porch_camera_day_night_mode
      состояние: "{{ state_attr('camera.porch_camera_sd', 'day_night_mode') }}"
      варианты: "{{ ['выкл.', 'вкл.', 'авто'] }}"
      выберите опцию:
        - сервис: tapo_control.set_day_night_mode
          данные:
            day_night_mode: "{{ вариант }}"
          цель:
            entity_id: camera.porch_camera_sd
 

Самостоятельная ссылка

Этот пример демонстрирует, как эту переменную можно использовать в шаблонах для самоссылки.

 шаблон:
  - датчик:
      - название: тест
        состояние: "{{ this.attributes.test | default('Значение при отсутствии') }}"
        # not: "{{ state_attr('sensor.test', 'test') }}"
        атрибуты:
          тест: "{{ сейчас() }}"
 

Устаревший формат конфигурации бинарного датчика

Этот формат все еще работает, но больше не рекомендуется. Используйте современную конфигурацию.

Этот формат настроен как платформа для 9Интеграция 0004 binary_sensor , а не непосредственно под интеграцию шаблона .

 # Пример записи в файле configuration.yaml
бинарный_сенсор:
  - платформа: шаблон
    датчики:
      солнце_вверх:
        friendly_name: "Солнце взошло"
        value_template: {{ state_attr('sun.sun', 'высота') > 0 }}
 

Переменные конфигурации

Ищете файл конфигурации?

Карта датчиков Требуется

Список ваших датчиков.

sensor_name карта Обязательно

Слаг сенсора.

friendly_name строка (необязательно)

Имя для использования во внешнем интерфейсе.

unique_id строка (необязательно)

Идентификатор, который однозначно идентифицирует этот бинарный датчик. Установите для этого уникальное значение, чтобы разрешить настройку через пользовательский интерфейс.

класс_устройства класс_устройства (Необязательно, по умолчанию: Нет)

Устанавливает класс устройства, изменяя состояние устройства и значок, отображаемый на интерфейсе.

шаблон value_template Обязательно

Датчик на , если шаблон оценивает как True и на в противном случае. Фактический внешний вид во внешнем интерфейсе ( Open / Closed , Detected / Clear и т.д.) зависит от значения device_class датчика доступно состояние объекта. Если шаблон либо не отображается, либо возвращает True , "1" , "true" , "yes" , "on" , "enable" , или ненулевое число, объект будет доступен . Если шаблон возвращает любое другое значение, сущность будет недоступна . Если не настроено, объект всегда будет доступен . Обратите внимание, что сравнение строк не чувствительно к регистру; "True" и "yEs" разрешены.

шаблон icon_template (необязательно)

Определяет шаблон для значка датчика.

шаблон entity_picture_template (необязательно)

Определяет шаблон для изображения объекта датчика.

карта attribute_templates (необязательно)

Определяет шаблоны для атрибутов датчика.

атрибут: шаблон шаблона Обязательно

Атрибут и соответствующий шаблон.

delay_on time (Необязательно)

Количество времени, в течение которого состояние шаблона должно быть встретились с , прежде чем этот датчик переключится на на . Это также может быть шаблон.

delay_off time (Необязательно)

Количество времени, в течение которого состояние шаблона должно быть не выполнено , прежде чем этот датчик переключится на off . Это также может быть шаблон.

Устаревший формат конфигурации датчика

Этот формат все еще работает, но больше не рекомендуется. Используйте современную конфигурацию.

Этот формат настроен как платформа для 9Интеграция датчика 0004 , а не непосредственно под интеграцию шаблона .

 # Пример записи в файле configuration.yaml
датчик:
  - платформа: шаблон
    датчики:
      солнечный_угол:
        friendly_name: "Угол солнца"
        unit_of_measurement: "градусы"
        value_template: "{{ state_attr('sun.sun', 'высота') }}"
      восход:
        value_template: "{{ state_attr('sun.sun', 'next_rising') }}"
 

Переменные конфигурации

Ищете файл конфигурации?

карта датчиков Обязательно

Карта ваших датчиков.

friendly_name строка (необязательно)

Имя для использования во внешнем интерфейсе.

шаблон friendly_name_template (необязательно)

Определяет шаблон для имени, которое будет использоваться во внешнем интерфейсе (переопределяет friendly_name).

unique_id строка (необязательно)

Идентификатор, который однозначно идентифицирует этот датчик. Установите для этого уникальное значение, чтобы разрешить настройку через пользовательский интерфейс.

строка unit_of_measurement (необязательно, по умолчанию: нет)

Определяет единицы измерения датчика, если они есть. Это также отобразит значение на основе настройки числового формата профиля пользователя и повлияет на графическое представление в визуализации истории как непрерывное значение.

шаблон value_template Обязательный

Определяет шаблон для получения состояния датчика.

шаблон icon_template (необязательно)

Определяет шаблон для значка датчика.

шаблон entity_picture_template (необязательно)

Определяет шаблон для изображения объекта датчика.

карта attribute_templates (необязательно)

Определяет шаблоны для атрибутов датчика.

атрибут: шаблон шаблона Обязательно

Атрибут и соответствующий шаблон.

шаблон доступности_шаблона (Необязательно, по умолчанию: true)

Определяет шаблон для получения доступного состояния компонента. Если шаблон возвращает true , устройство доступно . Если шаблон возвращает любое другое значение, устройство будет недоступно . Если доступность_шаблона не настроена, компонент всегда будет доступен .

класс_устройства класс_устройства (Необязательно, по умолчанию: Нет)

Задает класс устройства, изменяя состояние устройства и значок, отображаемый в пользовательском интерфейсе (см. ниже). Он не устанавливает unit_of_measurement .

Событие event_template_reloaded

Событие event_template_reloaded запускается, когда объекты шаблона были перезагружены, и поэтому объекты могли измениться.

У этого события нет дополнительных данных.

Помогите нам улучшить нашу документацию

Предложите изменить эту страницу или оставьте/просмотрите отзыв об этой странице.

Редактировать Оставить отзыв Просмотр ожидающих отзывов

Шаблоны описаний | GitLab

  • Создать шаблон задачи
  • Создать шаблон запроса на слияние
  • Использовать шаблоны
    • Поддерживаемые переменные в шаблонах мерж-реквестов
    • Установить шаблоны описания на уровне экземпляра
    • Установить шаблоны описания на уровне группы
    • Установите шаблон по умолчанию для мерж-реквестов и задач
      • Приоритет шаблонов описания по умолчанию
  • Пример шаблона описания

Вы можете определить шаблоны для использования в качестве описаний для ваших задач и запросов на слияние.

Вы можете определить эти шаблоны в проекте, группе или экземпляре. Проекты наследовать шаблоны, определенные на более высоком уровне.

Возможно, вы захотите использовать следующие шаблоны:

  • Для разных этапов вашего рабочего процесса, например, предложение функций, улучшение функций или отчет об ошибках.
  • Для каждой задачи или запроса на слияние для конкретного проекта, чтобы макет был последовательным.
  • Для шаблона электронной почты службы поддержки.

Для работы шаблонов описаний их должно быть:

  • Сохранено с расширением .md .
  • Хранится в репозитории вашего проекта в .gitlab/issue_templates или каталог .gitlab/merge_request_templates .
  • Присутствовать на ветке по умолчанию.

Создать шаблон задачи

Создайте новый файл Markdown ( .md ) внутри .gitlab/issue_templates/ каталог в вашем репозитории.

Чтобы создать шаблон описания проблемы:

  1. В верхней панели выберите Главное меню > Проекты и найдите свой проект.
  2. На левой боковой панели выберите Репозиторий .
  3. Рядом с ветвью по умолчанию выберите .
  4. Выбрать Новый файл .
  5. Рядом с веткой по умолчанию в текстовом поле Имя файла введите .gitlab/issue_templates/mytemplate.md , где mytemplate — имя вашего шаблона задачи.
  6. Зафиксируйте ветку по умолчанию.

Чтобы проверить, правильно ли это работает, создайте новую задачу и посмотрите, сможете ли вы найти свой шаблон описания в раскрывающемся списке Выберите шаблон .

Создать шаблон запроса на слияние

Аналогично шаблонам задач, создайте новый файл Markdown ( .md ) внутри .gitlab/merge_request_templates/ каталог в вашем репозитории. Совершить и нажмите на ветку по умолчанию.

Чтобы создать шаблон описания мерж-реквеста:

  1. В верхней панели выберите Главное меню > Проекты и найдите свой проект.
  2. На левой боковой панели выберите Репозиторий .
  3. Рядом с ветвью по умолчанию выберите .
  4. Выбрать Новый файл .
  5. Рядом с веткой по умолчанию в текстовом поле Имя файла введите .gitlab/merge_request_templates/mytemplate.md , где mytemplate — имя вашего шаблона мерж-реквеста.
  6. Зафиксируйте ветку по умолчанию.

Чтобы проверить, правильно ли это работает, создайте новый мерж-реквест. и посмотрите, сможете ли вы найти свой шаблон описания в раскрывающемся списке Выберите шаблон .

Использование шаблонов

Когда вы создаете или редактируете задачу или запрос на слияние, она отображается в раскрывающемся списке Выберите шаблон .

Чтобы применить шаблон:

  1. Создайте или отредактируйте задачу или запрос на слияние.
  2. Выберите раскрывающийся список Выберите шаблон .
  3. Если текстовое поле Описание не было пустым, для подтверждения выберите Применить шаблон .
  4. Выберите Сохранить изменения .

При выборе шаблона описания его содержимое копируется в текстовое поле описания.

Чтобы отменить любые изменения в описании, которые вы сделали после выбора шаблона: разверните раскрывающийся список Выбрать шаблон и выберите Сбросить шаблон .

примечание

: Вы можете создавать ярлыки для создания задачи, используя назначенный шаблон. Например: https://gitlab.com/gitlab-org/gitlab/-/issues/new?issuable_template=Feature%20proposal . Узнайте больше о создании задач с помощью URL-адреса с предварительно заполненными значениями.

Поддерживаемые переменные в шаблонах мерж-реквестов

Представлено в GitLab 15. 7.

Когда вы впервые сохраняете мерж-реквест, GitLab заменяет эти переменные в ваш шаблон мерж-реквеста с их значениями:

Переменная Описание Пример вывода
%{all_commits} во всех запросах на слияние. Ограничено 100 последними коммитами. Пропускает тела коммитов, размер которых превышает 100 КиБ, и сообщения коммитов слияния. * Введена функция

Эта фиксация реализует функцию
Список изменений: добавлен

* Исправлена ​​ошибка

* Документация улучшена

Этот коммит представил улучшенную документацию.

%{co_authored_by} Имена и адреса электронной почты авторов коммитов в формате Соавторы Git. Ограничено авторами 100 последних коммитов в мерж-реквесте. Соавтор: Zane Doe com>
Соавтор: Blake Smith
%{first_commit} Полное сообщение о первой фиксации в мерж-реквесте diff. Обновление README.md
%{first_multiline_commit} Полное сообщение о первом коммите, который не является коммитом слияния и имеет более одной строки в теле сообщения. Заголовок мерж-реквеста, если все коммиты не многострочные. Обновление README.md

Улучшено описание проекта в файле readme.

%{source_branch} Имя объединяемой ветки. my-feature-branch
%{target_branch} Имя ветки, к которой применяются изменения. main

Установка шаблонов описания на уровне экземпляра

Вы можете установить шаблон описания на уровне экземпляра для проблем и мерж-реквесты с помощью репозитория шаблонов экземпляров. Вы также можете использовать репозиторий шаблонов экземпляров для шаблонов файлов.

Вас также могут заинтересовать шаблоны проектов которые вы можете использовать при создании нового проекта в экземпляре.

Установка шаблонов описания на уровне группы

История версий

  • Представлено в GitLab 13.9.
  • Флаг функции удален в GitLab 14.0.

С помощью шаблонов описания уровня группы вы можете хранить свои шаблоны в одном репозитории и настройте параметр шаблонов групповых файлов, чтобы он указывал на этот репозиторий. В результате вы можете использовать одни и те же шаблоны в задачах и мерж-реквестах во всех проектах группы.

Чтобы повторно использовать созданные вами шаблоны:

  1. В верхней панели выберите Главное меню > Группы и найдите свою группу.
  2. На левой боковой панели выберите Настройки > Общие .
  3. Развернуть Шаблоны .
  4. В раскрывающемся списке выберите проект шаблона в качестве репозитория шаблонов на уровне группы.
  5. Выберите Сохранить изменения .

Вас также могут заинтересовать шаблоны для различных типы файлов в группах.

Установить шаблон по умолчанию для мерж-реквестов и задач

Шаблон Default.md (без учета регистра) появился в GitLab 14.8.

В проекте можно выбрать шаблон описания по умолчанию для новых задач и запросов на слияние. В результате каждый раз, когда создается новый запрос на слияние или задача, он предварительно заполняется текстом, который вы внесены в шаблон.

Предварительные требования:

  • На левой боковой панели вашего проекта выберите Настройки > Общие и расширить Видимость, функции проекта, разрешения . Убедитесь, что для задач или запросов на слияние установлено значение Все с доступом или Только участники проекта .

Чтобы установить шаблон описания по умолчанию для мерж-реквестов:

Чтобы установить шаблон описания по умолчанию для задач, либо:

Поскольку мерж-реквест и задачи GitLab поддерживают Markdown, вы можете использовать его для форматирования заголовки, списки и т.д.

Вы также можете предоставить атрибуты issue_template и merge_requests_template в Projects REST API для поддержания вашей задачи по умолчанию и шаблонов мерж-реквестов в актуальном состоянии.

Приоритет шаблонов описания по умолчанию

При установке шаблонов мерж-реквеста и описания задачи в разных местах они имеют следующие приоритеты в проекте. Верхние имеют приоритет над нижними:

  1. Шаблон, установленный в настройках проекта.
  2. Default.md (без учета регистра) из родительской группы.
  3. Default.md (без учета регистра) из репозитория проекта.

Пример шаблона описания

Мы используем шаблоны описания для задач и запросов на слияние в . gitlab папка Проект GitLab, к которому вы можете обратиться за некоторыми примерами.

примечание

Можно использовать быстрые действия в шаблонах описания для быстрого добавления метки, исполнители и вехи. Быстрые действия выполняются только в том случае, если пользователь отправляет задача или мерж-реквест имеют права на выполнение соответствующих действий.

Вот пример шаблона отчета об ошибке:

 ## Резюме
(Кратко опишите обнаруженную ошибку)
## Действия по воспроизведению
(Как можно воспроизвести проблему - это очень важно)
## Пример проекта
(Если возможно, создайте пример проекта здесь, на GitLab.com, который демонстрирует проблемный
поведение и ссылку на него здесь, в отчете об ошибке.
Если вы используете более старую версию GitLab, это также определит, исправлена ​​ли ошибка.
в более свежей версии)
## Каково текущее поведение ошибки?
(Что на самом деле происходит)
## Каково ожидаемое правильное поведение?
(Что вы должны увидеть вместо этого)
## Соответствующие журналы и/или скриншоты
(Вставьте любые соответствующие журналы — используйте блоки кода (```) для форматирования вывода консоли, журналов и кода, как
иначе очень тяжело читать)
## Возможные исправления
(Если можете, дайте ссылку на строку кода, которая может быть причиной проблемы)
/label ~ ошибка ~ воспроизведено ~ исследование потребностей
/cc @менеджер-проекта
/assign @qa-тестер
 
Справка и обратная связь

Документы
Редактировать эту страницу чтобы исправить ошибку или добавить улучшение в мерж-реквест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *