Безопасные (стандартные, системные) шрифты для верстки — ВебКадеми
Главная » HTML, CSS
HTML, CSS
На чтение 2 мин Просмотров 1.7к. Опубликовано
Для определение начертания шрифта есть традиционно сложившийся список безопасных, или как их еще называют системных либо стандартных шрифтов. Такие шрифты с высокой долей вероятности присутствуют в большинстве операционных системах, и их можно использовать в верстке, не подключая дополнительные файлы.
Стоит заметить что абсолютно 100% поддерживающихся шрифтов во всех ОС не существует, тем не менее, есть список «безопасных» шрифтов, основой для которого послужили шрифты из ОС Windows, которые присутствуют и в других операционных системах. Далее в статье представлены наборы шрифтов, с указанием семейства в конце.
Разберем как работает инструкция по заданию шрифта на примере следующего значения:
font-family: "Times New Roman", Times, serif;
Здесь задается шрифт "Times New Roman"
, так как название состоит из нескольких слов, то оно берется в кавычки. Если шрифт "Times New Roman"
в системе отсутствует, то будет применен шрифт Times
, если же и он отсутствует, то система применит любой шрифт из семейства serif
.
Содержание
- Шрифты с засечками — serif
- Шрифты без засечек — sans-serif
- Моноширинные шрифты — monospace
Шрифты с засечками — serif
font-family |
---|
Georgia, serif |
«Palatino Linotype», «Book Antiqua», Palatino, serif |
«Times New Roman», Times, serif |
Шрифты без засечек — sans-serif
font-family |
---|
Arial, Helvetica, sans-serif |
«Arial Black», Gadget, sans-serif |
«Comic Sans MS», cursive, sans-serif |
Impact, Charcoal, sans-serif |
«Lucida Sans Unicode», «Lucida Grande», sans-serif |
Tahoma, Geneva, sans-serif |
«Trebuchet MS», Helvetica, sans-serif |
Verdana, Geneva, sans-serif |
Моноширинные шрифты — monospace
font-family |
---|
«Courier New», Courier, monospace |
«Lucida Console», Monaco, monospace |
Оцените автора
Какие шрифты использовать в рассылке | Блог UniSender
Советы
Чтобы ваши письма дочитывали до конца
Читайте наc в Telegram
Разбираемся, что происходит в мире рассылок и digital-маркетинга. Публикуем анонсы статей, обзоры, подборки, мнения экспертов.
Смотреть канал
Станьте email-рокером 🤘
Пройдите бесплатный курс и запустите свою первую рассылку
Подробнее
Шрифт — это важно
Читатель тратит на письмо до 15 секунд. Смотрит тему, картинки, захватывает заголовки. Под интересными заголовками читает текст. Выбор — перейти по ссылке из письма или нет — делается молниеносно. Во многом это зависит от шрифта — он определяет, насколько легко читать письмо.
Рассказываем, как выбрать шрифт, чтобы подписчикам было удобно читать письма.
Задача шрифта — быть приятным глазу и упрощать чтение. Текст, который легко читать, дочитывают до конца. Это заслуга не только автора, но и типографики.
Какие шрифты в письмах используют чаще всего
Безопасные шрифты для рассылок
4 правила выбора шрифта
Как использовать элементы стиля
Какие шрифты в письмах используют чаще всего
Сравним популярные шрифты в рассылках.
Helvetica
Шрифт №1 в Европе и США. Создан в Швейцарии в 1957 году. Простой, изящный, нейтральный и универсальный. Без засечек. Helvetica — самый популярный шрифт в айдентике мировых брендов. Toyota и Skype, McDonalds и Nestle выбрали его для общения с потребителями.
Преимущества Helvetica — простота и гармоничность. Шрифт идеален, если хотите понравиться всем.
Arial
Популярнейший компьютерный шрифт. Создан в 1982 году на основе Helvetica. Преимущества те же: простота, нейтральность, универсальность.
Оба выставлены по умолчанию в популярных почтовых сервисах: например, Apple Mail использует Helvetica, Gmail — Arial (если браузер не поддерживает Arial, происходит автоматическое переключение на Helvetica).
Кириллицу Arial и Helvetica создали англоговорящие шрифтовики, и они учли не все особенности языка. Некоторые буквы выглядят идентично (п-л, ы-ь, ц-и, ч-н).
Не рекомендуем Arial и Helvetica в длинных текстовых письмах. Будет выглядеть стильно, но однообразно.
Georgia
Знаменитый шрифт с засечками — короткими штрихами на конце буквы. Раньше считали, что засечки усложняют чтение. Но типограф Джерри Леонидас утверждает, что засечки улучшают восприятие и способствуют прочтению текста до конца:
- направляют движение глаза при чтении крупных массивов текста;
- не утомляют зрение;
- придают буквам уникальный характер.
Verdana
Verdana не имеет засечек. Характерная особенность этого шрифта — широкий внутрибуквенный просвет. Буквы имеют открытую форму, это приятно для чтения.
Текст, набранный Verdana, читается легко. Поэтому его часто используют в email-рассылках.
Times New Roman
Разработан в 1932 году специально для лондонской газеты The Times. Популярен в России, особенно в официальных документах, коммуникациях государственных органов и вузов.
Добрая половина договоров на русском набрана Times New Roman. Быть может, из-за официозности маркетологи используют шрифт менее активно.
«Безопасные» шрифты для рассылок
Почтовые клиенты воспринимают не все шрифты для email рассылки. Вот список из самых «безопасных». Их отобразит любой почтовый клиент.Без засечек:
- Arial
- Arial Black
- Tahoma
- Trebuchet MS
- Verdana
С засечками:
- Courier
- Courier New
- Georgia
- Times
- Times New Roman
Многие популярные почтовики постепенно добавляют поддержку веб-шрифтов. Например, Gmail и Apple Mail.
Вы можете использовать для своих писем небезопасные веб-шрифты. Но в этом случае нужно подстраховываться и прописать, какой шрифт использовать почтовику, если у него будут проблем с отображением. Этот второй шрифт должен быть безопасным, из списка выше.
Ах, да… Десктоп-версии Outlook будут переводить любой шрифт в Times New Roman. С этим можно бороться, если вы немного разбираетесь в верстке. Добавляем в email этот код:
<!--[if mso]>
<style type=”text/
”>
. fallback-text {
font-family: Arial, sans-serif;
}
</style>
<![endif]-->
А затем используем класс «fallback-text», когда нужно избавиться от стандартного Times New Roman:
Делимся новостями и свежими статьями, рассказываем о новинках сервиса Раз в неделю присылаем подборку свежих статей и новостей из блога. Пытаемся
шутить, но получается не всегда<td class=”fallback-text”h4">Поделиться
СВЕЖИЕ СТАТЬИ
Другие материалы из этой рубрики
Не пропускайте новые статьи
Подписывайтесь на соцсети
Статьи почтой
Как запустить email-маркетинг с нуля?
В бесплатном курсе «Rock-email» мы за 15 писем расскажем, как настроить email-маркетинг в компании. В конце каждого письма даем отбитые татуировки об email ⚡️
*Вместе с курсом вы будете получать рассылку блога Unisender
Оставляя свой email, я принимаю Политику конфиденциальностиНаш юрист будет ругаться, если вы не примете :(
10 шрифтов, которые действительно нужны дизайнеру
вдохновение Новичок, Шрифты Единственные 10 шрифтов, которые вам нужны, чтобы начать работу дизайнера
Если вы новичок в типографике, огромный выбор шрифтов может быть ошеломляющим. Эта «капсульная» коллекция основных шрифтов — отличная отправная точка для любого начинающего дизайнера, и ее можно с уверенностью применять практически к любому типу дизайна.
От шрифтов без засечек, без которых мы не можем жить, до шрифтов с засечками, к которым мы обращаемся снова и снова, вы захотите добавить эту страницу в закладки.
1. Futura
Futura, выпущенный Полом Реннером в 1927 году, является одним из первых модернистских шрифтов, вдохновленных идеологией движения Баухаус в Германии.
Неограниченное количество загрузок: более 1 000 000 шаблонов, макетов и элементов дизайна InDesign
byЭто также один из самых универсальных шрифтов без засечек, которые все еще доступны, и он способен сделать любой макет современным, не привлекая внимания. Используйте его, чтобы добавить футуристический или чистый вид любому макету.
2. Didot
Если вы хотите сделать дизайн более роскошным или вдохновляющим, Didot – это шрифт, который мгновенно преобразует элегантность вашей типографики.
Усовершенствованная версия Linotype Didot Адриана Фрутигера основана на шрифтах, разработанных парижской семьей Дидо в конце 18-го и начале 19-го веков.
3. Garamond
Garamond относится к группе засечек в старом стиле, основанных на рисунках французского гравера XVI века Клода Гарамонда. Шрифты с засечками в старом стиле имеют более органичный дизайн, чем их гуманистические и переходные преемники, что делает их более изогнутыми и романтичными.
Используйте Adobe Garamond Pro, чтобы придать книгам, журналам и канцелярским принадлежностям тихий интеллект. Это также беспрецедентный выбор для набора основного текста, поскольку он исключительно разборчив и удобен для глаз.
4. Caslon
Caslon — это название, данное семейству шрифтов с засечками, разработанному лондонским шрифтовиком Уильямом Каслоном. Хотя Caslon был создан в 18 веке, он сохраняет органичный, красивый стиль, который до сих пор кажется свежим и актуальным.
Этот шрифт с засечками в старом стиле остается популярным среди дизайнеров, которые хотят привнести в свою работу теплоту и романтику. Это универсальный шрифт, подходящий для набора как основного текста, так и заголовков, а его курсивное начертание также является одним из самых красивых.
Adobe Caslon Pro — лучшее современное воплощение этого всеми любимого шрифта.
5. Freight Sans
Этот веселый шрифт без засечек, разработанный Джошуа Дарденом в 2009 году, вдохновлен гуманистическим стилем Gill Sans, но имеет более дружелюбный, почти мультяшный вид. Это делает его идеальным для рекламы и брендинга, ориентированных на миллениалов, которые требуют удобочитаемости и характерной индивидуальности в равных дозах.
Если Futura кажется вам слишком простой для вашего дизайна, попробуйте Freight Sans в качестве причудливой альтернативы.
Неограниченное количество загрузок: более 1 000 000 шрифтов, макетов и элементов дизайна
by6. Open Sans
Open Sans идеально сочетается с плоским дизайном. Это гуманистический шрифт без засечек по образцу Freight Sans, но имеет более чистый и нейтральный вид. Это делает его совершенно универсальным, и благодаря этому вы увидите, что он используется повсюду в макетах печати и веб-дизайне.
НЕОГРАНИЧЕННАЯ ЗАГРУЗКА: более 50 миллионов шрифтов и элементов дизайна
Однако его нейтральность не делает его слишком узнаваемым, что делает его отличным резервным шрифтом практически для любого дизайнерского проекта.
7. Gill Sans
Если бы один шрифт мог выразить настроение и культуру британцев, то это был бы Gill Sans. Разработанный Эриком Гиллом в конце 1920-х годов, его четкие и чистые линии уравновешиваются отчетливой теплотой и человечностью.
Хотя он широко использовался на транспортных знаках в Англии в 1930-х годов Gill Sans широко использовался во всем мире на протяжении последних ста лет. В современном дизайне он нашел свежую жизнь, пролитую на упаковку продуктов питания и обложки книг, привнося уютную ностальгию в произведения искусства, которые нуждаются в тонкой демодернизации.
8. Gotham
Вдохновленный стилем надписей, которые можно увидеть на вывесках Нью-Йорка, шрифт Gotham отличается функциональным авторитетным стилем, который быстро сделал его любимым шрифтом для ведущих полиграфических и веб-дизайнеров.
Шрифт доступен в огромном выборе насыщенности и ширины, от узкого до ультра, что позволяет использовать только Gotham во всем дизайне, создавая единый ультрасовременный вид.
9. Bodoni
Многие дизайнеры заигрывают как с Didot, так и с Bodoni, чтобы придать своим изделиям некий роскошный, амбициозный вид. Bodoni более сжат и преувеличен, чем Didot, что придает ему немного более причудливый, более ретро-воздух.
Дизайн Джамбаттиза Бодони в 1798 — это переходный шрифт с засечками, вдохновленный более уравновешенным и серьезным шрифтом Baskerville. Если вы хотите, чтобы дизайн выглядел дорого, высококлассно или хорошо образованно — обычное требование для маркетологов брендов — используйте этот шрифт.
10. Univers
Возможно, Univers не вызывает у дизайнеров таких нежных эмоций, как Gill Sans и Futura, но это, пожалуй, самый полезный шрифт в нашем списке.
Первоначально разработан Адрианом Фрутигером в 1957, Univers — идеальный модернистский шрифт. Чисто, функционально и почти ослепляюще разборчиво — в Univers нет ничего лишнего.
Широко используйте его в макетах журналов, листовках и веб-сайтах. Максимально улучшите его читабельность, применяя его в больших масштабах на плакатах и вывесках.
Ищете новые источники вдохновения для типографики? Откройте для себя нашу подборку лучших шрифтов для оформления журналов здесь.
10 лучших шрифтов, используемых профессиональными графическими дизайнерами в 2022 году
09 Любимые бесплатные шрифты для дизайна...
Включите JavaScript
09 Любимые бесплатные шрифты для дизайнеров в 2022 году [ОБНОВЛЕНО]
796 Shares
- Buffer
- More
Top 10 Fonts Used by Professional Graphic Designers
Когда-то графический дизайн ограничивался украшением документа, веб-сайта или объекта для продвижения и маркетинга.
Однако развитие веб-технологий и мобильных технологий создало полезный инструмент для продуктивной передачи сообщений аудитории.
Это может быть баннер, дизайн логотипа, слоганы, внешний вид интернет-магазина, флаер, брошюра или что-либо, что начинается с идеи и распространяется на иллюстрации, геометрические фигуры, знаки, символы и шрифты.
Среди различных факторов шрифт играет важную роль в графическом дизайне, поскольку он говорит от имени всей композиции.
Профессионалы внимательны к деталям; именно поэтому они знают, как важно использовать шрифт идеального типа с подходящим размером и стилем форматирования.
Дизайнеры индивидуально определили набор правил типографики для использования определенных типов шрифтов после тщательного изучения проекта и планирования первого варианта.
В этом посте я попытался подробно остановиться на различных факторах, которые следует учитывать при выборе шрифта, и обсудить 10 лучших шрифтов, используемых профессиональными графическими дизайнерами.
Как выбрать тип шрифта для вашего проекта?
Дизайнер объединяет несколько объектов, чтобы получить конечный продукт с высокой степенью коммуникации.
С помощью цветов, изображений и других визуальных объектов он или она может блестяще оформить текст, передающий цель и значение. Тем не менее, текст оказывается гвоздем в гроб изысканного дизайна.
Можно создать визуальный контекст с помощью графики, но упущение шрифтов может быть самым серьезным грехом при передаче именно того, что вы собираетесь изобразить.
Выбор идеальных шрифтов так же важен, как и разумное добавление текста или символа в дизайн.
Чтобы помочь вам быстро выбрать правильный тип шрифта для вашего будущего проекта, мы приводим ниже несколько ценных советов.
Уроки типографики: обязательные принципы типографики, представленные в уроках, упражнениях и примерах (Creative Core Series)
- Краузе, Джим (автор)
- Английский (язык публикации)
- 239Страницы — 24. 10.2022 (дата публикации) — New Riders Pub (издатель)
1 — Убедитесь, что шрифт разборчивый
Разборчивый здесь означает чистый, четкий и читаемый.
Вам нужно выбрать тип шрифта, который хорошо проработан, и каждый символ распознается мелким шрифтом, жирным шрифтом или курсивом.
Избегайте размытия текста или слишком близкого сочетания символов.
2 – С засечками или без засечек?
Узнайте, какой шрифт лучше использовать для конкретного дизайна.
Шрифты с засечками — это шрифты, в конце каждого символа которых есть линии.
Лучше всего подходят для традиционных или серьезных целей.
С другой стороны, шрифт без засечек не содержит дополнительных строк.
Так, он считается идеальным для современных дизайнов. Исследуйте больше типов, чтобы сделать правильный выбор.
3 – Примите во внимание контекст и аудиторию
Примите во внимание контекст и аудиторию вашего проекта.
Узнайте, как и где клиент будет отображать графику.
Это даст вам хорошее представление о том, как обычный пользователь может заглянуть в дизайн и прочитать текст.
4 – Комбинируйте и сравнивайте несколько шрифтов
Составление короткого списка различных типов шрифтов затруднено, поэтому всегда рекомендуется комбинировать набор шрифтов, помещать их в свой дизайн и сразу сравнивать.
Выбирается более привлекательная и привлекательная.
10 лучших шрифтов, используемых профессиональными графическими дизайнерами
Профессиональные графические дизайнеры имеют богатый отраслевой опыт проектирования для различных организаций, как коммерческих, так и некоммерческих.
Со временем они набираются опыта в использовании различных шрифтов.
Их выбор шрифта обобщает их опыт работы на рынке, где новичкам есть чему поучиться.
Ниже приведены лучшие шрифты для профессионального использования, и вы также можете использовать их для достижения успеха в карьере графического дизайна.
1.
HelveticaHelvetica — один из широко используемых шрифтов графическими дизайнерами, как профессионалами, так и в качестве ресурса среднего и старшего звена.
Сходство с этим шрифтом варьируется среди профессионалов, поскольку некоторые хвалят его за уникальное и простое отображение, в то время как другие утверждают, что расстояние между символами немного маленькое.
«Вы можете сказать «Я люблю тебя» на Helvetica. И вы можете сказать это с помощью Helvetica Extra Light, если хотите быть модным. Или вы можете сказать это с Extra Bold, если это интенсивно и страстно, вы знаете, и это может сработать ».
― Massimo Vignelli
Это может быть связано с характерными различиями между дизайнерами. Напротив, профессиональные типографы следят за каждой деталью; вот почему они классифицируют и используют шрифты в соответствии с масштабом и целью проекта.
2. Garamond
Garamond предлагает графическим дизайнерам различные версии.
Профессионалам одинаково нравятся версии за исключением модификации Adobe Garamond.
Он был выпущен в 1989 году и с тех пор используется на практике.
Его смелый и утонченный стиль делает его подходящим для дизайна веб-сайтов, учебников, журналов и других материалов, используемых в образовательных целях.
Его популярность в индустрии дизайна помогла ему завоевать звание второго лучшего шрифта издательским агентством Германии. При этом Helvetica остается первой в списке.
3. Trajan
Trajan представляет авторитарную фигуру среди большого разнообразия шрифтов, потому что это красота многих постеров голливудских фильмов.
Взгляните на шрифт, и вы почувствуете себя знакомым, поскольку он может напомнить вам один из ваших любимых фильмов прошлого.
Широкое использование Trajan свидетельствует о том, что его рекомендуют лучшие профессионалы, играющие жизненно важную роль в киноиндустрии.
Кроме того, этот шрифт имеет символическое существование, связанное с законом, религией, браком или обществом.
Всякий раз, когда профессионалы должны передать такой аспект, использование этого шрифта кажется обязательным.
«Создавая Траяна, Кэрол Твомбли находилась под влиянием стиля резных букв, созданных римлянами в первом веке нашей эры. Твомбли завершил дизайн, добавив цифры и знаки препинания, а также более жирную версию, позволяющую выделить текст. Самое главное, что ее интерпретация древнего стиля привела к созданию семейства шрифтов, четкость и красота которых встречается в современных печатных материалах».
4. Futura
Futura удовлетворяет потребности дизайнера, когда он или она намеревается достичь максимума в ограниченном пространстве.
Этот тип шрифта идеально подходит для разработки логотипов, добавления слоганов к продуктам, набора книг или создания корпоративных шрифтов.
Шрифт имеет геометрическую основу, поэтому вы можете почувствовать, как блестяще текст создает геометрические фигуры, такие как квадраты, треугольники или круги.
Как и любой другой шрифт, некоторым людям шрифт Futura не нравится.
Однако из-за чистого и ясного дизайна большинство дизайнеров считают его передовым и эффективным шрифтом.
5. Bickham Script Pro
Bickham Script Pro был создан с целью продемонстрировать искусство письма как мастера.
Он был запрограммирован Adobe в 1989 году для внутреннего использования, но привлекательные стили вскоре распространились среди коллег-дизайнеров в отрасли.
Этот уникальный и неповторимый шрифт используется для создания визуальных материалов или печатных материалов для официальных мероприятий.
Отлично справляется с задачей креативного оформления удобочитаемого текста.
Простота и привлекательность Bickham Script Pro заслужили похвалу Камеруна Молла, авторитета в создании ниши, в одной из его статей.
Также см. 6 лучших курсивных шрифтов для дизайна логотипов.
6. Bodoni
Bodoni имеет богатую историю сотрудничества с дизайнерами и художниками, воплощая их творчество в шедевры.
Шрифт известен своим легко узнаваемым шрифтом, который лучше всего подходит для создания логотипов, декоративного текста и заголовков и особенно используется дизайнерами в индустрии моды.
«Письма получают свое чистое наслаждение не тогда, когда они сделаны в спешке и дискомфорте, и не просто сделаны с усердием или болью, а прежде всего, когда они созданы с любовью и страстью».
― Giambattista Bodoni
Блестящее сочетание толстых и тонких штрихов делает шрифт эстетически привлекательным и завораживающим.
Кроме того, геометрические формы добавляют шрифту шарма.
7. Frutiger
Frutiger — это целое семейство шрифтов, созданное Адрианом Фрутигером, известным дизайнером из Швейцарии.
Этот шрифт относится к категории «гуманистических», поскольку каждый символ шрифта разработан с упором на ясность и удобочитаемость.
Дизайнеры находят его привлекательным, так как все символы легко распознаются как набранными мелким шрифтом, так и при взгляде на них с расстояния, что является дополнительным преимуществом для использования любого типа шрифта профессионалами.
В частности, этот шрифт оказывается полезным при разработке дисплеев и вывесок, а также весьма популярен при создании логотипов для платформ Web 2.0.
8. Gotham
Gotham был представлен в 2000 году профессиональными дизайнерами Frere-Jones и Hoefler.
Они выбрали чистый, современный и профессиональный дизайн.
Более того, они успешно реализовали свое мастерство в виде шрифта Gotham.
Вот почему он правил индустрией как любимый шрифт более тринадцати лет.
Ходили также слухи, что Gotham был любимым шрифтом президента Обамы и что он использовал его исключительно для плакатов и листовок на выборах, состоявшихся в 2008 году.
Слух может быть правдой или ложью, но слава Готэма реальна и смела.
9. Caslon
Caslon назван в честь выдающегося дизайнера Уильяма Каслона, который создал несколько шрифтов с засечками и расширил их до полного семейства шрифтов.
По этой причине сам шрифт Caslon доступен в нескольких версиях.
Благодаря постоянным усилиям сообщества дизайнеров сегодня у нас есть набор красивых шрифтов, таких как Caslon, которые считаются подходящими для оформления основного содержимого.
Помимо того, что это корпоративный шрифт, мы можем видеть практическое применение Caslon во многих книгах, журналах и журналах как онлайн, так и офлайн.
Среди различных возрожденных версий Adobe Caslon и Adobe Caslon Pro получили значительную известность и внимание.
10. Rockwell
Rockwell — продукт корпорации Monotype, выпущенный еще в 1934 году.
Известно, что этот шрифт легко узнаваем, если он используется для небольших размеров или дизайна дисплеев.
Будучи классифицированным как шрифт с засечками, однотонный дизайн делает его похожим на горизонтальные штрихи.
Отличительный дизайн этого шрифта основан на геометрических формах.
Используется для придания ценности и очарования конечному продукту.
Rockwell обладает роскошным дизайном, который может удовлетворить большинство потребностей дизайнера, сохраняя при этом неизменное качество.