Верстка это: «Что такое верстка сайта?» – Яндекс.Кью

Содержание

Что такое верстка?

Автор Вадим Самохин На чтение 12 мин. Просмотров 1.9k. Опубликовано

Вы знаете, как в старину создавали ваш макет для печати?
Чтобы заказать макет, вам пришлось бы прийти в мастерскую. Открыв деревянную дверь, вы вошли бы в небольшое помещение пропахшее деревом. И увидели, как мастер вручную, точными и выверенными движениями, создающими иллюзию простоты, вырезает на деревянной пластине макет вашей страницы.

И поверьте, у вас даже не возникло бы желание отвлечь или поторопить мастера. Потому что если он ошибется, всю работу ему придется начать с самого начала.

Сейчас все стало проще. Все изменилось (неизменными остаются только глубокие знания и профессионализм мастера работающего над вашим макетом). Компания Apple впервые изобрела настольную издательскую систему. Компания Adobe написала программы для обработки графической и текстовой информации.

Верстка макета выполняется в правильно освещенном офисном помещении. Специалист по верстке делает ваш макет за обычным рабочим столом, на котором установлены два монитора (один большой для изображения, а второй поменьше для меню программы). Любую ошибку можно исправить в течение нескольких секунд (ничего не придется начинать с самого начала).

Для согласования макета вам не нужно никуда идти. Макет сам придет к вам в виде файла на вашу электронную почту.

Верстка в полиграфии

Верстка — это создание макета полиграфического издания.

Верстка — общее название, объединяющее в себе много направлений. Как и лес, когда мы его видим из далека. Но когда приближаемся поближе, ощущаем его чарующий воздух. Видим, что он состоит из множества различных деревьев (больших и маленьких), собранных природой вместе на ограниченном пространстве.

Если рассмотреть верстку более детально, вы увидите, что верстка специализируется на создании макетов для различной полиграфической продукции.

Например, при верстке каталогов макет создается из фотографий, текстов, элементов навигации, облегчающих быстрый поиск необходимой информации.

Когда идет работа над годовым отчетом, в макете размещается большое количество таблиц, графиков, диаграмм и текста.

Медицинский справочник создается совершенно по другом. Он не похож на годовой отчет или каталог. В нем много специально созданных графических иллюстраций, помогающих понять, о чем говорится в тексте, химических формул и таблиц.
Информация в медицинском справочнике выстроена так, чтобы врачи, фармацевты и другие специалисты могли быстро найти нужную информацию, и им было удобно работать с ней.

Вы видите, что у каждого направления верстки есть свои особенности и своя специфика.

Где расположен этап верстки в технологическом процессе?

Материалы передают на верстку после того, как улеглись страсти по выбору главной идеи создаваемого полиграфического издания.

Завершились все споры, какие материалы войдут в макет, а какие нет. Вы согласовали дизайн обложки, цветовую гамму макета и дизайн внутреннего разворота издания.

Отобраны все фотографии. Нарисованы все графические иллюстрации. Написаны, проверены и отредактированы тексты. Составлен план макета в электронной таблице (или в текстовом файле).

Все готово, можно приступить к верстке — созданию макета будущего издания.

Есть ли место творчеству при версте макета?

Специалист по верстке — это технический специалист, который работает по предоставленному ему плану в соответствии с утвержденным вами дизайном.

На верстке не работают с дизайном. Невозможно попросить специалиста по верстке добавить куда-нибудь еще один элемент, изменить композицию или добавить еще одну фотографию.

Работа специалиста по верстке очень похожа на работу токаря. В начале рабочего дня токарь получает задание (какую деталь ему нужно изготовить), заготовку, необходимые инструменты (например резцы), чертеж и технологическую карту.

Токарь не может выдумать новую деталь. С помощью его творчества, знаний и опыта он превращает обычный кусок металла в высокоточное изделие. Изделие созданное в строгом соответствии с чертежом и параметрами точности изготовления.

Никто не вмешивается в процесс изготовления детали. В этом процессе и проявляется творчество мастера. Он знает, какие приемы нужно применить. Какие моменты обязательно учесть. На каких режимах изготавливать различные элементы детали.

Аналогично специалист по верстке создает макет в строгом соответствии с планом и утвержденным дизайном. В плане четко указаны, какие элементы должны быть размещены на каждой странице издания.

Дизайн внутреннего разворота задает общее графическое оформление страниц.

Творчество специалиста по верстке проявляется в правильном размещении всех элементов в макете и установке для них необходимых параметров в программе.

Это очень важно. Потому что после завершения верстки макет перейдет на стадию допечатной подготовки (pre press). На стадии допечатной подготовки сверстанный макет будет подготовлен к печати в соответствии с требованиями выбранной вами типографии.

В чем особенность этапа верстки?

Подойдя к этапу верстки, вы точно знаете, сколько времени у вас осталось до даты отгрузки вашей полиграфической продукции.

Дата отгрузки полиграфической продукции (в большинстве случаев) согласована заранее. Полиграфическую продукцию выпускают для представления на мероприятии (совете директоров, выставке, годовом собрании акционеров) и т.д.

Дату мероприятия изменить нельзя.

Время печати полиграфической продукции определятся типографией.

Типография (полиграфическое производство) — это выстроенный технологический процесс. Последовательность операций производства задана главным технологом.

Время прохождения технологических операций известна. Время каждой технологической операции зависит от физических величин (например, от времени полного высыхания краски на бумаге).

Никто не может приказать краске высохнуть за пять минут, если для закрепления на бумаге ей необходимо несколько часов. Краска нас не послушает.

Если мы нарушим технологию, то испортим нашу продукцию. И все придется повторить еще раз. Повторная печать приведет к потери времени и денег (бумагу и другие расходные материалы придется приобрести повторно).

Подойдя к процессу верстки, вы точно знаете сколько осталось времени до начала мероприятия. За это время необходимо выполнить верстку, подготовить макет к печати, отпечатать и доставить готовую продукцию на мероприятие. С этим уже ничего сделать невозможно.

Из полученного временного отрезка вы вычитаете время печати.

Потому что время печати сократить не получится. Можно сократить время ожидания до начала производства вашего заказа. Но ускорить процесс полиграфического производства основанного на физических принципах, к сожалению, не получится.

Стало известно сколько времени осталось на верстку. За это время нужно успеть сверстать макет и подготовить его к печати, чтобы получить полиграфическую продукцию вовремя.

Сколько времени есть на верстку?

Каждый проект индивидуальный. Ваш проект отличается от любого другого. Поэтому мы подходим индивидуально к каждой работе, находим то единственное решение, которое подойдет вам именно для сейчас.

На верстку полиграфической продукции у вас может быть от нескольких часов до нескольких месяцев (если вы все делаете заранее, не спешите и никуда не торопитесь).

Можно ли ускорить процесс верстки без потери качества?

Да, можно! Скорость выполнения верстки можно изменять. Можно сделать макет как за несколько дней, так и за несколько часов без потери качества.

Здесь нет никакой магии и волшебства. Все зависит от организации процесса верстки и количества специалистов работающих над вашим Проверено правописание первой тысячи слов макетом одновременно.

Если у вас большой запас по времени, вы никуда не торопитесь, то скорость работы может быть минимальной.

Над вашим макетом будет работать один специалист. Заказу будет присвоен минимальный приоритет (это будет похоже на электричку, которая идет до пункта назначения со всеми промежуточными остановками). Ваша работа будет пропускать вперед срочные и обычные заказы, но при этом ежедневно будет продвигаться к завершению и гарантированно выполнена точно в установленный срок.

Если запас времени небольшой (пять семь рабочих дней) на верстку макета. Заказу будет присвоен обычный приоритет. Он будет пропускать вперед только срочные заказы. Им будет заниматься один специалист.

На полиграфическом производстве может быть большая загрузка (в полиграфии есть сезонное увеличение загрузки, например, перед приближением нового года) и срок печати увеличится. Времени на верстку станет меньше. Для сокращения сроков верстки специалисту придется задерживаться после окончания рабочего дня и поработать над вашим макетом в выходные дни.

Если времени на верстку осталось совсем мало (от нескольких часов до нескольких дней), одному специалисту с такой задачей не справится при всем желании.

Заказу будет присвоен высший приоритет. Ваш заказ будут пропускать все заказы (кроме таких же срочных). И над его выполнением будет работать собранная команда специалистов.

Макет будет разделен на части. Каждый специалист будет работать со своим фрагментом макета.

Не переживайте. Разделение работы на части не окажет негативного влияния на качестве сверстанного макета.

Можете быть уверены, что все отдельные части будут собраны в единое целое так, что никто и никогда не поймет (после окончательной сборки), что над макетом работала группа специалистов по верстке одновременно.

Одновременная работа над разными частями макета ускоряет процесс верстки.

Количество специалистов по верстке, одновременно работающим над макетом, определяется наличием времени и сложностью создаваемого макета.

Чем больше частей будет в макете, тем больше специалистов будут работать одновременно. К нужному времени подготовленный к печати макет гарантированно будет направлен вам на согласование.

Почему у вас не получится сдать материалы на верстку и забыть о процессе верстки?

В процессе верстки макета всегда возникают вопросы. Нужно уточнить какие-то детали. Например, принять решение о фотографии, качество которой не соответствует минимальным техническим требованиям для печати. Происходит постоянный процесс общения между специалистами по верстке и представителем заказчика.

Что происходит после того, как у специалиста по верстке возникает вопрос?

Когда у специалиста по верстке возникает вопрос, он приостанавливает выполнение данной операции. Пишет письмо представителю заказчика. И при возможности, переходит в выполнению над другими страницами макета.

Когда вы никуда не торопитесь, времени достаточно. Можно подождать пока придет ответ.

Но когда до окончания работы остаются считанные часы, ситуация в корне меняется.

Чтобы все успеть, работы выполняются в вечернее и ночное время. Включая выходные дни. Мы помним что дату начала мероприятия перенести нельзя, ускорить печать невозможно. Мы можем управлять только временем создания макета.

Что произойдет, когда сложности начинаются в пятницу вечером (а так бывает чаще всего). Или поздним вечером или даже ночью.

Моментально специалист по верстке сформулирует трудность. Напишет вам (или назначенному вами ответственному за проект) свой вопрос. Приостановит данную работу и будет ждать ответа.

Если вопрос пришел в пятницу вечером, перед самым окончанием рабочего дня (такое случается очень часто), а ответ на него придет утром в понедельник.

Потеряно два дня работы (суббота и воскресенье). За это время должно быть сделано очень много. И не факт, что в понедельник эту потерю времени можно будет наверстать без увеличения количества специалистов, работающих над макетом.

Вы не сможете забыть о работе по подготовке вашего макета.

Вам нужно будет быть постоянно на связи или назначить ответственного, который будет на связи двадцать четыре часа в сутки. Оперативно отвечать на все вопросы и решать все трудности, которые встретятся на пути верстки макета.

Как формируется цена на верстку макета?

Как вы видите, работа по верстке макета может быть организована различными способами. Но при любом варианте вы гарантированно получите вовремя качественный макет.

Минимальная стоимость макета возможна при работе одного специалиста в обычном рабочем режиме с девяти до восемнадцати часов с часовым перерывом на обед.

Если работу нужно ускорить, специалисту нужно задержаться на работе после ее окончания и выйти поработать в выходные дни. Это отразится на стоимости. Стоимость будет выше. Никто не захочет просто так задерживаться и провести выходные на работе.

В критической ситуации, когда над макетом работает группа специалистов, работа организована в круглосуточном режиме, включая выходные дни. Стоимость будет еще больше. Потому что каждому специалисту необходимо оплатить выполненную работу.

Каждый проект уникальный. В каждом заказе есть свои особенности.

После того, как будут определены все детали по организации работы, будет понятна сложность создаваемого макета и его дизайн. Мы увидим, в каком виде будет предоставлен материал. Будет известен срок, за который необходимо сделать макет и подготовить его к печати. Возможно, подойти к вопросу стоимости его изготовления.

ВЕРСТКА — это… Что такое ВЕРСТКА?

  • верстка — набор, оттиск, корректура Словарь русских синонимов. верстка сущ., кол во синонимов: 5 • вёрстка (1) • корректура (6) …   Словарь синонимов

  • Верстка — 1) процесс формирования и монтажа полосы издания: размещение текста, иллюстраций и элементов оформления на полосе в соответствии с макетом будущего издания; 2) составная часть макетирования и процесса подготовки издания к печатанию; 3) оттиск,… …   Реклама и полиграфия

  • верстка — (1. Make up; 2. Page proof) 1. (make up) Процесс размещения (монтаж) набранного основного и дополнительного текста, заголовков, иллюстраций, подписей и других элементов издания на его полосах (страницах). Сейчас обычно производится на компьютере …   Шрифтовая терминология

  • верстка — Процесс формирования и монтажа полосы издания. [http://ofyug.ru/useful/abc/270] Тематики полиграфия …   Справочник технического переводчика

  • Верстка — 1. Монтаж полос издания заданного размера из составных элементов: наборных строк текста, заголовков, формул, таблиц, репродукций иллюстраций, украшений, колонцифр, колонтитулов и т. д. В. подчиняется техн. правилам В. Согласно осн. из этих правил …   Издательский словарь-справочник

  • Верстка — Вёрстка в издательском деле и полиграфии  процесс формирования страниц (полос) издания путём компоновки текстовых и графических элементов, а также результат этого процесса, то есть, собственно, полосы. Содержание 1 История 2 Виды верстки …   Википедия

  • верстка — процесс формирования и монтажа полосы издания; одна из основных стадий допечатного процесса изготовления газеты, журнала, книги и др.; заключается в составлении полос определенного формата и наборных строк текста, подстрочных примечаний, таблиц,… …   Краткий толковый словарь по полиграфии

  • Верстка — см. Типографское дело …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Верстка — вёрстка ж. 1. процесс действия по гл. верстать, верстаться 1. 2. Результат такого действия; оттиск или фотоотпечаток свёрстанного набора, предназначенный для чтения корректуры. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • верстка — 1. Типографиядә биткә салынган набор. Наборны биткә салу 2 …   Татар теленең аңлатмалы сүзлеге

  • вёрстка — Викисловарь

    Морфологические и синтаксические свойства[править]

    вёрст-ка

    Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 3*a по классификации А. А. Зализняка).

    Корень: -вёрст-; суффикс: ; окончание: [Тихонов, 1996].

    Произношение[править]

    Семантические свойства[править]

    Значение[править]
    1. полигр. действие по значению гл. верстать; процедура формирования печатных полос из текстовых и графических фрагментов ◆ Вёрстка издания заняла неделю.
    2. полигр. результат такой процедуры, сформированные полосы полиграфического или электронного издания ◆ В феврале сорок восьмого года я принес вёрстку на подпись Савицкому. Ворожейкин А. В., «Небо истребителя»
    Синонимы[править]
    Антонимы[править]
    Гиперонимы[править]
    1. процесс, процедура
    2. продукт
    Гипонимы[править]

    Родственные слова[править]

    Ближайшее родство
    • уменьш.-ласк. формы: вёрсточка
    • пр. существительные: верстальщик, верстатка, верстак
    • прилагательные: верстальный, вёрсточный
    • глаголы: верстать, верстаться, заверстать, завёрстывать, наверстать, навёрстывать, переверстать, перевёрстывать, сверстать

    Этимология[править]

    Происходит от сущ. верста, из праслав. *vьrsta, от кот. в числе прочего произошли: др.-русск. вьрста «возраст; пара; ровесник; мера длины», ст.-слав. врьста (др.-греч. ἡλικία), укр. верства́, болг. връст «возраст», сербохорв. вр́ста «ряд, вид», словенск. vŕsta «ряд; строка; вид; возраст», чешск. vrstva «слой», словацк. vrstva, польск. warstwa «ряд, слой», в.-луж. woršta. Связано с верте́ть; первонач. обозначало «оборот плуга». Ср. лит. var̃stas, varsnà «верста, расстояние, пропахиваемое за один раз в одну сторону», прич. vir̃stas, оск.-умбр. vorsus «мера пашни», буквально «оборот», лат. vorsus (versus), др.-инд. vr̥ttás «круглый, закрученный». Ср. ещё русск.-церк.-слав. съвьрсть «одинаковый возраст», словенск. vȓst «ряд, вид». См. све́рстник. Менее убедительно сближение с вери́га, верени́ца. Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.

    Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

    Перевод[править]

    Анаграммы[править]

    ВЁРСТКА — это… Что такое ВЁРСТКА?

  • Продразвёрстка — (сокращение от словосочетания продовольственная развёрстка)  в России система государственных мероприятий, осуществлённая в периоды военного и экономического кризисов, направленная на выполнение заготовок сельскохозяйственной продукции.… …   Википедия

  • Вёрстка веб-страниц — Вёрстка веб страниц  процесс формирования веб страниц в текстовом либо WYSIWYG редакторе, а также результат этого процесса, то есть собственно веб страницы. По принципам использования средств разметки HTML различают логическую разметку и… …   Википедия

  • Пятивёрстка — Характеристика Длина 11 км Бассейн Карское море Бассейн рек Чертала → Васюган → Обь Водоток Устье …   Википедия

  • продразвёрстка — и; ж. Продовольственная развёрстка (система заготовок сельскохозяйственных продуктов Советским государством в 1919 1921 гг., обязывавшая крестьян сдавать государству все излишки хлеба и других продуктов по твёрдым ценам). * * * продразвёрстка… …   Энциклопедический словарь

  • Компьютерная вёрстка — (англ. Desktop publishing  «настольное издательство», сокращённо DTP)  использование персонального компьютера и специального программного обеспечения для создания макета с целью последующей печати в типографии или на принтере.… …   Википедия

  • РАЗВЁРСТКА — РАЗВЁРСТКА, развёрстки, мн. нет, жен. (спец.). Действие по гл. разверстать разверстывать. Развёрстка бумаги между издательствами. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ПРОДРАЗВЁРСТКА — ПРОДРАЗВЁРСТКА, и, жен. Сокращение: продовольственная развёрстка в период военного коммунизма в 1919 1921 гг.: система продовольственных заготовок. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • Вёрстка — в издательском деле и полиграфии  процесс формирования страниц (полос макета) издания путём компоновки текстовых и графических элементов, а также результат этого процесса, то есть, собственно, полосы. История В эпоху металлического набора… …   Википедия

  • Продразвёрстка —         продовольственная развёрстка, система заготовок с. х. продуктов. Заключалась в обязательной сдаче крестьянами государству по твёрдым ценам всех излишков (сверх установленных норм на личные и хозяйственные нужды) хлеба и др. продуктов.… …   Большая советская энциклопедия

  • ДВУХВЁРСТКА — ДВУХВЁРСТКА, двухвёрстки, жен. (спец. разг.). Географическая карта, исполненная в масштабе двух верст в дюйме. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • вёрстка — это… Что такое вёрстка?

  • Продразвёрстка — (сокращение от словосочетания продовольственная развёрстка)  в России система государственных мероприятий, осуществлённая в периоды военного и экономического кризисов, направленная на выполнение заготовок сельскохозяйственной продукции.… …   Википедия

  • Вёрстка веб-страниц — Вёрстка веб страниц  процесс формирования веб страниц в текстовом либо WYSIWYG редакторе, а также результат этого процесса, то есть собственно веб страницы. По принципам использования средств разметки HTML различают логическую разметку и… …   Википедия

  • Пятивёрстка — Характеристика Длина 11 км Бассейн Карское море Бассейн рек Чертала → Васюган → Обь Водоток Устье …   Википедия

  • продразвёрстка — и; ж. Продовольственная развёрстка (система заготовок сельскохозяйственных продуктов Советским государством в 1919 1921 гг., обязывавшая крестьян сдавать государству все излишки хлеба и других продуктов по твёрдым ценам). * * * продразвёрстка… …   Энциклопедический словарь

  • Компьютерная вёрстка — (англ. Desktop publishing  «настольное издательство», сокращённо DTP)  использование персонального компьютера и специального программного обеспечения для создания макета с целью последующей печати в типографии или на принтере.… …   Википедия

  • РАЗВЁРСТКА — РАЗВЁРСТКА, развёрстки, мн. нет, жен. (спец.). Действие по гл. разверстать разверстывать. Развёрстка бумаги между издательствами. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ПРОДРАЗВЁРСТКА — ПРОДРАЗВЁРСТКА, и, жен. Сокращение: продовольственная развёрстка в период военного коммунизма в 1919 1921 гг.: система продовольственных заготовок. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • Вёрстка — в издательском деле и полиграфии  процесс формирования страниц (полос макета) издания путём компоновки текстовых и графических элементов, а также результат этого процесса, то есть, собственно, полосы. История В эпоху металлического набора… …   Википедия

  • Продразвёрстка —         продовольственная развёрстка, система заготовок с. х. продуктов. Заключалась в обязательной сдаче крестьянами государству по твёрдым ценам всех излишков (сверх установленных норм на личные и хозяйственные нужды) хлеба и др. продуктов.… …   Большая советская энциклопедия

  • ВЁРСТКА — ВЁРСТКА, верстки, мн. нет, жен. (тип.). 1. Действие по гл. верстать в 1 знач. Верстка книги. Книга уже в верстке. 2. Сверстанный набор, оттиск сверстанного набора. Красивая верстка. В верстке уже нельзя делать больших поправок. Толковый словарь… …   Толковый словарь Ушакова

  • ДВУХВЁРСТКА — ДВУХВЁРСТКА, двухвёрстки, жен. (спец. разг.). Географическая карта, исполненная в масштабе двух верст в дюйме. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • определение макета Free Dictionary

    Если бы я мог предвидеть, на что это будет похоже, я бы сказал: «Нет, если кто-то хочет зарабатывать себе на жизнь, выставляя короля крестьянином, пусть он возьмет макет»; Я лучше справлюсь с зверинцем и продержусь дольше ». Маленькая женщина, я бы рискнула от сотворения мира до Судного дня; я бы поставила золотую арфу против ореола другого мужчины; я бы бросила копейки на перед ступенями Нового Иерусалима или устроить макет фаро сразу за Жемчужными воротами; но я буду вечно проклят, если буду играть на любви.Власти соглашаются с тем, что не существует такого грандиозного «макета» снежных альпийских величин, величия и величия, которое можно было бы увидеть из любой другой доступной точки, как турист может увидеть с вершины Риффельберга. Примечание переводчика: эти «рекламные объявления» появились в формат, который можно было бы использовать в разделе рекламы в газете или журнале — то есть в двух столбцах для небольших объявлений и в четвертных, половинных, полных и двухстраничных макетах для остальных. Участники потратили много часов и построили трех -контурная трехрельсовая компоновка размером 21 на 48 футов, в которой могут быть установлены двигатели всех размеров и длины поезда.Animate не только автоматизирует макет, но и его новые инновационные интерактивные функции дают дизайнерам макетов возможность добавить свой опыт и точно настроить автоматизированные результаты на ранних этапах процесса макета. В отчете говорится, что CDA выпустил два NOC и три плана макета для жилья общества в Е-11 т.е. Настройка макета. Автоматизация проектирования помогает выполнить первый шаг в процессе компоновки с использованием персональных шаблонов компоновки. Орган также планирует начать действия против обществ, которые нарушили утвержденные планы компоновки или изменили коммунальные территории, отведенные под мечети, детские площадки, школы, парки и парковки. пробелы и т. д.Para Silva e Rentes (2012), pode-se Definir o layout do setor produtivo de uma organizationacao como «a localizacao ea distribuicao espacial dos recursos produtivos, como maquinas, equipamentos, pessoas, instalacoes, no chao de fabrica». Подземный совет подготовил базовые карты во всех деревнях и 12 июля 2017 года представил их в районный совет Тутуме для подготовки подробных планов компоновки. При проектировании компоновки уникальная многосеточная система абстрагирует сложные правила проектирования последних 7 и 5 нанометров. процессы, позволяя инженерам расширить использование технологий размещения и трассировки для значительного повышения производительности проектирования компоновки..Макет

    CSS — Изучите веб-разработку

    На этом этапе мы уже рассмотрели основы CSS, то, как стилизовать текст, и как стилизовать и манипулировать блоками, внутри которых находится ваш контент. Теперь пора посмотреть, как разместить ваши блоки в нужном месте относительно области просмотра и друг друга. Мы рассмотрели необходимые предварительные условия, поэтому теперь мы можем углубиться в макет CSS, изучить различные настройки отображения, современные инструменты макета, такие как flexbox, CSS-сетку и позиционирование, а также некоторые устаревшие методы, о которых вы, возможно, все еще хотите знать.

    Хотите стать интерфейсным веб-разработчиком?

    Мы составили курс, который включает в себя всю важную информацию, необходимую для достижения вашей цели.

    Начать

    Предварительные требования

    Перед запуском этого модуля у вас уже должно быть:

    1. Иметь базовые знания HTML, как описано в разделе «Введение в HTML».
    2. Ознакомьтесь с основами CSS, как описано во введении в CSS.
    3. Узнайте, как стилизовать коробки.

    Примечание : Если вы работаете на компьютере / планшете / другом устройстве, где у вас нет возможности создавать свои собственные файлы, вы можете опробовать (большую часть) примеры кода в онлайн-программе кодирования, такой как JSBin. или глюк.

    Направляющие

    В этих статьях будут представлены инструкции по основным инструментам и методам верстки, доступным в CSS. В конце уроков проводится оценка, которая поможет вам проверить свое понимание методов верстки путем создания веб-страницы.

    Введение в макет CSS
    В этой статье будут кратко описаны некоторые особенности макета CSS, которые мы уже затронули в предыдущих модулях, например, различные отображают значения , и представлены некоторые концепции, которые мы рассмотрим в этом модуле.
    Нормальный расход
    Элементы на веб-страницах размещаются в соответствии с нормальным потоком — пока мы не сделаем что-нибудь, чтобы это изменить. В этой статье объясняются основы нормального потока как основа для изучения того, как его изменить.
    Flexbox
    Flexbox — это метод одномерного макета для размещения элементов в строках или столбцах. Элементы изгибаются, чтобы заполнить дополнительное пространство, и сжимаются, чтобы поместиться в меньшее пространство. В этой статье объясняются все основы. Изучив это руководство, вы можете проверить свои навыки работы с flexbox, чтобы проверить свое понимание, прежде чем двигаться дальше.
    Сетки
    CSS Grid Layout — это система двухмерного макета для Интернета. Он позволяет размещать контент в строках и столбцах и имеет множество функций, упрощающих создание сложных макетов.Эта статья даст вам все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с макетом страницы, а затем проверить свои навыки работы с сеткой, прежде чем двигаться дальше.
    Поплавки
    Первоначально для плавающих изображений внутри блоков текста свойство float стало одним из наиболее часто используемых инструментов для создания макетов с несколькими столбцами на веб-страницах. С появлением Flexbox и Grid он вернулся к своему первоначальному предназначению, как объясняется в этой статье.
    Выбор позиции
    Позиционирование позволяет вам извлекать элементы из обычного потока макета документа и заставлять их вести себя по-разному, например, сидеть друг над другом или всегда оставаться в одном месте внутри окна просмотра браузера.В этой статье объясняются различные значения для позиции и их использование.
    Многоколонный макет
    Спецификация макета с несколькими столбцами дает вам метод размещения содержимого в столбцах, как вы могли бы видеть в газете. В этой статье объясняется, как использовать эту функцию.
    Адаптивный дизайн
    По мере того, как на устройствах с подключением к Интернету появлялись более разнообразные размеры экрана, появилась концепция адаптивного веб-дизайна (RWD): набор методов, которые позволяют веб-страницам изменять свой макет и внешний вид в соответствии с разной шириной экрана, разрешением и т. Д.Это идея, которая изменила наш подход к проектированию сети с несколькими устройствами, и в этой статье мы поможем вам понять основные методы, которые вам нужно знать, чтобы овладеть ею.
    Руководство по медиа-запросам для новичков
    Медиа-запрос CSS дает вам возможность применять CSS только в том случае, если браузер и среда устройства соответствуют заданному вами правилу, например, «область просмотра шире 480 пикселей». Медиа-запросы являются ключевой частью адаптивного веб-дизайна, поскольку они позволяют создавать различные макеты в зависимости от размера области просмотра, но их также можно использовать для обнаружения других вещей в среде, в которой работает ваш сайт, например, пользователь использует сенсорный экран, а не мышь.В этом уроке вы сначала узнаете о синтаксисе, используемом в медиа-запросах, а затем перейдете к их использованию в рабочем примере, показывающем, как можно сделать простой дизайн адаптивным.
    Устаревшие методы компоновки
    Системы сетки
    — очень распространенная функция, используемая в макетах CSS, и до макета сетки CSS они, как правило, были реализованы с использованием плавающих элементов или других функций макета. Вы представляете свой макет как заданное количество столбцов (например, 4, 6 или 12), а затем помещаете столбцы содержимого в эти воображаемые столбцы.В этой статье мы рассмотрим, как работают эти старые методы, чтобы вы поняли, как они использовались, если вы работаете над более старым проектом.
    Поддержка старых браузеров

    В этом модуле мы рекомендуем использовать Flexbox и Grid в качестве основных методов компоновки для ваших проектов. Однако на вашем сайте будут посетители, которые используют старые браузеры или браузеры, не поддерживающие используемые вами методы. Это всегда будет иметь место в Интернете — по мере разработки новых функций разные браузеры будут отдавать приоритет разным вещам.В этой статье объясняется, как использовать современные веб-технологии, не блокируя пользователей старых технологий.

    Оценка: Основное понимание макета
    Экзамен для проверки ваших знаний о различных методах верстки путем компоновки веб-страницы.

    См. Также

    Практические примеры размещения
    В этой статье показано, как построить несколько реальных примеров, чтобы проиллюстрировать, что вы можете делать с позиционированием.
    .

    Адаптивность и макет — Визуальный дизайн — iOS — Руководство по человеческому интерфейсу

    Адаптивность и макет

    Обычно люди хотят иметь возможность использовать свои любимые приложения на всех своих устройствах и в любом контексте. В приложении для iOS вы можете настроить элементы интерфейса и макеты для автоматического изменения формы и размера на разных устройствах, во время многозадачности на iPad, в режиме разделения экрана, при повороте экрана и т. Д. Важно разработать адаптируемый интерфейс, обеспечивающий удобство работы в любой среде.

    Размеры и ориентация экрана устройства

    Устройства

    iOS имеют экран разных размеров и могут использоваться как в портретной, так и в альбомной ориентации. В устройствах с диагональю от края до края, таких как iPhone X и iPad Pro, дисплей имеет закругленные углы, которые точно соответствуют габаритным размерам устройства. Другие устройства, такие как iPhone SE и iPad Air, имеют прямоугольный дисплей.

    Если ваше приложение работает на определенном устройстве, убедитесь, что оно работает на экране любого размера для этого устройства. Другими словами, приложение только для iPhone должно работать на экране iPhone любого размера, а приложение только для iPad должно работать на экране iPad любого размера.

    Устройство Размеры (портрет)
    iPad Pro 12,9 дюйма 1024pt × 1366pt (2048px × 2732px @ 2x)
    iPad Pro 11 дюймов 834pt × 1194pt (1668px × 2388px @ 2x)
    iPad Pro 10,5 дюйма 834pt × 1194pt (1668px × 2388px @ 2x)
    9.7-дюймовый iPad Pro 768pt × 1024pt (1536px × 2048px @ 2x)
    iPad mini, 7,9 дюйма, 768pt × 1024pt (1536px × 2048px @ 2x)
    iPad Air, 10,5 дюйма, 834pt × 1112pt (1668px × 2224px @ 2x)
    9,7-дюймовый iPad Air 768pt × 1024pt (1536px × 2048px @ 2x)
    iPad 10,2 дюйма 810 пикселей × 1080 пикселей (1620 пикселей × 2160 пикселей @ 2x)
    iPad 9,7 дюйма 768pt × 1024pt (1536px × 2048px @ 2x)
    iPhone 11 Pro Max 414pt × 896pt (1242px × 2688px @ 3x)
    iPhone 11 Pro 375pt × 812pt (1125px × 2436px @ 3x)
    iPhone 11 414pt × 896pt (828px × 1792px @ 2x)
    iPhone XS Max 414pt × 896pt (1242px × 2688px @ 3x)
    iPhone XS 375pt × 812pt (1125px × 2436px @ 3x)
    iPhone XR 414pt × 896pt (828px × 1792px @ 2x)
    iPhone X 375pt × 812pt (1125px × 2436px @ 3x)
    iPhone 8 Plus 414pt × 736pt (1080 пикселей × 1920 пикселей при 3x)
    iPhone 8 375pt × 667pt (750px × 1334px @ 2x)
    iPhone 7 Plus 414pt × 736pt (1080 пикселей × 1920 пикселей при 3x)
    iPhone 7 375pt × 667pt (750px × 1334px @ 2x)
    iPhone 6s Plus 414pt × 736pt (1080 пикселей × 1920 пикселей при 3x)
    iPhone 6s 375pt × 667pt (750px × 1334px @ 2x)
    iPhone 6 Plus 414pt × 736pt (1080 пикселей × 1920 пикселей при 3x)
    iPhone 6 375pt × 667pt (750px × 1334px @ 2x)
    4.7-дюймовый iPhone SE 375pt × 667pt (750px × 1334px @ 2x)
    4-дюймовый iPhone SE 320pt × 568pt (640 пикселей × 1136 пикселей @ 2x)
    iPod touch 5-го поколения и новее 320pt × 568pt (640 пикселей × 1136 пикселей @ 2x)

    ПРИМЕЧАНИЕ Все масштабные коэффициенты в таблице выше являются масштабными коэффициентами UIKit, которые могут отличаться от собственных масштабных коэффициентов. Для руководства разработчика см. Масштаб и nativeScale.

    Чтобы узнать, как разрешение экрана влияет на оформление вашего приложения, см. Размер и разрешение изображения.

    Автоматическая компоновка

    Auto Layout — это инструмент разработки для создания адаптивных интерфейсов. Используя автоматический макет, вы можете определить правила (известные как ограничения , ), которые управляют содержимым вашего приложения. Например, вы можете ограничить кнопку так, чтобы она всегда располагалась по центру по горизонтали и располагалась в восьми точках под изображением, независимо от доступного пространства на экране.

    Auto Layout автоматически корректирует макеты в соответствии с указанными ограничениями при обнаружении определенных изменений окружающей среды (известных как черт ).Вы можете настроить свое приложение на динамическую адаптацию к широкому спектру характеристик, в том числе:

    См. Руководство для разработчиков в Auto Layout Guide и UITraitCollection.

    Руководства по расположению и безопасная зона

    Направляющие макета

    определяют прямоугольные области, которые на самом деле не отображаются на экране, но помогают с позиционированием, выравниванием и интервалом содержимого. Система включает предварительно определенные направляющие макета, которые позволяют легко применять стандартные поля вокруг содержимого и ограничивать ширину текста для оптимальной читаемости.Вы также можете определить собственные направляющие макета.

    Соблюдайте безопасную область и поля макета, определенные UIKit. Эти руководства по макету обеспечивают правильную вставку в зависимости от устройства и контекста. Безопасная область также предотвращает перекрытие содержимым строки состояния, панели навигации, панели инструментов и панели вкладок. Стандартные виды, предоставляемые системой, автоматически принимают руководство по компоновке безопасной зоны.

    Для руководства разработчика см. UILayoutGuide, layoutMarginsGuide, readableContentGuide и safeAreaLayoutGuide.

    Классы размеров

    Классы размера — это характеристики, которые автоматически назначаются областям содержимого в зависимости от их размера. Система определяет два класса размеров: обычный (обозначает расширенное пространство) и компактное (обозначает ограниченное пространство), которые описывают высоту и ширину вида.

    Вид может иметь любую комбинацию классов размеров:

    • Стандартная ширина, стандартная высота
    • Компактная ширина, компактная высота
    • Стандартная ширина, компактная высота
    • Компактная ширина, стандартная высота

    Как и в случае с другими вариантами среды, iOS динамически корректирует макет в зависимости от классов размеров области содержимого.Например, когда класс вертикального размера изменяется с компактной высоты на обычную — возможно, из-за того, что пользователь повернул устройство с альбомной на портретную ориентацию — панели вкладок могут стать выше.

    Классы размеров устройства

    Различные комбинации классов размера применяются к полноэкранному режиму на разных устройствах в зависимости от размера экрана.

    , 9 дюймов, 9 дюймов
    Устройство Книжная ориентация Альбомная ориентация
    12.IPad Pro Стандартная ширина, стандартная высота Стандартная ширина, стандартная высота
    iPad Pro 11 дюймов Стандартная ширина, стандартная высота Стандартная ширина, стандартная высота
    iPad Pro 10,5 дюйма Стандартная ширина, стандартная высота Стандартная ширина, стандартная высота
    iPad 9,7 дюйма Стандартная ширина, стандартная высота Стандартная ширина, стандартная высота
    7.IPad mini Стандартная ширина, стандартная высота Стандартная ширина, стандартная высота
    iPhone 11 Pro Max Компактная ширина, стандартная высота Стандартная ширина, компактная высота
    iPhone 11 Pro Компактная ширина, стандартная высота Компактная ширина, компактная высота
    iPhone 11 Компактная ширина, стандартная высота Стандартная ширина, компактная высота
    iPhone XS Max Компактная ширина, стандартная высота Стандартная ширина, компактная высота
    iPhone XS Компактная ширина, стандартная высота Компактная ширина, компактная высота
    iPhone XR Компактная ширина, стандартная высота Стандартная ширина, компактная высота
    iPhone X Компактная ширина, стандартная высота Компактная ширина, компактная высота
    iPhone 8 Plus Компактная ширина, стандартная высота Стандартная ширина, компактная высота
    iPhone 8 Компактная ширина, стандартная высота Компактная ширина, компактная высота
    iPhone 7 Plus Компактная ширина, стандартная высота Стандартная ширина, компактная высота
    iPhone 7 Компактная ширина, стандартная высота Компактная ширина, компактная высота
    iPhone 6s Plus Компактная ширина, стандартная высота Стандартная ширина, компактная высота
    iPhone 6s Компактная ширина, стандартная высота Компактная ширина, компактная высота
    iPhone SE Компактная ширина, стандартная высота Компактная ширина, компактная высота
    Классы размеров для многозадачности

    На iPad классы размеров также применяются, когда ваше приложение работает в многозадачной конфигурации.

    Вид с разделением на 2/3

    1/2 окна

    1/3 окна

    Устройство Режим Книжная ориентация Альбомная ориентация
    iPad Pro 12,9 дюйма Вид с разделением на 2/3 Компактная ширина, стандартная высота Стандартная ширина, стандартная высота
    1/2 окна НЕТ Стандартная ширина, стандартная высота
    1/3 разделения Компактная ширина, стандартная высота Компактная ширина, стандартная высота
    iPad Pro 11 дюймов Вид с разделением на 2/3 Компактная ширина, стандартная высота Стандартная ширина, стандартная высота
    1/2 окна НЕТ Компактная ширина, стандартная высота
    1/3 разделения Компактная ширина, стандартная высота Компактная ширина, стандартная высота
    10.5-дюймовый iPad Pro Вид с разделением на 2/3 Компактная ширина, стандартная высота Стандартная ширина, стандартная высота
    1/2 окна НЕТ Компактная ширина, стандартная высота
    1/3 разделения Компактная ширина, стандартная высота Компактная ширина, стандартная высота
    iPad 9,7 дюйма Вид с разделением на 2/3 Компактная ширина, стандартная высота Стандартная ширина, стандартная высота
    1/2 окна НЕТ Компактная ширина, стандартная высота
    1/3 разделения Компактная ширина, стандартная высота Компактная ширина, стандартная высота
    7.IPad mini 4, 9 дюймов, Вид с разделением на 2/3 Компактная ширина, стандартная высота Стандартная ширина, стандартная высота
    1/2 окна НЕТ Компактная ширина, стандартная высота
    1/3 разделения Компактная ширина, стандартная высота Компактная ширина, стандартная высота

    Общие рекомендации по компоновке

    Убедитесь, что основное содержимое не имеет размера по умолчанию. Людям не нужно прокручивать по горизонтали, чтобы прочитать важный текст, или увеличивать, чтобы видеть основные изображения, если они не решат изменить размер.

    Поддерживайте единый внешний вид всего приложения. В целом элементы с похожими функциями должны выглядеть одинаково.

    Используйте визуальный вес и баланс, чтобы подчеркнуть важность. Крупные предметы привлекают внимание и кажутся важнее мелких. Также легче нажимать на более крупные предметы, что особенно важно, когда приложение используется в отвлекающих условиях, например на кухне или в тренажерном зале.Как правило, размещайте основные элементы в верхней половине экрана и — в контексте чтения слева направо — рядом с левой стороной экрана.

    Используйте выравнивание, чтобы упростить сканирование и сообщить об организации и иерархии. Alignment делает приложение аккуратным и организованным, помогает людям сосредоточиться при прокрутке и упрощает поиск информации. Отступы и выравнивание также могут указывать на то, как связаны группы контента.

    По возможности поддерживайте книжную и альбомную ориентацию. Люди предпочитают использовать приложения в разной ориентации, поэтому лучше всего, когда вы сможете оправдать это ожидание.

    Будьте готовы к изменению размера текста. Люди ожидают, что большинство приложений ответят, когда они выберут другой размер текста в настройках. Чтобы учесть некоторые изменения размера текста, вам может потребоваться отрегулировать макет. Дополнительные сведения об использовании текста в вашем приложении см. В разделе Типографика.

    Обеспечивает достаточное количество сенсорных мишеней для интерактивных элементов. Постарайтесь сохранить минимальную область касания 44 x 44 пункта для всех элементов управления.

    4,7 «iPhone

    5,8-дюймовый iPhone

    Предварительный просмотр вашего приложения на нескольких устройствах. Хотя обычно лучше предварительно просматривать такие функции, как широкие цветные изображения на реальных устройствах, вы можете использовать Simulator (включенный в Xcode), чтобы проверить наличие обрезки и других проблем с компоновкой. Например, если ваше приложение поддерживает альбомный режим, вы можете использовать Simulator, чтобы убедиться, что ваши макеты выглядят великолепно, независимо от того, вращается ли устройство влево или вправо.

    ПРИМЕЧАНИЕ. По умолчанию контроллеры представлений поддерживают все ориентации на iPad и все ориентации, кроме перевернутой книжной ориентации на iPhone (руководство разработчика см. В разделе supportedInterfaceOrientations). Некоторые устройства, например iPhone X, не поддерживают перевернутый портретный режим независимо от того, поддерживает ли его ваше приложение.

    Применяйте поля для удобочитаемости при отображении текста на больших устройствах. Эти поля сохраняют текстовые строки достаточно короткими, чтобы обеспечить удобство чтения.

    Адаптация к изменениям контекста

    Сохраняйте фокус на текущем содержании во время изменения контекста. Контент — ваш наивысший приоритет. Смена фокуса при изменении окружающей среды может дезориентировать и расстраивать людей, а также может заставить людей почувствовать, что они потеряли контроль над приложением.

    Избегайте безвозмездных изменений макета. Когда кто-то поворачивает устройство, не нужно менять всю раскладку. Например, если ваше приложение показывает сетку изображений в портретном режиме, ему необязательно представлять те же изображения, что и список в альбомном режиме.Вместо этого можно просто отрегулировать размеры сетки. Старайтесь поддерживать сопоставимый опыт во всех контекстах.

    Если важно, чтобы ваше приложение работало только в горизонтальной ориентации, поддержите оба варианта. Ваше горизонтальное приложение должно работать одинаково хорошо независимо от того, поворачивают ли люди свое устройство влево или вправо. Не говорите людям поворачивать свое устройство, когда они используют ваше приложение. Если ваше приложение не поворачивается автоматически, когда кто-то держит устройство в неподдерживаемой ориентации, они инстинктивно знают, что нужно повернуть его.

    Настройте реакцию вашего приложения на ротацию в соответствии с контекстом. Игра, которая позволяет людям перемещать персонажа, например, вращая устройство, вероятно, не должна менять ориентацию во время игры. Однако он может отображать меню и вступительные последовательности в зависимости от текущей ориентации.

    Стремитесь поддерживать как iPad, так и iPhone. Люди ценят гибкость для запуска вашего приложения на любом типе устройства iOS. Если для определенных функций вашего приложения требуется оборудование для iPhone, например телефония, подумайте о том, чтобы скрыть или отключить эти функции на iPad и позволить людям использовать другие функции вашего приложения.

    Полноэкранное изображение устройства 4,7 дюйма

    Обрезка на 5,8-дюймовом устройстве

    Леттербоксинг на 5,8-дюймовом аппарате

    Полноэкранное изображение устройства 5,8 дюйма

    Обрезка на 4,7-дюймовом устройстве

    Пилларбоксинг на устройстве 4,7 дюйма

    Помните о различиях в соотношении сторон при повторном использовании существующих иллюстраций. Экран разных размеров может иметь разное соотношение сторон, из-за чего иллюстрации будут обрезанными, в виде почтовых ящиков или столбиков.Убедитесь, что важный визуальный контент остается в поле зрения на дисплеях любого размера.

    Создание полноэкранного режима

    Расширить визуальные элементы, чтобы заполнить экран. Убедитесь, что фон доходит до краев дисплея, а макеты с вертикальной прокруткой, такие как таблицы и коллекции, продолжаются до самого низа.

    Избегайте явного размещения интерактивных элементов управления в самом низу экрана и в углах. Люди используют жесты смахивания у нижнего края дисплея для доступа к таким функциям, как главный экран и переключатель приложений, и эти жесты могут отменять пользовательские жесты, которые вы применяете в этой области.Далекие углы экрана могут быть труднодоступными для людей.

    Вставьте основное содержимое, чтобы предотвратить обрезку. Как правило, контент должен быть расположен по центру и симметрично вставлен, чтобы он отлично смотрелся в любой ориентации, не был обрезан закругленными углами, не был скрыт корпусом сенсора и не загораживался индикатором доступа к главному экрану. Для достижения наилучших результатов используйте стандартные, предоставляемые системой элементы интерфейса и автоматический макет, чтобы создать свой интерфейс и придерживаться руководств по макету и безопасной области, определенных UIKit.Когда устройство находится в альбомной ориентации, для некоторых приложений (например, игр) может быть целесообразно разместить элементы управления в нижней части экрана (простираясь ниже безопасной области), чтобы оставить больше места для контента. Используйте совпадающие вставки при размещении элементов управления вверху и внизу экрана и оставляйте достаточно места вокруг индикатора «Дом», чтобы люди случайно не нацелились на него при попытке взаимодействия с элементом управления. Поскольку индикатор главного экрана остается в центре экрана, его расположение относительно интерфейса вашего приложения может измениться.

    Вставные кнопки на всю ширину. Кнопка, доходящая до краев экрана, может не выглядеть как кнопка. Соблюдайте стандартные поля UIKit по бокам кнопок полной ширины. Кнопка во всю ширину, появляющаяся в нижней части экрана, выглядит лучше всего, когда она имеет закругленные углы и выровнена с нижней частью безопасной области, что также гарантирует, что она не конфликтует с индикатором Home.

    Не маскируйте и не обращайте особого внимания на ключевые функции дисплея. Не пытайтесь скрыть закругленные углы устройства, корпус датчика или индикатор для доступа к главному экрану, размещая черные полосы вверху и внизу экрана. Не используйте визуальные украшения, такие как скобки, лицевые панели, формы или инструкции, чтобы привлечь особое внимание к этим областям.

    Обратите внимание на высоту строки состояния. Строка состояния на полноэкранных моделях iPhone выше, чем на других моделях. Если ваше приложение предполагает фиксированную высоту строки состояния для размещения контента под строкой состояния, вы должны обновить свое приложение, чтобы динамически позиционировать контент на основе текущего устройства.Обратите внимание, что строка состояния на полноэкранном iPhone не меняет высоту, когда активны фоновые задачи, такие как запись голоса и отслеживание местоположения.

    Если в настоящее время вы скрываете строку состояния, пересмотрите это решение, когда ваше приложение будет работать на полноэкранном iPhone. Полноэкранные модели iPhone имеют больше вертикального пространства для контента, чем другие модели, а строка состояния занимает область экрана, которую ваше приложение, вероятно, не будет использовать полностью. В строке состояния также отображается информация, которую люди считают полезной.Его следует скрывать только в обмен на добавленную стоимость.

    Разрешить автоматическое скрытие индикатора для экономного доступа к главному экрану. Когда включено автоматическое скрытие, индикатор гаснет, если пользователь не касался экрана в течение нескольких секунд. Он появляется снова, когда люди снова касаются экрана. Это поведение следует включать только для пассивного просмотра, такого как воспроизведение видео или слайд-шоу фотографий.

    Дополнительные рекомендации по компоновке

    Убедитесь, что ваш веб-сайт отлично смотрится на всем экране. См. Раздел «Создание веб-сайтов для iPhone X» на веб-сайте webkit.org.

    .Руководство по автоматической компоновке

    : общие сведения об автоматической компоновке

    Общие сведения об автоматической компоновке

    Auto Layout динамически вычисляет размер и положение всех представлений в вашей иерархии представлений на основе ограничений, наложенных на эти представления. Например, вы можете ограничить кнопку так, чтобы она располагалась по центру по горизонтали с видом изображения и чтобы верхний край кнопки всегда оставался на 8 пунктов ниже низа изображения. Если размер или положение изображения изменяется, положение кнопки автоматически изменяется.

    Такой подход к проектированию, основанный на ограничениях, позволяет создавать пользовательские интерфейсы, которые динамически реагируют как на внутренние, так и на внешние изменения.

    Внешние изменения

    Внешние изменения происходят при изменении размера или формы вашего супервизора. При каждом изменении вы должны обновлять макет иерархии представлений, чтобы максимально использовать доступное пространство. Вот некоторые общие источники внешних изменений:

    • Пользователь изменяет размер окна (OS X).

    • Пользователь входит или выходит из режима Split View на iPad (iOS).

    • Устройство вращается (iOS).

    • Полосы активных вызовов и аудиозаписи появляются или исчезают (iOS).

    • Вы хотите поддерживать классы разных размеров.

    • Вы хотите поддерживать разные размеры экрана.

    Большинство этих изменений могут происходить во время выполнения и требуют динамического ответа от вашего приложения.Другие, например, поддержка разных размеров экрана, представляют приложение, адаптирующееся к разным средам. Даже несмотря на то, что размер экрана обычно не меняется во время выполнения, создание адаптивного интерфейса позволяет вашему приложению одинаково хорошо работать на iPhone 4S, iPhone 6 Plus или даже iPad. Автоматическая компоновка также является ключевым компонентом для поддержки слайд-просмотра и разделения представлений на iPad.

    Внутренние изменения

    Внутренние изменения происходят при изменении размера представлений или элементов управления в пользовательском интерфейсе.

    Вот некоторые общие источники внутренних изменений:

    • Контент, отображаемый приложением, изменится.

    • Приложение поддерживает интернационализацию.

    • Приложение поддерживает динамический тип (iOS).

    Когда содержимое вашего приложения изменяется, для нового содержимого может потребоваться другой макет, чем для старого. Обычно это происходит в приложениях, отображающих текст или изображения. Например, новостному приложению необходимо настроить макет в зависимости от размера отдельных новостных статей.Точно так же фотоколлаж должен обрабатывать широкий диапазон размеров изображения и соотношений сторон.

    Интернационализация — это процесс адаптации вашего приложения к различным языкам, регионам и культурам. Макет интернационализированного приложения должен учитывать эти различия и правильно отображаться на всех языках и регионах, которые поддерживает приложение.

    Интернационализация оказывает на макет три основных эффекта. Во-первых, когда вы переводите свой пользовательский интерфейс на другой язык, метки требуют другого места.Например, для немецкого языка обычно требуется значительно больше места, чем для английского. Японцы часто требуют гораздо меньше.

    Во-вторых, формат, используемый для представления дат и чисел, может меняться от региона к региону, даже если язык не меняется. Хотя эти изменения обычно более тонкие, чем изменения языка, пользовательский интерфейс все же должен адаптироваться к небольшому изменению размера.

    В-третьих, изменение языка может повлиять не только на размер текста, но и на организацию макета.На разных языках используются разные направления макета. Например, для английского языка используется направление компоновки слева направо, а для арабского и иврита — направление компоновки справа налево. В целом порядок элементов пользовательского интерфейса должен соответствовать направлению макета. Если кнопка находится в правом нижнем углу представления на английском языке, она должна находиться в левом нижнем углу на арабском языке.

    Наконец, если ваше приложение iOS поддерживает динамический тип, пользователь может изменить размер шрифта, используемый в вашем приложении. Это может изменить как высоту, так и ширину любых текстовых элементов в вашем пользовательском интерфейсе.Если пользователь изменяет размер шрифта во время работы вашего приложения, шрифты и макет должны адаптироваться.

    Автоматическая компоновка по сравнению с компоновкой на основе кадров

    Существует три основных подхода к созданию пользовательского интерфейса. Вы можете программно разложить пользовательский интерфейс, вы можете использовать маски автоизменения размеров для автоматизации некоторых реакций на внешние изменения, или вы можете использовать Auto Layout.

    Традиционно приложения формируют свой пользовательский интерфейс, программно устанавливая фрейм для каждого представления в иерархии представлений.Фрейм определяет исходную точку, высоту и ширину представления в системе координат супервизора.

    Чтобы создать свой пользовательский интерфейс, вам нужно было рассчитать размер и положение для каждого представления в иерархии представлений. Затем, если происходило изменение, вам приходилось пересчитывать кадр для всех затронутых видов.

    Во многих отношениях программное определение фрейма представления обеспечивает максимальную гибкость и мощность. Когда происходит изменение, вы можете внести любое изменение, которое захотите.Однако, поскольку вы также должны самостоятельно управлять всеми изменениями, создание простого пользовательского интерфейса требует значительных усилий для разработки, отладки и поддержки. Создание действительно адаптивного пользовательского интерфейса увеличивает сложность на порядок.

    Вы можете использовать маски с автоизменением размеров, чтобы облегчить некоторые из этих усилий. Маска с автоизменением размеров определяет, как изменяется рамка представления при изменении рамки суперпредставления. Это упрощает создание макетов, которые адаптируются к внешним изменениям.

    Однако маски с автоизменением размеров поддерживают относительно небольшое подмножество возможных макетов. Для сложных пользовательских интерфейсов вам обычно необходимо дополнить маски автоизменения размеров вашими собственными программными изменениями. Кроме того, маски с автоизменением размеров адаптируются только к внешним изменениям. Они не поддерживают внутренние изменения.

    Хотя автоизменение размеров масок — это всего лишь итеративное улучшение программных макетов, Auto Layout представляет собой совершенно новую парадигму. Вместо того чтобы думать о фрейме представления, вы думаете о его отношениях.

    Auto Layout определяет ваш пользовательский интерфейс с помощью ряда ограничений. Ограничения обычно представляют собой отношения между двумя представлениями. Затем Auto Layout вычисляет размер и расположение каждого вида на основе этих ограничений. Это создает макеты, которые динамически реагируют как на внутренние, так и на внешние изменения.

    Логика, используемая для разработки набора ограничений для создания определенного поведения, очень отличается от логики, используемой для написания процедурного или объектно-ориентированного кода.К счастью, освоение Auto Layout ничем не отличается от освоения любой другой задачи программирования. Есть два основных шага: сначала вам нужно понять логику макетов на основе ограничений, а затем вам нужно изучить API. Вы успешно выполнили эти шаги при изучении других задач программирования. Auto Layout не исключение.

    Остальная часть этого руководства предназначена для облегчения перехода к автоматической компоновке. Глава Auto Layout Without Constraints описывает высокоуровневую абстракцию, которая упрощает создание пользовательских интерфейсов, поддерживаемых Auto Layout.В главе «Анатомия ограничения» представлена ​​основная теория, которую вам необходимо понять, чтобы самостоятельно успешно взаимодействовать с Auto Layout. Работа с ограничениями в Интерфейсном Разработчике описывает инструменты для разработки Auto Layout, а главы Программного создания ограничений и Auto Layout Cookbook подробно описывают API. Наконец, «Поваренная книга автоматического макета» представляет широкий спектр примеров макетов разного уровня сложности, которые вы можете изучать и использовать в своих собственных проектах, а «Отладка автоматического макета» предлагает советы и инструменты для исправления ошибок, если что-то пойдет не так.

    Автоматическая компоновка без ограничений

    © Apple Inc., 2018. Все права защищены. Условия использования | Политика конфиденциальности | Обновлено: 21.03.2016

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *