Примеры css transform: transform css — Примеры

Css Анимация Animation Трансформация Transform Переходы Transition Примеры – Imamat Rajani

Создание анимации начинается с установки ключевых кадров правила @keyframes. Обращаю Ваше внимание, что вы можете создать свои классы, которые будут контролировать процесс анимации. Как правило, добавление классов тому, или иному элементу происходит с использованием языка JavaScript в зависимости от действий пользователя, или каких-то определенных событий.

Красной по умолчанию;становится синей в начале анимации;и в итоге зелёной, когда анимация завершена. Полезно использовать, когда включается несколько анимаций в серии. Можно также использовать ключевые слова from и to вместо 0% и 100%, соответственно. Сначала нужно написать реальную анимацию подпрыгивания с помощью @keyframes и назвать её . Мы недавно видели, что переходы – это просто способ анимации стилевых свойств от исходного до конечного состояния. Обратите внимание, что время, указанное в выводе, и время, которое мы указали в стилях, не совпадют.

Csshake

Он необходим для структурирования веб-документов и реализации их в интернете. Если вы хотите узнать больше об инструментах HTML5 анимации, в данной статье мы постараемся изложить максимум полезной информации о них. Проверять так ли это, просидев всю жизнь за монитором, я не советую.

С помощью пошаговой анимации можно создавать интересные эффекты, например, печатающийся текст или индикатор загрузки. Итак, HTML5 не является инструментом для разработки контента, дизайна, видео или анимации. Это платформа, позволяющая делать различные вещи, используя все то, что мы перечислили в предыдущем предложении. HTML5 без помощи CSS и JavaScript не позволит вам создать продукт, дизайн, анимацию. В своем html-файле я создал блок с классом shadow, в котором располагается простая строка текста.

Красочное И Анимированное Меню На Css3

Используя популярнейший инструмент Modernizr, мы сможем определить, поддерживает ли браузер переходы CSS3. Если браузер не поддерживает современные технологии, то мы быстренько запустим анимацию, основанную на JavaScript. Для тех, кто ранее не сталкивался с изучением переходов, мы предлагаем пройти быстрый и краткий обзор того, что вам нужно знать насчёт этой новой особенности CSS3. Сегодняшний пост мы хотим посвятить анимации при помощи jQuery метода animate(), плюс оформлению всего этого дела средствами CSS3. Transition-delay — время ожидания перед началом перехода. Для наилучшего обеспечения кроссбраузерности рекомендуется добавлять вендорные префиксы при использовании свойства transition.

Вместе мы найдём ответы на вышеупомянутые вопросы по мере того, как изучим микро JavaScript framework.Charlie.jsобеспечит нас лёгкой в использовании API проверить доменное имя для синхронизации видео и CSS3 анимаций. Но как интегрировать видео в приложение или на страницу? Как это будет выглядеть и как это воплотить в жизнь?

Полноценной галереей, конечно назвать это сложно, а вот эффект появления подписей, довольно интересный. Совсем уж простецкий эффект перехода, без особых наворотов, полностью круглое изображение в рамке, трансформируется меняя фокус при наведении и всё. Дабы не ломать общую картину, не стал коверкать машинным переводом названия эффектов(за исключением некоторых), оставил оригиналы заголовков такими, как их обозвал разработчик. Это повернет элемент на 90 градусов, переместит его вправо на 100 пикселей и сделает его полупрозрачным одновременно во время анимации. Если кто-то знает, как сделать это более универсальным для всех случаев использования, независимо от того, хотят ли они устанавливать начальную степень, внесите соответствующие изменения. Значение x смещает элемент по оси X, положительное — вправо, отрицательное — влево.

Всё Ещё Ищете Ответ? Посмотрите Другие Вопросы С Метками Html Css Svg Анимация Svg

Это очень удобно, так как не приходится использовать javascript. Во втором примере установлены три значения для каждого из свойств. В этом случае каждая анимация выполняется с соответствующими по порядку значениями в каждом свойстве, так, например, fadeInOut имеет продолжительность 2.5s и количество повторений 2, и т. д. Третий элемент – к элементу применяется стиль первого ключевого кадра, действие сохраняется на протяжении периода задержки. Первый элемент – к элементу не применяются какие-либо стили до (во время задержки), или после воспроизведения анимации.

Да можно, только для этого используется другое свойство. Я его в скором времени тоже опишу, так что следите за обновлениями. Если внимательно посмотреть на пример, то можно заметить, что при значении step-start пропускается первый шаг анимации. Свойство animation-timing-function может принимать несколько значений, пройдемся по каждому из них. Как видно из наглядного примера, с помощью вышеописанных команд CSS я заставил двигаться текст слева на право, причем с неравномерной скоростью. После чего текст возвращается в исходное положение и анимация проигрывается сначала.

Изменение Цвета При Наведении Курсора

Fadeиflingанимации определены в таблице стилей, подключенной к документу. Когда-то чтобы увеличить элемент, вам нужно было использовать его ширину и высоту или параметр наполненности. Но сейчас для увеличения мы можем использовать трансформацию силами CSS3. Сделать эффекты затемнения – это довольно распространённая просьба клиентов. Это отличный способ подчеркнуть функциональность или обратить внимание на призыв к действию.

  • Кнопка в правом нижнем углу включает режим вращения элементов.
  • Effeckt.css — подборка разных CSS эффектов для веб-приложений, которая постоянно пополняется новыми фишками.
  • Теперь вы сможете легко и просто создать хорошую анимацию.
  • Stylie – веб-инструмент CSS3 анимации, который вы можете использовать для настройки и создания собственного набора анимаций.

Это дает возможность точнее контролировать процесс анимации вручную, задавая для нее промежуточные шаги. Именно таким образом прописывается свойства анимации объектов. Пишем 2 класса, animated — обязательный, а tada — один из эффектов. Но нам нужен непосредственно цикл и сейчас мы это сделаем. Это можно сделать, создав новый класс и прописать к нему специальные свойства или же к уже существующему.

Видео, комбинированное с анимацией, является мощным инструментом для инновационного и неотразимого UX.

Трансформация На Css3 Transform

Как я уже говорил выше, правило @keyframes задает последовательные кадры анимации. Настало время объяснить, как работает данное правило. Но для начала по традиции создадим стенд для теста.

Сокращенное Написание Свойств Animation

Свойство animation и правило @keyframes применяются для создания анимации любой сложности. Например анимация может начаться через определённое время после загрузки страницы. Animation и animation-iteration-count – свойства для задания параметров анимации (длительность и скорость) и количества циклов (повторов). Animation-iteration-count — количество повторов анимации.

Barberpole Hover Animation

HTML 5 инструмент для создания эскизов и набросков. А теперь давайте рассмотрим более детально каждый из инструментов для анимации HTML5. Связать его с правилами, описанными через @keyframes (посредством имени), а также задать дополнительные настройки если это будет необходимо. Небольшое и качественное интернет приложение, с помощью которого Вы сможете создать красивые переключатели для использования на сайте. В общем, многие свойства анимируются, но некоторые – нет. Теперь давайте решим, какие из анимируемых свойств лучше подходят для анимирования, а какие хуже.

Dyanamic Js

Только представьте интерактивные скринкасты и подсказки, в которых элементы DOM-структуры перетекают по странице синхронно с подсказками. Почему бы не совместить видео с анимацией, чтобы показать новым пользователям ваше приложение? Как насчёт включить видео о том, что вы продаёте на странице сайта, заменив статичные «жипеги»?

Canvas Анимация

Анимация автоматически масштабируется под любой размер веб-браузера. Hippo Animator при необходимости может использовать векторную графику. Существует возможность добавить MP4, YouTube или Vimeo видео.

25 Css3 3d

Итак, это был пример анимации на css3, таковых примеров можно приводить еще много, но главное тут понять суть, разобраться с синтаксисом @keyframes и тогда никаких проблем и у вас не возникнет. Другие css3 свойства вы можете изучить в этом курсе. Подписывайтесь на наш блог, чтобы получать классные материалы по сайтостроению. На самом деле мы с вами рассмотрели лишь базовые возможности. Свойство устанавливает продолжительность анимации, задаётся в секундах или миллисекундах, отрицательные значения не допустимы. @keyframes move 25%, 75% 50% Если 0% или 100% кадры не указаны, то браузер пользователя создает их, используя вычисляемые (первоначально заданные) значения анимируемого свойства.

раздельные функции CSS-трансформации — CSS-LIVE

Перевод статьи  A Trick: Individual CSS Transform Functions с сайта danielcwilson.com, опубликовано на css-live.ru с разрешения автора — Дэна Уилсона.

Одно лишь свойство transform в CSS дает нам массу возможностей — можно вращать, сдвигать, масштабировать и не только, и всё это сразу. Но в том, что эти разные функции трансформации входят в одно свойство, таится ловушка.

Часто бывает нужно применять разные трансформации для разных состояний элемента.

Скажем, у нас есть кнопка, которая всегда будет смещена по вертикали на -150%. Когда пользователь наводит на нее мышкой, мы ее чуть уменьшим, а при нажатии (в активном состоянии) перевернем на 180 градусов. В этом примере для кнопки «My Button» приведен CSS-код, который первым приходит на ум по такому описанию, а кнопка «Expected» показывает, как добиться описанного поведения на самом деле.

See the Pen Basics with Transform Functions by Dan Wilson (@danwilson) on CodePen.

При наведении мы не просто добавляем масштаб к начальному состоянию кнопки… мы еще и переопределяем исходный сдвиг, так что она масштабируется

и возвращается к translateY(0).

Почему так? Из-за линейной алгебры. То, как происходят эти трансформации, зависит от других трансформаций и их порядка (так что translate(-50%, -50%) scale(. 4) rotate(50deg) — не то же самое, что rotate(50deg) translate(-50%, -50%) scale(.4)), в сухом остатке там умножение матриц. Но обычно нам не надо знать настолько глубокие «внутренности» трансформаций. Обычно веб-разработчики просто хотят знать, как управлять этими функциями трансформации по отдельности.

See the Pen Order of Transform Functions by Dan Wilson (@danwilson) on CodePen.

Chrome начал реализовывать отдельные свойства, так что

translate, rotate, and scale стали полноправными свойствами, как видно в предыдущем примере (на момент публикации требует Chrome Canary). Но у этого есть свои ограничения:

  • Отдельные x-, y‑ и z-компоненты каждого из них по-прежнему привязаны к единому свойству.
  • Преобразуются в матрицы они всегда в одном порядке: translate scale rotate.
  • В ближайшее время — только в Chrome Canary.

Так что же делать?

Использовать CSS-переменные.

Когда я слушал доклад Дэвида Хуршида о CSS-переменых, моим глазам вдруг открылась масса возможностей для применения их в анимации. А когда я начал совать переменные куда только можно, их мощь стала еще яснее. Без дальнейших церемоний… вот трюк, который даст нам больше гибкости (все «как», «что» и «почему» — сразу после примера).

See the Pen CSS Variables + Transform = Individual Properties (with Inputs) by Dan Wilson (@danwilson) on CodePen.

Мы задаем ключевой начальный transform нашему элементу с помощью всех переменных, которые мы собираемся менять. Модифицируя значение переменной для другого состояния, мы можем получить CSS-правило, более похожее на наш первоначальный код, но с гораздо большей гибкостью при усложнении. В этом примере мы обрабатываем намного больше наших первоначальных трех состояний, подключив к делу JavaScript (но это не обязательно: вот версия нашего первого примера с кнопкой на одном CSS). Фактически, тут по-прежнему определено одно CSS-свойство, и мы меняем только одну функцию трансформации за раз (без разницы, в JS или в CSS).

Без CSS-переменных мы бы не обошлись без расчетов (причем далеко не всегда тривиальных) для текущего перехода при изменении каждой функции трансформации. Тогда мы могли бы узнать текущее значение каждой из двух других функций, чтобы убедиться, что переход останется плавным.

Чем это лучше будущих отдельных свойств из Chrome Canary?

  • Можно как угодно комбинировать x, y и z, поскольку мы сами решаем, как задать transform изначально.
  • Аналогично, мы можем задавать какой нам угодно порядок функций трансформации (хотя и теряем не столь часто нужную, наверное, возможность менять этот порядок от одного состояния к другому).
  • Я проверил, что это хорошо работает в новейшем Chrome (56), Firefox (50) и Safari (только в Technical Preview — Safari 10 поддерживает переменные, но без плавных переходов). Я пока не смог проверить в Edge Insider Preview (первой версии, которая поддерживает CSS-переменные) — так что, пожалуйста, сообщите, если у вас будут новости с того фронта.

И, пожалуйста, сообщите, если у вас есть креативное применение для этого приема.

P.S. Это тоже может быть интересно:
  • CSS-переменные, CSS-трансформация

преобразование текста | CSS-трюки — CSS-трюки

DigitalOcean предоставляет облачные продукты для каждого этапа вашего путешествия. Начните с бесплатного кредита в размере 200 долларов США!

Свойство text-transform в CSS управляет регистром и регистром текста.

 .нижний регистр {
  преобразование текста: нижний регистр;
  } 

Text-Transform Values ​​

  • нижний регистр переводит все буквы выделенного текста в нижний регистр.
  • верхний регистр делает все буквы в выделенном тексте прописными.
  • сделать заглавными делает заглавными первую букву каждого слова в выделенном тексте.
  • нет оставляет регистр текста и заглавные буквы такими же, как они были введены.
  • наследовать дает тексту регистр и капитализацию его родителя.

Демонстрация ниже показывает в нижнем регистре , в верхнем регистре и с заглавной буквы в использовании. Взгляните на вкладку HTML, чтобы увидеть, как изначально был написан текст, а затем вернитесь на вкладку результатов, чтобы увидеть его после применения CSS.

См.

Pen 0f4293fce0d14aafc3818c950ab0ded3 автора mariemosley (@mariemosley) на CodePen.

Достопримечательности

Заглавная буква будет заглавной для слов, стоящих в одинарных или двойных кавычках, а также для первой буквы после дефиса. Первая буква после числа не будет заглавной, поэтому такие даты, как «4 февраля 2015 г.», не будут преобразованы в «4 февраля 2015 г.».

использовать заглавные буквы влияет только на первые буквы слов. Это не изменит регистр остальных букв в слове. Например, если вы сделать заглавными слово, которое уже состоит из всех заглавных букв, другие буквы в слове не переключатся на строчные. Это хорошо, когда ваш текст включает аббревиатуру или аббревиатуру, которая не должна содержать строчных букв.

CSS не поддерживает «заголовок» — стиль заглавных букв, используемый в названиях книг, фильмов, песен и стихов, где артикли пишутся строчными буквами (как в «В поисках утраченного ковчега»). Но есть решения JavaScript для регистра заголовков, в том числе toTitleCase() Дэвида Гоуча.

Связанные свойства

  • вариант шрифта
  • отступ текста
  • :: первая буква
  • ::первая строка

Дополнительная информация

  • преобразование текста в MDN
  • text-transform в W3C Spec
  • Примечания о доступности текста в верхнем регистре из WebAIM

Поддержка браузера

Chrome Сафари Firefox Опера ИЭ Андроид iOS
Любой Любой Любой Любой Любой Любой Любой

Firefox поддерживает правила использования заглавных букв для тюркских, немецкого, голландского и греческого языков, которые не поддерживаются другими браузерами. Firefox также является единственным браузером, поддерживающим

text-transform: full-width; , который может помочь улучшить читаемость текста, содержащего смесь латинских и восточноазиатских шрифтов. Подробности смотрите на MDN.

Визуализатор функций преобразования CSS

Вращение (2D)

rotate() Вращает элемент вокруг фиксированной точки на 2D-плоскости.

Функция CSS rotate() определяет преобразование, которое вращает элемент вокруг фиксированной точки на 2D-плоскости, не деформируя его. Величина поворота, созданная функцией rotate() , определяется значением угла , выраженным в градусах, градианах, радианах или оборотах. Если положительный, движение будет по часовой стрелке; если отрицательный, он будет против часовой стрелки. (Поворот на 180° называется точечным отражением.)

Ось вращения проходит через начало координат, определенное CSS-свойством transform-origin .

Подробнее: developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/CSS/transform-function/rotate


Вращение (3D)

rotateX() Поворачивает элемент по горизонтали ось.

Функция rotateX() CSS определяет преобразование, которое поворачивает элемент вокруг оси абсцисс (горизонтальной оси) без его деформации. Количество вращения, создаваемое rotateX() определяется значением угла , выраженным в градусах, градах, радианах или оборотах. Если положительный, движение будет по часовой стрелке; если отрицательный, он будет против часовой стрелки.

Ось вращения проходит через начало координат, заданное свойством CSS transform-origin.

rotateX(a) эквивалентно rotate3d(1, 0, 0, a) .

Дополнительная информация: developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/CSS/transform-function/rotateX

rotateY() Поворачивает элемент вокруг вертикальной оси.

Функция rotateY() CSS определяет преобразование, которое поворачивает элемент вокруг ординаты (вертикальной оси) без его деформации. Величина поворота, создаваемая функцией rotateY(), определяется значением угла 90 139 90 140, выраженным в градусах, градианах, радианах или оборотах. Если положительный, движение будет по часовой стрелке; если отрицательный, он будет против часовой стрелки.

Ось вращения проходит через начало координат, заданное свойством CSS transform-origin.

rotateY(a) эквивалентно rotate3d(0, 1, 0, a) .

Подробнее: developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/CSS/transform-function/rotateY

rotateZ() Поворачивает элемент вокруг оси Z.

CSS-функция rotateZ() определяет преобразование, которое вращает элемент вокруг оси Z без его деформации.

Величина вращения, создаваемая функцией rotateZ(), указывается числом 9.0139 значение угла , выраженное в градусах, градах, радианах или оборотах. Если положительный, движение будет по часовой стрелке; если отрицательный, он будет против часовой стрелки.

Ось вращения проходит через начало координат, заданное свойством CSS transform-origin.

rotateZ(a) эквивалентно rotate(a) или rotate3d(0, 0, 1, a) .

Дополнительная информация: https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/CSS/transform-function/rotateZ


Перспектива

перспектива() Устанавливает расстояние между пользователем и плоскостью z=0.

CSS-функция spective() определяет преобразование, которое устанавливает расстояние между пользователем и плоскостью z=0.

Перспективное расстояние, используемое функцией перспектива() , определяется значением длины (число, за которым следует единица измерения длины: em, rem, px, pt, mm…), которое представляет собой расстояние между пользователем и плоскость z=0. Положительное значение заставляет элемент казаться ближе к пользователю, отрицательное значение — дальше.

Дополнительная информация: https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/CSS/transform-function/perspective


Transform Origin

источник для преобразований элемента.

Начало преобразования — это точка, вокруг которой применяется преобразование. Например, источником преобразования функции rotate() является центр вращения.

трансформация-происхождение свойство может быть указано с помощью одного, двух или трех значений, где каждое значение представляет собой смещение. Смещения, которые не определены явно, сбрасываются до соответствующих начальных значений.

Если определены два или более значений и либо значение не является ключевым словом, либо используется только ключевое слово center , то первое значение представляет смещение по горизонтали, а второе представляет смещение по вертикали.

  • Синтаксис с одним значением: Значение должно быть длина , процент или одно из ключевых слов слева , по центру , справа , сверху и снизу .
  • Синтаксис с двумя значениями: Одно значение должно быть длиной , процентом или одним из ключевых слов left , center и right . Другое значение должно быть длиной , процентом или одним из ключевых слов top , center и снизу .
  • Синтаксис с тремя значениями: Первые два значения совпадают с синтаксисом с двумя значениями. Третье значение должно иметь длину . Он всегда представляет смещение по оси Z .

Дополнительная информация: https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/CSS/transform-origin


Масштабирование (изменение размера)

scale() Масштабирование элемента вверх или вниз на 2D-плоскости.

scale() Функция CSS определяет преобразование, которое изменяет размер элемента в 2D-плоскости. Поскольку степень масштабирования определяется вектором, он может изменять размеры по горизонтали и вертикали в разных масштабах.

Это масштабное преобразование характеризуется двумерным вектором. Его координаты определяют степень масштабирования в каждом направлении. Если обе координаты равны, масштабирование равномерное (изотропное) и соотношение сторон элемента сохраняется (это гомотетическое преобразование).

Когда значение координаты выходит за пределы диапазона [-1, 1], элемент увеличивается по этому измерению; когда внутри, он сжимается. Если он отрицательный, результатом будет точечное отражение в этом измерении. Значение 1 не влияет.

Функция scale() масштабирует только в 2D. Для масштабирования в 3D используйте scale3d() вместо .

Функция scale() задается одним или двумя значениями, которые представляют степень масштабирования, применяемого в каждом направлении.

 масштаб(sx)
шкала (sx, sy)
/*
- sx : число, представляющее абсциссу вектора масштабирования. 
- sy : число, представляющее ординату вектора масштабирования. Если он не определен, его значение по умолчанию равно sx, что приводит к равномерному масштабированию, сохраняющему соотношение сторон элемента.
*/ 

Дополнительная информация: https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/CSS/transform-function/scale

scaleX() Масштабирует элемент вверх или вниз по горизонтали .

Функция CSS scaleX() определяет преобразование, которое изменяет размер элемента по оси X (по горизонтали).

Изменяет абсциссу каждой точки элемента на постоянный коэффициент, за исключением случаев, когда масштабный коэффициент равен 1, и в этом случае функция представляет собой тождественное преобразование. Масштабирование не изотропно, и углы элемента не сохраняются. scaleX(-1) определяет осевую симметрию с вертикальной осью, проходящей через начало координат (как указано в параметре transform-origin 9свойство 0006).

scaleX(sx) эквивалентно scale(sx, 1) или scale3d(sx, 1, 1) .

Подробнее: https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/CSS/transform-function/scaleX

scaleY() Масштабирует элемент вверх или вниз по вертикали .

CSS-функция scaleY() определяет преобразование, которое изменяет размер элемента по оси Y (по вертикали).

Он изменяет ординату каждой точки элемента на постоянный коэффициент, за исключением случаев, когда масштабный коэффициент равен 1, и в этом случае функция представляет собой тождественное преобразование. Масштабирование не изотропно, и углы элемента не сохраняются. scaleY(-1) определяет осевую симметрию с горизонтальной осью, проходящей через начало координат (как указано в свойстве transform-origin).

scaleY(sy) эквивалентно scale(1, sy) или scale3d(1, sy, 1) .

Дополнительная информация: https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/CSS/transform-function/scaleY Переносит элемент на 2D-плоскость.

Функция translate() CSS изменяет положение элемента в горизонтальном и/или вертикальном направлениях.

Это преобразование характеризуется двумерным вектором. Его координаты определяют, насколько элемент перемещается в каждом направлении.

Функция translate() задается либо одним, либо двумя значениями.

 перевод (TX)
перевести (тх, ты)
/*
- tx : значение длины, представляющее абсциссу (координату x) перемещаемого вектора.
- ty : значение длины, представляющее ординату перемещаемого вектора (или координату y). Если не указано, его значение по умолчанию равно 0. Например, translate(2) эквивалентно translate(2, 0).
*/ 

Дополнительная информация: https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/CSS/transform-function/translate

translateX() Перемещает элемент по горизонтали.

CSS-функция translateX() перемещает элемент по горизонтали на 2D-плоскости.

Синтаксис : translateX(t) . ( t — значение длины, представляющее абсциссу вектора перевода.)

translateX(tx) эквивалентно translate(tx, 0) или translate3d(tx, 0, 06) .

Подробнее: https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/CSS/transform-function/translateX

translateY() Вертикально переводит элемент.

Функция CSS translateY() перемещает элемент по вертикали на 2D-плоскости.

translateY(ty) эквивалентно translate(0, ty) или translate3d(0, ty, 0) .

Синтаксис: translateY(t) . ( t — это значение длины, представляющее ординату переводимого вектора. )

Дополнительная информация: https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/CSS/transform-function/ translateY


Наклон (Искажение)

skew() Наклоняет элемент на 2D-плоскости.

CSS-функция skew() определяет преобразование, которое искажает элемент в 2D-плоскости.

Это преобразование представляет собой сдвиговое отображение (трансвекцию), которое искажает каждую точку внутри элемента на определенный угол в горизонтальном и вертикальном направлениях. Координаты каждой точки изменяются на значение, пропорциональное заданному углу и расстоянию до начала координат; таким образом, чем дальше от начала координат находится точка, тем больше будет ее добавленная стоимость.

Функция skew() задается одним или двумя значениями, которые представляют величину перекоса, применяемого в каждом направлении.

 перекос(топор)
косой (топор, ау)
/*
- ax : значение угла, выраженное в градусах, градах, радианах или оборотах; представляющий угол, используемый для искажения элемента по оси абсцисс. 
- ау: значение угла, выраженное в градусах, градах, радианах или оборотах; представляющий угол, используемый для искажения элемента по ординате. Если он не определен, его значение по умолчанию равно 0, что приводит к чисто горизонтальному наклону.
*/ 

Подробнее: https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/CSS/transform-function/skew

skewX() : Наклоняет элемент в горизонтальном направлении.

CSS-функция skewX() определяет преобразование, которое наклоняет элемент в горизонтальном направлении на 2D-плоскости.

Это преобразование представляет собой сдвиговое отображение (трансвекцию), которое искажает каждую точку внутри элемента на определенный угол в горизонтальном направлении. Координата абсцисс каждой точки изменяется на значение, пропорциональное заданному углу и расстоянию до начала координат; таким образом, чем дальше от начала координат находится точка, тем больше будет ее добавленная стоимость.

skewX(a) эквивалентно skew(a) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *