Audio тег html5: — элемент добавления аудио на страницу — HTML

Как использовать элемент audio в HTML5

В этой статье мы рассмотрим как вставлять аудио элементы на страницу.

HTML5 заполняет заполняет интернет всё больше и больше. HTML5 сделан для того, чтобы сделать легче жизнь для нас, разработчиков, благодаря своим аудио элементам. Этот элемент позволяет встраивать аудио файлов на веб-страницы, а также управлять воспроизведением звука с помощью JavaScript. Более того, это не требует никаких плагинов для работы, и поддерживается почти всеми современными веб-браузерами.


Посмотреть пример

Тег <audio> HTML5 для вставки аудиофайлов

Для того чтобы вставить аудизапись на страницу необходимо в html написать следующее:

1
2
3
<audio>
  <source src="music.mp3">
</audio>

Где src=»music.mp3″ — это путь к файлу с музыкой.


Кроссбраузерная совместимость

Тег <audio> поддерживается в большинстве современных браузерах, но некоторые браузеры поддерживают не все форматы аудиофайлов. Например, некоторые браузеры поддерживают формат «.mp3», но не поддерживают формат «.ogg». Решением этой проблемы является использование и одного формата, и другого на странице:

1
2
3
4
<audio>
  <source src="music.ogg">
  <source src="music.mp3">
</audio>

Автоматическое воспроизведение

Если вы хотите чтобы звук воспроизводился автоматически после загрузки страницы, то необходимо использовать атрибут autoplay:

1
2
3
4
<audio autoplay>
  <source src="music.mp3">
  <source src="music.ogg">
</audio>

Управление плеером

Пользователя может раздражать то, что звук воспроизводится автоматически и его нельзя остановить. И, возможно, пользователь уйдет с этой страницы. Чтобы этого избежать необходимо использовать кнопки управления плеером. Чтобы они появились достаточно прописать атрибут controls:

1
2
3
4
<audio controls>
  <source src="music. mp3">
  <source src="music.ogg">
</audio>

Тип файла

Хорошим тоном является указывать тип воспроизводимого аудиофайла, если вы используете их несколько.

1
2
3
4
<audio controls>
  <source src="music.mp3" type="audio/mp3">
  <source src="music.ogg" type="audio/ogg">
</audio>

Заглушка для старых браузеров

Если браузер достаточно стар, то желательно выводить сообщение что данный браузер не поддерживает эту функцию:

1
2
3
4
5
<audio controls>
  <source src="music.mp3" type="audio/mp3">
  <source src="music.ogg" type="audio/ogg">
  Извините, но ваш браузер не поддерживает аудио элементы.
</audio>

Буфер файла

Если файл достаточно большой, то правильно будет использовать буфер, чтобы он загрузился для дальнейшего воспроизведения. Для этого необходимо использовать атрибут со значением preload=»auto»:

1
2
3
4
<audio controls>
  <source src="music. mp3" type="audio/mp3" preload="auto">
  <source src="music.ogg" type="audio/ogg" preload="auto">
</audio>

<audio> тег имеет множество атрибутов, которые могут быть использованы для дополнительного контроля, включая атрибуты для событий в HTML5. События включают вспывающие окна, запускаемые для элемента, событие для форм, вызванные действиями, которые происходят в HTML форме, события клавиатуры и мыши, и другие.

В HTML5 существует много элементов, которые облегчат жизнь веб-разработчику и их необходимо использовать для того чтобы не отставать в развитии интернет-технологий, да и сократить время на разработку.

Успехов!

Аудио — Учебник HTML5 — schoolsw3.com


❮ Назад Далее ❯


HTML элемент <audio> используется для воспроизведения аудиофайла на веб странице.

HTML Элемент <audio>

Чтобы воспроизвести аудиофайл в формате HTML, используйте элемент <audio>:

Пример

<audio controls>
  <source src=»horse. ogg» type=»audio/ogg»>
  <source src=»horse.mp3″ type=»audio/mpeg»>
  Ваш браузер не поддерживает элемент audio.
</audio>

Попробуйте сами »


HTML Audio — Как это работает?

Атрибут controls добавляет элементы управления звуком, такие как воспроизведение, пауза и громкость.

Элемент <source> позволяет указать альтернативные аудиофайлы, из которых браузер может выбрать. Браузер будет использовать первый распознанный формат.

Текст между тегами <audio> и </audio> будут отображаться только в браузерах, которые не поддерживают элемент <audio>.


Поддержка браузеров

Цифры в таблице указывают первую версию браузера, которая полностью поддерживает элемент <audio>.

Элемент
<audio> 4. 0 9.0 3.5 4.0 10.5


HTML Формат audio

Существует три поддерживаемых аудиоформата: MP3, WAV, и OGG. Поддержка браузером различных форматов является:

Браузер MP3 WAV OGG
Edge/IE ДА НЕТ НЕТ
Chrome ДА ДА ДА
Firefox ДА ДА ДА
Safari ДА ДА НЕТ
Opera ДА ДА ДА

HTML Audio — тип носителя

Формат файла Тип носителя
MP3 audio/mpeg
OGG audio/ogg
WAV audio/wav

HTML Audio — Методы, свойства и события

HTML определяет методы, свойства и события DOM для элемента <audio>.

Это позволяет загружать, воспроизводить и приостанавливать аудио, а также устанавливать продолжительность и громкость.

Существуют также события DOM, которые могут уведомлять вас, когда звук начинает воспроизводиться, приостанавливается и т.д.

Полный справочник DOM, зайдите HTML Audio/Video DOM Справочник.


HTML Audio теги

Тег Описание
<audio> Определяет звуковое содержание
<source> Определяет несколько медиаресурсов для медиаэлементов, таких как <video> и <audio>

❮ Назад Далее ❯


ВЫБОР ЦВЕТА



ТОП Учебники
HTML Учебник
CSS Учебник
JavaScript Учебник
КАК Учебник
SQL Учебник
Python Учебник
W3.CSS Учебник
Bootstrap Учебник
PHP Учебник
Java Учебник
C++ Учебник
jQuery Учебник
ТОП Справочники
HTML Справочник
CSS Справочник
JavaScript Справочник
SQL Справочник
Python Справочник
W3. CSS Справочник
Bootstrap Справочник
PHP Справочник
HTML Цвета
Java Справочник
Angular Справочник
jQuery Справочник
ТОП Примеры
HTML Примеры
CSS Примеры
JavaScript Примеры
КАК Примеры
SQL Примеры
Python Примеры
W3.CSS Примеры
Bootstrap Примеры
PHP Примеры
Java Примеры
XML Примеры
jQuery Примеры

Форум | О SchoolsW3

SchoolsW3 оптимизирован для бесплатного обучения, проверки и подготовки знаний. Примеры в редакторе упрощают и улучшают чтение и базовое понимание. Учебники, ссылки, примеры постоянно пересматриваются, чтобы избежать ошибок, но не возможно гарантировать полную правильность всего содержания. Некоторые страницы сайта могут быть не переведены на РУССКИЙ язык, можно отправить страницу как ошибку, так же можете самостоятельно заняться переводом. Используя данный сайт, вы соглашаетесь прочитать и принять Условия к использованию, Cookies и политика конфиденциальности.

Авторское право 1999- Все права защищены.
SchoolsW3 работает на площадке от SW3.CSS.

HTML5 Audio

« Предыдущая

Следующая глава »


HTML5 предоставляет стандарт для воспроизведения аудиофайлов.


Аудио в Интернете

До HTML5 не существовало стандарта воспроизведения аудиофайлов на веб-странице.

До HTML5, аудио файлы можно было воспроизводить только с помощью плагина (например, flash).

Элемент HTML5


Поддержка браузера

Цифры в таблице указывают на первую версию браузера, которая полностью поддерживает элемент <аудио>.

Элемент
<аудио> 4,0 12,0 9,0 3,5 4,0 10,5

Элемент HTML

 

Синтаксис для нескольких аудиоформатов

 

 

 

Вы можете найти руководство по нему здесь: http://msdn.microsoft.com/en-us/hh550090

 

 

Чтобы добавить на веб-страницу простой аудиоплеер, все, что вам нужно, это одна строка разметки.

  1.   

Сюда входит атрибут src. который встраивает указанный аудиофайл в страницу. Он также включает атрибут управления, который говорит браузеру использовать его интерфейс управления по умолчанию для звука.

 

Рисунок 2

 

Атрибуты

 

 

автозапуск

 

Это логический атрибут, указывающий, должен ли файл начинать воспроизведение звука, как только это возможно. или аудиофайл который автоматически начнет играть.

 

Синтаксис

 

<аудио автовоспроизведение="автовоспроизведение">

 

Например,

 

Во-первых, мы видим, что без атрибута AutoPlay автоматически не начнется воспроизведение.

  1.   
  2.       
  3.   

Рисунок 3

 

Теперь посмотрите с атрибутом AutoPlay, который будет автоматически начать играть.

  1.   
  2.       
  3.   

Рисунок 4

 

перекрестное происхождение

 

crossorigin используется, чтобы указать, обслуживается ли аудиофайл из другой домен. Это очень новый атрибут, введенный для всех медиа-элементов. (также

  1.   

петля

 

Другой логический атрибут, loop, указывает браузеру зацикливать звук при воспроизведении. Песня, которая будет начинаться заново каждый раз, когда она будет закончена.

  1.       
  2.       
  3.       
  4.       
  5.       
  6.   

Когда мы его откроем, start и после завершения он запустится снова с использованием атрибута цикла.

 

медиагруппа

 

медиагруппа еще одна относительно новый атрибут, который используется для связывания нескольких медиафайлов для синхронизированное воспроизведение.

  1.   
  2.      wav» type=»audio/x-wav» />  
  3.    

приглушенный

  1. Элементы управления

Логический атрибут muted делает именно то, что он говорит, отключает звук аудиофайла при первом воспроизведении.

 

Предварительная нагрузка

 

Если пользователь хочет, чтобы песня НЕ загружалась при загрузке страницы. Атрибут preload указывает, как автор считает, что аудиофайл должен загружаться при загрузке страницы.

 

Значения атрибутов

  1. авто — Автор считает, что браузер должен загрузить весь аудиофайл, когда страница грузы

  2. метаданные — автор считает, что браузер должен загружать только метаданные при загрузке страницы

  3. нет — Автор считает, что браузер НЕ должен загружать аудиофайл при загрузке страницы

  1.   
  2.      mp3″ type=»audio/mp3″ />  
  3.       
  4.       
  5.       
  6.       
  7.   

Источник

 

Лучший способ принудить браузеров для воспроизведения аудио (или видео, если на то пошло) заключается в использовании тега элемент. Браузер попытается загрузить первый аудиоисточник, и если он выйдет из строя или не будет поддерживаться, он перейдет к следующему аудиоисточнику. Чтобы объявить несколько аудиофайлов, вы сначала удаляете атрибут src

  1.   
  2.       
  3.      ogg» type=»audio/ogg» />  
  4.       
  5.       
  6.       
  7.   

В этой таблице подробно кодеки, поддерживаемые современными браузерами

 

Рисунок 5

 

Чтобы создать собственные элементы управления, мы можем использовать методы API, определенные спецификацией:

  1. play()- воспроизводит звук

  2. pause()- приостанавливает аудио

  3. canPlayType()- опрашивает браузер, чтобы установить, может ли данный тип mime быть сыграл

  4. буферизованный () — атрибут который указывает время начала и окончания буферизованной части файла

Резервная флэш-память

 

Как я уже упоминал, резервный контент

  •       
  • В этом примере браузер сначала проверит, поддерживает ли он <аудио>. Если это не так, он вернется к аудиопроигрывателю Flash (при условии, что подключаемый модуль установлен).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *