Html anchor: — элемент ссылки — HTML

Анкор: что такое, зачем нужен anchor ссылки и почему важен для SEO

Оглавление

  1. Типология анкоров
  2. Как правильно составить анкор?

Анкор (перев. с англ. anchor) — часть ссылки, находящаяся между открывающим тегом «a» и закрывающим тегом «/a».

Ссылками пронизан весь Интернет — они объединяют между собой все сайты. Прописываются они следующим образом: <a href =”адрес сайта”>текст ссылки</a>. Выделенное словосочетание и есть анкор в HTML-коде. Они оказывают влияние на позиции сайта в зависимости от ключевиков в нем, поэтому они учитываются при продвижении. Правильно написанный анкор играет немаловажную роль в ссылочном ранжировании.

Интернет-ресурсы, в описании или в сниппете которых есть надпись «Найден по ссылке», даже если их страницы нерелевантны запросу, все равно будут демонстрироваться пользователям, потому что данные страницы являются релевантными по ссылочному ранжированию и анкорному тексту.

Типология анкоров

По типу написания анкоры делятся на следующие виды:

Разбавленные — в анкор, кроме ключевого слова, входит текст. Например, для запроса «продать машину», разбавленный анкор – это «продать машину в Москве цена».

Неразбавленные — только ключевое слово, то есть анкор «продать машину».

Как правильно составить анкор?

Чтобы поисковые системы не посчитали ссылки спамом, анкор должен быть правильно составлен, а для этого необходимо придерживаться следующих правил:

1) Количество. Анкоры с одним и тем же текстом не принесут пользы. Учитывается и соотношение разбавленных анкоров к неразбавленным: 70-75% к 25-30%.

Например, для анкора «купить машину» можно составить такие анкоры, как «купить подержанную машину», «купить недорогую машину», «купить отечественную машину» и т.д.

2) Читабельность. Анкор должен быть построен по принятым грамматическим правилам, например, анкор «купить машину в Москве Казани дешево» будет, скорее всего, забракован вебмастером, а поисковой системой принят за спам.

3) Тематичность. HTML-cсылка с анкорным текстом «купить машину» не должна размещаться на сайте, посвященном вопросам религии. Хотя многие оптимизаторы до сих пор пренебрегают тематичностью при покупке ссылок.

4) Грамотность. Присутствие грамматических или пунктуационных ошибок – лишний повод отказать в размещении ссылки.

5) Желательно отсутствие повторов ключевых слов. Ссылка с анкором «купить машину, купить машину», вероятно, не будет размещена, а сам интернет-ресурс из-за такой ссылки рискует попасть в black-лист вебмастера.

6) Уникальность. Чтобы избежать «склейки анкоров», как часто данное явление называют оптимизаторы, они должны различаться, в частности, за счет разнообразных прилагательных. Например, «купить недорогую машину», «купить подержанную машину» и т.д.

Грамотно писать анкоры могут либо сами оптимизаторы, либо копирайтеры, которых можно нанять на многочисленных биржах контента.

Чтобы составить правильный и качественный анкор, оптимизаторы обращаются к статистике запросов поисковых систем, которую можно найти в специальных сервисах статистики: для этого надо ввести необходимый запрос и собрать полученные результаты, при этом следует обратить внимание на популярные запросы и анкоры. На основе всего этого оптимизатор получает большое количество уникальных и разбавленных анкоров.

Еще одним немаловажным пунктом при составлении анкоров считается написание околоссылочного текста, который находится перед, после или вокруг анкора. Например, в тексте «Продажа машин в Москве: купить машину по низкой цене» с ссылкой «купить машину», околоссылочным, окружающим текстом перед анкором считается «Продажа машин в Москве», а словосочетание «по низкой цене» является околоссылочным текстом после анкора.

Элемент Anchor в HTML

Элемент Anchor в HTML

Якорь — это фрагмент текста, обозначающий начало и/или конец гиперссылки.

Текст между открывающим тегом и закрывающим тегом либо начало или назначение (или оба) ссылки. Атрибуты тега привязки следующие.

ХРЕФ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Если атрибут HREF присутствует, якорь — это чувствительный текст: начало ссылки. Если читатель выбирает этот текст, ему (ей) следует представить другой документ, сетевой адрес которого определяется значением атрибута HREF. Формат сетевого адреса указано в другом месте. Это позволяет использовать форму HREF=»#identifier» для ссылки на другой якорь в том же документе. Если якорь находится в другом документе, атрибут является относительным именем , относительно адреса документов (или указанного базового адреса, если таковой имеется).
@@ПРИМЕЧАНИЕ:
Относится к спецификации URI, который не распространяется на относительные адреса. Нет спецификации, как различать относительные адреса с абсолютных адресов.
ИМЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Если атрибут NAME присутствует, он разрешает привязку быть пунктом назначения ссылки. Значение атрибута идентификатор якоря. Идентификаторы представляют собой произвольные строки но должен быть уникальным в HTML-документе. Затем в другом документе может быть сделана явная ссылка на этот документ. привязка, поставив идентификатор после адреса, разделены знаком решетки .
@@ПРИМЕЧАНИЕ:
Эта функция может быть представлена ​​в SGML как атрибут ID, если мы ограничим идентификаторы именами SGML.
РЕЛ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Атрибут REL может давать отношение(я) описывается гипертекстовой ссылкой. Значение через запятую список значений отношения. Значения и их семантика будут быть зарегистрированным HTML-регистрацией власть . Отношение по умолчанию, если не указано другое является недействительным. REL не должен присутствовать, если не присутствует HREF. См. Значения отношений , РЕВ.
РЕВ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО. То же, что и REL, но семантика типа ссылки в обратное направление. Ссылка от A к B с REL=»X» выражает такое же отношение, как ссылка от B к A с REV=»X». Якорь может иметь как атрибуты REL, так и REV.
УРН
ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Если присутствует, указывает единый номер ресурса. для документа. Смотрите примечание .
НАЗВАНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Это только для информации. Если присутствует, значение этого поля должно равняться значению НАЗВАНИЕ документа, адрес которого указан в HREF атрибут. Смотрите примечание .
МЕТОДЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Значение этого поля представляет собой строку, которая, если присутствует должен быть разделенным запятыми списком МЕТОДОВ HTTP, поддерживаемых объект общего пользования. Смотрите примечание .

Все атрибуты являются необязательными, хотя один из NAME и HREF необходимо, чтобы якорь был полезен. Смотрите также: ССЫЛКА.

 См. информацию CERN для
подробнее.
серьезное преступление — это преступление, связанное с
с лишением свободы.
...
Организация может отказать в приеме на работу любому осужденному
о серьезном преступлении.
 

A — привязка

A — привязка

Синтаксис <А>
Спецификации атрибутов
  • HREF= URI (гипертекстовая ссылка)
  • ИМЯ= CDATA (назначение именованной ссылки)
  • REL= LinkTypes (отношение к ссылке)
  • REV= LinkTypes (связь из ссылки)
  • TYPE= ContentType (тип содержимого ссылки)
  • TARGET= FrameTarget (кадр для рендеринга ссылки)
  • HREFLANG= LanguageCode (язык ссылки)
  • CHARSET= Набор символов (кодировка ссылки)
  • ACCESSKEY= Символ (горячая клавиша)
  • TABINDEX= Номер (позиция в порядке табуляции)
  • ФОРМА=[ прямоугольник | круг | поли | по умолчанию] (карта изображения на стороне клиента)
  • COORDS= Координаты (карта изображения на стороне клиента)
  • ONFOCUS= Сценарий (элемент получил фокус)
  • ONBLUR= Скрипт (элемент потерял фокус)
  • общие атрибуты
Содержимое Встроенные элементы, кроме A
Содержится в Элементы блочного уровня, встроенные элементы, кроме A и BUTTON

Элемент A обозначает якорь — гипертекстовую ссылку или пункт назначения ссылки.

Атрибут HREF указывает гипертекстовую ссылку на другой ресурс, например документ HTML или изображение JPEG. Примеры:

Значением атрибута HREF является URI ссылки. Необязательный атрибут TITLE может использоваться для краткого описания содержимого ссылки и отображается некоторыми браузерами как «подсказка».

Содержимое элемента A , используемого в качестве ссылки, должно быть как можно более внеконтекстным. Другими словами, пользователь должен иметь возможность извлечь из документа все элементы A и при этом иметь представление о том, что скрывается за каждой ссылкой. Текст ссылки, содержащий Нажмите здесь или просто здесь это крайне плохой тон.

Атрибут TARGET используется с кадрами для указания кадра, в котором должна отображаться ссылка. Если фрейма с таким именем не существует, ссылка отображается в новом окне, если только пользователь не переопределит ее. Имена специальных фреймов начинаются с подчеркивания:

  • _blank отображает ссылку в новом безымянном окне
  • _self отображает ссылку в текущем кадре (полезно для переопределения БАЗОВАЯ ЦЕЛЬ )
  • _parent отображает ссылку в непосредственном FRAMESET родительском
  • _top отображает ссылку в полном окне без рамки

В HTML 4 значение атрибута TARGET равно без учета регистра , так что _top и _TOP имеют одинаковое значение. Однако большинство браузеров обрабатывают значение атрибута TARGET как с учетом регистра и не распознают _TOP как имеющий особое значение _top .

Необязательные атрибуты HREFLANG и CHARSET задают язык и кодировку символов ссылки соответственно. Язык должен быть указан в соответствии с RFC 1766; примеры включают en для английского языка, en-US для американского английского языка и ja для японского языка. Примеры кодировок символов включают ISO-8859-1 , Shift_JIS и UTF-8 .

Атрибут ACCESSKEY задает один символ Юникода в качестве клавиши быстрого доступа для перехода по ссылке. Сущности ( , например, é ) могут использоваться как значение ACCESSKEY .

Атрибут TABINDEX задает число от 0 до 32767, указывающее порядок табуляции элемента. Якорь с атрибутом TABINDEX=0 или без атрибута TABINDEX будет посещен после любых элементов с положительным значением 9.0012 ТАБИНДЕКС . Среди положительных значений TABINDEX меньшее число получает фокус первым. В случае равенства приоритет имеет элемент, появившийся первым в документе HTML .

Атрибуты REL и REV определяют отношения между привязкой и связанным ресурсом. REL определяет связь текущего документа со связанным документом, а REV определяет связь в обратном направлении. Например,

...

указывает, что foo.html является глоссарием для текущего документа, а

. ..

указывает, что текущий документ является подразделом bar.html . Значение атрибутов REL и REV представляет собой список типов ссылок, разделенных пробелами.

Необязательный атрибут TYPE определяет тип интернет-медиа для ссылки. Этот атрибут редко используется на практике, но в сочетании с Селекторы атрибутов CSS позволяют стилизовать ссылки в зависимости от типа носителя.

Атрибут ИМЯ определяет место назначения для ссылки. Например, документ, содержащий

Мой заголовок

, определяет назначение ссылки с именем «foo» в указанном заголовке. Затем можно использовать HREF=»#foo» в элементе A в том же документе или HREF=»somedoc.html#foo» из другого документа.

Элемент A не может содержать другой элемент A , поэтому необходимо следить за тем, чтобы именованные привязки не содержали привязки ссылок. Авторы могут использовать атрибуты NAME и HREF в одном элементе A , чтобы избежать этой проблемы.

Атрибут ID в HTML 4 предназначен для устранения необходимости в A NAME . Атрибут ID можно использовать практически с любым элементом для определения назначения ссылки, так что вместо предыдущего примера можно использовать следующее:

Мой заголовок

Старые браузеры, такие как Netscape 4. x не поддерживаются ID ссылок назначения. Авторы могут поддерживать доступность в старых браузерах, продолжая использовать ИМЯ вместо или в дополнение к ID .

NAME и ID значения должны быть уникальными в любом документе, и разные значения должны отличаться не только регистром. Значения ID должны начинаться с буквы в диапазоне от A до Z или от a до z и могут сопровождаться буквами от A до Z, от a до z, от 0 до 9. , дефисы, символы подчеркивания, двоеточия или точки. При ссылке на именованный якорь имя обрабатывается с учетом регистра.

Атрибуты SHAPE и COORDS элемента A можно использовать для создания карт изображений на стороне клиента с помощью элемента OBJECT . Значение по умолчанию SHAPE равно rect , которое определяет прямоугольную область с использованием COORDS=» слева , сверху , справа , снизу » . Другое SHAPE значения

  • по умолчанию , что определяет все изображение;
  • окружность , которая указывает круговую область с использованием COORDS=» center-x , center-y , radius » ;
  • poly , which specifies a polygonal region using COORDS=» x 1 , y 1 , x 2 , y 2 , . .. , x N , y N » .

Значения координат относятся к верхнему левому углу объекта и могут быть выражены в пикселях или процентах. Процентное значение радиуса для круглых областей рассчитывается относительно меньшего значения ширины и высоты объекта. Если две или более областей перекрываются, приоритет имеет самая ранняя указанная область.

В дополнение к основным событиям, общим для большинства элементов, A принимает следующие атрибуты событий для сценариев на стороне клиента:

  • ONFOCUS , когда ссылка получает фокус;
  • ONBLUR , когда ссылка теряет фокус.

Дополнительная информация

  • A in W3C Спецификация HTML 4.01
  • A в спецификации W3C HTML 3.2
  • A в стандарте HTML 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *