Анкор: что такое, зачем нужен anchor ссылки и почему важен для SEO
Оглавление
- Типология анкоров
- Как правильно составить анкор?
Анкор (перев. с англ. anchor) — часть ссылки, находящаяся между открывающим тегом «a» и закрывающим тегом «/a».
Ссылками пронизан весь Интернет — они объединяют между собой все сайты. Прописываются они следующим образом: <a href =”адрес сайта”>текст ссылки</a>. Выделенное словосочетание и есть анкор в HTML-коде. Они оказывают влияние на позиции сайта в зависимости от ключевиков в нем, поэтому они учитываются при продвижении. Правильно написанный анкор играет немаловажную роль в ссылочном ранжировании.
Типология анкоров
По типу написания анкоры делятся на следующие виды:
Разбавленные — в анкор, кроме ключевого слова, входит текст. Например, для запроса «продать машину», разбавленный анкор – это «продать машину в Москве цена».
Неразбавленные — только ключевое слово, то есть анкор «продать машину».
Как правильно составить анкор?
Чтобы поисковые системы не посчитали ссылки спамом, анкор должен быть правильно составлен, а для этого необходимо придерживаться следующих правил:
1) Количество. Анкоры с одним и тем же текстом не принесут пользы. Учитывается и соотношение разбавленных анкоров к неразбавленным: 70-75% к 25-30%.
Например, для анкора «купить машину» можно составить такие анкоры, как «купить подержанную машину», «купить недорогую машину», «купить отечественную машину» и т.д.2) Читабельность. Анкор должен быть построен по принятым грамматическим правилам, например, анкор «купить машину в Москве Казани дешево» будет, скорее всего, забракован вебмастером, а поисковой системой принят за спам.
3) Тематичность. HTML-cсылка с анкорным текстом «купить машину» не должна размещаться на сайте, посвященном вопросам религии. Хотя многие оптимизаторы до сих пор пренебрегают тематичностью при покупке ссылок.
4) Грамотность. Присутствие грамматических или пунктуационных ошибок – лишний повод отказать в размещении ссылки.
5) Желательно отсутствие повторов ключевых слов. Ссылка с анкором «купить машину, купить машину», вероятно, не будет размещена, а сам интернет-ресурс из-за такой ссылки рискует попасть в black-лист вебмастера.
6) Уникальность. Чтобы избежать «склейки анкоров», как часто данное явление называют оптимизаторы, они должны различаться, в частности, за счет разнообразных прилагательных. Например, «купить недорогую машину», «купить подержанную машину» и т.д.
Грамотно писать анкоры могут либо сами оптимизаторы, либо копирайтеры, которых можно нанять на многочисленных биржах контента.
Чтобы составить правильный и качественный анкор, оптимизаторы обращаются к статистике запросов поисковых систем, которую можно найти в специальных сервисах статистики: для этого надо ввести необходимый запрос и собрать полученные результаты, при этом следует обратить внимание на популярные запросы и анкоры. На основе всего этого оптимизатор получает большое количество уникальных и разбавленных анкоров.
Еще одним немаловажным пунктом при составлении анкоров считается написание околоссылочного текста, который находится перед, после или вокруг анкора. Например, в тексте «Продажа машин в Москве: купить машину по низкой цене» с ссылкой «купить машину», околоссылочным, окружающим текстом перед анкором считается «Продажа машин в Москве», а словосочетание «по низкой цене» является околоссылочным текстом после анкора.
Элемент Anchor в HTML
Элемент Anchor в HTMLЯкорь — это фрагмент текста, обозначающий начало и/или конец гиперссылки.
Текст между открывающим тегом и закрывающим тегом либо начало или назначение (или оба) ссылки. Атрибуты тега привязки следующие.
- ХРЕФ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Если атрибут HREF присутствует,
якорь — это чувствительный текст: начало ссылки.
Если читатель выбирает этот текст, ему (ей) следует представить
другой документ, сетевой адрес которого определяется значением
атрибута HREF. Формат сетевого адреса
указано в другом месте. Это позволяет использовать форму HREF=»#identifier»
для ссылки на другой якорь в том же документе.
Если якорь находится в другом документе, атрибут является относительным именем
, относительно адреса документов (или указанного базового адреса, если таковой имеется).
- @@ПРИМЕЧАНИЕ:
- Относится к спецификации URI, который не распространяется на относительные адреса. Нет спецификации, как различать относительные адреса с абсолютных адресов.
- ИМЯ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Если атрибут NAME присутствует, он разрешает привязку
быть пунктом назначения ссылки. Значение атрибута
идентификатор якоря. Идентификаторы представляют собой произвольные строки
но должен быть уникальным в HTML-документе.
Затем в другом документе может быть сделана явная ссылка на этот документ.
привязка, поставив идентификатор после адреса,
разделены знаком решетки
.
- @@ПРИМЕЧАНИЕ:
- Эта функция может быть представлена в SGML как атрибут ID, если мы ограничим идентификаторы именами SGML.
- РЕЛ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Атрибут REL может давать отношение(я) описывается гипертекстовой ссылкой. Значение через запятую список значений отношения. Значения и их семантика будут быть зарегистрированным HTML-регистрацией власть . Отношение по умолчанию, если не указано другое является недействительным. REL не должен присутствовать, если не присутствует HREF. См. Значения отношений , РЕВ.
- РЕВ.
- ДОПОЛНИТЕЛЬНО. То же, что и REL, но семантика типа ссылки в обратное направление. Ссылка от A к B с REL=»X» выражает такое же отношение, как ссылка от B к A с REV=»X». Якорь может иметь как атрибуты REL, так и REV.
- УРН
- ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Если присутствует, указывает единый номер ресурса. для документа. Смотрите примечание .
- НАЗВАНИЕ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Это только для информации. Если присутствует, значение этого поля должно равняться значению НАЗВАНИЕ документа, адрес которого указан в HREF атрибут. Смотрите примечание .
- МЕТОДЫ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Значение этого поля представляет собой строку, которая, если присутствует должен быть разделенным запятыми списком МЕТОДОВ HTTP, поддерживаемых объект общего пользования. Смотрите примечание .
Все атрибуты являются необязательными, хотя один из NAME и HREF необходимо, чтобы якорь был полезен. Смотрите также: ССЫЛКА.
См. информацию CERN для подробнее. серьезное преступление — это преступление, связанное с с лишением свободы. ... Организация может отказать в приеме на работу любому осужденному о серьезном преступлении.
A — привязка
A — привязкаСинтаксис | <А> … А> |
---|---|
Спецификации атрибутов |
|
Содержимое | Встроенные элементы, кроме A |
Содержится в | Элементы блочного уровня, встроенные элементы, кроме A и BUTTON |
Элемент A обозначает якорь — гипертекстовую ссылку или пункт назначения ссылки.
Атрибут HREF указывает гипертекстовую ссылку на другой ресурс, например документ HTML или изображение JPEG. Примеры:-
Мой фотоальбом
-
Моя фотография
-
Auld Lang Syne (5 КБ MIDI)
-
Раздел 2
-
[email protected]
-
Группа веб-дизайна
-
Китайская версия
Значением атрибута HREF является URI ссылки. Необязательный атрибут TITLE может использоваться для краткого описания содержимого ссылки и отображается некоторыми браузерами как «подсказка».
Содержимое элемента A , используемого в качестве ссылки, должно быть как можно более внеконтекстным. Другими словами, пользователь должен иметь возможность извлечь из документа все элементы A и при этом иметь представление о том, что скрывается за каждой ссылкой. Текст ссылки, содержащий Нажмите здесь
или просто здесь
это крайне плохой тон.
Атрибут TARGET используется с кадрами для указания кадра, в котором должна отображаться ссылка. Если фрейма с таким именем не существует, ссылка отображается в новом окне, если только пользователь не переопределит ее. Имена специальных фреймов начинаются с подчеркивания:
- _blank отображает ссылку в новом безымянном окне
- _self отображает ссылку в текущем кадре (полезно для переопределения БАЗОВАЯ ЦЕЛЬ )
- _parent отображает ссылку в непосредственном FRAMESET родительском
- _top отображает ссылку в полном окне без рамки
В HTML 4 значение атрибута TARGET равно без учета регистра , так что _top и _TOP имеют одинаковое значение. Однако большинство браузеров обрабатывают значение атрибута TARGET как с учетом регистра и не распознают _TOP как имеющий особое значение _top .
Необязательные атрибуты HREFLANG и CHARSET задают язык и кодировку символов ссылки соответственно. Язык должен быть указан в соответствии с RFC 1766; примеры включают en для английского языка, en-US для американского английского языка и ja для японского языка. Примеры кодировок символов включают ISO-8859-1 , Shift_JIS и UTF-8 .
Атрибут ACCESSKEY задает один символ Юникода в качестве клавиши быстрого доступа для перехода по ссылке. Сущности ( , например, é ) могут использоваться как значение ACCESSKEY .
Атрибут TABINDEX задает число от 0 до 32767, указывающее порядок табуляции элемента. Якорь с атрибутом TABINDEX=0 или без атрибута TABINDEX будет посещен после любых элементов с положительным значением 9.0012 ТАБИНДЕКС . Среди положительных значений TABINDEX меньшее число получает фокус первым. В случае равенства приоритет имеет элемент, появившийся первым в документе HTML .
Атрибуты REL и REV определяют отношения между привязкой и связанным ресурсом. REL определяет связь текущего документа со связанным документом, а REV определяет связь в обратном направлении. Например,
указывает, что foo.html является глоссарием для текущего документа, а
указывает, что текущий документ является подразделом bar.html . Значение атрибутов REL и REV представляет собой список типов ссылок, разделенных пробелами.
Необязательный атрибут TYPE определяет тип интернет-медиа для ссылки. Этот атрибут редко используется на практике, но в сочетании с Селекторы атрибутов CSS позволяют стилизовать ссылки в зависимости от типа носителя.
Атрибут ИМЯ определяет место назначения для ссылки. Например, документ, содержащий
, определяет назначение ссылки с именем «foo» в указанном заголовке. Затем можно использовать HREF=»#foo» в элементе A в том же документе или HREF=»somedoc.html#foo» из другого документа.
Элемент A не может содержать другой элемент A , поэтому необходимо следить за тем, чтобы именованные привязки не содержали привязки ссылок. Авторы могут использовать атрибуты NAME и HREF в одном элементе A , чтобы избежать этой проблемы.
Атрибут ID в HTML 4 предназначен для устранения необходимости в A NAME . Атрибут ID можно использовать практически с любым элементом для определения назначения ссылки, так что вместо предыдущего примера можно использовать следующее:
Мой заголовок
Старые браузеры, такие как Netscape 4. x не поддерживаются ID ссылок назначения. Авторы могут поддерживать доступность в старых браузерах, продолжая использовать ИМЯ вместо или в дополнение к ID .
NAME и ID значения должны быть уникальными в любом документе, и разные значения должны отличаться не только регистром. Значения ID должны начинаться с буквы в диапазоне от A до Z или от a до z и могут сопровождаться буквами от A до Z, от a до z, от 0 до 9. , дефисы, символы подчеркивания, двоеточия или точки. При ссылке на именованный якорь имя обрабатывается с учетом регистра.
Атрибуты SHAPE и COORDS элемента A можно использовать для создания карт изображений на стороне клиента с помощью элемента OBJECT . Значение по умолчанию SHAPE равно rect , которое определяет прямоугольную область с использованием COORDS=» слева , сверху , справа , снизу » . Другое SHAPE значения
- по умолчанию , что определяет все изображение;
- окружность , которая указывает круговую область с использованием COORDS=» center-x , center-y , radius » ;
- poly , which specifies a polygonal region using COORDS=» x 1 , y 1 , x 2 , y 2 , . .. , x N , y N » .
Значения координат относятся к верхнему левому углу объекта и могут быть выражены в пикселях или процентах. Процентное значение радиуса для круглых областей рассчитывается относительно меньшего значения ширины и высоты объекта. Если две или более областей перекрываются, приоритет имеет самая ранняя указанная область.
В дополнение к основным событиям, общим для большинства элементов, A принимает следующие атрибуты событий для сценариев на стороне клиента:
- ONFOCUS , когда ссылка получает фокус;
- ONBLUR , когда ссылка теряет фокус.
Дополнительная информация
- A in W3C Спецификация HTML 4.01
- A в спецификации W3C HTML 3.2
- A в стандарте HTML 2.