10 браузерных игр, которые помогут изучить веб-разработку
Данная подборка игр включает в себя почти все аспекты веб-разработки. Попробуйте себя в данных играх, и уверен, у вас появится интерес изучать веб.
Процесс видеоигр включает в себя решение логических задач, для решения которых зачастую используют метод проб и ошибок. Но что же ещё может требовать подобных навыков? Верно – программирование!
В данной статье мы подготовили для вас 10 браузерных игр для изучения веба, играя в которые, вы узнаете больше о JavaScript, CSS и HTML, или вы можете использовать их как учебный полигон для тренировки ваших навыков в вебе. Некоторые из них легкие, другие, наоборот, очень сложные в прохождении, но абсолютно все весёлые!
Несмотря на то что Code Combat создан для детей школьного возраста, игра остается интересной для всех возрастов. В ней у вас под контролем находится храбрый герой, которому предстоит пройти через сотни подземелий, сражений с врагами, а также он будет собирать множество самоцветов. Прохождение игры занимает около 20 часов и охватывает основные аспекты программирования.
В данной версии классической аркадной игры мир подвергается нападению трёх пришельцев, каждый из которых имеет свой цвет. Для того чтобы спасти человечество, игроку требуется преобразовать шестнадцатеричные RGB-значения обратно в человеческие цвета и разгромить врага.
Игра-головоломка, в которой вам предстоит помочь группе разноцветных лягушек добраться до их кувшинок. Перемещение лягушек сделано с помощью Flexbox-лейаутов, что по-настоящему проверит ваши знания в области размещения лейаутов. Подсказки в игре помогут вам разобраться, какое свойство CSS использовать в той или иной ситуации, но игроку все же придется подумать, какую комбинацию свойств использовать.
Pixactly имеет очень простую идею, но всё же заставит вас показать свои способности. В начале игры вам дается два рандомных значения пикселей, одно из значений для ширины, другое для высоты прямоугольника. Игроку предстоит нарисовать коробку, максимально приближённую к заданным параметрам.
Отличная игра для изучения CSS селекторов. В игре дается анимированная таблица блюд, HTML форма и определённый элемент или элементы, которые будут выбираться из таблицы. Различные уровни охватывают все, что связанно с селекторами в вебе, начиная с самых основ до ~ и :first-child.
В данной игре вам предстоит побывать в роли цифрового муравья и фармить там, где вы запрограммируете. После того как вы создадите целую колонию и настроите поведение ваших муравьёв, они начнут исследовать все уголки игрового мира, будут собирать ресурсы и сражаться с врагами, даже если вы не в сети.
Огромная коллекция игр, в которой представлены различные языки программирования, такие как JavaScript, PHP, Ruby, Go, Python и многие другие. Данная платформа включает в себя различные головоломки, мультиплееры и игры, базирующиеся на искусственном интеллекте. Имеется поддержка редакторов Emacs и Vim.
Классическая игра жанра «оборона башнями» с использованием свойств CSS, для размещения башен и ловушек используются flexbox-лейауты. Игра включает в себя 12 уровней с различными волнами врагов, пытающихся достичь вашей базы. Для того чтобы отбить все волны врагов, вам придется применить все знания в области flexbox-лейаутов.
Elevator Saga – это головоломка, в которой вам предстоит использовать JavaScript, чтобы контролировать лифты в здании. Толпы людей постоянно поднимаются вверх и вниз, а вам предстоит доставить их в нужное место как можно быстрее. Игра проверит ваши навыки в написании алгоритмов, а также знания функций JS, массивов и обработчиков событий.
Untrusted – это приключенческая мета-JavaScript игра, в которой вам предстоит играть за Доктора Ивала. Знак @ может контролировать мир вокруг него при изменении исходного кода. Игроку предоставляются функции для инициализации каждого уровня, изменяя которые с помощью API игры, вы создадите путь для спасения Доктора Ивала.
Дерево талантов CSS, HTML и JavaScript вместо магии, огня и льда. Отметьте те знания, которые у вас уже есть, и посмотрите, насколько вы близки к становлению мастером веб-разработки. Отправьте дерево талантов в качестве резюме для рабочей вакансии, но на свой страх и риск.
Ссылка на оригинальную статью
Перевод: Александр Давыдов
Как стать Дуровым: практическое руководство для школьников и студентов
ТОП-12 игр, с которыми ребенок научится программировать
Требования к играм и WebApps. Руководство разработчика
Игры в каталоге Яндекс Игр рекомендуется хранить на сервере Яндекса. Если вашей игре требуется сложная серверная архитектура (например, для поддержки режима мультиплеера), вы можете запросить интеграцию через iframe
. Для этого напишите на почту [email protected]. В запросе укажите название игры, аккаунт разработчика, ссылку на игру в формате https
и обоснование, почему вы хотите воспользоваться iframe
вместо добавления игры через архив.
Перед публикацией в каталоге каждая игра обязательно проходит модерацию. Для успешного прохождения модерации должны быть соблюдены все основные требования с текущей страницы и требования с учетом особенностей на текущий час из документа Яндекс Игры. Требования к играм и WebApps.
Частота обновления:
текущей страницы — раз в несколько дней;
документа с особенностями — несколько раз в день.
- Общие критерии
- Графика и тексты
- Звук
- Внутреннее содержание
- Платежи и монетизация
Содержит категории, относящиеся к авторизации, исходным файлам игры и возможностям взаимодействия с игрой.
Яндекс Браузер;
Google Chrome;
Mozilla Firefox;
Opera;
Safari.
- Десктопные
Windows Vista;
Windows 7;
Windows 8;
Windows 10;
Mac OS X 10.6 и выше (Snow Leopard, Lion, Mountain Lion, Mavericks, Yosemite, El Capitan, Sierra, High Sierra и Mojave).
- Мобильные
Android 5.0 и выше;
iOS 9.0.
Управление интуитивно понятно.
Сюжет понятный, с нарастающей сложностью.
Реализована механика удержания и вовлечения пользователя в игру.
В играх со сложной механикой на старте реализовано обучение.
Добавлена опция сохранения прогресса (если возможно).
Описание категорий
Категория | Ожидаемый результат |
---|---|
Запуск и использование | Для запуска не требуется регистрация или авторизация на сторонних сервисах. Однако допустима авторизация с Яндекс ID. |
Корректно запускается в режиме безопасного соединения (HTTPS) в браузерах: | |
Корректно запускается на всех основных ОС: | |
Корректно запускается в приложении Яндекс. | |
Для запуска не требуется совершать дополнительных действий (например, не нужно открывать сайт партнера или не нужно нажимать кнопку Начать). Однако могут быть показаны настройки (например, выбор языка или настройка звука). | |
В игру или WebApp добавлен код SDK. | |
Игра спроектирована и проработана: | |
Размер | Размер всех файлов игры или WebApp не превышает 100 МБ. В противном случае игра или WebApp будут доступны пользователям только на персональных компьютерах. |
Архив исходных файлов | В корень архива добавлен файл |
В названиях файлов и папок не используются пробелы и русские символы. | |
Архив не содержит информацию и графику, не относящиеся к игре или WebApp. | |
Связь с разработчиком приложения | В интерфейс добавлена ссылка на страницу технической поддержки или указан адрес электронной почты создателя. |
Авторизация | Реализован доступ для неавторизованных пользователей. Авторизация производится при желании пользователя совершить внутриигровую покупку или после окончания обучения. Игровой прогресс или процесс работы с WebApp при этом сохраняется. |
Содержит категории, относящиеся к графической части игры, а также к внутриигровым текстам.
Основной рекламный блок, расположенный на странице в видимой части экрана, перезагружается не чаще одного раза в 30 секунд (см. Правила участия в РСЯ, пункт 3.1.9).
Дополнительный рекламный блок полностью вмещается на экран, не мешает игровому процессу или процессу работы с WebApp, не находится вблизи навигационных клавиш и имеет ту же ориентацию, что и игровой процесс или процесс работы с WebApp.
Баннеры встроены органично, их размер подобран в соответствии с игровым полем или полем WebApp отдельно для мобильной и десктопной версии, а не растянут на весь экран.
Описание категорий
Категория | Ожидаемый результат |
---|---|
Иконка и обложка | Изображения на иконке и обложке игры или WebApp полностью совпадают. |
Объекты на всех изображениях четко выражены, отличаются от фона и помещаются в область фрейма (Iframe) по ширине и высоте. Иллюстрация осмыслена и нарисована специально для иконки/обложки без использования скриншотов из игры или WebApp. Допускается размещение названия игры или WebApp. | |
Изображения любой формы, однако с прозрачным фоном, без рамок и скругленных углов. | |
Название игры или WebApp внутри иконки или обложки не обрезано. | |
Интерфейс | Интерфейс адаптирован для использования на мобильных устройствах. |
Интерфейс интуитивно понятен или присутствуют подсказки. | |
Тексты | Все тексты переведены на русский язык с соблюдением правил орфографии и пунктуации. |
Дополнительные рекламные блоки (не из SDK) | Допускается самостоятельное размещение дополнительного рекламного блока при соблюдении требований: |
Содержит категории, относящиеся к звуковому сопровождению в игре.
Описание категорий
Категория | Ожидаемый результат |
---|---|
Плеер в панели быстрых настроек | Для Яндекс Браузера на устройствах с Android: при открытии панели быстрых настроек плеер из игры или WebApp не отображается в уведомлениях. |
Содержит категории, относящиеся к защите и допустимости материалов игры.
Описание категорий
Категория | Ожидаемый результат |
---|---|
Авторские права и копии | Авторские права на все объекты игры или WebApp принадлежат создателю. |
В игру или WebApp добавлены ссылки на «Политику конфиденциальности» и «Лицензионное соглашение» создателя. | |
Допускается размещение графического бренда компании-партнера или создателя без указания домена или других элементов URL. Например, для названия «ИмяКомпании.рф» допустим формат «ИмяКомпании». | |
Запрещенные материалы | Отсутствуют материалы, относящиеся к порнографии, эротике, эзотерике, гаданиям, а также отсутствуют реалистичные сцены, изображающие насилие. |
Отсутствуют ссылки на любые виды ресурсов: сайт создателя или самой игры или WebApp, сторонние игры, сайты партнеров, скачивание файлов или вредоносные страницы. В том числе в составе логотипов и других графических элементов. |
Содержит категории, относящиеся к получению доходов от игры.
Описание категорий
Категория | Ожидаемый результат |
---|---|
Реклама внутри приложения | Игра или WebApp не содержит рекламу сторонних рекламодателей. |
Игра или WebApp содержит код SDK, позволяющий размещать рекламу только через Рекламную Сеть Яндекса. | |
Платежи внутри приложения | Игра или WebApp не предполагает выигрыш реальных денег (не является интернет-магазином, азартной игрой или онлайн-лотереей). |
Игра или WebApp может содержать код SDK, позволяющий пользователям совершать внутриигровые покупки. Внимание. Любые альтернативные способы приема платежей запрещены. |
Загрузка HTML5-игр — itch.io
itch.io поддерживает загрузку HTML-игр для играть прямо в браузере. Чтобы ваша игра работала, она должна быть реализованы с использованием веб-технологий, таких как HTML, JavaScript и CSS. Много поддержка современных игровых движков экспорт в HTML и Javascript, что позволит вашим игрокам запускать вашу игру прямо в своем браузере без отдельной загрузки или установки.
Примечание: Хотя в этом руководстве мы конкретно упоминаем игры, вы можете загрузить любой проект HTML/JavaScript/CSS на itch.io .
Быстрый старт: перейдите в раздел «Новая игра» или отредактируйте существующую страницу, выберите «HTML Game» из списка Kind Of Game , затем загрузите свою игру в виде ZIP-файл.
Создайте учетную запись на itch.ioСоздайте новую игру
или читайте дальше, чтобы узнать больше
Содержание
- Начало работы
- ZIP-файл
- HTML-файл
- Параметры встраивания
- Просмотр вашей игры
- Могу ли я принимать платежи с помощью своей игры HTML5?
- Требования к ZIP-файлу
- Настройка встроенной игры
- Визуальная настройка
- Поддержка мобильных игр HTML5
- Обнаружение игрового движка
- Распространенные ошибки
- Экспорт вашей игры для itch.io
- Сжатие
- Типы сжатых файлов
Начало работы
itch.io поддерживает запуск проектов HTML/JavaScript/CSS непосредственно в браузере путем встраивания iframe
, указывающий на ваш загруженный код на странице проекта itch.io .
Все активы вашей игры размещены у нас, поэтому вам не нужно беспокоиться о
загрузка файлов в другое место.
- Загрузите ZIP-файл, содержащий все файлы вашего проекта, включая файл
index.html
, который будет точкой входа в вашу игру. - Загрузите один HTML-файл, содержащий всю вашу игру.
ZIP-файл
Если ваша игра состоит из нескольких файлов, ее необходимо загрузить в виде ZIP-файла.
ZIP-файл должен содержать файл с именем index.html
, это то, что люди будут
увидеть, когда они идут играть в вашу игру. ZIP-файл должен включать все файлы
необходимо для запуска вашей игры. Имена файлов чувствительны к регистру.
Ваш ZIP-файл может содержать любой файл, необходимый для вашей игры. Убедись в используйте относительные пути при разработке игры, чтобы обеспечить загрузку ресурсов правильно. Если вы допустили ошибку или выпустили новую версию своей игры, почувствуйте бесплатно загрузить новый ZIP-файл и удалить старый.
HTML-файл
Для простых проектов, которые содержатся в одном файле . html
,
напрямую загрузить файл, не архивируя его.
Ваша страница не сможет ссылаться ни на какие другие файлы, которые вы загрузили на Страница itch.io. Если вам нужно несколько файлов, вы должны загрузить ZIP-файл. вместо.
Параметры встраивания
На странице редактирования вашего проекта, после загрузки соответствующего файла для встраивания, вы увидите новый раздел под названием Параметры встраивания , где вы можете настроить, как ваш код будет встроен.
Игра может отображаться двумя способами:
- Встроить на страницу — Вы указываете размеры области просмотра, и игра будет запускаться прямо на странице
- Нажмите, чтобы запустить в полноэкранном режиме — После нажатия «Запустить игру» ваша игра развернется на весь экран в полноэкранном режиме. Нет необходимости указывать размеры. Код, который вы предоставляете, должен адаптироваться к различным размерам.
Вот некоторые из других вариантов, которые мы предоставляем для настройки вашего встраивания:
- Click to Play — по умолчанию для запуска вашего проекта требуется щелчок. Это гарантирует, что ваша игра не замедлит работу браузера зрителя при первоначальной загрузке страницы itch.io. Если у вас легкий проект, вы можете отключить Нажмите, чтобы воспроизвести , и ваш проект запустится при загрузке страницы. Имейте в виду, что звук может быть отключен в некоторых браузерах при использовании автозапуска.
- Полноэкранная кнопка — Мы можем автоматически сгенерировать полноэкранную кнопку для вашего проекта, если используемый вами движок не предоставляет ее автоматически. Эта кнопка будет отображаться в правом нижнем углу вашей страницы при использовании режима запуска Embed in page .
- Полосы прокрутки — Некоторые проекты спроектированы таким образом, чтобы они превышали размер их окна просмотра. Включение полос прокрутки позволит зрителям прокручивать
iframe
. По умолчанию они скрыты.
Просмотр игры
После настройки размеров игры и загрузки ZIP-файла вы можете просмотреть ее. ваша игра на itch.io . При первой загрузке страницы игры itch.io будет найдите время, чтобы обработать архив.
А пока вы можете настроить свою игровую страницу так же, как и любую другую игра на itch.io .
Могу ли я принимать платежи с помощью игры HTML5?
В настоящее время все игры HTML5 на itch.io настроены только на прием платежей пожертвования. Тем не менее, вы можете продавать доступ к своей игре, установив «Вид игры» от до «Загружаемый» . Если вы хотите, чтобы itch.io поддерживал приобретаемые игры HTML5, тогда вам следует связаться с нами.
Требования к ZIP-файлам
Существует несколько требований к ZIP-файлам, чтобы предотвратить злоупотребление и чтобы обеспечить подходящий опыт для людей, управляющих вашим проектом в своих browser:
- Файл ZIP не должен содержать более 1000 отдельных файлов после добыча.
- Максимальная длина имени файла, включая путь, не должна превышать 240 символов.
- Размер всего извлеченного содержимого не должен превышать 500 МБ.
- Размер любого извлеченного файла не должен превышать 200 МБ.
- Имена файлов чувствительны к регистру и должны быть закодированы как UTF-8
Если ваша игра не соответствует требованиям, рассмотрите возможность распространения игра как загружаемая вместо этого. Очень большие HTML5-игры, как правило, хуже опыт по сравнению с эквивалентным загружаемым в отношении времени загрузки и производительность.
Почему у нас есть лимиты? Хотя многие игровые движки позволяют экспортировать как проект HTML5, часто вам нужно учитывать, что пользователь опыт игры будет как. Вы можете думать о HTML5 проект как веб-сайт: многие из тех же оптимизация производительности рекомендации остаются в силе. У нас есть эти ограничения по умолчанию, чтобы поощрять разработчикам учитывать, как распространяются их игры, тем более что так легко в наши дни добавлять готовые ресурсы из ассет-сторов, которые значительно увеличить размер загрузки для игры.
Не стесняйтесь обращаться к нам, если считаете, что эти ограничения неуместны. для вашего проекта, и мы увидим, что мы можем сделать.
Настройка встроенной игры
Визуальная настройка
Для проектов, использующих Click to play , вы можете настроить viewport выглядит до запуска игры. Вы можете найти эти варианты на редактор темы проекта.
- Фоновое изображение — Изображение, занимающее размер окна просмотра, расположенного за цифрой 9.0015 Кнопка воспроизведения .
- Градиент — градиентный цвет может быть наложен на область просмотра, чтобы помочь вам соответствовать цветовой схеме вашей страницы.
Поддержка мобильных игр HTML5
Многие игровые движки HTML5 поддерживают запуск игр через мобильный веб-браузер. Если
вы знаете, что ваш проект работает в мобильном браузере, тогда вы можете выбрать
Когда ваша страница itch.io загружается на мобильное устройство, она будет использовать Нажмите, чтобы запускать в полноэкранном режиме независимо от того, как вы настроили вставку для настольные компьютеры. Это гарантирует, что пользовательский интерфейс itch.io не прерывается. ваше приложение, а также предотвращение неожиданного запуска автоматически запускаемой игры. потребление ресурсов.
Если вы не включили Mobile Friendly , то для зрителю, что игра может не работать, но попытаться запустить ее все же можно.
Обнаружение игрового движка
Когда вы загружаете свою игру HTML5, мы сканируем файлы, чтобы определить игровой движок. используется автоматически. Это поможет разместить ваш проект на наших страницах обзора. Вот несколько примеров игр HTML5, использующих определенные движки.
- Битси
- Шпагат
- ПИКО-8
- PuzzleScript
- ТИК-80
- Единство
Если вы считаете, что нам не хватает двигателя, вы можете предложить новый.
Распространенные ошибки
Вот некоторые распространенные проблемы, с которыми сталкиваются люди при загрузке своего проекта. Если вы собираетесь что-то загрузить или у вас возникла проблема, сначала прочитайте список.
- Не загружается файл .ZIP — Если вы пытаетесь загрузить проект, который использует несколько файлов, вы должны сжать их как ZIP-файл и загрузить его. Мы не поддерживаем никакие другие типы архивов , (
.rar
,.tar.gz
и.7z
не поддерживаются). Загружать несколько файлов по отдельности на сайт itch.io тоже не получится, необходимо объединить все необходимые файлы в ZIP-файл. Обратите внимание: если ваш проект представляет собой один HTML-файл, вы можете загрузить его напрямую и не архивировать. - Попытка доступа к пути, который не указывает на файл — Если вы попытаетесь загрузить ресурс, который не указывает на файл, запрос завершится ошибкой. Это включает в себя попытку доступа к папке (пути заканчиваются на
/
) вместо определенного файла. Из-за наших настроек безопасности наша система будет возвращать ошибку403
вместо более часто встречающейся ошибки404
. (В Chrome вы можете увидетьnet::ERR_ABORTED 403
). - Использование абсолютных путей вместо относительных — Ваш проект размещен в подкаталоге нашей HTML CDN. Если вы используете абсолютный путь в своем исходном коде, это заставит браузер попытаться сделать запрос за пределами пути вашего проекта, и запрос завершится ошибкой. Абсолютные пути — это пути, начинающиеся с
/
. Вы должны использовать относительные пути для доступа к другим файлам, которые вы указали в своем проекте. - Несовпадение случаев при ссылке на файлы — Сервер, на котором размещены файлы вашего проекта, чувствителен к регистру. Компьютеры MacOS и Windows позволяют загружать файлы без учета регистра. Возможно, ваш проект работает локально на вашем компьютере, но не работает после его загрузки. Убедитесь, что во всех файлах, на которые вы ссылаетесь, используется именно тот регистр, который указан в вашем файловом менеджере. Это обычно ассоциируется с
net::ERR_ABORTED 403
ошибка в Chrome. Если у вас есть файл с именемHello.png
, вы должны ссылаться на него какHello.png
, такие вещи, какhello.png
иHELLO.png
, не будут работать, потому что регистр не совпадает. - Ссылка на внешние ресурсы без HTTPS — Если ваш проект пытается загрузить файлы или обратиться к API в другом домене, этот домен необходимо запрашивать с помощью HTTPS. Из соображений безопасности itch.io является веб-сайтом HTTPS без каких-либо исключений. Все современные браузеры обычно блокируют запросы к другим доменам, если они не работают на HTTPS. Исключений нет. Существует множество бесплатных ресурсов для добавления HTTPS в ваш собственный домен, например Let’s Encrypt.
- Загрузка очень большой игры — Хотя многие игровые движки позволяют вам экспортировать что угодно в виде проекта HTML/JavaScript, часто вам необходимо учитывать, каким будет взаимодействие пользователя с игрой. Для больших игр часто лучше использовать загружаемую версию. Вот почему у нас есть ограничения по умолчанию для размеров проектов (хотя вы можете связаться с нами, если вам нужны снятые ограничения). В проекты по-прежнему можно легко играть с приложением itch.io. Вы можете думать о HTML-проекте как о веб-сайте: многие из тех же рекомендаций по оптимизации производительности все еще применимы.
Экспорт игры для itch.io
При экспорте игры для itch.io мы рекомендуем использовать шаблон или разметку Это позволяет холсту вашей игры подстраиваться под размер окна. помещается внутрь. При использовании полноэкранной кнопки размер области просмотра будет динамически подстраивается под размер экрана зрителя. Кроме того, при запуске HTML5 игре на мобильном устройстве, окно просмотра будет иметь динамическое соотношение сторон и разрешение, соответствующее устройству пользователя.
Вот некоторые рекомендуемые ресурсы:
- Unity : https://seansleblanc.itch.io/better-minimal-webgl-template
Если у вас есть какие-либо другие рекомендуемые ресурсы или советы по настройке, пожалуйста, отправить их в поддержку.
Сжатие
Некоторые игровые движки выполняют предварительное сжатие ресурсов в процессе сборки. В чтобы эти активы загружались правильно, веб-серверу часто приходится обнаружить их и применить соответствующие заголовки для конкретного файла.
- Если содержимое файла обнаружено как сжатое gzip, заголовок
content-encoding
вgzip
. Заголовокcontent-type
файла будет обнаружен и установлен расширением, при необходимости удалив.gz
. - Если имя файла заканчивается расширением
.br
, то мы предполагаем, что содержимое сжато Brotli, а кодировка содержимогоbr
. Затем заголовок файлаcontent-type
будет обнаружен и установлен расширением после удаления.бр
. (Примечание: кодировка Brotli не может быть обнаружена, как gzip, поэтому мы должны зависеть от расширения.br
). Этот подход обычно используется при экспорте Unity 2020 WebGL.
Типы сжатых файлов
Чтобы уменьшить пропускную способность и сократить время загрузки, CDN itch.io будет автоматически применять сжатие GZIP к следующим типам файлов, если они предоставляется в несжатом виде.
Расширения файлов:
-
HTML
-
JS
-
CSS
-
свг
-
васм
-
wav
-
глб
-
упаковка
Если мы не можем сопоставить по расширению, если мы видим в файле следующий тип содержимого, мы также попытаемся его сжать:
-
application/x-javascript
-
приложение/javascript
-
текст/javascript
-
текст/CSS
-
текст/html
-
приложение/xml
-
приложение/json
-
изображение/svg+xml
10 главных преимуществ HTML5 в разработке игр
За последние несколько лет игры стали одним из самых популярных занятий с мобильным телефоном. Конечно, все еще остается большое игровое сообщество, использующее консоли и ПК.
Тот факт, что вы можете быть подключены к Интернету, где бы вы ни находились, даже если Wi-Fi недоступен, открыл огромный сектор развития. Для гейм-дизайнеров это стремление создать лучшую игру, которая предлагает опыт, который захочется игрокам, и в который также безопасно играть. Использование HTML5 в разработке игр имеет смысл по нескольким причинам, включая тот факт, что он является кроссбраузерным и кроссплатформенным, что идеально подходит для мобильных приложений и игр.
Ранее Adobe Flash Player считался лучшей технологией, и в то время он действительно давал нам новый опыт, но теперь было доказано, что HTML5 еще более преобразующий. По многим причинам HTML5 сейчас является любимой технологией разработки для веб-разработчиков и разработчиков игр. Он может предлагать как 3D-, так и 2D-графику, автономное хранилище ресурсов coma, аудио API и полную поддержку почти всех мыслимых веб-браузеров.
Итак, вот 10 главных преимуществ использования HTML5 в разработке игр.
1. Оптимизировано для мобильных устройств
Мобильный трафик в настоящее время составляет более половины того, как мы подключаемся к Интернету. Хотя люди, очевидно, по-прежнему используют настольные компьютеры и ноутбуки, а также планшеты, важно, чтобы все, что создано разработчиками, было адаптировано для мобильных устройств. Преимущество HTML5 заключается в том, что он полностью готов к работе с мобильными устройствами, и это означает, что можно создавать веб-сайты и создавать приложения, которые полностью оптимизированы для каждого отдельного доступного мобильного устройства. Нет ничего более разочаровывающего, чем попытка использовать веб-сайт, который не оптимизирован для использования на мобильных устройствах и является верным способом оттолкнуть клиентов.
2. Кроссбраузерная поддержка
Конечно, у пользователей есть выбор, какой браузер использовать. Пользователи Mac, как правило, используют сафари, и есть Google Chrome, Firefox, Opera, Internet Explorer и многое другое. Опять же, для разработчиков жизненно важно принять это во внимание и убедиться, что все, что они разрабатывают, будет работать в каждом браузере. В противном случае вы потенциально исключаете часть своей целевой аудитории. Тип документа HTML5 специально разработан с учетом этого. Он даже предлагает возможность доступа пользователям, которые могут использовать IE6 или простую установку JavaScript, поскольку этим пользователям по-прежнему будет предоставлен беспрепятственный доступ к сайту.
3. Простая реализация аудио и видео
Само собой разумеется, что для хорошей игры требуется видео- и аудиоподдержка. В прошлом у вас было немного разочаровывающее требование для Flash Player или какого-либо другого стороннего медиаплеера, и часто это означало, что игры останавливались, пока пользователи не установили его в свою систему. В HTML5 появилось множество новых элементов, в том числе теги и , которые позволяют разработчикам вносить аспекты мультимедиа без каких-либо проблем и сложностей.
4. API геолокации
Все, что мы делаем в разработке приложений и игр, направлено на удовлетворение потребностей пользователя. С API геолокации HTML5 вы можете автоматически определить, где находится ваш пользователь, и убедиться, что контент ориентирован на него. Конечно, здесь есть некоторые проблемы с согласием, чтобы вы могли отслеживать местоположение, но из-за преимуществ просмотра веб-страниц с включенной геолокацией большинство людей будут рады этому.
5. Тип документа
Это, несомненно, улучшение бэкенда для разработчика, поскольку оно сокращает кодирование и теги. Использование тега doctype означает, что вы можете обойтись без копирования и вставки фрагментов кода, которые выглядят ужасно и практически нечитаемы. Он также работает с устаревшими версиями всех браузеров, включая IE6.
6. Улучшения специальных возможностей
Еще одним аспектом разработки хорошей игры или веб-сайта является обеспечение возможности доступа для всех. Это означает, что независимо от размера экрана и ориентации разрешения используемого устройства, опыт будет одинаковым для всех пользователей. Программам чтения с экрана легче получить доступ к нужным им разделам без каких-либо усилий.
7. Код чище
Поддержание чистоты кода — это то, чему учат в классах по всему миру языки веб-программирования всех жанров. Теперь HTML5 упрощает эту задачу, поскольку любой семантический и описательный код можно написать аккуратно и отделить в стилевой форме без каких-либо сложных усилий.
8. Специальная игровая бирка
Как будто всего этого недостаточно, есть также специальный тег
9. Помолвка
Кроме того, в новых функциях есть элемент рисования, который обеспечивает возможность анимации и других важных элементов взаимодействия с пользователем. Это означает, что HTML5 стал еще лучше, когда речь идет о маркетинге и продаже вашей игры.