Html5 и flash: Flash vs HTML5. Наша версия / Бюро Пирогова corporate blog / Habr – В чем разница между HTML5 и Flash?

Flash vs HTML5. Наша версия / Бюро Пирогова corporate blog / Habr

Здрасьте!

Давайте порассуждаем на тему того, способен ли будет HTML5 полностью заменить Flash и когда придет самое время для того, чтобы безболезненно поменять инструмент разработки.
Мы не обошли стороной эту тему и, заняв позицию сторонников HTML5, ожидаемо натолкнулись на критику со стороны флешеров. Дескать, и язык “сырой“, и сделать на нем что-то неимоверно сложно, и ресурсов “съедает“ не меньше, и вообще шило на мыло…

Давайте по порядку. Flash — это замечательная технология, которая верой и правдой служила нам на протяжении 5 лет и с помощью которой мы сделали массу интересных проектов. Flash остается и еще какое-то время будет оставаться ключевым форматом для нашей работы.

Но давайте смотреть правде в глаза – жизненный цикл флеша в том виде, в котором мы к нему привыкли, подходит к концу. HTML5 предоставляет свой сервис в более легком виде, он не требует от пользователя установки плагинов, обновлений и прочего, что этому пользователю уже порядком поднадоело. Да и по опыту работы «Бюро Пирогова» можем сказать, что продажи на некоторых сайтах, сделанных на HTML, выше, чем на флеш-версиях).

Конечно, никто не говорит о мгновенной смерти флеша, HTML5 и флеш нормально уживутся и еще долго будут сосуществовать. Но если до сих пор ни один браузер не встроил флеш-плеер в свой дистрибутив, надеяться на то, что с развитием HTML5 ситуация для флеша изменится в лучшую сторону, может только наивный.

Основным достоинством флеша называют широкие возможности визуализации, включая работу с векторными изображениями, видеопотоками, плавную анимацию движения и тд и тп. И это же ставят в ряд недостатков сегодняшнего HTML5.

Действительно, HTML5 сейчас не обладает и десятой долей тех возможностей, которыми владеет флеш. Но на секундочку заметьте: HTML5 – это не новый язык программирования, это привычный слуху каждого пользователя HTML, в котором появились скриптовые возможности обработки изображений. Стандарт работы с кодом, который ранее нуждался в визуальной надстройке в виде технологии флеш, получил собственный инструментарий и теперь не нуждается в «субподряде». Сторонние разработчики уже активно включились к адаптации кода под свои нужды – так, Mozilla создает Canvas 3D с поддержкой ускорителя. Всё говорит за то, что HTML5 в ближайшие годы ожидает бурное развитие, и все те недостатки, которые есть сейчас, в обозримом будущем будут устранены.

Некоторые пишут,
«Уж больно все оптимистично по поводу HTML5. Есть многие моменты связанные с анимацией, которые может реализовать flash»,

наш ответ один — nouvellevague.ultranoir.com

Что там есть такого, что не удалось реализовать в силу «ограниченности» технологии? Те, кто перечисляет, чего «на вскидку нельзя сделать» с HTML5, расписывается в собственной некомпетентности. HTML5 позволяет сделать не меньше, чем это позволял сделать флеш.

вот еще примеры — lights.elliegoulding.com
www.beetle.com
www.citicles.com
mugtug.com/sketchpad
www.gabereiser.com/flickr/index.html

С точки зрения пользователя достоинства HTML5 можно будет почувствовать сразу: кросс-браузерность и кросс-платформенность сделают представление сайта универсальным на подавляющем большинстве устройств, которыми пользуется потребитель. HTML5 положит конец необходимости бесконечных обновлений плагина, поскольку для анимации больше никаких дополнительных надстроек не понадобится.

Конечно, полноценной заменой Flash в ближайшее время HTML5 не станет. Но в перспективе, о которой мы говорим, каждая из технологий естественным путем займет свое определенное место. И нам представляется, что HTML5 постепенно вытеснит Flash из интернета, и Flash полностью переместится в другие отрасли, например, заняв нишу инструмента создания интерактивных презентаций.

Как скоро это произойдет, зависит от готовности Adobe адекватно оценить новую расстановку сил, от того, насколько быстро W3C утвердит новые стандарты веб-разработки, а разработчики сайтов – воспримут новую технологию. В том, что это произойдет в обозримом будущем, можно не сомневаться. Конечно, можно занять принципиальную позицию и отрицать неминуемое, но лучше принять новое веяние и заранее к нему подготовиться.

Мы уже освоили и активно используем HTML5 в своих новых проектах. Кстати, наш новый сайт будет на HTML5 🙂

В чем разница между HTML5 и Flash?

Разработчики поговаривают, что Adobe Flash потихоньку отходит в небытие. Медиакомпании по-прежнему задействуют flash в разработках, но отмечают реальную проблему – безопасность. Многие крупные видеохостинги и компании отказываются от поддержки технологии в пользу HTML5. В чем же разница? И что лучше?

Отличия двух технологий

Флэш возник для удовлетворения потребности пользователей в просмотре и прослушивании сетевого контента. Флэш-плеер может проигрывать медиа на любом гаджете, будь то видео на ноутбуке или экране смартфона. Adobe Flash покрыл собой необходимость в различных плагинах и расширениях для того, чтобы воспроизвести файл. Прорыв Flash случился в момент, когда им стал пользоваться видеогигант YouTube, а после него и другие холдинги.

По своему существу, Adobe Flash и HTML5 разные, но одинаково могут быть использованы в разработке игр, приложений, интерактивных анимаций. HTML5 больше удобен для просмотра стримов, а продукт Adobe – для потоковой передачи данных.

В чем разница между HTML5 и Flash?

HTML5 начал свое развитие с версии 4.01, когда тестовый проект увидел свет в 2012 году и мощно «выстрелил» уже в 2014-м. HTML5 представляет собой так называемый open source: при желании любой пользователь может внести корректировки и усовершенствовать продукт. Что касается адобовской разработки, она закрыта и подконтрольна компании. Парадоксально, что этот контроль не способствует безопасности пользования технологией. Открытые стандарты, напротив, хорошо воспринимаются Интернетом.

За последние десять лет наблюдается тотальный рост устройств с широкодиагональными экранами. Однако есть существенная проблема в потреблении энергии. HTML5 тратит гораздо меньше ее во время проигрывания контента на ноутбуке или планшете, чем его конкурент Flash.

Еще один важный момент: совместимость форматов. И та, и другая технологии могут не состыковаться с конкретными веб-браузерами. Разумеется, со временем все большее количество опций будет поддерживаться разными версиями браузера, но пока пользователю приходится совершать своего рода «танцы с бубном», обновляя и переустанавливая программу, очищая хранилище и пробуя другие лайфхаки для того, чтобы видео воспроизвелось или не тормозило нещадно.

На данный момент HTML5 более прогрессивен, портативен и совместим с устройствами. Лучше всего он гармонирует с Google Chrome (особенно новейшие версии и на ОС Windows 10).

Перспективы: развитие и поддержка

Упадок Adobe Flash начался со слов Стива Джобса, который публично отказался от использования флэш в разработках Apple. К слову, сама компания Adobe забросила попытки развивать проигрыватель еще в 2015 году, переместив фокус внимания на апгрейд других сервисов, ориентированных на HTML5. Официальное заявление компании отразило отказ от распространения флэш-плеера и призыв к пользователям перенести данные этого формата в открытый стандарт. Полностью поддержка Flash будет прекращена к 2020 году, сообщает представитель Adobe.

Могут ли поладить HTML5 и Flash? / Habr


С развитием технологии HTML5 все чаще и чаще возникает ее сравнение с Flash. Среди всех тех, кто может высказать свое мнение по этому вопросу стоит отметить Дуэйна Никола (Duane Nickull), ведущего евангелиста компании Adobe. На конференции Web 2.0 Expo он будет много говорить о новых перспективах HTML5, AJAX и Flash, и в преддверии этого он дал нам (O`Reilly) интервью.

В какой мере HTML5 и Flash перекрывают друг друга, а в какой дополняют?

Дуэйн: Во-первых, давайте проясним вопрос относительно того, что понимать под HTML5. Когда люди говорят или думают об HTML5, на самом деле они ссылаются на целый стек технологий, включающих в себя jQuery, AJAX, CSS и даже самый простой JavaScript. Подобно этому, Flash — это больше чем просто формат файлов *.swf. Flash — это полноценная платформа, включающая в себя сервер-сайдные компоненты, средства авторизации, протоколы, бинарные форматы, поддержку кодеков, а так же каналы обмена данных в таких серверных решения как Livecycle Data Services и Flash Media Server.

В большинстве случаев, основанные на Flash приложения размещаются в интернете, так что они размещаются внутри HTML контейнеров. Зачастую в работе используется JavaScript. Так что из этого можно с уверенностью сказать, что HTML и Flash отлично работают «в одной команде» и по большому счету Flash зависит от HTML.

Какова позиция Adobe в отношении HTML5?

Дуэйн: Стратегий Adobe является использование обеих технологий HTML5 и Flash, в том числе создание средств разработки под обе этих платформы. HTML5 — восхитительная технология и с моей точки зрения, как стандарт, слишком долго стояла на месте. Мы участвуем в группе W3C с целью как можно быстрее привнести новые фишки в наши продукты. На Adobe MAX 2010, мы показали продукт схожий с Flash Professional CS5, для того чтобы показать дизайнерам и разработчикам, каким простым и интуитивно понятным может быть создание интерактивной анимации в HTML.

Разработчики и архитекторы должны сделать выбор, что же им больше подходит. Рассмотрим это на примере форм для ввода данных. В большинстве случаев, делается выбор в пользу HTML форм, потому что они быстрее грузятся и не требуют дополнительного плагина. Если же требуется работа в оффлайне, к примеру в AIR приложениях, то предпочтение уже отдается Flash. Опять же, Adobe не говорит разработчикам какую из технологий нужно использовать, мы предоставляем решения для обеих платформ, а уже сам разработчик должен сделать выбор. Вряд ли бы они отнеслись положительно к тем, кто навязывает им свою волю.

С ростом использования HTML5, технологии становятся все больше похоже, например появился тег video. В этом вопросе существует ряд определенных требований, которые основаны как на возможностях браузеров, так и на возможностях интернет каналов. Платформа Flash накопила огромный опыт по работе с видео контентом, позволяя предоставлять видео в максимальном качестве, на основе таких перечисленных выше данных как возможности интернет канала и браузера. Это требует определенных серверных технологий и средств коммуникаций. HTML5 это все же язык разметки и может не справляться с поставленным задачами так же хорошо Flash Player до тех пор, пока не будут созданы соответствующие серверные технологии.

Отдельно стоит поговорить об отображении видео контролов. Если вы используете Flash Player, то ваш видео проигрыватель будет всегда выглядеть одинаково. Если же вы будете создавать свои контролы, используя HTML and CSS, то можете столкнуться с проблемой, что в разных браузерах они будут выглядеть по разному. Ни для кого не секрет, что CSS имеет определенные проблемы в разных комбинациях браузер/ОС. К примеру, у вас есть Opera, Chrome, IE, Safari, Firefox. В основном, они используются на в 3-10 разных ОС. Да еще есть около 5 подверсий как браузера, так и ОС. То есть грубо говоря, мы имеем 5 * 10 * 5 * 5 = 1,250 комбинаций, где нужно проверить, как работает наш CSS. Да, еще не забудьте про IE6. Так что не все так гладко. Если вам интересно, я писал об этом у себя в блоге.

Как будет развиваться продвижение Flash / HTML5 в сторону мобильных разработок?

Дуэйн: Я думаю оно будет развиваться так же, как и в интернете в целом. Adobe дает разработчикам выбор использовать те средства, которые им больше по душе. Flash платформа безусловно представляет интерес для мобильных разработок и единственной помехой в этом является то, что она не работает на iOS устройствах.

В любом случае выбор остается за потребителем. Millennial Media недавно опубликовала данные, что телефоны на базе Android составили 46% рекламного трафика в их сети, в то время как устройства от Apple лишь 32%. Android устройства, которые уже с версии 2.2 поддерживают Flash, являются вторыми по популярности и будут становится еще популярнее.

Так же развивается и рынок планшетов. Компания Research in Motion (RIM), устройства которой поддерживают и HTML5 и Flash Player, активно растет в этом направлении, несмотря на лидерство Apple в этой области.

И в завершении повторюсь, стратегией Adobe является предоставление выбора разработчику. Мы любим Flash и мы любим HTML.

Преимущества HTML5 против Adobe Flash

Многие говорят, что HTML5 намного лучше, чем Adobe Flash, и здесь мы рассмотрим эти причины, чтобы понять преимущества и установить, какой из них действительно имеет преимущество. Для начала давайте сначала поймем, что такое HTML5 и Flash.

Наши онлайн-презентация позволяет создавать потрясающие презентации с технологией HTML5, которая легко запускается в любом браузере.

HTML5 и Adobe Flash - это те технологии, которые люди используют для создания эффективного контента в Интернете. Обе эти популярные технологии имеют свои преимущества и недостатки, и, исследуя их возможности, мы можем установить преимущества HTML5 над Flash.

HTML5

HTML5 означает язык гипертекстовой разметки, и мы используем эту технологию для разработки веб-сайтов. HTML существует уже более 20 лет и с HTML-кодами, мы можем решить, что пользователь увидит, когда они войдут на веб-сайт, блог или любые другие онлайн-ссылки. С помощью HTML мы также можем вставлять анимации, видеоклипы и другие мультимедийные инструменты с текстовым файлом. HTML5 также поддерживает мультимедийный контент и предоставляет функции для возможности рендеринга 2D-скриптов.

Одно из ключевых преимуществ заключается в том, что, поскольку HTML5 способен отображать мультимедийный контент без необходимости установки плагина или приложения для проигрывателя, эта технология направлена ​​на замену платформ другого богатого интернет-приложения (RIA), таких как Adobe Flash. HTML5 способен работать как на любом компьютере, так и на мобильных устройствах, таких как iPhone, устройства Android, iPad, планшеты и смартфоны, некоторые из которых не могут запускать Flash. Это также отлично, когда дело доходит до отличной производительности на некоторых платформах, таких как Linux и Mac OS X.

Adobe Flash

Adobe Flash - это богатый инструмент для интернет-приложений (RIA), а также мультимедийная платформа. Он используется для добавления анимации и интерактивности в игры, рекламные объявления и различные типы веб-страниц. Одним из ключевых преимуществ Flash является то, что он обеспечивает отличный графический опыт, и поскольку он использует грамотные алгоритмы для визуализации графического содержимого, сцены, созданные с помощью Flash, выполняются с более гладкой отделкой. Flash также предлагает возможность создавать встроенные визуальные эффекты, которые предоставляют разработчикам и художникам графики свободу творческого выражения. Другим преимуществом является то, что Adobe Flash может создавать спецификации в подпиксельных приращениях для измерений, и эта способность приводит к более четкому и ясному представлению приложений Flash.

HTML5 против Adobe Flash

Здесь мы рассмотрим, как HTML5 превышает Flash.

HTML5 был разработан многими разработчиками и более совершенен и уникален, чем Flash, который принадлежит Adobe. Flash также работает очень медленно на некоторых платформах, таких как Linux и Mac OS X, поскольку он не имеет доступа к обработке графического процессора (GPU). Это означает, что обработка графики выполняется на центральном процессоре (CPU), и это приводит к замедлению приложения. Adobe Flash также не поддерживается iOS, поэтому Flash-файл не может работать на устройстве iOS, таком как iPad и iPhone. Одним из других ключевых недостатков Flash является то, что для воспроизведения SWF-файла вам потребуется установить Adobe Flash, поэтому вам необходимо убедиться, что устройство и операционная система совместимы с Flash.

Когда дело доходит до работы в Linux и Mac OS X, HTML5 превосходит, и было показано, что содержимое HTML5 затмевает Flash, запустив 58% быстрее, чем Flash-приложения. Было также показано, что Flash не подходит для мобильных устройств и ноутбуков, тогда как HTML5 занимает лидирующие позиции в этих областях. Adobe Flash также потребляет больше энергии и не совместим с сенсорным экраном. Из-за этого Flash заставляет устройство нагреваться. С другой стороны, HTML5 совместим с сенсорными экранами, и у него нет никаких проблем с каким-либо устройством.

HTML5 становится все более популярным среди таких компаний, как Emaze и Wix (которые ранее использовали Flash и внесли изменения в HTML5), предоставляя простые в использовании интерактивные платформы для создания презентаций и веб-сайтов, которые красиво оформлены с минимальной работой на конце пользователя ,

Flash против HTML5 — Wocreator

Не так давно для работы с мультимедийным содержимым на интернет-сайтах был необходим Flash-player, однако ситуация в корне изменилась, когда завершился процесс стандартизации платформы HTML5. Надобность в использовании продукта от компании Adobe, по сути, отпала, но всё же сторонники у неё остались – так началось противостояние двух платформ. У каждой из них есть как плюсы, так и минусы. И если вы хотите сравнить их между собой, вам поможет сайт, о котором мы сегодня поговорим – в нем собрана вся информация о вышеперечисленных платформах, которую нужно знать каждому пользователю, и всё это обыграно в красивом графическом стиле.

На главной странице нас встречает объёмное изображение планеты и звездолета, который к ней направляется. Сверху расположены разделы:

  • Play – онлайн-игра.
  • Finding – плюсы и минусы Flash и HTML5.
  • Conclulon – заключение.

По сути, сайт делится на две части – левая касается платформы Flash, а правая HTML5. В нижних углах с обеих сторон можно проголосовать за ту или иную систему через социальную сеть Facebook.

Перемещение по ресурсу происходит за счет скроллинга мышкой вверх или вниз – при этом одни элементы сменяются другими:

Технология flashТехнология flash

В процессе скроллинга вы увидите информацию о том, как создавались и развивались платформы.

Плюсы и минусы двух интернет-платформ

Плюсы и минусы flash и html5Плюсы и минусы flash и html5

Перейдя на вкладку «Finding» или просто дойдя до неё с помощью скроллинга, появятся чаши весов, на которые будут добавляться миниатюрные гири с плюсами одной из платформ. Например, систему Flash поддерживают более чем 99% всех существующих браузеров, а в случае с HTML5 этот показатель не превышает 82% — таким образом, в данном параметре мы уже видим лидера, и ему засчитываются баллы.

В конечном итоге, обе платформы набирают примерно одинаковое количество очков – несмотря на ряд преимуществ Flash, HTML5 лучше оптимизирован под мобильные устройства, а это очень важно.

Онлайн игра

Для того, чтобы сравнение было более правильным и не подкреплялось только сухой информацией, на сайте есть две версии одной и той же игры – одна из них сделана на Flash, а другая на HTML5:

Онлайн играОнлайн игра

На левой стороне, кроме значка компьютера, есть иконка мобильного устройства – это означает, что версия, построенная на HTML5, может запуститься и со смартфона, в то время как Flash этим похвастаться не может.

Онлайн игра на html5Онлайн игра на html5

В игре вам необходимо управлять самолетом и уничтожать врагов, попадающихся на пути – стрельба при этом происходит автоматически. Иногда встречаются бонусы, дающие как дополнительные очки, так и временное улучшение оружия.

Справедливости ради отметим, версия, построенная на платформе HTML5, работает гораздо быстрее, чем на Flash. В общем и целом, вывод простой – HTML5 лучше оптимизирован.

Вывод

В разделе «Conclulon» разработчики подводят итоги противостояния и говорят, что любят обе платформы:

Flash Против HTML5Flash Против HTML5

Мы придерживаемся такой же позиции, потому как организовывать споры, пытаясь что-то доказать, не является хорошей идеей – со временем, платформы будут только развиваться, попутно избавляясь от недостатков.

Flash Против HTML5Flash Против HTML5

Адрес — flashvhtml.com

Flash Против HTML5Flash Против HTML5А эффективное продвижение сайта, неважно по какой технологии он сделан, flash или html, лучше передать команде специалистов. Это можно сделать и бесплатно самому, но потратите больше времени и сил.

Игры без флеш плеера (HTML5) · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. Forge of EmpiresForge of Empires Стратегии
  2. World of TanksWorld of Tanks Экшен
  3. Игра престоловИгра престолов Стратегии
  4. ЭлвенарЭлвенар Стратегии
  5. Тотал БатлТотал Батл Стратегии
  6. Рыцарь дракона 2Рыцарь дракона 2 RPG
  7. Моя маленькая фермаМоя маленькая ферма Стратегии
  8. Вар ТандерВар Тандер Экшен
  9. Викинги: Битва клановВикинги: Битва кланов Стратегии
  10. World of WarshipsWorld of Warships Экшен
  11. Рейл НейшнРейл Нейшн Стратегии
  12. Мой солнечный курортМой солнечный курорт Стратегии
  13. Повелитель драконовПовелитель драконов RPG
  14. Soul SwordSoul Sword RPG
  15. Показать все игры

«HTML5» полностью заменит «Flash | Seogorod

Технология «Flash» постепенно уходит из мира ИТ, а заменит ее «HTML5». Закат эпохи «Flash» предрекали уже очень давно, но она все еще используется, хоть и в значительно меньших масштабах. Еще 4 года назад порядка 50% сайтов использовали технологию «Flash», сегодня же этот показатель составляет 22%.

Противостояние «FLASH»vs«HTML5» началось довольно давно, но затянулось надолго, даже с учетом того, что многие компании старались ускорить процесс. Первым от «Flash» решил избавиться Стив Джобс, поэтому «iPhone» не поддерживает эту технологию. Затем ею перестали пользоваться такие гиганты как «Mozilla» и «Amazon». И в 2013 году от «Flash» отказалась «Google», отключив ее поддержку в «Android».

Именно «Google» больше всего поспособствовала замене «Flash» на «HTML5». С осени 2015 года в браузере «Chrome» не работает флеш-анимация. Также были назначены конкретные даты, когда дисплейная реклама исчезнет из «AdWords».

«Google» официально заявила, что:

  • С 30 июня 2016 в «DoubleClick» и «AdWords» будет убрана возможность загружать флеш-объявления.
  • С 2 января 2017 в «DoubleClick» и «GoogleDisplayNetwork» перестанет отображаться «Flash»-реклама.

«Flash» уходит из онлайн рекламы – это хорошо или плохо?

Что касается отрасли интернет-рекламы, то для нее — это однозначно плюс. Развитие «HTML5» подтолкнет совершенствование «richmediaads»,имеющей куда большую эффективность в привлечении покупателей в сравнении с обычными статическими баннерами.

«После того как «Flash» уйдет, начнет свое развитие более содержательная, креативная и элегантная реклама», — заявил Арон Вуд, глава подразделения компания «AOL».

Прежде всего, баннеры, построенные на «HTML5», адаптивны, соответственно, они будут одинаково отображаться на различных устройствах: будь-то ПК, смартфон или планшет. Для них ненужно подключать какие-то дополнительные плагины.

Кроме того, баннеры «HTML5» обладают более широкими возможностями по привлечению целевой аудитории, поскольку их можно интегрировать со всевозможными приложениями, календарем, картами, социальными сетями и т. д.

Недостатки технологии «Flash» заключаются в том, что она замедляет загрузку и работу сайтов, быстро разряжает АКБ мобильных девайсов. У «HTML5» объявлений таких минусов нет, поскольку они занимают минимум веса и намного менее ресурсоемкие, по сравнению с «Flash» баннерами.

Проверить эффективность баннеров на «HTML5» позволяет инструмент «GoogleAnalytics». Информация о количестве кликов и показов, типах мобильных гаджетов, разрешениях экранов, регионов и т. п. просто незаменима в целях оптимизации рекламных кампаний.

Еще одно преимущество «HTML5» заключается в совместимости с «MRAID» технологией, с помощью которой можно создавать нетрадиционную мобильную рекламу. Эта технология позволяет реализовать самые креативные решения, улучшающие взаимодействие пользователей с рекламой: мини-игры, выступающие элементы, активные кнопки и т. д.

Для большей объективности и обоснованности обратимся еще и к результатам исследований:

  • Благодаря использованию технологии «HTML5» достигается троекратное повышение вовлеченности и «ROI» объявлений.
  • С помощью «HTML5» можно составлять таргетированные объявления под различные группы ЦА — основываясь на поведении вовлеченных пользователей.
  • Реклама на «HTML5» лучше запоминается.
  • Видимость баннеров «HTML5» выше «Flash» на 25%.
  • CTR «HTML5» баннеров выше «Flash» практически на 50%.

4 способа создания баннера на «HTML5»

По внешнему виду «HTML5» баннеры такие же, как и «Flash» аналоги, отличаются только технологии, которые лежат в основе этих форматов. «Flash» представляет собой расширение для браузеров, которое нужно установить. Огромный минус этой технологии – возможность блокировки флеш-объявлений брандмауэром или специальными программами (плагинами), блокирующими рекламу. «HTML5», в свою очередь, является современной веб-технологией, которую не нужно как-то устанавливать, использовать плагины и т. д.

Баннер «HTML5» – это адаптивная (резиновая) «HTML5»-страница, заполненная графикой, ссылками, текстом и украшенная при помощи «CSS3». На первый взгляд это все кажется сложным, но в действительности создать «HTML5» баннер очень легко. Далее разберем 4 способа, воспользовавшись которыми даже новичок сможет создать «HTML5» баннер.

WebDesigner

Это бесплатный инструмент, предоставляемый компанией «Google», с помощью которого можно создавать «HTML5» баннеры. Имеет широкий функционал и удобный интерфейс. Есть и несколько особенностей: возможность добавлять трехмерные объекты, анимированные элементы и события.Присутствует подсветка синтаксиса и автозаполнение, что упрощает процесс создания баннера и помогает избежать ошибок.

«DoubleClickStudio»

Этот инструмент является базой шаблонов, которые можно использовать для создания видео и графических баннеров на основе «HTML5». «Фишка» сервиса заключается в компоненте «TeaserReels», с помощью которого можно создавать баннеры «HTML5», в которых автоматически запускается проигрывание видеотизера. Если пользователь кликнет на тизер, ему будет представлен рекламный ролик.

Помимо этих двух инструментов, есть еще масса онлайн-сервисов, которые позволяют создавать «HTML5» баннеры.

«Swiffy»

Сейчас у многих возникает необходимость конвертировать существующие баннеры «Flash» в «HTML5». Для этого «Google» предоставляет специальный инструмент «Swiffy». Он позволяет преобразовывать баннеры в «HTML5» непосредственно в интернете либо при помощи плагина к «FlashProfessional».

Инструмент отличается предельной простотой в использовании – для конвертации нужно совершить буквально три клика. К тому же, сервис полностью бесплатный.

«Wallaby»

Эту утилиту предоставляет компания «Adobe», и она также позволяет быстро сделать из «Flash»-баннера аналог на «HTML5». По утверждениям разработчиков, конвертация материалов осуществляется предельно просто:  нужно просто перетянуть исходный баннер в окно и указать место для сохранения нового.

Выводы

«HTML5» активно входит в сферу интернет-рекламы. Списки форматов рекламы большинства рекламных сервисов уже содержат и эту технологию. Ее популярность подтверждается еще и тем, что через три месяца после добавления в «Kadam», доля баннеров на «HTML5» в этом сервисе составила 10%.

Огромный плюс «HTML5» – его можно использовать в целях рекламы на мобильных девайсах. Доля мобильного трафика постоянно растет, поэтому «HTML5» превращается во все более прибыльное решение дляинтернет рекламных кампаний. Например, в «Kadam» самыми распространенными форматами мобильных вариантов баннеров на «HTML5» являются 300х50 и 320х50.

Конечно же, «Flash» полностью не уйдет из мира Веба, но ежегодно он будет терять значительную часть доли на рынке интернет-рекламы. Хотя многие до сих пор спорят отом, что лучше- «HTML5» или «Flash», есть даже специальные блоги, полностью посвященные этим технологиям. Но, все же, «HTML5» имеет очень весомые преимущества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *