Картинка слева html: Как сделать чтобы картинка была слева, а текст был справа от картинки? — Хабр Q&A

Содержание

Миф о разглядывании картинок слева направо

24 May, 2012


11:54 am — Миф о разглядывании картинок слева направо

Оригинал взят у az в Миф о разглядывании картинок слева направо

Я уже писал про сомнительность идеи, что существует тенденция рассматривать фотографии и картинки слева направо. Теперь мне удалось развеять свои сомнения и проверить эту гипотезу с помощью экспериментов благодаря помощи и участию в этом исследовании сотрудников компании Юзетикс.

Далее я попытался педантично описать ситуацию наподобие того, как это делают в научных статьях, но если вдруг лень читать подробное изложение, то можно просто сказать коротко: такой тенденции не существует, что ставит под сомнение также и идею о неравенстве левого и правого при рассматривании изображений, хотя, конечно, последнее утверждение нуждается в дополнительных исследованиях.

Под катом вы можете найти описание исследования с картинками и клипами, которые иллюстрируют движение зрачка при рассматривании некоторых изображений.

ВВЕДЕНИЕ

Несмотря на то, что совершенно понятно, что искусство — неалгоритмизируемый вид деятельности, многие продолжают находиться в поисках «правил и алгоритмов построения» фотографий и других визуальных произведений искусства. Одним из сильнейших мотивов для такого поиска становится вопрос, на который совершенно невозможно дать сколько-нибудь универсальный ответ «Как сделать так, чтобы фотография (или картина) вызывала наибольший интерес у зрителя?» Обычно этот вопрос заботит не тех, кто уже приобрел заметный вес в искусстве, а новичков, которые надеются получить ответы у опытных преподавателей. Преподаватели же черпают свои знания из своего собственного субъективного опыта, часто совершенно неприменимого к большей части зрительской аудитории, и из литературы. При этом литература по вопросу построения изобразительной плоскости изобилует всякими непроверенными умозрительными идеями, которые со временем становятся все больше похоже на догмы.

Одна из таких догм — это тезис о том, что мы разглядываем картинную плоскость слева направо. Короткий обзор возникновения этой идеи был дан ранее (http://az.livejournal.com/711881.html). Важно отметить, что идея эта возникла в конце XIX и начале XX века у искусствоведов. В середине прошлого века идея неравенства левого и правого упоминалась Рудольфом Арнхеймом в книге «Art and Visual Perception», а по мере развития интернета начала кочевать из одного источника в другой. При этом мало кто удосужился проверить эту гипотезу экспериментально, хотя даже простой опрос зрителей показывает, что при восприятии изображения установки для разглядывания и личный опыт оказывают более существенное влияние на восприятие, чем (мифическая) тенденция разглядывать слева направо. Часто упоминаемый факт, что привычное направление чтения и отличие в этом отношении европейцев от, например, японцев или арабов, оказывает сильное воздействие на восприятие изображений, также, по-видимому, не был подвергнут проверке.

В настоящее время бытует мнение, что тенденция к разглядыванию слева направо приводит к весьма серьезным последствиям при восприятии изображений. Например, предполагаемое доминантным направление разглядывания якобы приводит к возникновению воображаемых сил, которые создают эффективную динамику в кадре, и влияют на наше восприятие. Высказывались следующие гипотезы:

(1) то, что расположено справа, мы склонны замечать последним;

(2) изображаемое движение слева направо в кадре усиливается “направлением считывания изображения”, а противоположно направленное движение – ослабляется им;
(3) зеркальное отображение плоскости изображения изменяет равновесие;
(4) то, что мы видим последним (правую часть), оставляет «завершающее» впечатление и поэтому якобы запоминается лучше;
(5) левая часть изображения ассоциируется с началом, а правая с концом.

МЕТОДЫ

Совместно с сотрудниками компании Юзетикс мы провели экспериментальное исследование с целью проверить, действительно ли тенденция к спонтанному разглядыванию слева направо существует. Для этого мы использовали метод eye tracking. Eye tracking — это процесс записи положения взгляда по отношению к положению головы. Он позволяет проследить, как мы разглядываем изображение, в какой последовательности, на чем происходит фиксация взгляда и каково время фиксации.

ЭКСПЕРИМЕНТ

В качестве модельного изображения была выбрана репродукция картины В.И. Сурикова «Боярыня Морозова».

Подчеркнем, что для наших целей важно было выбрать именно художественное произведение, а не веб-сайт или что-либо, что подразумевает «функциональное» разглядывание, которое определяется конкретной целью. Выбор данного примера был обусловлен тем, что в ставшей весьма популярной и широко цитируемой книге А.И. Лапина «Фотография как» этот пример иллюстрировал гипотезу о том, что инвертирование изображения приводит к изменению наблюдаемой скорости движения саней, которые везут боярыню, под действием воображаемых сил. Последние якобы возникают благодаря движению глаза вдоль восходящей диагонали слева направо.

В нашем исследовании мы проверяли эту гипотезу на двух группах испытуемых. Первой группе предъявлялось в течение 10 секунд обычное изображение, а второй — инвертированное. После рассматривания испытуемых просили оценить скорость движения саней.


В.И. Сурикова «Боярыня Морозова» (нормальная репродукция)


В.И. Сурикова «Боярыня Морозова» (инвертированное изображение)

Кроме того, еще одной группе испытуемых предъявлялось изображение с несколькими активными центрами, привлекающими к себе внимание и производилась запись порядка рассматривания.


Фотография Алекса Уэбба
 
Ниже приводятся результаты исследования.
 
РЕЗУЛЬТАТЫ
 
Порядок рассматривания значительно варьировался в зависимости от индивидуальных особенностей испытуемого.
 
Типичным было то, что как нормальное, так и инвертированное изображение испытуемые начинали всегда рассматривать с центра. Затем в большинстве случаев тестируемые исследовали левую часть изображения.

В нормальной и инвертированной картинке они, конечно разные.
 
Переходы от одной части изображения к другой осуществлялись как через центр, так и напрямую (слева направо и справа налево). При этом переходы слева направо напрямую осуществлялись несколько чаще, чем справа налево. Через центр осуществлялось примерно равное количество переходов справа налево и слева направо.
Нормальное изображение испытуемые чаще всего заканчивали рассматривать в центре, а инвертированное изображение слева, что полностью опровергает идею о том, что расположенное справа мы склонны замечать последним.

Примеры рассматривания нормального и инвертированного изображения можно посмотреть в оригинале поста у az

Мы исследовали также объем внимания (проиллюстрировано ниже на heat maps), уделяемого правой и левой частям и центру. Можно констатировать, что наибольшее внимание зрители уделяли центру как в случае нормальной картинки, так и в случае инвертированной:


Heat map для нормального изображения (показывает объем внимания, уделенного различным элементам изображения; те части изображения, которые не закрашены, ускользают от внимания зрителей; в закрашенной части изображения — чем светлее область, тем больше зрители уделяли ей внимания)


Heat map для инвертированного изображения

Для приближенной оценки времени, уделенного рассматриванию правой и левой частей, мы отсекли справа и слева одинаковые площади (они частично закрашены желтым на рисунке ниже) и сравнивали среднее время рассматривания каждой из них.

Площади отсекались так, чтобы исключить весьма объемный и информативный центр изображения (геометрический и смысловой центры совпадают). Результаты в таком эксперименте неизбежно зависят от выбора такого отсечения, но в целом можно констатировать следующее. Время на изучение правой части в нормальном изображении (левой части в инвертированном) примерно в полтора раза превышает время изучения левой части в нормальном изображении (правой части в инвертированном). Другими словами, независимо от того, как демонстрировали изображение, время на изучение той части, где находится бегущий мальчик, оказывалось меньшим, чем время на изучение противоположной части. Время рассматривания — неоднозначно трактуемая характеристика. С одной стороны, ее связывают со сложностью того, что мы разглядываем, с другой стороны — с информативностью и интересностью. В данном случае понятно, что сторона с бегущим мальчиком и более проста и менее детализирована. Видимо, в силу этих причин правую сторону зритель рассматривает дольше.

Результаты опроса, в котором испытуемых просили дать субъективную оценку скорости движения саней, показали, что если игнорировать нереалистичные оценки (типа сани не движутся), то субъективные оценки скорости (в км/ч) совпадают для обоих изображений. Однако этот вывод требует более тщательной проработки эксперимента и большей выборки опрошенных.

В качестве дополнительного теста мы взяли еще одно изображение с симметричным расположением смысловых центров и акцентов. И в этом случае нами не было выявлено тенденции к направлению разглядывания слева направо. Более подробно это изображение будет обсуждаться отдельно. Здесь же приведен только один из примеров его разглядывания.

ОБСУЖДЕНИЕ И ВЫВОДЫ

Даже простой просмотр приведенных выше клипов, показывающих как различные испытуемые рассматривали изображение, убедительно иллюстрирует тот факт, что процесс рассматривания не происходит слева направо ни вдоль диагонали, ни параллельно границе кадра. Если под упомянутой выше тенденцией понимать, что перескоки от левой части изображения к правой происходят несколько чаще, чем в обратном направлении, то это последнее наблюдение не может объяснить всех тех явлений, которые объявляются следствиями рассматривания слева направо. Кроме того, надо заметить, что все испытуемые были европейцами, и, соответственно, привыкли читать слева направо.

Есть впечатление, что разглядывание изображений подвержено некой своей внутренней малопонятной логике. Однако ясно, что направление разглядывания определяется расположением смысловых центров изображения, характером их выделения и индивидуальными особенностями восприятия у конкретных зрителей.

Время рассматривания различных частей изображения распределяется соответственно детализации и сложности этих частей.

Результаты данного исследования ставят также под вопрос идею о том, что зеркальное отображение картинки может радикально изменить ее содержание.

Tags: photographic, repost


Page 1 of 2
<<[1] [2]>>
From:talles
Date:May 24th, 2012 08:03 am (UTC)
(Link)

с одной стороны, понятно почему выбрали именно эту картину (из объяснений), с другой — здесь же ярко выражен центр, потому на него и внимание основное. .. Ведь если к примеру фотографировать восход с солнцем в кадре, но при этом поставить солнце в правую часть кадра (или в левую, а потом инвертировать) то большинство скажет, что это закат.

(Reply) (Thread)

From:pinkerator
Date:May 24th, 2012 02:33 pm (UTC)
(Link)

А еще вопрос в составе фокус-группы. Пол, возраст и т.п. интересно было бы узнать.

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)

From:dkorobtsov
Date:May 24th, 2012 08:12 am (UTC)
(Link)

Занятно. Но Америку в общем-то не открыли. Вполне очевидно, что внимание в первую очередь привлекает центр наибольшего напряжения. А слева-направа-снизу-вверх-по-кругу уже потом начинают читать те, кто в курсе о наличии такой традиции построения изображения:) При инверсии же совершенно меняется смысл визуального сообщения.

(Reply) (Thread)

(Deleted comment)

From:stranger_75
Date:May 24th, 2012 08:15 am (UTC)
(Link)

По моему мнению, разглядывание любого изображения начинается с самого выделяющегося пятна (смыслового центра, что не совсем корректно ведь есть и бессмысленные фотографии). А дальше все зависит от интереса и личных предпочтений зрителя. Если тема изображения ему интересна, то он будет рассматривать детали, в противном случае уйдет.
Лично для меня не имеет значения как и в каком порядке рассматривается изображение. Это узко-специализированный вопрос для психиатров и специалистов смежных профессий.

(Reply) (Thread)

(Deleted comment)

From:q3d
Date:May 25th, 2012 10:59 pm (UTC)
(Link)

Мне думается тему загрузки картинок снизу-вверх уже неактуально обсуждать. И скорости в массе своей не модемные, и популярные браузеры показывают картинку, даже на тормознутом соединении, одним куском, а не медленно выводят по мере подкачи, как раньше. По крайней мере Chrome, дроидный браузер и Safari.

(Reply) (Parent) (Thread)

(Deleted comment)

(Deleted comment)

From:ilyaia
Date:May 24th, 2012 08:23 am (UTC)
(Link)

«процесс рассматривания не происходит слева направо ни вдоль диагонали, ни параллельно границе кадра»

Из исследования это не следует. Из исследования следует, что в конечном случае время рассматривания правой и левой части одинаковое. Но не порядок просмотра.

(Reply) (Thread)

From:(Anonymous)
Date:May 24th, 2012 12:33 pm (UTC)
(Link)

И поле зрения не указано, если это была репродукция на мониторе или картина в музее — две большие разницы

(Reply) (Parent) (Thread)

From:lynxichka
Date:May 24th, 2012 08:27 am (UTC)
(Link)

У меня неожиданно (склонна была к тому, что это всё выдумки) меняется смысл воспринятого, а не скорость. В нормальной версии видно, что увозят, а в инвертированной — как будто, она за собой людей ведет-призывает. Смысловые изменения в эксперименте изучались или нет? Собственно, нас с фотоплэе этому учили, а не то, что инвертированные сани вдруг ломанутся со скоростью авто :))

(Reply) (Thread)

From:ik_master_c
Date:May 24th, 2012 08:37 am (UTC)
(Link)

с интересом читал данный пост, т.к. регулярно на занятиях рассказываю об этом вопросе.
насчет рассматривания слева направо, я слышу первый раз. я всегда был уверен, что рассматривание начинается с самой визуально активной части изображения. каким образом эта часть стала наиболее активной это уже другой вопрос. при этом направление движения зависит опять же от множества других факторов: направления движения, взгляда, расположения линий, второстепенных элементов и т.д.
но мне кажется, что речь обычно идет о неравнозначности правого и левого. исследовний довольно много было. я бы здесь обращался скорей не к Лапину, а к книге «Геометрия картины и зрительное восприятие» Бориса Раушенбаха. или к Арнхейму.
моя знакомая проводила подобный опрос у себя в ЖЖ. надо сказать, что ни она, ни ее аудитория не имеют отношения к фотографии. и при сопоставлении картин (т.е. отличие от Вашего эксперимента в том, что участники опроса видели два варианта сразу) результат подтверждает выводы, предложенные Лапиным.
к сожалению, под рукой у меня нет сейчас книги Раушенбаха. но данный пост побудил желание перечитать ее. все-таки подобных исследований было много. думаю, что проводятся они и сейчас, т.к. зрительное восприятие человека область крайне интересная. но мне кажется, что делать вывод, что неравнозначность правого и левого или наличие восходящих и нисходящих диагоналей в кадре это миф, пока еще рано.

(Reply) (Thread)

From:siroga
Date:May 24th, 2012 08:53 am (UTC)
(Link)

http://www.adme.ru/research/kak-lyudi-smotryat-na-reklamu-380905/

(Reply) (Thread)

(Deleted comment)

From:3anucku_u_cmuxu
Date:May 24th, 2012 09:46 am (UTC)
(Link)

Никогда не задумывался, откуда я начинаю просматривать картинки

(Reply) (Thread)

From:q3d
Date:May 25th, 2012 11:01 pm (UTC)
(Link)

А теперь? 😉

(Reply) (Parent) (Thread)

From:potok_mislei
Date:May 24th, 2012 09:48 am (UTC)
(Link)

А у меня по другому, у вас на картинках на инвертированном изображении икона меньше выделена, а у меня получилось наоборот, икону увидел только на инвертированном изображении, а на нормальном даже не замечал, что тётка на санках смотрит в какую-то сторону и в этом есть какой-то подтекст.

(Reply) (Thread)

From:potok_mislei
Date:May 24th, 2012 09:51 am (UTC)
(Link)

Есть впечатление, что разглядывание изображений подвержено некой своей внутренней малопонятной логике. «

Это ж композиция и всё такое.

(Reply) (Parent) (Thread)

From:seryi_polosatiy
Date:May 24th, 2012 10:27 am (UTC)
(Link)

За аксиому взят тезис
направление взгляда=восприятие,

а это совсем не обязательно так.

Глаз может двигаться одним порядком, а восприятие на сознательном уровне — совсем другим.

Так же как и в фотоаппарате, где картинка фильтруется на предмет устранения аберраций и дисторсии, сигнал от глаза к сознанию претерпевает множество изменений. И обработка сигнала совершенно необязательно происходит только линейно и последовательно.

(Reply) (Thread)

From:boxleonardo
Date:May 24th, 2012 10:52 am (UTC)
(Link)

Давно известно, что картину смотрят КОМПОЗИЦИОННО. И давно подтверждено результатами исследований.

(Reply) (Thread)

From:q3d
Date:May 25th, 2012 11:03 pm (UTC)
(Link)

Не чтобы поспорить или потроллить, просто интересны названия источников с этими результатами.

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)

From:dimalozz
Date:May 24th, 2012 12:15 pm (UTC)
(Link)

Можно долго говорить и писать, но главное правило одно:
НИ ОДИН ЗАКОН ВОСПРИЯТИЯ НЕЛЬЗЯ РАССМАТРИВАТЬ В ОТРЫВЕ ОТ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ
Никакие там ритмы, золотые сечения, симметрии и асимметрии не работают сами по себе. Если человек где-то услышал одно-два «правила композиции» то это хуже чем если бы он просто слушался своей интуиции. В принципе ее лучше случаться всегда, ибо усмотреть ВСЕ факторы которые влияют на восприятие НЕВОЗМОЖНО. На этом точка 🙂

(Reply) (Thread)

From:az
Date:May 24th, 2012 12:51 pm (UTC)
(Link)

абсолютно точно!

(Reply) (Parent) (Thread)

From:offline268
Date:May 24th, 2012 12:58 pm (UTC)
(Link)

Мои ощущения от картинок. .
В случае с морозовой, в оригинальной картинке сани еле ползут, на отраженной движутся вроде чуть быстрее, но это уже не важно, на них вобще уже не хочется смотреть. Но обоих вариантах половинка с бегущим мальчиком вообще не имеет значения, я туда даже внимания не обратил. На оригинале смотрел в основном на боярыню в санях и на людей справа, на отраженной, практически только на людей.
Фотографию Алекса Уэбба смотрел сперва на центральный силуэт, потом на пару справа, потом на газету слева, потом еще немного побегал и на табличку взглянул.

(Reply) (Thread)

From:katichka
Date:May 24th, 2012 01:55 pm (UTC)
(Link)

Хм, какая странная теория. про слева направо. Мне казалось, общим местом как раз наоборот — знание о том, что взгляд по плоскости скользит из верхнего правого угла в нижний левый.
Дизайнеры, кстати, в отличие от Сурикова, широко этим знанием пользуются.

(Reply) (Thread)


> Go to Top
LiveJournal.com

html — уценка и выравнивание изображений

спросил

Изменено 5 месяцев назад

Просмотрено 291 тысяч раз

Я делаю сайт, на котором ежемесячно публикуются статьи. Это просто, и я думаю, что использование редактора Markdown (например, WMD здесь, в Stack Overflow) было бы идеальным.

Однако им нужна возможность выравнивания изображений по правому краю в данном абзаце .

Я не вижу способа сделать это с текущей системой — возможно ли это?

  • HTML
  • CSS
  • уценка

8

Вы можете вставлять HTML в Markdown, поэтому вы можете сделать что-то вроде этого:

 
Продолжить текст уценки...
 

6

Я нашел хорошее решение в чистом Markdown с небольшим CSS 3 hack 🙂

 ![image alt >](/image-right.jpg)
![изображение alt <](/image-left.jpg)
![изображение alt ><](/center-image.jpg)
 

Следуйте плавающему изображению кода CSS 3 слева или справа, когда изображение alt заканчивается на < или > .

 изображение[alt$=">"] {
  поплавок: справа;
}
изображение[alt$="<"] {
  плыть налево;
}
изображение[alt$="><"] {
  дисплей: блок;
  максимальная ширина: 100%;
  высота: авто;
  маржа: авто;
  поплавок: нет! важно;
}
 

2

Многие «дополнительные» процессоры Markdown поддерживают атрибуты. Таким образом, вы можете включить имя класса следующим образом (PHP Markdown Extra):

 ![Цветы](/flowers.jpeg){.callout}
 

или альтернативно (Maruku, Kramdown, Python Markdown):

 ![Цветы](/flowers.jpeg){: .callout}
 

Тогда, конечно, вы можете правильно использовать таблицу стилей:

 .выноска {
    поплавок: справа;
}
 

Если ваш синтаксис поддерживает этот синтаксис, он дает вам лучшее из обоих миров: отсутствие встроенной разметки и достаточно абстрактная таблица стилей, которую не нужно изменять редактору содержимого.

3

У меня есть альтернатива описанным выше методам, в которых используется тег ALT и селектор CSS для тега alt... Вместо этого добавьте хэш URL-адреса, например:

Сначала код вашего изображения Markdown:

 ![my image] (/img/myImage.jpg#left)
![моё изображение](/img/myImage.jpg#right)
![моё изображение](/img/myImage.jpg#center)
 

Обратите внимание на добавленный хэш URL #center.

Теперь добавьте это правило в CSS, используя селекторы атрибутов CSS 3 для выбора изображений с определенным путем.

 изображение [источник * = '# слева'] {
    плыть налево;
}
img[src*='#right'] {
    поплавок: справа;
}
img[src*='#центр'] {
    дисплей: блок;
    маржа: авто;
}
 

Вы должны иметь возможность использовать такой хэш URL-адреса почти как определение имени класса, и это не является неправильным использованием тега ALT, как некоторые люди прокомментировали это решение. Это также не потребует никаких дополнительных расширений. Сделайте один для плавания вправо и влево, а также для любых других стилей, которые вы можете захотеть.

6

Мне нравится быть очень ленивым, используя таблицы для выравнивания изображений с синтаксисом вертикальной черты ( | ). Это поддерживается некоторыми разновидностями Markdown (а также поддерживается Textile, если это вас устраивает):

 | Я текст слева | ![Цветы](/flowers. jpeg) |
 

или

 | ![Цветы](/flowers.jpeg) | Я текст справа |
 

Это не самое гибкое решение, но оно подходит для большинства моих простых нужд, легко читается в формате уценки, и вам не нужно запоминать CSS или необработанный HTML.

4

Плохое встраивание CSS:

 ![Цветы](/flowers.jpeg)
 

CSS в другом файле:

 img[alt=Цветы] { float: right; }
 

10

 <разметка div="1">
    ![книга](/images/book01.jpg)

Атрибут уценка возможность внутри уценки.

3

Еще чище было бы просто поместить p#given img { float: right } в таблицу стилей или в и завернуть в теги стиля . Затем просто используйте уценку ![Alt ​​text](/path/to/img.jpg) .

0

Мне понравился ответ Learnvst об использовании таблиц, потому что он вполне удобочитаем (что является одной из целей написания Markdown).

Однако в случае парсера GitBook Markdown мне пришлось, в дополнение к пустой строке заголовка, добавить разделительную строку под ней, чтобы таблица распознавалась и правильно отображалась:

 | - | - |
|---|---|
| Я текст слева | ![Цветы](/flowers.jpeg) |
| ![Цветы](/flowers.jpeg) | Я текст справа |
 

Строки-разделители должны содержать не менее трех дефисов --- .

Если вы реализуете его на Python, существует расширение, позволяющее добавлять пары HTML-ключ/значение и метки класса/идентификатора. Синтаксис для этого:

 ![Изображение кота](cat.png){:}
 

Или, если встроенный стиль вас не устраивает,

 ![Изображение кота](cat.png){: .floatright}
 

с соответствующей таблицей стилей, Stylish. css :

 .floatright {
    поплавок: справа;
    /* и т. д. */
}
 

Как сказал Грег, вы можете вставлять HTML-контент в Markdown, но один из моментов Markdown заключается в том, чтобы избежать необходимости иметь обширные (или любые, если на то пошло) знания разметки CSS/HTML, верно? Вот что я делаю:

В моем файле Markdown я просто даю команду всем своим вики-редакторам вставлять обтекание всех изображений чем-то вроде этого:

 '
// Поместите сюда изображение
`

(конечно.. они не знают, что означает

, но это не должно иметь значения)

Итак, файл Markdown выглядит так:

 
![необязательное описание изображения][1]
[1]: /изображение/путь

И в содержимом CSS, которое охватывает всю страницу, я могу делать с тегом изображения все, что захочу:

 img {
   поплавок: справа;
}
 

Конечно, вы можете сделать больше с содержимым CSS... (в данном конкретном случае обернуть 9Тег 0043 img с div предотвращает перенос другого текста на изображение . .. это всего лишь пример, но ИМХО смысл Markdown в том, что вы не хотите, чтобы потенциально нетехнические люди попадали в суть и выходы из CSS/HTML.. Вы, как веб-разработчик, должны сделать свой CSS-контент, который обертывает страницу, как можно более общим и чистым, но опять же, ваши редакторы не должны знать об этом.

У меня была такая же задача, и я выровнял свои изображения по правому краю, добавив это:

 

Для выравнивания изображения по левому краю или по центру замените

 

с

 <дел>
<дел>
 

1

You can directly use align property:

     

1

Лучший и наиболее настраиваемый вариант:

 
<дел> researchgate.net/profile/Jinsong-Chong/publication/233165295/figure/fig5/AS:667635838640135@1536188196882/Initial-contour-Figure-9-Detection-result-in-low -разрешение-изображения-в-изображении-низкого-разрешения.ppm"/>
<дел>

Это выровняет первый по левому краю, а второй по правому. Работает для более чем 2 изображений тоже.

Для простого подхода к небольшому отступу вашего изображения просто используйте неразрывные пробелы с элементом img . Например,      

Выровняйте изображение и текст рядом друг с другом как часть абзаца в одном блоке, в окне предупреждения.

 

изоморфизм → В математике изоморфизм — это сохраняющее структуру отображение между двумя структурами одного типа, которое можно обратить обратным отображением.

Вывод:

Я думаю, что самое простое решение - напрямую указать align="right" :

 logo
 

эта работа для меня

 

Проще всего поместить изображение в центральный тег, например...

 
![Alt ​​test](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/b/bc/Wiki.png )

Все, что связано с Markdown, можно протестировать здесь - http://daringfireball.net/projects/markdown/dingus

Конечно,

может быть устаревшим, но это просто и работает!

2

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Как поместить текст рядом с изображением в HTML?

чтобы текст был слева или справа от изображения, вы можете оформить свой img как style="float:left"; или; Если текст расположен слишком близко к изображению, вы можете поиграть с padding: 10px; или менее.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на codecademy.com

Как поместить текст справа от изображения в HTML?

Этот текст располагается слева. Вы даже можете обтекать текст вокруг изображения, расположенного в левой части страницы, а затем сделать так, чтобы текст обтекал другое изображение, размещенное в правой части. В этом случае вступают в действие элемент разрыва и его единственный атрибут Clear.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на uvm.edu

Как поместить содержимое рядом с изображением в HTML?

Это поможет вам научиться выравнивать текст рядом с изображением по вертикали.
...
Создать HTML

  1. Поместите три элемента
    и дайте им имена классов «контейнер», «изображение» и «текст».
  2. Поместите свое изображение во второй элемент
    с помощью тега и его атрибута src.
  3. Добавьте текст в элемент

    .

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на w3docs.com

Как написать рядом с изображением?

Настройка обтекания текстом изображения или объекта рисования

  1. Выберите изображение или объект.
  2. Перейдите в раздел Формат изображения или Формат фигуры и выберите Упорядочить > Обтекание текстом. Если окно достаточно широкое, Word отображает перенос текста непосредственно на вкладке Формат изображения.
  3. Выберите параметры упаковки, которые вы хотите применить.
Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте support.microsoft.com

Как поместить текст слева, а изображение справа в HTML?

Другой способ выровнять изображение по левому, центральному или правому краю страницы — использовать свойство text-align. HTML-код использует тег

и встроенный стиль CSS. Ниже приведены примеры выравнивания изображения по левому краю, центру и правому краю. Изображение будет выравниваться по левому краю текстового блока.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на blogs.ntu.edu.sg

Как вертикально выровнять текст рядом с изображением | HTML и CSS (Краткое руководство)

Как выровнять текст и изображение в HTML?

Элемент — это встроенный элемент (отображаемое значение inline-block). Его можно легко центрировать, добавив text-align: center; Свойство CSS для родительского элемента, который его содержит. Чтобы центрировать изображение с помощью text-align: center; вы должны поместить внутрь блочного элемента, такого как div.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на freecodecamp.org

Как поместить текст сбоку от изображения с помощью CSS?

Свойство CSS position используется для установки положения текста над изображением. Это можно сделать, заключив изображение и текст в «div» HTML. Затем сделайте положение div «относительным», а положение текста «абсолютным». Абсолютные элементы позиционируются относительно своего родителя (div).

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на geeksforgeeks.org

Как разместить текст справа от изображения в Word?

Используйте Вставить изображение. Затем щелкните правой кнопкой мыши изображение и выберите «Обтекание»> «Квадрат». Теперь перетащите изображение вверх к правому полю.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте answer.microsoft. com

Как поместить элемент рядом с элементом в HTML?

С помощью свойств CSS вы можете легко разместить два

рядом друг с другом в HTML. Для этого используйте свойство CSS float. При этом добавьте высоту: 100 пикселей и установите поля.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на tutorialspoint.com

Как поместить текст поверх изображения в HTML без CSS?

Вот так:

Это формат ячейки. Вам нужно установить все на ноль, чтобы границы ячеек лежали прямо напротив изображения. Таким образом, вы лучше контролируете текст по отношению к изображению.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на htmlgoodies.com

Как разместить текст справа в HTML?

Мы можем изменить выравнивание текста, используя свойство text-align. Мы можем выровнять текст по центру, по левому краю, по правому краю. Выравнивание текста может быть выполнено с помощью CSS (каскадных таблиц стилей) и тега HTML Attribute.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на geeksforgeeks.org

Как поместить текст справа в HTML CSS?

HTML Align Text Right

Мы можем применить правило CSS text-align: right ко всем h3, чтобы выровнять их по правому краю: HTML.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на blog.hubspot.com

Как разместить два ввода рядом в HTML?

стиль = "поплавок: влево;" в одном и в другом... 1. Оберните ваши формы в

и примените float: left; в оболочку:
input,submit и т. д.
2.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте sololearn.com

Что делает \n в HTML?

Символ \n соответствует символам новой строки.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на w3schools.com

Как разместить две вещи рядом в HTML?

Самый распространенный способ разместить два div рядом — использовать свойство inline-block css. Свойство встроенного блока родительского элемента размещает два div рядом друг с другом, и, поскольку это встроенный блок, функция выравнивания текста работает здесь так же, как и встроенный элемент.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на dev.to

Как сделать так, чтобы текст уходил в сторону?

Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните выделенный текст, а затем выберите «Формат фигуры». На вкладке «Текстовое поле» диалогового окна выберите направление в поле «Направление текста».

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на support.microsoft.com

Как сделать текст справа?

Выровнять текст по левому или правому краю

  1. Выберите текст, который вы хотите выровнять.
  2. На вкладке Главная в группе Абзац щелкните Выровнять по левому краю или Выровнять по правому краю .
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на support.microsoft.com

Должен ли текст быть слева, а изображение справа?

Поместите изображения слева, текст справа

По сути, изображения слева на странице обрабатываются быстрее, чем справа. Точно так же текст и числа в правой части страницы распознаются быстрее, чем в правой части.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на searchscientist.co.uk

Как разместить заголовок сбоку HTML?

Поле с заголовком должно располагаться под таблицей. Поле с заголовком должно быть расположено на начальном краю блока таблицы. Поле с заголовком должно быть расположено на конце блока таблицы. Поле с заголовком должно располагаться на начальном краю таблицы.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте developer.mozilla.org

Как выровнять текст по вертикали рядом с изображением в CSS?

Ответ: используйте свойство CSS vertical-align

. Вы можете просто использовать свойство CSS vertical-align со значением middle для вертикального выравнивания текста рядом с изображением (например, профиль пользователя или значок аватара перед именем и т. д.).

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на tutorialrepublic.com

Как выровнять текст и изображение в одной строке в Word?

Выровнять объект с другими объектами, полями или страницей

Удерживая нажатой клавишу Shift, с помощью мыши или сенсорной панели выберите объекты, которые вы хотите выровнять. Выберите Формат фигуры или Формат изображения. Выберите Выровнять. Если вы не видите «Выровнять» на вкладке «Формат фигуры», выберите «Упорядочить», а затем выберите «Выровнять».

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте support.microsoft.com

Как исправить выравнивание текста в HTML?

Чтобы установить выравнивание текста в HTML, используйте атрибут стиля. Атрибут стиля указывает встроенный стиль для элемента. Атрибут используется с HTML-тегом

со свойством CSS text-align для выравнивания по центру, по левому и правому краю.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на tutorialspoint.com

Как вы отображаете ввод и метку рядом в HTML?

Мы указываем нижний край нашего элемента

. Затем мы устанавливаем отображение элемента

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *