В этой статье мы рассмотрим несколько вариантов создания креативных форм авторизации. В настоящее время, почти каждый веб-сервис, приложение, игра и т.д. позволяют (или даже требуют) авторизацию пользователя, что означает, что им всем нужны формы для регистрации пользователей и их авторизации на сайте.
Имея это в виду, я попытался создать несколько примеров различных форм авторизации. Цель состояла в том, чтобы сделать акцент на некоторые особенности каждой из них.
Необходимо отметить несколько вещей, прежде чем начать:
В статье пропущены префиксы CSS-кода, но вы, конечно, можете найти их в исходных файлах.
Целью урока является показать потенциал CSS, в частности, CSS3, поэтому внешний вид форм может быть отличаться в браузерах младше IE8-. Если вы планируете поддерживать эти браузеры, не забудьте сделать fallback.
Я не использовал атрибуты для тега формы, такие как action, method, так как я сделал основной акцент на дизайне.
Лично я использую бокс-модель, где [width] = [element-width] + [padding] + [borders]. Я активировал её следующим кодом:
*, *:after, *:before { box-sizing: border-box; }
Теперь давайте перейдем непосредственно к созданию форм!
Пример 1
Как я уже говорил ранее, я попытался сделать каждую форму с некоторой своей особенностью. В данном случае это будет кнопка submit, которая как бы выходит за пределы блока, и имеет круглую форму.
Итак, наш первый пример довольно прост, мы не будем использовать какие-либо лэйблы. Но нам нужно указать нашему пользователю, что они должны написать в этих полях, поэтому мы используем … иконки. Для этого используем тег <i/>.
Примечание: я не буду рассматривать здесь, как использовать шрифт иконок, такой как FontAwesome. Если вы хотите узнать о нем больше, вы можете посмотреть примеры на их сайте.
Теперь у нас есть два контейнера, которые содержат текстовое поле и иконку. Кнопка Submit имеет собственный контейнер, мы используем тег <button/> вместо <input/> с иконой внутри.
Мы также будем использовать placeholder, чтобы назначение полей стало еще более ясным для всех кто использует современные браузеры. Более подробную информацию о поддержке браузерами атрибута
placeholder можно найти на CanIUse.com.
CSS
Мы начнем с определения некоторых стилей для элемента form. Форма является основной оболочкой для нашего примера, поэтому мы зададим ей ширину и расположим в центре при помощи свойства margin.
.form-1 { /* Размер и положение */ width: 300px; margin: 60px auto 30px; padding: 10px; position: relative; /* For the submit button positioning */
position: relative; /* For the icon positioning */ }
Важно: мы задали для формы position:relative, чтобы иметь возможность разместить кнопку Submit с абсолютным позиционированием. Мы делаем то же самое для контейнеров с классом .field, чтобы также поместить с абсолютным позиционированием иконки. Теперь зададим стили для значков.
.form-1 .field i { /* Size and position */ left: 0px; top: 0px; position: absolute; height: 36px; width: 36px;
Обратим внимание на следующие вещи: мы используем родственный селектор (~), чтобы изменить цвет иконки при работе с полями: светло-синий при наведении мыши, темно-синий при активном поле. И мы также удаляем контур для Chrome.
Последнее, что мы должны сделать — это кнопку «Отправить».
Все довольно просто: мы создаем круглый элемент и помещаем его вверху нашей формы, слегка сдвинув его в правую сторону. Тени подчеркнут эффект перекрытия.
.form-1 .submit:after { /* Size and position */ content: «»; width: 10px; height: 10px; position: absolute; top: -2px; left: 30px;
Тут все довольно просто: просто меняем цвет при наведении и фокусировке. Но подождите, это еще не все! Так как мы используем градиент для состояния по умолчанию, а для градиентов не могут быть использованы переходы, браузер сначала отключает градиент, затем применяет цвет фона. Данное поведение вызывает белую вспышку при наведении курсора, которая, на мой взгляд, выглядит довольно привлекательно.
Пример 2
Еще одна простая форма, но с некоторыми новые опциями, такими как: «Войти через Twitter» и «Показать пароль». Это потребует некоторого кода JavaScript.
Разметка
<form> <h2><span>Войти</span> или <span>зарегистрироваться</span></h2> <p> <label for=»login»><i></i>Логин</label>
Здесь мы будем использовать заголовок. Я выбрал h2, но вы можете использовать любой тег. Мы также используем теги label, связанные с текстовыми полями при помощи атрибута for.
CSS
Давайте начнем с некоторых общих стилей для формы:
.form-2 { /* Size and position */ width: 340px;
margin: 60px auto 30px; padding: 15px; position: relative;
Далее, мы используем два параграфа, которые будут размещены рядом друг с другом. Каждый займет 50% от доступного пространства формы, а благодаря “border-box” box-sizing, отступы рассчитываются внутри этих 50%. Вот почему мы можем задать расстояние между ними.
Проверьте, как мы используем родственный селектор (~), чтобы вызвать состояние hover на текстовом поле, когда мы наводим мышь на лэйбл. Разве это не круто?
Обе кнопки имеют ширину 49%, и у них есть левый/правый отступ, чтобы сделать небольшой зазор между ними. Сейчас мы зададим стили для активного состояния и состояния при наведении курсора мыши.
Благодаря относительному позиционированию, мы можем применить top: 1px к кнопкам в активном состоянии, чтобы они выглядели так, как будто они вдавливаются при нажатии.
Важно: для браузеров, которые не поддерживают box-shadow (такие все еще существуют, правда?), мы используем вместо этого изменение background-color. Класс no-boxshadow применяется к тегу HTML при помощи Modernizr, в случае если браузер не поддерживает box-shadow. Это хороший пример того, как можно создать простой «fallback» для старых браузеров:
Эй, вы не забыли про нашу маленькую фичу «показать пароль»? Сейчас мы сделаем это! Во-первых, вы знаете, что мы не можем изменить тип атрибута для поля? Для того, чтобы показать пароль, мы должны удалить фактическое ввода для пароля и создать новое текстовое поле.
Я не очень хорошо знаю jQuery, так что я нашел маленький фрагмент кода от Aaron Saray:
Этот пример вдохновлен старой работой от Virgil Pana с Dribbble. К сожалению, похоже, что он удалил её с Dribbble, так что я не могу показать вам оригинальную концепцию. В любом случае, вы, наверное, поняли смысл, и я покажу вам, как создать этот удивительный световой эффект при помощи чистого CSS!
Теперь у нас есть красивые поля и мы должны создать наш маленький флажок «Запомнить меня», и кнопку отправки. Эти две вещи размещенны рядом друг с другом:
Поскольку этот лэйбл довольно сильно отличается от других, мы должны настроить несколько вещей: в первую очередь это удаление ранее установленных стилей. Что касается чекбокса, мы добавим маленький отступ справа, чтобы предотвратить «прилипание» лэйбла к нему.
Последнее, наша кнопка отправки:
.form-3 input[type=submit] { /* Width and position */ width: 100%; padding: 8px 5px;
Наконец, наше отражение света. Но подождите, мы не имеем достаточно псевдо-элементов! Не волнуйтесь, мы будем использовать наш первый параграф для этого.
.form-3 p:nth-child(1):before{ /* Size and position */ content: «»; width: 250px; height: 100px; position: absolute; top: 0; left: 45px;
Важно: вы должны отключить события click при помощи свойства pointer-events. Если вы этого не сделаете, вы не сможете нажать на input, так как там будет слой поверх них. Мы будем вынуждены удалить отражения для браузеров, которые не поддерживают pointer-events (мы добавили соответствующий класс при помощи Modernizr):
Особенностью этой формы является отсутствие лэйблов или иконок. Да, я помню, что я говорил ранее, что нам необходимо иметь что-то, чтобы сообщить пользователям, что нужно вводить в то или иное поле. И у нас это есть! Мы будем использовать placeholders. А для браузеров, которые не поддерживают их, мы сделаем видимыми лэйблы!
Обратите внимание на атрибут required. Этот атрибут позволяет браузеру, если он его поддерживает, проверять пустое поле или нет, и сабмитить форму если поле заполнено.
Важно: вы всегда должны добавлять серверную проверку после отправки формы. При помощи веб-инспектора или firebug-a очень легко удалить этот атрибут и JavaScript также может быть отключен, так что не полагайтесь только на валидацию стороне клиента.
CSS
Как всегда, начнем с формы и названия, так как это довольно просто.
.form-4 { /* Size and position */ width: 300px; margin: 60px auto 30px; padding: 10px; position: relative;
Это очень просто, если placeholders не поддерживается, то будут видны лэйблы.
Пример 5
Этот последний пример с эффектом стекла. Мы здесь также не будем использовать лэйблы, и все будет выглядеть очень компактно. Мы повернем текст кнопки отправки и сделаем появляющуюся стрелку при наведении курсора мыши.
А теперь для кнопки отправки. Тег i будет содержать значок стрелки, но мы будем делать его видимым только при наведении курсора мыши. Обратите внимание, что мы используем тег span внутри кнопки, чтобы включить текст без включения кнопки.
.form-5 button { /* Size and position */ width: 30%; height: 102px; float: left; position: relative; overflow: hidden;
В случае, если браузер не поддерживает свойство transform, текст просто не поворачивается. Ничего страшного. Мы добавили тонкую текстуру для кнопки, применяя два фона: текстуру и радиальный градиент.
Теперь, давайте добавим стили для состояний hover, focus и active:
Мы используем код JavaScript для добавления поведения HTML5 placeholder для браузеров, которые не поддерживают его. Мы собираемся использовать jQuery плагин от Mathias Bynens. Смотрите на GitHub.
После подключения jQuery и скрипта, мы просто вызовем следующий код:
И это будет добавить placeholder в старые браузеры.
И это все! Спасибо за чтение этого урока, надеюсь вам понравилось!
Скачать исходные файлы
Перевод статьи с http://tympanus.net/codrops/
Если у Вас возникли вопросы, то для скорейшего получения ответа рекомендуем воспользоваться нашим форумом
Кнопка «Наверх» на jQuery, покруче, чем в вконтакте
На сайте вконтакте в левом верхнем углу есть вот такая кнопка:
Её особенность в том, что для того, чтобы страница прокрутилась вверх, не обязательно нажимать по самой кнопке, достаточно попасть мышкой куда-нибудь в левую часть страницы. В принципе удобно.
Попробуем сделать что-нибудь подобное, но с некоторыми доработками. Копировать оттуда код я не собираюсь, напишу что-нибудь своё.
Обратите внимание, что пост опубликован в 2011-м году, с того времени кнопка вконтакте претерпела некоторые изменения, например:
появилась и исчезла возможность перехода на предыдущую страницу при прокрутке наверх,
в данным момент (2013 год) после прокрутки наверх, кнопка позволяет вернуться в то место на странице, откуда была совершена прокрутка;
Эти два варианта кнопки я подробно описал в следующем посту.
HTML кнопки
Сам HTML довольно прост и состоит из всего пары строк:
<div>
<a href="#top">наверх</a>
</div>
Вставляем этот код перед закрывающим тегом </body>. Если хотите, вы можете изменить ID блока и анкор ссылки, но при этом не забудьте их поменять также и в остальном коде.
Подключение CSS и JavaScript файлов
Для того, чтобы кнопка нормально функционировала, нам понадобятся:
немного стилей CSS,
библиотека jQuery,
и немного кода JavaScript;
Всё это мы подробно рассмотрим дальше в статье, а пока что разберемся, как правильно подключать их на сайт.
Проблем с CSS думаю возникнуть не должно — вы просто находите файл, в котором содержатся все основные стили сайта и вставляете туда код, который будет представлен в листингах ниже.
Что касается JavaScript, то я предлагаю рассмотреть два способа подключения — для WordPress и не для WordPress. начнем со второго.
Способ 1. Не для WordPress
Итак, здесь мы подключаем jQuery и какой-то js-файл, пока что пустой. Этот код вы можете поместить перед HTML, который мы вставляли в первом шаге.
Если вы будете использовать код из этого примера один в один, то файл button.js нужно будет засунуть непосредственно в папку с текущей темой. Для получения URL текущей темы в примере используется функция get_stylesheet_directory_uri().
Стили CSS
Эти стили необходимы лишь для того, чтобы кнопка нормально функционировала, разумеется, ещё нужно её как-то оформить, для этого вам понадобится добавить также немного собственных css-стилей.
#top-link{
cursor:pointer; /* изменяем указатель мыши при наведении на блок */
display:none; /* скрываем блок с кнопкой, т. к. отображать надо только при прокрутке */
position:fixed; /* фиксируем расположение */
left:0px;
top:0px;
padding:0;
}
#top-link a{
display:block;
}
jQuery. Содержимое файла button.js
Сначала уясним несколько моментов:
кнопка должна приспосабливаться под разные разрешения экрана,
кнопка должна автоматически изменять свою ширину, если мы будем сужать или расширять окно браузера,
поддержка мобильных устройств;
Теперь смотрим код ниже, я специально вставил побольше комментариев, чтобы всё было понятно, в случае чего можете посмотреть демо или скачать весь код.
jQuery.extend(jQuery.fn, {
toplinkwidth: function(){
var totalContentWidth = jQuery('#content').outerWidth(); // ширина блока с контентом, включая padding
var totalTopLinkWidth = jQuery(this).children('a').outerWidth(true); // ширина самой кнопки наверх, включая padding и margin
var h = jQuery(window).width()/2-totalContentWidth/2-totalTopLinkWidth;
if(h<0){
// если кнопка не умещается, скрываем её
jQuery(this). hide();
return false;
} else {
if(jQuery(window).scrollTop() >= 1){
jQuery(this).show();
}
jQuery(this).css({'padding-right': h+'px'});
return true;
}
}
});
jQuery(function($){
var topLink = $('#top-link');
topLink.css({'padding-bottom': $(window).height()});
// если вам не нужно, чтобы кнопка подстраивалась под ширину экрана - удалите следующие четыре строчки в коде
topLink.toplinkwidth();
$(window).resize(function(){
topLink.toplinkwidth();
});
$(window).scroll(function() {
if($(window).scrollTop() >= 1 && topLink.toplinkwidth()) {
topLink.fadeIn(300);
} else {
topLink.fadeOut(300);
}
});
topLink.click(function(e) {
$("body,html").animate({scrollTop: 0}, 500);
return false;
});
});
Если что-то не будет получаться, оставьте свой вопрос в комментариях — я вам помогу.
Миша
Недавно я осознал, что моя миссия – способствовать распространению WordPress. Ведь WordPress – это лучший движок для разработки сайтов – как для тех, кто готов использовать заложенную структуру этой CMS, так и для тех, кто предпочитает headless решения.
Сам же я впервые познакомился с WordPress в 2009 году. Организатор WordCamp. Преподаватель в школах Epic Skills и LoftSchool.
Если вам нужна помощь с вашим сайтом или может даже разработка с нуля на WordPress / WooCommerce — пишите. Я и моя команда сделаем вам всё на лучшем уровне.
Быстрый старт / Методология / БЭМ
Введение
БЭМ (Блок, Элемент, Модификатор) — компонентный подход к веб-разработке.
В его основе лежит принцип разделения интерфейса на независимые блоки. Он позволяет легко и быстро разрабатывать интерфейсы любой сложности и повторно использовать существующий код, избегая «Copy-Paste».
Содержание
Блок
Функционально независимый компонент страницы, который может быть повторно использован. В HTML блоки представлены атрибутом class.
Особенности:
Название блока характеризует смысл («что это?» — «меню»: menu, «кнопка»: button), а не состояние («какой, как выглядит?» — «красный»: red, «большой»: big).
Пример
<div></div>
<div></div>
Блок не должен влиять на свое окружение, т. е. блоку не следует задавать внешнюю геометрию (в виде отступов, границ, влияющих на размеры) и позиционирование.
В CSS по БЭМ также не рекомендуется использовать селекторы по тегам или id.
Таким образом обеспечивается независимость, при которой возможно повторное использование или перенос блоков с места на место.
Принцип работы с блоками
Вложенность
Блоки можно вкладывать друг в друга.
Допустима любая вложенность блоков.
Пример
<header>
<div></div>
<form></form>
</header>
Элемент
Составная часть блока, которая не может использоваться в отрыве от него.
Особенности:
Название элемента характеризует смысл («что это?» — «пункт»: item, «текст»: text), а не состояние («какой, как выглядит?» — «красный»: red, «большой»: big).
Структура полного имени элемента соответствует схеме: имя-блока__имя-элемента. Имя элемента отделяется от имени блока двумя подчеркиваниями (__).
Пример
<form>
<input>
<button>Найти</button>
</form>
Принципы работы с элементами
Вложенность
Элементы можно вкладывать друг в друга.
Допустима любая вложенность элементов.
Элемент — всегда часть блока, а не другого элемента. Это означает, что в названии элементов нельзя прописывать иерархию вида block__elem1__elem2.
Элемент — необязательный компонент блока. Не у всех блоков должны быть элементы.
Пример
<div>
<input>
<button>Найти</button>
</div>
Когда создавать блок, когда — элемент?
Создавайте блок
Если фрагмент кода может использоваться повторно и не зависит от реализации других компонентов страницы.
Создавайте элемент
Если фрагмент кода не может использоваться самостоятельно, без родительской сущности (блока).
Исключение составляют элементы, реализация которых для упрощения разработки требует разделения на более мелкие части — подэлементы. В БЭМ-методологии нельзя создавать элементы элементов. В подобном случае вместо элемента необходимо создавать служебный блок.
Модификатор
Cущность, определяющая внешний вид, состояние или поведение блока либо элемента.
Особенности:
Название модификатора характеризует внешний вид («какой размер?», «какая тема?» и т. п. — «размер»: size_s, «тема»: theme_islands), состояние («чем отличается от прочих?» — «отключен»: disabled, «фокусированный»: focused) и поведение («как ведет себя?», «как взаимодействует с пользователем?» — «направление»: directions_left-top).
Имя модификатора отделяется от имени блока или элемента одним подчеркиванием (_).
Типы модификаторов
Булевый
Используют, когда важно только наличие или отсутствие модификатора, а его значение несущественно. Например, «отключен»: disabled. Считается, что при наличии булевого модификатора у сущности его значение равно true.
Структура полного имени модификатора соответствует схеме:
имя-блока_имя-модификатора;
имя-блока__имя-элемента_имя-модификатора.
Пример
<form>
<input>
<button>Найти</button>
</form>
Ключ-значение
Используют, когда важно значение модификатора. Например, «меню с темой оформления islands»: menu_theme_islands.
Структура полного имени модификатора соответствует схеме:
<form>
<input>
<button>Найти</button>
</form>
<form>
<input>
<button>
Найти
</button>
</form>
Принципы работы с модификаторами
Модификатор нельзя использовать самостоятельно
С точки зрения БЭМ-методологии модификатор не может использоваться в отрыве от модифицируемого блока или элемента. Модификатор должен изменять вид, поведение или состояние сущности, а не заменять ее.
Зачем в именах модификаторов и элементов указывать имя блока?
Микс
Прием, позволяющий использовать разные БЭМ-сущности на одном DOM-узле.
Миксы позволяют:
совмещать поведение и стили нескольких сущностей без дублирования кода;
создавать семантически новые компоненты интерфейса на основе имеющихся.
Пример
<div>
<div></div>
</div>
В данном примере мы совместили поведение и стили блока search-form и элемента search-form блока header.
Такой подход позволяет нам задать внешнюю геометрию и позиционирование в элементе header__search-form, а сам блок search-form оставить универсальным.
Таким образом, блок можно использовать в любом другом окружении, потому что он не специфицирует никакие отступы. Это позволяет нам говорить о его независимости.
Файловая структура
Принятый в методологии БЭМ компонентный подход применяется и к организации проектов в файловой структуре. Реализации блоков, элементов и модификаторов делятся на независимые файлы-технологии, что позволяет нам подключать их опционально.
Особенности:
Один блок — одна директория.
Имена блока и его директории совпадают. Например, блок header — директория header/, блок menu — директория menu/.
Реализация блока разделяется на отдельные файлы-технологии. Например, header.css, header.js.
Директория блока является корневой для поддиректорий соответствующих ему элементов и модификаторов.
Имена директорий элементов начинаются с двойного подчеркивания (__). Например, header/__logo/, menu/__item/.
Имена директорий модификаторов начинаются с одинарного подчеркивания (_). Например, header/_fixed/, menu/_theme_islands/.
Реализации элементов и модификаторов разделяются на отдельные файлы-технологии. Например, header__input.js, header_theme_islands.css.
Пример
search-form/ # Директория блока search-form
__input/ # Поддиректория элемента search-form__input
search-form__input.css # Реализация элемента search-form__input
# в технологии CSS
search-form__input.js # Реализация элемента search-form__input
# в технологии JavaScript
__button/ # Поддиректория элемента search-form__button
search-form__button.css
search-form__button.js
_theme/ # Поддиректория модификатора
# search-form_theme
search-form_theme_islands.css # Реализация блока search-form, имеющего
# модификатор theme со значением islands
# в технологии CSS
search-form_theme_lite.css # Реализация блока search-form, имеющего
# модификатор theme со значением lite
# в технологии CSS
search-form.css # Реализация блока search-form
# в технологии CSS
search-form.js # Реализация блока search-form
# в технологии JavaScript
Такая файловая структура позволяет легко поддерживать и повторно использовать код.
Разветвленная файловая структура предполагает, что в production код будет собираться в общие файлы проекта.
Придерживаться рекомендуемой файловой структуры не обязательно. Вы можете использовать любую альтернативную структуру проекта, соответствующую принципам организации файловой структуры БЭМ, например:
Краткое руководство. Создание статического веб-приложения HTML — Azure App Service
Чтение занимает 3 мин
В этой статье
Служба приложений Azure — это служба веб-размещения с самостоятельной установкой исправлений и высоким уровнем масштабируемости. В этом кратком руководстве объясняется, как развернуть простейший сайт HTML+CSS в Служба приложений Azure. Действия в этом руководстве выполняются в Cloud Shell, но эти же команды можно выполнить локально в Azure CLI.
Если у вас еще нет подписки Azure, создайте бесплатную учетную запись Azure, прежде чем начать работу.
Использование Azure Cloud Shell
В Azure есть Azure Cloud Shell, интерактивная оболочка среды, с которой можно работать в браузере. Для работы со службами Azure можно использовать Bash или PowerShell с Cloud Shell. Для запуска кода из этой статьи можно использовать предварительно установленные команды Cloud Shell. Ничего дополнительного в локальной среде устанавливать не нужно.
Начало работы с Azure Cloud Shell
Параметр
Пример и ссылка
Нажмите кнопку Попробовать в правом верхнем углу блока с кодом. При нажатии кнопки Попробовать код не копируется в Cloud Shell автоматически.
Перейдите по адресу https://shell.azure.com или нажмите кнопку Запуск Cloud Shell, чтобы открыть Cloud Shell в браузере.
Нажмите кнопку Cloud Shell в строке меню в правом верхнем углу окна портала Azure.
Чтобы выполнить код из этой статьи в Azure Cloud Shell, выполните следующие действия:
Запустите Cloud Shell.
В блоке кода нажмите кнопку Копировать, чтобы скопировать код.
Вставьте код в окно сеанса Cloud Shell, нажав клавиши CTRL+SHIFT+V в Windows и Linux или CMD+SHIFT+V в macOS.
Нажмите клавишу ВВОД, чтобы выполнить код.
Скачивание примера приложения
В Cloud Shell создайте каталог quickstart и перейдите в него.
mkdir quickstart
cd $HOME/quickstart
Затем выполните следующую команду, чтобы клонировать репозиторий с примером приложения в локальный каталог quickstart.
Перейдите в каталог, в котором содержится пример кода, и выполните команду az webapp up. В следующем примере замените <app_name> уникальным именем приложения. Статическое содержимое обозначается флагом --html.
cd html-docs-hello-world
az webapp up --location westeurope --name <app_name> --html
Команда az webapp up выполняет следующие действия:
создание группы ресурсов по умолчанию;
создание плана службы приложений по умолчанию;
создание приложения с указанным именем.
развертывание ZIP-файлов для веб-приложения из текущего рабочего каталога.
Выполнение этой команды может занять несколько минут. При выполнении эта команда выводит приблизительно следующие сведения:
Запишите значение resourceGroup. Оно потребуется при выполнении задач в разделе об очистке ресурсов.
Переход в приложение
В браузере перейдите по URL-адресу приложения: http://<app_name>.azurewebsites.net.
Страница выполняется как веб-приложение службы приложений Azure.
Поздравляем! Вы развернули свое первое HTML-приложение в службе приложений.
Обновление и повторное развертывание приложения
В Cloud Shell введите nano index.html, чтобы открыть текстовый редактор Nano. В теге заголовка <h2> измените запись «Azure App Service — Sample Static HTML Site» (Служба приложений Azure — пример статического HTML-сайта) на «Azure App Service» (Служба приложений Azure), как показано ниже.X — чтобы выйти.
Теперь повторно разверните приложение с помощью той же команды az webapp up.
az webapp up --location westeurope --name <app_name> --html
После завершения развертывания перейдите в окно браузера, открытое на шаге перехода в приложение, и обновите страницу.
Управление новым приложением Azure
Чтобы управлять созданным веб-приложением, на портале Azure найдите в поиске и выберите Службы приложений.
На странице Службы приложений выберите имя приложения Azure.
Отобразится страница обзора вашего веб-приложения. Вы можете выполнять базовые задачи управления: обзор, завершение, запуск, перезагрузку и удаление.
В меню слева доступно несколько страниц для настройки приложения.
Очистка ресурсов
На предыдущем шаге вы создали ресурсы Azure в группе ресурсов. Если эти ресурсы вам не понадобятся в будущем, вы можете удалить группу ресурсов, выполнив приведенную ниже команду в Cloud Shell. Помните, что имя группы ресурсов автоматически создано на этапе создания веб-приложения.
az group delete --name appsvc_rg_Windows_westeurope
Ее выполнение может занять до минуты.
Дальнейшие действия
5 примеров дизайна интуитивно понятного call to action
Вы читаете перевод статьи “5 Techniques to Make Mobile Call to Action Buttons Intuitive”. Над переводом работали: Ольга Жолудова и Ринат Шайхутдинов.
Нажимать или не нажимать – вот вопрос, который возникает у пользователей, когда они видят кнопки призыва к действию (call to action).
Каждая кнопка – это трамплин и одновременно барьер на пути к цели. Чем больше кнопок, тем дольше пользователи размышляют над следующим действием. Они вынуждены изучать каждую кнопку, чтобы решить, какая из них лучше всего соответствует цели. Любая неопределенность или сомнение относительно кнопки приводят к тому, что пользователи останавливаются или совершают неправильное действие.
Интересуетесь свежими статьями по дизайну? Вступайте в группу на Facebook.
Поэтому, выстраивайте приоритеты для призывов к действию (call to action) на каждом экране. И когда пользователи увидят, какая кнопка важна для их задачи, они начнут действовать моментально. В своей практике я использую несколько UX-методов, которые помогают мне существенно повышать интуитивность кнопок призыва к действию (call to action).
Упорядочьте кнопки в соответствии с паттерном сканирования
Одной из распространенных ошибок в приложениях является размещение кнопок в порядке, который идет вразрез с естественным шаблоном сканирования экрана взглядом. Сценарий ошибки такой. Сначала размещают кнопку с наивысшим приоритетом, потому что хотят, чтобы пользователи заметили ее первой. А затем все остальные. Но это плохой подход. Пользователи заметят кнопку независимо от порядка, если она обладает визуальным весом.
Установка кнопки с высоким приоритетом наоборот сначала вызывает у пользователей желание изменить направление сканирования сверху вниз на снизу вверх, а затем разрушает естественный поток внимания.
Вместо того, чтобы заставлять пользователей повторно пробегаться глазами по кнопкам (сканировать) кнопки, разрешите им переходить к самому приоритетному действию изучая страницу в одном направлении до самого контрастного элемента. Это поможет им познакомиться с возможностями каждой кнопки последовательно, и затем принять решение.
К тому же, если кнопка с самым приоритетным действием будет расположена внизу страницы, она окажется на пути наименьшего визуального сопротивления, что поможет быстро и легко на нее нажать. Кроме того до нижней части экрана легче дотянуться пальцем, и это тоже плюс один к эффективности призыва к действию.
Создавайте отличия кнопки и от простой текстовой метки
Еще одна ошибка ui-дизайна – использовать для кнопки только текст.
Дизайнеры используют текстовые кнопки, чтобы показать, какие действия имеют более низкий приоритет. Но это плохое решение для дизайна призывов к действию (Call to Action), потому что текст не воспринимается как кнопка. В итоге пользователи пропускают такие призывы действия и замечают только самый контрастный.
Текстовые кнопки также вызывают путаницу, вызывают вопросы и сомнения на тему, является ли текст кнопкой или просто сообщением. И такая неопределенность снова приводит к пропуску таких кнопок.
А еще текстовые кнопки не только сбивают с толку, но и снижают конверсию в клик, т.е нажатий становится меньше. Но если поместить текстовую фразу внутрь прямоугольника с формой кнопки, то призыв к действию становится сильно заметнее и кликабельнее.
Форма – хороший способ подчеркнуть действие с низким приоритетом. Такая кнопка сильнее, чем текстовая кнопка. Пользователи воспринимают такие кнопки, задача которые предложить альтернативные сценарии на маршруте до цели.
Выделите цветом этапы движения к цели (прогрессивные действия)
Действие с высоким приоритетом легче всего определить — это действие, которое ведет непосредственно к цели пользователя. Если вы не уверены в оставшихся действиях, подумайте о том, какие из них двигают пользователей к их цели, а какие нет.
В этом примере «checkout» («оформить заказ») имеет высокий приоритет, поскольку направляет пользователей к цели. Но не ясно, какое действие имеет средний приоритет «view cart» («перейти в корзину») или «keep shopping» («продолжить покупки»).
Действие «Перейти в корзину» («view cart») позволяет пользователям вернуться к товарам, уже добавленным в корзину, что в итоге приведет к оформлению заказа. Действие «Продолжить покупки» («keep shopping») возвращает пользователей к страницам с товарами, тем самым отдаляя их от пункта оформления заказа.
Изучив все эти действия, становится ясно, что «Перейти в корзину» («view cart») имеет средний приоритет, а «Продолжить покупки» («keep shopping») – низкий приоритет. Сделать выбор очень легко, если вы понимаете какой цели хотят достичь ваши пользователи и какое действие в итоге сделать приоритетнее (так как он двигает пользователей к цели), а какое приоритетом пониже (так как оно отдаляет от цели).
Прогрессивные действия (шаги по прямой до цели) всегда имеют более высокий приоритет, чем регрессивные (возвраты назад и различные корректировки предыдущих шагов). Поэтому они заслуживают большего визуального веса и более высокого цветового контраста.
Цвет – эффективный способ обозначить прогрессивные действия, потому что он отличается от цвета текста и привлекает внимание пользователей. Когда цвет кнопки совпадает с цветом текста, сигнал не так силен. Добавление специального цвета к прогрессивным действиям означает действия, которые также могут потребоваться пользователям на пути к цели.
Если вы используете один и тот же цвет для каждого прогрессивного действия, пользователи не будут знать, какой из них имеет более высокий приоритет. А использование разных цветов для каждого из них только больше запутает пользователей и заставит их задаваться вопросом, что означают разные цвета. А еще это также придаст всем кнопкам одинаковый визуальный вес.
Фокус в том, чтобы использовать тот же оттенок, но варьировать насыщенность и яркость на средне приоритетном действии, чтобы он выглядел легче, чем действие с высоким приоритетом. Теперь вес кнопок больше не конкурирует, и есть явный победитель.
Чтобы увеличить контрастность, можно сделать инверсию. Используйте светлый текст на темном фоне для основной кнопки и темный на светлом для дополнительного действия. Это придает действию с высоким приоритетом более яркую текстовую метку и максимальную контрастность.
Варьируйте полужирный стиль текстовых меток
Рассмотренных выше методов достаточно для создания различных приоритетов действий, но мы пойдем дальше. Чем более интуитивна каждая ваша кнопка, тем меньше пользователю придется думать.
Одинаковый визуальный вес текстовых меток делает на них одинаковый акцент. Лучше выделять каждую текстовую метку по-разному в зависимости от приоритета. Измените жирность текстовых меток, чтобы кнопки с высоким приоритетом были самыми жирными, а кнопки с низким приоритетом – наименее жирными. В итоге когда пользователи начнут скользить глазами по меткам, вес кнопок подскажет приоритет.
В этом примере мы разобрали, как метка «checkout» («оформить заказ») стала более яркой и жирной (bolder and brighter), чем остальные. Метка «Перейти в корзину» («view cart») полужирной (semibold), а метка «Продолжить покупки» («keep shopping») стала средней жирности (medium). Теперь наши текстовые метки отражают визуальный вес каждого действия. Текст, обозначающий количество товаров, добавленных в корзину, на ярлыке «Перейти в корзину» («view cart»), не выделен полужирным шрифтом, поскольку это дополнительная информация, которая напрямую не ведет к цели.
Добавьте иконку к действию с высоким приоритетом
Последняя на сегодня техника – вишенка на торте, которая сделает ваши кнопки доступными для дальтоников. Пользователи, страдающие от цветовой слепоты, не смогут определить разницу между весом кнопок. Им нужна подсказка яснее, чем просто цвет.
Добавление иконки к высокоприоритетному действию усилит его контраст. Помните, когда пользователи сканируют страницу, они в первую очередь фиксируют внимание на визуальных знаках, а не на тексте. Иконка гарантирует, что все пользователи будут уделять больше внимания высокоприоритетным действиям.
Если вы удалите цвет и метку, пользователи все равно смогут распознать кнопку «checkout» («оформить заказ»). Значок «checkout» звучит так же, как и текст.
Как найти проблемные кнопки
Ваши кнопки не интуитивно понятны, если пользователи проводят много времени на экране действий, а быть может у вас просто низкий CTR (click through rate). Если дело обстоит именно так, используйте всех эти методы, чтобы улучшить UX кнопок призыва к действию. И вы увидите видимые различия в метриках после этих улучшений.
Практика | Руководство по настройке
Select Language
РусскийDeutschEnglishEspañolFrançaisItalianoNederlandsPolskiPycckий简体中文繁體中文한국어
Практика
На данной странице приведены примеры пользовательской настройки, а также сценарии съемки. Используйте их как образец в соответствии с вашими предпочтениями и стилем работы.
Съемка
Процесс автофокусировки без помощи кнопки затвора (AF Включен)
Съемка объекта с применением функции «AF на глаз» (объекта, который можно распознать как лицо)
Мгновенное переключение между несколькими настройками области фокусировки ([Рег.польз.настр.съе])
Фокусировка в конкретном часто используемом положении ([Регистр. обл. AF])
Съемка объекта, движущегося только в сторону (или по вертикали)
Временное изменение выдержки затвора ([Рег.польз.настр.съе])
Настройка зоны фокусировки при частом изменении ориентации камеры между вертикальной и горизонтальной ([Перекл. В/Г о.AF])
Съемка фотографий в диапазоне телефото путем изменения угла обзора (APS-C/Super 35mm)
Включение или выключение индикации уровня яркости/переэкспонирования (Зебра)
Увеличение изображения в режиме ручной фокусировки при использовании объектива другого производителя и т. д.
Включение/выключение функции усиления контуров в режимах ручной фокусировки
Просмотр
Защита или оценка изображений
Воспроизведение только защищенных или оцененных изображений
1. Процесс автофокусировки без помощи кнопки затвора (AF Включен)
Нажимайте на кнопку затвора указательным пальцем, а на кнопку AF-ON — большим пальцем.
Можно управлять автофокусировкой и спуском затвора независимо друг от друга, не активируя функцию автофокуса нажатием кнопки затвора наполовину. Обычно такой способ называется «автофокусировка задней кнопкой», поскольку функция автофокуса активируется с помощью кнопки на задней панели камеры. Данный способ полезен в следующих ситуациях.
Если требуется сфокусироваться на определенном расстоянии до объекта съемки, спрогнозировав положение объекта в кадре
Если неудобно держать кнопку затвора нажатой наполовину в течение долгого времени
Если необходимо настроить приоритет спуска затвора, например во время съемки птицы при взлете
Если требуется управлять функциями автофокусировки и автоэкспозиции независимо друг от друга
Если объект движется, установите для параметра [Режим фокусиров.] значение [AF-C]. Во время удержания кнопки AF-ON камера непрерывно фокусируется на объекте. В этом случае кнопку затвора можно отпустить точно в нужный момент.
Если объект неподвижен, установите для параметра [Режим фокусиров.] значение [AF-S]. При нажатии кнопки AF-ON фокус фиксируется до повторного нажатия этой же кнопки. Вы можете сделать отличный снимок объекта с фиксированным фокусом.
Предварительная подготовка
MENU → 1 → [AF с затвором] → [Выкл]
MENU → 1 →[Предварител. AF] → [Выкл]
[Режим фокусиров.]: Для движущихся объектов установите значение [AF-C]. Для неподвижных объектов установите значение [AF-S].
Если требуется назначить функцию [AF Включен] не кнопке AF-ON, а другой кнопке, выберите MENU → 2 → [Польз. клав.] → требуемая кнопка → [AF Включен].
Съемка
Для съемки движущегося объекта нажмите и удерживайте кнопку AF-ON.
Для съемки неподвижного объекта нажмите кнопку AF-ON один раз.
2. Съемка объекта с применением функции «AF на глаз» (объекта, который можно распознать как лицо)
Функция «AF на глаз» может использоваться при съемке портретов и спортивных соревнований, когда важную часть кадра занимает лицо. По умолчанию эта функция назначена центральной кнопке колесика управления, однако ее можно назначить другой кнопке, например кнопке удержания фокусировки на объективе, кнопке AF-ON или кнопке AEL.
Функция «AF на глаз» лучше всего подходит для съемки портретов. Поскольку спуск затвора находится под правой рукой, можно управлять спуском затвора и фокусировкой независимо друг от друга правой и левой рукой, назначив функцию «AF на глаз» кнопке удержания фокусировки.
Функцию «AF на глаз» можно также использовать, если объект движется. Если установить для параметра [Режим фокусиров.] значение [AF-C], камера отслеживает глаза движущегося объекта. Когда при нажатии и удержании кнопки, которой назначена функция «AF на глаз», распознаются глаза, вокруг них отображается зеленая рамка.
Назначение функции «AF на глаз» кнопке удержания фокусировки
Предварительная подготовка
MENU → 2 → [Польз. клав.] → [Кнопка блок. фок.] → [AF на глаз]
[Область фокусир.]: [Широкая АФ]
Съемка
Если функция «AF на глаз» доступна, используйте ее.
В противном случае используйте широкую область фокусировки, которая больше подходит для общей фотосъемки.
3. Мгновенное переключение между несколькими настройками области фокусировки ([Рег.польз.настр.съе])
Функция [Рег.польз.настр.съе] (Регистрация пользовательской настройки съемки) рекомендуется для мгновенного переключения между настройками области фокусировки в зависимости от состояния объекта. Это полезно при постоянно меняющихся условиях съемки, например при съемке спортивных соревнований. Существует три кнопки — кнопка AF-ON, кнопка AEL и кнопка удержания фокусировки на объективе, — которые можно использовать, не меняя положение рук при съемке. Можно повысить удобство работы с камерой, назначив этим кнопкам подходящие функции в зависимости от условий съемки.
3-1. Пример универсального использования функции [Расш. рег.пятно АФ] в сочетании с широкой областью фокусировки
* Если используется системное программное обеспечение ILCE-9 версии 5.00 или выше, параметр [Следящий AF] будет называться [Отслеживание].
Это пример объединения параметров [Расш. рег.пятно АФ] и [Широкая АФ]. При наведении камеры на одну из птиц в кадре используйте [Расш. рег.пятно АФ] (A). Если птица находится в движении, активируйте функцию [Следящ.AF: Расш. рег.пятно АФ] с помощью кнопки AF-ON (B). Можно мгновенно переключить зону фокусировки на [Широкая АФ], нажав кнопку AEL, даже если птицы влетят в кадр внезапно (C).
Предварительная подготовка
MENU → 2 → [Польз. клав.] → [Кнопка AF-ON] → [Выз. польз.удерж. 1] → установите для параметра [Режим фокусиров.] значение [Непрерывный AF], а для параметра [Область фокусир.] — значение [Следящ.AF: Расш. рег.пятно АФ] → [Регистрац.].
MENU → 2 → [Польз. клав.] → [Функц. кнопки AEL] → [Выз. польз.удерж. 2] → установите для параметра [Область фокусир.] значение [Широкая АФ] → [Регистрац.].
MENU → 1 → [AF с затвором] → [Вкл]
При этом способе съемки не используется функция [AF Включен].
[Режим фокусиров.]: [AF-C]
[Область фокусир.]: [Расш. рег.пятно АФ]
Съемка
Если не нажата ни одна кнопка, камера использует параметр [Расш. рег.пятно АФ]. При нажатии и удержании кнопки AF-ON камера использует параметр [Следящ.AF: Расш. рег.пятно АФ]. При нажатии и удержании кнопки AEL камера использует параметр [Широкая АФ].
Также для повышения эффективности можно установить для параметра [Область фокусир.] значение [Широкая АФ] и назначить параметр [Центр] или [Следящий AF: Центр] кнопке AF-ON или AEL.
3-2. Пример объединения функций [AF на глаз] и [Расш. рег.пятно АФ]
* Если используется системное программное обеспечение ILCE-9 версии 5.00 или выше, параметр [Следящий AF] будет называться [Отслеживание].
A B
Это пример объединения функций [AF на глаз] и [Расш. рег.пятно АФ]. Когда функция [AF на глаз] доступна, активируйте ее с помощью кнопки AF-ON (A). Когда функция [AF на глаз] недоступна, поскольку объект повернут боком и т. д., используйте функцию [Расш. рег.пятно АФ] или [Следящ.AF: Расш. рег.пятно АФ] в зависимости от состояния объекта (B).
Предварительная подготовка
MENU → 2 → [Польз. клав.] → [Кнопка AF-ON] → [AF на глаз]
MENU → 2 → [Польз. клав.] → [Функц. кнопки AEL] → [Выз. польз.удерж. 1] → Установите для параметра [Область фокусир.] значение [Следящ.AF: Расш. рег.пятно АФ] → [Регистрац.]
MENU → 1 → [AF с затвором] → [Вкл]
При этом способе съемки не используется функция [AF Включен].
[Режим фокусиров.]: [AF-C]
[Область фокусир.]: [Расш. рег.пятно АФ]
Съемка
Когда функция [AF на глаз] доступна, активируйте ее с помощью кнопки AF-ON независимо от движения объекта. Когда функция [AF на глаз] недоступна, используйте [Расш. рег.пятно АФ] для неподвижных объектов и [Следящ.AF: Расш. рег.пятно АФ] нажатием кнопки AEL для движущихся объектов.
4. Фокусировка в конкретном часто используемом положении ([Регистр. обл. AF])
Если при съемке спортивных соревнований или портретов вы часто делаете снимки с одинаковой композицией, можно мгновенно переместить рамку фокусировки в указанное положение нажатием одной кнопки ([Регистр. обл. AF]). Если вы часто фокусируетесь в центре изображения, рекомендуется использовать [Стандарт фокусир.].
При съемке портрета установите положение фокусировки выше центра дисплея, чтобы быстро начать съемку.
Быстрая фокусировка в определенном месте дисплея ([Регистр. обл. AF])
Предварительная подготовка
1. MENU → 1 → [Регистр. обл. AF] → [Вкл]
2. Установите [Область фокусир.] в нужное положение, а затем удерживайте кнопку Fn.
3. MENU → 2 → [Польз. клав.] → выберите нужную клавишу для назначения → [Зарег. об. AF удерж.], [Перекл. рег.обл. AF] или [Зарег.об.AF+AF Вкл].
Съемка
Сделайте снимок, удерживая назначенную клавишу (или после нажатия этой клавиши). Зарегистрированная область фокусировки начнет мигать.
Быстрая фокусировка в центре дисплея ([Стандарт фокусир.])
Предварительная подготовка
MENU → 2 → [Центр.кн. м-селект.] → [Стандарт фокусир.]
Съемка
Нажмите на центральную часть многофункционального переключателя.
При выборе параметра [Широкая АФ] камера фокусируется в центре монитора, и фокус фиксируется.
При выборе параметра [Рег. пятно АФ] рамка фокусировки возвращается в центр.
5. Съемка объекта, движущегося только в сторону (или по вертикали)
Обычно многофункциональный переключатель используется для перемещения регулируемого пятна АФ и фокусировки на объекте. Однако, если объект движется только в сторону (или по вертикали), можно перемещать регулируемое пятно АФ в ту же сторону (или по вертикали), поворачивая колесико управления вместо многофункционального переключателя.
Можно быстро перемещать пятно фокусировки вслед за движениями игрока, поворачивая колесико управления.
Предварительная подготовка
MENU → 2 → [Польз. клав.] → [Колесико управлен.] → [Перемест.т.AF: Л/П (или В/Н)]
[Область фокусир.]: [Рег. пятно АФ] или [Расш. рег.пятно АФ]
Съемка
Поверните колесико управления, чтобы переместить регулируемое пятно АФ в сторону (или по вертикали).
6. Временное изменение выдержки затвора ([Рег.польз.настр.съе])
Этот способ удобно использовать, если требуется временно изменить выдержку затвора, например чтобы сделать фотографию счета на электронном табло* при съемке спортивного соревнования. Также данный способ полезен для временного изменения других настроек (не только выдержки затвора). Назначьте этот параметр клавише, которую вы нажимаете и удерживаете при съемке.
* Символы на табло будут нечеткими, если снимать их с малой выдержкой.
Настройка параметров для съемки электронного табло со счетом матча во время спортивных соревнований
Предварительная подготовка
MENU → 2 → [Польз. клав.] → требуемая клавиша для вызова → [Выз. польз.удерж. 1-3] → установите режим съемки [Приор. выдержки] или [Ручная экспозиция] и выдержку затвора около 1/60 секунды → [Регистрац.]
Выдержка затвора: короткая выдержка, например, 1/1600 секунды
Съемка
Снимайте спортивные соревнования с короткой выдержкой, например 1/1600 секунды. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для переключения выдержки на 1/60 секунды только при съемке электронного табло.
7. Настройка зоны фокусировки при частом изменении ориентации камеры между вертикальной и горизонтальной ([Перекл. В/Г о.AF])
Можно переключаться между параметром [Область фокусир.] и положением рамки фокусировки в соответствии с ориентацией камеры (горизонтальной/вертикальной). Если требуется часто менять ориентацию камеры, рекомендуется использовать параметр [Только точка AF]. Параметр [Только точка AF] полезен, если объект приближается к камере и вы держите камеру вертикально. Он позволяет быстро переключить положение рамки фокусировки в соответствии с сюжетом.
8. Съемка фотографий в диапазоне телефото путем изменения угла обзора (APS-C/Super 35mm)
Камеры ILCE-9 / ILCE-7RM3 / ILCE-7RM3A / ILCE-7M3 оснащена полнокадровой матрицей. Однако при специальной съемке изображений в формате, эквивалентном APS-C, угол обзора сужается. Благодаря этому фотография выглядит так, как если бы она была сделана с помощью телеобъектива. Число пикселей и размер файла становятся меньше, однако можно снимать изображения RAW или выбирать область фокусировки, отличную от получаемой при использовании цифрового зума.
Эту функцию можно настроить с помощью параметра 1 в MENU. Однако для частого использования рекомендуется назначить ее контекстной клавише, например кнопке C4.
Для моделей ILCE-7RM3 / ILCE-7RM3A / ILCE-7M3
Предварительная подготовка
MENU → 2 → [Польз. клав.] → выберите нужную клавишу для назначения → [Выб. APS-C S35/пол. кад.] (Выбор APS-C S35/полного кадра)
Съемка
Переключаться между 35-мм полнокадровым форматом изображения и форматом, эквивалентным APS-C, можно с помощью назначенной клавиши.
Для модели ILCE-9
Предварительная подготовка
MENU → 2 → [Польз. клав.] → выберите нужную клавишу для назначения → [APS-C/Super 35mm]
Съемка
Нажмите назначенную клавишу, а затем [Вкл].
После завершения съемки верните значение [Авто] или [Выкл]. (Настройкой по умолчанию является [Авто]).
9. Включение или выключение индикации уровня яркости/переэкспонирования (Зебра)
Камера отображает заштрихованными те участки изображения, на которых уровень яркости соответствует заданному уровню IRE. Можно быстро включить или выключить отображение штриховки.
* Для модели ILCE-9 данная функция может использоваться, если в камере установлено системное (встроенное) программное обеспечение версии 5.00 или более поздней.
Предварительная подготовка
1. Заранее настройте уровень штриховки с помощью MENU → 2 → [Настр. Зебры] → [Уровень Зебры].
2. MENU → 2 → [Польз. клав.] → выберите нужную клавишу для назначения → [Выбор отобр. Зебры]
Съемка
Чтобы включить или выключить отображение штриховки, можно нажать назначенную клавишу. Также можно зарегистрировать уровень штриховки для контекстной клавиши.
10. Увеличение изображения в режиме ручной фокусировки при использовании объектива другого производителя и т. д.
При использовании объектива с байонетом A, объектива с ручной фокусировкой или объектива другого производителя можно быстро увеличить изображение, назначив функцию [Фокусировоч. лупа] контекстной клавише.
Рекомендуется назначить ее легко доступной кнопке, например кнопке AF-ON. Если вы часто перемещаете положение увеличенной области от центра изображения, рекомендуется назначить эту функцию центральной части многофункционального переключателя или колесика управления.
Предварительная подготовка
MENU → 2 → [Польз. клав.] → выберите нужную клавишу для назначения → [Фокусировоч. лупа]
Съемка
Шкала увеличения фокуса переключается при каждом нажатии назначенной клавиши. Для возврата положения увеличенной области в центр нажмите кнопку C4 (Удалить).
11. Включение/выключение функции усиления контуров в режимах ручной фокусировки
Можно быстро включить или выключить функцию усиления контуров при съемке в режиме ручной фокусировки (MF) или прямой ручной фокусировки (Прямая РФ). Рекомендуется назначить эту функцию легко доступной кнопке, например кнопке AF-ON.
* Для модели ILCE-9 данная функция может использоваться, если в камере установлено системное (встроенное) программное обеспечение версии 5.00 или более поздней.
Предварительная подготовка
1. Заранее настройте толщину контуров и цвет с помощью MENU → 1 → [Настр. выдел. конт.].
2. MENU → 2 → [Польз. клав.] → выберите нужную клавишу для назначения → [Выб. отоб. выд.конт.]
Съемка
Чтобы включить или выключить выделение контуров, можно нажать назначенную клавишу.
12 Защита или оценка изображений
Назначьте функцию [Защита] или [Оценка] контекстной клавише, используемой во время просмотра или воспроизведения. Это позволяет быстро сортировать отснятые изображения. Рекомендуется назначить эту функцию кнопке C3, чтобы переходить к следующему изображению правой рукой и выбирать назначенную функцию левой рукой.
* Для модели ILCE-9 данная функция может использоваться, если в камере установлено системное (встроенное) программное обеспечение версии 5.00 или более поздней.
Предварительная подготовка
MENU → → [Польз. клав.] → [Специал. кнопка 3] → [Защита] или [Оценка]
Во время просмотра или воспроизведения
Перейдите к следующему изображению, нажав кнопку правой рукой, и выберите [Защита] или [Оценка], нажав кнопку C3 левой рукой.
13. Воспроизведение только защищенных или оцененных изображений
Во время воспроизведения можно переключаться между изображениями и показывать только защищенные изображения или изображения, получившие определенную оценку. Для выполнения этой функции можно выбрать передний или задний дисковый переключатель. Для воспроизведения всех изображений используйте другие элементы управления, кроме выбранного диска (например, колесико управления). Таким образом, можно выбрать способ воспроизведения, который вам подходит.
* Для модели ILCE-9 данная функция может использоваться, если в камере установлено системное (встроенное) программное обеспечение версии 5.00 или более поздней.
Переключение между защищенными изображениями с помощью переднего дискового переключателя и воспроизведение всех изображений с помощью заднего дискового переключателя
Предварительная подготовка
1.MENU → → [Наст. переход изоб.] → [Выбрать диск] → [Передний диск]
2.MENU → → [Наст. переход изоб.] → [М-д перехода изоб.] → [Только защищенные]
MENU → → [Режим просмотра] → [Просм. по дате]
Во время просмотра или воспроизведения
Можно воспроизводить защищенные изображения, используя передний дисковый переключатель, и все изображения, используя задний.
Также можно выбрать [Режим просмотра] на экране указателя, а не настраивать его с помощью MENU.
Учебное пособие по
HTML: примеры кнопок
HTML-кнопка — это кнопка, на которую можно щелкнуть, и к ней может получить доступ пользователь. Вы можете найти кнопку на каждом сайте. Теперь, в этом руководстве, мы изучим базовое руководство по добавлению элемента кнопки HTML.
Определение и использование
Элемент кнопки HTML представлен тегом
Пример 1:
Документ Я кнопка
Это кнопка по умолчанию:
Тип кнопки Атрибут Кнопка
HTML должна иметь атрибут типа. Если элемент не имеет атрибута типа, тип кнопки будет установлен браузером по умолчанию.В разных браузерах для элемента используются разные типы по умолчанию. Вы должны указать тип для элемента .
Пример 2:
Документ Я - кнопка с атрибутом типа button
Не меняет стиль кнопки, но имеет другой тип:
Вы можете установить атрибут типа с помощью «submit» для отправки формы или «reset» для сброса текстового поля.Но должен быть связан с элементом
См. Этот пример, чтобы использовать тип «отправить».
Пример 3:
Документ
Вот как HTML-код выше будет отображаться в браузере:
Для представления кнопки можно использовать элемент или .
Пример 4:
Документ
Никакой разницы.
Чтобы использовать тип кнопки сброса, просто следуйте этому примеру.
Пример 5:
Документ
Вот как HTML-код выше будет отображаться в браузере:
При нажатии кнопки имя в текстовом поле сбрасывается (на первые значения).В этом примере элемент формы не имеет значения. Итак, текстовое поле будет пустым.
Стиль кнопок
Вы можете изменить стиль кнопки с помощью свойства CSS. Стиль кнопки HTML представлен по умолчанию, напоминая платформы, на которых работает пользовательский агент. Используйте атрибут «style», за которым следует свойство CSS, например text-color, padding, margin или background-color. Посмотрим на пример.
Пример 6:
Документ Стилизованная кнопка
Вот как HTML-код выше будет отображаться в браузере:
Теперь цвет фона кнопки изменился на темно-синий.
См. Базовое руководство по установке или изменению цвета фона HTML и цветовых кодов HTML, чтобы узнать больше.
Кнопка с функцией JavaScript
Добавив функцию javascript, вы можете использовать HTML-элемент в качестве ссылки. Просто добавьте атрибут onClick внутри тега , за которым следует синтаксис javascript и адрес ссылки страницы или сайтов.
Вот пример.
Пример 7:
Документ Перейти в Google Перейти на страницу 2
Вот как HTML-код выше будет отображаться в браузере:
Вы также можете использовать кнопку для отображения предупреждения или всплывающего окна в браузере с помощью функции javascript.
Пример 8:
Документ Нажми меня!
Когда вы нажмете кнопку, на странице появится сообщение «Hello World!»:
Атрибуты
Атрибуты этого элемента включают глобальные атрибуты.
Атрибуты
Описание
автофокус (логический атрибут HTML5)
Указывает, что кнопка должна иметь фокус ввода при загрузке страницы. Только один элемент может иметь этот атрибут. Значение «автофокус»
отключено (логический атрибут)
Его нельзя нажать или сфокусировать. Значение «отключено»
форма (HTML5)
Указывает, к какой форме принадлежит кнопка.Значение form_id
формация
Указывает, куда отправлять данные формы при отправке формы. Только для type = «submit». Значение «URL».
formenctype (HTML5)
Если кнопка является кнопкой отправки (связана с
метод формы (HTML5)
Определяет, как отправлять данные формы (какой HTTP-метод использовать).Только для type = «submit». Значение «получить, отправить».
formnovalidate (HTML5)
Этот атрибут также доступен для элементов и . Значение «формновалидат»
formtarget (HTML5)
Где отображать ответ от отправки формы. Значение «_blank», «_self», «_parent», «_top», «framename».
название
Задает имя кнопки. Значение «имя»
тип
Задает тип кнопки.Значение «кнопка, сбросить, отправить»
значение
Задает начальное значение для кнопки. Значение «текст»
Это базовое руководство по элементам кнопок HTML. Если вы хотите попробовать демонстрацию примера, вы можете найти полный исходный код этих примеров на нашем GitHub.
Спасибо!
Тег кнопки HTML — использование, атрибуты, примеры
Тег используется для создания интерактивных кнопок на веб-странице.Разница между этими элементами и кнопками, созданными с помощью тега , заключается в том, что вы можете разместить содержимое (изображения или текст) внутри .
Используйте элемент для определения кнопки в форме HTML, поскольку браузеры по-разному отображают содержимое тега.
Синтаксис¶
Тег состоит из пар. Контент записывается между открывающим () и закрывающим () тегами.
Пример HTML-тега
: ¶
Название документа
Здесь будет наша кнопка
Нажмите
Попробуйте сами »
Использование стилей CSS¶
Вы можете применить стили CSS к тегу , чтобы изменить внешний вид кнопки, ее размер, цвет, шрифт текста и т. д.
Пример тега
со стилями CSS: ¶
Название документа
Обычная кнопка
Добавить в корзину
<час />
Кнопка с красным текстом
Книга в формате HTML
<час />
Кнопка с увеличенным размером шрифта
Загрузить книгу
Попробуйте сами »
Результат¶
Атрибуты¶
Тег не имеет обязательных атрибутов; однако мы рекомендуем всегда использовать атрибут type = ”button”, если тег используется как обычная кнопка.
Атрибуты¶
Тег также поддерживает глобальные атрибуты и атрибуты событий.
Как стилизовать тег
?
Общие свойства для изменения визуального веса / выделения / размера текста в теге
Свойство CSS font-family определяет приоритетный список из одного или нескольких имён семейств шрифтов и / или родовых имён семейств для выбранного элемента.
Свойство CSS font-size устанавливает размер шрифта.
Свойство CSS font-weight определяет, должен ли шрифт быть жирным или толстым.
Свойство CSS text-transform управляет регистром текста и заглавными буквами.
Свойство CSS text-decoration определяет украшение, добавленное к тексту, и является сокращенным свойством для text-decoration-line, text-decoration-color, text-decoration-style.
Раскрашивание текста в теге
:
Свойство цвета CSS описывает цвет текстового содержимого и оформления текста.
Свойство CSS background-color устанавливает цвет фона элемента.
Стили макета текста для тега
:
Свойство CSS text-indent определяет отступ первой строки в текстовом блоке.
Свойство CSS text-overflow указывает, как пользователю следует сигнализировать о переполненном содержимом, которое не отображается.
CSS свойство white-space определяет, как обрабатывается белое пространство внутри элемента.
Свойство CSS word-break указывает, где строки должны быть разорваны.
Другие свойства, на которые стоит обратить внимание для тега
:
Примеры кнопок | WAI-ARIA Authoring Practices 1.1
Примеры кнопок | Практика создания WAI-ARIA 1.1
Следующие ниже примеры команд и кнопок-переключателей демонстрируют шаблон дизайна кнопки.
Подобные примеры включают:
Пример
Эта кнопка действия Print использует элемент div .
Печатная страница
Эта кнопка переключения Mute использует элемент a .
Немой
Поддержка клавиатуры
Ключ
Функция
Введите
Активизирует кнопку.
Пространство
Активизирует кнопку.
Атрибуты роли, свойства, состояния и табиндекса
Роль
Атрибут
Элемент
Использование
кнопка
div , a
Определяет элемент как виджет кнопки .
Доступное имя для кнопки определяется текстовым содержимым элемента.
tabindex = "0"
div , a
Включает элемент в последовательность табуляции.
Требуется для элемента a , поскольку у него нет атрибута href .
aria-Press = "false"
a
Обозначает кнопку как переключатель.
Указывает, что кнопка переключения не нажата.
aria-press = "true"
a
Обозначает кнопку как переключатель.
Указывает, что кнопка переключения нажата.
Исходный код JavaScript и CSS
Исходный код HTML
Шаблон дизайна кнопок в методиках разработки WAI-ARIA 1.1
Кнопка HTML
Эта страница содержит код для создания кнопки HTML.Не стесняйтесь копировать и вставлять код на свой собственный веб-сайт или в блог.
Есть два основных способа создания кнопки HTML; с тегом и с тегом . На этой странице представлен код для обоих методов.
Использование
Tag
В этом примере используется тег для создания базовой кнопки. В коде мы используем type = "button" , чтобы установить элемент управления на кнопку.
В этом примере мы добавили JavaScript для отображения сообщения пользователю, когда он нажимает кнопку.
Пример:
Использование
Тег:
В этом примере для создания кнопки используется тег .Это тег специально для создания кнопок.
Атрибут типа принимает 3 возможных значения; кнопка , отправить и сбросить
Пример:
Вперед… Сделай мой день!
HTML-кнопка с изображением:
Одна из замечательных особенностей тега заключается в том, что он позволяет размещать HTML-код между тегами и
.В этом примере сочетаются изображение и некоторый текст.
Пример:
Прочтите книгу!
Разница между тегом
и тегом :
На первый взгляд может показаться, что нет большой разницы между использованием тега и .Но есть некоторые отличия.
Основное отличие состоит в том, что тег позволяет размещать HTML-код между открывающим и закрывающим тегами. Тег является пустым тегом (т.е. у него нет закрывающего тега), поэтому вы не можете добавлять содержимое в тег.
Еще одно ключевое различие между двумя тегами — это значение атрибута . Тег использует этот атрибут для отображения метки на кнопке (например,грамм. «Нажми на меня!»). С другой стороны, с тегом атрибут value отправляется вместе с любым содержимым формы и может использоваться для обработки.
html.Button | Документация Dash для Python
дочерних элементов ( — список или единичный компонент тире, строка или число ; необязательно): Потомки этого компонента.
id ( строка ; необязательно): Идентификатор этого компонента, используемый для идентификации компонентов тире в обратных вызовах .Идентификатор должен быть уникальным для всех компонентов в приложении.
accessKey ( строка ; необязательно): Сочетание клавиш для активации или добавления фокуса к элементу.
autoFocus ( значение, равное: «autoFocus», «autofocus», «AUTOFOCUS» | boolean ; необязательно): Элемент должен быть автоматически сфокусирован после загрузки страницы.
className ( строка ; необязательно): Часто используется с CSS для стилизации элементов с общими свойствами.
contentEditable ( строка ; необязательно): Указывает, можно ли редактировать содержимое элемента.
contextMenu ( строка ; необязательно): Определяет идентификатор элемента
кнопка <
type = "кнопка"
data-mdb-ripple-color = "темный"
>
Вторичный
кнопка <
type = "кнопка"
data-mdb-ripple-color = "темный"
>
Успех
кнопка <
type = "кнопка"
data-mdb-ripple-color = "темный"
>
Опасность
кнопка <
type = "кнопка"
data-mdb-ripple-color = "темный"
>
Предупреждение
кнопка <
type = "кнопка"
data-mdb-ripple-color = "темный"
>
Информация
кнопка <
type = "кнопка"
data-mdb-ripple-color = "темный"
>
Свет
кнопка <
type = "кнопка"
data-mdb-ripple-color = "темный"
>
Темный
Плавающий
Используйте .btn-float , чтобы сделать круглую кнопку.
Чтобы он работал правильно, вам нужно поместить внутрь значок. Текст не будет
вписываются. Вы можете найти сотни доступных значков в нашем
значки docs.
К плавающим кнопкам можно применить почти все те же классы и атрибуты, что и к
обычные пуговицы — цвета, рябь, размеры, контур и т. д.
кнопка <
type = "кнопка"
data-mdb-ripple-color = "темный"
>
Фиксированные кнопки
Используйте .fixed-action-btn класс для создания фиксированной кнопки со списком доступных
параметры, которые отображаются при наведении или щелчке.
См. Живой пример фиксированной кнопки в правом нижнем углу этой страницы.
Примечание: Доступны методы показать / скрыть вручную открыть и закрыть список. Прочтите вкладку API , чтобы узнать больше.
<а
>
<а
> i
>
<а
> i
>
<а
> i
>
<а
> i
>
Социальные сети
Комбинируя наши значки и пользовательские цвета, вы можете создавать кнопки социальных сетей.Объединяя наши значки и
пользовательские цвета, вы можете создавать кнопки социальных сетей. Смотрите все доступные значки в нашем
поиск иконок (проверьте
«бренды» для фильтрации значков брендов).
В приведенном ниже примере мы размещаем значок Facebook внутри кнопки и установите
фоновый цвет от до # 3B5998 (цвет бренда facebook).
Добавив .btn-Floating вы можете создать красивую плавающую кнопку социальных сетей.
<а
href = "#!"
роль = "кнопка"
> i
>
Текст
Вам не нужно использовать только значок. Вы можете добавить текст к кнопке. Не забудьте добавить
классы интервалов (например, .me-2 ), чтобы обеспечить правильное расстояние между значком и
текст.
Классы .btn предназначены для использования с элемент. Однако вы также можете использовать эти классы на или элементов (хотя некоторые браузеры могут применять
немного другой рендеринг).
При использовании классов кнопок в элементах , которые используются для запуска на странице
функциональность (например, сворачивание содержимого), а не ссылки на новые страницы или разделы внутри
текущей странице, этим ссылкам следует присвоить role = "button" , чтобы соответствующим образом
донести их цель до вспомогательных технологий, таких как программы чтения с экрана.
Сделайте кнопки неактивными, добавив логический атрибут disabled к любому элемент.Отключенные кнопки имеют событий-указателей: не применено , предотвращая наведение и активные состояния
срабатывание.
Основная кнопка
Кнопка
Основная кнопка Кнопка
Отключенные кнопки, использующие элемент , ведут себя немного иначе:
не поддерживают атрибут disabled , поэтому необходимо добавить
модель .disabled , чтобы визуально он выглядел отключенным.
Включены некоторые удобные для будущего стили, чтобы отключить все события указателя на якорных кнопках. В браузерах, поддерживающих это свойство, вы
отключенного курсора вообще не будет.
Отключенные кнопки должны включать aria-disabled = "true" атрибут, указывающий состояние элемента для
вспомогательные технологии.
Первичная ссылка
Ссылка на сайт
<а
href = "#"
tabindex = "- 1"
роль = "кнопка"
aria-disabled = "правда"
> Первичная ссылка a
>
<а
href = "#"
tabindex = "- 1"
роль = "кнопка"
aria-disabled = "правда"
> Ссылка a
>
Предупреждение о функциональности ссылки: Модель .disabled класс использует событий-указателей: нет , чтобы попытаться отключить
функциональность ссылки s, но это свойство CSS еще не стандартизировано.
Кроме того, даже в браузерах, которые поддерживают события указателя : нет , клавиатура
навигация остается неизменной, а это означает, что зрячие пользователи клавиатуры и пользователи вспомогательных
технологии по-прежнему смогут активировать эти ссылки. Чтобы быть в безопасности, добавьте tabindex = "- 1" атрибут этих ссылок (чтобы они не получали клавиатуру
focus) и используйте собственный JavaScript, чтобы отключить их функциональность.
Блокировка кнопок
Создавайте гибкие стопки полноразмерных «кнопок блокировки», как в Bootstrap 4, с помощью
нашего дисплея и утилит разрыва. Используя утилиты вместо классов, специфичных для кнопок, мы
иметь гораздо больший контроль над интервалом, выравниванием и реактивным поведением.
Кнопка
Кнопка
Кнопка Кнопка
Здесь мы создаем адаптивный вариант, начиная с вертикально расположенных кнопок до тех пор, пока md точка останова, где .d-md-block заменяет .d-grid , таким образом сводя на нет полезность gap-2 . Измените размер вашего
браузер, чтобы увидеть, как они меняются.
Кнопка
Кнопка
Кнопка Кнопка
Вы можете настроить ширину кнопок блока с помощью классов ширины столбцов сетки.Например,
для «кнопки блока» половинной ширины используйте .col-6 . Отцентрируйте его по горизонтали с помощью .mx-auto тоже.
Кнопка
Кнопка
Кнопка Кнопка
Дополнительные утилиты можно использовать для регулировки выравнивания кнопок по горизонтали.Здесь
мы взяли наш предыдущий отзывчивый пример и добавили несколько утилит гибкости и утилит маржи.
на кнопке, чтобы выровнять кнопки по правому краю, когда они больше не сложены.
Кнопка
Кнопка
Кнопка Кнопка
Переключить состояния
Добавьте data-mdb-toggle = "button" , чтобы переключить активное состояние кнопки.Если
при предварительном переключении кнопки необходимо вручную добавить класс .active и aria-press = "true" на .