Скрипт обратной связи html: Делаем форму обратной связи на сайте

Содержание

Сценарии обратной связи — БИБЛИОТЕКА SOHM

Скорее всего, вы попали на эту страницу после участия в семинаре по повышению квалификации преподавателей по использованию сценариев обратной связи. Здесь вы найдете несколько элементов, упомянутых на семинаре, в том числе сценарии обратной связи и связанные с ними сценарии, а также шаблон для создания собственных сценариев обратной связи. Чтобы немного упростить задачу, мы также создали таблицу, которая поможет вам выбрать лучший сценарий поведения учащегося, о котором вы хотите оставить отзыв (подробнее об этом ниже).
 
Мы рады поделиться с вами нашими сценариями, но мы также хотели бы учиться у вас. Поэтому, если вы используете шаблон для создания нового сценария или если вы используете готовый сценарий и у вас есть предложения, не стесняйтесь обращаться к Барретту Фромме по адресу [email protected] со своими мыслями и идеями.
 
Если вы попали сюда случайно, просматривая невероятную библиотеку SOHM (спасибо Линдси Чейз за ее создание), и хотите узнать больше о сценариях обратной связи, ознакомьтесь с короткой презентацией в PowerPoint, которую мы используем на наших кратких занятиях по повышению квалификации преподавателей, или скрипты и шаблон. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотели бы использовать их на своем сайте (и присоединиться к нашему изучению скриптов обратной связи), пожалуйста, свяжитесь с Барреттом, чей адрес электронной почты указан выше.
 
Пожалуйста, найдите приведенный ниже список моделей поведения учащихся, которые могут вызвать сценарий. Мы приложили сценарий, чтобы предоставить контекст для сценария обратной связи, который мы написали, и мы рекомендуем вам адаптировать сценарии для вашего конкретного учащегося. Нажмите на номер дела, чтобы перейти к сценарию обратной связи и сценарию.

Шаблон сценария обратной связи
Сценарии обратной связи Поведение и список дел

  1. Неэффективность
  2. Плохо организованные презентации
  3. Н/Д
  4. Непрофессиональное общение с персоналом и т. д.
  5. Неадекватные планы/управление (RI, но не ME)
  6. Плохое общение с семьями
  7. Не обращается за помощью должным образом – слишком мало
  8. Защищается, когда планы/комментарии оспариваются
  9. Не реагирует на обратную связь из-за ограничений в принятии обратной связи
  10. Очень вовлечен в обходы, но не берет на себя работу/задачи после обходов
  11. Передачи неполные и иногда неправильные
  12. Становится перегруженным, когда пациенты больны или есть большой поток пациентов
  13. Редко вовлекает семьи в план и плохо взаимодействует с ними в FCR
  14. Примечания неточны (неверная информация), слишком длинны (старая информация) и не содержат документации для выставления счетов (даже после обратной связи)
  15. Поддерживает « роль студента, несмотря на стажировку в середине года (только сообщает информацию, не берет на себя ответственность)
  16. Демонстрирует собственные знания (которые не всегда точны) за счет других – отвечает на вопросы, заданные другим, «учит» сверстников, когда их не спрашивают , и преуменьшает собственные ошибки («вот что я имел в виду»)
  17. В значительной степени полагается на прочную базу знаний, но сопротивляется принятию альтернативных вариантов управления от опытных преподавателей
  18. Сильные знания из книг, но не знает, как их применить
  19. Н/Д
  20. область, которая неясна
  21. Применяет подход лидерства, который не делегирует полномочия, потому что он/она занимается микроуправлением
  22. Применяет подход лидерства, который не делегирует полномочия, потому что он/она хочет поддержать своих стажеров
  23. Снижает эффективность, поскольку он/она не предвидит больше системных потребностей (например, пациенту требуется предварительная авторизация перед выпиской, он должен быть неоплачиваемым для МРТ и т.  д.) уровень (что, если для ночных мероприятий и как они будут реагировать, вместо того, чтобы читать при предварительном обходе на следующий день)
  24. Чрезмерная зависимость от команды / Снижение ответственности пациента в иерархии команды (старший чрезмерно полагается на стажера / стажер чрезмерно полагается на студента) – для данных, задач
  25. Принимает рекомендации ED, консультантов без обработки или интерпретации
  26. Низкий профессионализм между коллегами – негативные отзывы о поставщиках ED или консультантах

Карманный справочник: TeamSTEPPS | Агентство медицинских исследований и качества

Содержание

TeamSTEPPS ®
    Структура и компетенции
    Ключевые принципы
Структура команды
    Многокомандная система ухода за пациентами
SBAR
Коммуникация 9000 0003 вызов
чек-защитник
Служба
«Я передаю эстафету»
Leadership
Эффективные руководители команд
Команды
Краткий контрольный список
Контрольный список разборов
. Контрольный список
Взаимная поддержка
    Помощь в выполнении задачи
    Отзыв
    Защита и утверждение
    Правило двух вызовов
    CUS
    DESC Script
Инструмент наблюдения за эффективностью команды
Барьеры, инструменты и стратегии, а также результаты
Контактная информация

TeamStepps

®

Структура и компетенции

Компетенции команды

[D] SELECT для текста.

  • Общая ментальная модель.

Отношения

  • Взаимное доверие.
  • Командная ориентация.

Производительность

  • Адаптивность.
  • Точность.
  • Производительность.
  • Эффективность.
  • Безопасность.

TeamSTEPPS придерживается пяти ключевых принципов. Он основан на командной структуре и четырех обучаемых навыках: общение, лидерство, мониторинг ситуации и взаимная поддержка. Стрелки изображают двустороннее динамическое взаимодействие между четырьмя навыками и результатами, связанными с командой. Взаимодействие между результатами и навыками является основой команды, стремящейся предоставлять безопасную и качественную помощь и поддерживать улучшение качества. Четыре навыка окружает командная структура команды по уходу за пациентами, которая представляет не только пациента и непосредственных лиц, осуществляющих уход, но и тех, кто играет вспомогательную роль в системе оказания медицинской помощи.

TeamSTEPPS — основанная на фактических данных структура для оптимизации работы команды в системе оказания медицинской помощи.

Ключевые принципы

Структура команды

Определение компонентов многокомандной системы, которые должны эффективно работать вместе для обеспечения безопасности пациентов.

Связь

Структурированный процесс, посредством которого происходит четкий и точный обмен информацией между членами команды.

Лидерство

Способность максимизировать деятельность членов команды, гарантируя, что действия команды понятны, изменения в информации являются общими, а члены команды имеют необходимые ресурсы.

Мониторинг ситуации

Процесс активного сканирования и оценки ситуационных элементов для получения информации или понимания или для поддержания осведомленности для поддержки работы команды.

Взаимная поддержка

Способность предвидеть и поддерживать потребности членов команды благодаря точному знанию их обязанностей и рабочей нагрузки.

Вернуться к содержанию

Структура бригады

[D] Выбрать для текста Описание

Многокомандная система для ухода за пациентами

Безопасный и эффективный уход предполагает скоординированную деятельность многокомандной системы.

Вернуться к содержанию

Коммуникация

[D] Выбрать для текста Описание

SBAR

Метод передачи важной информации, требующей немедленного внимания и действий в отношении состояния пациента

Ситуация —Что происходит с пациентом?

«Я звоню по поводу миссис Джозеф в комнату 251. Основная жалоба — впервые появившаяся одышка.»

Исходная информация — Какова клиническая предыстория или контекст?

«Пациентка, 62-летняя женщина, перенесла первый день после операции на органах брюшной полости. В анамнезе не было заболеваний сердца или легких».

Оценка —В чем я думаю проблема?

«Дыхание ослаблено справа с признанием боли. Хотелось бы исключить пневмоторакс.»

Рекомендация и запрос — Что мне сделать, чтобы исправить это?

«Я твердо убежден, что пациент должен быть осмотрен сейчас. Вы можете пройти в палату 251 сейчас?»
Вызов

Стратегия, используемая для передачи важной или критической информации

  • Одновременно информирует всех членов команды о возникновении чрезвычайных ситуаций.
  • Помогает членам команды предвидеть следующие шаги.
  • Важно передать ответственность конкретному лицу, ответственному за выполнение задачи.

Пример при входящей травме:

Ведущий:        «Статус авиалинии?»
Резидент:      «Дыхательные пути свободны»
Ведущий:        «Слышно дыхание?»
Резидент:      «Шумы дыхания справа ослаблены»
Руководитель:         «Артериальное давление?»
Медсестра:           «АД 96/62»

Check-Back

Использование связи с обратной связью для обеспечения того, чтобы информация, переданная отправителем, была понята получателем так, как предполагалось.

Шаги включают следующее:

  1. Отправитель инициирует сообщение.
  2. Получатель принимает сообщение и предоставляет обратную связь.
  3. Отправитель дважды проверяет, было ли сообщение получено.

Пример:

Врач:    «Дайте 25 мг бенадрила внутривенно, вводимая»
Медсестра:    «25 мг бенадрила, вводимая внутривенно»
Врач:    ‘1 правильно»

Передача

Передача информации (вместе с полномочиями и ответственностью) во время переходов в процессе ухода через континуум. Он включает в себя возможность задавать вопросы, уточнять и подтверждать.

Примеры смены режима ухода включают смену смены; передача ответственности между помощниками медсестер, медсестрами, практикующими медсестрами, помощниками врачей и врачами; и перевозки пациентов.

Передача

Стратегия, предназначенная для улучшения обмена информацией во время перехода под опеку

 

Эффективные руководители групп

Ниже перечислены обязанности эффективных руководителей групп:

  • Организовать команду.
  • Определите и сформулируйте четкие цели (т. е. план).
  • Распределить задачи и обязанности.
  • Мониторинг и изменение плана; сообщать об изменениях.
  • Проанализируйте работу команды; предоставлять обратную связь, когда это необходимо.
  • Управление и распределение ресурсов.
  • Содействовать обмену информацией.
  • Поощряйте членов команды помогать друг другу.
  • Способствовать разрешению конфликтов в учебной среде.
  • Моделируйте эффективную командную работу.
Групповые мероприятия

Обмен планом

  • Брифинг — Короткая сессия перед началом, чтобы поделиться планом, обсудить формирование команды, распределить роли и обязанности, установить ожидания и климат, предвидеть результаты и вероятные непредвиденные обстоятельства.

Мониторинг и изменение плана

  • Huddle —Специальная встреча для восстановления ситуационной осведомленности, укрепления уже существующих планов и оценки необходимости корректировки плана.

Обзор работы команды

  • Подведение итогов — Неформальное заседание по обмену информацией, предназначенное для улучшения работы и эффективности команды за счет извлеченных уроков и закрепления положительного поведения.
«Я ПЕРЕДАЮ ЭСТАПИНУ»
я
Введение Расскажите о себе и своей роли/работе (укажите пациента).
П Пациент Имя, идентификаторы, возраст, пол, местонахождение.
А Оценка Присутствуют основные жалобы, жизненные показатели, симптомы и диагноз.
С Ситуация Текущее состояние/обстоятельства, включая статус кода, уровень (не)определенности, недавние изменения и реакцию на лечение.
С Безопасность Критические лабораторные значения/отчеты, социально-экономические факторы, аллергии и предупреждения (падения, изоляция и т. д.).
   
Б Фон Сопутствующие заболевания, предыдущие эпизоды, текущие лекарства и семейный анамнез.
А Действия Объясните, какие действия были предприняты или требуются. Дайте обоснование.
Т Время Уровень срочности и точное определение времени и приоритетов действий.
О Собственность Определите, кто несет ответственность (лицо/группа), включая пациента/членов семьи.
Н Следующий Что будет дальше?
Ожидаемые изменения?
Каков план?
Есть ли планы на случай непредвиденных обстоятельств?
Краткий контрольный список

Во время брифинга команда должна ответить на следующие вопросы:

  ___ Кто входит в команду?

  ___ Все ли участники понимают цели и согласны с ними?

  ___ Являются ли роли и обязанности понятными?

  ___ Каков наш план лечения?

  ___ Какова доступность персонала и поставщика в течение смены?

  ___ Как распределяется рабочая нагрузка между членами команды?

 ___  Какие ресурсы доступны?

Контрольный список подведения итогов

Команда должна ответить на следующие вопросы во время подведения итогов:

  ___ Общение было четким?

  ___ Были ли поняты роли и обязанности?

 ___  Поддерживалась ли осведомленность о ситуации?

 ___  Было ли распределение рабочей нагрузки справедливым?

  ___ Была ли запрошена или предложена помощь в выполнении задачи?

 ___  Были ли ошибки или их удалось избежать?

  ___ Были ли доступны ресурсы?

  ___ Что прошло хорошо?

  ___ Что следует улучшить?

Возврат к содержимому

Мониторинг ситуации

[D] SELECT для текста Описание

Процесс мониторинга ситуации

Ситуационный мониторин поддерживать понимание того, что происходит вокруг вас.

Осведомленность о ситуации — это состояние «знания того, что происходит вокруг вас».

Общая ментальная модель является результатом того, что каждый член команды поддерживает понимание ситуации и гарантирует, что все члены команды находятся «на одной волне».

STEP

Средство мониторинга ситуаций при оказании медицинской помощи

Компоненты мониторинга ситуации:

S Статус пациента

T EAM -члены

E NVIRONMENT

P ROGRESS В ДЛЯ ЦЕЛЬ

Инструмент, чтобы помочь оценить ситуации в области здравоохранения

Стадия

СТАТИЦИЯ У пациента
__. __ Медицинский осмотр
__ План лечения
__ Психосоциальные проблемы

Команда Члены
__ Усталость
__ Рабочая нагрузка
__ Выполнение задачи
__ Навыки
__ Стресс

Окружающая среда
__ Информация о учреждении
__ Административная информация
__ Человеческие ресурсы
__ Triage Acuity
__ Оборудование

Прогресс На пути к цели
‘s Team(s) __ Статус пациента?
__ Установлены цели команды?
__ Задачи/Действия команды?
__ План еще актуален?

 

Перекрестный мониторинг

Стратегия снижения вреда, включающая:

  • Мониторинг действий других членов команды.
  • Обеспечение безопасности внутри команды.
  • Обеспечение быстрого и легкого обнаружения ошибок или упущений.
  • «Прикрывать друг друга спиной.»
Мониторинг ситуации

Каждый член группы несет ответственность за оценку своего собственного состояния безопасности.

 

Я В БЕЗОПАСНОСТИ Контрольный список

__ I = Болезнь
__ M = Лекарство
__ S = Стресс
__ A = Алкоголь и наркотики
__ F = Усталость
__ E = Питание и устранение

Вернуться к содержанию

Взаимная поддержка

[D] Выбрать для текста Описание

Помощь в выполнении задач

Помогая другим выполнять задачи, вы создаете сильную команду. Ключевые стратегии включают в себя:

  • Члены команды защищают друг друга от перегрузок.
  • Эффективные команды рассматривают все предложения и просьбы о помощи в контексте безопасности пациентов.
  • Члены команды создают атмосферу, в которой ожидается, что помощь будет активно запрашиваться и предлагаться .
Обратная связь

Информация, предоставляемая членам команды с целью повышения эффективности работы команды.

Обратная связь должна быть:

  • Своевременной — предоставлена ​​вскоре после того, как произошло целевое поведение.
  • Уважительный — сосредоточьтесь на поведении, а не на личных качествах.
  • Конкретный — относится к конкретной задаче или поведению, которое требует исправления или улучшения.
  • Направлено на улучшение — содержит указания для будущих улучшений.
  • Внимательный — учитывать чувства члена команды и сообщать негативную информацию честно и с уважением.

Вернуться к содержанию

Защита интересов и утверждение

Защитник пациента

  • Вызывается, когда точки зрения членов команды не совпадают с точкой зрения лица, принимающего решения.

Примите меры по исправлению положения в твердой и уважительной манере

  • Сделайте открытие.
  • Заявить о проблеме.
  • Укажите проблему (реальную или воображаемую).
  • Предложите решение.
  • Достичь соглашения о следующих шагах.
Правило двух вызовов

Дает возможность всем членам команды « остановить линию «, если они заметят или обнаружат существенное нарушение безопасности.

Когда начальное утвердительное утверждение игнорируется:

  • Вы обязаны убедительно высказать озабоченность по крайней мере два раза , чтобы убедиться, что она была услышана.
  • Член команды, которому бросают вызов, должен подтвердить, что его беспокойство было услышано.
  • Если проблема безопасности еще не решена:
    • Примите более строгий курс действий.
    • Используйте супервизора или цепочку подчинения.
CUS

Утверждения:

Сценарий DESC

Конструктивный подход к управлению и разрешению конфликтов

D — Опишите конкретную ситуацию или поведение; предоставить конкретные данные.

Е —Выскажите, как ситуация заставляет вас чувствовать/что вас беспокоит.

S — Предложите другие альтернативы и договоритесь.

C —Последствия должны быть изложены с точки зрения влияния на установленные цели команды; стремиться к консенсусу.

Вернуться к содержанию

Инструмент наблюдения за эффективностью команды
Структура команды
Собирает команду.
Назначает или определяет роли и обязанности членов команды.
Привлекает к ответственности членов команды.
Включает пациентов и их семьи как часть команды.
Связь
Предоставляет краткую, четкую, конкретную и своевременную информацию.
Запрашивает информацию из всех доступных источников.
Использует возвраты для проверки передаваемой информации.
Использует методы SBAR, вызовов, проверок и передачи обслуживания для эффективного общения с членами команды.
Лидерство
Определяет цели и видение команды.
Эффективно использует ресурсы для достижения максимальной производительности команды.
Равномерно распределяет нагрузку внутри команды.
Делегирует задачи или назначения, в зависимости от ситуации.
Проводит брифинги, совещания и подведение итогов.
Ролевые модели поведения в команде.
Мониторинг ситуации
Мониторинг состояния пациента.
Следит за другими членами команды, чтобы обеспечить безопасность и предотвратить ошибки.
Контролирует окружающую среду на предмет безопасности и доступности ресурсов (например, оборудования).
Отслеживает прогресс в достижении цели и выявляет изменения, которые могут изменить план лечения.
Способствует общению, чтобы обеспечить общую ментальную модель.
Взаимная поддержка
Обеспечивает поддержку и помощь в решении задач.
Обеспечивает своевременную и конструктивную обратную связь с членами команды.
Эффективно защищает интересы пациента, используя настойчивое заявление, правило двух вызовов или CUS.
Использует правило двух вызовов или сценарий DESC для разрешения конфликта.

Вернуться к содержанию

 

Барьеры Инструменты и стратегии Исходы
  • Несоответствие членства в команде
  • Нехватка времени
  • Отсутствие обмена информацией
  • Иерархия
  • Защитность
  • Обычное мышление
  • Самодовольство
  • Различные стили общения
  • Конфликт
  • Отсутствие координации и последующей деятельности с коллегами
  • Отвлечения
  • Усталость
  • Рабочая нагрузка
  • Неверная интерпретация сигналов
  • Отсутствие ясности роли

Связь

  • СБАР
  • Вызов
  • Чек-бэк
  • Передача

Ведущие команды

  • Краткое описание
  • Встреча
  • Подведение итогов

Мониторинг ситуации

  • ШАГ
  • Я В БЕЗОПАСНОСТИ

Взаимная поддержка

  • Помощь в выполнении задач
  • Обратная связь
  • Настойчивое заявление
  • Правило двух вызовов
  • CUS
  • Сценарий DESC
  • Общая ментальная модель
  • Адаптивность
  • Командная ориентация
  • Взаимное доверие
  • Командная производительность
  • Безопасность пациента

Вернуться к содержанию

Контактная информация

Чтобы узнать больше о TeamSTEPPS, посетите веб-сайт Агентства по исследованиям и качеству в здравоохранении (AHRQ):
http://teamstepps.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *