Is js: Object.is() — JavaScript | MDN

Содержание

Руководство по Node.js

Руководство по Node.js

Последнее обновление: 19.11.2022

  1. Глава 1. Введение в Node.js

    1. Что такое Node.js. Начало работы

    2. Первое приложение

  2. Глава 2. Основы работы с Node.js

    1. Модули

    2. Работа с модулями

    3. Объект global и глобальные переменные

    4. Передача параметров приложению

    5. NPM. Package.json. Установка модулей. Определение команд

    6. Nodemon

    7. Асинхронность в Node.js

    8. Работа с файлами

    9. События

    10. Stream

    11. Pipe

  3. Глава 3. Сервер

    1. Создание сервера

    2. Отправка файлов

    3. Получение данных от клиента

    4. Шаблоны

  4. Глава 4. Express

    1. Начало работы с Express

    2. Конвейер обработки запроса и middleware

    3. Отправка ответа

    4. Статические файлы

    5. Маршрутизация

    6. Переадресация

    7. Передача данных приложению. Параметры строки запроса

    8. POST-запросы и отправка форм

    9. Параметры маршрута

    10. Router

    11. JSON и AJAX

    12. Представления и движок представлений Handlebars

    13. Частичные представления в Handlebars

    14. Layout в Handlebars

    15. Хелперы в Handlebars

    16. Движок EJS

    17. Движок Pug

    18. Частичные представления и layout в Pug

    19. Создание API

  5. Глава 5. Тестирование

    1. Mocha

    2. Assert

    3. Тестирование Express

    4. Организация тестов и метод describe

  6. Глава 6. Node.js и MongoDB

    1. Начало работы с MongoDB

    2. Добавление данных в MongoDB

    3. Получение данных в MongoDB

    4. Удаление документов в MongoDB

    5. Обновление документов в MongoDB

    6. Express и MongoDB

    7. Mongoose

    8. Определение схемы в Mongoose

    9. CRUD в Mongoose

    10. Express и Mongoose

  7. Глава 7. MySQL

    1. Подключение к MySQL

    2. Выполнение запросов к MySQL

    3. Promise API

    4. Основные операции с данными

    5. Пулы подключений

    6. MySQL и Express

  8. Глава 8. Sequelize

    1. Подключение к базе данных

    2. Определение моделей

    3. Запросы к базе данных

    4. Sequelize и Express

    5. Связь один-ко-многим

    6. Связь один-к-одному

    7. Связь многие-ко-многим

  9. Глава 9. Паттерн MVC

    1. Контроллеры

    2. Модели и представления

    3. Связь с базой данных MongoDB

  10. Глава 10. Загрузка файлов

    1. Загрузка файлов с помощью multer

    2. Настройка multer

YooMoney:

410011174743222

Перевод на карту

Номер карты:

4048415020898850

подключение, настройка, распиновка и схемы [Амперка / Вики]

Платформа Iskra JS — управляющая плата с микроконтроллером, которую программируют на JavaScript.

Видеообзор

Подключение и настройка

Для работы с платой Iskra JS добавьте и настройте в Google Chrome среду программирования Espruino Web IDE.

Устанавливайте именно Espruino Web IDE. Ранее для работы использовалась среда Iskra IDE, которая была ответвлением от оригинальной Espruino.

Что-то пошло не так?

Не работает плата Iskra JS

Элементы платы

Микроконтроллер STM32F405RG

Сердце платформы Iskra JS — 32-разрядный микроконтроллер STM32F405RG от STMicroelectronics с вычислительном ядром ARM Cortex M4.

Разъём micro-USB

Разъём micro-USB предназначен для прошивки платформы Iskra JS с помощью компьютера.

Разъём для внешнего питания

Разъём для подключения внешнего питания. Дублирует пин VIN.

Выбор питания

Джампер определяет, как осуществляется преобразование входного напряжения. Он может быть установлен в одном из двух положений:

  • VIN3+5V — внешнее питание сначала проходит регулятор на 5 В, а он в свою очередь питает регулятор на 3,3 В. Работают обе шины: 5V и 3.3V. Допустимое входное напряжение в этом случае — от 7 до 15 вольт.

  • VIN3+VIN — внешнее питание сразу подаётся на регулятор 3,3 В. Шина 5V не используется для получения 3,3 В. Допустимое входное напряжение — от 3,6 до 12 вольт. Используйте это положение, чтобы питать схему от одного Li-Ion аккумулятора.

Регулятор напряжения 5 В

Когда плата подключена к внешнему источнику питания, и джампер выбора питания установлен в положении VIN3+5V

, напряжение проходит через стабилизатор MC7805BD. Выход стабилизатора соединён с пином 5V. Максимальный выходной ток составляет 1000 мА.

Регулятор напряжения 3,3 В

Стабилизатор MC33275ST с выходом 3,3 вольта, обеспечивает питание микроконтроллера STM32F405RG. Максимальный выходной ток составляет 300 мА.

Светодиодная индикация

Имя светодиода Назначение
BUSY Информационный светодиод. Загорается, когда плата выполняет действия.
LED1 Светодиод свободного назначения.
ONИнформационный светодиод о наличии питания на микроконтроллере.

Кнопка RESET

Служит для сброса микроконтроллера. Это аналог кнопки RESET обычного компьютера.

Кнопка BTN1

Пользовательская кнопка подключенная к пину C4.

Разъём SPI

Некоторые платы расширения работают через интерфейс SPI. По стандарту Arduino R3 разъём SPI должен быть выведен в виде разъёма 3×2 штырька в этом месте. Iskra JS следует этому стандарту.

SPI-разъем не предназначен для внутрисхемного программирования микроконтроллера STM32F405RG и может использоваться только для связи с другими SPI-устройствами.

Разъём SWD

SWD-разъём предназначен для внутрисхемного программирования микроконтроллера STM32F405RG через программатор, например, ST-Link.

Пин BOOT0

Если замкнуть эту пару пинов, плата загрузится в DFU-режиме. Это позволит перепрошить микроконтроллер без программатора, через USB.

Распиновка

— GPIO-пин на Iskra JS. Под этим именем вы можете обратиться к пину из программы.

— соответствующий пин на микроконтроллере STM32F405RG.

— пин питания.

— пин может генерировать ШИМ-сигнал.

— пин подключён к АЦП микроконтроллера, т.е. может считывать аналоговый сигнал.

— пин подключён к ЦАП микроконтроллера, т.е. может генерировать аналоговый сигнал.

— пин толерантен к 5 вольтам, т.е. выдерживает входной сигнал с напряжением, превышающим штатные 3,3 вольта.

— пин подключён к аппаратному интерфейсу SPI. SPI2 также доступен в программе под псевдонимом PrimarySPI.

— пин подключён к аппаратному интерфейсу I²C. I2C1 доступен под псевдонимом PrimaryI2C.

— пин подключён к аппаратному интерфейсу UART/USART. USART3 доступен под псевдонимом PrimarySerial.

На платах с компоновкой «xDuino Rev3» по одному интерфейсу SPI, I²C, UART, физически расположенных на определённых пинах, условно считаются основными. Через них обычно работают платы расширения. Для удобства программирования этим интерфейсам даны альтернативные имена вида

Primary***

Принципиальная и монтажная схемы

Характеристики

  • Микроконтроллер: STM32F405RG (32-битный ARM Cortex M4)

  • Тактовая частота: 168 МГц

  • Объём флеш-памяти: 1024 КБ

  • Объём флеш-памяти для хранения программы: 256 КБ

  • Объём SRAM: 192 КБ

  • Портов ввода-вывода всего: 26

  • Портов с АЦП: 12

  • Разрядность АЦП: 12 бит (4096 градаций)

  • Портов с ЦАП: 2

  • Разрядность ЦАП: 12 бит (4096 градаций)

  • Портов с ШИМ: 22

  • Портов толерантных к 5 В: 11

  • Аппаратных интерфейсов SPI: 2

  • Аппаратных интерфейсов I²C / TWI: 3

  • Аппаратных интерфейсов UART / Serial: 4

  • Номинальное рабочее напряжение: 3,3 В

  • Максимальный ток с шины 5V: 1000 мА

  • Максимальный ток с шины 3.

    3V: 300 мА (включая питание микроконтроллера)

  • Максимальный ток с пина или на пин: 25 мА

  • Максимальный суммарный ток с пинов или на пины: 240 мА

  • Допустимое входное напряжение от внешнего источника: 7–15 В (3,6–12 В без шины 5V)

  • Рабочий температурный режим: −20…+70 °C

Ресурсы

  • Iskra JS в магазине.

  • JavaScript в микроконтроллере — все справочные материалы.

  • Исходные файлы JavaScript-ядра Espruino.

is-js — npm

Набор определяемых пользователем охранников типов для обработки некоторых неидеальных поведений Javascript.

Установка

 $ npm install is-js
$пряжа добавить is-js 

Использование

  • массив
  • большойинт
  • логический
  • дата
  • ошибка
  • функция
  • нет
  • номер
  • объект
  • обещание
  • обещаниеLike
  • регулярное выражение
  • строка
  • символ
  • неопределенный

массив

массив ( аргумент ): arg is any[]

Определяет, является ли аргумент массивом.

примечания По умолчанию используется собственный метод Array.isArray , если он присутствует.

Параметры
Имя Тип
аргумент любой
Возвращает

arg is any[]

true , если данный аргумент является массивом


bigint

bigint ( value ): boolean

Определяет, является ли аргумент BigInt

примечания Этот метод не поддерживает реализации BigInt с полифилом; Пожалуйста, отложите к используемой библиотеке для определения типа неизвестного аргумента.

Параметры
Имя Тип Описание
значение неизвестно Значение в вопросе
Возвращает

логическое значение

true , если данный аргумент является родным BigInt


bool

bool ( value ): value is boolean

Определяет, является ли аргумент логическим

Параметры
Имя Тип Описание
значение неизвестно Значение в вопросе
Возвращает

логическое значение

true если данный аргумент логическое значение


date

date ( value ): value is Date

Определяет, является ли аргумент датой.

Параметры
Имя Тип Описание
значение неизвестно Значение в вопросе
Возвращает

значение Date

true если данный аргумент является датой


ошибка

ошибка ( значение ): значение равно Ошибка

Определяет, является ли аргумент ошибкой.

Параметры
Имя Тип Описание
значение неизвестно Значение в вопросе
Возвращает

значение Error

true если данный аргумент является ошибкой


func

func ( value ): value is Function

Определяет, является ли аргумент функцией.

Параметры
Имя Тип Описание
значение неизвестно Значение в вопросе
Возвращает

значение функции

true если данный аргумент является функцией


nil

nil ( значение ): значение равно null

Определяет, является ли аргумент нулевым

Параметры
Имя Тип Описание
значение неизвестно Значение в вопросе
Возвращает

значение равно null

true если данный аргумент равен null


число

число ( значение ): значение равно числу

Определяет, является ли аргумент числом

Параметры
Имя Тип Описание
значение неизвестно Значение в вопросе
Возвращает

значение является числом

true если данный аргумент является числом


объект

объект ( значение ): значение равно Объект

Определяет, является ли аргумент объектом.

примечания Почти все в Javascript является объектом; этот метод позволяет различать нативные примитивы (например, true , 3 , некоторый текст ) и их объектно-обернутые варианты (логический, числовой, строковый)

Параметры
Имя Тип Описание
значение неизвестно Значение в вопросе
Возвращает

значение Объект

true если данный аргумент является объектом


обещание

обещание ( значение ): значение Promise

Определяет, является ли аргумент собственным обещанием.

примечания Некоторые библиотеки и фреймворки по-прежнему содержат собственные полифиллы Promises. в этом случае этот метод ненадежен. Если вы используете такую ​​библиотеку, пожалуйста, отложите предоставленную реализацию Promise или используйте promiseLike

Параметры
Имя Тип Описание
значение неизвестно Значение в вопросе
Возвращает

значение Promise

true если данный аргумент является строкой


promiseLike

promiseLike ( значение ): значение — объект

Определяет, соответствует ли аргумент минимальному интерфейсу промиса; то есть у него есть метод с именем , затем .

Параметры
Имя Тип Описание
значение неизвестно Значение в вопросе
Возвращает

значение Object

true , если данный аргумент соответствует интерфейсу Promise


регулярное выражение

регулярное выражение ( значение ): значение равно RegExp

Определяет, является ли аргумент регулярным выражением.

Параметры
Имя Тип Описание
значение неизвестно Значение в вопросе
Возвращает

значение RegExp

true , если данный аргумент является регулярным выражением


строка

строка ( значение ): значение — строка

Определяет, является ли аргумент строкой.

Параметры
Имя Тип Описание
значение неизвестно Значение в вопросе
Возвращает

значение строки

true , если данный аргумент является строкой


символ

символ ( значение ): значение равно Symbol

Определяет, является ли аргумент символом

Параметры
Имя Тип Описание
значение неизвестно Значение в вопросе
Возвращает

значение равно Symbol

true если данный аргумент является символом


undef

undef ( значение ): значение не определено

Определяет, является ли аргумент неопределенным

Параметры
Имя Тип Описание
значение неизвестно Значение в вопросе
Возвращает

value is undefined

true если заданный аргумент undefined

Дилемма выбора лучшей технологии для разработки приложений

JavaScript — это легкий объектно-ориентированный язык программирования для создания динамических HTML-страниц с комбинированными эффектами. При запуске в движке V8 или через интерпретатор узла Node.js обычно представляет несколько объектов и функций, доступных для кода JavaScript.

В этом посте будут обсуждаться различия между Node.js и JavaScript. Но прежде чем мы углубимся в различия, давайте рассмотрим JavaScript и Node.js.

Что такое Node.js?

Для выполнения JavaScript на сервере Node.js — это промежуточная среда выполнения Js с открытым исходным кодом. Код JavaScript теперь может выполняться вне браузера благодаря Node.js. Node.js состоит из множества компонентов и в основном используется для веб-разработки. Он может работать в различных операционных системах, включая Windows, Linux и Mac OS. Он предоставляет кроссплатформенную среду выполнения для разработки масштабируемых серверных приложений JavaScript с неблокирующим (асинхронным) вводом-выводом, управляемым событиями.

Райан Даль изобрел и популяризировал Node.js в 2009 году. Веб-приложения, приложения командной строки, приложения для чата в реальном времени и серверы REST API — это лишь несколько приложений, которые можно создавать с помощью Node. js. Однако он в основном используется для создания сетевых программ, таких как веб-серверы — стандартное расширение имени файла Node.js — .js. Вы можете записаться на лучший онлайн-курс по узлу js, если найдете полезный узел js.

Преимущества и недостатки Node.js

Ниже приведены некоторые преимущества и недостатки Node.js:

Преимущества

1. JS — это доступная среда, лицензированная MIT.

2. Это легкая структура, содержащая только самые необходимые модули. Другие компоненты могут быть добавлены в зависимости от требований приложения.

3. Это мультиплатформенная платформа, работающая в Windows, Mac OS X и Linux.

4. Язык программирования JavaScript используется для создания серверных приложений.

5. Любая форма данных в приложениях js никогда не буферизировалась. Данные выводятся порциями приложениями Node.js. Все интерфейсы библиотеки Node.js являются реактивными или неблокирующими. Хост Node.js никогда не ожидает данных от такого API. Теперь это для нас кристально ясно. Сервер переходит к следующему API после вызова одного, а механизм уведомления Node.js помогает серверу получить ответ от предыдущего запроса API.

6. JS — это библиотека для программирования с быстрым выполнением, основанная на движке JavaScript V8.

Поскольку разработчик полного стека зарабатывает много денег и может извлечь выгоду из JavaScript или node js, многие веб-сайты предлагают курсы разработчика полного стека с размещением. Вы должны взглянуть.

Недостатки

1. Одним из существенных недостатков Node.js является отсутствие согласованности. API часто меняется, что создает проблемы для разработчиков, поскольку им приходится вносить коррективы в существующую кодовую базу, чтобы оставаться совместимыми.

2. Он не поддерживает многопоточное программирование и не подходит для создания высокопроизводительных вычислительных приложений.

3. В отличие от других языков программирования, JavaScript не имеет всеобъемлющей и функционирующей библиотеки. В результате пользователи вынуждены использовать общую библиотеку для выполнения таких задач, как анализ изображений, обработка XML, сопоставление сущностей и операции с базой данных. Разработчикам сложно использовать Node.js для простых задач программирования.

Что такое JavaScript?

Javascript — это простой объектно-ориентированный язык программирования для создания интерактивных HTML-страниц. JavaScript также широко используется при разработке игр и мобильных приложений. Программа может выполняться и работать только в интернет-браузере, поскольку она интерпретируется как сценарий. Для запуска и выполнения кода вне браузера мы можем использовать Node.js.

Он также известен как язык настроек браузера, поскольку может использоваться для клиентского и серверного программирования. Его спроектировал Брендан Эйх из Netscape, и он был впервые выпущен в 1995. До переименования в JavaScript этот язык был известен как LiveScript. Язык программирования C оказывает значительное влияние на синтаксис JavaScript. Расширение имени файла для JavaScript — .js. Angular js node js также основаны на JavaScript.

Преимущества и недостатки JavaScript

Ниже приведены некоторые преимущества и недостатки JavaScript:

Преимущества

1. Это гибкий, быстрый и легкий фреймворк с открытым исходным кодом.

2. Возможна кросс-компиляция.

3. Поддерживаются все интерфейсы, модули и классы.

4. Его можно использовать как для внешней, так и для внутренней разработки, что позволяет работать на различных платформах.

5. Это позволяет нам создавать пользовательские интерфейсы, которые реагируют на наведение на них указателя мыши.

6. Хорошо работает с другими языками. Таким образом, его можно использовать во множестве других приложений.

7. Мы могли бы улучшить JavaScript, чтобы позволить нам писать важные приложения.

Недостатки

1. Библиотеки используются ограниченно.

2. Запись и чтение файлов не поддерживаются клиентским JavaScript. Он был сохранен только из соображений безопасности.

3. Одна ошибка может вывести из строя весь сайт.

4. Поскольку это динамический язык, разработчики с большей вероятностью совершат серьезные ошибки.

5. Поддерживается только одиночное наследование, а не много наследований. Некоторым программам может потребоваться эта функция объектно-ориентированного языка.

Различия между Node.js и JavaScript?

1. JavaScript — это язык сценариев на стороне клиента, легкий, кроссплатформенный и интерпретируемый. И Java, и HTML включают его. Node.js, с другой стороны, представляет собой серверный язык программирования на основе V8.

В результате он используется для создания сетецентрических приложений. Это сетевая система, предназначенная для приложений, работающих в режиме реального времени с интенсивным использованием данных. Если мы сравним node js с python, станет ясно, что node js всегда будет предпочтительным вариантом.

2. JavaScript — это простой язык программирования, который можно использовать с любым браузером, в котором установлен модуль JavaScript Engine. Node.js, с другой стороны, является интерпретатором или средой выполнения для языка программирования JavaScript. Чтобы быть более полезными, требуются библиотеки, к которым можно удобно получить доступ из программирования на JavaScript.

3. Любой движок может запускать JavaScript. В результате писать JavaScript невероятно просто, а любая рабочая среда похожа на полноценный браузер. С другой стороны, Node.js поддерживает только движок V8. С другой стороны, написанный код JavaScript может работать в любом контексте, независимо от того, поддерживается ли движок V8.

4. Для доступа к любой операционной системе требуется специальная неблокирующая операция. В JavaScript есть несколько важных объектов, но они полностью зависят от ОС.

Node.js, с другой стороны, теперь может выполнять неблокирующие программные задачи из любого программирования JavaScript. Он не содержит констант, специфичных для ОС. Node.js устанавливает прочную связь с системными файлами, позволяя компаниям читать и записывать данные на жесткий диск.

5. Важнейшие преимущества JavaScript включают в себя широкий выбор интерфейсов и взаимодействий, а также достаточное количество контактов с сервером и прямого ввода посетителей.

Node.js, с другой стороны, предлагает управление пакетами узлов с более чем 500 модулями и способностью обрабатывать множество запросов одновременно. Он также предлагает уникальную возможность включения микросервисной архитектуры и Интернета вещей. Даже при сравнении node js с react js, node js всегда побеждает.

Если вы хотите стать разработчиком Node.js, ознакомьтесь с лучшим курсом Node.js от KnowledgeHut сегодня, чтобы начать.

Основное сравнение между Node.js и JavaScript

JavaScript
Node.js
Это доступный, мостовой, анализируемый, легкий язык программирования, реактивный и веб-приложений. Это промежуточная среда выполнения Js с открытым исходным кодом для выполнения Js на сервере.
В конце концов, это язык программирования. Любой браузер с соответствующим движком браузера будет работать. Это переводчик JavaScript и среда, которая включает в себя несколько ценных библиотек для программирования JavaScript.
Чаще всего используется на клиентских серверах. В основном популярен на стороне сервера.
Сообщество узлов не заботится о JavaScript. Все проекты узлов представляют сообщество JavaScript.
Он создан для создания сетевых приложений. Это сделано для приложений, интенсивно использующих данные, которые работают в режиме реального времени на нескольких платформах.
Это новая версия сценария ECMA, работающего на движке V8 на основе C++. Используются C++, C и JavaScript.
Примерами являются TypedJS, RamdaJS и другие фреймворки JavaScript. Модули Nodejs включают Lodash и Express. Все эти модули должны быть импортированы из npm.

Для получения дополнительной информации о Node.js ознакомьтесь с другими сообщениями нашего блога Node.js Process.

Заключение

JavaScript — это популярный язык программирования, используемый почти всеми разработчиками онлайн-приложений. Найти ресурс по теме для работы над JavaScript и проведения критической разработки несложно.

Хотя Node JS является расширением фреймворка JavaScript, он также имеет другие неназванные функции, такие как неблокирующая система управления работой, необходимая для достижения бизнес-целей. Он также может быть виден пользователю, выполнившему вход другим способом из соображений безопасности. Когда дело доходит до сравнения Nest JS и Express, оба являются компонентами Node JS.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В. Чем JavaScript отличается от Node.js?

Ответ: JavaScript — это легкий, кроссплатформенный и интерпретируемый язык сценариев на стороне клиента. Узел. С другой стороны, Js — это серверный язык сценариев, построенный на движке V8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *