Align right text: Text Align — Tailwind CSS

Как выровнять текст по правому краю? — Поддержка и обсуждение игрового движка

Сообщество художников Blender

Сараноске (Борис Коштель)

1

Как выровнять текст по правому краю? Он автоматически выравнивается по левому краю в игре.
Я не видел возможности его изменить. Есть ли что-нибудь, чтобы изменить это или вам нужно использовать python?

Дэйв (Дэйв)

2

Вполне уверен, что вы можете просто изменить масштаб по горизонтальной оси на -1. В любом случае, есть такой простой трюк.

Сараноске (Борис Коштель)

3

Хм, похоже, это не работает.

Дэйв (Дэйв)

4

blendenzo.com

blendenzo.com — Учебники по BGE — Выровненный по правому краю текст

Сараноске (Борис Коштель)

5

Спасибо, а мой текст перевернулся?

Я использовал это:

 oldText = str(j['Number'])
деф реверстекст (старый текст):
    длина = длина (старый текст)
    новый текст = ""
    для x в диапазоне (длина):
        новыйтекст += старыйтекст[(длина-1)-x]
    вернуть новый текст
собственный ['Текст'] = обратный текст (стр (j ['Число']))
 

РЕДАКТИРОВАТЬ: Кажется, для текстового объекта требуется перевернуть нормали, и я не знаю, как это сделать.

Единственное, что мне немного помогло, это вот это, но это не идеально:

 own['Text'] = str(j['Number']).rjust(5, '0')
 

RPпаладин

6

Привет @Saranoske,
У меня есть 3 предложения.

  1. Используйте текст BLF, с ним очень легко реализовать выравнивание текста 915}]») print(f»[{txt:<15}]")

    выводов

     [привет мир]
    [  Привет, мир  ]
    [привет мир] 

    1 Нравится

    (эддеркоп)

    8

    или, если у вас высокий балл, где вы хотите, чтобы ведущие нули

    оценка = 1234
    распечатать(f"{оценка:0>8}")
    выходы:
    00001234 

    1 Нравится 9SyntaxError: неверный синтаксис

    Я использую Blender 2. 79b, и кажется, что у него более старая версия Python, в которой такой код не поддерживается.

    эддеркоп (эддеркоп)

    5 февраля 2021 г., 15:19

    10

    тогда используйте старый формат

     txt = 1234
    печать («{: 0> 8}». формат (txt)) 

    1 Нравится

    Сараноске (Борис Коштель)

    11

    Спасибо, это работает, но похоже, что это то же самое:

     print(txt.rjust(5, '0'))
     

    Есть ли способ сделать эти 0 невидимыми? Пустое пространство слишком короткое для этого и создает впечатление, что оно выровнено по центру.

    эддеркоп (эддеркоп)

    12

    Сараноске:

    Есть ли способ сделать эти 0 невидимыми? Пустое пространство слишком короткое для этого и создает впечатление, что оно выровнено по центру.

    просто удалите 0 из строки формата

     txt = 1234
    печать ("{:> 8}". формат (txt))
     

    Сараноске (Борис Коштель)

    13

    Да, это работает, но я использую текстовый объект в Blender. При этом кажется, что он выровнен по центру.


    С 0 все в порядке.

    Эддеркоп (эддеркоп)

    14

    как выглядит ваш код

    Сараноске (Борис Коштель)

    15

     txt = ул (собственный ['Число'])
    собственный['Текст'] = "{:0>5}".format(txt)
     

    или без нулей

     own['Text'] = "{:>5}".format(txt)
     

    Это в основном то, что вы предложили.

    Проблема в пустом месте. Слишком коротко.

    эддеркоп (эддеркоп)

    16

    Я использовал это в прошлом без каких-либо проблем.

    Сараноске (Борис Коштель)

    17

    Здесь нет проблем, это пробел из-за слишком короткого шрифта.

    эддеркоп (эддеркоп)

    18

    , затем используйте другой шрифт, например моноширинный, текстовый объект блендера имеет ограничения.

    Сараноске (Борис Коштель)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *