Арт директор работа: Работа арт-директором в Москве

Содержание

директор — описание профессии, получение специальности, должностные обязанности и зарплата в Москве

Арт-директор — описание профессии, получение специальности, должностные обязанности и зарплата в Москве

Главная

Профессии

Управление организациями и персоналом, администрирование

Арт-директор

  • Геодезия, картография
  • Горное дело, маркшейдерия, геология, добыча ресурсов, раскопки
  • Делопроизводство
  • Дизайн
  • Журналистика, писательское дело, критика
  • Инженерное дело
  • Искусство, кино, театр, работа со звуком
  • ИТ, программирование
  • Кадры, работа с персоналом
  • Логистика, товароведение
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Медицина, здравоохранение, изготовление медицинских материалов
  • Международные отношения, лингвистика
  • Мода, красота
  • Научные специальности
  • Педагогика
  • Питание, гастрономия
  • Работа с животными, сельское хозяйство и природопользование
  • Рабочие специальности
  • Ремесло, печать, промышленность
  • Спорт
  • Строительство, проектирование, управление недвижимостью
  • Транспорт, автоиндустрия
  • Туризм и развлечения
  • Управление организациями и персоналом, администрирование
  • Экономика, бизнес, консультирование, страхование
  • Юриспруденция
  • Другое

Художественный руководитель — арт-директор и исполнитель проекта.

С луга. арт — арт.
Профессия подойдет тем, кто интересуется экономикой, психологией, дизайном и мировой художественной культурой.
Свойства приобретенного арт-директора могут работать в областях, требующих использования творческих и организаторских навыков. Это могут быть публикации, дизайн, брендинг, реклама и развлечения. Все эти области возлагают большую ответственность на этого специалиста. В агентствах по исследованию дизайна и брендингу арт-директор разрабатывает индивидуальность компании в различных компаниях и их продуктах или услугах, работает с концепциями бренда, дизайном упаковки, сопутствующей полиграфической продукцией и веб-сайтом, а также создает бренд-книги (многостраничные документы, объясняющие концепцию бренда, которая включает руководство по работе с графические компоненты в их стиле). Арт-директор руководит коллективом дизайнеров в работе над разными проектами. Ответственность за качество творческой работы и сроки ее выполнения определяет процесс технической реализации дизайна (в печатном, нестандартном дизайне и т.
Д.) Общается с клиентом о художественной части проекта, сотрудничает с отделом внутреннего маркетинга и стратегического планирования и может работать копирайтером для пары В издательствах арт-директор рисует книги, журналы и газеты.
Он отправляет в редакцию издания, работает с редакторами для различных заголовков, представляет дизайнерам, иллюстраторам и техническим специалистам, занимающимся версткой и коррекцией цвета. Для газеты или газеты арт-директор разрабатывает общую концепцию публикации, сетку макета и выбор шрифта. В пустые журналы он также приходит с идеями для фотографирования и контроля их реализации, а также с характеристиками всего журнала. Разрабатывая книги, арт-директор работает над редакционным стилем, соблюдая требования ГОСТ, особенно при работе с детскими книгами, где важно соблюдать требования, касающиеся размера шрифта, цветового контраста и выбора бумаги. В крупных рекламных агентствах полного цикла арт-директор должен создавать эффективные и не превышающие бюджет креативные идеи для рекламных кампаний и управлять их реализацией.
Арт-директор рекламного агентства подчиняется руководителю творческой группы и креативному директору. Сотрудничает с копирайтером.
В его презентации могут быть как дизайнеры, так и подрядчики (фотографы, иллюстраторы, режиссеры, занимающиеся стороной), с помощью которых он определяет творческие задачи. Обычно творческая пара (копирайтер и арт-директор) предлагает разные концепции, арт-директор отвечает за визуальную часть. Затем проводится оценка предложений, сначала в агентстве (проверка соответствия задаче и духу бренда, оценка неожиданности и свежести решения). Когда концепции утверждаются в агентстве, они представляются клиенту, то есть для создания презентации, визуальная часть которой также готовится арт-директором. После одобрения клиентом одной из концепций конкретная работа по оформлению рекламной кампании уже ведется. На этом этапе работы дизайнер активно участвует в визуализации идей творческой пары и создании проекта. Арт-директор, как ответственное лицо, контролирует качество всех этапов работы, включая предварительную печать, техническую реализацию нестандартных дизайнов и съемку коммерческих видеороликов.
В небольших рекламных агентствах арт-директор только частично выполняет вышеупомянутые функции. Он занимается разработкой дизайна принтов и сувениров, упаковки, визуальной идентификации и прежде всего старшим дизайнером. Подотчетность напрямую генеральному директору или руководителю отдела проектирования.
В индустрии развлечений арт-директор работает с клубами, ресторанами и другими местами развлечений. В его обязанности входит подбор репертуара, правильный стиль заведения и организация концертов и вечеринок. Он также продвигает эти учреждения, что означает, что он часто выступает в качестве менеджера и специалиста по связям с общественностью. Следит за модой и новостями в мире развлечений. Важные характеристики Несмотря на все различия в содержании работы в таких разных областях, все арт-директора должны обладать следующими характеристиками. Арт-директор должен обладать творческим мышлением, чувством стиля, развитым художественным вкусом, чувством формы и цвета, уверенностью в себе, инициативностью, высокой работоспособностью, хорошим лидерским потенциалом, харизмой, дипломатией и темпом.
Знания и навыки Арт-директор должен обладать глубокими знаниями в области современного дизайна, рекламы и культуры, навыками разработки рекламных концепций, публикаций или имиджа бренда, опытом подчиненного и контрактного менеджмента, опытом представления идей и разработок и возможность защитить проект. умение работать в команде, планировать свою работу и делить ее на этапы. Также важно иметь знания об истории и теории дизайна и искусства, типа, цвета и композиции. Кроме того, арт-директор должен иметь опыт работы с компьютерными программами, такими как Photoshop, Illustrator, InDesign и другими. Вы должны знать об авторских правах. Арт-директор должен следить за инновациями в своей сфере деятельности и не отставать, следовать модным тенденциям и изучать психологию и убеждения целевой аудитории. Где обучать специалиста в качестве арт-директора, предпочтительнее иметь высшее образование в области дизайна или рекламы. Такое образование можно получить в университетах с отделами рекламы и дизайна.
Лучше всего учиться в престижных вузах, таких как Международный институт рекламы или МГХПА им. С. Строганов. Также можно получить практические навыки на специальных курсах, проводимых в учебных заведениях, таких как Академия коммуникаций или Британский колледж дизайна.

Цель этого ресурса
– помочь вам
сделать выбор.

Как стать арт-директором — Онлайн-школа Bang Bang Education

Арт-директор — это дизайнер любой специализации, который отвечает за проект или продукт целиком. Его инструменты — в том числе, другие дизайнеры, которыми он управляет, распределяя задачи и роли. Он организует процессы работы, определяет принципы, по которым она устроена, и внутреннюю дизайн-культуру. В дизайн-команде принимает финальное решение и отвечает за презентацию итога общей работы. Помимо дизайн-задач, формирует команду, привлекая и выбирая участников.

Что нужно, чтобы стать арт-директором

После формирования сильных компетенций в рамках своей специальности следует сконцентрироваться на навыках коммуникации и управления, брать ответственность за команду, помогать ей достичь цели, быть готовым к тому, чтобы обучать других.

Что еще важно для этой профессии

  • изучение визуальной культуры и огромная насмотренность;
  • сильные дизайн-навыки, умение не только делать самостоятельно, но направлять, помогать, обучать;
  • умение управлять дизайн-командами, проектами, сроками, ресурсами, организовывать и настраивать все процессы;
  • сильный навык коммуникации, умение модерировать, аргументировать, презентовать, давать, принимать и обрабатывать фидбек;
  • понимание принципов формирования команд, их внутренней динамики, поддержания мотивации;
  • знание рынка, целевой аудитории и методологий, необходимых для их исследования;
  • понимание всего цикла создания продукта, который включает исследование, проектирование, прототипирование, тестирование, проработку UI.

Образовательные программы

Полезные материалы

  1. Посмотреть

Беседа с креативным директором студии «Яндекса» «7. 47» Александрой Новохацкой — о любимой рекламе, искусстве нанимать и увольнять, доверии и культуре конструктивного спора.
→ point.bangbangeducation.ru/talks/don_not_be_a_snob

Беседа с арт-директором медиасервисов «Яндекса» Мерданом Агаевым — об эстетике и функциональности, «детях и внуках» на работе, попкорне и любви к баскетболу.
→ point.bangbangeducation.ru/talks/grandads-way

Беседа с экс-дизайн-директором «Почты России» Владимиром Зиминым — о закостенелых системах, любимых книгах и походах в сортировочные центры.
→ point.bangbangeducation.ru/talks/work_with_people

Беседа с арт-директором в «Альфа-Банке» Ирой Волошиной — об образовании, пирамиде в профессии и роли дизайнера в продукте.
→ point.bangbangeducation.ru/talks/intelligent-ping-pong

Беседа с креативным директором агентства ONY Сергеем Лавриненко — о брендинге, трудоголизме и делегировании ответственности.
→ point.bangbangeducation.ru/talks/design_as_a_game

Беседа с арт-директором в «Яндекс. Дзене» Сережей Томиловым — о любознательности и человеке в дизайне.
→ point.bangbangeducation.ru/talks/the-lawyer-of-the-person

Запись выступлений руководителей дизайн- и исследовательских команд на фестивале дизайн-менеджмента.
→ bangbangeducation.ru/festival/dmpatterns-01

Герои

Алексей Бродович, Дима Барбанель, Мильтон Глейзер, Массимо Виньелли, Дитер Рамс, Джони Айв, Марк Ньюсон, Николас Бличман, Тома Эрве (Thomas Hervé), Митя Осадчук, Владимир Зимин, Алексей Чупин, Сергей Кондауров, Сергей Гальцев, Василий Подтынников, Михаил Герасимов, Александра Королькова, Дарья Егорова, Артем Коновалов.

Компании, где можно применить свои силы и вырасти

  1. Pentagram
  2. ONY
  3. «Яндекс»
  4. BBDO
  5. Студия Артемия Лебедева

Рабочая среда арт-директора — CareerExplorer

Мы опросили 2345 арт-директоров, чтобы лучше понять рабочую среду и необходимые навыки типичного арт-директора. Вот результаты.

В этой статье:

  1. Сколько интеллекта требуется арт-директору?
  2. Могу ли я выучиться на арт-директора?
  3. Легко ли устроиться арт-директором?
  4. Арт-директора работают полный или неполный рабочий день?
  5. Быть арт-директором — это стресс?
  6. Важна ли организованность для арт-директора?
  7. Насколько конкурентоспособна работа арт-директора?
  8. Работа арт-директора требует частых цейтнотов для выполнения задач?
  9. Разрешено ли арт-директорам творческое самовыражение?
  10. Могут ли арт-директора контролировать направление своей работы?
  11. Работа арт-директора требует физических усилий?
  12. Работают ли арт-директора в самых разных областях?
  13. Требуется ли арт-директору внимание к деталям?
  14. Нужно ли быть хорошим арт-директором сострадания и сочувствия?

Сколько интеллекта требуется арт-директору?

Низкий

Высокий

Обычно работа арт-директором не требует использования высокого уровня интеллекта в повседневных задачах.

Могу ли я научиться стать арт-директор?

Внутренний талант

Приобретенный талант

Карьера арт-директора обычно зависит преимущественно на качествах, которые вы можете приобрести с опытом, с небольшим аспектом навыков, с которыми вы родились.

Легко ли устроиться арт-директором?

Легкий

Жесткий

Как правило, найти работу арт-директора довольно сложно. Если вам интересны цифры, посмотрите рынок вакансий для арт-директоров.

Analytics.» data-title=»Полный и неполный источник данных»>Информация