Арт директор ресторана где учиться: Арт-директор, креативный директор

Содержание

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Автор: ПрофГид

Обновлено

От англ. art – искусство. Кстати, недавно центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию, который сам расскажет, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Арт-директор — художественный руководитель и воплотитель проекта.

Особенности профессии

Арт-директор может работать в областях, требующих применения творческих и организаторских способностей. Это может быть издательское дело, дизайн, брендинг, реклама, а также индустрия развлечений. Все эти области накладывают на данного специалиста несколько разные обязанности.

В дизайн-студиях и брендинговых агентствах арт-директор занимается разработкой фирменного стиля различных компаний и их товаров или услуг, работает над концепцией бренда, дизайном упаковки, сопутствующей полиграфической продукции и web-сайта, а также создает бренд-буки (многостраничные документы, объясняющие концепцию бренда, содержащие руководство по работе с графическими составляющими его стиля).

Арт-директор, помимо управления штатом дизайнеров и контроля рабочего процесса, общается с заказчиком по вопросам художественной части ведения проекта, сотрудничает с внутренним отделом маркетинга и стратегического планирования и может работать в паре копирайтером.

В  издательствах арт-директор занимается художественным оформлением книг или журналов и газет. Он подчиняется главному редактору издания, работает сообща с редакторами различных рубрик, имеет в подчинении дизайнеров, иллюстраторов и технических специалистов, которые занимаются версткой и цветокоррекцией. Для журнала или газеты арт-директор разрабатывает общую концепцию издания, сетку верстки, выбирает шрифты. В глянцевых журналах он также придумывает идеи для фотосессий и контролирует их воплощение, как и воплощение всего журнала. При разработке книг, арт-директорработает над стилем издания, соблюдая требования ГОСТ, особенно при работе с детскими книгами, где важно соблюдение требований к размеру шрифта, контрасту цветов и выбору бумаги.

В крупных рекламных агентствах полного цикла от арт-директора требуется создание эффективных, но не выходящих за рамки бюджета, креативных идей для рекламных кампаний и руководство их воплощением.

Арт-директор рекламного агентства подчиняется руководителю творческой группы и креативному директору. Работает в паре с копирайтером. В его подчинении может находиться дизайнер, а также подрядчики (фотографы, иллюстраторы, режиссеры, привлечённые со стороны), перед которыми он ставит творческие задачи. Обычно креативная пара (копирайтер и арт-директор) предлагают несколько концепций, арт-директор отвечает за их визуальную часть. Далее идет оценка предложений сначала внутри агентства (проверяется соответствие заданию и духу бренда, оценивается неожиданность и свежесть решения). Когда концепции одобрены внутри агентства,  их представляют клиенту, т.е. проводят презентацию, визуальную часть которых также готовит арт-директор.

После утверждения одной из концепций клиентом идет уже конкретная работа над проектом рекламной кампании. На этой стадии работы наиболее активно подключается дизайнер, занимающийся визуализацией идей креативной пары и созданием дизайна. Арт-директор, как ответственное лицо, контролирует качество всех этапов работы, включая допечатную подготовку, техническое воплощение нестандартных конструкций и видеосъемку рекламных роликов.

В небольших рекламных агентствах арт-директор выполняет вышеперечисленные функции лишь частично. Здесь он занимается разработкой дизайна полиграфической и сувенирной продукции, упаковки, фирменного стиля и является по сути старшим дизайнером. Подчиняется непосредственно генеральному директору или начальнику отдела дизайна.

В индустрии развлечений арт-директор работает с клубами, ресторанами и другими развлекательными заведениями. В его обязанности входит подбор репертуара, соответствующего стилю заведения, и организация концертов и вечеринок. Он также занимается продвижением этих заведений, то есть часто выступает как менеджер и PR-специалист. Следит за модой и новинками в шоу-бизнесе.

 

Важные качества

Не смотря на все различия содержания работы в таких разных областях, все арт-директора должны обладать следующими качествами. Арт-директору необходимо иметь образное мышление, чувство стиля, развитый художественный вкус, чувство формы и цвета, уверенность в своих силах, инициативность, высокую трудоспособность, хороший управленческий потенциал, харизму, дипломатичность и чувство такта.

Знания и навыки

Арт-директору необходимо иметь глубокие знания в области современного дизайна, рекламы и культуры, навыки разработки концепций рекламных акций, стиля изданий или образа бренда, опыт руководства штатом подчиненных сотрудников и подрядчиков, опыт презентации идей и конкретных разработок клиентам и умение защищать проект, умение работать в коллективе, планировать свою работу и подразделять ее на этапы.

Ему также важно обладать знаниями в области истории и теории дизайна и искусства, шрифта, цвета и композиции. Кроме того, арт-директор должен профессионально владеть компьютерными программами, такими как Photoshop, Illustrator, InDesign и другими. Необходимо обладать знанием закона об авторском праве. Арт-директор должен следить за новинками в своей области работы и идти в ногу со временем, отслеживая модные тенденции и изучая психологию и убеждения целевой аудитории.

Оплата труда

Зарплата арт-директора на июнь 2023

Информации о зарплатах предоставлена порталом hh.ru.

Россия 40000—150000₽

Москва 50000—150000₽

Обучение на арт-директора

Такому специалисту как арт-директор предпочтительно иметь высшее образование в области дизайна или рекламы. Подобное образование можно получить в вузах, имеющих факультеты рекламы и дизайна. Лучше всего обучаться в престижных вузах, например,таких как

  • Международный институт рекламы или МГХПА им. С. Г. Строганова.

Возможно также получение практических навыков на специализированных курсах, которые проводятся в таких образовательных учреждениях как

  • Академия коммуникаций или  Британская высшая школа дизайна.

Примеры компаний с вакансиями арт-директора

ШКОЛА — РЕСТОРАННЫЙ МАРКЕТИНГ / АРТ-ДИРЕКТОР — Проект РЕСТОРАНО — Ресторанный маркетинг и обучение

Об опасностях, подстерегающих новичков бизнеса; о том, что мы слишком много времени проводим на работе, чтобы не любить её, и о том, что нет предела развитию, — Андрей Чекмарёв, владелец компании ChefGroup&Concert Store и организатор семинара «Камасутра для рестораторов».

— Андрей, на ресторанный рынок вы пришли после опыта работы в шоу-бизнесе, и это очень интересно! Как этот опыт вам помог и помогает в работе с ресторанными проектами?

— На самом деле до шоу-бизнеса был опыт в рекламном агентстве. Хотя (смеётся — ред.) ди-джеем я был ещё в школе, и в принципе можно сказать, что да! Я погрузился в шоу-бизнес в 12 лет. Но в ресторанный бизнес тем не менее пришёл по рекламной стезе. Я в студенчестве работал в рекламном агентстве и совмещал работу с учёбой. Потом работу пришлось бросить, так как она начала мешать учёбе, и я пошёл учится в высшую английскую школу крупье. Закончил её и начал работать в казино. Но уже через месяц учредители узнали о том, что у меня есть опыт в рекламе, и предложили мне должность менеджера по рекламе. Там я проработал год. В ходе работы в казино я познакомился с неким человеком, который погрузил меня в клубный бизнес, и в 2007 году я сделал свою первую большую вечеринку, которая мне и открыла дорогу в большой ресторанный бизнес. С этого момента я начал заниматься букингом и организовывать концерты и различные ивенты в клубах и на открытых площадках.

Конечно же, этот опыт помогает мне и сейчас. Мало того: концертное агентство существует до сих пор, принося свои плоды. Правда, сейчас это уже, скорее, продюсерский центр, который выполняет ряд более широких задач. У нас есть артисты, которых мы представляем, — например Анна Калашникова. Также мы занимаемся «раскруткой» молодых дарований. Совсем скоро вы о них узнаете! (смеётся — ред. )

Работая в ивент-индустрии и в шоу-бизе я научился одному из основных атрибутов ресторанного рынка. У нас же как? Все хотят «хлеба и зрелищ». Вот «зрелища» я как раз научился делать именно там.

С того времени я работал во многих проектах — и клубных, и ресторанных: разных. Их было порядка десяти. Не считая каких-то разовых мероприятий, которые мы делали на различных площадках вместе со своей командой.

— Свой первый ресторан вы открыли в 2012 году. Расскажите, пожалуйста, какой это был проект, где располагался и что с ним стало впоследствии?

— Это был небольшой бар в провинциальном городе с населением в 80 тысяч человек, но этот проект я до сих пор вспоминаю с теплотой. Конечно, занимаясь чем-то подобным сейчас, я не набил бы шишек и не допустил бы тех ошибок, которые совершал тогда. Но тем не менее он вызывает у меня тёплые ностальгические воспоминания.

Бар назывался THE FIRST (в переводе с английского «Первый») — так как это был действительно мой первый собственный бар. Мы открыли его вместе с партнёршей, и с самого первого дня он стал лучшим в городке, будучи постоянно забит гостями. Мы делали просто наикрутейшие вечеринки, проводили множество банкетов, и через год уже открыли второе летнее кафе в парке, которое называлось Fashion Leto. Правда, лето в 2013 году там оказалось дождливым и проект не заработал много денег, но в любом случае работал не в минус — это уже было хорошо.

First на самом деле, наверное, жил бы и до сих пор, но тогда я совершил огромную ошибку, доверившись людям и не подписав жёстко договор аренды: этот проект у нас попросту «отжали». Но, как говорится, всё, что ни делается, — к лучшему. Эта ситуация вынудила выйти меня из зоны комфорта и заставила идти дальше, достигая новых результатов.

— А какие именно ошибки, касающиеся этого проекта — вашего первого ресторана, — вы видите сегодня, по прошествии нескольких лет? Что сегодня вы бы сделали по-другому?

— В первую очередь я бы нанял очень сильного юриста, который обезопасил бы меня со всех сторон. Второе — это, наверное, финансовое управление. Сейчас-то я уже понимаю, как это делается, а тогда, шесть лет назад, мы вели бизнес буквально на салфетке с примитивной автоматизацией.

Третье — это сервис. Сейчас мы работаем чётко по стандартам и вводим стандарты у наших клиентов и партнёров. В том проекте все далали на ощупь, опираясь на какие-то собственные убеждения и ощущения.

На самом деле много ошибок было допущено! Но это тоже опыт. Собсвтенный опыт, который, как известно, является лучшим учителем. Но если бы в тот момент меня кто-то поучил вести бизнес, то я был бы счастлив.

— Уже в следующем, 2013 году, вы стали арт-директором самого большого ресторана в Восточной Европе. Что это был за ресторан и где располагался?

— Да! Я понял, что в собственном баре я начал немного «тупеть», находясь в зоне комфорта, и решил пойти срочно куда-то поработать. Как говорится, все мысли материальны, и мне позвонили и предложили стать исполнительным продюсером ресторана «Балаган-Сити» в Воронеже. На тот момент это был самый большой ресторан в Восточной Европе: он насчитывал 1457 посадочных мест. Владели им эстонцы, и как раз в этом проекте я понял, как работает Европа. В будущем мне это очень сильно помогло. Ну и, конечно же, объём работы, который там приходилось «вывозить», очень многому меня научил.

Работая в этом проекте, я начал понимать бизнес-процессы по-новому и именно в это время начал масштабировать собственный бизнес.

— Работа с «Чайхоной №1»: переход на этот проект стал следствием решения прокачать свой опыт. Что вы приобрели в плане опыта на должности арт-директора этой сети?

— Потеряв бизнес (THE FIRST) в 2014 году, я на самом деле погрузился в тяжелейшую депрессию. Проект был для меня как ребенок. Я очень тяжело переживал. В тот момент я решил, что больше никогда не буду заниматься ресторанным бизнесом, и ушёл в ритейл. Я начал заниматься свадебными платьями, и это достаточно неплохо получалось. Но это было, что называется, не моё. Плюс — нас очень сильно подвёл рост курса доллара в конце 2014 года, и заниматься этим бизнесом стало невыгодно. В тот момент мне поступило предложение из «Чайхоны №1» занять должность арт-директора ресторана в Воронеже. Я согласился, и это было очень крутое время! Я опять окрылился. Именно в Ч1 я набрался колоссального опыта. В Воронеже я работал в Ч1 братьев Васильчуков около года и сделал там хороший результат, после чего мне поступило предложение создать и возглавить арт-отдел в «Чайхоне №1» Тимура Ланского в Москве. Так я перебрался в Москву — хотя и до этого уже работал со многими петербургскими и московскими площадками по концертному агентству.

— Сегодня вы являетесь владельцем компании ChefGroup&Concert Store — развиваете сразу несколько ресторанных проектов и наверняка к каждому из них относитесь по-своему. Как именно? Есть ли особые «любимчики» — те, которыми хотелось бы заниматься как можно дольше?

— Знаете, проекты есть разные, от фаст-фуда до премиального сегмента. Конечно же, отношение к кажому из них индивидуально. Но это больше зависит от моей вовлечённости в проект и от отношений, которые складываются с партнёрами. Конечно же, когда ты создаешь проект с нуля и вкладываешь в него частичку себя, то он становится родным. У меня это, наверное, плохое качество. Я влюбляюсь в свои проекты. Да и вообще — очень люблю свою работу и отношусь к ней с особым трепетом.

На самом деле я даже отказываюсь от многих проектов, по которым мне предлагают сотрудничество: не берусь за «неинтересные». Пусть он будет сложный, «убитый», но интересный. И, конечно, немаловажную роль играет то, с кем я буду работать. Я совершенно не приемлю различные «мутки». Я за честную игру. И если мне неприятен человек — будущий партнёр, — то я никогда не начну с ним работать. Работа должна приносить удовольствие. А если этого нет, то зачем она тогда? Эмоционально сложные деньги не приносят счастья. Это моя философия. Если мне будет некомфортно заниматься проектом, то я с меньшей долей вероятностей получу результат. Да! Я буду выполнять какие-то механические и аналитические действия, основываясь на знании и опыте, но проект не будет вызывать у меня вдохновения. Нельзя делать то, что ты не любишь, и то, во что не веришь.

— Что, как вы считаете, очень важно понимать и уметь для ресторатора, который начинает какой-то проект?

— Я затронул эту тему немного выше. Нужно любить свое «дитя» в первую очередь. И вести честную игру со своей командой. Я не верю в «универсальных солдат», которые умеют делать всё. Поэтому нужно уметь работать с людьми и правильно выбирать себе команду, которая будет усиливать твои знания и учить чему-то новому.

Также ресторатору необходимо постоянно развиваться, постоянно посещать какие-то образовательные курсы и программы. Я сам — частый гость различных конференций и форумов и узнаю очень много нового для себя.

И самое главное — любить своего гостя и принимать его так, как принимаете самого дорогого друга у себя дома. Я всегда это повторяю своей команде!

— Андрей, а как ресторан действительно может доставить удовольствие ресторатору?

— Просто поразмыслите. Смена в ресторане — 12 часов в день. 6–8 часов в сутки мы спим. Два часа проводим за различными занятиями — душ, туалет, привести себя в порядок и так далее. Так вот… Работа в ресторане — это треть, а то и половина, если ты управленец, нашего жизненного времени. Как можно к этому относиться несерьёзно и не с любовью?.. А наши гости — это наши кормильцы. Когда каждый ресторатор и каждый сотрудник сферы гостеприимства будет это понимать, то ресторанный бизнес выйдет на совершенно новый уровень.

Я не понимаю людей, которые открывают ресторан со словами «чтобы пацанами собираться». Может, потому что для меня ресторан — это жизнь, и я получаю невероятное удовольствие от того, что достигаю результатов. Я кайфую от того, как вижу создание нового ресторана. И когда первый гость переступает порог нового заведения. Я невероятно счастлив, когда слышу слова благодарности от гостей. Когда вижу, как гордится проектом вся его команда. Разве это не наслаждение? Это же круче секса! (смеётся — ред.)

Именно поэтому я создал семинар «Камасутра для ресторатора». Я очень часто сталкиваюсь с проблемами в ресторанном бизнесе и с состоянием какой-то безысходности владельца от того, что у него ничего не получается и бизнес рушится. Или же он упёрся головой в потолок и не знает, куда идти дальше. На самом деле всё просто! Нужно немного помочь и систематизировать знания, которые уже есть. Дать мотивирующий пинок и подсказать инструменты, которые ему помогут. Ведь часто глаз просто замыливается на одном месте. Именно это мы делаем на наших семинарах. За свой 15-летний путь в различных заведениях от наёмного сотрудника до владельца я набил много шишек и получил колоссальный опыт. И если бы в тот момент, 10 лет назад, мне рассказали «где соломку подстелить» и что можно сделать, чтобы получить быстрый рост, то я, наверное, в ноги бы упал этому человеку и сейчас был бы долларовым мультимиллионером.

Наши семинары очень сильно отличаются, так как я не «лью воду» и рассказываю только практический опыт ведения бизнеса. Я ничего не продаю на них: я просто делюсь опытом.

Дело в том, что я вырос деревне с населением 1000 человек. Я из обычной простой семьи, и своим собственным примером хочу показать, что возможно всё! Что если ты живешь не по инерции, если живешь не по принципу «родился-жил-умер», если ставишь себе цели и занимаешься своим развитием, безмерно любишь свое дело, то у тебя есть все шансы изменить свою судьбу.

Я хочу показать, что можно стать примером для гордости для своих родителей, своей семьи, своего ребёнка. Что даже если ты упал, то ты поднимаешься и идёшь дальше. Что в жизни есть победы и поражения, счастье и боль, но это всё — ничто, если у тебя есть высшая цель. Я хочу показать, что каждый может вести бизнес, сворачивать горы и быть свободным, эмоционально и финансово. Я понимаю, что предела развитию нет, и я только в начале своего пути. Что есть люди, которые опытнее меня, успешнее меня и мне есть, чему учиться. И даже в конце своего жизненного пути я буду в начале своего развития, потому что мир не стоит на месте! И я готов передавать свой опыт, делиться эмоциями, делиться своими ошибками, достижениями и мыслями. И я делюсь этим, потому что хочу изменить понимание в головах. Я хочу изменить индустрию. Я делюсь информацией, потому что хочу сделать мир чуточку добрее. Я делюсь ею, чтобы навести порядок в своей голове. Потому что хочу оставить наследие. Нести пользу обществу и отдельным людям. Да просто потому, что иногда хочется услышать простое, доброе, человеческое: «Спасибо!».

— Спасибо, Андрей!

Ближайший семинар «Камасутра для рестораторов» состоится 28–29 января, подробности здесь.

Подготовила Светлана Куликова.

 

10 лучших степеней для карьеры креативного директора

Если у вас есть страсть к искусству и дизайну, возможно, вы думали о том, чтобы стать креативным директором. Креативные директора используют свой творческий потенциал, воображение и технические знания для создания незабываемых визуальных эффектов.

Как стать креативным директором? Вот обычный карьерный путь:

  • Получите диплом в нужной области.
  • Получите несколько лет опыта работы художником-графиком, иллюстратором или копирайтером, прежде чем перейти на руководящие должности.
  • Управляйте своей карьерой, чтобы подняться по карьерной лестнице и занять высшую позицию.

Рекомендуемые онлайн-степени для креативных директоров

Свяжитесь со школами для получения дополнительной информации о зачислении, обучении и помощи

Кто такой креативный директор?

Креативный директор — важное звено в цепочке разработки продукта. Независимо от того, является ли ваш продукт потребительским, развлекательным или чем-то еще, креативный директор должен показать, как лучше всего представить этот продукт в привлекательных, незабываемых изображениях.

Брендинг и дизайн

Креативные директора часто руководят художниками-графиками, ведущими дизайнерами и руководителями копирайтеров. Они направляют свои команды на разработку брендинга для компании, продукта, человека или идеи.

Креативные директора следят за тем, чтобы брендинг и дизайн соответствовали всем материалам компании. Это означает все, от свежей вывески здания до канцелярских принадлежностей компании. Многие креативные директора разрабатывают рекомендации по использованию бренда, чтобы убедиться, что все согласны с правильным использованием логотипов, слоганов и иллюстраций компании.

Они участвуют на всех уровнях

Креативные директора принимают участие на каждом уровне проекта от начальной концепции до окончательного запуска. Они контролируют художников-графиков, фотографов, дизайнеров и копирайтеров для создания конечного продукта. Этот продукт может быть игрой, рекламой, маркетинговым планом или внутренней публикацией. Если речь идет о дизайне и верстке, креативный директор играет ключевую роль.

Креативные директора обычно подчиняются начальнику отдела маркетинга или по связям с общественностью. Большую часть времени они работают независимо, но им необходимо получить одобрение своего начальника для крупных проектов и крупных расходов.

Чем занимаются креативные директора?

Основная функция креативного директора — выяснить, как превратить идеи в визуальные образы. Креативный директор может помочь компании разработать цвета и изображения, которые являются ключевыми элементами ее бренда.

Подумайте о знаковых символах, которые сразу же наводят вас на мысли о конкретной компании или бренде. Когда вы видите лошадей Клайдсдейла, тянущих повозку, вы думаете об Anheuser-Busch. Геккон Geico — неотъемлемая часть имиджа этой компании. Все это элементы имиджа, брендинга и закрепления репутации компании в сознании людей. Красные и белые завитки на банке кока-колы служат той же цели.

Все эти цвета, образы и персонажи пришли откуда-то из команды креативного директора.

Брендинг нужен всем

Брендинг нужен не только потребительским товарам. Некоммерческие и благотворительные организации нуждаются в том же уровне мгновенного признания и позитивных ассоциаций, что и компании. Если вы узнаете панду, которая представляет Всемирный фонд дикой природы, или сложенную чашечкой руку, символизирующую United Way, вы увидите это в действии. Эти символы мгновенно узнаваемы как неотъемлемая часть брендинга этих некоммерческих организаций.

Журналы и газеты используют креативных директоров для разработки макета, выбора иллюстраций и оформления обложки.

А как насчет вашей любимой видеоигры? Графика и повествование, лежащие в основе игрового процесса, — все это плод воображения креативных директоров.

Один день из жизни

Должностные обязанности креативного директора могут включать:

  • Руководство командой графических дизайнеров, писателей и иллюстраторов.
  • Планирование маркетинговых кампаний.
  • Создание оригинальных дизайнерских концепций.
  • Утверждение иллюстраций и фотографий для макета журнала.
  • Разработка бюджета и сроков запуска рекламы.
  • Работа со сторонними компаниями по связям с общественностью и рекламой.
  • Надзор за капитальным ремонтом цифрового дизайна.

Где работают креативные директора?

Креативные директора работают во многих отраслях.

Любому бизнесу, который должен быть визуально привлекательным или иметь сильное присутствие бренда, потребуются навыки креативного директора. К ним относятся:

  • Рекламные агентства.
  • Консультанты по маркетингу.
  • Компании по связям с общественностью.
  • Газеты и журналы.
  • Кино- и телестудии.
  • Дизайн сайтов компании.
  • Разработчики игр.
  • Индустрия звукозаписи.
  • Музеи.

Они также часто работают штатными креативными директорами в компаниях, у которых есть собственные команды по маркетингу, рекламе и связям с общественностью.

Какими талантами и навыками обычно обладают креативные директора?

Творчество. Это кажется очевидным, но креативному директору нужны проницательность и воображение, чтобы увидеть как общую картину, так и небольшие повседневные образы, соответствующие проекту или бренду. Большинство креативных директоров годами работали художниками, дизайнерами, верстальщиками или фотографами. Они отлично понимают, как визуальные элементы работают вместе.

Лидерские качества. Знать тонкости дизайна недостаточно. Креативный директор должен уметь заинтересовать других людей проектом или идеей. Креативные директора вдохновляют и направляют команды других творческих людей на создание их лучших работ. Они нанимают, обучают и наставляют талантливых писателей и художников.

Профессионализм. Успешный креативный директор может сотрудничать с руководителями всех уровней. Как креативный директор, вы контролируете свой отдел, но вам необходимо тесно сотрудничать с другими отделами, у которых могут быть конкурирующие планы. В спорной рабочей ситуации ваш профессионализм выделит вас.

Технические знания. В современном мире нет оправдания тому, что вы не знакомы с лучшими программными приложениями для проектирования. Креативный директор должен уметь пользоваться PhotoShop, InDesign, WebPress, CorelDraw и другими программами цифрового дизайна.

Каковы типичные зарплаты креативных директоров?

Согласно веб-сайту Salary.com, «средняя зарплата креативного директора в США по состоянию на 28 мая 2020 года составляет 123 006 долларов, но обычно она находится в диапазоне от 102 662 до 146 361 долларов».

Нравится ли креативным директорам их работа?

Большинству креативных директоров нравится их работа.

В 2013 году в интервью журналу Fast Times Натан Франк, соучредитель и креативный директор Help Remedies, сказал: «Я предвзят, но я думаю, что креативный директор — самый важный человек в компании. Они формируют и развивают индивидуальность компании, ее перспективу и смысл существования. Они делают это, используя любые средства, находящиеся в их распоряжении, включая упаковку, дисплеи, рекламу, социальные сети и веб-сайты. Если у компании нет творческого направления, ее не должно быть».

Креативный директор Крис Джонс, который работал с некоторыми из самых громких имен в рекламе, рассказал в блоге CreativeBloq в 2019 году: «Моя роль по-прежнему включает в себя некоторый практический дизайн и копирайтинг, но часто я беру на себя инициативу в проект, работая с клиентом над общим подходом, а затем инструктируя мою команду, чтобы создать что-то замечательное».

10 лучших программ бакалавриата, которые помогут вам стать креативным директором

Если вы хотите сделать карьеру креативного директора, вам может быть интересно, какие степени помогут вам в этом. Вот степени, которые вы должны рассмотреть.

1. Графический дизайн

Это самый логичный выбор для людей, которые хотят стать креативными директорами. Степень в области графического дизайна может подготовить вас к карьере внештатного или штатного художника-графика.

Художники-графики создают изображения, отражающие точку зрения компании. Они разрабатывают логотипы, упаковку продуктов, рекламу, макеты публикаций, веб-сайты, брошюры, каталоги и презентации. Художникам-графикам нужна способность работать быстро. Они также должны выражать позицию клиента, а не свою собственную.

Степень в области графического дизайна облегчит вам путь к должности в издательстве, маркетинговой компании, рекламном агентстве или внутреннем отделе. Вы будете в прямой линии преемственности на место креативного директора.

Рекомендуемые онлайн-программы для графического дизайна

Ознакомьтесь с нашими рекомендуемыми онлайн-программами, чтобы найти то, что подходит именно вам сегодня.

2. Мультимедийный дизайн или анимация

Мультимедийный дизайн связан с анимацией, и это захватывающая область. Помимо понимания процесса анимации, вам как аниматору нужен художественный талант. Эта степень научит вас развивать свои идеи анимации, создавать раскадровки, рисовать фигуры и работать в сжатые сроки.

Это все качества, на которые креативный директор будет обращать внимание при приеме на работу. Ваш опыт ведения сложного проекта от начала до конца и работы в условиях ограниченного времени и бюджета выглядит хорошо для потенциального работодателя.

Степень в области анимации показывает, что у вас есть сильные технические и художественные навыки. Это поможет вам получить должность креативного директора.

Рекомендуемые анимационные онлайн-программы

Ознакомьтесь с нашими рекомендуемыми онлайн-программами, чтобы найти то, что подходит именно вам сегодня.

3. Реклама

Степень в области рекламы — отличный выбор, если вы хотите сочетать творчество и деловые знания. Степень в области рекламы охватывает маркетинг, поведение потребителей, исследование рынка, продажи, методы коммуникации и графический дизайн. Это отличная подготовка к вашей будущей должности креативного директора.

Как только вы начнете свою рекламную карьеру, вы можете обнаружить, что ваша компания продвигает вас на должности менеджера по рекламе. Если вы действительно хотите стать креативным директором, убедитесь, что эти продвижения включают в себя строгий контроль над творческой командой. Поддерживайте свои навыки в области графического дизайна и программного обеспечения для проектирования.

Создайте портфолио, демонстрирующее ваши самые художественные работы. Используйте его, чтобы превратить свой успех в рекламе в должность креативного директора.

Рекомендуемые рекламные программы в Интернете

Ознакомьтесь с нашими популярными онлайн-программами, чтобы найти то, что подходит именно вам сегодня.

4. Дизайн одежды

Степень в области дизайна одежды — это еще одна высоковизуальная и творческая степень. Это показывает, что вы хорошо разбираетесь в цвете и хорошо разбираетесь в том, что востребовано в деловом мире. Как и степень в области графического дизайна, степень в области дизайна одежды включает обширную подготовку по программному обеспечению для цифрового дизайна. Это хороший способ позиционировать себя как человека, готового взять на себя бразды правления дизайнерами в компании.

Нет никаких сомнений в том, что работа в индустрии моды добавляет гламура любому резюме. Если вы получите свою первую работу в индустрии моды, вам, вероятно, будет легко переключиться на работу графического дизайнера или внутреннего маркетолога.

Вы также можете переключиться на мерчендайзинг модной одежды. Мерчандайзинг и маркетинг занимают центральное место в работе креативного директора. Если у вас есть любовь к моде и желание стать креативным директором, отличным вариантом будет образование в области дизайна одежды или мерчендайзинга одежды.

Рекомендуемые онлайн-программы моды

Изучите наши рекомендуемые онлайн-программы, чтобы найти то, что подходит именно вам сегодня.

5. Журналистика

Многие люди находят степень журналистики полезной при получении первой работы в сфере копирайтинга. Диплом журналиста учит писать быстро и без лишних слов. Если вы больше творческий писатель, чем визуальный художник, копирайтинг — ваш билет на должность креативного директора.

Если вы выберете этот путь, постарайтесь узнать как можно больше о графическом дизайне в журналистике. Работа над газетой или журналом — хороший способ учиться.

Многие копирайтеры работают фрилансерами, но если вы предпочитаете постоянную работу, вы можете найти работу в качестве блоггера для веб-сайта компании, маркетингового копирайтера, писателя по связям с общественностью, автора веб-сайтов и других должностей.

Рекомендуемые программы онлайн-журналистики

Изучите наши рекомендуемые онлайн-программы, чтобы найти то, что подходит именно вам сегодня.

6. Изобразительное искусство

Степень в области изящных искусств, таких как живопись или скульптура, показывает искреннюю приверженность своему искусству и полное погружение в творчество. Многие работодатели в творческих областях имеют опыт работы, в котором особое внимание уделялось художественным занятиям. Если вы выбираете степень в области изобразительного искусства, вам нужен план превращения этой степени в карьеру.

Некоторые художники могут успешно продвигать и продавать свои работы. Другие развивают сети с компаниями, которые нуждаются в искусстве по запросу, такими как издатели календарей, дизайнеры тканей, дизайнеры обоев и производители чехлов для мобильных телефонов.

Если вы хотите стать креативным директором, узнайте больше о графическом дизайне и коммерческом искусстве. Научитесь использовать один или два пакета программного обеспечения для графического дизайна. Узнайте о маркетинге, макетах и ​​графическом дизайне. Приобретение этих навыков поможет вам получить работу штатного художника-графика.

7. Маркетинг и коммуникации

Если вы чувствуете, что ваши творческие способности недостаточно сильны, чтобы получить работу художника-графика, игрового дизайнера или аниматора, сосредоточьтесь на маркетинге. Это даст вам прекрасную возможность стать креативным директором в будущем.

Степень в области маркетинга может подготовить вас к карьере в области связей с общественностью или маркетинга. Вы получите прочную основу в методах разработки рекламных материалов, маркетинговых стратегий и крупномасштабных маркетинговых планов. Вы сможете найти работу в отделе маркетинга компании или в качестве консультанта компаний.

Чтобы превратить эту вакансию в место креативного директора, продолжайте в том же духе. Изучайте дизайнерские программы. Проводите время с художниками и дизайнерами. С правильными шагами вы можете перевести свой маркетинговый опыт на должность креативного директора.

8. Дизайн игры

Готовы ли вы создавать фоны и персонажей для следующего Fortnite или Grand Theft Auto? Многие думают, что геймдизайн — это работа мечты. Реальность может быть другой. Работа может быть напряженной, и работа не из легких. Тем не менее, степень или опыт в области игрового дизайна могут помочь вам стать креативным директором.

Работа с гейм-дизайнером сразу дает вам опыт работы быстро, в срок и по спецификациям клиента. Вы получите прочную основу в области технологий и дизайна. Этот опыт поможет вам, когда вы будете искать работу в отделе графического дизайна или маркетинга.

9. Связи с общественностью

Как и в случае с маркетингом и рекламой, эта степень позволит вам сразу же занять видное творческое положение. Связи с общественностью привлекают людей, которые являются талантливыми писателями и отличными ораторами. Вам также нужна способность понимать потребности бизнеса и реагировать на них.

Связи с общественностью — это искусство управления имиджем и репутацией компании. Это требует такта, творческого мышления и умения запускать и контролировать масштабные кампании. Опыт работы в сфере связей с общественностью может привести вас к маркетингу, рекламе и копирайтингу. Вы можете использовать свой опыт в связях с общественностью в творческой позиции. Оттуда, сосредоточившись на своей цели, вы попадете на место креативного директора.

10. Веб-дизайн

Степень в области веб-дизайна — еще один способ совместить технические знания с художественными навыками. В программе обучения веб-дизайну вы изучите графический дизайн, графику движения, кодирование и компьютерную инженерию. У вас будет разнообразный, творческий и необычный набор навыков.

Если вы хотите работать креативным директором, не позволяйте своей степени в области веб-дизайна сбить вас с пути карьерного роста. Возможно, вы не захотите оставаться в веб-дизайне, да и не обязаны. Веб-дизайнеры могут успешно работать в самых разных отраслях. Всем нужны веб-дизайнеры, и вы имеете право работать в области графического дизайна, издательского дела, маркетинга, новых медиа, мультимедиа и других направлений.

Начните планировать свою новую карьеру сегодня

Если вы хотите стать креативным директором, начните готовиться еще в школе. Получите степень в смежной области и усердно работайте над развитием своего дизайнерского мастерства, технических знаний и маркетинговых навыков. Имея соответствующую степень и опыт, вы будете носить этот титул всего через несколько коротких лет.

Программа ресторанного и кулинарного менеджмента | Нью-Йорк

Независимо от того, хотите ли вы открыть или развить собственный ресторанный бизнес или подняться по служебной лестнице, чтобы стать шеф-поваром, понимание практических результатов является ключом к успешному кулинарному бизнесу. Пройдите экспертное обучение в области производства продуктов питания в городе, который никогда не спит.

Дипломная программа

Город Нью-Йорк, где расположен флагманский ресторан ICE, долгое время считался одним из кулинарных центров страны.

С момента основания в однокомнатной квартире в Верхнем Вест-Сайде и до нашего нынешнего дома площадью 74 000 квадратных футов в самом сердце Нижнего Манхэттена ICE занимается обучением нового поколения кулинарных профессионалов прямо здесь, в Нью-Йорке.

Там, где страсть встречается с прибылью

Каждый может вспомнить местный ресторан или предприятие по производству продуктов питания, которое казалось занятым и успешным, но в конечном итоге закрылось. Что случилось? Управление продовольственным бизнесом требует больше, чем хорошая идея и вкусная еда. Вот тут-то и появляется программа ICE Restaurant & Culinary Management. Эта программа родилась из понимания того, что индустрия продуктов питания и напитков уникальна и сложна. Всего за семь месяцев наши опытные инструкторы изучают тонкости кулинарного менеджмента, используя свой многолетний опыт, чтобы помочь следующему поколению рестораторов и начинающих шеф-поваров.

Краткая информация

Название программы: Ресторанный и кулинарный менеджмент

Продолжительность программы: 7 месяцев

Время занятий: утром, днем, вечером

9 0002 Получить дополнительную информацию

New York Restaurant & Culinary Management Варианты расписания

Нажмите, чтобы открыть

Утро (7 месяцев)

  • Часы работы:  Понедельник – четверг, 11:30–14:30
  • Дата начала: 5 сентября

Нажмите, чтобы открыть

Вторая половина дня (7 месяцев)

  • Часы работы:  Понедельник — Четверг, 15:30-18:30
  • Дата начала: 2 октября

Нажмите, чтобы открыть

Вечер (7 месяцев)

  • Время работы: с понедельника по четверг с 18:30 до 21:30.
  • Дата начала: 25 сентября

Скидка на получение двойного диплома

Объедините деловые и кулинарные навыки, чтобы ускорить успех. Студенты, зачисленные на программу ресторанного и кулинарного менеджмента, которые также учатся в другой дипломной программе, такой как кулинарное искусство, растительное кулинарное искусство или кондитерское искусство и выпечка, могут получить скидку в размере до 4000 долларов США.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >

Достаточно одного короткого разговора

С самого первого дня ICE здесь, чтобы помочь воплотить ваши мечты о начале карьеры в ресторанной индустрии в реальность. Всего один быстрый разговор с представителем приемной комиссии может открыть дверь к бесконечным возможностям. Они также назначат вам личного консультанта по финансовым услугам для студентов, который поможет вам разобраться со многими доступными вариантами финансирования, включая федеральную финансовую помощь, кредиты, стипендии и многое другое.

Откройте для себя наш кампус в Нью-Йорке

С гидропонной фермой, шоколадной лабораторией и лабораторией кулинарных технологий на 78 000 квадратных футов в нижнем Манхэттене кампус ICE в Нью-Йорке спроектирован с заботой о вас. Приходите посмотреть сами или совершите виртуальный тур.

Узнайте об услугах по трудоустройству

Посещение хорошо зарекомендовавшей себя школы, такой как ICE, имеет много преимуществ, в том числе обширную профессиональную сеть, доступную учащимся с первого дня. Благодаря подбору персонала в кампусе от ведущих брендов индустрии гостеприимства, регулярным электронным письмам с «горячими вакансиями» и постоянной поддержке в течение долгого времени после выпуска ваша команда по трудоустройству всегда готова помочь.

 

Новости выпускников

ICE гордится тем, что насчитывает более 16 000 выпускников кулинарной индустрии. Наши студенты происходят из разных слоев общества с разными целями, что означает, что наши выпускники занимают одни из самых интересных ролей в отрасли.

Прочитайте некоторые из их историй и вдохновитесь.

 

Дипломная программа ICE, рассчитанная на 316 часов, содержит пять модулей, разделенных на девять курсов, которые разделены на 158 уроков (106 уроков в вечерних классах). В утреннем и дневном расписании студенты проходят два курса одновременно.

Программа обучения ресторанному и кулинарному менеджменту построена следующим образом:

Курс 1

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И ДИЗАЙН МЕНЮ

45 часов

Этот курс предназначен для ознакомления студентов с реалиями того, как открыть бизнес в сфере продуктов питания — от творчества до прибыльности. Изучая отрасль, студенты изучают все типы операций и анализируют концепции, а также проводят исследования и выбирают место. Студенты, изучающие кулинарный менеджмент, могут получить знания, необходимые для разработки и совершенствования своих бизнес-идей в сфере продуктов питания. Этот курс дает всестороннее представление о ключевых аспектах меню, включая планирование, ценообразование, макет и дизайн.

Студенты готовят примерное меню и разрабатывают концепцию в виде проекта, который станет частью их окончательных бизнес-планов.

Курс 2

КУЛИНАРНЫЙ МАРКЕТИНГ

30 часов

Кулинарные предприятия являются маркетинговыми предприятиями с момента разработки идеи путем ее открытия и эксплуатации. Этот курс обеспечивает всестороннее изучение того, как разрабатывается план кулинарного маркетинга, включая исследование рынка, позиционирование, ассортимент продуктов и жизненный цикл. Он включает в себя разработку потенциальных стратегий для социальных сетей, рекламы, мерчандайзинга, связей с общественностью, построения отношений и продвижения.

Курс 3

БЕЗОПАСНОСТЬ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

16 часов

Надлежащее обращение с пищевыми продуктами и меры безопасности являются важными элементами успешного кулинарного бизнеса. На этом курсе студенты получают признанный на национальном уровне сертификат ServSafe, изучая основные принципы безопасности пищевых продуктов.

Курс 4

ЗАКУПКИ И КОНТРОЛЬ ЗА СТОИМОСТЬЮ

45 часов

Стратегии закупок и контроля над бизнесом жизненно важны для успеха любой кулинарной операции. В этом курсе рассматриваются затраты на оплату труда, продукты питания и напитки, а также контроль доходов. Также рассматриваются руководящие принципы закупок, инвентаризация и контроль, стандарты производительности сотрудников, производительность и планирование, использование систем торговых точек и новых технологий.

Курс 5

НАДЗОР, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КУЛИНАРНЫМ БИЗНЕСОМ

45 часов

Люди — самый важный ресурс в любом кулинарном бизнесе. В этом курсе управления пищевыми продуктами студенты сосредотачиваются на основных функциях управления, включая лидерство, мотивацию, общение, методы найма, набор, обучение, дисциплину и организацию персонала. Кроме того, этот курс посвящен юридическим правам и обязанностям владельцев, сотрудников и операторов. Темы включают трудовые отношения, трудовое право, недвижимость и контракты. Также опрашиваются различные бизнес-структуры.

Курс 6

УПРАВЛЕНИЕ УСЛУГАМИ

30 часов

Управление фасадом дома требует особых знаний и навыков. Студенты, изучающие кулинарный менеджмент, знакомятся с инструментами и методами обслуживания и управления услугами в ресторанах и других предприятиях общественного питания. Подчеркивается важность гостеприимства. Этот курс также охватывает, как повысить удовлетворенность клиентов.

Курс 7

ФИНАНСЫ И УЧЕТ

45 часов

Рабочее понимание чисел критически важно для кулинарного успеха. Учебная программа этого курса посвящена использованию финансовой отчетности в качестве инструмента контроля и принятия решений. Темы включают балансовые отчеты, отчеты о прибылях и убытках (P&L), анализ безубыточности, движение денежных средств и финансирование. Особое внимание уделяется бюджетам, отраслевым стандартам (критическим KPI) и анализу вариаций. Фактические тематические исследования используются для предоставления реального опыта в понимании того, как начать пищевой бизнес.

Курс 8

ПРОИЗВОДСТВО НАПИТКОВ И ВИНА

30 часов

Продажа напитков — сложный бизнес. Этот курс исследует все области обслуживания напитков, включая вино, спиртные напитки, пиво, миксологию, безалкогольные напитки и дизайн бара. Дегустация вин и оценка включены. Студенты, изучающие кулинарный менеджмент, изучат правильное обслуживание алкогольных напитков и получат сертификат безопасного обслуживания напитков (ServSafe Alcohol).

Курс 9

ОБОРУДОВАНИЕ И ДИЗАЙН

30 часов

В этом курсе изучается, как воплотить концепцию в жизнь, от проектирования до строительства и окончательной проверки. Планируя ремонт или строительство ресторана с нуля, студенты получают представление о капитальных затратах и ​​составлении бюджета, а также о том, как работать с архитекторами, инженерами, дизайнерами и подрядчиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *