Автомобиль кардшаринг что это: Кардшаринг автомобиля – удобный сервис поминутной аренды машин

Car sharing — что это такое? / Судьба Вильхельма Боргварда – DW – 20.06.2006

Фото: dpa

Глеб Гаврик «Немецкая волна»

В сегодняшнем выпуске мы обсудим достоинства и недостатки car sharing’a.<br><br>18.06.2006

https://p.dw.com/p/8eOa

Реклама

Расскажем о судьбе легендарного немецкого автоконструктора и предпринимателя Карла Боргварда и его двух знаменитых детищах – автомобилях «Ллойд» и «Изабелла»С ростом цен на бензин все больше автомобилистов Германии предпочитают пользоваться общественным транспортом или велосипедом, и уже не садятся лишний раз за руль, чтобы съездить за хлебом в булочную за углом. Да и стоимость содержания автомобиля обходится в копеечку. Страховка, налоги, техинспекции, сервис, парковка, растущие штрафы заставляют автовладельцев все чаще задумываться о нетрадиционных методах использования автомобиля. Один из них — совместная аренда машины — car-sharing. Система проста: участники платят фиксированные месячные взносы и дополнительную плату, учитывающую месячный пробег. За это они имеют возможность ездить на «автомобилях вскладчину», которые им предоставляют car-sharing-центры в более чем 250 городах Германии. Кристиан Шефер полностью соответствует типу среднестатистического клиента car-sharing’a. Ему 35 лет, образование высшее, бездетный, живет в центре крупного города, и, конечно же, — без машины. Последние полгода он пользуется услугами Cambio-Car – самой крупной фирмы в Германии, предоставляющей услуги car-sharing’a. Сегодня через Интернет он зарезервировал автомобиль на специальном сервис-центре неподалеку от своего дома:

Вот моя карточка, выглядит она так же как кредитная. Вставляю ее в автомат, стоящий в непосредственной близости от гаража, где стоит автомобиль. На табло появляется надпись: «Пожалуйста, задайте код!» Я задаю код, и на дисплее высвечивается: «Откройте ящик!» Внутри лежит ключ от заказанного мной автомобиля. При помощи того же ключа я открываю ворота в подземный гараж.

Аренда машины стоит от двух до четырех евро в час плюс 20-30 центов за километр пробега. Для того, чтобы стать клиентом фирмы необходимо одноразово заплатить 30 евро. К перечисленным расходам добавляется и ежемесячная плата в размере 50 евро. Однако, при всем при том, для тех, кто проезжает менее 10 тысяч километров в год, car-sharing обходится дешевле содержания собственного автомобиля. В прошлом году число пользователей car-sharing’a в ФРГ возросло на десять процентов.

Первый car-sharing-центр в Германии был открыт в 1988 году в Берлине. На данный момент по всей стране насчитывается до 85 тысяч человек, пользующихся таким сервисом.

— рассказывает Георг Вильке, сотрудник Института по исследованию климата, охраны окружающей среды и альтернативной энергии в городе Вупперталь. Одним из его недавних проектов стал статистический опрос полутора тысяч обладателей водительских прав. Исследователь задался целью выяснить, насколько велик потенциал car-sharing’a. При этом, Вильке исходил из того, что фирмы-арендаторы значительно улучшат свой сервис:

Первое условие – это возможность пользования автомобилями в любое время, без предварительных договоренностей. Второе – клиент не должен заранее указывать, на какое по продолжительности время он берет машину.

Если сервис фирм по совместной аренде машин будет улучшен, то согласно данным опроса, почти пять миллионов немцев готовы воспользоваться их услугами. Если брать и сдавать общественные автомобили можно будет там, где это удобнее клиенту, то есть в любой точке города, то тогда количество потенциальных пользователей car-sharing’a увеличивается аж до семи с половиной миллионов. Но для того, чтобы это стало возможным, фирмам-арендаторам необходимо сделать масштабные капиталовложения в оснащение своих автомобилей и сервисных служб. Поэтому в ближайшие годы не стоит рассчитывать на то, что car-sharing станет столь практичным, как это представляют себе исследователи из Вупперталя:

Даже к 2020 году теоретический потенциал в пять миллионов пользователей вряд ли будет исчерпан. Гораздо реальнее, что в 2020-м число клиентов car-sharing’a составит примерно полмиллиона человек.

Георг Вильке со своими коллегами пришел еще к одному любопытному выводу. Оказывается, экологический эффект от car-sharing’a практически равен нулю. Совместное использование машины вовсе не означает того, что на автомобиле меньше ездят. Поэтому, car-sharing не снижает число транспортных средств на дорогах, не разгружает переполненные улицы больших городов и не сокращает выброс вредных веществ в атмосферу. Сar-sharing – это, прежде всего, дешевая альтернатива для тех, кому автомобиль нужен редко, и в основном пользуется услугами общественного транспорта, передвигается на велосипедах или на своих двоих. Так, как это делает Кристиан Шеффер:

Я принял это решение вполне сознательно: свой собственный автомобиль мне не нужен! Я экономлю на налогах, страховке и бензине – и это себя оправдывает.

Сегодня в сборочном цехе бременского завода Ханза-Ллойд у всех приподнятое настроение. С конвейера сходит стотысячный автомобиль. Он, по уже сложившейся традиции, будет разыгран в лотерею, в которой примут участие все четыре с половиной тысячи сотрудников фирмы. И это всего лишь один из 80 призов, обладателями которых могут стать участники лотереи.

Лотерея для сотрудников автопредприятия, главный приз которой – автомобиль? Неужели такое вообще возможно? Да, было возможно, в середине прошлого века на фабриках гениального инженера и предпринимателя, известного своим авторитарным стилем руководства и одновременно… чуть ли не трогательной по тем временам заботой о своих сотрудниках. Карл Фридрих Вильхельм Боргвард – одно из самых известных имен, неразрывно связанных с эпохой германского «экономического чуда». Тринадцатый, самый младший ребенок торговца углем прошел путь от слесаря до инженера. В 1919-м году он стал совладельцем небольшого бременского предприятия, выпускавшего обода колес. Боргварду удалось выкупить дышавшую на ладан фирму и организовать производство деталей для известной в ту пору бременской автомобильной компании Ханза-Ллойд. Затем он решил осуществить свою давнюю мечту – заняться производством автомобилей. Его первым детищем стала самоходная трехколесная коляска «Блитцкарре» (в переводе — «Тележка-молния»). В те годы Ханза-Ллойд переживала тяжелые времена, Боргвард постепенно скупал ее акции, пока не стал единоличным владельцем фирмы. Смена руководства компании вызвала немалое раздражение деловой элиты Бремена, считавшей Боргварда «простолюдином» и «выскочкой». У отцов ганзейского города трехколесный «полуавтомобиль» вызывал лишь презрительные усмешки. И, тем не менее, уже вскоре после того, как Боргвард перенял бразды правления бременской компании, ее дела быстро пошли в гору. Выпустив на рынок еще один маленький трехколесный автомобильчик, он, словно в насмешку, назвал его «Голиаф». Позднее появились более солидные модели, в том числе и марки «Боргвард». В конце тридцатых — начале сороковых годов концерн Боргварда становится одним из крупнейших производителей грузовиков, составлявших значительную часть автопарка вермахта. В конце войны союзническая авиация сравняла с землей фабрики Боргварда, а его самого арестовали американцы. Как и на фабриках других немецких промышленников, на его заводах, использовался труд заключенных концлагерей. В тюрьме, в которой инженер провел около трех лет, он тщательно обдумывал план выпуска новых моделей, и уже в 1949 году, когда заводы были частично восстановлены, с конвейера сошел первый послевоенный «Боргвард-1500». В то же время талантливый предприниматель решил не расставаться с идеей производства простых и доступных для людей со средним достатком автомобилей. 22 июня 1950 года, почти 56 лет назад, был собран первый «Ллойд — LS 300». Технические характеристики машины были более чем скромными: два цилиндра, объем движка 293 кубика, мощность – 10 лошадиных сил. Сегодня почти такими же моторчиками оснащают газонокосилки. Здесь нелишне упомянуть, что автомобиль для большинства немцев в те времена был непозволительной роскошью. Даже 25-сильный «Фольксваген-Жук» стоил около пяти тысяч марок, что превышало средний годовой заработок в Германии. «Простые смертные», желавшие обзавестись собственным средством передвижения, должны были довольствоваться мотоциклами. Или же «Ллойдами», стоившими немногим более трех тысяч марок. В своей ценовой категории они были вне конкуренции. За сравнительно небольшие деньги покупатель «Ллойда» передвигался по дорогам дождливой Германии под крышей, правда, не совсем прочной. Дело в том, что кузов трехсотой модели был сделан из фанеры, которую от непогоды прикрывал кожзаменитель. За эту нехитрую одежку и грохочущий моторчик автомобиль получил странное прозвище – Leukoplastbomber (дословно — «Бомбардировщик из лейкопластыря»). Дело в том, что повреждения и трещины на кожзаменителе можно было, по крайней мере, не надолго залепить обычным пластырем. Несмотря на скромные способности и неказистый внешний вид, Ллойд пользовался в Германии устойчивым спросом.

Как Вы уже заметили, в нынешнем году мы выпустили столько же машин, сколько за последние четыре года. Кроме того, в этом году мы уже собрали больше автомобилей, чем в прошлом 1954-ом, то есть объем нашего производства растет год от года.

— с гордостью рассказывали журналистам в 1955 году представители концерна Ханза-Ллойд. В техпаспорте «Ллойдов» стояло, что они в состоянии тянуть до 800 килограммов полезного груза. Однако в последствии, когда счастливые обладатели «фанерных бомбардировщиков» отправились на них всей семьей в отпуск по самому популярному в те годы маршруту – из Германии в Италию, на их пути почти непреодолимой преградой встали Альпы. Фанерная машинка еле-еле взбиралась на перевалы на второй скорости. Под гору, конечно, «Ллойды» катились куда быстрее, порой даже слишком быстро… Ведь на ведущий мост с качающимися полуосями, листовые рессоры и слабенькие тормоза надежды было совсем немного. О пассивной безопасности в фанерном автомобильчике говорить и вовсе не приходилось. Недаром в то время бытовала пословица: Wer den Tod nicht scheut, fährt Lloyd! – что можно перевести, как «Кому смерть не страшна, ездит на Ллойде!». Впоследствии автомобиль претерпел не одну модификацию. Так, на модели LP 600 стоял уже четырехтактный двухцилиндровый 600-кубовый агрегат. Он развивал 19 л.с. и позволял достигать 100 км в ч. До 1961 года, когда концерн Боргварда прекратил существование, было выпущено 176 500 экземпляров «Ллойда-LP 600» и его модификации «Александер» – с измененным кузовом и 25-сильным мотором.

Империя Боргварда могла похвастаться не только сверхмалыми и дешевыми автомобилями. Настоящей гордостью концерна и одной из личных заслуг Карла Боргварда была модель «Изабелла». Относительно недорогая машина с 60-сильным мотором, независимыми подвесками, четырехступенчатой коробкой передач и миловидным просторным двухдверным кузовом произвела на рынке настоящий фурор. Любопытно, что главным дизайнером был сам Карл Боргвард. Кроме него над этим проектом трудились 34 конструктора. Элегантный автомобиль особо приглянулся богеме и представительницам прекрасного пола. «Изабеллы» хорошо шли на экспорт, в том числе в Южную Америку, Японию и даже в США. В 1957-м портрет Карла Боргварда появился на обложке американского журнала «Ньюс-Уик». Росту популярности модели способствовало появление 75-сильной версии, элегантного спорт-купе, а также заказных кабриолетов:

Этот лимузин-кабриолет предназначен для водителей склонных к спортивной езде. Наша фирма впервые представляет широкой публике автомобиль с открытым кузовом.

То было время разгара «экономического чуда» — и «Изабелла» стала одним из его символов. Популярность модели мог увеличить четырехдверный седан, но на его выпуск, как и на многое другое не хватало капитала. Боргвард сознательно оставлял цену «Изабеллы» сравнительно невысокой, но прибыль была небольшой, оборудование работало на износ и в результате качество машин снизилось. У концерна начались финансовые трудности. Через несколько недель после празднования 70-летия Боргварда, где в присутствии нескольких сотен гостей ему вручили орден, стало известно, что долги компании огромны и кредитов она больше не получит. Несмотря на то, что продукция концерна по-прежнему пользовалась успехом, дни его были сочтены. В еженедельнике «Шпигель» появилась статья под заголовком «Самоучка», многолетние поставщики Боргварда прекратили с ним сотрудничество, а попытку выпустить облигации для привлечения сбережений поклонников «Изабеллы», пресек сам министр экономики Германии Людвиг Эрхард, заявивший по радио: «Каждую марку, которую вы даете Боргварду, можете с тем же успехом просто выбросить!» В 1961-ом году Карл Боргвард передал свою компанию сенату Бремена с условием сохранения 23 тысяч рабочих мест. Временные управляющие, глава которых был тесно связан с концерном БМВ, бессмысленным расточительством довели фирму до полного развала.

Факт остается фактом, что уже после того, как городской сенат перенял управление производством, фирма оказалась действительно в катастрофическом состоянии. Причины произошедшего, уважаемые дамы и господа, до конца не ясны до сих пор.

— констатировали юристы по окончании дела о банкротстве концерна. В декабре 1961-го работа на фабриках Боргварда остановилась. В следующем году небольшая группа рабочих собрала вручную последние заводские 23 машины. Одну из них украсили черной лентой со словами: «Ты была слишком хороша для этого мира». Ходят слухи, что появившийся вскоре знаменитый автомобиль BMW 1500 удивительно похож на машину, которая должна была запущена в серию под названием «Изабелла-2». Карл Боргвард, можно сказать, ушел из жизни вместе со своим концерном. Всего за несколько месяцев после краха предприятия он заметно постарел и осунулся. Каждый день Боргварда видели стоящим у стен опустевших заводских корпусов. В 1963 году он умер, а всего через два года его репутация была полностью восстановлена: все долги предприятия удалось погасить. Сегодня «Изабелла» – объект вожделения любого коллекционера автомобилей, причем не менее привлекательный, чем продукты именитых конкурентов Боргварда той поры. В среде собирателей автостарины эта машина считается признаком хорошего вкуса. Недавно популярный немецкий журнал «Автобильд» даже опубликовал эскизы-фантазии на тему: «Как могла бы выглядеть современная «Изабелла», если бы концерн продолжал существовать и сегодня». У читателей эта публикация вызвала бурю восторга. Так что, вполне возможно, что когда-нибудь знаменитый брэнд будет возрожден и «Боргварды» вновь начнут сходить с заводского конвейера. Кстати, и у «Ллойда» до сих пор есть свои поклонники. Каждый год в апреле они собираются на специальные встречи, где обмениваются впечатлениями и запчастями своих фанерных «любимцев».

Реклама

Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Передача DW кодов по сети / Хабр

Привет, коллеги! Как и любой нормальный человек периодически я отдыхаю от работы. И помимо автоспортивной тематики я иногда смотрю телевизор. Так как телевидение, предоставляемое по обычной антенне, меня не устраивает и хочется HD, то я выбрал для себя спутниковое ТВ. Купив себе недорогой HD-ресивер я жил с ним без проблем около года. Но в один прекрасный момент количество телевизоров в доме инкрементировалось и потребовалось «повторить». Я выяснил, что путей несколько: или же поставить спутниковый конвертор с двумя выходами, купить второй ресивер и оплатить второй контракт. Или же воспользоваться технологией cardsharing. По привычке я зашел на Хабр, что бы узнать об этом больше, и не обнаружил по этой тематике ничего. Что же, попробую исправить ситуацию и описать данную технологию.


Как вы знаете, для получения доступа к спутниковому телевидению нужно не так и много: спутниковая антенна, конвертор и ресивер. Имея этот комплект уже можно поймать сигнал со спутников и смотреть ТВ. Но, традиционно для любой коммерческой системы, самое интересное будет скрыто.

Все каналы, представляющие ценность, передаются кодированными. Наиболее популярными в России методиками являются Viaccess (НТВ+) и DRE-Crypt (Триколор ТВ).

Основным принципом этих систем является скремблирование потока на стадии формирования с последующей расшифровкой на клиентском оборудовании. Хранителем же ключей является смарт-карта оператора. Наиболее важным элементом являются «Descrambling Words» (сокр. – «DW»), поставляемые картой, которые используются для расшифровки аудио/видео сигнала. Большинство систем передают DW от смарт-карты в открытом виде, поэтому существует возможность их перехвата и передачи на другое устройство.

Cardsharing — это технология, позволяющая производить перехват DW кодов и их использование на других устройствах. Проще говоря, вы можете использовать одну и ту же смарт-карту на нескольких устройствах. Каналом же для передачи обычно выступает локальная сеть или интернет.

Конечно, далеко не каждый ресивер способен стать cardsharing-сервером. Для этого используются специфичные ресиверы на операционной системе Linux. Наиболее популярными из них являются Dreambox. В качестве же клиентов могут выступать устройства «попроще» класса Golden Interstar и подобных. Я не буду углубляться в детализацию настройки оборудования, так как данная тематика находится довольно близко от «запретной черты», но все же хотелось бы поделиться с вами ссылкой, по которой все доступно описано с точки зрения сервера и с точки зрения клиента. Не забывайте только главное: сменить пароль по-умолчанию на пользователе

root.

В целом же актуальным является вопрос легальности применения данной технологии. Используя ее дома для вещания на несколько телевизоров в пределах локальной сети вы нарушите правила пользования, но не нарушите закон: одна карта используется только данным пользователем в одном доме. К сожалению, я не нашел никакой конкретики в юридическом аспекте кардшаринга в домашних условиях.

Но увы, сознательность присутствует не у всех пользователей данного оборудования, и многие стремятся поделиться ключевой информацией за деньги. Что успешно и проделывают наши соотечественники в огромном количестве. Само собой, это уже является полноценным пиратство и преследуется по закону.

Спасибо за уделенное время. Надеюсь, я рассказал вам что-то новое.

знает, за кем вам нужно идти и почему

Автор: Лемми Морган. Опубликовано: в . 7 комментариев

Последний раз это сообщение обновлялось 10 августа 2019 г. в 02:47

У всех нас есть различные способы просмотра телевизионных программ. К ним относятся, но не ограничиваются ими; IPTV/WEB TV/интернет-телевидение, DTH-телевидение и кабельное телевидение. Из всех ранее упомянутых IPTV является самым новым. Однако его рост и популярность растут с угрожающей скоростью. Сегодняшняя статья посвящена IPTV и спутниковому телевидению. И для целей этой статьи я разделю телевизионное вещание на две категории.

С одной стороны, у нас есть IPTV (которое также часто называют потоковым видео, веб-телевидением или интернет-телевидением). С другой стороны, у нас есть спутниковое телевидение (включая обмен картами) и кабельное телевидение. Достаточно сказать, что я не буду вдаваться в архитектуру IPTV или спутникового телевидения, так как я уже говорил об этом здесь и здесь. Кроме того, этот пост будет посвящен тем функциям, которые отличают IPTV как технологию с точки зрения того, как программа доставляется со спутникового телевидения. Я постараюсь максимально охватить как известные, так и неизвестные различия.

Содержание

IPTV и спутниковое телевидение — основные определения и сходства

Действительно, очень сложно полностью отделить IPTV от спутникового телевидения в том смысле, что можно использовать оба одновременно. Кроме того, вы можете использовать больше одного и меньше другого в повседневных ситуациях. Чтобы подробнее рассказать об этом, вы можете получить потоковое приложение от своего поставщика спутниковых услуг вместе с подпиской на спутниковое телевидение. Это потоковое приложение — IPTV. Кроме того, это потоковое устройство можно приобрести независимо от любого поставщика платного спутникового телевидения. Это может быть легально или нелегально. Чтобы узнать о юридических вопросах, связанных с IPTV или спутниковым телевидением, вы можете выполнить поиск на моем сайте.

Другая область сходства заключается в том, что обе технологии удовлетворяют телевизионные потребности своих потребителей. Наконец, о сходстве.

Что такое спутниковое телевидение?

     Согласно Wiki, спутниковое телевидение  – это служба  , которая доставляет телевизионные  программы зрителям, ретранслируя их со спутника связи , вращающегося вокруг Земли, непосредственно к местонахождению зрителя. Сигналы принимаются через наружную параболическую антенну, обычно называемую спутниковая антенна и малошумящий блочный понижающий преобразователь.

Кабельное и спутниковое телевидение  различны не только в способах доставки телевизионных программ. Кабельное телевидение менее подвержено влиянию погоды, но, как правило, оно дороже, чем услуги спутникового телевидения.

IPTV ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ФОРМЫ

По определению, IPTV относится к Интернет-телевидению, где Интернет используется для доставки телепрограмм и видео в прямом эфире или по запросу. IPTV — это система, в которой услуги цифрового телевидения доставляются абоненту посредством технологии интернет-протокола через широкополосное или интернет-соединение.

Формы/типы услуг IPTV
  • Прямая трансляция:
    Прямая трансляция означает прямую трансляцию. Это как смотреть прямую трансляцию на экране компьютера или телевизора. В таком формате мы не можем поставить на паузу или пропустить трансляцию, которая нам не интересна.
  • Видео по запросу:
    Это похоже на список воспроизведения. Здесь видео, клипы или эпизоды упорядочены по названиям или по категориям, таким как новости, спортивные или музыкальные видео.
  • Near Video on Demand:  Это видеоуслуга с оплатой за просмотр, предназначенная для нескольких пользователей, подписавшихся на услугу nVoD. Расписание вещания контента составляется заранее, и подписчики могут ознакомиться с расписанием и посмотреть контент по своему интересу.
  •   Телевидение со сдвигом во времени:  Телевидение со сдвигом во времени позволяет подписчикам просматривать прямые трансляции позже, чтобы они могли воспроизводить и возобновлять их в удобное для них время. Опция перемотки также предусмотрена для телепрограмм
  • Телевидение по запросу (TVoD):  Выбранные телеканалы записываются, чтобы их можно было просматривать в любое удобное время.

Особенно актуально: Как устранить проблемы с учетной записью CCCAM

IPTV VS Спутниковое телевидение — Полные различия
  1. Потребление данных: IPTV Потребляет загрузку 9008 . подписчиком. Со спутниковым ТВ, (от платных провайдеров) т потребителю/абоненту необходимо примечание инвестировать в планы данных Даже обновления делаются бесплатно поставщиками .
  2. Восходящий/нисходящий канал: Спутниковое телевидение объединяет восходящий и нисходящий каналы (загрузки)/ Хотя это может быть неизвестно конечному пользователю. IPTV — работает только при загрузке
  3. Скорость подключения к Интернету: больше влияет на IPTV. Если у вас плохой интернет, это вызовет проблемы. Эта проблема варьируется от запаздывания, искаженного звука и размытого изображения. Напротив, спутниковое телевидение не требует быстрого интернета. Даже совместное использование карт может хорошо работать в сети 2G. Это различие объясняет, почему в настоящее время IPTV не так хорошо работает в Африке.0060
  4. Зависимость от интернета: IPTV не будет работать без интернета. Спутниковое или кабельное телевидение будет
  5. Наличие контента:   Например, вы вряд ли найдете провайдера спутникового телевидения, который открыто предлагает порно в Африке. Я знаю твсат и канал делает. однако он сильно ограничен. IPTV, с другой стороны, имеет более чем достаточный доступ к контенту для взрослых. Переходим к другим программам. Только на IPTV вы можете быть в Нигерии и смотреть Hulu, Netflix, Sky Sports, Bein и так далее. Спутниковое телевидение дает вам только те программы, которые доступны в пакете вашего провайдера спутникового телевидения. Кроме того, вы можете смотреть программы только на территории вашего поставщика общих служб. Это одна из причин, почему IPTV никогда не умрет.
  6. Нет специальной установки: IPTV предлагает простую установку. Это просто услуга «подключи и работай». Я имею в виду, что вам не нужна ни тарелка, ни профессиональный установщик. Спутниковое телевидение, с другой стороны, требует антенны и всего, что с ней связано. Вам нужно правильно установить его, чтобы заставить его работать.
  7. Стоимость: IPTV сравнительно дешевле, чем кабельное телевидение, что касается подписки.
  8. Влияние погоды: Нет связи между плохой погодой и услугами IPTV. будь то ветер или дождь, гром, пока у вас есть интернет, у вас будет бесперебойный просмотр на IPTV. Сигнал спутникового телевидения чувствителен к плохой погоде.
  9. Он предлагает решение с оплатой по мере просмотра или видео по запросу: Вы можете сэкономить на счетах за передачу данных, не просматривая ненужные программы на IPTV. Кроме того, вы можете выбрать просмотр выбранного содержимого. Что касается спутникового телевидения, вы получаете и то, что вам нужно, и то, что вы считаете уместным при оплате конкретной подписки. Многие заслуживающие доверия поставщики услуг IPTV предлагают вам только те услуги, которые вам нужны.
  10. Мобильность услуги: Любому здравомыслящему человеку будет очень странно передвигаться с полным пакетом спутникового телевидения. Это означает, что вам нужно переместить тарелку, приемник и кабели. IPTV может быть с вами везде, где есть интернет.
    Даже на вашей ладони можно разместить IPTV. Неудивительно, что многие SSP теперь предлагают его в качестве дополнительной услуги. Вы также можете использовать это через границу.
  11. Проблема зависания: Как правило, хороший сервис IPTV работает так же гладко, как и ваше интернет-соединение. Другими словами, вы не заметите никаких задержек или зависаний, если у вас быстрый интернет. С другой стороны, спутниковое телевидение может зависнуть по нескольким причинам. 1. если вы используете кардшаринг, перегрузка сервера приведет к зависанию. 2. Если погода плохая, досадно мерзнет.
  12. Проблема задержки времени IPTV: Из-за того, что восходящая линия связи предшествует нисходящей, время IPTV имеет тенденцию отставать по сравнению со спутниковым телевидением. Это может испортить удовольствие от просмотра прямых трансляций. Единственное решение для вас — быть подальше от тех, кто использует спутниковое телевидение, чтобы смотреть те же события, что и вы.
    Ваша прямая трансляция на IPTV может отставать от спутникового телевидения на 2-5 минут. Это очень много, особенно для заядлых футбольных фанатов.
  13. Совместимость устройств: Спутниковое телевидение предлагает вам закрытый пакет. IPTV может работать на многих платформах и экранах. Все, что вам нужно сделать, это получить правильный. Android, Windows, Ubuntu, iOS поддерживаются IPTV
  14. .
  15. Качество изображения: Лучшее IPTV предлагает лучшую коллекцию HD-каналов. Чтобы получить Full HD на большинстве спутниковых телеканалов, вам потребуется изменить свое оборудование и подписку. Даже при этом вы получите меньше по сравнению с IPTV
  16. Это двусторонняя связь, при которой потребитель сможет взаимодействовать с поставщиком услуг. Например, потребитель может запросить просмотр фильма у телегида, и услуга будет доставлена ​​ему.
  17. Свобода выбора:  У потребителя есть более широкий выбор того, что он хочет смотреть, благодаря более высокой функциональности и содержанию, чем у обычных услуг вещания или кабельного телевидения.
  18. Вопросы безопасности и конфиденциальности: Чтобы обезопасить себя от кражи личных данных, взлома или заражения вирусами, вам необходимо использовать VPN с вашим сервисом IPTV. Кроме того, вы должны убедиться, что подписаны на надежную услугу IPTV. Бесплатное IPTV может доставить массу проблем вашему компьютеру. С другой стороны, ваш провайдер спутникового телевидения обязан защитить вас и ваше устройство. И вы можете подать на них в суд, если возникнут какие-либо проблемы с конфиденциальностью
  19. Heath концерн: Были случаи, когда я был поражен электрическим током в результате попадания воды через кабель LNBF>>LNBF в приемник. В редких случаях после отключения декодера я все еще чувствую шок. Пожалуйста, всегда следите за установкой тарелки, особенно после сильного ливня

IPTV против спутникового телевидения – Резюме и заключение

В своем введении я указал, что мы используем как спутниковое телевидение, так и IPTV либо взаимозаменяемо, либо одновременно. Однако у бедных стран мира может не быть иного выбора, кроме как подписаться на кабельное телевидение или даже на совместное использование карт. Дайте бедному человеку полную коробку IPTV, и он вернет ее вам. Одним словом, отделить одно от другого сложно. В целом, я отдаю это IPTV как технологии, доступной в основном немногим привилегированным, в то время как спутниковое телевидение доступно всем. Теперь, когда вы знаете различия, вы можете решить, в какой степени вы предпочитаете одно другому. Если пост имеет здравый смысл, пожалуйста, поделитесь им.

небо — Валенсия Коста Бланка

Январь 062023

Меняются почтовые каналы BBC. Вы готовы? впервые появился на The Sat & TV Guy.

Каналы BBC меняются в 2023 году. Вы готовы? В конце 2022 года BBC объявила, что изменит свои телеканалы (см. мой пост от ноября 2022 года здесь, когда об этом было объявлено). С начала 2023 года BBC … Продолжить чтение →

 фрисат Комментарии отключены на каналах Channel 4 HD, запуск которых запланирован на 27 сентября 2022 года на Sky и Freesat 9. 0007

Сентябрь 232022

Почтовые регионы Channel 4 HD, запуск которых запланирован на 27 сентября 2022 года на Sky и Freesat, впервые появились на The Sat и TV Guy — британском телевидении в Испании.

Регионы Channel 4 HD, запуск которых запланирован на 27 сентября 2022 года на Sky и Freesat Channel 4, на следующей неделе запустят новые региональные версии канала Channel 4 HD. Запуск запланирован на вторник, 27 сентября… Продолжить чтение →

bbc sport, freesat, itv sport, live rugby, программы, s4c, спутники, шесть наций, спорт Комментарии к записи Регби шести наций на телевидении 2022 9 отключены0007

Январь 152022

Пост «Регби шести наций на телевидении 2022» впервые появился на The Sat and TV Guy — UK TV в Испании.

В чемпионате шести наций по регби команды из Англии, Франции, Ирландии, Италии, Шотландии и Уэльса сыграют друг с другом в течение пяти выходных. Чемпионат шести наций по регби 2022 года начнется матчем Ирландия против Уэльса в Дублине в субботу, 5 февраля 2022 года. Позже это … Продолжить чтение →

 Билсдейл, канал 4, огонь, freesat, freeview, itv hub, мачта, программы, спутники Комментарии отключены о проблемах британского телевидения в Великобритании в 2021 году

Октябрь 112021

Сообщение о проблемах с британским телевидением в Великобритании в 2021 году впервые появилось на The Sat and TV Guy — UK TV в Испании.

Проблемы с британским телевидением в Великобритании в 2021 году В последние недели в Великобритании произошел ряд ситуаций, которые вызвали всевозможные проблемы с приемом телевидения на большинстве платформ (спутниковых, наземных, кабельных). Большинство зрителей не будут знать о проблемах, но были подсказки. Но вот краткое изложение […]

 Программы Комментарии отключены на перестановке каналов Sky 27 мая из-за двух новых каналов Sky

Май 192020

После перестановки каналов Sky 27 мая в связи с появлением двух новых каналов Sky сначала на The Sat и PC Guy — UK TV в Испании — UK Satellite TV — TV в Испании — UK TV Costa Blanca — UK TV Online.

Перестановка каналов Sky 27 мая в связи с появлением двух новых каналов Sky   Поскольку Sky собирается запустить два новых канала 27 мая, некоторые из ее каналов будут перемещены на новые номера каналов Sky Documentaries и Sky Nature, запуск которых состоится 27 мая. . В то же время История и История […]

 Без категории Комментарии к записи Режим одиночной подачи на дигибоксах Sky+HD

отключены

03 мая 2020

Сообщение Single Feed Mode на Sky+HD Digiboxes сначала появилось на The Sat and PC Guy — UK TV в Испании — UK Satellite TV — TV в Испании — UK TV Costa Blanca — UK TV Online.

Режим одиночной подачи на дигибоксах Sky+HD Дигибокс Sky+HD идеально подходит для использования с двумя кабельными вводами от спутниковой антенны. Это позволяет вам использовать весь потенциал вашей приставки Sky+HD, а также позволяет одновременно смотреть один канал и записывать другой. Однако в некоторых случаях, особенно в сообществе […]

небо вип Комментарии отключены на Sky VIP предлагает вознаграждение постоянным клиентам

июль 282017

Sky VIP предлагает вознаграждение постоянным клиентам Sky запускает новую VIP-услугу, предоставляющую лояльным подписчикам Sky льготный доступ к некоторым услугам, приоритетное обслуживание клиентов и бесплатные бонусы. Sky запускает программу лояльности, первую в секторе телевидения и широкополосного доступа, чтобы вознаградить некоторых из своих самых давних клиентов в условиях растущей конкуренции […]

май 182017

Каналы Sky Movies / Cinema и Nat Geo удалены из системы обмена картами Sky Еще на трех частотах было обновлено шифрование, и каналы на этих частотах больше не доступны в системах обмена картами Sky UK. Сегодня утром все каналы Sky Cinema и National Geographic перестали работать в системах обмена картами. Это происходит только […]

Каналы Post Sky Movies / Cinema и Nat Geo, удаленные из Sky Cardsharing, сегодня впервые появились на UK TV Spain — Sky TV Spain — Freesat Spain — British TV Spain — English TV Spain — The Sat and ПК Гай.

25 апреля 2017

Еще две частоты, закрытые Sky от сетей кардшеринга В сегодняшних утренних сообщениях говорится, что Sky обновила безопасность шифрования еще на двух частотах, удалив каналы на этих частотах из сетей кардшаринга. Это вторая партия частот, которые будут затронуты, после того, как первая партия была удалена из кардшеринга в конце марта ( […]

Сообщение Еще две частоты, закрытые Sky из кардшар-сетей, впервые появились на британском телевидении в Испании — Sky TV в Испании — Freesat Испания — Британское телевидение в Испании — Английское телевидение в Испании — The Sat and PC Guy

март 292017

Кардшаринг Sky UK подходит к концу? В течение прошлой недели люди, использующие системы обмена картами для доступа к своим платным каналам Sky, теряли некоторые из своих каналов. Каналы, в том числе: Sky Atlantic (но сервис +1 в данный момент выглядит нормально!) Fox +1 TCM Eurosport 1 Eurosport 2 в настоящее время показывают […]

The post Is Sky UK Кардшаринг подходит к концу – некоторые каналы сейчас недоступны! впервые появился на британском телевидении в Испании — Sky TV в Испании — Freesat в Испании — на британском телевидении в Испании — на английском телевидении в Испании — The Sat и PC Guy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *