Цены дизайн сайта: Стоимость дизайна сайта в Москве – Сколько стоит дизайн сайта и от чего зависит цена | Веб-дизайнер

Дизайн сайтов в Москве | Заказать разработку веб-дизайна

Профессионально подготовленный дизайн сайта – это совокупность мер и методов, позволяющая привлечь внимание посетителя и удержать его на протяжении длительного времени. При создании даже самых простых сайтов нужно учитывать концепцию самого проекта, потому что именно ее и требуется передать специалистам. Если же дизайн компании игнорирует посетителей, то и посетители непременно будут игнорировать его.

Цены на услуги веб-дизайнера могут ощутимо варьироваться, потому что они зависят от множества факторов, включая опыт специалиста, уровень ответственности и сложность вашего сайта. Далеко не всегда результат оказывается броским, а в отдельных случаях идеальным решением остается минимализм, но именно от грамотности подхода зависит восприятие сайта посетителем.

Разработка дизайна сайтов и ее стратегия

При попадании на интернет-ресурс каждый человек стремится сразу узнать, где он и что здесь можно найти. Разработка индивидуального дизайна сайта позволяет визуально ознакомиться с предложениями вашей компании, а также удерживает внимание посетителя.

Таким образом, если на вашем сайте реализуют современную бытовую технику, то лучше не использовать котят. У мастера стоит задача провести прямые и косвенные ассоциации у будущего клиента, чтобы тот сразу понял, что ему предлагают.

Веб-дизайн, как залог удобства

Веб-дизайн, как залог удобстваЮзабилити считается одним из критических нюансов, охватывая множество нюансов. Сюда входит восприятие, удобство навигации, скорость загрузки и т.д.

При этом дизайн сайтов основывается на ряде позиций, о которых следует помнить:

  • всегда следует отталкиваться от уровня и потребностей ваших клиентов;
  • использование известных моделей позволяет лучше ориентироваться на сайте;
  • грамотная иерархия вашего сайта позволит дать пользователю сначала самую важную информацию, а уже потом поможет изучить второстепенную;
  • чем проще будет пользователю получить желаемый результат, тем лучше.

Таким образом, посетители интернет-магазинов должны иметь возможность найти интересующий товар, затратив минимум времени. Если же дело касается научных сайтов, то информация должна быть грамотно классифицирована и распределена.

5 важных критериев

Разработка грамотного графического дизайна сайта отнимает немало сил и времени у целой группы специалистов, поэтому результат всегда положительный. При этом тенденции периодически изменяются, из-за чего сложность разработки ощутимо увеличивается. Сейчас уже нет необходимости создавать яркие броские проекты, которые отвлекают на себя внимание от вашего контента. На практике можно выделить 5 факторов, которым дизайн сайта вашей компании должен соответствовать:

  1. Запоминаемость. После одного посещения веб-сайта вашей компании, человек должен запомнить основные его черты.
  2. Навигация. Чем она интуитивно проще, тем лучше. Оптимально, если посетитель сможет попасть на интересующую его страницу сайта максимум в 3 клика.
  3. Внимание. Никакого отвлечения внимания быть не должно. Наоборот – нужно стремиться сконцентрировать посетителя на том, ради чего он пришел.
  4. Комфорт. Человек не должен ощущать давление на веб-сайте вашей компании, а скорее чувство удовлетворения и желание провести с пользой максимум времени на сайте.
  5. Побуждение. Грамотный подход заранее вызовет интерес к реализуемому товару или услуге.

В результате наши клиенты могут рассчитывать на создание индивидуального дизайна даже под самые необычные веб-сайты. К тому же наши сотрудники непременно учтут все ваши пожелания.

Чувство стиля при создании дизайна сайта

Проектируя веб-дизайн сайтов, требуется учитывать уже существующие маркетинговые ходы, включая корпоративные цвета, ценности и знаки отличия. При этом специалисту требуется учесть все законы композиции, а вместе с этим грамотно подойти к использованию пустого пространства. В результате, представленный результат должен отражать те чувства, которые соответствуют целям вашей компании, будь то ощущение радости, сострадания, уверенности и даже надежности.

Для примера можно взять известнейшую мировую сеть Starbucks, в дизайне сайта которой доминирует их основной цвет – зеленый, а также цвет их фирменного напитка (черный). Также тут имеются знаки отличия и удобная навигация.

Формирование контента

При подготовке индивидуального дизайна особую роль играет наполнение. Качество контента базируется в данном случае на двух вещах: читабельность и полезность. Над вторым работают копирайтеры, редакторы и веб-мастера, тогда как удобство чтения остается на дизайнере. Именно поэтому необходимо создать все условия, чтобы ваш клиент с удовольствием ознакомился с текстовой частью.

Профессиональный подход к реализации проектов дизайна

Веб-дизайн, как залог удобства

Невысокая цена за дизайн вашего сайта позволяет подготовить проект к запуску максимально быстро. При этом каждый наш сотрудник – это проверенный специалист с богатым опытом, который постоянно совершенствуется.

В результате специалист должен учесть следующее:

  • направление в работе;
  • психологические особенности персонально ваших клиентов;
  • привлекательность для подсознания;
  • отсутствие излишеств и отвлекающих мелочей;
  • грамотное представление вашей продукции.

В отдельных случаях требуется приложение дополнительных навыков, т.к. далеко не всегда нужно создавать простые интернет-магазины и представительские странички. В отдельных случаях сложность сайта требует особого внимания и приложения сил группы дизайнеров.

6 причин для доверия

Большинство веб сайтов так стремятся продать свои товары или услуги, что забывают о грамотном представлении себя лично. В результате ощутимо снижается доверие не только от поисковой машины, но и от потенциальных клиентов.

Чтобы люди поверили в правильность выбора, нужно учесть всего 6 нюансов:

  1. Хозяин. Следует сразу представлять, какой компании принадлежит веб сайт.
  2. Логотип. Он должен быть заметным и хорошо читаемым с любых устройств.
  3. Контакты. Предоставление вашей электронной почты – это очень мало, и вызовет больше вопросов, чем ответов. Желательно также выкладывать контактные номера телефона, карта проезда, время работы и физический почтовый адрес.
  4. Сотрудники. Желательно представлять ваших работников, с которыми у клиента есть вероятность столкнуться.
  5. Обратная связь. Если нет возможности оставить отзыв, то это значительно осложняет ситуацию. При предоставлении услуг нужно формировать портфолио.
  6. Личное.
    Представление истории вашей компании с ее основателями и инвесторами позволит сделать диалог более открытым. Желательно использовать не только текстовый, но и визуальный материал.

Абсолютно все известные компании комплектуют свой сайт необходимой информацией, которая уже не позволяет усомниться в их надежности. К тому же нередко прикрепляются дополнительные ссылки, в которых гарантируется конфиденциальность пользователя и гарантии качества.

Сотрудничество с нами

Веб-дизайн, как залог удобстваПериодически клиенты обращаются в нашу фирму для создания дизайна сайта компании.

Сотрудничество с нашими мастерами гарантирует каждому партнеру целый комплекс важных преимуществ:

  • высокая скорость реализации даже достаточно необычных идей;
  • качество результатов удовлетворит всех клиентов, включая самых требовательных;
  • грамотное консультирование по возникающим вопросам;
  • учитываются все пожелания, которые были высказаны при заключении договора;
  • возможность дальнейшего обслуживания вашего веб-сайта.

Чтобы заказать персональный дизайн сайта в нашей компании, нужно обратиться к менеджерам любым удобным способом и оговорить нюансы.

Мы подготовим даже самые сложные проекты в предельно сжатые сроки!

Калькулятор стоимости дизайн сайта, цена сайта под ключ в Москве и Краснодаре.

Создание сайта с продающим дизайном за низкую цену

Красивый и удобный сайт, 3D иллюстрации вашего вида деятельности, качественная графика продукции или услуг – отличные инструменты для продвижения компании на рынок и повышения узнаваемости бренда. Для того, чтобы не затеряться в пучине сотен других компаний-конкурентов, очень важно создать запоминающийся и благоприятный образ.
Чтобы завоевать клиента, нужно зацепить его, разбудить в нем эмоции, создать благоприятное впечатление о вашей компании и вызвать доверие, а это можно сделать только качеством которое будет проявляется во всем от логотипа вашей компании, до производимой продукции.

В пестром мире, наполненном рекламными посланиями, очень важно уметь выделиться. Это легче всего сделать при помощи ярких, запоминающихся, ни на что не похожих образов. Созданием таких образов занимается наша студия веб-дизайна.

Основные услуги:

  • Создание дизайна сайта; 
  • Создание сайта под ключ; 
  • Адаптивная верстка и программирование; 
  • Придвижение сайта; 
  • Разработка логотипа и фирменного стиля; 

Мы также создаем удобные и привлекательные сайты, способные продать ваш товар или услугу не отвлекая внимания пользователя на второстепенные вещи. Уделяем важную роль юзабилити сайта, ведь если сайт не будет удобным и понятным пользователю, шансы , что он останется на нем и совершит покупку, очень малы. Для того, чтобы не ошибиться мы разрабатываем прототипы и эскизы проекта, выявляем сильные и слабые стороны. 3D иллюстрации, объемные иконки, текстовая информация на созданных нами ресурсах размещаются таким образом, чтобы пользователь смог быстро найти нужную ему информацию, получив при этом эстетическое удовольствие от посещения сайта.

Не только продуманный дизайн и завораживающая графика являются фишкой наших проектов. Мы всегда уделяем внимание интерфейсу и различным мелочам ведь в этом и заключается качество дизайна.

В нашей команде все специалисты взаимодействуют между собой, чтобы результат не просто оправдал, а превзошел ожидания клиента. Именно поэтому нашими клиентами становятся те, кто делает ставку не на низкую цену, а на концептуальный дизайн и яркий  дизайн, который позволяет решать самые амбициозные задачи, успешно продвигать товары и услуги, завоевывать новых клиентов и продвигаться на рынке товаров и услуг. Нашими клиентами становятся компании с разных городов России в основном это: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар и другие. Мы работаем со всей Россией.

Стоимость дизайна сайта недорого | 3 объявления в разделе дизайн сайтов и приложений на сайте YouDo

  • 2 500 руб

    Сделать анимированную афишу для истории в Инстаграм…

    Анимированная афиша для вечеринки с датой временем и тд

    Ренат Т.

  • Цена договорная

    Сделать подарочную коробку по фотографии

    Сделать аналогичную подарочную упаковку, как на фотографии- 15 штук. Сделав, первый экземпляр, свяжитесь с нами, мы обсудим его соответствие.

    Денис

  • 5 000 руб

    Сделать маску для Инстаграмм

    Нужно сделать дополненную реальность для торта. При наведении на него из него выходят воздушные шары и персонализированное поздравление. Цен на этом рынке не знаю. Поэтому предлагай е варианты

    Владислав С.

  • 2 000 руб

    Разработать логотип и название

    Нужно название и логотип маникюрного салона. находиться будет в ЖК новая звезда, название должно быть хорошо запоминающимся и желательно по виду деятельности. на подобии "пилки, к ногтю, ноготок,…

    Оксана Н.

  • Цена договорная

    Поиск контент-редактора

    Необходимо регулярное заполнение карточек-спикера на сайт. Несколько уровней: 1) По имени найти информацию о человеке в интернете (фотографию, описание, темы) и заполнить по шаблону. 2) Связываться со…

    Надежда М.

  • Дизайн сайтов в СПБ, заказать дизайна сайта, стоимость

    Как разрабатывается дизайн сайта?

    Дизайн всегда создается дважды – сначала в уме, затем в действии.

    Вначале мы определяем полезные действия, которые должен выполнять сайт, а также действия пользователей, которые должны приводить к определенным целям, затем реализуем все это в процессе создания дизайна т.е. сначала думаем, затем реализуем.

    Другими словами, дизайн сайта обязан способствовать достижению конкретных результатов и не должен являться самоцелью, каким бы качественным он ни был. Хороший дизайн этим и отличается от произведения искусства — помимо художественной ценности, он помогает решить бизнес-задачи клиента.

    Выбор стиля дизайна и типа верстки

    Выбор стиля дизайна и типа верстки в процессе создания сайта, в большой степени зависит от целевой аудитории.

    Приведем пример. Менеджер, занимающийся закупками сложного высокотехнологичного оборудования, вряд ли будет искать информацию в интернете со смартфона, сидя в метро. Скорее всего, он займется этим на собственном рабочем месте с персонального компьютера или ноутбука. Поэтому для промышленного предприятия, часто нет необходимости сразу запускать версию сайта с адаптивным дизайном.

    С другой стороны есть множество сайтов, которыми пользуются с любых устройств, в том числе мобильных (смартфонов, планшетов). Самый распространенный пример — карты местности с нанесением объектов, сайты кинотеатров, ночных клубов, гостиниц, социальные сети, заказ билетов и многое другое.

    Таким образом, при разработке дизайна сайта важно составить портрет потенциального посетителя сайта — его сфера деятельности, возраст, пол, место проживания, степень новаторства или консерватизма.

    При невозможности определить целевую аудиторию, либо она слишком широка, делается ставка на массового пользователя, сайт делается с нейтральным дизайном и с учетом использования его на всех популярных типах устройств.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *