Что должен знать архитектор: Что должен знать архитектор | Теория архитектуры

Что должен знать архитектор | Теория архитектуры

 

* Из архива Г. П. Гольца. 1936—1946 гг.

 

[…] Отсутствие движения в творческой жизни, так же как и в физической, ведет к разложению и упадку.

 

Ребенок задает вопрос — «почему?», а взрослый на каком-то этапе часто перестает задавать этот вопрос. Чем меньше знаешь, тем легче работать. Вначале все просто. В искусстве, как и в жизни, чем дальше погружаешься в него, тем шире оно становится. Мало иметь дарование. Чтобы добиться результата, надо постоянно совершенствоваться.

Я хочу попытаться разобраться в том, как совершенствоваться, как расти архитектору, что знать, что изучать.

 

Витрувий писал, что архитектор должен знать все, знания его должны быть многогранны.

 

Первое, что необходимо, — это любовь к своему делу.

 

Ничто все знания без убежденности, без большевистской принципиальности. Художник, обладающий памятью и знанием, но не имеющий убеждений, создает плохие вещи — он творчески бесплоден.

 

Архитектор должен быть политически, диалектически образованным — знать социальную сущность, философию своей эпохи. Он должен знать не только область своей практической работы и теорию своего дела, но чувствовать и знать всю многообразную жизнь своей страны.

 

Архитектор должен знать природу и ее законы. Гёте сказал, что если художник изображает природу, то архитектор должен творить в природе. Она неисчерпаемо богата содержанием и прекрасна. Изучая ее, отделяя случайное от вечного и постоянного, художник в своих творениях должен стремиться создавать нечто близкое природе, созвучное ей, должен перенимать те способы, которые она применяет при создании своих произведений.

 

Архитектор должен изучать явления и предметы в окружающей среде. Ведь законы тяготения, сжатия и растяжения — это те законы, которыми оперирует архитектор и при создании конструкций — стены, опор, балок, каркаса, арки, свода, — и при использовании дерева, камня, металла, бетона, стекла и разнообразных новых материалов. Надо изучать механические и физические свойства материалов, технически использовать их возможности. И вместе с тем, изучая биологию и ботанику, надо понять строение и развитие живого организма в природе, масштаб и соразмерность членений при создании и природе малого и большого организма.

 

Чувство гармонии и система пропорций связывают искусство архитектуры с поэзией и музыкой. Ритмическая последовательность свойственна и этим видам искусства.

 

Архитектор должен развивать архитектурный слух. Вопрос гармонии, пропорций чрезвычайно важный. Здесь мы можем добиться красоты, потому что красота в правде и гармонии. Но и пропорции ничего не значат, если нет мысли.

 

[…] Знание природы и ее законов мы находим при изучении искусства прошлых веков. Анализ достижений прошлых культур поможет художнику найти те творческие методы, которыми пользовались мастера прошлого и те законы природы, которым они следовали. Методы прошлого, основанные на строении природы, есть величина постоянная.

 

Марксистская диалектика учит нас, что каждое общественное явление надо изучать в его развитии. Изучая классику, необходимо ясно представлять, каковы были социальный уклад жизни той эпохи, господствующая философия, природное окружение и т. п. Надо изучать пути, по которым развивалось искусство в целом и творчество отдельных мастеров. Иначе нельзя уяснить сущность задач, стоящих перед каждым мастером, нельзя оценить качество и средства выполнения этих задач.

 

[…] Что такое классика? Это памятники, имеющие 4-е измерение, Это прекрасное, созданное людьми, вызывающее в нас ощущение живой природы. Классика — это не только творения высокого стиля, как, например, Греции, Возрождения, но и народной архитектуры — наиболее тектоничной, ведь дарбазы, срубы — это тоже классика.

 

Формальное копирование без мысли не есть освоение классики, и слепо копировать прошлое — это значит признать свою несостоятельность. Ведь важно не обременять память — память еще не мысль, а обогащать ум. Чтобы работать, надо иметь мысли и мыслить логично, последовательно и принципиально.

 

Когда мы работаем над изучением классики прошлого, над изучением современного, мысли не приходят сами. Надо постоянно анализировать, исследовать. Теоретические системы — это защита от неучей.

 

Мысли должны скрещиваться, как скрещиваются семьи, которые только тогда и долговечны и крепки, потому что мысли, которые не скрещиваются, семьи, которые не скрещиваются, быстро вырождаются. Искусство требует борьбы, требует противоречий, и тогда рождаются и новые формы.

 

К каким же выводам приходишь при диалектическом изучении природы и классики? Закономерности повторяются. Форма меняется в зависимости от социальных требований и философии времени.

 

[…] Каким должно быть здание? Первое и основное — это идея образа. Подчас проблему архитектурного образа заслоняет или подменяет увлечение формой. Мы видим нагромождение форм и объемов, отнюдь не выявляющих образа сооружения. Необходимо умение правильного обращения с объемом. Нужно понять, что объем есть непосредственная функция плана, а архитектура фасада — функция объема. Только при этих условиях можно будет добиться понимания того, что архитектура является не случайным решением объема, а целостным организмом.

 

[…]  Вопрос решения образа — один из самых трудных, но основных и главных.  При этом требуется большая простота.   «Простота есть одна из основных особенностей прекрасного»  (Дидро). «Она — главное свойство величественного»  (Гёте).

 

[…] В совершенном произведении искусства есть единство конструктивной, архитектурной и композиционной идеи. Каждая архитектурная форма, каждая деталь должна отвечать утилитарному и идейному назначению целого, должна вытекать из общей идеи архитектурного задания, из характера окружающей среды. И конструктивная тема и архитектурная тема должны быть выражены простыми средствами. Только правдивая и закономерная конструкция производит впечатление. В образе сооружения форма должна быть связана с содержанием.

 

[…] Проектируя и строя, надо стремиться постичь единство целого, рождающееся из подчиненности частей. Это не исключает приемов контраста, сочетания противоположностей и многих других средств архитектурной выразительности.

 

[…] Необходимое качество большого искусства — напряженность организма, чтобы во всех элементах здания ощущалось напряженное взаимодействие масс, чтобы все конструкции, все детали работали.

 

[…] Архитектурный образ прекрасен, когда он осуществляет принцип развития и роста организма в движении. Природа не терпит остановки. Надо выразить мысль на отрезок времени в пространстве от  — ∞ до   + ∞.

 

[…] Большое значение имеет умение пользоваться тем или иным материалом. Любой материал приобретает большой художественный смысл, когда к нему прикасается подлинный мастер-художник. Блестящий тому пример — обыкновенный кирпич Коломенской церкви или кирпичные стены Московского Кремля. Мрамор не может прикрыть убожества архитектурной мысли.

 

Прекрасное создавать труднее, чем роскошное. Красота всегда дешевле роскоши.

 

Низкое качество строительства — враг архитектуры. Качество обработки швов, углов, кладки, тяг, поверхностей литых деталей играет огромную роль. Говорят, что никто не увидит кривой карниз, кроме архитектора, но это неверно, его почувствует каждый. Всякий материал, которым мы пользуемся — и кирпич, и бетон, и стекло, и сталь,— может быть использован и обработан по-новому, но когда сталью пользуются в целях только декоративных, как это сделано на станции метро «Площадь Маяковского», то такое использование материала является просто абсурдным с точки зрения и современной и классической конструктивной логики. Качество стройки и чувство материала, его применение и логика являются неотъемлемыми спутниками выразительности.

 

[…] Нужна неустанная тренировка руки и глаза. Глаз предугадывает то, что затем доказывает разум. Надо вырабатывать видение прекрасного. Надо развивать вкус, чувство прекрасного, а это достигается в результате долгих наблюдений природы и произведений искусства. Вкус вырабатывает стиль. В природе нет безвкусных вещей.

Надо уметь графически выразить свою мысль — задуманный образ сооружения в окружающей среде. Дидро писал: «Не доверяйте архитектору, не умеющему рисовать».

 

[…] Мастер, работая, создает свой собственный мир. Вспомните такую вещь, как кентавр: два сердца, два живота, но вы этому верите. Вспомните Рембрандта, у которого есть картина, где тень от людей падает в одну сторону, а от деревьев — в другую, но это так сделано, он так передает свое ощущение природы, что это говорит о великом мастере, который создал свою новую природу, свойственную ему. То, что говорит Гёте о Клоде Лоррене, исключительно верно: «Высочайшая степень правды, но нет настоящей действительности».

 

Когда вы подходите к Василию Блаженному, у вас создается ощущение прекрасного цветка, который будет расти и подниматься. Вы ему верите. А когда проходишь по некоторым нашим улицам, ничего не видишь и ничему не веришь.

 

[…] В произведениях старых мастеров много прекрасного, но мы должны найти свое прекрасное. Я считаю, что каждое произведение должно быть понятно всем, но это очень трудно сделать, это доступно только большим мастерам. Все замечательные сооружения выражали глубокую мысль, понятную массам. И наша задача — найти ясный образ и четкую идею.

 

[…] Мне кажется, что образ нашей новой архитектуры должен развернуться в широкую картину монументального эпоса, в котором на первом плане должны быть общее единство, органичность, гармония и красота. Это не исключает, конечно, мотивов борьбы и динамики.

 

[…] Современная архитектура должна быть прекрасной и простой, но не аскетической, не бескровной, не безразличной, не схематично-схоластической, не скучной. Почему же современное надо понимать, как скелет, как обнаженную схему, как супрематизм? Почему можно и нужно пользоваться непереваренными воспоминаниями из иностранных журналов и тогда это наше, советское?

 

[. ..] Я боюсь современного аскетизма. Он чужд нашей кипучей, живой, многообразной жизни. У него бедный словарь, не хватает архитектурного языка.

 

[…] В среде архитекторов есть разные методы работы. Одни изобретают новые формы или ищут их па Западе. Проповедуется боязнь классики, боязнь ассоциаций. Идут на упрощение форм до аскетизма, смотрят на классику, как на искушение святого Антония. Другие собирают классические детали вне органической связи и смысла и, по выражению одного ребенка, «обвешивают этой красотой» дома. Этим архитектура кажется очень простой. Что же получается? Шум. Еще опасный момент — это повторение без конца раз удавшихся и канонизированных форм. Вот как бы пристал мотивчик. Собранные «приставшие мотивчики» применяют пачками и в больших и в малых сооружениях, в общественных зданиях и в жилых домах. Количество переходит в качество, но в какое?

 

Память и знание без мысли, без логики, без воображения, без идеи — не искусство.

 

[…] Здание перегружают и украшают до полного обнищания. Чувство материала пропадает. Краска, цвет, нагромождение форм маскируют незнание и неумение выразить мысль, выразить образ. Нет дисциплины в выполнений, эффект подменяет силу и мастерство. Стирается лицо мастера и школы, внедряется безличие ходульное, неискреннее, безразличное, застывшее.

 

[…] Еще одна вещь многих пугает — национальная, историческая ассоциация. Лишь бы не похоже на наше прошлое, лучше на Америку или новую Италию, типа Литторио *. Между тем у нас есть хорошее, настоящее, новое — наше. Надо находить это хорошее, собирать и развивать его.

 

* Палаццо дель Литторио в Риме (1934).

 

[…] Архитектура — это наиболее выразительный и наиболее сильный памятник эпохи. Если наше поколение не сумело еще создать прекрасных вечных памятников, достойных нашего времени, то я уверен, что молодое поколение это сделает.

 

 

Георгий Гольц

 

Какие предметы нужно сдавать на архитектора? ПрофГид

Автор: ПрофГид

Обновлено

Есть люди, которые хорошо умеют рисовать и разбираются в изобразительном искусстве. Есть специалисты в области технических наук, которым хорошо даются расчеты. А архитекторы – это и гуманитарии, и технари «в одном флаконе», поскольку от них требуется гармоничное сочетание обеих этих способностей. Кстати, недавно центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию, который сам расскажет, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Читайте также :

Прежде чем выяснить, какие предметы нужны для поступления на архитектора, разберемся в разновидностях этой специализации. Вот основные из них:

  • Архитектор-генпланист. Он занимается не столько проектированием отдельных зданий и сооружений, сколько подготовкой и/или корректировкой генерального плана, описывающего застройку большой территории. Это может быть обширный участок, составляющий район какого-то населенного пункта, или целый город. Соответственно, такой специалист учитывает множество тонкостей и нюансов, связанных с транспортной, социальной, экономической инфраструктурой.
    Его задача – разработать план, который будет удобно и выгодно воплощать застройщику, и который обеспечит комфорт для будущих жителей.
  • Архитектор-проектировщик. Такой специалист занимается детальной проработкой проекта будущего здания. Он рассчитывает, какими должны быть несущие конструкции, чтобы выдержать будущие нагрузки, какие технологии и материалы лучше всего использовать при строительстве, разрабатывает различные архитектурные решения, связанные со внутренним устройством здания, иногда даже участвует в планировании внутренней отделки. Он конкретизирует концепцию, разработанную основным архитектором.
  • Архитектор-реставратор. Его главная задача – привести в первоначальное состояние здание или сооружение, которое было по каким-либо причинам разрушено. Архитекторы-реставраторы работают с памятниками культурного наследия, подвергшимися воздействию времени, войн, природных стихий, а также работают по частным заказам. У них не всегда есть возможность идеально привести постройку в первоначальный вид (из-за недостатка информации или финансов, например), и тогда речь идет о восстановлении вида, как можно более близкого к оригинальному, или интеграции в него современных технологий.
  • Ландшафтный архитектор. Он специализируется не столько на зданиях, сколько на обустройстве прилегающих территорий и создании отдельных парков, садов и других ландшафтных композиций. Эта специализация близка к профессии ландшафтного дизайнера. Архитектор, в отличие от последнего, отвечает больше за генеральное планирование, инженерные решения, а дизайнер – за подбор растений, цветовые решения. Хотя в различных компаниях должности таких специалистов могут быть разными.
  • Архитектор-дизайнер (дизайнер архитектурной среды). Он отвечает за планировку, инженерные решения, объемно-пространственные решения, связанные, в большей степени, со внутренним интерьером постройки, а не с ее генеральным строительством.

Архитектор широкого профиля, без углубления в какую-либо специализацию, занимается разработкой эскизного проекта, расчетами, составлением рабочих чертежей и документации, выполняет авторский контроль над процессом строительства здания или сооружения.

Главный архитектор согласует работу всех специалистов, которые занимаются разработкой проекта.

Где учиться на архитектора

Вне зависимости от будущей должности и особенностей профессии обучение необходимо пройти по специальности «Архитектура». То, какие предметы нужно сдавать на архитектора, и какие экзамены проходить, зависит от выбранного типа учебного учреждения и базы поступления: после 9 или после 11 класса. У абитуриентов есть два варианта:

  1. Поступить в ссуз по направлению углубленной подготовки «Архитектура» (код 07.02.01). Это можно сделать как после 9, так и после 11 класса. В первом случае обучение продлится 5 лет, во втором – 4 года (на программах базовой подготовки учиться на год меньше). Большинство ссузов предлагают только очное обучение на архитектора.
  2. Поступить в вуз по одному из направлений бакалавриата укрупненной группы «Архитектура» (код 07.00.00). В этой группе есть 4 специальности: «Реконструкция и реставрация архитектурного наследия» (07.
    03.02), «Дизайн архитектурной среды» (07.03.03), «Градостроительство» (07.03.04) или просто «Архитектура» (07.03.01). Такой вариант доступен только после окончания 11 классов школы и чаще всего также предполагает пятилетнее обучение (несмотря на то что это бакалавриат) только в очном формате.

Программы для архитекторов открыты в Московском колледже архитектуры и градостроительства, Колледже архитектуры, дизайна и реинжиниринга № 26, Колледже архитектуры и строительства № 7, Электростальском колледже и других учебных заведениях.

Направление подготовки Код Форма обучения Срок обучения
«Архитектура» 07.02.01 Очная

После 9 класса: 3 года 10 месяцев

После 11 класса: 2 года 10 месяцев

В Москве наиболее престижными вузами с программами архитектурного профиля считаются МАСИ, МАРХИ, ГУЗ, МГУГК, МГСУ. В Санкт-Петербурге – СПбГАСУ, СПбГУ, СПбГАИЖСА имени И. Е. Репина. В целом по России на базе 11 класса, среднего профессионального или высшего образования поступить на архитектора можно в 115 университетов. 

Направление подготовки Код Форма обучения Срок обучения
«Ландшафтная архитектура» 35.03.10

Очно

Очно-заочно

Заочно

4 года
«Градостроительство» 07.03.04

Очно

Очно-заочно

Заочно

5 лет
«Дизайн архитектурной среды» 07.03.03

Очно

Очно-заочно

5 лет

5,5 лет

«Архитектура» 07.03.01 Очно 5 лет
«Реконструкция и реставрация архитектурного наследия» 07. 03.02 Очно 5 лет

Теоретически устроиться на работу можно как со средним, так и с высшим образованием по архитектурному профилю. Однако вузов, обучающих этой специальности, существенно больше, чем ссузов. И высшее образование считается для архитектора более престижным.

Читайте также :

Какие вступительные экзамены сдают на архитектора

Несмотря на все инженерные особенности, архитектор – это специальность, для которой нужны определенные творческие способности. Поэтому в перечень того, какие экзамены нужно сдавать на архитектора, обязательно входит дополнительное испытание на базе выбранного учебного учреждения. Основных вариантов вступительных экзаменов два:

  1. Для поступления в ссуз после 9 или 11 класса достаточно школьного аттестата (соответственно, из общих экзаменов понадобится сдать только ОГЭ). На базе самого образовательного учреждения может быть проведено вступительное испытание по рисунку, геометрии и черчению. Точный перечень таких испытаний и особенности их организации зависят от ссуза. Например, абитуриенты Московского колледжа архитектуры и градостроительства сдают основы графики и создают рисунок, Образовательного комплекса градостроительства «Столица» – только рисунок.
  2. Для поступления в вуз нужно окончить 11 классов и сдать ЕГЭ по профильным предметам. Чаще всего это русский язык, математика и история, некоторые из этих предметов могут заменяться/дополняться информатикой и литературой. Точный перечень дисциплин для ЕГЭ зависит от вуза и особенностей программы обучения, ее уклона в ту или иную разновидность архитектурной профессии. Творческий конкурс на базе вуза может включать экзамен по черчению, композиции, живописи, рисунку, истории мировой художественной культуры – опять же в каждом учебном заведении он проводится по-своему.

Например, Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет предлагает абитуриентам, поступающим на специальность «Реконструкция и реставрация архитектурного наследия», сдать ДВИ по рисунку и архитектурной графике. В РУДН для специальностей «Архитектура» и «Дизайн архитектурной среды» предусмотрены два типа испытаний:

  • творческое в форме тестирования с вопросами по истории архитектуры, дизайна и искусств;
  • профессиональное в форме тестирования с вопросами по графике, колористике, композиции, академическому и перспективному рисункам.

В структуру каждого испытания включены 50 вопросов, на выполнение отводится 100 минут. Абитуриенты Государственного университета по землеустройству, выбравшие специальность «Архитектура», сдают черчение и рисунок. Данные о структуре ДВИ необходимо уточнять в выбранном вузе.

Направление подготовки Предметы ЕГЭ ДВИ
«Ландшафтная архитектура»

Математика

Физика

География

Биология

Иностранный язык

Химия

Информатика

Нет
«Градостроительство»

Математика

Физика

Иностранный язык

История

Обществознание

Есть
«Дизайн архитектурной среды»
«Архитектура»
«Реконструкция и реставрация архитектурного наследия»

Что дает профессия архитектора

Итак, вы узнали, какие предметы сдавать на архитектора (оказалось, не самые простые), хорошо подготовились к экзаменам, поступили, прошли сложное пятилетнее обучение. А стоит ли эта специальность таких усилий?

Можно с уверенностью сказать, что архитектурное дело – одна из старейших профессий, не утративших своей актуальности и в наши дни. Более того, по мере урбанизации, застройки все новых и новых территорий она становится все более и более необходимой. Основные преимущества профессии следующие:

  • Востребованность на рынке труда.
  • Высокий уровень дохода (вилка зарплат по России – от 40 тысяч до 180 тысяч).
  • Престиж.
  • Широкие возможности для переквалификации, релокации, открытия собственного дела.
  • Интересная работа с элементом творчества.

Если способности к рисованию, творчеству, высокий художественный вкус сочетаются в вас с не менее развитыми аналитическими возможностями и умением мыслить рационально, то эта специальность вполне может воплотиться в вашу любимую работу, ведь предметы для поступления на архитектора не такие уж и сложные: русский и математика плюс экзамен по рисунку.

Читайте также :

6 вещей, которые должен знать каждый архитектор

Опубликовано

Архитектура — это всецело вдохновляющая область, в которой можно создавать яркие и целеустремленные здания и связывать сообщества с помощью впечатляющих проектов.

Однако, чтобы стать успешным архитектором, требуется время, самосовершенствование, практика и настойчивость, особенно после того, как вы начнете свою карьеру. Быть в курсе текущих тенденций, совершенствовать свои навыки и обладать отраслевыми знаниями — вот некоторые другие аспекты, которые вам необходимо усовершенствовать и выделиться в жесткой конкуренции.

Помимо применения того, чему вы научились в архитектурной школе, вот несколько важных вещей, над которыми вам нужно работать как архитектору.

1.

Математика и смежные знания

Понятия математики, физики и геометрии могут дать вам преимущество в эффективном решении определенных задач при проектировании зданий. Знания, полученные в этих областях, также помогут вам выразить свою творческую свободу, предоставив разумные решения для возникающих проблем. Вам нужно импровизировать, а не полагаться только на проверенные методы и приемы.

Допустим, вы проектируете коммерческое здание, которое должно быть энергоэффективным и сейсмостойким. Знания, которые вы получаете из этих дисциплин, могут быть использованы для эффективного проектирования сложных структур, подобных этим. Кроме того, ваши материальные знания должны быть первоклассными.

Архитекторы должны хорошо разбираться в использовании различных материалов в строительстве, их преимуществах, недостатках и способности выдерживать нагрузки. Знание материалов имеет решающее значение при проектировании безопасных и долговечных зданий.

2.

Изучение концепций

Как уже упоминалось, архитектура — это свобода творчества. Изучение различных идей и использование абстрактного мышления — вот что отличает архитектора. Разработка вашего подхода к выполнению проекта будет возможна только тогда, когда вы тщательно проанализируете строительную площадку и сможете зажечь свое абстрактное мышление и способности к мозговому штурму.

При проектировании придерживайтесь концептуального подхода, так как каждый ваш шаг будет осмысленным. От рассмотрения экологического дизайна проекта до выбора подходящих материалов для строительства — концептуальное мышление обязательно. То, что вы воспримете из концептуального мышления, определит оригинальность вашего проекта.

3.

Визуализация дизайна

В эту эру, ориентированную на технологии, необходимо улучшить свои навыки в визуализации дизайна и архитектурном рисовании. Доступно множество программ, от 3D-рендеринга до создания простых 2D-чертежей. AutoCAD — популярное программное обеспечение, используемое в отрасли для создания чертежей в разрезе.

Однако когда дело доходит до 3D-рендеринга, может потребоваться профессиональная помощь. Хотя вы можете найти множество компаний, предоставляющих услуги 3D-рендеринга, выбирайте только те услуги, которые специализируются на визуализации интерьеров, чтобы вы могли добиться фотореалистичных результатов.

В конце концов, цель 3D-рендеринга — максимально точно отобразить ваши проекты и идеи. Тем не менее, работайте над улучшением своих вычислительных навыков, потому что кто может лучше визуализировать ваши концепции, чем вы сами?

4.

Улучшение связи

Архитекторы должны поддерживать связь между различными заинтересованными сторонами. От общения с клиентами до тесного сотрудничества с инженером сайта поддержание связи является ключевым моментом.

Эффективная коммуникация гарантирует, что ваша команда понимает цели вашего проекта и эффективно их реализует. Лучше всего подключить свою команду и объяснить требования проекта, чтобы каждый мог импровизировать для достижения наилучших возможных результатов.

5.

Будьте вдохновлены

Изучать архитектуру разных периодов очень важно. Концепции модернизма, структурализма и современных стилей часто вдохновлены архитектурным наследием. Путешествие по завораживающим архитектурным сооружениям — отличный способ вдохновиться, поскольку большинство современных концепций, проектов и идей используют структуру, аналогичную этим историческим чудесам. Известно, что архитекторы креативны и предлагают практические решения с точки зрения дизайна. Путешествие чаще в эти места повысит вашу креативность и позволит вам использовать новые идеи и подходы.

6.

Строительные законы и правила

Необходимо быть в курсе действующих законов и правил о строительстве зданий. Знание этих правил поможет вам узнать такую ​​информацию, как размер и количество окон, которые вы можете установить в здании. Лишь несколько строительных законов имеют непосредственное отношение к работе архитектора, но знание этой информации, несомненно, улучшит ваш подход к проектированию зданий.

Карьера архитектора действительно выгодна для тех, кто неравнодушен к своей профессии. Некоторые архитекторы находят проектирование роскошных домов интересным, в то время как другие могут предпочесть проектирование коммерческих зданий. Поскольку существует множество проектов, от того, в чем заключается ваша страсть, будет зависеть работа, которую вы делаете.

Независимо от того, являетесь ли вы начинающим архитектором или уже зарекомендовали себя на рынке, изучение соответствующих вещей для улучшения результатов вашей работы — это путь вперед.

Помимо упомянутых выше вещей, можно отточить множество других навыков, таких как управление временем, следование кодексу и сосредоточение внимания на предоставлении качественных услуг, которые всегда помогут оказать влияние на ваши проекты.

Категории: Деловые консультации

Советы от Apollo

Каковы 4 шага модели GROW? 20 декабря — Модель GROW — это простой, но мощный инструмент, помогающий отдельным лицам и командам достигать своих целей. Он предлагает… Подробнее »

Как легко оптимизировать и повысить онлайн-рейтинг вашей компании 19 декабря — Знаете ли вы, что недавнее исследование показало, что 85% потребителей говорят, что доверяют онлайн-отзывам так же, как… Подробнее »

Эффективно Советы по лучшему тайм-менеджменту, 19 декабря. Независимо от того, являетесь ли вы фрилансером, предпринимателем или генеральным директором крупной корпорации, тайм-менеджмент и способы его улучшения… Читать дальше »

УСПЕШНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ НОВОГО ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА Декабрь 16 — Переориентация руководства — это процесс адаптации нового руководителя к его роли в компании. Эти шаги… Читать дальше »

Виртуальный рекрутинг: как нанимать новые таланты онлайн в 2023 г. 15 декабря — По мере того, как мы приближаемся к тому времени, когда виртуальные рабочие места стали нормой, кажется правильным, что рекрутинг должен… Читать далее »

5 Интервью с колл-центром Вопросы и советы 13 декабря — Привлечение большего количества клиентов — один из ключей к успешному бизнесу. Но одна из самых больших проблем, с которой вы можете столкнуться… Подробнее »

10 основных и эффективных способов усилить вашу SEO-стратегию 13 декабря — SEO — динамичное существо. Как только вы начинаете верить, что освоили критерии поиска Google, новый… Подробнее »

Как сделать командировку прибыльной, 6 полезных советов 13 декабря — Это глобальный корпоративный мир, и деловые поездки более распространены, чем Когда-либо. Тем не менее, все, кто взял… Подробнее »

Как консультанты ISO способствуют росту бизнеса 13 декабря — Международная организация по стандартизации (ISO) — это неправительственная организация, которая разрабатывает стандарты, обеспечивающие безопасность, качество и эффективность продукции.… Читать Подробнее »

6 способов, которыми консультационные услуги могут улучшить ваш карьерный рост 12 декабря — Большинство людей думают о своей карьере с точки зрения линейной прогрессии. Вы начинаете снизу, продвигаетесь вверх,… Подробнее »

Двести пятьдесят вещей, которые должен знать архитектор — R / D

Майкл Соркин

 

  1.    Ощущение прохладного мрамора под босыми ногами.
  2.    Как жить в маленькой комнате с пятью незнакомцами в течение шести месяцев.
  3.    С теми же незнакомцами в спасательной шлюпке в течение одной недели.
  4.    Модуль разрыва.
  5.    Расстояние, которое несет крик в городе.
  6.    Дистанция шепота.
  7.    Все, что возможно о храме Хатшепсут (старайтесь не видеть в нем «модернизма» avant la lettre ).
  8.    Количество людей, получающих субсидии на аренду жилья в г. Нью-Йорке.
  9.    В вашем городе (включая богатых).
10.    Сезон цветения азалий.
11. Изоляционные свойства стекла.
12.    История его производства и использования.
13.    И его значение.
14.    Как класть кирпичи.
15.    Что на самом деле имел в виду Виктор Гюго, говоря, что «это убьет то».
16.    Скорость, с которой поднимается уровень моря.
17.    Информационное моделирование зданий (BIM).
18.    Как прочистить рапидограф.
19.    Коэффициент Джини.
20.    Удобное соотношение гусеницы и подступенка для шестилетнего ребенка.
21.    В инвалидном кресле.
22. Энергия, воплощенная в алюминии.
23.    Как повернуть за угол.
24.    Как оформить угол.
25.    Как сидеть в углу.
26.    Как Антонио Гауди смоделировал храм Святого Семейства и рассчитал его структуру.
27.    Система пропорций для виллы Ротонда.
28.    Скорость, с которой указанный вами ковер выделяет газы.
29.    Соответствующие разделы Кодекса Хаммурапи.
30.    Миграционные модели славок и других сезонных путешественников.
31.    Основы глинобитного строительства.
32.    Направление господствующих ветров.
33.    Гидрология — это судьба.
34.    Джейн Джейкобс появляется и уходит.
35.    Кое-что о фэн-шуй.
36. Кое-что о Васту Шилпе.
37. Элементарная эргономика.
38.    Цветовой круг.
39.    Что хочет клиент.
40.    Что, по мнению клиента, он хочет.
41.    Что нужно клиенту.
42.    Что клиент может себе позволить.
43.    Что может себе позволить планета.
44.    Теоретические основы современности и многое о ее фракциях и перегибах.
45.    Что означает постфордизм для способа производства строительства.
46.    Другой язык.
47.    Чего на самом деле хочет кирпич.
48.     Разница между Винчестерским собором и навесом для велосипедов.
49.    Что пошло не так в Фатехпур-Сикри.
50.    Что пошло не так в Прюитт-Айгоу.
51.    Что пошло не так с мостом Такома-Нарроуз.
52.    Где камеры видеонаблюдения.
53.    Почему Мис на самом деле уехал из Германии.
54.    Как жили люди в Чатал-Хююке.
55.    Структурные свойства туфа.
56.    Как рассчитать размеры бриз-солей.
57.    Стоимость киловатта фотогальванических элементов.
58.   Витрувий.
59.    Вальтер Беньямин.
60.   Маршалл Берман.
61.    Секреты успеха Роберта Мозеса.
62.    Как строился купол Дуомо во Флоренции.
63. Взаимное влияние китайского и японского строительства.
64.    Цикл храма Исэ.
65.   Энтазис.
66.    История Соуэто.
67.    Каково это — гулять по Рамблас.
68.    Резервное копирование.
69.    Правильные пропорции джина-мартини.
70.   Сдвиг и момент.
71. Шекспир и так далее.
72.    Как летит ворона.
73.    Разница между гетто и районом.
74.    Как строились пирамиды.
75.    Почему.
76.    Удовольствия пригорода.
77.    Ужасы.
78.    Качество света, проходящего сквозь лед.
79.    Бессмысленность границ.
80.    Причины их упорства.
81.    Креативность экотона.
82.    Потребность в уродах.
83.   Несчастные случаи должны произойти.
84.    Начать проектирование можно где угодно.
85.    Запах бетона после дождя.
86.    Угол солнца в точке равноденствия.
87.    Как ездить на велосипеде.
88.    Глубина водоносного горизонта под вами.
89.    Уклон пандуса для инвалидов.
90.    Заработная плата строителей.
91.    Перспектива от руки.
92.    Структура предложения.
93.    Удовольствие от брызг на закате за столиком у Гранд-канала.
94.    Острые ощущения от поездки.
95.    Откуда берутся материалы.
96.    Как заблудиться.
97.    Ночное искусственное освещение, вид из космоса.
98.    Какие человеческие различия можно защитить на практике.
99.    Творчество — это поиск пациента.
100.    Дискуссия между Отто Вагнером и Камилло Ситте.
101.    Причины раскола между архитектурой и инженерией.
102.    Много идей о том, что составляет утопию.
103.    Социальная и формальная организация деревень догонов.
104.    Брутализм, боуэллизм и барокко.
105.    Как получить .
106.    Безопасность столярного цеха.
107.    Много о готике.
108.    Архитектурное влияние колониализма на города Северной Африки.
109.    Отвращение к империализму.
110.    История Пекина.
111.   Голландская домашняя архитектура XVII века.
112.     Политика Аристотеля .
113.    Его Поэтика .
114.    Основы плетения и мазни.
115.    Происхождение каркаса воздушного шара.
116.    Скорость, с которой медь приобретает патину.
117.    Уровни твердых частиц в воздухе Тяньцзиня.
118.    Способность белых сосен улавливать углерод.
119.    Еще куда тонуть.
120.    Пожарный код.
121.    Сейсмический код.
122.    Код здоровья.
123. Романтики в искусстве и философии.
124.    Как внимательно слушать.
125.    О том, что работа в одном носителе представляет большую опасность. Затор, в котором вы даже не подозреваете, что застрял, будет преодолен сдвигом в репрезентации.
126.    Изысканный труп.
127.    Ножницы, камень, бумага.
128. Хорошее бордо.
129.    Хорошее пиво.
130.    Как выбраться из лабиринта.
131.   QWERTY.
132.    Страх.
133.    Путешествие по Праге, Фесу, Шанхаю, Йоханнесбургу, Киото, Рио, Мексике, Соло, Бенаресу, Бангкоку, Ленинграду, Исфахану.
134.    Правильное поведение со стажерами.
135.   Maya, Revit, Catia, что угодно.
136.    История больших машин, в том числе летающих.
137.     Как рассчитать экологический след.
138.    Три хороших места для обеда в пешей доступности.
139.    Ценность человеческой жизни.
140.    Кто платит.
141.    Кому выгодно.
142.    Эффект Вентури.
143.    Как люди писают.
144.    Что делать, чтобы отказаться, даже за деньги.
145.    Мелкий шрифт в контракте.
146.   Небольшая часть морской архитектуры.
147.    Идея слишком далеко.
148.    Идея слишком близко.
149. Погребальные практики в самых разных культурах.
150.    Плотность, необходимая для поддержки аптеки.
151.    Плотность, необходимая для поддержки метро.
152.    Влияние дизайна вашего города на продовольственные мили для свежих продуктов.
153.    Льюис Мамфорд и Патрик Геддес.
154. Кэпэбилидж Браун, Андре Ленотр, Фредерик Лоу Олмстед, Мусо Сосэки, Цзи Ченг и Роберто Бурле Маркс.
155.   Конструктивизм внутри и снаружи.
156.   Синан.
157.   Сквоттерские поселения через визиты и беседы с жителями.
158.    История и методы архитектурной репрезентации в разных культурах.
159.    Несколько других художественных средств.
160.    Немного химии и физики.
161.    Геодезические.
162.    Геодетика.
163. Геоморфология.
164.   География.
165.    Закон Анд.
166.    Каппадокия из первых рук.
167.    Важность Амазонки.
168.    Как устранить утечки.
169.    Что делает вас счастливым.
170.    Компоненты комфортной среды для сна.
171.    Вид с Акрополя.
172.    Путь в Санта-Фе.
173.    Семь чудес древнего мира.
174.    Где поесть в Бруклине.
175.    Вполовину меньше, чем у лондонского таксиста.
176. План Нолли.
177. План Серда.
178. План Османа.
179.   Анализ уклона.
180.   Процедуры фотолаборатории и Photoshop.
181.   Рассвет после запоя.
182.    Стили генеалогии и таксономии.
183. Бетти Фридан.
184.    Ги Дебор.
185.   Муравьиная ферма.
186.   Архиграмма.
187.    Club Med.
188.    Сумерки в Дхарамсале.
189.    Твердая геометрия.
190.    Прочность материалов (если только интуитивно).
191. Бухта Халонг.
192.    Что сделано в Медельине.
193.    В Рио.
194.    В Калькутте.
195.    В Куритибе.
196.    В Мумбаи.
197.    Кто практикует? (Ваш долг — обеспечить это пространство для всех желающих.)
198.    Почему вы считаете, что архитектура приносит пользу.
199.    Амортизационный цикл.
200.    Что ржавеет.
201.    Хорошая техника изготовления моделей из дерева и картона.
202.    Как играть на музыкальном инструменте.
203.    В какую сторону дует ветер.
204.    Акустические свойства деревьев и кустарников.
205.    Как защитить дом от наводнения.
206.    Связь супрематистов и Заха.
207.    Связь между Оскаром Нимейером и Захой.
208.    Где находится север (или юг).
209.    Как эффективно и вежливо давать указания.
210.   Stadtluft macht frei.
211.    Пляж под тротуаром.
212.    Под пляжем тротуар.
213.    Микробная теория болезней.
214.    Важность витамина D.
215.    Насколько близко слишком близко.
216.    Способность биозалегания пополнять водоносный горизонт.
217.    Осадка паромов.
218.    Велосипедная безопасность и этикет.
219.    Разница между габионами и каменной наброской.
220.    Акустическое представление Бостонского симфонического зала.
221.    Как открыть окно.
222.    Диаметр Земли.
223.    Количество галлонов воды, использованных в душе.
224.    Расстояние, на котором вы можете распознавать лица.
225.    Как и когда давать взятки государственным служащим (для общего блага).
226.    Бетонная отделка.
227. Кирпичные связки.
228.     Жилищный вопрос Фридриха Энгельса.
229.    Призматическое очарование греческих островных городов.
230.    Энергетический потенциал ветра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *