Что где когда как попасть на съемки: Попасть на программу «Что? Где? Когда?» может каждый! Пошаговая инструкция!: g_victor — LiveJournal

Содержание

Попасть на программу «Что? Где? Когда?» может каждый! Пошаговая инструкция!: g_victor — LiveJournal

«Что? Где? Когда?» вошло в мою жизнь в самом детстве, став на долгое время еженедельной субботней традицией. Это была легальная возможность лечь в кровать к родителям и всей семьей смотреть программу, пытаясь ответить на вопросы телезрителей. Не всегда мне удавалось досмотреть передачу до конца, т.к. сон оказывался сильнее. Но я взрослел, и уже скоро не только мог досмотреть передачу, но и обсудить с родителями её перипетии. Игра позволяет блеснуть интересным вопросом среди друзей, озадачив их надолго.

Сегодня я хочу рассказать как любой желающий может попасть в этот элитарный клуб и побывать на игре.


Весной этого года мне удалось побывать на съемках этой программы, которые проходят в прямом эфире. Посмотреть мой репортаж можно по этой ссылке:

http://g-victor.livejournal.com/49189.html

Тот репортаж заинтересовал многих, ведь попасть в охотничий домик где проходят съемки и пообщаться со знатоками является мечтой большого количества людей. И сегодня я хочу рассказать Вам, как это может сделать любой желающий!

Секрет прост. У программы существует официальный сайт: http://chgk.tvigra.ru
Еще в 2004 году, ведущий «Что? Где? Когда?» Борис Крюк сказал, что на каждую серию он будет приглашать несколько человек с форума этого сайта. Прошло уже 10 лет с этого момента, и на съемках побывало не одна сотня телезрителей. К ним относятся как к особенным гостям, берут интервью перед эфиром, дарят подарки, поят чаем! И конечно помогают общаться со знатоками. Если сказать кто твой кумир, то тебя познакомят с ним и помогут побороть стеснение. Заманчиво, не правда ли?

Если Вы все еще хотите попасть на программу, то Вам нужно выполнить несколько простых шагов:

1. Зарегистрироваться на форуме игры: http://chgk.tvigra.ru/forum

2. Зайти в тему «Как попасть в охотничий домик». Там сейчас как раз проходит сбор анкет-заявок от желающих попасть на программу. Можно почитать анкеты других кандидатов, посмотреть как проходили прошлые голосования:

http://chgk. tvigra.ru/forum/?thread=d3d9446802a44259755d38e6d163e820&page=1123

3. Чтобы подать анкету нужно заполнить следующие пункты:

[Пункты анкеты:]1. Фамилия, имя, отчество (полностью)
2. Возраст (полных лет)
3. Рост (с точностью до сантиметра)
4. Актульная фотография, на ресурсе, не требующем регистрации(исключаются социальные сети). Удобно воспользоваться яндекс-фотками, или любым фотохостингом.
5. Откуда Вы?
6. Расскажите о вашей учебе или работе.
7. Расскажите о своих увлечениях.
8. Расскажите почему Вы хотите посетить Охотничий Домик
9. Расскажите о предыдущих посещениях Охотничьего Домика и дайте ссылки на ваши предыдущие отчеты и/или фотографии.
Торопитесь, анкеты принимаются до 00.00 20 августа по Московскому времени.

4. Дождаться окончания голосования (в этот раз оно продлиться с 20 по 27 августа). Голосовать за анкеты будут участники этого форума.
5. После окончания голосования сформируется список участников, и место которое они заняли по результатам голосования.
6. Дождаться в этой же теме сообщения от Admin (редакционная группа программы) о том сколько человек и на какие игры будут приглашены на ближайшей серии игр.
7. Если Вы попали в число счастливчиков, то Вам нужно будет послать письмо на почту: [email protected] и указать в нем Ваши ФИО, паспортные данные, на какую игру Вы бы хотели попасть.
8. Ждите ответ о том, во сколько и куда приходить и ищите себе черный костюм или платье.
9. В день игры приезжайте в нескучный сад и воплощайте свою мечту в жизнь! Не забудьте фотоаппарат, он Вам пригодится!

Вроде все понятно описал. Советую писать анкету от души, не ограничиваясь шаблонными ответами и фразами. Ведь выбирать Вас будут живые люди, и им интересно читать необычную анкету, нежели очередные фразы что я люблю программу и жить без неё не могу. Скоро осенняя серия игр, и надеюсь увидеть на телеэкране тех, кто смог попасть на съемки благодаря этой инструкции!
Уверен, что с помощью моей инструкции это может сделать каждый! Если Вы попадете на игру, то напишите потом мне об этом:)

Мотивацией для написания этой инструкции послужили комментарии следующих людей:
lady_catari, kashanya, milaya_ochen, ambalmark, tremens_de_liry, ahax, ladushcki, yakut_kekes, trunov_dmitry, kuxlya, ilonaborisovna, val_dao, artyom_ivanoff, k_soloviov, ljubavka, yozhkin_kot, alkorikova, collko, golden_ponka, 25august, maksi2278, electrik93, pro_menad, elka_iholka, ivanorlovspb, lami_nariya.

Спасибо Вам!


Где снимают «Что? Где? Когда?» — Охотничий Домик в Москве, адрес места съемок передачи

Николай Живоглядов

Выпуски «Что? Где? Когда?» снимаются в Охотничьем домике, который находится в Нескучном саду в Москве. Знатоки играют там с 1990 года, когда программу вел ее создатель Владимир Ворошилов. Больше 30 лет «Что? Где? Когда?» не менял локацию для съемок.

Адрес клуба «Что? Где? Когда?» на карте – заброшенное место, которое Ворошилов нашел на прогулке

Адрес: г. Москва, ул. Крымский Вал, 9с29.

Яндекс.Карты

Охотничий домик построен в XVIII веке и был частью усадьбы князя Трубецкого. В XIX веке у здания появилась пристройка из нескольких комнат: сейчас одна из них используется как дикторская, где сидит ведущий Борис Крюк, вторая – техническая зона и место для хранения вещей из черного ящика.

Площадь съемочного зала – около 30 квадратных метров. Большую часть занимает игровой стол и кресла знатоков, поэтому для визуального расширения пространства на потолке установлены зеркала. Зал вмещает около 85 человек, перед эфиром редакторы расставляют знатоков и гостей по местам для нужной картинки. Соавтор «Что? Где? Когда?» Наталия Стеценко дополняла:

«Из-за особенностей зала действует и очень жесткий дресс-код – все черное. Это вынужденная мера, которая объясняется тем, что у нас очень маленькое пространство, а стены затянуты черным бархатом, и нам важно, чтобы свет концентрировался на людях, сидящих за столом, чтобы были только направленные световые приборы и отражения от зеркала.

Именно поэтому люди – и за столом, и вокруг стола – не должны пестрить, они должны почти сливаться с бархатным фоном стен. Поэтому мы и требуем черный цвет. В советское время, когда сложно было с одеждой, из-за этого постоянно возникали проблемы: например, мы постоянно спорили со знатоками из-за цвета брюк – они нам доказывали, что это черный, а мы им – что темно-синий.

Это уже стало притчей во языцех».

Владимир Ворошилов нашел Охотничий домик во время прогулки с Наталией Стеценко. Стеценко говорила, что в этом месте пили чай и отогревались моржи, которые плавали в находящемся рядом пруду. Само здание находилось в разваленном состоянии, поэтому его отремонтировали. Воспоминания Стеценко:

«Мы отремонтировали домик, мы за ним следим, мы его охраняем. Это тоже одна из причин, по которой мы тут остаемся. Кому он нужен, кроме нас?.. Жаль только, что нет никакой таблички, посвященной Ворошилову. Считаю, что на Охотничьем домике должен быть такой памятный знак, но пробивать эту идею не буду. Если кому-то нужно, тот сам поймет, каков вклад Владимира Яковлевича, и оценит его».

Охотничий домик, где проходят игры «Что? Где? Когда?» – переход от парковой точки до уличного туалета и вдохновение для Пушкина и Тургенева

В XIX веке Охотничий домик был парковым павильоном, в период СССР – чайной. В 2013 году он на несколько месяцев закрылся на реконструкцию. Ему вернули исторический фасад и изначальную планировку, отреставрировали стены и отремонтировали кровлю.

Владимир Ворошилов рассказывал о главных трансформациях съемочной площадки: «В павильоне, где снимается наша передача, когда-то был охотничий домик. Там пили коньячок, чаек, поигрывали в карты. Сама Пиковая дама, прообраз пушкинской графини, туда захаживала. Рядом был висячий мостик, где Тургенев сочинил свою «Первую любовь». Пушкин с Натали здесь часто бывали.

Обо всем этом мы узнали много позже. А в тот зимний вечер, когда, прогуливаясь по Нескучному саду, я наткнулся на обветшалый заколоченный домик, там был… негласный туалет. Но дом так торжественно стоял на мысу. Не знаю, что вдруг стукнуло, но я влюбился в это место. Видимо, почувствовал: оно святое».

В Охотничьем домике проходило прощание с Владимиром Ворошиловым, который умер в 2001 году. Идею предложила Наталия Стеценко: «Я поначалу не знала, где устроить панихиду. И в какой-то момент вспомнила книгу Эла Моргана «Великий человек». Там с популярным телеведущим прощаются прямо в студии, откуда он вел свою программу. Так и пришла идея устроить панихиду в Нескучном саду.

Когда с утра готовили это место к прощанию, вдруг услышали откуда-то сверху громкое уханье. Поднимаем голову: на ветке сидит сова – моргает огромными глазищами. Вообще-то в Нескучном саду совы никогда не водились. Как эту сюда занесло?! Всем стало немного не по себе, на миг показалось, что сам Ворошилов смотрит на нас сверху».

Как проходят съемки «Что? Где? Когда?»: знатоки делают маникюр (даже мужчины) и делят один смокинг на двоих, перед прямым эфиром проходит тестовый прогон

Сейчас «Что? Где? Когда?» выходит в прямом эфире Первого канала по воскресеньям после 22:00 по московскому времени. День игры разогревает тестовый прогон, когда вместо знатоков играют сотрудники программы и стажеры. Они прикрепляют бумажки с именами знатоков, которые попадут за стол – так операторы лучше запоминают их расположение и проще ориентируются. Импровизационная команда отвечает на вопросы прошлых выпусков, на обсуждение дается по 20 секунд на каждый.

«Прогон нужен для того, чтобы точнее настроить световые приборы и проверить работу всего оборудования: восьми телекамер, звука (в эфире используются десятки микрофонов!), компьютеров, – объясняла пресс-служба «Что? Где? Когда?». – Кроме того, во время прогона режиссер-постановщик программы Борис Крюк обозначает телевизионному режиссеру и операторам важные эпизоды программы, которые запланированы заранее – например, разговор со спонсором».

Наталия Стеценко разбирала устройство рабочего дня: «Расписание? Конечно, и очень жесткое. Сначала подготовка к музыкальным паузам – саундчек, когда репетируется музыкальная пауза на улице. Потом репетиция для бригады и команды, которые будут работать на эфире. На такой репетиции видишь, кто сегодня более активен, кто менее, а если это новая команда – составляешь представление обо всех игроках.

Плюс технические моменты: раскладка по гостям, по микрофонам – мы снимаем все-таки в особой зоне, у которой есть своя специфика: например, у нас нет возможности расставить перед всеми микрофоны – наоборот, мы людей ставим под технику. После прогона – ужин, доводка света и звука, всяких технических мелочей».

Знаток «Что? Где? Когда?» Михаил Скипский в 2020 году рассказывал, как проходят съемки: «С недавних пор всех игроков обязали перед каждой игрой делать маникюр, чтобы ногти эстетично смотрелись в кадре. Теперь мы приходим на съемки и сравниваем ногти, у кого маникюр лучше. Некоторые игроки – мужчины очень стесняются, что их знакомые или поклонники застанут их в маникюрных салонах. Поэтому надевают на голову капюшон, чтобы не спалиться.

Каждый игрок клуба для съемок должен облачиться в смокинг. А смокинги есть не у каждого игрока. Например, мы с Мишей Муном долгое время делили один смокинг на двоих, носили его по очереди. Большинство игроков приезжают на съемки программы в футболках и шортах и уже там переодеваются в парадную одежду.

Для меня игра на ТВ это – всегда праздник. Ты надеваешь смокинг. Девочки (а их в команде двое) договариваются, кто из них какое платье наденет на игру. Маленькая деталь: один игрок может привести на игру одного знакомого. Поэтому задолго до съемок мне начинают названивать разные знакомые и говорить: «Возьми меня с собой на игру!»

В телестудии во время съемок с потолка свисают микрофоны. Возле них обычно ставят того человека, который обязательно должен что-то сказать, например, важного спонсора. Во время съемок в студии стоят люди, всего их – 45 человек. Они стоят плечом к плечу полтора часа, прижавшись друг к другу, как сельди в бочке. Когда знатоки разговаривают с ведущим, то всегда смотрят вверх: «Да, господин ведущий…» Потому что звук его голоса звучит сверху. Хотя все прекрасно знают, что ведущий сидит в комнате рядом с ними».

НЕ ПРОПУСТИ ГОЛ

Все фото: Скриншоты из трансляций Первого канала

Николай Живоглядов

Автор. Самые длинные тексты.

Еще по теме

Все, что вам нужно знать об этикете на съемочной площадке

Переход от подготовительного процесса к интенсивной съемочной деятельности может сбить с толку кинематографистов. К счастью, какой бы загроможденной людьми и хаотичной не казалась съемочная площадка — все всегда идет по плану.

Чтобы помочь вам сориентироваться, мы собрали самые важные неписаные правила этикета.

Не беги. Молчи

Прогулка по съемочной площадке

Вы ни при каких обстоятельствах не бежите на съемочную площадку, независимо от того, как быстро нужно что-то сделать или насколько сильным может быть давление. Почему нет? Бегающие люди вызовут беспорядки, которые не приведут к общему выигрышу во времени. Съемочная площадка — это место большой художественной концентрации, и, кроме того, некоторые члены съемочной группы выполняют технически точную и тонкую работу. Таким образом, суета не только непродуктивна, но и опасна.

Не кричи

Для поддержания рабочей атмосферы, в которой люди могут сосредоточиться на своей работе, также важно не кричать и не говорить громко или преувеличенно. Единственные исключения на съемочной площадке: объявления помощника режиссера или менеджера по локациям.

Понимание коммуникационных путей и иерархий

Переходы между сценами Определение типа работы

Съемочные площадки предназначены для гибкой и эффективной обработки сценариев перехода между сценами, возникающих во время постановки, будь то массовая сцена с 500 статистами , технически сложный автомобильный трюк или эмоциональная любовная сцена. Эти переходы предъявляют очень разные требования к работе отделов и к процедурам.

Иерархия съемочной площадки

Независимо от того, какая сцена, переходы можно плавно контролировать, поскольку рабочий процесс на съемочной площадке основан на четких каналах связи и иерархиях, адаптированных к каждой соответствующей ситуации съемки. Несоблюдение этой иерархии может привести к недопониманию, которое может значительно помешать плавному ходу съемок.

Понимание каналов связи и иерархии на съемочной площадке.

Принять идеи режиссера

Режиссер правит набором

Задачи на съемочной площадке четко распределены, и каждый отвечает за свою нагрузку. В ваши обязанности не входит вмешиваться в работу других отделов, особенно в работу директора. Это понимание среди всех, кто работает над постановкой, задает тон на съемочной площадке и дает режиссеру необходимое пространство, чтобы сосредоточиться на своей творческой работе.

Уважение к решениям

Предполагается, что все на съемочной площадке приспосабливаются к правилам игры. Это означает принятие объявлений как обязательных. Даже если вы не сразу поймете заявление режиссера, будьте уверены, оно обязательно будет подкреплено опытом и здравым смыслом. Если бы каждый сотрудник подвергал сомнению каждое объявление, прогресс на съемочной площадке был бы практически нулевым.

Уважайте оборудование других отделов

Руки прочь от оборудования

Неважно, что-то мешает или вам нужно оборудование прямо сейчас — оборудование других отделов табуировано. Техника не является общей собственностью, она находится в ведении различных ведомств. Оборудование может быть дорогим и хрупким и иногда требует особой осторожности при использовании.

Сначала спросите

Поэтому, прежде чем что-либо использовать или прикасаться к чему-либо, всегда следует спрашивать разрешения, даже если вы просто хотите убрать это с дороги. Неуважительно перемещать оборудование без предварительного согласования с отделом. Конечно, это не значит, что нельзя прикасаться к оборудованию, если кому-то нужна рука помощи, наоборот. Общее правило: всегда спрашивайте, даже прежде чем использовать иностранное оборудование в качестве места для сидения.

Всегда запрашивайте разрешение, прежде чем прикасаться к оборудованию на съемочной площадке или использовать его.

Найди позицию и оставайся там

Уйди с дороги

Процесс подготовки к стрельбе имеет четкую структуру. В начале режиссер объявляет, кадр какой камеры они хотят снять, и это готовится всеми соответствующими отделами. Следующим шагом является репетиция, а затем происходят съемки, пока режиссер не будет удовлетворен результатами. В этот период процессы всегда одинаковы. Актеры всегда играют одну и ту же роль, камера снимает одними и теми же движениями, и после каждого прогона все отделы возвращают свою рабочую зону туда, где она была в начале. Чтобы облегчить себе жизнь и не доставлять неудобств, не стойте каждый раз в другом месте, когда происходит этот процесс.

Держитесь подальше от дороги

Перед первой репетицией найдите место, где вы сможете следить за действием и вносить исправления после каждого дубля, и оставайтесь там до конца съемки. Это может показаться простым, но это сложнее, чем кажется. На съемочной площадке больше способов ошибиться, чем быть правым. Вы не должны стоять на свету или на глазах у актеров, и вам следует избегать стоять между режиссером и камерой или между режиссером и актерами, если они хотят установить зрительный контакт. Вы узнаете, когда нашли хорошую позицию, потому что вам не захочется покидать ее снова.

Пусть режиссер сначала сделает свою работу

Поймите приоритет

После каждой репетиции или записи нужно сделать очень много. Это означает, что сотрудники должны спешить к актерам, съемочной площадке или оборудованию и возвращать свое рабочее место туда, где оно было в начале, верно? Нет. Во-первых, у режиссера приоритет. У них есть привилегия делать первые исправления после дубля. Часто режиссер находится дальше от актеров, чем камера, звук или даже отделы грима и гардероба, потому что они наблюдают за каждым дублем на своем мониторе. Когда все подходят к актерам и съемочной площадке после «Спасибо, выходи», режиссер может оказаться на месте действия последним, а кто-то из актеров может уже привлечь их внимание где-то еще.

Дождитесь своей очереди

Чтобы избежать этой проблемы, исправления режиссера всегда идут первыми. После каждого дубля все сотрудники остаются на своих должностях до тех пор, пока директор не завершит их исправления; только после этого они должны вернуть свою рабочую зону в исходную точку. Это сосредотачивает внимание актеров на направлении и обеспечивает упорядоченный процесс.

Никаких исправлений непосредственно перед съемкой

Исправьте сразу же, как только возникнет проблема

Репетиции продолжаются, и вы понимаете, что на вашем рабочем месте есть проблема, которую вам срочно нужно исправить до начала съемки. Когда лучше всего объявить об исправлении? Незадолго до начала стрельбы? Нет. В этот момент актеры усиливают свою концентрацию и заселяют эмоциональное пространство своих персонажей, и последнее, что нужно режиссеру, — это долгий перерыв прямо перед первым дублем.

Не раздражайте талант

Подготовка к стрельбе — это самое последнее, что нужно сделать, и процесс должен быть как можно короче. Чем раньше вы объявите, что вам нужно что-то исправить, тем лучше. Важно отметить, что это также относится и к съемкам — нет ничего более раздражающего, чем если режиссер уже доволен дублем, но что-то пошло не так в вашей сфере ответственности, из-за чего дубль приходится делать снова. Сразу дайте понять, что что-то не так.

Исправьте все проблемы в рабочей области до начала стрельбы, чтобы не отвлекать таланты.

Как обращаться с актерами

Понимание методов актерского мастерства

Актеры по праву занимают особое положение на съемочной площадке. Это единственные люди, у которых нет защиты и анонимности работы за камерой; они очень открыто делают себя доступными для фильма. Они должны мощно визуализировать и переживать эмоции персонажа, иначе камера — и зритель — не воспримут спектакль всерьез. Вы должны относиться к этому с уважением. Вы должны уважать их особенности и методы, а также понимать их стратегии самозащиты между дублями.

Уважайте актерский процесс

Когда актер готовится к эмоционально сложной сцене, вы не должны мешать его концентрации, а когда он разыгрывает чувствительную любовную сцену, вы не должны стоять рядом и жевать свой сырный рулет. Как это ни может показаться на первый взгляд, работа актера – одна из самых сложных на съемочной площадке. Не делайте ничего, что может их оттолкнуть.

Ведите себя так, как вели бы себя вне съемочной площадки

Имейте хорошие манеры

Как правило, ведите себя на съемочной площадке так же вежливо и уважительно, как в обычной жизни. Каждая должность на съемочной площадке несет в себе высокую степень ответственности и имеет важное значение для производства фильма, и люди на съемочной площадке часто работают дольше, чем требуется по закону, включая стажеров. Независимо от вашей собственной позиции, важно уважать эту страсть и приверженность делу.

Наслаждайтесь опытом

Съемочная площадка объединяет людей с широким спектром навыков и знаний, как немногие другие отрасли, и вы можете каждый день узнавать что-то новое, что может быть невероятно полезным. Это, наряду со многими другими вещами, делает съемочную площадку одним из самых красивых и захватывающих мест, которые только можно себе представить.

Чтобы узнать, как лучше управлять своими визуальными проектами, посетите Yamdu прямо сейчас.

Об авторе

Йеспер Петцке работает сценаристом и режиссером, а в качестве ассистента режиссера отвечал за съемку многочисленных теле-, кино- и кинопродукции.

Получить набор Определение и значение

  • Основные определения
  • Викторина
  • Связанное содержимое
  • Примеры

Сохранить это слово!

См. синонимы для «приготовиться к работе» на сайте Thesaurus.com


«Подготовиться к работе», как в разделе «Приготовиться к работе»; такси приедет. Эта фраза также является синонимом слова «приготовься». Также смотрите под всем набором.

ВИКТОРИНА

ВСЕ ЗА(U)R ЭТОГО БРИТАНСКОГО ПРОТИВ. АМЕРИКАНСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ВИКТОРИНА

Существует огромное количество различий между тем, как люди говорят по-английски в США и Великобритании. Способны ли ваши языковые навыки определить разницу? Давай выясним!

Вопрос 1 из 7

Правда или ложь? Британский английский и американский английский различаются только сленговыми словами.

Слова рядом получить набор

получить религию, избавиться от, получить право, получить катиться, обойти, получить набор, заболеть, кого-то поддержать, получить чью-то козу, получить чей-то номер, получить кого-то неправильно

Американец Словарь идиом Heritage® Авторские права © 2002, 2001, 1995, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.

Слова, связанные со словом «установить»

упорядочить, закрепить, оборудовать, подогнать, исправить, опоясать, обеспечить, разогреть, кратко, укрепить, получить, сделать, заказать, организовать, разместить, подготовить, установить, укрепить, расчистить палубы, заполнить

Как использовать get set в предложении

  • Когда в начале 1900-х годов в городах начали добавлять хлор в систему водоснабжения, это вызвало общественный резонанс.

    Антифториды — антипрививочники OG|Майкл Шульсон|27 июля 2016 г.|DAILY BEAST

  • Действие Subscription происходит через семь лет во Франции, где доминирует президент-мусульманин, намеревающийся навязать исламский закон.

    Зажигательный роман Уэльбек представляет Францию ​​с президентом-мусульманином|Пьер Ассулин|9 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • В прошлом году ее занятия по фьюжн-тренировкам стали культовыми и стали обязательными среди знаменитостей.

    Как «Класс» Тэрин Туми стал последним увлечением фитнесом в Нью-Йорке | Лиззи Крокер | 9 января, 2015|DAILY BEAST

  • Интересно, что сейчас делает эта дама, и знает ли она, что затеяла с Арчером?

    Создатель «Лучника» Адам Рид раскрывает секреты 6-го сезона, от сюрреалистических сюжетных линий до жизни после ИГИЛ|Марлоу Стерн|8 января 2015 г.|DAILY BEAST на пути к исчезновению из наших умов.

    Обзор «Империи»: музыкальные стулья в стиле хип-хоп с безумным уклоном в мыльную оперу | Джадник Мэйард | 8 января 2015 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *