Что можно маркировать с использованием маркированного списка: Работа в Microsoft Word 2010

Работа в Microsoft Word 2010

Главная / Офисные технологии / Работа в Microsoft Word 2010 / Тест 8

Упражнение 1:


Номер 1

В какой вкладке находятся инструменты для создания нумерованного списка?
  

Ответ:

&nbsp(1) 1 — главная&nbsp

&nbsp(2) 2 — вставка&nbsp

&nbsp(3) 3 — разметка страницы&nbsp

&nbsp(4) 4 — вид&nbsp



Номер 2

В какой вкладке находятся инструменты для создания маркированного списка?
  

Ответ:

&nbsp(1) 1 — главная&nbsp

&nbsp(2) 2 — вставка&nbsp

&nbsp(3) 3 — разметка страницы&nbsp

&nbsp(4) 4 — вид&nbsp



Номер 3

В какой вкладке находятся инструменты для создания многоуровневого списка?
  

Ответ:

&nbsp(1) 1 — главная&nbsp

&nbsp(2) 2 — вставка&nbsp

&nbsp(3) 3 — разметка страницы&nbsp

&nbsp(4) 4 — вид&nbsp



Упражнение 2:


Номер 1

Что можно нумеровать с использованием нумерованного списка?

Ответ:

&nbsp(1) слова в абзаце&nbsp

&nbsp(2) предложения в абзаце&nbsp

&nbsp(3) строки в абзаце&nbsp

&nbsp(4) абзацы в тексте&nbsp



Номер 2

Что можно маркировать с использованием маркированного списка?

Ответ:

&nbsp(1) слова в абзаце &nbsp

&nbsp(2) предложения в абзаце&nbsp

&nbsp(3) строки в абзаце&nbsp

&nbsp(4) абзацы в тексте&nbsp



Номер 3

Что можно маркировать с использованием многоуровневого списка?

Ответ:

&nbsp(1) слова в абзаце &nbsp

&nbsp(2) предложения в абзаце&nbsp

&nbsp(3) строки в абзаце&nbsp

&nbsp(4) абзацы в тексте&nbsp



Упражнение 3:


Номер 1

Каким элементом следует воспользоваться для создания многоуровневого списка?
  

Ответ:

&nbsp(1) 1&nbsp

&nbsp(2) 2&nbsp

&nbsp(3) 3&nbsp

&nbsp(4) 4&nbsp



Номер 2

Каким элементом следует воспользоваться для создания нумерованного списка?
  

Ответ:

&nbsp(1) 1&nbsp

&nbsp(2) 2&nbsp

&nbsp(3) 3&nbsp

&nbsp(4) 4&nbsp



Номер 3

Каким элементом следует воспользоваться для создания маркированного списка?
  

Ответ:

&nbsp(1) 1&nbsp

&nbsp(2)

2&nbsp

&nbsp(3) 3&nbsp

&nbsp(4) 4&nbsp



Упражнение 4:


Номер 1

Какой командой следует воспользоваться для изменения начального номера списка?
  

Ответ:

&nbsp(1) 1&nbsp

&nbsp(2) 2&nbsp

&nbsp(3) 3&nbsp

&nbsp(4) любой из указанных&nbsp



Номер 2

Какой командой следует воспользоваться для изменения вида нумерации списка (например, установить нумерацию русскими буквами)?
  

Ответ:

&nbsp(1) 1&nbsp

&nbsp(2) 2&nbsp

&nbsp(3) 3&nbsp

&nbsp(4)

любой из указанных&nbsp



Номер 3

Для каких целей можно использовать указанную кнопку?
  

Ответ:

&nbsp(1) для изменения шрифта номеров списка&nbsp

&nbsp(2) для изменения шрифта номеров списка и текста нумерованных абзацев&nbsp

&nbsp(3) для изменения шрифта номеров списка или текста нумерованных абзацев&nbsp

&nbsp(4) для изменения шрифта текста нумерованных абзацев&nbsp



Упражнение 5:


Номер 1

При оформлении списка был использован указанный многоуровневый список.  Что следует сделать, чтобы список стал многоуровневым?
  

Ответ:

&nbsp(1) абзацы должны различаться отступом справа&nbsp

&nbsp(2) абзацы должны различаться отступом слева&nbsp

&nbsp(3) абзацы должны различаться параметрами заливки&nbsp

&nbsp(4) абзацы должны различаться параметрами шрифта&nbsp



Номер 2

Что следует сделать, чтобы повысить уровень выделенного элемента списка?
  

Ответ:

&nbsp(1) изменить цвет шрифта&nbsp

&nbsp(2) увеличить отступ слева&nbsp

&nbsp(3) уменьшить отступ слева&nbsp

&nbsp(4) установить полужирное начертание шрифта&nbsp



Номер 3

Что следует сделать, чтобы понизить уровень выделенного элемента списка?
  

Ответ:

&nbsp(1) изменить цвет шрифта&nbsp

&nbsp(2) увеличить отступ слева&nbsp

&nbsp(3) уменьшить отступ слева&nbsp

&nbsp(4) установить полужирное начертание шрифта&nbsp



Упражнение 6:


Номер 1

Для каких целей можно использовать указанное поле?
  

Ответ:

&nbsp(1) для изменения оформления нумерации&nbsp

&nbsp(2) для ввода произвольного начального номера нумерации&nbsp

&nbsp(3) для ввода текста, который будет отображаться при каждом номере &nbsp

&nbsp(4) для установки собственного вида нумерации&nbsp



Номер 2

Для каких целей можно использовать указанную кнопку?
  

Ответ:

&nbsp(1) для изменения параметров шрифта маркеров&nbsp

&nbsp(2) для изменения шрифта маркеров и текста маркированных абзацев&nbsp

&nbsp(3) для изменения шрифта маркеров или текста маркированных абзацев&nbsp

&nbsp(4) для изменения шрифта текста маркированных абзацев&nbsp



Номер 3

Для каких целей можно использовать указанное поле?
  

Ответ:

&nbsp(1) для изменения оформления нумерации&nbsp

&nbsp(2) для ввода произвольного начального номера нумерации&nbsp

&nbsp(3) для ввода текста, который будет отображаться при каждом номере &nbsp

&nbsp(4) для установки собственного вида нумерации&nbsp



Упражнение 7:


Номер 1

Для каких целей можно использовать указанный элемент?
  

Ответ:

&nbsp(1) для сортировки абзацев списка в произвольном направлении&nbsp

&nbsp(2) для сортировки абзацев списка только по возрастанию&nbsp

&nbsp(3) для сортировки абзацев списка только по убыванию&nbsp

&nbsp(4) для сортировки номеров списка в произвольном направлении&nbsp



Номер 2

В какой вкладке находятся инструменты для сортировки нумерованного списка?
  

Ответ:

&nbsp(1) 1 — главная&nbsp

&nbsp(2) 2 — вставка&nbsp

&nbsp

(3) 3 — разметка страницы&nbsp

&nbsp(4) 4 — вид&nbsp



Номер 3

Каким элементом можно воспользоваться для сортировки списка?
  

Ответ:

&nbsp(1) 1&nbsp

&nbsp(2) 2&nbsp

&nbsp(3) 3&nbsp

&nbsp(4) 4&nbsp



Главная / Офисные технологии / Работа в Microsoft Word 2010 / Тест 8

Работа в Microsoft Word 2007

Главная / Офисные технологии / Работа в Microsoft Word 2007 / Тест 8

Упражнение 1:


Номер 1

В какой вкладке находятся инструменты для создания нумерованного списка?
        	

Ответ:

&nbsp

(1) главная&nbsp

&nbsp(2) вставка&nbsp

&nbsp(3) ссылки&nbsp

&nbsp(4) рецензирование&nbsp



Номер 2

Каким элементом следует воспользоваться для создания нумерованного списка?
        	

Ответ:

&nbsp(1) 1&nbsp

&nbsp(2) 2&nbsp

&nbsp(3) 3&nbsp

&nbsp(4) 4&nbsp



Номер 3

Каким элементом следует воспользоваться для создания маркированного списка?
        	

Ответ:

&nbsp(1) 1&nbsp

&nbsp(2) 2&nbsp

&nbsp(3) 3&nbsp

&nbsp(4) 4&nbsp



Упражнение 2:


Номер 1

Что можно нумеровать с использованием нумерованного списка?

Ответ:

&nbsp(1) слова в абзаце&nbsp

&nbsp(2) предложения в абзаце&nbsp

&nbsp(3) строки в абзаце&nbsp

&nbsp(4) абзацы в тексте&nbsp



Номер 2

Что можно маркировать с использованием маркированного списка?

Ответ:

&nbsp(1) слова в абзаце&nbsp

&nbsp(2) предложения в абзаце&nbsp

&nbsp(3) строки в абзаце&nbsp

&nbsp(4) абзацы в тексте&nbsp



Номер 3

Что можно маркировать с использованием многоуровневого списка?

Ответ:

&nbsp(1) слова в абзаце&nbsp

&nbsp(2) предложения в абзаце&nbsp

&nbsp(3) строки в абзаце&nbsp

&nbsp(4) абзацы в тексте&nbsp



Упражнение 3:


Номер 1

Какой командой следует воспользоваться для изменения начального номера списка?
        	

Ответ:

&nbsp(1) 1&nbsp

&nbsp(2) 2&nbsp

&nbsp(3) 3&nbsp

&nbsp(4) любой из указанных&nbsp



Номер 2

Какой командой следует воспользоваться для изменения вида нумерации списка (например, установить нумерацию русскими буквами)?
        	

Ответ:

&nbsp(1) 1&nbsp

&nbsp(2) 2&nbsp

&nbsp(3) 3&nbsp

&nbsp(4) любой из указанных&nbsp



Номер 3

Для каких целей можно использовать указанную кнопку?
        	

Ответ:

&nbsp(1) для изменения шрифта номеров списка&nbsp

&nbsp(2) для изменения шрифта номеров списка и текста нумерованных абзацев&nbsp

&nbsp(3) для изменения шрифта номеров списка или текста нумерованных абзацев&nbsp

&nbsp(4) для изменения шрифта текста нумерованных абзацев&nbsp



Упражнение 4:


Номер 1

При оформлении списка был использован указанный многоуровневый список.  Что следует сделать, чтобы список стал многоуровневым?
        	

Ответ:

&nbsp(1) абзацы должны различаться отступом справа&nbsp

&nbsp(2) абзацы должны различаться отступом слева&nbsp

&nbsp(3) абзацы должны различаться параметрами заливки&nbsp

&nbsp(4) абзацы должны различаться параметрами шрифта&nbsp



Номер 2

Что следует сделать, чтобы повысить уровень выделенного элемента списка?
        	

Ответ:

&nbsp(1) изменить цвет шрифта&nbsp

&nbsp(2) увеличить отступ слева&nbsp

&nbsp(3) уменьшить отступ слева&nbsp

&nbsp(4) установить полужирное начертание шрифта&nbsp



Номер 3

Что следует сделать, чтобы понизить уровень выделенного элемента списка?
        	

Ответ:

&nbsp(1) изменить цвет шрифта&nbsp

&nbsp(2) увеличить отступ слева&nbsp

&nbsp(3) уменьшить отступ слева&nbsp

&nbsp(4) установить полужирное начертание шрифта&nbsp



Упражнение 5:


Номер 1

Для каких целей можно использовать указанное поле?
        	

Ответ:

&nbsp(1) для изменения оформления нумерации&nbsp

&nbsp(2) для ввода произвольного начального номера нумерации&nbsp

&nbsp(3) для ввода текста, который будет отображаться при каждом номере &nbsp

&nbsp(4) для установки собственного вида нумерации&nbsp



Номер 2

Для каких целей можно использовать указанную кнопку?
        	

Ответ:

&nbsp(1) для изменения параметров шрифта маркеров&nbsp

&nbsp(2) для изменения шрифта маркеров и текста маркированных абзацев&nbsp

&nbsp(3) для изменения шрифта маркеров или текста маркированных абзацев&nbsp

&nbsp(4) для изменения шрифта текста маркированных абзацев&nbsp



Номер 3

Для каких целей можно использовать указанное поле?
        	

Ответ:

&nbsp(1) для изменения оформления нумерации&nbsp

&nbsp(2) для ввода произвольного начального номера нумерации&nbsp

&nbsp(3) для ввода текста, который будет отображаться при каждом номере &nbsp

&nbsp(4) для установки собственного вида нумерации&nbsp



Упражнение 6:


Номер 1

Для каких целей можно использовать указанный элемент?
        	

Ответ:

&nbsp(1) для сортировки абзацев списка в произвольном направлении&nbsp

&nbsp(2) для сортировки абзацев списка только по возрастанию&nbsp

&nbsp(3) для сортировки абзацев списка только по убыванию&nbsp

&nbsp(4) для сортировки номеров списка в произвольном направлении&nbsp



Номер 2

Для каких целей можно использовать указанный элемент?
        	

Ответ:

&nbsp(1) для сортировки абзацев &nbsp

&nbsp(2) для нумерации абзацев&nbsp

&nbsp(3) для нумерации слов в абзаце&nbsp

&nbsp(4) для нумерации строк&nbsp



Номер 3

Для каких целей можно использовать указанный элемент?
        	

Ответ:

&nbsp(1) для сортировки абзацев текста&nbsp

&nbsp(2) для создания оглавления на основе выделенного текста &nbsp

&nbsp(3) для создания из выделенного текста многоуровневого списка&nbsp

&nbsp(4) для нумерации строк&nbsp



Главная / Офисные технологии / Работа в Microsoft Word 2007 / Тест 8

Как использовать запятые в маркированных и нумерованных списках

Если каждый элемент нумерованного или маркированного списка представляет собой законченное предложение, напишите первое слово с большой буквы и поставьте точку в конце. Если элементами списка являются отдельные слова или фразы, использование заглавных букв и знаков препинания (включая запятые) необязательно.

Если каждый элемент нумерованного или маркированного списка представляет собой полное предложение, напишите первое слово с заглавной буквы и поставьте точку в конце .

Пример (правильный)

Как выйти замуж за миллионера:

  • Веди себя как леди.
  • Не будь таким очевидным.
  • Будьте реалистичны в отношении своей внешности и характера.
  • Заставляйте их возвращаться за добавкой.

Если элементами списка являются отдельные слова или фразы, использование заглавных букв и знаков препинания (включая запятые) необязательно .

Пример (правильный)

Лучшие фрукты для диеты с низким содержанием углеводов:

  1. малина,
  2. клубника и
  3. ежевика.

Нет других фиксированных или определенных правил, кроме как быть последовательным .

Содержание

  • 1. Основные правила
  • 2. Наиболее распространенные способы пунктуации маркированных списков
  • 3. Соглашение о вступительном предложении
  • 4. Консистенция
  • 5. Заключение

1. Основные правила

При перечислении полных предложений один за другим, по одному в строке, с предшествующими точками, цифрами или буквами, напишите первое слово предложения с заглавной буквы и поставьте точку в конце.

Пример (правильный)

Вот правила нашего сообщества:

  • Относитесь к другим в сети так, как относитесь к ним в реальной жизни.
  • Не делайте личных нападок на других членов сообщества.
  • Будьте осторожны с анонимными жалобами.
  • Общайтесь вежливо и уважительно.

Если каждый термин в списке представляет собой одно слово или фразу , вы можете решить, как использовать заглавные буквы и знаки препинания в конце, включая запятые, точки с запятой или вообще без знаков препинания.

Пример (правильный)

Я бы сказал, что это самые сложные виды спорта в мире:

  1. триатлон
  2. бокс
  3. водное поло

Однако используйте заглавные буквы при использовании имен собственных (и прилагательных, образованных от имен собственных).

Пример (правильный)

Самые известные мосты в мире:

  • Золотой мост
  • Мост Риальто
  • Тауэрский мост

Рекомендуется : Как использовать запятые в простых списках

2. Наиболее распространенные способы пунктуации маркированных списков

Списки без знаков препинания часто используются при перечислении отдельных слов или коротких фраз.

Пример (правильный)

Это страны с лучшими системами здравоохранения:

  1. Южная Корея
  2. Тайвань
  3. Дания

Мы также можем добавить запятую после каждого элемента:

Пример (правильно)

Мои любимые виды спорта:

  • гольф,
  • баскетбольный мяч
  • и
  • теннис.

Для списка более длинных элементов, следующих за вводной фразой, вы можете поставить точку с запятой в конце каждого элемента. В этом случае последний элемент должен заканчиваться точкой.

Пример (правильный)

Есть много способов развлечься, например, вы можете:

  • играть в видеоигры со своими лучшими друзьями;
  • слушать электронную танцевальную музыку; или
  • приготовьте что-нибудь новое, купив свежие ингредиенты на местном фермерском рынке.

Эта стратегия особенно полезна при использовании запятых в середине элемента.

Пример (правильный)

Я хочу, чтобы вы:

  • ходить, не бегать, в коридорах;
  • молчи, когда говорит учитель;
  • уважай и слушай своих одноклассников.

Однако простота может быть лучшим вариантом при работе с очень короткими фразами или описаниями.

Пример (правильный)

Самые популярные диеты:

  1. Средиземноморская диета
  2. Кетогенная диета
  3. Вегетарианская диета

Рекомендуется : Запятая после слов «первый», «второй» и т. д.

3. Согласование вводного предложения и элемента

Используйте двоеточие, чтобы ввести нумерованный или маркированный список, и убедитесь, что структура и время каждого элемента соответствуют вводному предложению .

Пример (неверный)
Второй пункт и вводное предложение не согласуются по структуре.

Если вы хотите быть хорошим работником:

  • Приложите все усилия.
  • Производительный.
  • Сосредоточьтесь на решениях.

Пример (правильный)

Если вы хотите быть хорошим работником:

  • Приложите все усилия.
  • Будь продуктивным.
  • Сосредоточьтесь на решениях

Если список начинается словами «например», «включая», «такой как» или любым подобным выражением, не используйте «и т. д.». в конце списка (это неверно, поскольку эти вводные слова означают, что другие примеры опущены.)

Пример (неверный)
Использование «и т. д.» в списке примеров

Регулярные физические упражнения имеют много преимуществ, например:

  • Они полезны для ваших мышц и костей.
  • Физическая активность может повысить уровень вашей энергии.
  • Может улучшить качество сна.
  • и т. д.

Мы можем устранить эту избыточность следующим образом:

  • удалив «например» из вводного предложения, сохранив при этом «и т. д.», или
  • удаление «и т. д.» из списка.

Пример (правильный)

Регулярные физические упражнения имеют много преимуществ, например:

  • Они полезны для ваших мышц и костей.
  • Физическая активность может повысить уровень вашей энергии.
  • Может улучшить качество сна.

Рекомендуется : Использование запятых с «и т. д.»

4. Непротиворечивость

Непротиворечивость, пожалуй, самое важное качество, о котором следует помнить при использовании нумерованных и маркированных списков.

Поскольку разные типы списков могут иметь разные формы пунктуации, в документе можно использовать разные стили списков; однако ваша пунктуация и использование заглавных букв должны быть согласованы в списке.

Пример (неверный)
Несоответствие заглавных букв и знаков препинания

Как мне свести с ума своего парня?

  • комплимент ему
  • Стать уверенным в себе,
  • Скажите ему, что вы цените то, что он для вас делает.

Пример (правильный)

Как мне свести с ума своего парня?

  • Сделай ему комплимент.
  • Стань уверенным в себе.
  • Скажите ему, что вы цените то, что он для вас делает.

5. Заключение

Эти простые рекомендации помогут вам определить, как использовать запятые и другие знаки препинания, включая запятые, при использовании нумерованных или маркированных списков: слово и используйте точку в конце.

  • При перечислении отдельных слов, коротких пунктов или длинных фраз вы можете не ставить знаки препинания, добавлять запятую или точку с запятой в конце каждого элемента.
  • Убедитесь, что структура и время каждого элемента соответствуют вводному предложению.
  • Придерживайтесь своей стратегии пунктуации.
  • Поделитесь этой статьей:

    Ссылка скопирована в буфер обмена!

    Написано

    PristineWord

    Читать больше постов этого автора

    Маркированные и нумерованные списки • Редакционное руководство по стилю • Purchase College

    Нумерованные или маркированные пункты в списке должны иметь относительно равный вес или ценность. Цифры должны служить цели, например предлагать хронологию или пошаговый процесс.

    Нижний регистр предпочтителен для элементов списка, которые вместе с вводной фразой образуют полное предложение (пример A). Заглавные буквы предпочтительнее использовать для элементов списка, которые представляют собой полные предложения (пример B) или отдельные фразы (примеры C и D). Предпочтительный стиль — без терминальной пунктуации, если только элемент списка не является полным предложением. Нумерованные списки могут появляться с точкой после номера или без нее. Можно гибко выбирать стили для списков препинания, если в документе поддерживается согласованность.

    Пример А:

    Этот список вместе с введением и элементами списка составляет законченное предложение. Он пронумерован, чтобы указать хронологию шагов, без точки после номера. Каждый элемент списка пишется строчными буквами, пунктуация отсутствует.

    Чтобы претендовать на сертификат, студенты должны:

    1. отправить форму сертификата о намерениях
    2. посещают не менее 80 процентов занятий
    3. получить от инструкторов оценку «Пройдено» за курсовую работу
    4. отправить форму запроса сертификата после того, как все требования будут выполнены
    5. подайте заявку на участие в программе профессионального сертификата

    Пример Б:

    Этот пример состоит из вводного предложения, за которым следует список полных предложений. Он пронумерован, чтобы указать определенное количество голов, без точки после числа. Каждый элемент списка начинается с заглавной буквы, а в конце каждого элемента ставится пунктуация.

    Эта программа BA включает в себя следующие цели:

    1. Каждый учащийся сможет определить и обсудить причины основных экологических проблем, стоящих перед обществом.
    2. Каждый учащийся сможет применять принципы экологии и других естественных наук к проблемам окружающей среды.
    3. Каждый учащийся сможет интегрировать концепции естественных и социальных наук в анализ экологических проблем.

    Пример С:

    Этот пример состоит из вводного предложения, за которым следует список фраз. Пули используются, потому что не подразумевается хронология или пошаговый процесс. Каждый элемент списка начинается с начального заглавия, пунктуация в конце отсутствует.

    Также были разработаны другие онлайн-нововведения:

    • Заявление на получение финансовой помощи
    • Запросы финансовой помощи для документации
    • Чистый калькулятор стоимости обучения
    • Опрос удовлетворенности учащихся
    • Расписание занятий в Интернете

    Пример D:

    Этот пример состоит из вводной фразы, за которой следует список фраз. Цифры используются для обозначения четырех наборов требований, но вместо них можно использовать маркеры. После каждого числа ставится точка, каждый элемент списка начинается с заглавной буквы, а конечная пунктуация отсутствует.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *