Что нужно сдавать на звукорежиссера – Пламенный привет всем звукорежиссёрам=) — Всероссийский Государственный Институт Кинематографии — LiveJournal

вузы России, проходные баллы, стоимость





Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстанаАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник ВУЗаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе


Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Поступление на звукорежиссера... | Rmmedia.ru

В нижегородскую гос. академию им. М.И. Глинки.

53.05.03 «Музыкальная звукорежиссура»

1.Специальность (письменно и устно)
2. Коллоквиум
3. Сольфеджио (письменно и устно)
4. Гармония (письменно и устно)

1. Русский язык
2. Литература

1. Специальность (письменно и устно)

Письменно:
Анализ 10 разных музыкальных фрагментов и определение на слух в них следующих изменений звуковых параметров:

1. Усиление громкости общее
2. Усиление громкости слева
3. Усиление громкости справа
4. Ослабление громкости общее
5. Ослабление громкости слева
6. Ослабление громкости справа
7. Усиление низких частот
8. Ослабление низких частот
9. Усиление средних частот общее
10. Усиление средних частот слева
11. Усиление средних частот справа
12. Ослабление средних частот общее
13. Ослабление средних частот слева
14. Ослабление средних частот справа
15. Усиление высоких частот общее
16. Усиление высоких частот слева
17. Усиление высоких частот справа
18. Ослабление высоких частот общее
19. Ослабление высоких частот слева
20. Ослабление высоких частот справа
21. Возникновение звуковых помех
22. Возникновение специальных звуковых эффектов

Устно:
Анализ одной фонограммы по следующим параметрам, так называемого оценочного звукорежиссерского протокола:

• Пространственное впечатление
• Прозрачность
• Музыкальный баланс

• Тембр
• Характеристика исполнения
• Технические замечания
• Стереовпечатление

Коллоквиум

Коллоквиум выявляет уровень общей культуры абитуриента, его эстетические взгляды, эрудицию в области различных видов творчества: музыки, литературы, изобразительного искусства, кинематографа, театра.
Кроме того, задачи коллоквиума – определение уровня знаний по основам информатики и английского языка (прежде всего, – компьютерной лексики).
В требования по коллоквиуму входит также исполнение фортепианного сочинения (по выбору абитуриента).

3. Сольфеджио (письменно и устно)
Письменно:
• написать двухголосный диктант с перекличками в голосах, с элементами хроматизмама и отклонениями в тональности диатонического родства
Устно:
• определить на слух аккорды: в мажорных и минорных тональностях все трезвучия с обращениями, септаккорды II, V, VII ступени с обращениями, D9 в основном виде; модуляции в тональность диатонического родства
• спеть с листа одноголосный пример с элементами хроматики, отклонениями и модуляцией в тональности I степени родства

4. Гармония (письменно и устно)
Письменно:
• Гармонизовать мелодию, содержащую отклонения и модуляции в тональности диатонического родства, альтерацию аккордов D и S – групп с использованием всех средств, изученных в объеме программы полного курса гармонии для музыкальных училищ. Форма – период;

Устно:
• Cыграть в четырехголосном изложении модуляцию в тональность диатонического родства. Форма изложения – период;
• Сделать гармонический анализ (с предварительной подготовкой) небольшого произведения целиком или музыкального фрагмента с определением его структуры, тонального плана, характеристикой каденций, видов неаккордовых звуков, гармонических функций аккордов. Например: Ф. Шопен – Ноктюрн, П. Чайковский – пьесы из цикла «Времена года», С. Рахманинов – прелюдии.

http://nnovcons.ru/?file=iPage4.php - Или Вы про другое учебное заведение?

Где получить профессию Звукорежиссер: какие вузы России учат





Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстанаАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник ВУЗаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе


Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Поступление на Звукорежиссера - Любые вопросы от новичков

Nekser (22 Июнь 2014 - 00:38) писал:


Нужно ли муз. образование для кинозвукорежиссуры?
Хотелось бы поинтересоваться, кто какие ВУЗы заканчивал и успешно ли чувствует себя в данной сфере, и где лучше преподают.

конд.wav
правила_дд.mp3


Привет, Nekser!

Мне кажется, если ты твёрдо решил связать свою жизнь с профессией - звукорежиссер музыкальное и профильное образование тебе просто необходимо..!
И не важно в какой сфере ты будешь работать, будь то кино, театр, муз. производство или реклама...  Музыкальное и профильное образование - это необходимая "база" для любого звукорежиссёра, которая воспитывает правильное понимание профессии, вкус, восприятие звука  и даёт уникальный запас знаний.

Твоё преимущество - это возраст и определённость в выборе профессии. Большинству звукорежиссёров, столкнувшимся с этой профессией в зрелом возрасте приходится навёрстывать кучу нюансов попутно - это не всегда хорошо.
Так что, даже не думай по этому поводу!  ..бери. впитывай, учись пока есть возможность! Опыт и проф. навык - дело наживное, ещё успеешь обрасти всеми этими нужностями и не нужностями..)

К примеру:
У меня было (есть и будут) два замечательных учителя! Один из них потомственный звукорежиссёр, окончивший Российскую академию музыки имени Гнесиных, а второй - самоучка, самородок..  
С годами их опыт, навыки и познания в "звукарском" деле примерно уровнялись, но знания полученные в вузе (проф. муз. образование) давали "первому" большие преимущества в работе, перечислять которые нет нужды.. Сейчас оба уважаемые профессионалы с большой буквы "П", но у "первого", ко всему прочему, есть школа Гнесенки, навык игры на инструментах, нотной грамоты, абсолютный слух и.. ещё куча всего, а "второй" может такой стол себе соорудить, что коллеги слюной изойдут..)

PS/ Не знаю, помог ли..))  Но надеюсь, что ты примешь правильное решение. Удачи! )

Пламенный привет всем звукорежиссёрам=) - Всероссийский Государственный Институт Кинематографии — LiveJournal

значит так...
музыкально-техническое тестирование у нас проходило так: на муз инструменте сыграть никому не дали. да и вроде говорят, вообще мало кто когда в истории играл на экзаменах что-то)))
что касается технических устройств - то здесь - первое - нам давали частоту на генераторе и на втором генераторе просили повторить. подстава в том, что там трудно найти точную частоту, т к он её постоянно перескакивает)))
второе - дают белый шум на определённом уровне громкости, дают тебе фейдер, ты должен его повторить
когда были на курсах, по-моему, давали частоту, причём прослушать одну, а повторить другую, что неправильно в корне, т к разные частоты мы по разному воспринимаем))
не знаю, как будет у вас.
что касается муз проверки - то здесь всё зависит от уровня подготовки. людей без муз образования вообще спрашивали вопрос типа сколько нот звучит в сыгранном аккорде. ты вроде бы с муз училищем - поэтму тебя наверняка вообще ничего не буду спрашивать
у меня как самого музыкально отсталого на курсе человека - с простой муз школой и спрашивали, какой аккорд на слух и как строится спрашивали и т п.
собеседование проходит и на 2 и на 3 туре. здесь вопросы могут быть одинаковые и там и там. могут касаться и искусства вообще и живописи и музыки и театра и кино. и режиссуры - вот, помню, к примеру - мне задавали вопросы про драматургию крупности и звука и изо и просили привести примеры из фильмов, разобрать их. или задавали вопросы про распространению звука в каком-либо помещении. грубо говоря - по акустике)) теоретически хоть устройство камеры спросить могут.
готовиться надо долго упорно весь год - читая всяческую литературу и культурно развиваясь вообще))
главное - смекалка. умение быстро соображать, логически, интуитивно, чувствовать и кино и звук и т д

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *