Что такое без ретуши: Кому и зачем нужен глянец без ретуши?

Кому и зачем нужен глянец без ретуши?

Российский Glamour выпустил номер с обложкой без ретуши. Мы задумались: может ли глянец в принципе существовать без фотошопа? А мы — можем?

Из-за майской обложки Glamour в сети развернулись дебаты: а где недостатки-то? И — в чем смысл всей этой затеи, если, как оказалось, героиня номера Юля Пересильд хороша и без ретуши? Мир ждал срыва покровов, страшной (или хотя бы шокирующей) правды.

А тут — просто красиво. Ну и где сенсация?

Классная картинка. Почти идеальная. Может, чуть менее идеальная, чем обычно. Но должна ли она быть другой, вот в чем вопрос?:)

Прежде чем высказаться на заданную тему, мы попросили Лену Игради, визажиста и автора блога My Face but Better, рассказать, что на самом деле подразумевается профессионалами под словом «ретушь» (не совсем то, что вы могли подумать), и для чего ее используют.


Что значит – «без цифровой ретуши»?

Перед отправкой любого глянцевого журнала в печать все фотографии редактируются. Но это не обязательно «ретушь». Снимки проходят цветокоррекцию: задается яркость, контрастность и насыщенность, чтобы у издания был общий визуальный стиль. Иначе он станет похож на подшивку разношерстных картинок.

Но при этом ни один пиксель не сдвигается с места.

Важно: пока мы не переместили и не удалили ни единого фрагмента, это не считается ретушью. Поверить в это сложно, ведь после цветокоррекции картинка становится менее реальной и более художественной. Но технически это утверждение справедливо: ретуши нет.


Что исправляют при помощи ретуши?

То, что невозможно подкорректировать с помощью макияжа.

Первый пункт в списке «to be done» ретушера – асимметрия. Даже самые прекрасные губы редко имеют совсем идеальную форму и равномерную полноту. Прикус влияет на очертания нижней половины лица: от того, как мы жуем, зависит и овал лица, и география морщинок вокруг губ, и глубина и симметричность носогубных складок. Даже нависшие веки на каждом глазу нависают по-разному. Чем мы старше, тем разница заметнее. Сгладить ее – все равно что открутить назад счетчик пробега автомобиля. Не совсем честно, зато работает.

Во время ретуширования приподнимаются опущенные уголки рта, добавляется пара миллиметров объема губам. Слезные борозды слегка разглаживаются и высветляются. Последнее можно сделать с помощью косметики, расставив блики в нужных местах – но тогда придется ставить модель только в строго определенные ракурсы.

Довольно кардинально редактируют шею и зону второго подбородка, даже если он еще толком не наметился. Вы вряд ли увидите на глянцевых снимках «кольца Венеры», а кожа под нижней челюстью будет идеально гладкой. Если позволяет освещение, под подбородком усилят тень: это выглядит естественнее, чем грубое скульптурирование.

Vogue Россия, март 2019

Многие думают, что если на фотографии нет «замыленной» кожи, то ретушь тут минимальна. Это не так. Да, мы видим поры, рельеф кожи – но чаще всего они не родные. Их накладывают на лицо модели, как кальку.

Marie Claire Россия, ноябрь 2011

Vogue Uk, июнь 2018

Довольно много работы требуют белки глаз: лопнувшие сосуды и желтизна не допускаются. Нужно осветлить слизистую, а у героинь постарше – сделать четче лимбальное кольцо (контур вокруг радужки). Это еще один маркер возраста, который мы бессознательно считываем.

И, наконец, остаются сущие мелочи: подкорректировать форму бровей, убрать неаккуратные пушковые волосы, которые торчат из пробора, на лбу и висках. Добавить укладке объема, чуть «нарастив» макушку – и все, можно переходить к телу и кистям рук.

Vogue Россия, май 2019

Cosmopolitan Россия, октябрь 2016

На них уходит много времени. Самый простой способ понять, насколько тщательно отретуширован снимок – взглянуть на руки модели. Если пальцы выглядят гладкими и нежными, на каждом ногте — идеальный блик, а ладонь равномерно розовая и без сосудистых сеточек, — перед нами результат как минимум целого рабочего дня, а то и нескольких.

Harper’s Bazaar Россия, май 2019

Забившийся в морщинки консилер “достает” именно ретушер. И этим создает завышенные ожидания от маскирующих средств в принципе. Долгое время я сама считала, что с моей косметичкой (или руками?) что-то не так – пока не начала работать в проектах с глянцевой ретушью. Сравнив исходники и результат, я навсегда перестала переживать по этому поводу.

А вот теперь, после того, как вы все это прочитали — рассмотрите обложку Glamour еще раз. Если вы все еще не замечаете отсутствия ретуши, взгляните на другие обложки с Юлией и сравните их обработку — разница станет более очевидной.

Psychologies, апрель 2016 и Hello, март 2017


Нужен ли вообще визажист, если можно все перерисовать?

Нет, визажисты не готовы сложить шпаги и уйти в закат. От качественного макияжа зависит скорость, с которой будет продвигаться к цели ретушер. Если после съемки нужно обработать 5-10 кадров, то несоответствие тона лица и шеи съест несколько часов его труда. Визажист может устранить эту проблему за несколько минут еще до начала съемки.

К тому же не всю косметику можно красиво “нанести” на готовый снимок. В фотошопе легко сделать идеальными стрелки, приподнять нависающее веко, нарастить ресницы. Но намного сложнее исправить криво нанесенную помаду или румяна. Трудно поправить рыжий скульптор на скулах: будет заметно, что это именно пятно, а не тень.


Ретушь в глянце: быть или не быть?

Лена Игради: Если журналы решат отказаться от ретуши, это приведет к более тщательному отбору героинь. Сколько звезд согласятся честно сняться под хэштегом #безретуши в высоком разрешении – вопрос. Как отреагируют на это читатели – тоже вопрос. И главный большой вопрос, что ранит читателей сильнее: понимание, что любую внешность (и мою, и вашу) нетрудно дотянуть фотошопом до идеала? Или осознание того, что на обложку действительно могут претендовать единицы? Список требований рискует стать огромным: состояние кожи, складочки и размер пор, ровный нос и незаметные носогубные складки – все будет иметь значение. Новые просторы открываются перед хирургами, косметологами и фитнес-тренерами!

Готовы ли мы к такой честности и натуральности? Я не уверена.


Лена К.: Отказываться от ретуши имело смысл лет пять-шесть назад. Когда раскрутился Instagram, и звезды опубликовали свои реальные фото. Вот в этот момент пора было сказать: сказка была прекрасна, друзья, но она кончилась. Теперь это не художественный вымысел, а обман. Давайте прекратим увеличивать глаза и перекраивать носы? (Лично я не имею ничего против, чтобы убрать торчащий пушок или чуть высветлить белки глаз. Умеренный фотошоп и не перевирает факты, и не перекрывает кислород чувству прекрасного.

Вот тогда, пять лет назад, можно было всерьез это обсуждать. А сейчас — как-то даже неловко. Юлия Пересильд #безретуши – не откровение, а давно свершившийся факт, ее аккаунт существует четыре года. Если все без исключения издания откажутся от грубого фотошопа, это уже ни на что и ни на кого не повлияет. Пациент – в смысле глянец – скорее мертв, чем жив. Ему бы задуматься не о ретуши, а о скальпеле.


Юля: Я, может, выступлю с неожиданной стороны, но, часто снимаясь для собственного блога, осознала, что порой нужна именно ретушь, а не цветокоррекция.

Потому что камера не видит тебя так, как видит человеческий глаз. Или, наоборот, видит так, как тебя не видит никто. Фотогеничность — не миф. И порой, переставляя туда-сюда пару пикселей, мы, наоборот, приближаем картинку к реальности. Другое дело, что это всегда видение человека, который эти пиксели переставляет. И тут можно уйти в глубокую философию, так что не будем -)).

Глянец, понятное дело, использует ретушь с другими целями. Превратить обычного человека, — возможно, чуть более красивого, чем среднестатистический — в абсолютное божество. Создавать и поддерживать пантеон глянцевых богов, которым мы должны поклоняться. Работая в глянце, я видела, как это происходит с обложками. И эти «до и после» оказали самый оздоравливающий эффект на психику 25-летней девочки с кучей комплексов.

В 36 у меня — неожиданно — другие проблемы. Вокруг просто нет ролевых моделей этого возраста, которые — опять же — не выглядели бы как отфотошопленное божество. И меня раздражает, что главный комплимент, который я могу получить в свои 36 — это «как молодо ты выглядишь».

Поэтому я — за глянец с умеренной ретушью. Не такой, когда человеку рисуют другую талию, другую линию шеи, другую толщину ног и стирают все поры и потом долго думают, сколько именно морщин оставить — одну или две. Потому что я не хочу, чтобы меня окружали сплошь мифические божества. Я хочу видеть реальных женщин, снятых со вкусом. Хочу видеть их разных. Вопрос, где проходит грань между «неумеренность» и «хороший вкус» в обработке и как ее нащупать — открытый.


Оля: Мой бывший муж был занимался ретушью в журнале Shape. Помните этих невероятной красоты девушек, которые клялись, что их идеальные тела — заслуга фитнеса? На самом деле, это была заслуга моего мужа (или не заслуга).
Наблюдая за его работой, я поняла, насколько далеки мы, обычные люди, от образов журнальных красоток. И, что важнее, насколько далеки от своих образов они сами.

Для меня осознание того, что идеального мира не существует, вылилось в годы психотерапии. Потому что «быть идеальной» — это не только про внешность. И свой фотошоп есть не только для журнальных картинок, но и для жизни.

Что касается обложки Glamour, то она прекрасна. Но и Юлия Пересильд — прекрасна. Я видела её вблизи — в фильме, к созданию которого я имела отношение, она пробовалась на роль двадцатилетней девчонки. Но если поставить на обложку обычную двадцатилетнюю темноволосую девочку, — с бугорками-подкожниками, следами от акне, естественно желтоватыми белками глаз и пушком у линии роста волос, и отменить для неё ретушь, — результат будет другим.

Мне кажется, важно не только наличие/отсутствие фотошопа, но и разнообразие образов на обложках. Я обеими руками за diversity, и пусть каждая девушка знает, что она — прекрасна. Потому что пока существуют глянцевые журналы (а они не умерли и не умрут, хотя их хоронят уже лет десять), девушки будут сравнивать себя с «обложечными». И пусть эти сравнения не смогут разрушить ничью самооценку.


Яна: Я аплодирую коллегам из Glamour как минимум за профессиональное чутье, за пойманный тренд, за то, что смогли заставить говорить о себе. Могу себе представить, какие дебаты велись на редколле, когда обсуждалось, кто именно будет на апрельской обложке. Параллельно с этим в инстаграме был запущен флэшмоб #glamourбезретуши — очень успешный. И примерно такой же движ запустила Аврора (@Avrora_tv) — c хэштегом #вашаутренняязвезда.

Кажется, осталось еще пара шагов, еще чуть поднатужимся, втянем животы — и мы все придем к тому, что любим себя «такими, как есть», и выкинем из айфонов эти осточертевшие Snapseed-ы и Facetune-сы, и… И блогеров-миллионников, наконец, начнут узнавать на улице, потому что они станут похожи на самих себя. А дальше в тот же костер амбиций «я такая, какая есть», полетят праймеры, тональники, консилеры, корректоры, скульпторы и хайлайтеры. И без работы останутся не только ретушеры, но и визажисты. В конце концов, если продолжить логическую цепочку, то — чем макияжный камуфляж отличается от фотошопного? И там, и там — сплошное лукавство. Просто масштаб разный, вот и все.

Но нет. Не полетят. Ретушеры не пойдут завтра регистрироваться на биржу труда. И визажистам можно не беспокоиться. Красота всегда была — и всегда будет — привлекательна. Со времен грехопадения Адама и Евы что было под рукой для ее достижения — тем и пользовались. Сурьма, хна, скальпель, правильно выставленный свет (почитайте биографии Марлен Дитрих, там красочно описывается, как она выносила мозг фотографам), идеально наложенный мейк или ретушь — какая, в сущности, разница? С точки зрения человеческой психологии — никакой. Я некрасив — я тварь дрожащая. Я красив — я право имею.

Чтобы мир принял себя без фотошопа, нужно не два выпуска журнала Glamour, и не десять флэшмобов, и не пять фриков в инстаграме, которые пренебрегают обработкой картинок, а огромная армия психологов. И желательно, чтобы они еще были марсианами, потому что на Земле таких прошаренных в теме — в таком количестве — не найти. И чтобы половина из них еще и влюбились бы в своих клиентов, и увезли их на Марс, и те бы слали оттуда землянам селфи спросонок, где они будут не свежи, как розы, а реально… непривлекательны, скажем так. Но вопиюще счастливы. И тогда, возможно, земляне такие — «а что, так можно было?» И это будет началом конца любого улучшайзинга.

А пока эти игры в #безретуши останутся играми. И да, вид красотки Юли Пересильд способен вогнать еще в большую депрессию ту девчонку, которой не так повезло с генами. Потому что у этой девчонки только что вытащили из рукава последний козырь: что на самом деле-то, понятно, Пересильд не такая, она такая же, как ты! А эта красотка на обложке — это все он, сплошной фотошоп. И тут ей картинку. Без ретуши. И как дальше жить?

Но я все равно рада, что мы сыграли хотя бы первую партию в этой игре. Надеюсь, люди услышат не внешний и очевидный, а глубоко спрятанный ее посыл: take it easy. Не парься, девочка. Да, тебе придется самой поработать, чтобы научиться не париться, это за тебя не сделает ни один флэшмоб. Но шансы есть.

И если ты ими воспользуешься, — и я ими воспользуюсь — и все ими воспользуются — то, возможно, глянец XXII века будет выходить без ретуши.

И мы обойдемся своими силами, без марсиан.


Как думаете, почему тренд на отказ от ретуши возник именно сейчас и чего тут больше — правды или лукавства?


Читайте также:

  • Тест: угадайте, где тут фотошоп?
  • Новый тренд в бьюти-индустрии: прозрачность. The Ordinary и другие
  • The Ordinary и другие: прозрачность как тренд. Часть 2

Как сделать фото без ретуши — 10 советов | Статьи | Фото, видео, оптика

Ретушь — долгий и муторный процесс, на который фотографы и ретушеры часто тратят больше времени, чем на саму съёмку. Фотосессия может пройти за 60 минут, тогда как даже десять кадров с неё могут стоить десятки часов за компьютером в компании с графическими редакторами и валерьянкой. Но можно ли обойтись без этого? Как свести процесс ретуши к минимуму или и вовсе избежать её? Рассказываем, на что обращать внимание, чтобы меньше ретушировать.

Ретуши нужно учиться. Курсы, статьи, видеоуроки, а также «набивание руки» — это не дни, а месяцы практики / Источник: unsplash. com

Пользуйтесь услугами визажистов

Хороший специалист легко скроет недостатки кожи и подчеркнёт достоинства лица, подправит форму с помощью скульптурирования, перераспределит акценты с широкой челюсти на яркий выразительный взгляд. Неровности тона кожи, морщинки, мелкие прыщики, синяки под глазами, жирный блеск, форма бровей и губ — всё это выправит профессионал, а вам не придётся устранять каждый из этих недостатков на каждой фотографии на постобработке. 

Ещё один аргумент в пользу визажистов — дорогая и качественная косметика, которую они используют в работе.

Качественные продукты не осыпятся и не расплывутся во время съёмки, не скатаются и не пойдут цветными пятнами, как бывает с плохим тональником, подобранным не под тон кожи / Источник: unsplash.com

Следите за волосами модели

Ретушь волос — один из самых трудоёмких процессов на постобработке, занимающий иногда целые часы. Гораздо проще убрать упавшие на лицо волосы перед тем, как сделать фотографию. То же касается прядей, прилипших к коже на шее, некрасиво разметавшихся по рукам, залезших на одежду. Если есть возможность пригладить влажной рукой некрасивый пушок, расползающийся вокруг головы, сделайте это!

Представьте: убрать волосы займет меньше минуты в реальном времени, тогда как удалять их с каждого снимка в графическом редакторе одну и ту же неуместную прядь, — часы вашей жизни / Источник: unsplash.com

Проверяйте локацию перед съёмкой

Торчат ли провода от моноблоков? Попадает ли в кадр кусок софтбокса? Валяется ли на земле в парке мусор? А, может, на фоне вместе эстетичного пейзажа исписанная неумелыми граффити трансформаторная будка? Внимательно изучив местность и то, что вы видите в объективе, постарайтесь убрать всё лишнее: передвинуть, убрать, закрыть самой же моделью или сменить локацию и ракурс. 

Чистите и гладьте одежду

Просите модель или стилиста заранее помыть обувь, выгладить и очистить одежду от шерсти и катышков, чтобы на съёмке весь реквизит был в идеальном состоянии. Если сделать это заранее невозможно, уточните, есть ли в фотостудии утюг или отпариватель — часто есть и ими дают пользоваться бесплатно. 

Ещё один лайфхак: берите с собой роллер для чистки одежды. Часто клиенты, особенно те, у которых дома есть домашние животные, добросовестно чистят одежду, но это всё равно не помогает.

Всегда держите в уме: стряхнуть пыль и снять шерсть один раз гораздо проще, чем чистить одно и то же десятки раз на каждом кадре отдельно / Источник: unsplash.com

Фотографируйте с постоянным, мягким светом

Импульсный свет от вспышек или студийных моноблоков — гарант качественной по резкости картинки. Но если наша задача — ретушировать как можно меньше, то отдайте предпочтение постоянному свету. С ним выше шанс получить смазанный кадр, так как он не «замораживает» движение, как это делает вспышка, зато неровности и недостатки кожи сглаживаются. 

Также старайтесь фотографировать с мягким светом. Это свет с более плавными и светлыми тенями, он отлично сглаживает текстуру.  


Читайте также:

Мягкий свет: как создать на улице и в помещении

В студии используйте насадки, которые называются софтбоксы, а на улице — фотографируйте в облачную погоду, либо в «золотые часы» — время примерно за час до заката или рассвета солнца / Источник: unsplash.com

Настраивайте баланс белого

Правильный баланс белого обеспечит передачу цвета, как в жизни. Если ББ выставлен корректно, то чёрный, белый и серый цвета будут такими же и на фотографии, без зелёных, жёлтых, красных и синих оттенков. 

Выставить баланс белого на глаз, особенно новичку, может быть сложновато. Поэтому воспользуйтесь картой серого или картой белого, с помощью которых можно задать эталон цвета. Если под рукой их не оказалось, подойдёт любой белый или серый предмет. Например, обычный лист бумаги. 


Читайте также:

Баланс белого: что это такое, как настроить на камере и поправить на постобработке


Следите за резкостью и шумами

Чтобы добиться максимальной резкости и избегать смазов, закрывайте диафрагму и ставьте настройки выдержки на более короткие значения. Также не забывайте про штатив. Он позволит зафиксировать камеру неподвижно, что даже при длинной выдержки и с плохим светом даст вам качественную картинку, которую не придётся подтягивать по резкости в Photoshop.

Чтобы избежать шумов, также используйте штатив. Шумы возникают, когда в условиях плохого освещения фотограф слишком сильно «задирает» ISO. Правило тут простое: чем меньше ISO, тем лучше.


Читайте также:

Почему фото получаются смазанными и как избавиться от этого раз и навсегда

Размытое фото как художественный приём: как сделать красиво

Как использовать брекетинг и стекинг по резкости


Продумывайте цвета заранее

Чтобы не перекрашивать одежду под фон, помаду под перчатки, а платье под тон глаз, составляйте заранее цветовую палитру, в которой будете работать. Она понадобиться стилисту или модели, когда они будут подбирать одежду, а также поможет визажисту попасть под вашу задумку. 

Кроме того, важно заранее понимать, какие цвета преобладают на вашей локации. Тут всё достаточно просто: фотостудии всегда предоставляют фотографии залов. Если съёмка запланирована на улице, можно прогуляться на разведку до места или хотя бы посмотреть на него в картах. 

Чтобы составить грамотную цветовую схему, воспользуйтесь цветовым кругом Иттена. 

Фотография хороша по цветам и без постобработки — вся одежда, деревянная подборка и ветви растения похожи по цвету и смотрятся гармонично / Источник: unsplash.com

Выставляйте свет правильно 

Он должен светить чуть сверху, спереди и сбоку. Так текстура кожи подчеркивается меньше, а, значит, недостатки в виде морщинок, пор и прыщиков меньше видны. Также используйте отражатель. Он поможет подсветить тени и недосвеченные части кадра. 

Используйте спецэффекты во время съёмки

Зачем добавлять на постобработке тонировку, если можно надеть светофильтр, который окрасит кадр в сепию или в любой другой нужный вам оттенок? То же самое с огнём, дымом, искусственным снегом и дымовыми шашками.

Даже с помощью обычного вейпа или сухого льда можно нагнать тумана и получить интересный атмосферный кадр / Источник: unsplash. com

Это касается и цветных светофильтров для вспышек — зачем мучительно искать нужный цвет и перебирать пресеты, если всё можно продумать и затонировать заранее? 


Читайте также:

Дым-машина: как пользоваться, лайфхаки

Как фотографировать с проектором — нюансы работы и настройки техники

Настоящую красоту не нужно ретушировать

Гигантское глобальное фотографическое агентство Getty Images объявило о своих планах запретить ретуширование изображений моделей, «чтобы они выглядели тоньше или крупнее». Этот шаг последовал за изменением закона во Франции, который требует, чтобы изображения, на которых «тело модели было изменено… либо для того, чтобы сделать ее стройнее, либо для того, чтобы подчеркнуть ее фигуру», должны сопровождаться этикеткой « photorie retouchée ».

Это новаторские разработки, которые могут быть невероятно важны не только для индустрии моды, но и для будущих поколений, которые больше не будут расти с нереалистичными ожиданиями того, как должно выглядеть их тело, основанным на изображениях моделей нулевого размера в глянцевых журналах. .

Ретушью фотографий занимаются уже много лет — в начале шестидесятых одной из мамин обязанностей в фотостудии было придание румянца щекам невест и младенцев. В золотой век голливудской старлетки фотографы смотрели сквозь «туманный» фильтр, который придавал мягкость идеальному цвету лица. Формы тела входили и выходили из моды, от пышных фигур на знаменитых картинах Рубенса 1600-х годов до прямых вверх-вниз плоскогрудых крылышек 19-го века.20. Улучшение лица с помощью макияжа восходит к египтянам.

Но цифровые технологии сделали все это намного проще, и теперь мы засыпаны в социальных сетях изображениями знаменитостей с безупречной кожей и стройными, подтянутыми конечностями. В наши дни люди добиваются известности без каких-либо талантов, кроме того факта, что они могут хорошо выглядеть на фотографии. Тем временем молодые девушки все больше одержимы фотографированием себя в своих последних нарядах и профессионально нанесенным макияжем в погоне за тем же видом. Приложения, дополнительно улучшающие эти фотографии, теперь являются нормой. Все больше и больше девушек отказываются от традиционного подарка в виде украшений на 18-летие в пользу пластической хирургии. Есть регулярные истории о троллинге и издевательствах, и девочки — и все чаще мальчики — чувствуют давление, чтобы похудеть и выглядеть идеально. К сожалению, это давление слишком велико для некоторых.

Активисты

Во многих домах высокой моды и на показах суперхудые модели-подростки стали нормой. После того, как модельное агентство посоветовало Рози Нельсон похудеть «до костей», чтобы получить работу, она начала кампанию за запрет найма опасно худых моделей. Ее петицию подписали более 100 000 человек, и она была приглашена для дачи показаний на парламентском расследовании.

Расследование: Рози Нельсон направила на Даунинг-стрит петицию, набравшую 114 000 подписей. Стефан Руссо/PA Archive/PA Images

Среди других первопроходцев — Бен Барри из школы моды Райерсона в Канаде, с которым я познакомился, когда читал лекции в его классе в Торонто. Он долгое время участвовал в кампании и основал первое модельное агентство, посвященное разнообразию, работающее над знаменитой кампанией Dove. Он убежден, что индустрия моды и красоты должна представлять не только все культуры, формы и размеры, но и способности.

Я присутствовал на показе мод во время Недели моды в Торонто и был рад увидеть модель с протезом ноги, который был специально разработан как произведение искусства, а также функциональное. Исследование Барри показывает, что представление разнообразия в кампаниях моды и красоты имеет и коммерческое преимущество. Он обнаружил, что когда клиенты видят продукты на моделях, которые им понятны, «намерение совершить покупку» увеличивается на 200%. Это и здравый смысл, и деловой смысл.

Знаменитости также осознают необходимость аутентичности в том, как они представлены. Актриса Кейт Уинслет возражала против изменения своего изображения на обложке журнала GQ за 2003 год. Фотографическое изображение было отретушировано, чтобы сделать ее лицо безупречным, а ее тело было изменено, чтобы сделать ее бедра, руки и талию более стройными. Она заявила, что с оригиналом все в порядке и не хочет чрезмерной ретуши в будущем. По этому поводу в ее контракт с L’Oreal был вписан пункт.

Среди других знаменитостей, которые возражали против этой практики, были Кейт Бланшетт, Брэд Птт, Джессика Симпсон и Хелен Миррен.

Изменение отношения

Индустрия моды продолжает отталкивать большую часть общества, оказывая при этом нереальное давление на остальных. Это не может продолжаться — у нас есть поколение молодых людей, которых поощряют оказывать на себя давление, чтобы подражать недостижимому. Для большинства людей это приводит лишь к низкой самооценке и искажению ценностей.

Кейт Уинслет: «Мы несем ответственность за воспитание сильных молодых женщин». EPA/Майк Нельсон

Это плохо и для торговли. Часто покупатели берут одежду с витрины, видят ее на удлиненном сверхтонком манекене и предполагают, что она будет на них плохо смотреться, поэтому возвращают ее на витрины. Розничные продавцы, такие как Debenhams, признали это и поняли, что продажи вырастут, если одежда будет на манекенах, которые на самом деле больше похожи на них, поэтому представили манекены 16-го размера.

Должен произойти культурный сдвиг в отношении к прекрасному, и индустрия моды должна взять на себя определенную ответственность, поскольку она способна бросить вызов концепции безупречности и принять разнообразие. Коллективная приверженность может быстро охватить изменения в обществе. Например, стало культурной нормой перерабатывать, бросать курить и повторно использовать наши сумки для покупок.

Таким образом, в индустрии моды должны произойти перемены – теперь розничные торговцы должны отстаивать разнообразие моделей и представлять все общество в рамках более широкого движения за «ответственную моду». И здесь в дело вступают средства массовой информации: аутентичность в моде должна выходить за пределы фабрики и распространяться на средства массовой информации, где создаются и увековечиваются мифы о красоте.

Красивая и без макияжа | Научитесь фотографии в Zoner Photo Studio

Каждая женщина прекрасна, даже если на ней нет макияжа. Красота в глазах смотрящего. Другими словами, то, как человек воспринимает красоту, уникален для каждого человека. Если оставить в стороне философский вопрос эстетики, то общего определения того, что такое красота, а что нет, не существует. Социальные стандарты красоты постоянно меняются. Это относится не только к нашему восприятию красоты, но и к тому, как она изображается на нашей фотографии.

Стандарты красоты, которые утверждали, что люди молодые, худые, без морщин, с макияжем и модной одеждой, уже давно не актуальны. Красота естественна, и нет ничего более естественного, чем женщина или мужчина с морщинами, без макияжа, родинок или веснушек, без какой-либо ретуши, чтобы убрать недостатки.

Макияж как дополнительная ценность 

В макияже нет ничего плохого. Каждый сам решает, чувствует ли он себя лучше с макияжем или без. Это личное решение каждого человека. Важно то, что они наносят макияж для себя, а не для того, чтобы соответствовать социальным стандартам или желаниям своего партнера.

Тына без макияжа. Освещение — это все, что нужно, чтобы подчеркнуть ее естественную красоту.
Nikon D750, Nikkor 105 мм f/2,8, 1/60 с, f/2,8, ISO 200, 105 мм

Никто и никогда не должен бояться вставать перед камерой.

В фотографии полная и честная реальность встречается с необходимостью ретуши и исправления малейших изъянов. Поскольку мы не привыкли видеть какие-либо недостатки на фотографиях, небольшая морщинка или прыщ могут заставить нас чувствовать себя неловко. Не дайте себя одурачить. У каждого есть что-то, чем он недоволен, что не видно на фотографиях из-за редактирования.

Прекрасная Ханка — не нужно ни малейшей ретуши. Это все на глазах.
Nikon D750, Nikkor 50 мм f/1,4, 1/125 с, f/2,2, ISO 200, 50 мм

Фотосъемка женщин без макияжа

Существует много форм внешности человека, и под определенным углом они могут выглядеть лучше, чем под другими. Наша работа как фотографов — найти идеальный ракурс, наиболее подходящий для нашей модели. И неважно, накрашена она или нет.

Помимо ракурса очень важно освещение. Правильное освещение особенно важно для моделей без макияжа. Освещение может помочь избежать нелестных теней или более темных областей вокруг глаз, которые гораздо более заметны без макияжа. И, как всегда, все зависит от того, как себя чувствует модель. Уверенные и счастливые женщины сияют, довольны и красивы.

Если вы решили снимать модель полностью естественно, без какой-либо ретуши или улучшений, убедитесь, что она чувствует себя комфортно и счастлива. Попробуйте рассмешить ее шуткой, ведь нет ничего прекраснее улыбки.

Миша и ее улыбка. Нет необходимости в редактировании.
Nikon D750, Nikkor 50mm, f/1.4, 1/125s, f/1.8, ISO 200, 50mm

Чтобы по-настоящему запечатлеть естественную красоту, важно не замечать любые недостатки и не думать сразу о том, что нужно ретушировать, а что нет. Если ваша модель не использует макияж, она, вероятно, хочет этого и чувствует себя хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *