Что такое px: Что такое px, em, rem в CSS?

Что такое px, em, rem в CSS?

Многие люди путаются при работе с этими тремя единицами в CSS. Главной причиной этого является отсутствие понимания различий имеющихся между ними.

Для начала нужно усвоить базовое понимание этих единиц:

  • Px (пиксель) – это единица измерения величины объектов относительно размера экрана.
  • Em – это единица, основанная на размере шрифта родительского элемента (в пикселях).
  • Rem – это единица,основанная на размере шрифта корневого элемента html (в пикселях).

Мы можем использовать эти единицы в различных свойствах CSS, таких как font-size, padding, margin, position.

  • Что такое Px
  • Em
  • Rem
  • Путаница между em и rem
  • Вложенные элементы
  • Комбинированный пример
  • Заключение

Пиксели представляют собой неделимые объекты прямоугольной или круглой формы, размеры которых зависят от диагонали экрана устройства. Пиксель– это фиксированная единица, которая применяется к отдельным элементам там, где она определяется.

Пример:

div { font-size: 10px; padding: 10px; }

Эта строка кода CSS устанавливает размер шрифта в 10px и отступы размером в 10px со всех сторон.

Единицы измерения em зависят от размера шрифта родительского элемента. Это не фиксированные единицы, поскольку они зависят от базового размера. Когда изменяется размер родительского элемента, меняется и значение em.

Пример:

div { font-size: 10px; padding: 10em; }

Данный код CSS устанавливает размер шрифта в 10px, и отступы толщиной в 100px с каждой стороны, поскольку размер берётся из свойства font-size. В нем каждое значение принимается за 1em, то есть (10px = 1em, поэтому 10em = 10px * 10 = 100px).

Единица измерения rem зависит от размера шрифта, заданного в браузере по умолчанию, или размера шрифта, при именного к элементу html. Если базовый размер меняется, то значение rem также изменяется.

Вы можете изменить размер шрифта, используемый по умолчанию, в настройках браузера.

Пример:

Допустим, размер шрифта, используемый по умолчанию в браузере – 14px.

div { font-size: 10px; padding: 10rem; }

Этот код установит размер шрифта в 10px и отступы в 140px с каждой стороны. При этом базовым будет размер шрифта по умолчанию, заданный в браузере, который берётся за 1rem. То есть: 14px = 1rem, поэтому 10rem = 14px * 10 = 140px.

Вопрос, который возникает при использовании этих единиц измерения: «Какие же единицы применять?» Особенно это касается em и rem. Какие элементы установить зависимыми от базового размера,а для каких применять динамические единицы измерения?

  • Задача: задать размер элемента относительно размера шрифта, используемого по умолчанию на сайте, там, где не нужно менять размеры. В этом случае “rem” предпочтительнее.
  • Чтобы использовать динамические единицы измерения там, где при уменьшении размера шрифта уменьшаются отступы или поля, применяйте “em”.

Для вложенных элементов используется только одна единица измерения – em. Если размеры шрифта или отступов дочернего элемента должны быть наполовину меньше, чем у родительского, тогда используйте em.

Пример:

div.parent { font-size: 10px; }
div.parent div.child { font-size: 0.5em; }

Этот код установит размер шрифта родительского элемента в 10px, а шрифт дочернего элемента в 5px.Так как его размер зависит от значения font-size родительского элемента, которое принимается за 1em. То есть:10px = 1em, поэтому 0.5em = 10px / 2 = 5px.

Предположим, что размер шрифта, используемый по умолчанию в браузере,составляет 14px. Как это отразится на всех трёх единицах измерения?

Пример:

div.parent { font-size: 10px; padding: 10em; margin: 10rem;}
div.parent div.child { font-size: 0.5em; padding: 10em; margin:10rem}

Для (div.parent)

  • Размер шрифта = 10px.
  • Внутренние поля с каждой стороны (10px = 1em, поэтому 10em * 10px) = 100px.
  • Отступы с каждой стороны (14px = 1rem, поэтому 10rem * 14px) = 140px.

Для (div.child)

  • Размер шрифта (0.5em = 10px / 2) = 5px.
  • Внутренние поля с каждой стороны (5px = 1em, поэтому 10em * 5px) = 50px.
  • Отступы с каждой стороны (14px = 1rem, поэтому 10rem * 14px) = 140px.

Ключевым для стилей дочернего элемента является свойство font-size, поскольку оно наследуетсяот родительского элемента.Для него размер шрифта задан в 10px, а в дочернем элементе он установлен в 0.5em. То есть, делится на два (как размер шрифта дочернего элемента).

Поля зависят от размера шрифта текущего элемента. За 1em принимается размер в 5px, (размер шрифта дочернего элемента).

Только отступы постоянны в обоих случаях. Они напрямую наследуются от корневого элемента html. Базовый размер шрифта в 14px неизменен, поэтому поля будут иметь размер 140px в обоих случаях.

Чтобы преодолеть эту путаницу в единицах измерения, нужно знать, какие элементы зависят от настроек браузера, а какие основаны на размере экрана пользовательского устройства.

Сергей Бензенкоавтор-переводчик статьи «Use of px, em, rem units in css, which one I have to use and when?»

Что такое px, em, rem в CSS?

2023-01-27

Многие люди путаются при работе с этими тремя единицами в CSS. Главной причиной этого является отсутствие понимания различий имеющихся между ними.

Для начала нужно усвоить базовое понимание этих единиц:

  • Px (пиксель) – это единица измерения величины объектов относительно размера экрана.
  • Em – это единица, основанная на размере шрифта родительского элемента (в пикселях).
  • Rem – это единица,основанная на размере шрифта корневого элемента html (в пикселях).

Мы можем использовать эти единицы в различных свойствах CSS, таких как font-size, padding, margin, position.

  • Что такое Px
  • Em
  • Rem
  • Путаница между em и rem
  • Вложенные элементы
  • Комбинированный пример
  • Заключение

Пиксели представляют собой неделимые объекты прямоугольной или круглой формы, размеры которых зависят от диагонали экрана устройства.

Пиксель– это фиксированная единица, которая применяется к отдельным элементам там, где она определяется.

Пример:

div { font-size: 10px; padding: 10px; }

Эта строка кода CSS устанавливает размер шрифта в 10px и отступы размером в 10px со всех сторон.

Единицы измерения em зависят от размера шрифта родительского элемента. Это не фиксированные единицы, поскольку они зависят от базового размера. Когда изменяется размер родительского элемента, меняется и значение em.

Пример:

div { font-size: 10px; padding: 10em; }

Данный код CSS устанавливает размер шрифта в 10px, и отступы толщиной в 100px с каждой стороны, поскольку размер берётся из свойства font-size. В нем каждое значение принимается за 1em, то есть (10px = 1em, поэтому 10em = 10px * 10 = 100px).

Единица измерения rem зависит от размера шрифта, заданного в браузере по умолчанию, или размера шрифта, при именного к элементу html. Если базовый размер меняется, то значение rem также изменяется.

Вы можете изменить размер шрифта, используемый по умолчанию, в настройках браузера.

Пример:

Допустим, размер шрифта, используемый по умолчанию в браузере – 14px.

div { font-size: 10px; padding: 10rem; }

Этот код установит размер шрифта в 10px и отступы в 140px с каждой стороны. При этом базовым будет размер шрифта по умолчанию, заданный в браузере, который берётся за 1rem. То есть: 14px = 1rem, поэтому 10rem = 14px * 10 = 140px.

Вопрос, который возникает при использовании этих единиц измерения: «Какие же единицы применять?» Особенно это касается em и rem. Какие элементы установить зависимыми от базового размера,а для каких применять динамические единицы измерения?

  • Задача: задать размер элемента относительно размера шрифта, используемого по умолчанию на сайте, там, где не нужно менять размеры. В этом случае “rem” предпочтительнее.
  • Чтобы использовать динамические единицы измерения там, где при уменьшении размера шрифта уменьшаются отступы или поля, применяйте “em”.

Для вложенных элементов используется только одна единица измерения – em. Если размеры шрифта или отступов дочернего элемента должны быть наполовину меньше, чем у родительского, тогда используйте em.

Пример:

div.parent { font-size: 10px; }
div.parent div.child { font-size: 0.5em; }

Этот код установит размер шрифта родительского элемента в 10px, а шрифт дочернего элемента в 5px.Так как его размер зависит от значения font-size родительского элемента, которое принимается за 1em. То есть:10px = 1em, поэтому 0.5em = 10px / 2 = 5px.

Предположим, что размер шрифта, используемый по умолчанию в браузере,составляет 14px. Как это отразится на всех трёх единицах измерения?

Пример:

div.parent { font-size: 10px; padding: 10em; margin: 10rem;}
div.parent div.child { font-size: 0.5em; padding: 10em; margin:10rem}

Для (div.parent)

  • Размер шрифта = 10px.
  • Внутренние поля с каждой стороны (10px = 1em, поэтому 10em * 10px) = 100px.
  • Отступы с каждой стороны (14px = 1rem, поэтому 10rem * 14px) = 140px.

Для (div.child)

  • Размер шрифта (0.5em = 10px / 2) = 5px.
  • Внутренние поля с каждой стороны (5px = 1em, поэтому 10em * 5px) = 50px.
  • Отступы с каждой стороны (14px = 1rem, поэтому 10rem * 14px) = 140px.

Ключевым для стилей дочернего элемента является свойство font-size, поскольку оно наследуетсяот родительского элемента.Для него размер шрифта задан в 10px, а в дочернем элементе он установлен в 0.5em. То есть, делится на два (как размер шрифта дочернего элемента).

Поля зависят от размера шрифта текущего элемента. За 1em принимается размер в 5px, (размер шрифта дочернего элемента).

Только отступы постоянны в обоих случаях. Они напрямую наследуются от корневого элемента html. Базовый размер шрифта в 14px неизменен, поэтому поля будут иметь размер 140px в обоих случаях.

Чтобы преодолеть эту путаницу в единицах измерения, нужно знать, какие элементы зависят от настроек браузера, а какие основаны на размере экрана пользовательского устройства.

Сергей Бензенкоавтор-переводчик статьи «Use of px, em, rem units in css, which one I have to use and when?»

Что такое взаимодействие с продуктом (PX)?

Что такое впечатления от продукта?

Впечатление от продукта (PX) — это путешествие клиента внутри продукта. PX похож на пользовательский опыт, однако опыт продукта относится к общему опыту клиента с продуктом, от начала до конца. В индустрии программного обеспечения взаимодействие с продуктом (PX) относится к той части пути клиента, которая происходит в приложении.

Поскольку SaaS становится основной моделью доставки программного обеспечения, большая часть взаимодействия клиента с поставщиком происходит в рамках продукта. Именно здесь пользователи знакомятся, узнают о новых функциях и в конечном итоге осознают ценность. Сегодня ведущие менеджеры по продуктам сосредотачиваются на понимании и улучшении качества продуктов, которые они предоставляют, для увеличения доходов и сокращения оттока клиентов.

Для более традиционных компаний акцент на связи между веб-приложением или мобильным приложением и более крупными бизнес-целями обычно является частью стратегии цифровой трансформации. Здесь ориентация на опыт работы с продуктом — это то, как компании любого размера проводят значимую трансформацию и в полной мере используют преимущества цифровых продуктов в рамках своих инициатив по модернизации и становятся более ориентированными на данные и клиентоориентированными.

Чем взаимодействие с продуктом отличается от взаимодействия с пользователем?

В то время как пользовательский опыт (UX) касается конкретных взаимодействий пользователя с продуктом, PX более широко рассматривает весь путь клиента в продукте. Во многих продуктах SaaS весь путь клиента от пробной версии до покупки и продления происходит внутри продукта. Таким образом, продуктовые команды должны думать не только об удобстве использования, но и о том, как продукт может облегчить каждый этап пути и гарантировать, что клиенты осознают постоянную ценность.

Например, чтобы улучшить качество своего продукта, RE/MAX автоматизировала адаптацию и обучение агентов в приложении для своей новой CRM и использовала аналитику продукта для отслеживания использования и внедрения с течением времени. Таким образом, команда управления продуктом смогла продолжить итерацию этого опыта внутри продукта и могла лучше определить, куда инвестировать в дополнительное обучение и поддержку.

Почему так важен опыт работы с продуктом?

Интуитивно понятные и персонализированные потребительские продукты повышают ожидания пользователей в отношении программного обеспечения для бизнеса, а модели лицензирования по подписке упрощают переход недовольных клиентов к другому поставщику. Удобства использования и хорошего дизайна уже недостаточно для удовлетворения сегодняшних ожиданий клиентов. Программные продукты должны обучать, вовлекать и адаптироваться к потребностям своих пользователей, что повышает ценность управления взаимодействием с продуктом.

Но большинство компаний не понимают, как пользователи извлекают пользу или где они сталкиваются с трудностями внутри приложения. Согласно отчету Pendo о внедрении функций за 2019 год, это означает, что до 80% функций SaaS практически не используются, что оценивается примерно в 30 миллиардов долларов впустую потраченных на исследования и разработки — явный признак неоптимального опыта продукта.

Чтобы скорректировать курс, менеджеры по продуктам могут сформулировать и измерить впечатления от продукта по пяти целям жизненного цикла пользователя с совпадающими действиями:

  • Адаптация новых пользователей: Сосредоточьтесь на готовности и вовлеченности клиентов. Автоматизируйте пошаговые руководства и руководства в приложении, направляя персонализированные сообщения на основе использования и отзывов.
  • Стимулирование внедрения продукта: Разработка сегментированного пути клиента. Понимайте и измеряйте поведение пользователей с помощью ретроактивной аналитики продукта и пользовательской аналитики. Используйте всплывающие подсказки, чтобы выделить функции, где и когда они необходимы.
  • Преобразование и удержание клиентов: Повышение уровня здоровья и удовлетворенности пользователей. Улавливайте текущие настроения и своевременную обратную связь с помощью опросов и анализируйте воронки по когортам и взаимодействиям.
  • Содействие расширению и росту: Сосредоточьтесь на использовании и адвокационном поведении. Запускайте целенаправленные кампании по расширению прямо в приложении и выявляйте, воспитывайте и поощряйте чемпионов.
  • Планирование и инновации: Определите, что строить дальше, исходя из потребительского спроса. Расширьте возможности продукта на основе отзывов и запросов, сегментированных по пользовательским и поведенческим данным.

Где я могу узнать больше об опыте работы с продуктом?

Для тех, кто хочет углубиться в управление опытом работы с продуктом, есть ряд книг по смежным темам, в том числе «Справочник по цифровой трансформации» Дэвида Роджерса, «Цифровая смерть» Доминика Маццоне и «Leading Digital» от Джордж Вестерман, Дидье Бонне и Эндрю Макафи. Coursera также предлагает онлайн-курсы по цифровой трансформации в партнерстве с Boston Consulting Group, а Pendo опубликовал полезные ресурсы о том, как взаимодействие с продуктом связано с UI/UX и как руководство на основе данных может улучшить взаимодействие с продуктом.

Что такое пиксель? — Определение из Techopedia

Что означает пиксель?

Пиксель — это наименьшая единица цифрового изображения или графика, которую можно отобразить и представить на цифровом устройстве отображения.

Пиксель является основной логической единицей в цифровой графике. Пиксели объединяются, чтобы сформировать законченное изображение, видео, текст или любую видимую вещь на дисплее компьютера.

Пиксель также известен как элемент изображения (pix = изображение, el = элемент).

Techopedia объясняет Pixel

Пиксель представлен точкой или квадратом на экране монитора компьютера. Пиксели являются основными строительными блоками цифрового изображения или дисплея и создаются с использованием геометрических координат.

В зависимости от видеокарты и монитора количество, размер и цветовая комбинация пикселей различаются и измеряются с точки зрения разрешения дисплея. Например, компьютер с разрешением экрана 1280 x 768 будет отображать на экране максимум 98 3040 пикселей.

Разброс разрешения в пикселях также определяет качество отображения; большее количество пикселей на дюйм экрана монитора дает лучшие результаты изображения. Например, изображение с разрешением 2,1 мегапикселя содержит 2 073 600 пикселей, поскольку имеет разрешение 1920 x 1080.

Физический размер пикселя зависит от разрешения дисплея. Он будет равен размеру шага точки, если для дисплея установлено максимальное разрешение, и будет больше, если разрешение ниже, поскольку каждый пиксель будет использовать больше точек. Из-за этого отдельные пиксели могут стать видимыми, что приведет к блочному и объемному изображению, определяемому как «пиксельное».

Пиксели равномерно расположены в двумерной сетке, хотя доступны некоторые другие шаблоны выборки. Например, в ЖК-экранах три основных цвета выбираются в разных местах шахматной сетки, в то время как в цифровых цветных камерах используется более регулярная сетка.

В компьютерных мониторах пиксели имеют квадратную форму, что означает, что их шаг выборки по вертикали и горизонтали одинаков. В других системах, таких как анаморфотный широкоэкранный формат стандарта цифрового видео 601, форма пикселя прямоугольная.

Каждый пиксель имеет уникальный логический адрес, размер восемь или более битов и, в большинстве высококачественных устройств отображения, способность проецировать миллионы различных цветов. Цвет каждого пикселя определяется особым смешением трех основных компонентов цветового спектра RGB.

В зависимости от цветовой системы для указания каждого цветового компонента пикселя может быть выделено разное количество байтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *